“Ситроен С-Кроссер”: отзывы владельцев, технические характеристики, фото

“Ситроен С-Кроссер”: отзывы владельцев, технические характеристики, фото

В последние несколько лет большим спросом стали пользоваться кроссоверы. Это неплохой компромисс между легковыми автомобилями и внедорожниками. Приобретая кроссовер, покупатель получает автомобиль с высоким клиренсом, малым расходом топлива, просторным салоном и большим багажником. И сегодня мы уделим внимание одному из кроссоверов концерна «Пежо-Ситроен». Это «Ситроен С-Кроссер». Отзывы владельцев с фото и технические характеристики авто – далее в нашей статье.

Citroen C-Crosser

Эта французская компания никогда не заостряла внимание на производстве автомобилей с повышенной проходимостью. Фишкой Ситроен всегда были экстравагантные минивэны либо седаны, а также яркие малолитражки.

Однако с развитием сегмента кроссоверов руководство бренда всерьез задумалось над тем, чтобы отвоевать в нем себе место под солнцем. Результатом первой попытки стал выход на рынок SUV под двойным шевроном, но особой популярности он не завоевал. Почему?

Citroen C-Crosser: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

Citroen C-Crosser – это бюджетный кроссовер, продажи которого начались в 2007 году. Машина была построена на базе Mitsubishi Outlander , имела схожий внешний вид, при этом получила индивидуальные черты, роскошный салон, неплохие комплектации, а сам автомобиль неизменно предлагался по доступной стоимости. Неудивительно, что с таким сочетанием эксплуатационных характеристик эта машина пользовалась отличным спросом на рынке.

Citroen C-Crosser: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

Описание

Итак, что это за автомобиль? «Ситроен С-Кроссер» представляет собой полно- или переднеприводный кроссовер компактного сегмента. Серийный выпуск модели был начат в 2007 году. Производился «Ситроен С-Кроссер» вплоть до 2013-го. Машина была построена на общей платформе с «Митсубиси-Аутлендер» второго поколения.

Краткое описание модели

В 2007 году на европейском рынке дебютировал кроссовер Citroen C-Crosser. Этот автомобиль был копией модели Mitsubishi Outlander второго поколения и отличался только к дизайном передка и задней светотехники. Citroen C-Crosser (как и еще один «близнец» — Peugeot 4007) выпускался на заводе «Мицубиси» в Японии. В 2010 году «отверточная» сборка автомобилей для российского рынка была запущена в Калуге.

На европейском рынке «Ситроен» предлагался с бензиновым мотором 2.4 (170 л. с.) или 2,2-литровым турбодизелем мощностью 156 сил, причем в некоторых странах, например, во Франции, в продажу поступали только дизельные кроссоверы. В России же в дополнение к этим силовым агрегатам Citroen C-Crosser получил еще и двухлитровый бензиновый двигатель, развивающий 147 л. с.

Для бензиновых кроссоверов в качестве альтернативы механической коробке передач предлагался вариатор, а для дизельных версий — шестиступенчатая роботизированная коробка передач DCS. Привод мог быть передним или полным, с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Автомобиль имел версии с пятиместным и семиместным салоном.

Производство модели Citroen C-Crosser завершилось летом 2012 года.

Экстерьер

Передняя часть автомобиля – это полностью разработка французских инженеров, они использовали оригинальной формы фары, которые одним из своих сегментов заходили на решетку радиатора. Сама решетка радиатора выполнена в виде двух узких щелей, обрамленных двойным шевроном и хромированными вставками. А вот сзади Citroen C-Crosser полностью повторяет внешний вид Mitsubishi Outlander , отличие состоит лишь в другом значке бренда автомобиля. Этот кроссовер стал прекрасным примером кооперации двух крупных автопроизводителей, которые создали универсальный автомобиль, отлично продающийся на различных континентах.

Ситроен С-Кроссер 2007-2013: достоинства и недостатки

«Ситроен С-Кроссер»: дизайн

Внешне автомобиль действительно имеет схожие черты с японским кроссовером. Однако французы кардинально переработали переднюю часть. Так, спереди имеется фирменная решетка радиатора с двумя хромированными полосами, образующими эмблему марки, и линзованная оптика. Снизу – круглые противотуманки и широкий воздухозаборник. В остальных элементах кузов «Ситроена» практически полностью повторяет «Митсубиси»: раздутые колесные арки, линия остекления и форма крышки багажника. Но нельзя сказать, что французы скопировали дизайн у японцев. «Ситроен» получился своеобразным и оригинальным. Смотрится машина свежо и приятно – отмечают отзывы.

ситроен с кроссер отзывы владельцев с фото

Но какие есть недостатки у автомобиля «Ситроен С-Кроссер»? Отзывы владельцев говорят, что машина плохо покрашена. Спустя годы эксплуатации на краске образуются многочисленные сколы. Толщина ЛКП незначительная, и повредить эмаль можно даже небольшой веткой.

Размеры, клиренс

Как мы уже сказали ранее, машина относится к компактному сегменту. Но судя по габаритам, «Ситроен» близится к классу среднеразмерников. Так, общая длина кузова составляет 4,65 метра, ширина – 1,8, высота – 1,67 метра. При этом машина имеет высокий клиренс – 21 сантиметр. Это достойный показатель для кроссовера. Снаряженная масса в зависимости от модификации составляет от 1,54 до 1,8 тонны.

Спрос обеспечен

При столь высоких темпах роста сегмента компактных внедорожников, Citroen C-Crosser вне всяких сомнений будет востребован и в России. Он прекрасно подойдет водителям спокойным и уравновешенным, ценящим, прежде всего, комфорт и функциональность. Уже в этом году компания планирует реализовать около 2500 машин, что должно упрочить позиции бренда в нашей стране. Причем представители фирмы заверили, что в обслуживании C-Crosser будет дешевле, чем Mitsubishi — признанный «рекордсмен по опустошению кошельков».

Цены же начинаются с отметки 963 500 рублей за C-Crosser в базовой комплектации и с 2,4-литровым бензиновым мотором. Дизельная модификация будет поставляться только с полным набором опций, и потому является самой дорогой — 1 142 000 рублей.

Доступные двигатели

Базовая версия этого кроссовера получила передний привод, а также двухлитровый 147-сильный мотор. С таким двигателем автомобиль показывал неплохую динамику, также отмечают его отличные показатели топливной экономичности. В базе двухлитровый мотор оснащался механической коробкой передач, при этом также была доступна версия с вариатором. В последующем такой силовой агрегат стал также устанавливаться на версию Citroen C – Crosser с вариатором и полным приводом.

Топовые модификации имели отличные технические характеристики Citroen C – Crosser , они получили системы полного привода, а также мощный двигатель, развивающий 170 лошадиных силы и имеющий рабочий объём 2.4 литра. С этим мотором одновременно улучшились динамические характеристики автомобиля, при этом за счет применения полностью компьютерного управления удалось сохранить хорошие показатели топливной экономичности.

Используемые на Citroen C – Crosser двигатели зарекомендовали себя как надежные и беспроблемные в обслуживании. Их критические поломки отмечались крайне редко, ресурс превышал 200000 пробега без капремонта, при этом запчасти для ремонта силовых агрегатов были не слишком дорогими, что сокращало расходы автовладельцев.

Ситроен С-Кроссер 2007-2013: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв Citroen C-Crosser покажет все плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места

Салон

Давайте переместимся внутрь французского кроссовера. Салон скромный, но функциональный. Для водителя предусмотрен трехспицевый мультируль и панель приборов с двумя «колодцами». Между тахометром и спидометром есть бортовой компьютер. На центральной консоли располагается система мультимедиа. Внизу – блок управления климатической системой.

салон ситроен с-кроссер

Как отмечают отзывы, «Ситроен С-Кроссер» внутри собран неплохо, но расстраивает качество материалов отделки. В салоне используется жесткий пластик.

Салон «Ситроена» по умолчанию пятиместный. Но при необходимости его можно дополнить еще одним рядом сидений, который будет располагаться в багажнике. Объем багажника при этом составляет 184 литра. Если рассматривать пятиместную версию, здесь багажник более просторный – 440 литров. Также можно сложить второй ряд сидений. Объем багажника увеличивается до 1686 литров.

Интерьер

Интерьер кроссовера привлекает внимание приятными взгляду очертаниями – трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров, комбинация приборов с двумя «глубокими колодцами» и дисплеем борткомпьютера между ними, симпатичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном информационно-развлекательного центра и тремя крупными регуляторами «микроклимата».

Внутри машины преобладают добротные материалы отделки (хотя большинство элементов выполнены из жестких пластиков), а качество исполнения находится на приличном уровне. По умолчанию салон Citroen C-Crosser – пятиместный.

На первом ряду установлены эргономично спрофилированные кресла с хорошо развитыми боковинами и широкими интервалами регулировок, а на втором – гостеприимно отформованный диван, который способен принять троих человек.

Предлагается автомобиль и в семиместной модификации, однако на «галерке» в данном случае смогут разместиться только дети. При полной загруженности пассажирами у кроссовера остается сугубо номинальный багажник – его объем составляет всего 184 литра.

Сиденья третьего и второго рядов складываются в совершенно ровную площадку, в результате чего запас свободного пространства для поклажи увеличивается до 441 и 1686 литров соответственно.

Уровень оснащения

Как отмечают отзывы, «Ситроен С-Кроссер» имеет неплохой уровень оснащения. В базовой комплектации имеются:

  • Шесть подушек безопасности.
  • Система АБС и ESP.
  • Литые 16-дюймовые диски.
  • Неплохая аудиосистема.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Обогрев зеркал.
  • Круиз-контроль.
  • Двухзонный климат-контроль.

Доступные комплектации и цены

В Citroen C-Crosser все в порядке с функциональностью и с набором опций вне зависимости от версии. Комфортное передвижение определяется четкой работой всех узлов машины, а особенно ходовой, полноприводной трансмиссии и качественной тормозной системы.

О том, каковы комплектации и цены на «Ситроен С Кроссер» 2019 – чуть позже. А вот новый базовый Cross Comfort изначально продавался за 969 тысяч рублей и включал в себя такое оборудование:

  • круиз-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • ABS, ESP;
  • 6 подушек безопасности;
  • противотуманки;
  • зеркала с обогревом;
  • подогрев передних кресел;
  • систему климат-контроля.

Комплектация Cross Exclusive дополнялась аудиосистемой, салоном под кожу, электрорегулировкой передних сидений, ксеноновыми фонарями.

Цена последнего варианта уже превышала миллион рублей.

Сейчас купить «Ситроен С Кроссер» на вторичном рынке можно за 500-600 тысяч. Стоимость формируется на основе фактического пробега, технического состояния автотехники, наличия тюнинга.

Технические характеристики

На «Ситроен С-Кроссер» устанавливаются два двигателя. Среди них один дизельный и один бензиновый мотор. Линейку бензиновых представляет 2,4-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 170 лошадиных сил. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 9,6 секунды. Максимальная скорость составляет 190 километров в час. Средний расход топлива составляет от 8 до 9,8 литра.

ситроен си кроссер отзывы

Также для «Ситроена» доступен дизельный 2,2-литровый четырехцилиндровый мотор. Максимальная мощность ДВС – 156 лошадиных сил. Разгон до сотни – 9,9 секунды. Максимальная скорость – 200 километров в час. Данный двигатель является более экономичным и расходует в среднем 7 литров топлива на сотню.

Что говорят о двигателях «Ситроен Ц-Кроссер» отзывы? Моторы в целом надежные, но технологически сложные. Особенно это касается дизельного «Ситроена С-Кроссер». Отзывы отмечают, что при эксплуатации можно столкнуться с неисправностью электровакуумного клапана ЕГР (рециркуляция отработавших газов) и сажевого фильтра. Последний стоит дорого, и часто его просто вырезают, перепрошивая при этом ЭБУ. Также среди проблем ДВС можно отметить отказ привода системы изменения высоты подъема клапанов, неисправность свечи накаливания. Самая дорогая поломка – это турбина. Но служит она не меньше 150 тысяч километров. При использовании некачественного топлива возможно закоксовывание форсунок впрыска.

Достоинства и недостатки

Ситроен С-Кроссер не получил такой популярности, как его японский «донор». Однако и у него имеется своя армия почитателей, которая активно делится в интернете опытом от владения данным кроссовером…

«Француз» стал моим первым в жизни кроссовером, поэтому при его покупке особых требований не предъявлял. Автомобиль был приобретен с рук, а пробег на момент покупки составил 51 тысячу километров. К этой цифре я прибавил еще 40 тысяч километров.

По части надежности проблем почти не было ̶ электроника и электрика кроссовера показали себя с наилучшей стороны и не подводили даже при сильных морозах. А вот по технической части были проведены некоторые работы:

  1. Замена задних пружин и стоек амортизаторов в виду износа последних.
  2. Замена свечей зажигания.
  3. Замена сайлентблоков задней подвески.

С поиском запчастей проблем не возникало, но их стоимость не самая низкая. Многие узлы прекрасно подходят с Аутлендера.

Стоит описать и субъективные ощущения от эксплуатации.

  • Энергоемкая подвеска.
  • Хорошая звукоизоляция.
  • Просторный задний диван.
  • Неплохая проходимость по проселочным дорогам.
  • Хорошая управляемость.
  1. Посредственное качество отделки салона и его невыразительное оформление.
  2. Слабый мотор 2.0 литра.
  3. Не самое качественное звучание штатной аудиосистемы.

После 2,5 лет владения французским авто я пересел на американский SUV от Cadillac. Безусловно, «американец» по многим параметрам лучше, однако о Ситроене я все равно вспоминаю с некоторой грустью и ни разу не пожалел о том, что именно он стал моим первым паркетником.

Трансмиссия

Для бензинового мотора предусматривается механика и вариатор. Дизельные также могут оснащаться роботизированной преселективной коробкой с двойным сцеплением. Это подобие ДСГ на «Фольксвагене». Как отмечают отзывы, «Ситроен С-Кроссер» со временем может дергаться при переключениях. Проблема решалась по гарантии путем «обучения» коробки. Но порой приходилось полностью менять гидроблок. Как говорят отзывы, «Ситроен С-Кроссер» лучше брать на обычной механике. Вариатор брать не стоит, поскольку его ресурс редко превышает 200 тысяч километров.

Стоимость

Цена автомобиля «Ситроен С-Кроссер» зависит от года выпуска и уровня оснащения. Так, стоимость на кроссовер начинается от 500 тысяч рублей. Более свежие и укомплектованные версии стоят уже 850 тысяч рублей. В целом это неплохая цена как для такого автомобиля. Тот же «Аутлендер» будет стоить примерно на 200 тысяч рублей дороже. Но нужно сказать, что «Митсубиси» – более популярная марка в России. Эти машины более ликвидны на рынке, и продать их будет проще с минимальной потерей стоимости.

ситроен с кроссер отзывы владельцев

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий