Сколько поддонов газобетона в фуре?

Содержание

Как перевозить или доставлять газобетон

Перевозка газобетона выполняется грузовым транспортом грузоподъемностью от 1.5 до 20 тонн. Как правило, перевозчики считают газоблок не тоннажем, а поддонами. Вес 1 поддона с газобетоном зависит от размера блоков и их плотности. В среднем вес полного поддона составляет от 1.1 до 1.3 тонны. Объем одного поддона — от 1.7 до 2 м³. Таким образом, можно сделать вывод, что в кузов стандартной «Газели», объемом 18.5 кубов можно вместить 8 поддонов. Но это не так! Ведь грузоподъемность «Газели» даже с удлиненной базой не превышает 1.5 тонн, а значит перевезти этим недорогим фургоном больше чем 1 поддон газоблока за 1 рейс невозможно.

Транспортировать газобетонные блоки выгоднее всего автомобилями грузоподъемностью от 10 тонн. К таким машинам относят:

  • тентованные фуры;
  • открытые площадки;
  • длинномеры-шаланды.

Дополнительно автомобили могут оснащаться прицепом и манипулятором.


Сколько поддонов кирпича и блока вмещается в манипулятор

Каких только стеновых материалов не предлагают потребителю современные в этом списке значатся строительные блоки. Новейшие технологии позволяют производить множество различных видов блоков, полностью отвечающим строжайшим требованиям стандартов:

  • Керамзитобетонные.
  • Газобетонные.
  • Шлакоблоки.
  • Полистиролбетонные.
  • Керамические.
  • Арболитовые.
  • Саманные.
  • Теплоблоки.

Это всего несколько примеров. Блоки более доступны по цене, чем кирпич или штучный камень. Поэтому популярность строительных блоков стремительно растет.

Купить-то блоки – дело несложное. А вот подвезти на стройплощадку надо бережно и аккуратно, не повредив ни одного блока. На чем? Риторический вопрос! Конечно на кране-манипуляторе!

Сколько помещается поддонов, кубов, тонн в фуре?

Возьмем для рассмотрения стандартный полуприцеп 13,6 метров длинной.

Как видно из иллюстрации в полуприцеп входит 33 паллета или 90 кубов.

  • Высота: 2,7 м.
  • Длинна: 13,6 м.
  • Ширина: 2,45 м

Грузоподъемность такой фуры – 20 тонн, не стоит превышать установленную норму т.к. это грозит не только штрафом, но и выходом из строя дорогостоящих агрегатов, не забывайте что время простоя обойдется не дешево вашей фирме.

Вместимость газоблоков на один поддон

Потребность в газобетоне при строительстве зданий и сооружений исчисляется в кубических метрах. Зная геометрические размеры блоков, можно посчитать сколько каких изделий потребуется для выполнения работ. Но если в небольших строительных магазинах можно купить материал блоками по несколько штук, то производители обычно отпускают свою продукцию поддонами. В этом случае для оформления заказа нужно знать, сколько штук газобетона в поддоне.

Как рассчитать сколько же кирпичей поместится в камазе?

Определение, сколько кирпича поместится в машине, делаются до момента загрузки. Исходя из вида кирпича определяется способ его упаковки. Если это поддон, то учитываются габариты изделия, способ выкладки кирпича, вес и тип материала и грузоподъемность поддона. Европоддон размерами 0,77Х1,03 м вмещает в себя 275 шт. одинарных кирпичинок по 4,3 кг, и 360 шт. по 3,4 кг. Для точного расчета есть формула на каждом предприятии, изготавливаемом строительный материал.

Учитываются габариты прицепа и делается расчет на допустимую массу. Высота одного поддона должна составлять не более 1 м. Согласно уже проведенным расчетам, в один кубический метр войдет 510 шт. одинарного, 238 шт. полуторного и 255 шт. двойного. Стандартный тентованный автомобиль с допустимой грузоподъемностью позволяет перевезти 20 паллет кирпича, КАМАЗ — 10 паллет, сцепка КАМАЗа с прицепом — 20 паллет. Необходимые данные для расчета и формулы к ним содержатся в специальной справочной литературе.

Чем отличается паллет от поддона?

Поддон является составной частью паллета и по сути слово является синонимом. Поддон мы привыкли видеть как подставку под разложенный товар на рынках, а паллет – снаряженную упакованную грузовую единицу.

Размер стандартного европаллета – 800х1200х145 мм

Считаем сколько отдельных поддонов поместиться в еврофуре

Если взять пример выше, то видно что по площади убирается 33 поддона и их можно ставить друг на друга до ограничения по высоте полуприцепа т.е. 2,7 / 0,145 = 18 штук под завязку.

18*33 = 594 поддона войдет в стандартную еврофуру пустыми без груза.

Если предположить что ваш груз будет 1 метр в высоту, тогда расчет будет иным:

2,7/(0,145+1+0,05)=2 паллеты поместиться на одно место по высоте. Соответственно в фуру войдет 33 места *2 = 66 снаряженных вашей продукцией европаллет.

Паллета или поддон – это универсальное средство для оптимизации и хранения, а так же перемещения грузов по автодорогам Нижнего Новгорода и РФ. Конструкция имеет выемки для легкого захвата вилочным погрузчиком и выступы для строп.

Использование паллет дает массу преимуществ:

  • быстрое проведение погрузочно-разгрузочных работ;
  • стандартные размеры для легкого упаковывания;
  • более компактное размещение грузов на складе;
  • возможность захвата поддона с любой стороны, в том числе с помощью крана.

Различают деревянные, пластиковые, металлические и картонные паллеты. Наиболее часто встречаются деревянные.

Виды паллет

  1. Европаллет (ЕР) размеры – (800×1200×145мм.) Максимальная разрешенная грузоподъемность 2 тонны.
  2. Финский паллет (FIN) – (размеры1000×1200×145мм) Максимальная грузоподъемность 2,5 тонны.
  3. Американский паллет – ( размеры 1,2*1,2м) высота 145 мм. Грузоподъемность американских паллет в пределах от 1 до 1,2 тонны.

В России поддоны изготавливают согласно ГОСТу следующих размеров: 1200 х 1000 мм и 1200 х 800 мм. Основные отличия от зарубежных, в основном, только отсутствием клейма и сертификата качества. Из-за такого разнообразия размеров, крайне важно всегда уточнять габариты паллет, так как от этого зависит, количество груза которое поместиться в одну машину.

Стандарт количества штук в одном паллете

Красный кирпич

При строительстве частного дома очень часто применяют красный. Для его производства используют различные сорта глины, которая подвергается процессу обжига. В результате удается получить очень прочное изделие. Вес кирпича красного полнотелого будет составлять 3,6 кг, а пустотелого – 2,5 кг. Красный отлично противостоит атмосферным осадкам.

Стандарт габарита пачки красного кирпича – 250х120х65 мм. Но объём красных кирпичей зависит от его вида. Когда речь идет про одинарные полнотелые, то их нужно 480 штуку, и весит 3,45 кг/шт. Когда необходимо купить красный полуторный пустотелый камень, то в его упаковку входит 308 штук. Но разные изготовители имеют свое число кирпичей и число будет зависеть от того, берутся ли кирпичи обычного размера или нестандартного.

Особенности перевозки кирпича

Кирпич — искусственный строительный камень, полученный из обожженной глины или других материалов и имеющий форму параллелепипеда. При первом взгляде на кирпич может показаться, что этот материал обладает высокой прочностью, однако, при перевозке его на автотранспорте он легко может получить повреждения и потерять свой товарный вид.

Поэтому перевозка кирпича считается одной из сложнейших в сфере транспортных предоставляемых строительным компаниям или частным застройщикам. Некорректно выполненная транспортировка строительных материалов может повлечь за собой существенные финансовые затраты. В связи с этим такие перевозки следует доверять профессиональным автоперевозчикам, хорошо разбирающихся в требованиях, которые предъявляются для транспортировки разнообразных строительных материалов. Это позволит избежать досадных недоразумений и неоправданных финансовых затрат.

Силикатный кирпич обладает повышенной прочностью по сравнению с кирпичом, выполненным из глины, поэтому для его транспортировки зачастую используют самосвалы. Особенно тщательно перевозят кирпич, предназначенный для облицовки фасадов зданий. Для его перевозки используют длинномерные грузовые машины или краны-манипуляторы. Транспортируют облицовочный кирпич на специальных деревянных паллетах, укладывая его елочкой и закрепляя специальными ремнями и закрывая термоусадочной пленкой. Такие меры необходимы, чтобы доставить кирпич до строительной площадки без повреждений.

Сколько паллетов кирпича может уместиться на манипуляторе?

  • от 6 до 8 паллет на небольших 5 тонных бортах с КМУ;
  • от 8 до 10 паллет на бортовых КаМаЗ 65117 грузоподъемностью 10 тонн.

Погрузка кирпича, уложенного на паллеты, выполняется с помощью специального погрузочного оборудования. Это может быть вилочный погрузчик или кран манипулятор. Расстановка паллет в кузове длинномера осуществляется таким образом, чтобы без особых усилий можно было снять паллеты с кирпичом на строительной площадке, не повредив при этом кирпич.

Немаловажную роль в сохранности груза является и выбор маршрута, по которому будет осуществляться доставка кирпича. Наличие ям и ухабов на пути следования автотранспорта не будет способствовать сохранности груза.

Только профессионально занимающиеся транспортировкой грузов смогут учесть все нюансы, связанные с доставкой строительных материалов в целости и сохранности. А заказчик транспортных услуг сможет избежать ненужных волнений и финансовых затрат, которые могут возникнуть из-за боя кирпича.

Разновидности

Паллеты или поддоны (по сути, это одно и то же) могут быть четырех видов. Различаются они по габаритам и материалу изготовления. Как правило, паллеты делают из дерева, металла, картона и пластика. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.

  • Картонные

Их делают из рифленого картона. Их вместимость ничем не отличается от вместимости «собратьев», габариты стандартные. Тара легкая, пустой поддон весит не более двух килограммов. Но использовать этот вид многократно получится едва ли: паллеты влагопроницаемые. Существует даже определенная схема погрузки паллет в фуру.

  • Пластиковые

Данные паллеты можно мыть и обрабатывать дезинфицирующими растворами. Подходят для транспортировки широкого спектра грузов: кирпича, гипсокартона, строительных блоков. Из минусов можно отметить высокую стоимость.

  • Металлические

Отличаются прочностью, позволяют перевозить большегрузные товары. Тару используют для переправки грузов на значительные расстояния, а также для перемещения по складским помещениям.

Паллеты можно задействовать в помещениях с высокой температурой. Высокая температура плавления поддона не позволит ему деформироваться. Минусом здесь выступает большой вес тары, значительно утяжеляющий кузов.

  • Деревянные


Деревянные поддоны.

Самый популярный вид поддонов. В основе их лежит древесина разных сортов, обработанная спецсредствами.

Изготовление паллет не занимает много времени, вариант отличается своей дешевизной.

Поддоны этого вида делят по прочности, на которую влияет порода дерева. Подходят для перевозки практически всех товаров.

Стандартные

Часто надежным помощником в транспортировке грузов на дальние расстояния становятся деревянные паллеты, изготовленные по евростандарту. Этот тип называют европоддонами. Рассмотрим их характеристики подробнее.

Европаллеты

Параметры тары составляют 1200 на 800 миллиметров. Верх поддона включает в себя 5 элементов, их габариты – 145 на 100 миллиметров, высота – 22 мм. Низ представлен тремя составляющими 143 на 100 миллиметров. На боках поддона установлены узкие элементы.

Верхние и нижние составляющие отделены деревянными кубами – «шашками». Именно на них наносят маркировку, данные о производителе.

Паллеты весом до 10 килограммов способны выдержать тонну динамического и 2,5 тонны статического грузов. Когда говорят о переправке товара в поддонах, чаще всего имеют в виду именно этот тип тары. Поставщикам и покупателям, таким образом, намного проще понимать друг друга – европаллеты бывают только одного размера.

Поддоны

Кардинальных отличий, как мы отметили ранее, между поддонами и паллетами нет – это конструкции, позволяющие безопасно транспортировать товар. Единственным нюансом, который в ряде случаев отличит европалет от поддона – это адаптированность первых под переправку современным погрузчиком.

Детальная информация видна на видео:

Сколько поддонов газоблока входит в машину

Количество поддонов, которые можно перевезти за 1 рейс — характеристика, по которой подбирается транспорт для перевозки газобетонных блоков. В машину с открытым бортом можно загрузить больше поддонов, чем в тентованную фуру. Европоддоны с газоблоком не запрещается ставить в 2 яруса при наличии надежного крепления, но высота фургона фуры составляет 2.40-2.48 метра. Стандартный поддон с блоками имеет высоту от 1.6 до 1.8 метров, а значит, в закрытый грузовик можно поставить поддоны только в 1 ярус.

Количество поддонов газобетона, которое можно перевезти открытым длинномером зависит от длины прицепа:

  • прицеп 12 метров — 18 поддонов;
  • прицеп 9 метров — 14 поддонов;
  • сцепка 6+6 метров — 16 поддонов.

Сколько поддонов газобетона входит в манипулятор? Зависит от тоннажа: 20 тонн — 16 поддонов, 10 тонн — 8-9 поддонов, 5 тонн — 4 поддона. Примерно столько же в автомобиль входит и других ячеистых блоков, например пенобетона.

Стандартные паллеты

Размеры поддонов под маркировкой «стандартные» не имеют строгих ограничений. Они используются исключительно для внутренних перевозок. Выпускают паллеты данного образца различных габаритов. Они имеют одинаковую длину в 1200 и высоту в 145 мм, но разную ширину. Одни производят с шириной в 800, а другие — 1000 мм.

У стандартного поддона верхняя поверхность сформирована шестью чередующимися досками шириной в 12 и 10 см. Конструкция низа состоит из двух узких и одной широкой досок. Нет четких стандартов и относительно породы, применяемой для производства данной емкости. Это обусловило вариативность веса поддона.

Стандартная паллета может весить от 10 и до 24 кг. Выдерживаемая нагрузка тоже различна. Она имеет решающее значение при укладке поддонов в фуру. Обычно поддоны этого типа выдерживают нагрузки до 2500 кг, но есть и облегченные варианты, рассчитанные исключительно на максимально оказываемое давление не больше 1000 кг.

Требования к дополнительному оборудованию

Паллеты следует надёжно фиксировать к кузову, чтобы они не «болтались» во время движения машины. При этом нужно исключить вероятность повреждения блоков при фиксации к кузову. Отсюда следующие требования:

  • Каждый ряд паллет необходимо закреплять мягким текстильным ремнём (обычно в грузовой машине можно установить в ряд три паллеты). Ремни затягивают, чтобы паллеты не могли продольно или поперечно смещаться при транспортировке.

  • На верхних внешних углах крайних паллет в каждом ряду нужно проложить пластиковые уголки между ремнями и грузами, чтобы при затягивании ремней не повредить края верхних блоков. На один ряд паллет приходится два уголка – по одному с каждого края, где ремень прижимает груз. Допустимо применять только специализированные уголки для газобетона, шириной не менее 40 см. Их легко разместить по центру крайних паллет перед загрузкой, а затем, после загрузки, не забираясь в кузов, перекинуть через них ремень.

  • Клеевую смесь в виде сухого раствора, расфасованного по мешкам, следует дополнительно укрывать тентом или тем или иным непромокаемым материалом для защиты от осадков во время транспортировки. Это условие актуально тогда, когда мешки приобретены в количестве, не кратном одной паллете.

Характерная ошибка – фиксировать ремнями только первый и последний ряды паллет в кузове: незакреплённые паллеты могут смещаться при движении машины, ударяясь о соседние и повреждая блоки. Более того, при резком повороте прицепа на 90° незакреплённый груз вообще может выпасть из кузова.

Что же касается защиты кромок блоков уголками, то, увы, это нечастое явление для российского рынка грузоперевозок. При отсутствии уголков ремни «врезаются» в газобетон во время тряски, неизбежной при перевозке, и могут ломать кромки блоков.

Заменить специализированные пластиковые уголки какими-то аналогами проблематично. Например, металлические уголки могут порвать ремень при транспортировке. А не специализированные узкие пластиковые уголки водителю сложно прижать ремнями, не залезая в кузов.

Добавим, что вставать на паллеты запрещено. Обеспечить водителя уголками обязана организация, которая осуществляет грузоперевозку.

СКОЛЬКО ПОДДОНОВ МОЖНО ПОГРУЗИТЬ НА МАШИНУ?

Предположим, что стандартная фура-длинномер (еврофура) может взять на себя 18 паллет газобетона Стоунлайт плотности Д500 и 20 паллет плотности Д400, при условии присутствия за рулем грамотного водителя и правильном распределении веса на платформе. Для упрощения просчетов возьмем два самых распространенных видов блока: это 30ка (блок, шириной 300мм) и 40ка (блок шириной 400мм).

300х600х200

Из нашей таблицы видно, что 30ки на поддоне лежит 2,16 м.кубических

Поэтому на одну фуру можно вместить 30ки:

18подд х 2,16м.куб = 38,88 м.куб плотности Д500

20подд х 2,16м.куб = 43,20 м.куб плотности Д400

400х600х200

Из нашей таблицы видно, что 40ки на поддоне лежит 1,92 м.кубических

Поэтому на одну фуру можно вместить 40ки:

18подд х 1,92м.куб = 34,56 м.куб плотности Д500

20подд х 1,92м.куб = 38,40 м.куб плотности Д400

Обратите внимание, что в первом случае мы на машину грузим почти 39 кубов, в во втором случае всего лишь 35 с половиной куба. Однако, максимально на еврофуру можно поставить 22 европоддона. Поэтому во втором случае фуру можно догружать поддонами до тех пор, пока погруженное на нее количество кубов не станет приблизительно равным 38-39 кубам, но при этом мы не должны выпрыгнуть за общее количество поддонов в 22 штуки, иначе сработает правило “впихнуть невпихуемое” :))

Таким образом, доставив на машину еще 2 поддона 40ки мы получим:

34,56м.куб+2 подд. по 1,92 = 34,56 м.куб + 3,84 = 38,4 м.куб.

Аналогичным образом вы смело можете поступить и с блоком плотности Д400.

Вопрос: А почему Д400 влазит больше, чем Д500?

Ответ: потому, что для производства 1 куба Д500 необходимо 500 кг сырой газобетонной смеси, а для производства одного куба Д400 необходимо 400кг газобетонной смеси. Таким образом, каждый куб газобетона Д500 “на выходе” из автоклава на 100кг тяжелее своего собрата Д400. А сильный перегруз на автомобиль делать нельзя, если конечно же вы не хотите, чтобы у заказанного вами автомобиля не отвалились колеса не доезжая 100 метров до вашего объекта. Вот и вся тайна.

ПРОПЛАТИТЕ ГАЗОБЕТОН СТОУНЛАЙТ СЕГОДНЯ! И МЫ ЗАФИКСИРУЕМ ВАМ ЦЕНУ НА ПОЛГОДА!

АКЦИОННАЯ ЦЕНА ОТ 565грн/куб до 10 ФЕВРАЛЯ 2014! ЗВОНИТЕ 067-549-71-66

ГЛАДКИЙ ГАЗОБЕТОН ГАЗОБЛОКИ ПАЗ/ГРЕБЕНЬ
ПЕРЕГОРОДОЧНЫЕ БЛОКИ ОПАЛУБКА (ЛОТКИ, ПЕРЕМЫЧКИ)
Газобетонные блоки Стоунлайт Производство и продажа газобетонных блоков отменного европейского качества. Завод Стоунлайт – это будущее коттеджного строительства!

Почему именно манипулятором лучше перевозить кирпич?

Выбирая для доставки кирпича именно манипулятор, можно получить не только реальную выгоду в виде экономии времени, денег, рабочей силы, но сохранность кирпича во время перевозки и разгрузки.

  • Доставка кирпича манипулятором обходится дешевле, потому что роль водителя и оператора крана играет один человек, что уменьшает расходы. Кроме того не требуется большого объема рабочей силы для погрузки, кранов, грузовиков и другого оборудования.
  • При использовании манипулятора существенно сокращается время погрузки и перевозки благодаря хорошей маневренности машины и простоте управления стрелой манипулятора.
  • Манипулятором можно загрузить не только грузовик, на котором установлен манипулятор, но и другие грузовики при правильном их расположении.
  • Длинная и маневренная стрела манипулятора способна погрузить даже неудобно расположенные грузы.

Виды газоблоков

Для строительства используются, в основном, обычные рядовые блоки стандартной формы в виде параллелепипеда, с прямоугольными сторонами. Однако, для перекрывания проемов, изготовления усиливающих железобетонных поясов, применяют U-образные блоки, в поперечном разрезе повторяющие форму буквы U.

Прямоугольные

Прямоугольные изделия производят из смеси кварцевого песка и цемента с использованием газообразователя. Затвердевшую массу разрезают на блоки заданного размера и сушат либо в естественных условиях, либо в автоклавах под действием горячего пара. В процессе формовки, на торцах изделий могут выполняться пазогребневые замки и захваты для рук.

U-образные

U-блоки изготавливают из обычных выпиливанием средней части по верхней постельной грани. В результате обычный паралеллепипед приобретает форму лотка. Такие изделия используют в виде несъемной опалубки при устройстве балок, перемычек. Толщина стенок лотка варьируется примерно от 50 до 70 мм.

Меры безопасности при перевозке газобетонных блоков

Норматив боя для газобетона при транспортировке составляет 5%. Это довольно много и хорошие перевозчики не допускают такого процента боя. При соблюдении правил перевозки и мер безопасности порча газоблока полностью исключена. Требования к процедуре перевозке, транспорту, способам крепления регламентирует пункт 8 ГОСТ 31360-2007:

Требования к погрузочно-разгрузочным операциям:

  • погрузка/разгрузка блоков на (из) транспортного средства должна осуществляться механизированным способом при помощи грузоподъемных и грузозахватных устройств, исключающих повреждение материалов;
  • запрещается выгрузка или погрузка газобетонных блоком «навалом».

Требования к транспортному средству (ТС):

  • ТС должно иметь пневматическую подвеску;
  • при наличии тента, он должен быть откидным;
  • как минимум один из бортов ТС должен быть откидным;
  • бортовые стойки должны демонтироваться;
  • пол в кузове должен быть ровным и нескользким;
  • в кузове не должно быть посторонних предметов и мусора.

Требования к креплению груза:

  • поддоны фиксируются специальными ремнями;
  • закрепляется каждый ряд поддонов;
  • ремни затягиваются так, чтобы груз не смещался;
  • между ремнями и блоками устанавливаются защитные уголки;
  • нельзя использовать для крепления подручные средства.

Всем требованиям может соответствовать только хороший перевозчик.

Количество штук газосиликата

Имея проект на руках и зная площадь будущего объекта, совсем нетрудно выполнить соответствующие расчеты количества материалов, необходимых для строительства. Газосиликатные блоки реализуются и доставляются на специальных деревянных поддонах, что значительно облегчает процесс погрузки, разгрузки и транспортировки.

Для определения точного количества нужно знать, сколько помещается в поддоне газосиликата. Число блоков зависит от их размера:

  • 120 штук вмещается на поддон, если покупать блоки 600х100х250 мм;
  • 40 штук размещены на поддон, если приобретать блоки 250х300х600 мм;
  • 50 штук вместительность, если речь идет о блоках 600х300х200 мм;
  • 56 штук уложены в поддон, если блок имеет размер 600х200х250 мм;
  • 32 единицы на деревянном поддоне, если необходим блок 600х400х250 мм.

Помимо стандартных размеров, строители часто используют материалы с индивидуальными габаритами – 600х150х250 мм, которых на поддоне помещается 80 единиц, 600х250х250 мм (вместительность 48 штук), блоки для перегородок 600х200х120 мм (помещается 180 единиц), простеночные виды с размерами 75х200х600 мм (на палете 180 штук), а также модели 600х400х200 мм (на поддоне 40 штук).

Делая закупку газосиликатных блоков, покупатель сталкивается с тем, что стоимость указана в м3, поэтому нужно ориентироваться в количестве кубов на палете.

Транспортировка газобетонных блоков

Принципы транспортировки газобетонных блоков практически те же, что и при перевозке кирпича. Их транспортируют на специальных поддонах в надежной упаковке. Стандартный поддон для транспортировки газобетона имеет размеры 1000*1200 мм. Вес одной упаковки не должен превышать 1000 кг.

Перевозят газобетонные блоки так же, как и кирпич на фурах и кранах-манипуляторах. Чтобы выяснить, сколько поддонов газобетонного блока входит в манипулятор, учитывают те же данные, что и при расчете количества кирпича:

  • Грузоподъемность манипулятора.
  • Габариты кузова.
  • Размер поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Вес одного поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Количество блоков на поддоне (эти данные предоставит продавец).

Даже разгружают фуру с газобетонными блоками зачастую с привлечением того же помощника – крана-манипулятора!

Не подумали о разгрузке блоков или кирпича при заказе фуры? Не беда, это можно сделать прями сейчас:

Почему нужно знать, сколько поддонов вмещаются в фуру?

На поддонах обычно перевозят товарно-материальные ценности. Любая транспортировка ТМЦ требует тщательного подсчета и расчета количества перевозимых товаров. Поштучный доскональный подсчет материальных и товарных ценностей, которые перевозят в евро- и обычных фурах позволяет регламентировать объемы грузов. Когда знают, какое количество поддонов в транспортном средстве, процесс загрузки, разгрузки, инвентаризации, приемки и сдачи ТМЦ ускоряется и убыстряется. Таким образом, на всех этапах следования груза, перевозимого посредством паллет, отсутствует необходимость поштучного подсчета товарных и материальных ценностей. Число поддонов, размещаемых в фуре, обязательно должны знать специалисты, работающие в сфере логистики. Без этой информации невозможно подсчитать, какое именно транспортное средство рациональнее всего использовать для перевозки груза того или иного объема. Чтобы сделать это, обязательно учитывают размеры самой фуры, а также конкретный тип поддона, поскольку эта тара представлена в различных габаритах.

Поддоны в фуре

Советы водителю

В паллетах перевозить груз надежнее. При выборе материала поддонов учитывайте специфику товара. Картонные поддоны влагопроницаемые – если груз потечет, проблем избежать не выйдет.

Эксперты советуют обратить внимание на пластиковые паллеты. Тара многоразовая, ее можно мыть и дезинфицировать. Высокая цена отчасти будет оправдана их многоразовым использованием.

Перед тем как загрузить поддоны в кузов, обязательно просчитайте габариты прицепа и количество паллетомест. Помните, что заказчик, говоря о паллетах, имеет в виду стандартные размеры – то есть европоддоны.

Как правильно выбрать перевозчика

Выбирая, кому доверить перевозить блоки со склада на стройплощадку, задайте представителю перевозчика несколько вопросов:

Вопрос №1: Как будет проходить загрузка?

На заводе блоки загружаются вилочным погрузчиком, поэтому машина должна иметь такую опцию.

Вопрос №2: Как будут крепиться поддоны с блоками?

Водитель должен крепить блоки ремнями, а чтобы не допустить их повреждения — использовать уголки. Не все водители используют ремни и уголки, стараясь сэкономить время.

Вопрос №3: С какой скоростью будет ехать груженое ТС?

Максимальная скорость для машины с открытым кузовом — 60 км/ч, фуры с тентом — 80 км/ч при хорошем качестве дороги. Если перевозчик обещает привезти блоки за час со склада, который находится в 70 км, то стоит быть готовым к большому проценту боя.

Вопрос №4: Как происходит доставка?

Водитель должен позвонить заказчику сразу после загрузки машины. Это поможет подготовиться к приемке газоблока на стройплощадке: организовать бригаду рабочих, грузоподъемные механизмы, расчистить подъездные пути. Все это нужно для того, чтобы избежать простоя транспорта, который всегда оплачивается по отдельному тарифу. Получив ответы на эти вопросы, вы можете выполнить сравнение предложенных услуг по доставке газобетона, и выбрать лучшее предложение.

Вывод очевиден:

Правильная транспортировка кирпича и газобетонных блоков – это не просто гарантия сохранности стеновых материалов, это еще и значительная экономия средств и времени. Поэтому такой ответственный процесс можно доверить только профессионалам.

Позвоните нашим менеджерам – они и есть те самые профессионалы! Вам помогут правильно произвести все расчеты, подобрать подходящий манипулятор и заключить договор на самых выгодных условиях.

Планируете доставить на участок большую партию стеновых материалов? Конечно, многотонный длинномер не въедет на участок! Ну и пусть себе стоит за забором – наши маневренные манипуляторы мигом «перетаскают» весь груз на место!

Сколько помещается европаллет?

Еврофура рузоподъемностью до 20 тонн, размеры которой составляют 82 кубических метров, вмещает 33 европаллеты. Три размещают в один ряд, а оставшиеся тридцать — рядами попарно. Контейнеры, рассчитанные на 20 футов, вмещают 11, а на 40 футов— 24 поддона типа «евро». Расположение других рядов уже рассчитывается с учетом нагрузок от перевозимых грузов.

Цена перевозки

Цена доставки газобетона зависит от тоннажа и марки машины, наличия манипулятора и длины его стрелы, расстояния, количества и веса блоков, условий подъезда к месту выгрузки. В среднем за 8 часов работы 20 тонного манипулятора в пределах МКАД придется заплатить 12-14 тыс. рублей, за 10 тонный грузовик — 9-11 тыс. рублей, машина на 5 тонн обойдется в 7-8 тыс. рублей. Проезд за пределы населенного пункта и простой автомобиля оплачиваются отдельно. Как видно из расценок газоблок лучше заказывать сразу большой партией на всю стройку, а не возить частями. При этом нужно организовать место хранения материала на стройплощадке.

Какое количество газоблоков помещается в 1 м3

Газобетонные блоки являются самым распространенным типом стройматериала для возведения стен. Благодаря низкому весу изделий, нагрузка от несущей конструкции на фундамент будет незначительная. Для расчета требуемого количества строительных материалов следует знать, сколько газоблоков в 1 кубе и их габариты. Например, размеры ходового блока составляют 600х300х200 миллиметров. Такая особенность позволяет строить дома значительно быстрее, чем из кирпичного материала.

Если проект коттеджа или хозпостройки будет производиться самостоятельно, то необходимо просчитать нужное количество стройматериала. Когда при возведении стен и перегородок будут использовать газобетонные изделия, первым делом рекомендуется вычислить их объем в м3. В одном кубическом метре должно поместиться определенное количество вещества или материала. Поэтому перед тем как заказать блоки, нужно узнать, сколько газосиликатных блоков в 1 м3, и сколько газоблоков помещается в поддоне.

Газоблоки с размерами 200х300х600 мм используют для постройки несущих стен. Для постройки перегородок лучше применять панели ширина, которых составляет 10 см. Блоки производятся с различными размерами, что непосредственно влияет на показатели количества элементов в кубометре.

Какое количество пустых поддонов одновременно можно перевести в фуре?

Перевозка незаполненных паллет позволяет максимально оптимизировать всю имеющуюся в фуре полезную площадь. Если неправильно складывать поддоны, не получится вместить максимальное количество поддонов. Точное число зависит от высоты, длины, ширины. Первый показатель представляет собой наиболее важный параметр. Более высокие транспортные средства всегда более вместительные. В стандартной фуре, рассчитанной на 82 куб. м. можно разместить от 700 и до 720 паллет. Следовательно, чем более высокий транспорт задействован, тем большее количество паллет перевозится.

Физический, объемный и удельный вес

Какие бывают размеры паллет. размеры стандартных и евро-паллет (поддонов)
Прежде чем разобраться с тем, как рассчитать объем груза, необходимо уяснить, чем объемный вес отличается от фактического и что такое удельный вес.

Фактический, или физический, вес – это реальная масса предмета, которую показывают весы. Измеряется он, как правило, в килограммах (при больших количествах в тоннах и центнерах). Объемный вес (объем груза) также измеряется в килограммах, хотя данная величина измеряется в м3. Как правило, при расчете стоимости доставки товара указывается тот вес, который больше.

По общепринятым во всем мире правилам расчета массы груза, если в одном м3 помещается 167 кг груза, данный вес считается физическим, если 1 м3 груза весит меньше этой цифры – он объемный.

Также при транспортировании используется понятие «удельный вес». Он обозначает соотношение объема груза с его фактическим весом и измеряется в тоннах. В зависимости от материала, из которого состоит груз, он бывает разным.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий