Skoda roomster технические характеристики клиренс. Skoda Roomster: технические характеристики

Skoda roomster технические характеристики клиренс. Skoda Roomster: технические характеристики

Как и прототип, Шкода Румстер отличается достаточно интересным внешним видом. Мнения о его привлекательности расходятся, т. к. сочетание плавной передней части авто и угловатой задней выглядит очень необычно. Намного интереснее технические характеристики кузова Рапид. Габариты его таковы: длина — 4214 миллиметров, ширина — 1684 миллиметра, а высота — 1607 миллиметров. Размеры колесной базы по сравнению с концептом изменились в меньшую сторону и составляют 2608 миллиметров. Такая компактность обеспечивает удобство маневрирования на городских улицах и не ограничивает внутреннее пространство автомобиля.

Габариты Skoda Roomster

Габариты Skoda Roomster

Skoda Roomster — тестирование

Skoda Roomster

Skoda Roomster

Skoda и стилистическое безумие? Просторный семейный автомобиль и удовольствие от вождения? Да!

В 2006 году у меня еще не было личного адвоката. Я еще не был взрослым, и поэтому премьера Roomster в Женеве меня не беспокоила. Моими главными проблемами тогда были требовательный учитель химии (я тепло приветствую Вас, миссис профессор!) и подготовка к экзамену на аттестат зрелости. И лишь недавно я услышал, что во время премьеры автомобиля, Skoda пообещала спрятать две машины в Roomster.

Я имел в виду, что 13 лет на рынке — это вечность, хотя у Roomster в противостоянии с течением времени дела идут на удивление хорошо — как оказалось позже. Это вопрос проверенных решений, консервативного стиля с оттенком безумия и, возможно, функциональности, которой могут позавидовать многие автомобили этой модели Skoda? Сложно сказать. Одно я точно знаю — Roomster — это настоящий 2 в 1!

Skoda Roomster

Skoda Roomster

Румстер (Шкода) — отзывы. Skoda Roomster (Шкода Румстер) — характеристики, стоимость, фото

Как и прототип, Шкода Румстер отличается достаточно интересным внешним видом. Мнения о его привлекательности расходятся, т. к. сочетание плавной передней части авто и угловатой задней выглядит очень необычно. Намного интереснее технические характеристики кузова Рапид. Габариты его таковы: длина — 4214 миллиметров, ширина — 1684 миллиметра, а высота — 1607 миллиметров. Размеры колесной базы по сравнению с концептом изменились в меньшую сторону и составляют 2608 миллиметров. Такая компактность обеспечивает удобство маневрирования на городских улицах и не ограничивает внутреннее пространство автомобиля.

Габариты Skoda Roomster

Габариты Skoda Roomster

Интерьер

Минивэн Roomster обеспечивает качественный обзор изнутри за счет низко расположенных задних стекол. Спинки заднего ряда легко складываются, вчетверо увеличивая вместительность багажного отделения. Средний клиренс комфортен при посадке в салон детей, пожилых людей, органы управления расположены логично, что позволяет пользоваться опциями на ощупь.

Багажник тут и так не маленький, а если убрать задний ряд кресел, то сзади плясать можно!

Трехспицевый руль Roomster облегчает управление одной рукой, подсветка приборной панели мягкая, не нагружающая зрение водителя в длительных ночных поездках. Чешские и немецкие традиции сочетают солидность дизайна, экономичность, ненавязчивый стиль оформления внутреннего пространства.

Сзади места достаточно, над головой места тоже вдоволь.

Фабия спереди, сзади…

Плита для пола автомобиля представляет собой альянс платформ Fabia (спереди) и Octavia первого поколения (сзади). По этой причине расстояние между задними колесами на 6 см больше, чем между передними. Дизайнеры хотели соединить две машины в один кузов, что было гарантировано во время указанной премьеры в 2006 году. Вы можете увидеть это сразу. Передняя часть корпуса Roomster практически не отличается от Fabia. Спина выглядит так, как будто она была сварена из совершенно другого автомобиля, что дополнительно подчеркивает первоначально очерченную линию остекления, которая является не только стилистической фантазией, но и методом, позволяющим значительно улучшить видимость.

Изготовление обложек с ГОС номером и логотипом для автодокументов. 100% натуральная кожа с разной обработкой

За рулем чувствуешь себя точно так же, как в упомянутой Fabia — ты сидишь высоко, мест много, пластик мрачный и жесткий, а на приборной панели четкий штамп, отмечающий течение времени. Однако есть и преимущества — образцовая эргономика и очень точная подгонка деталей. Вы помните только, когда сидите в Roomster, когда смотрите за спину. Огромность пространства в интерьере поражает. Сиденья в заднем ряду расположено выше передних сидений, это означает, что спинка должна быть укорочена. Это положительно не сказывается на комфорте путешествий во втором ряду. Здесь много места для ног и головы. Это признают даже высокие пассажиры, которые оценят возможность перемещения дивана вперед. Я уже нашел одну из очаровательных машин в Roomster — мою семейную машину с полным ртом.

Skoda Roomster

Skoda Roomster

Привод и трансмиссия

Автомобиль Roomster оснащается одним из трех вариантов трансмиссии:

  • преселективная модель DSG с 7-ю диапазонами для 1,2 TS двигателя;
  • гидротрансформатор с 6-ю диапазонами для 1,6 л мотора;
  • механическая коробка с 5-ю ступенями.

Ручка коробки передач DSG на Roomstere выглядит так

Все модели Roomster переднеприводные, полноприводные варианты не предусмотрены

. Высокий 14-ти сантиметровый клиренс удобен для проселков, расход горючего составляет для двигателей 105 л. с., 86 л. с., 1,2 TSI, соответственно:

  • средний – 7,5 л, 6,4 л, 5,7 л;
  • автобан – 6 л, 5,3 л, 4,8 л;
  • город – 10 л, 8,3 л, 7,2 л.

Технические параметры Roomster выглядят следующим образом:

  • разгон – 11,3 – 13 секунд для достижения 100 км/ч;
  • скорость – максимальный предел регламентируется производителем 183 либо 171 км/ч для разных вариантов мотора;
  • СО2 в выхлопе – в пределах 165 – 149 грамм.

Крутящий момент для 105 сильного двигателя составляет 3 800 об/мин при мощности 77 кВт. У модификации 86 л. с. эти параметры равны 3 800 обмин, 63 кВт, соответственно, для мотора 1,2 TSI, монтируемого в Скаут (Scout) — внедорожную версию, 4 100 об/мин при мощности 77 кВт.

Мощности привода хватает для перемещения 450 кг груза на прицепе, 530 кг полезного груза внутри салона (считая массу всех пассажиров, водителя).

Если используется оборудованный тормозами прицеп, допускается вдвое большего груза (1 100 кг).

Для чего нужна конкуренция?

Испытание новой Octavia Combi. Согласно сегментации, Roomster следует сравнить, среди прочего, с Рено Сценик или Тойота Версо. Тем не менее, Skoda сделала все, чтобы ее MPV было сложнее всего классифицировать. Из-за долгого присутствия на рынке, близкого к предыдущей Nissan Note (дебют во Франкфурте в 2005 году, в выставочных залах в 2006 году) и предыдущей Dacia Logan MCV (дебют в 2006 году в Париже, в выставочных залах в 2007 году). Японский двигатель мощностью 1,4 л.с. в базовой версии стоит 43 490 злотых. Самый дешевый «Елец» с двигателем объемом 1,6 л, мощностью 84 л.с., стоит около 35 тысяч. PLN (единичные экземпляры предыдущего поколения), но он все равно останется обычным универсалом, в багажнике которого — за дополнительную плату — может быть два дополнительных места для пассажиров. Roomster с самым слабым двигателем в этой группе самый дорогой, в то же время уступает место Логану с точки зрения колесной базы (до 30 см) и вместимости багажа (от 700 до 509 л). Тем не менее, определенно, последним тут будет Note, чей скромный багажник будет вмещать всего 280 л, а кузов на 10 см короче, чем Skoda.

Skoda Roomster

Skoda Roomster

Сложно сравнить Roomster со Scena и остальными фургонами С-сегмента — не цена, не габариты и не год дебюта. Однако, если мы заботимся о самой большой машине в этом сегменте, стоит сравнить предложение Roomster с одинаково «лысым» в базовой версии Dacia Lodgy. Багажник объемом 827 литров не имеет себе равных, а цена автомобиля с 1,6-литровым двигателем мощностью 82 л.с. составляет 37 900 злотых.

Skoda Roomster

Skoda Roomster

Практичный и эргономичный салон, отличная обзорность во всех направлениях, удивительно хорошая управляемость.

Экстерьер

Прежде всего «Румстер Шкода», отзывы о котором говорят именно о неординарности дизайна кузова, отличается ярковыраженной спортивной внешностью. Экстерьер оформлен в суперсовременном стиле, с некоторой долей футуристичности. Стремительные обводы, застекленная панорамная крыша со специальным покрытием, защищающим от ультрафиолетового излучения, широкие окна и лобовое стекло как часть кузова — все это создает впечатление цельности и законченности модели. В облике машины есть что-то неуловимо авиационное, словно «Румстер» вот-вот взлетит. Обводы нижней и верхней части автомобиля соединяет условная линия, проходящая по нижней кромке задних боковых окон, продольным выступам дверей и ребрам передних крыльев. Передок в верхней части представляет собой законченную горизонталь, объединяющую блок-фары.

шкода румстер характеристики

Линейка силовых агрегатов

Для нового минивэна инженеры Шкода предоставили достаточно скромную линейку двигателей. Их всего два: 1,4-литровый бензиновый, мощность которого составляет 86 лошадиных сил, и 1,6-литровый бензиновый мощностью 105 лошадиных сил. Они дополняются 5-ступенчатой механической либо 6-ступенчатой автоматической коробками переключения передач. Одна из наиболее интересных модификаций — Шкода Румстер с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 литра и механической коробкой переключения передач. Максимальный крутящий момент такого двигателя — 153 Н/м. Шкода Румстер этой модификации разгоняется до 100 километров в час за 11, 3 секунды и развивает скорость до 183 километров в час. Конечно же, характеристики не самые выдающиеся, но для минивэна, ориентированного на семейных людей, этого более чем достаточно. К тому же механическая коробка переключения передач позволяет контролировать обороты двигателя, разгоняясь с предельной эффективностью.

Вся линейка силовых агрегатов модели соответствует экологическому стандарту EURO-4.

Модификация Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
1.4 MT 86 л. с. 13 секунд 6.4 литра
1.6 MT 105 л. с. 10.9 секунд 7 литров
1.6 AT 105 л. с. 11.3 секунд 7.9 литра

Двигатель Skoda Roomster

Технические характеристики модификации Шкода Румстер Скаут следующие: 1,2-литровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 105 лошадиных сил; 5-ступенчатая механическая или 7-ступечатая роботизированная коробка переключения передач на выбор.

Двигатель

Силовая установка «Шкода Румстер» — это три варианта бензинового двигателя на выбор и два дизельных. Чешский концерн «Шкода» традиционно предлагает несколько моторов на выбор. Базовый двигатель, который устанавливается на все «Румстеры», сходящие с конвейера, — это бензиновый эконом мощностью 64 л. с. и объемом 1,2 литра. Покупатель, желающий получить более мощную машину, может заказать мотор на 1,4 или 1,6 литра, мощностью 86 и 105 л. с. соответственно. Тем, кто предпочитает дизельные движки, предлагается TDI PD 1,4 или TDI PD 1,9 — 80 и 110 л. с.

При установке более мощного двигателя «Шкода Румстер» комплектуется автоматической КП. При установке базового мотора на машину ставится 5-ступенчатая механическая коробка передач.

«Румстера» — это передняя подвеска модели «Фабия» и задняя «Октавии», без изменений. Обе они проверенные, с хорошими характеристиками, обеспечивают новой машине достаточную маневренность и мягкость хода.

Ходовая часть

Подвеска — одна из самых интересных частей новой Шкоды Румстер. Передняя— независимая McPherson, задняя подвеска — полузависимая, торсионная балка. Плавность хода Шкоды Румстер проработана достаточно хорошо, она позволяет и сохранять обратную связь с дорогой для эффективного маневрирования, и обеспечивать комфорт для водителя и всех пассажиров. Тормозная система модели — комбинированная: спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади — барабанные.

Подвеска Skoda Roomster

Skoda Roomster

Задние двери и окна – панорамные. Лобовое и передние боковые окна на их фоне кажутся узкими, как бойницы. На передних сиденьях, даже поднятых на максимальную высоту, между макушкой водителя и потолком остается приличное расстояние. Водительское кресло имеет максимально возможный диапазон регулировок – вверх/вниз/вперед/назад плюс изменяемое положение спинки, в том числе в районе поясничного отдела. Руль подстраивается по высоте и вылету.

Под передними сиденьями боксы для мелочевки. Помимо них в салоне множество ниш, крючков, сеток, полочек, включая двойной перчаточный ящик, в котором нижняя часть имеет независимое охлаждение. Задний ряд сидений состоит из трех обособленных кресел с индивидуальными регулировками вверх/вниз плюс наклон спинки. Среднее сиденье немного уже крайних и при сложенной вперед спинке может использоваться в качестве столика. Полка, отделяющая салон от багажника, может закрепляться в двух положениях.

Основные массово-габаритные Шкода Румстер характеристики

Колесная база 2621 мм

Высота дорожного просвета 140 мм

Объем багажного отделения в штатном состоянии 494 литра, при сложенных задних сиденьях – 1795 литров.

Skoda Roomster на российском рынке предлагается в двух вариантах: комплектации Ambition и спортивно-внедорожная версия Scout.

Румстер в комплектации Ambition может быть оборудован 1,4 или 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 86 л.с. и 105 л.с. соответственно в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Версия SkodaRoomster Scout комплектуется новым турбированным 1,2-литровым мотором TSI с механической КПП или роботизированной коробкой передач DSG. С каждым рестайлингом свойственные Шкода Румстер технические характеристики совершенствуются. Пресс-служба Шкода Авто объявила о вероятном полном отказе от автоматических коробок в пользу роботизированных семидиапазонных агрегатов DCG с двумя сцеплениями.

Для европейского рынка Румстер доступен с дизельными двигателями. После рестайлинга, вместо 105-сильного 1,9-литрового TDI, силовую линейку разбавили два новых дизельных мотора: 1,2 TDI мощностью 75 лошадиных сил и 1,6-литровый TDI Skoda Roomster дизель в двух вариантах — мощностью 90 и 105 лошадиных сил. Все основные технические характеристики Roomster отвечают последним европейским нормам безопасности и экологичности.

Свойственные Skoda Roomster технические характеристики в дуете с многочисленными электронными помощниками значительно повышают качество управляемости автомобилем и его безопасность. Система ESP притормаживает внешнее переднее колесо при заносе, а в случае резкого выезда из колеи – придерживает заднее внутреннее колесо. Система помощи при подъеме в гору и система экстренного торможения включаются четко, без задержек. Все штатные электронные системы Шкода Румстер не имеют функции принудительного отключения, кроме системы ARS, регулирующей тягу при движении по снегу.

Безопасность

Семейный минивэн должен быть безопасным. Насколько соответствует этому Шкода Румстер? Краш-тест Euro NCAP в 2006 году удостоил модель максимальной оценки в пять звезд в категории защиты взрослого пассажира и четырех звезд — в детской категории. Подобные характеристики являются одними из ведущих в классе.

Система безопасности Skoda Roomster

«Шкода Румстер»: тест-драйв и краш-тест

По итогам объединенного тест-драйва, ходовые характеристики автомобиля позволяют съехать с шоссе на проселочную дорогу с твердым покрытием. Двигатель выдает мощность, адекватную объему 1,4 литра при фактическом объеме 1,2 литра. Надежная коробка передач, с четким фиксированным переключением скоростей. На поворотах машина устойчива, дорогу держит хорошо, тормоза эффективны, хотя и несколько мягковаты.

Краш-тест показал, что по методике Evro NCAP модель соответствует европейским нормам безопасности.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий