Subaru Impreza WRX STI 1 поколения

Тюнинг салона Subaru Impreza 2007+ гг.

Накладки на пороги (Стандарт) Nataniko (4 шт,сталь) Subaru Impreza (2007+)

  • 601901 г. Ковров, Владимирская область
  • пр. Мира, д. 2.
  • 8-800-350-20-97
  • 8-904-038-56-86
  • 8-904-659-53-81
  • ddaudiorus@mail.ru
  • https://dd-tuning.ru/

Полезные Материалы

© 2004 – 2021 Автомагазин тюнинга ДД-Тюнинг Россия

Укажите номер телефона и имя, мы перезвоним Вам.

Вопрос по товару

Тюнинг Subaru Impreza 2007+ гг.

ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ с 9.00 до 20.00, кроме СУББОТЫ и ВОСКРЕСЕНЬЯ.

Прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии к товару, расположенные чуть ниже.

Блок увеличения мощности для Subaru Impreza 2.0D 150 л.с. (Безопасный Чип-тюнинг)

Модель, прочно ассоциирующаяся у большинства любителей с автомобильным спортом, — это и есть «Субару Импреза». Одни считают ее образцом дешевой безвкусицы, другие – пределом мечтаний. Однако двойственность точек зрения не противоречит основному выводу о наличии у легендарного седана особого характера.

Дебют Impreza первого поколения (в кузовах универсал и седан) состоялся в 1992 году. Через два года на суд автомобилистов была представлена модель в кузове купе, правда довольно ограниченным тиражом. В модельном ряду автомобилей «Subaru» Импреза быстро заняла пустующую нишу, образовавшуюся между версиями «Justy» и «Legacy».

В основу конструкции легла укороченная платформа предшественницы – уже упоминавшейся ранее «Legacy». Изначально главной целью этого проекта являлось создание серийного автомобиля – «базового» участника, а, возможно, и чемпиона мирового ралли WRC. В результате появился яркий и не совсем обычный автомобиль, отчетливо выраженная индивидуальность которого, обеспечили ему широкое признание покупателей.

Subaru Impreza I (1993-2000) – большой всплеск

Автор: Валерий Моторин Раздел: SUBARU

Subaru Impreza первого поколения – один из самых знаковых автомобилей в мире. Все благодаря титулам, завоеванным в гонках под управлением легендарного Колина МакРей. Когда вы слышите упоминание о Субару, то сразу же представляете себе полный привод, оппозитные двигатели и турбонаддув. Однако, первый и последний элементы никогда не являлись обязательными атрибутами ни в одном из поколений Impreza.

Субару Импреза и легендарный Колин Макрей.

Автомобили Subaru не создавались с мыслью о ралли. Тем не менее, успехи маленькой японской компании, бросившей вызов Тойота и Митсубиси, впечатляют. Impreza – это обычный компакт. Его конкуренты не Porsche 911, а Toyota Corolla. Кстати, первая Импреза даже чем-то напоминает Короллу шестого поколения. Есть что-то общее и в моделях следующего поколения.

Кузов

Спортивная первая Субару Импреза

Выглядит автомобиль по современным меркам никак. Тогда дизайн произвел настоящий фурор, особенно на спортивных обвесах. Производитель устанавливает спереди другие бампера с огромными круглыми фонарями. Также спортивные версии Импрезы на капоте получили большой воздухозаборник, который стал фирменной фишкой серии. Знакомые фанатам золотые диски тоже шли с завода.

Несмотря на общую любовь молодежи к купе, этот автомобиль нравился большинству как седан. Универсал редкий, да и больше напоминает хэтчбек с рейлингами. Из проблем в первую очередь стоит осмотреть весь кузов на предмет ржавчины. Коррозия тут случается часто ввиду возраста.

Здесь безрамочные стекла, которые регулируются, а если регулировки собьются, начнутся протеки воды. Многие просто мирятся или пытаются менять уплотнители.

Задняя часть Subaru Impreza 1 поколения

Размеры кузовов

Седан:

  • длина – 435 см;
  • ширина – 169 см;
  • высота – 141,5 см;
  • колесная база – 252 см;
  • клиренс – 15,5 см.

Купе ниже на пол сантиметра, а универсал наоборот выше на 2,5 см.

История создания Subaru impreza WRX STI

Impreza WRX STi — это тюнингованная версия седана небольшого размера, которая подготавливалась спортивным подразделением компании. Впервые миру была показана в январе 1994 года. Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI обеспечивались двигателем, выдающим мощность до 250 лошадиных сил. Главным преимуществом этой модели было то, что двигатель Subaru Impreza WRX STI собирался вручную, в количестве 50 штук в месяц. Это позволило автомобилю стать настоящим раритетом для ценителей.

1995 год принес миру модель WRX STi Version II. Под капотом автомобиля располагался силовой агрегат на 2 литра, который благодаря турбонаддуву обеспечивал характеристики в 275 лошадиных сил максимальной мощности. Производители заменили не только мотор, они также использовали в машине коробку переключения передач с коротким ходом, распорки стоек из карбона, а также большой задний спойлер.

Subaru Impreza WRX STI 1996

Сентябрь 1996 года принес миру третью версию автомобиля. Теперь в силовом агрегате начали использовать кованые поршни, турбину с большей производительностью, а также устанавливали выхлопную систему, отличающуюся большим диаметром. Благодаря этому у производителей получилось снять мощность до 280 лошадиных сил. Помимо этого в автомобиле устанавливались усиленные конструкции на шасси и кузове, а также тормозная система с 4-мя поршнями на суппортах.

Subaru Impreza WRX STI

В 1997 году производители выпустили новое обновление, которое внесло изменения автомобиля и аудиосистемы, поскольку в нем полностью изменился дизайн панели приборов, а также они изменили центральную консоль и отделку двери. Помимо этого в сиденьях начали использовать механизм регулировки высоты. Также тюнинг-ателье удалось получить больший максимальный крутящий момент от мотора.

Subaru Impreza WRX STI Rally

Subaru Impreza WRX STI 1998 получила следующие обновления:

  1. Производители пересмотрели конструкцию подвески
  2. Заменили дизайн радиаторной решетки
  3. Заменили передний бампер
  4. Сделали редизайн оптики
  5. Установили система ABS
  6. Спойлер больших размеров

На это повлияло то, что в 1998 году компания выступила на ралли со своим автомобилем Impreza, благодаря чему пилот Ричард Бернс занял второе место в чемпионате. Успех в подобного рода соревнованиях отразился на спортивной направленности компании и они продолжили развиваться в этом направлении.И в 1999 году появилась последняя рестайлинг-версия автомобиля первого поколения в кузове gc8. Но этот раз в него установили передний обвес, также немного пересмотрели дизайн заднего спойлера и применили задние боковые стекла меньшего веса.Также производители выпускали Subaru Impreza WRX STI rally edition в количестве 400 штук в 1998 году. Но сейчас отыскать их на дорогах общего пользования, практически, не представляется возможным. Версии monte carlo в этом поколении выпущено не было.

Двигатели Субару Импреза

Автомобили оснащены оппозитными четырехцилиндровыми моторами модификации «EJ» в различных вариантах. Простые версии «Impreza» получили 1,6-литровые «EJ16» и 1,5-литровые «EJ15». Топовые вариации, получившие марки «Impreza WRX» и «Impreza WRX STI», оснастили турбированными «EJ20» и «EJ25» соответственно. На слабосильные модели третьего поколения устанавливали полуторалитровый силовой агрегат «EL15» или оппозитный двухлитровый дизель.

Четвертая версия «Субару Импреза» «вооружили» 2-х литровыми «FB20» и 1,6-литровыми «FB16», а спортивные модификации автомобиля – «FA20» (для «WRX») и «EL25»/«EJ20» («WRX STI») соответственно. Более наглядно эта информация представлена в таблицах 1-5.

Поколение Годы выпуска Марка мотора Объем и мощность двигателя Тип трансмиссии Вид используемого топлива
I 1992 — 2002 EJ15 EJ15 1.5 (102,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП А-92 (США)
EJ15 1.5 (97,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)
EJ16 1.6 (100,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП А-92 (США)
EJ18 1.8 (115,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)
EJ18 1.8 (120,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП А-92 (США)
EJ22 2,2 (137,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)
EJ20E 2,0 (125,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП АИ-95, АИ — 98
I 1992 — 2002 EJ20E 2,0 (135,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ АИ-95, АИ — 98
EJ20 2,0 (155,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП АИ-95, АИ — 98
EJ25 2,5 (167,0 л.с.) 5 МТ, 5 АТ АИ-95, АИ — 98
EJ20G 2,0 (220,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП А-92 (США)
EJ20G 2,0 (240,0 л.с.) 5 МТ АИ-95, АИ — 98
EJ20G 2,0 (250,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП АИ-95, АИ — 98
EJ20G 2,0 (260,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ АИ-95, АИ — 98
EJ20G 2,0 (275,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП АИ-95, АИ — 98
EJ20G 2,0 (280,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)
II 2000 — 2007 EL15 1.5 (100,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП АИ-92, АИ — 95
EL15 1.5 (110,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)
EJ16 1.6 (95,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП АИ-95
EJ201 2,0 (125,0 л.с.) 4 АТ АИ-95, АИ — 98
EJ204 2,0 (160,0 л.с.) 4 АКПП АИ-95, АИ — 98
EJ253, EJ251 2,5 (175,0 л.с.) 5 МТ АИ-95, АИ — 98
EJ205 2,0 (230,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП АИ-95
EJ205 2,0 (250,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ АИ-95
EJ255 2,5 (230,0 л.с.) 5 МКПП АИ-95
EJ207 2,0 (265,0 л.с.) 5 МТ АИ-95
EJ207 2,0 (280,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП А-92 (США)
EJ257 2,5 (280,0 л.с.) 6 МТ АИ-95
EJ257 2,5 (300,0 л.с.) 6 МКПП, 5 АКПП АИ-95
III 2007 — 2014 EJ15 1.5 (110,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)
EJ20E 2,0 (140,0 л.с.) 4 АКПП А-92 (США)
EJ25 2,5 (170,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)
EJ205 2,0 TD (250,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП дизель
EJ255 версия 1 2,5 (230,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)
EJ255 версия 2 2,5 (265,0 л.с.) 5 МКПП А-92 (США)
EJ207 2,0 (308,0 л.с.) 5 МКПП АИ-95
EJ207 2,0 (320,0 л.с.) 5 МТ АИ-95
EJ257 2,5 (300,0 л.с.) 6 МКПП, 5 АКПП АИ-95
IV 2011 – 2016 FB16 1,6i (115,0 л.с.) 5МТ, CVT АИ-95
FB20 2,0 (150,0 л.с.) 6 МКПП дизель
FA20 2,0 (268,0 л.с.) 6 МТ АИ-95
FA20 2,0 (,300,0 л.с.) 6 МКПП, 5 АКПП АИ-95
EJ207 2,0 (308,0 л.с.) 6 МТ АИ-95
EJ207 2,0 (328,0 л.с.) 6 МКПП АИ-98
EJ257 2,5 (305,0 л.с.) 6 МТ А-92 (США)
V 2016 – н.в. FB16 1,6i (115,0 л.с.) 5МКПП, CVT АИ-95
FB20 2,0 (150,0 л.с.) CVT АИ-95

Алюминиевая крышка генератора PERRIN для WRX/STi (2002-16)Комплект установки перепускного Diverter клапана Synapse DV для Subaru WRX 02-07 STI 04-14Датчик абсолютного давления MAP 4 BAR PERRIN для Subaru WRX 2005-07 / 2004-17 STiУсиленные бушинги передних рычагов PERRIN для Subaru BRZ/WRX/STi (2002-16)Усиленные бушинги крепления рулевой рейки PERRIN для Subaru WRX/STi (2002-16)Усиленные задние сайлентблоки передних рычагов PSRS PERRIN для Subaru WRX 08-10 / 08-14 WRX STiНакладки дверных стоек (карбон) HatchbackНакладки дверных стоек (карбон) SedanКрышка генератора GrimmSpeed для Subaru WRX/STi (2002-16)Спойлер крышки багажника Agency Power (карбон) для Subaru WRX/STi (2008-14) HatchbackВысокопроизводительный корпус водяной помпы охлаждения Killer B Motorsport для Subaru с двигателями EJ

Особенности конструкции

Импреза дебютировала в 1992 году. На выбор предлагался кузов седан (GC) или универсал (GF). На американском и японском рынке были доступны двухдверные версии, известные как Coupe (тоже GC). В 1996 году автомобиль пережил фейслифтинг: обновилась лицевая часть, а в 1997 году изменилась передняя панель (распознается по спидометру, расположенному в центре приборной доски).

Вариация кузова GT или Turbo легко идентифицируется по капоту с воздухозаборником и мелким отверстиям по бокам. Кроме того, серийно устанавливались «золотые» диски и массивный передний бампер с большими дополнительными фонарями (или заглушками на их месте). Также полагались накладки на пороги и спойлер различной формы (чаще всего в виде большого антикрыла).

Импреза не балует простором. В салоне уютно почувствуют себя двое взрослых и два ребенка на заднем сиденье. Даже универсал не особенно практичен. Багажник обладает емкостью всего 365 литров (как и седан). Это следствие наличия заднего моста. Хуже того, дизайнеры, чтобы придать универсалу приятные формы, слишком сильно наклонили заднее стекло. Так автомобиль стал больше похож на хэтчбек.

Subaru Impreza универсал (GF).

Модель на фоне конкурентов выделялась постоянным приводом на все четыре колеса (европейские версии), а все силовые агрегаты были оппозитного типа. Оба элемента образовывали систему Symmetrical All Wheel Drive, т.е. симметрично сформированную систему полного привода. Речь идет о симметрии в вертикальной плоскости – по два цилиндра в каждую сторону и полностью симметричный привод без смещенного вбок карданного вала, передающего крутящий момент на передние колеса. Такая схема давала главное преимущество перед конкурентами – отличные ходовые качества в любых условиях. Кроме того, компоновка позволила получить достаточно низкий центр тяжести.

Стоит отметить, что далеко не все Импрезы являются полноприводными. Модели с передним приводом предлагались на некоторых рынках, в том числе в США и Японии. В Европу же поставлялись исключительно полноприводные модификации, так как Импреза была лицом бренда пока еще малоизвестного в старом свете.

За распределение тяги по осям отвечал центральный дифференциал. В машинах с автоматической коробкой передач функция дробления момента была возложена на вязкостную муфту (эта практика сохранилась и по сей день). В обычных условиях тяга распределялась в соотношении 20:80 (перед:зад).

Полноприводная версия в кузове универсал получила редуктор с небольшим передаточным отношением. Благодаря синхронизаторам его можно задействовать прямо во время движения. Включение редуктора сопровождается увеличением оборотов на 500-600 единиц. Сокращение передаточного числа позволило получить лучшую динамику и более высокое тяговое усилие.

Салон

Автомобиль относится к относительно бюджетным, поэтому здесь использованы простые материалы в виде тканевой обшивки сидений и пластиковой панели торпедо. Сборка всего традиционно японская – качественная.

Свободного места внутри первой Импрезы маловато, сзади явно не хватает пространства. Спереди можно более-менее разместиться с комфортом. Водитель получает 4-спицевую баранку, за которой полностью аналоговая приборка с монитором бортового компьютера слева. На центральной консоли расположены органы управления кондиционером, обычная магнитола, пепельница и прикуриватель. На тоннеле рычаг КПП с ручником и подлокотником.

Салон первой Субару Импрезы

Багажник явно не подобает семейному автомобилю – 365 литров седана и универсала. Если сложить задний диван универсала получится 1280 литров общего пространства.

Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI 1 поколения

В любом случае обзор Subaru Impreza WRX STI должен иметь технические характеристики автомобиля, поскольку это и есть самое интересное. Лучше всего рассмотреть показатели модели 1999 года, поскольку она является более современной.Под капотом автомобиля производители разместили оппозитный четырехцилиндровый силовой агрегат EJ20, который имел рабочий объем в 2 литра, что давало ему возможность выдавать максимальную мощность 280 лошадиных сил, при этом пиковый крутящий момент составлял 353 Нм. Расход топлива на 100 км Subaru Impreza WRX STI с таким мотором достигал показателей в 10 литров при смешанном цикле передвижения.Разгон до 100 по паспорту Subaru Impreza WRX STI составляет 5.27 секунды, при этом до 200 километров в час она едет за 15 секунд. Но это все сухие цифры, на которые будет влиять вес водителя, сцепления колёс покрытием дороги и другие показатели. Можно посмотреть живые примеры на ютубе.

Subaru Impreza WRX STI 1997

Интерьер и салон

Салон Subaru Impreza WRX STI не выделяется ничем слишком привлекательным. На удивление, водителя встречают весьма удобные ковши, которые отличаются достаточно хорошей боковой поддержкой.

Subaru Impreza WRX STI Салон

Рулевое колесо весьма информативное и удобное в использовании. В остальном автомобиль выглядит так, что в нем ничего лишнего. Приятным моментом для многих является установка кондиционера, а также наличие электрических стеклоподъемников.

Месторасположение VIN на Subaru

Начнем с того, где расположен VIN у транспортных средств этой марки? Он может находиться:

  • на чашке переднего левого амортизатора;
  • сверху на моторном щитке (более распространенный вариант).

Расположение ВИН номера Субару

Именно в такие места придумал устанавливать идентификационный код завод изготовитель. Как мы уже говорили, вин номер любого автомобиля, в том числе, и Субару, включает в себя 17 знаков, которые могут иметь буквенное или цифровое выражение.

Двигатель

Subaru изначально устанавливал атмосферные двигатели оппозитного типа объемом 1,6 и 1,8 литра. Они объединялись с ручной 5-скоростной или автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Базовый мотор с кодовым обозначением EJ16 развивал от 90 до 98 л.с., в то время как 1,8-литровый EJ18 – 110 л.с.

Лишь в 1995 году был представлен безнаддувный 2-литровый агрегат отдачей 115-125 л.с., а на американском рынке со временем появился оппозитник емкостью 2,2 л. Версия GT комплектовалась 2-литровым турбомотором. Кроме того, в активе модели присутствовали и более скромные блоки объемом 1,4 и 1,5 л.

Интересный факт: мотор 1.6 л использует карбюратор, а 1.8 – одноточечный впрыск топлива. 2-литровый двигатель получил многоточечный впрыск. Что интересно, турбомотор построен на базе атмосферного агрегата, а значит, ресурс его не бесконечен.

Какой двигатель выбрать?

В принципе, любой из силовых агрегатов не вызывает нареканий. Но приличные динамические характеристики гарантирует только 2-литровый мотор. Правда, расход 7-9 литров не должен удивлять. Если ездить активно, то легко достичь значений на уровне 10-12 л/100 км. Более скромные агрегаты не столь динамичные, но потребляют топлива не меньше.

Если Вы заинтересуетесь карбюраторным вариантом, то следует внимательно проверить работу двигателя. Ремонтом и восстановлением подобных моторов занимается немного сервисов. Японские карбюраторы – черная магия даже для экспертов. Если после ремонта проложить все трубки и кабели как попало, а не строго по схеме, то мотор больше никогда не будет работать как прежде.

Зато такие двигатели позволяют без лишних сложностей использовать ГБО. Но следует осторожно относиться к автомобилям с уже установленным газовым оборудованием, особенно если мотор работает неравномерно. Это может быть симптомом повреждения головки блока. А в Субару их две. При инсталляции системы обнаружится, что в машине мало места для размещения баллона. Одно из решений – тороидальный бак вместо запаски, но небольшой емкости.

Надежность

Двигателя себя показали достойно, конечно в них есть болячки в виде четвертого цилиндра, но это известная фишка. Сложно обслуживать двигатель из-за своеобразного расположения цилиндров. Тут ременной привод ГРМ, который при обрыве гнет клапана. Редко встречается карбюраторный впрыск в первой Импрезе, с которым нужно быть осторожным. Сейчас мало сервисов, которые могут обслужить японский карбюратор, да и сама конструкция сложна.

К трансмиссии нет претензий, есть рекомендации. Не забывайте менять масло в дифференциалах и коробке передач, чтобы механизмы жилы долго. Подвеска также живучая, правда в случае ремонта расстроят высокие цены.

Морда спортивной Импрезы 1 поколения

Вообще автомобиль надежен, бьют по карману только эксплуатационные расходы и ценники некоторых запчастей. Запчасти все доступны, если речь не про кузов – с ним придется повозиться.

Машин много на вторичном рынке, для покупки нормального экземпляра достаточно 200 000 рублей, правда встречаются тюнингованные версии за 500 тысяч рублей. Ценник несколько завышен, наверное, в силу легендарности, ведь за эту сумму можно купить следующее поколение.

В итоге Subaru Impreza первого поколения – неплохой автомобиля для тюнинга и создания машины выходного дня. Для основной модели он точно не подходит, несмотря на приемлемую надежность, жесткость подвески надоест.

Возможности тюнинга

Для увеличения мощности силовой установки ставят:

  • алюминиевый двухзонный радиатор типа Mishimoto;
  • фронтальный промежуточный охладитель наддува;
  • силиконовый впуск Subaru Impreza STI;
  • топливный насос Walbro Style GSS342, производительностью 255 л/ч;
  • вкладыши, полученные по технологии Trimetal;
  • электронный контроллер наддува, позволяющий устанавливать требуемое давление;
  • полноценную выхлопную систему, собранную из 76-миллиметровых труб.

Двигатель EJ22 турбо

Двигатель EJ22 турбо

Для ещё большего улучшения можно заменить коленвал, поршневую группу, шпильки. После этого настроить блок управления. Модернизированный таким способом EJ22 даст все 300 л. с. Однако заметно сократится ресурс агрегата, который будет работать на износ.

Ресурс и надежность

Главными достоинствами силовых установок «Subaru Impreza» являются превосходная сбалансированность, высокая прочность, минимальная вибрация, сопровождающая рабочий процесс, и достаточно большой ресурс. Практика показывает, что большинство двс, установленных на «Импрезах», обходятся без капитального ремонта 250 – 300 тысяч километров.

EJ18

Однако следует заметить, что данное утверждение не относится к турбированным двигателям спортивных автомобилей. Все модификации этих агрегатов эксплуатируются в режиме интенсивных нагрузок, нередко приводящем к переборке после 120 – 150 тысяч пробега. Бывают и особо сложные случаи, когда восстановление мотора технически невозможно.

Самым высоким уровнем надежности обладают силовые установки, рабочий объем которых не достигает двух литров: EJ18, EJ16 и EJ15. Однако двухлитровые моторы пользуются большей популярностью, поскольку мощнее.

По утверждению инженеров — разработчиков концерна «Субару» модели серии FB наделены ресурсом, увеличенным на треть.

В заключение – результат одного из опросов специалистов и поклонников автомобилей «Subaru Impreza», призванного определить лучшие двигатели. Наибольший процент высших оценок заслужили двухлитровые моторы SOHS: EJ20E, EJ201, EJ202.

Конструктивные особенности и типовые неполадки

Силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобили «Импреза», как и любой сложный механизм имеет характерные исключительно для него слабые места:

  • Практически во всех модификациях EJ20 рано или поздно появляется стук в четвертом цилиндре. Причиной его возникновения является несовершенство конструкции системы охлаждения. Большое значение имеет продолжительность стука. Непродолжительное проявление этого симптома в течение 3-х минут после пуска – штатная ситуация, тогда как 10-минутное постукивание хорошо прогретого двигателя – предвестник близкого капитального ремонта.
  • Глубокое залегание поршневых колец, инициирующее увеличение расхода масла (в версиях, оснащенных турбонаддувом).
  • Повышенный износ и возникновение люфта сальников распределительного вала и крышек клапанов, вызывающих протечки смазки. Несвоевременное устранение такой неполадки приведет к падению давления масла в системе и, как следствие, масляному голоданию двигателя.
  • Силовые агрегаты EJ25 имеют более тонкие, в сравнении с другими моделями двс, стенки цилиндров, что повышает риск их перегрева, деформации ГБЦ и протечкам прокладок.
  • Модификации EJ257 и EJ255 нередко «страдают» проворачиванием вкладышей.
  • FB20 отличаются уязвимостью катализатора, обусловленной высокой чувствительностью к уровню масла и качеству топлива. Кроме того, двигатели, выпущенные до 2013 года, нередко имеют серьезные дефекты блока цилиндров.

Эксплуатационные расходы

Несмотря на то, что машина не нова и не слишком популярна, запасные части отыскать несложно. Проблемы возникают только с мелочами и серьезными компонентами, например, с коробкой передач и дифференциалами. Приходится считаться и с высокими ценами на некоторые из заменителей: например, комплект сцепления стоит от 7 000 рублей, а приводной вал в сборе – от 20 000 рублей.

Определенные сложности обнаруживаются и во время поиска кузовных элементов на замену пострадавшим в ДТП. Тем не менее, автомобиль не дорог в содержании, а с большей частью ремонтных работ справится обычный механик. Но к двигателю должен притрагиваться только знаток Subaru.

Операционные расходы увеличивает расход топлива. А в случае с полноприводными модификациями не стоит забывать и о четырех одинаковых шинах размером 185/70 R14 или 195/65 R15.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Двигатели серии EJ имеют следующие слабые места:

  • сравнительно быстро на фоне аналогов изнашивается ремень ГРМ;
  • плохо охлаждается четвёртый цилиндр — из-за этого появляется стук на холодную на регулярной основе;
  • недостаточно хорошо продумана система герметизации — из-за этого возникает утечка, начинается масложор.

Остальные проблемы, такие как залегание колец — возникают по причине большого пробега. Нужно стараться всегда заливать в мотор качественные жидкости, обновлять масло каждые 7-8 тыс. км пробега.

Ситуация на рынке

Вот тут и возникает главная дилемма. Самые мощные версии GT / Turbo пользуются большим спросом и в объявлениях встречаются нечасто. Многие энтузиасты ищут именно такую Импрезу. Больше всего предложений о продаже модели с мотором 1,5 л, чуть меньше с 2-литровым агрегатом и завершают тройку лидеров 1,6-литровые версии. Среди предложений, примерно 1/3 с передним приводом.

Дороже всего ухоженные экземпляры с 2.0i – около 200 000 рублей. Посредственные копии оцениваются в 150 000 рублей, в то время как самые дешевые можно приобрести за 80-100 тыс. рублей.

Смотрите также

Комментарии 34

номер всегда рядом со стыком с коробкой

О как у Вас все серьёзно… Если номера на двс нету вообще, как в моем случаи. И в птс в ГРАФЕ ПУСТО

По п 2. Номер не обязательно должен совпадать, но модель двигателя обязательно. Номер двигателя проверяют на угон, пробивают по базе, если все ок, то в ПТС могут вписать новый номер, но тогда нужен ещё договор купли продажи номерного агрегата( даже со старым хозяином). Модель двигателя должна совпадать с моделью в ПТС и в табличке под капотом, иначе могут завернуть. Да, номер не обязательно совпадать должен, но модель критично. По п 3, меня заставили ставить на место, привозил в богажнике в сборе, но закусились. Пришлось скидывать двс, и ставить подходящий. Не так прочитал а 3))) ты предварительно пробей двс, если все ок, то ничего не забирают. Если он в угоне, или изменения или номер удален, то арестовывают всю машину. А там до выяснения…

Отдать мотор можно только ту часть которая номерная это левая сторона блока все остальное ЗАПЧАСТЬ и требовать не имееют права… суть в том что ЛЮБОЙ НОМЕРНОЙ АГРЕГАТ С ИЗМЕНЕННОЙ МАРКИРОВКОЙ ПОДЛЕЖИТ изъятию И ДЕЛО шить начинают . так как изменение самой маркировки И ЕСТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ . потом когда дело закроют тогда вернут эту Реликвию

Тогда вообще можно голый мотор взять, а навесное с этого перекинуть!

Если мотор не в розыске, то с какого перепуга его должны забрать? Номер двигателя один, и находится он в районе стартера. Под генератором находится модель двигателя! Но если она не совпадает с документами, то тебе просто отказали бы в регистрации. Что то я не вкуриваю, что вообще происходит! Скорее всего у тебя перебит номер ДВС, а они это квалифицируют, как подделку! Другого варианта нет!

так номер перебит это есть уголовное ДЕЛО… а это вещь док! потом через пару лет отдадут

Да, я так примерно и понял! Если машина старая, то и контрактный мотор будет не дорого стоить! Главное- брать по ВИНу и со всеми документами: копия ГТД, ДКП и договор для ГАИ. Затраты, но что теперь поделаешь? Мотор можно и здесь найти. Есть компания Торренс, они и поставят и гарантию дадут.

сЭто номер в документах.Есть ещё маркировка самого движка EJ20 ,25 на блоке в противоположном месте за генераторомЯ год назад ставил, субари имеют определённый интерес, мож попал так.Сверили все что можно и нельзя, МКПП даже проверил.Не то что номера.На счет отдавать, хз.

Какой ещё “один” и “второй”? Там один номер наверху возле стартера на картере сцепления на левом полублоке Вот заводская книжка

он наверное имел ввиду какой мотор, за генератором который

Какой мотор только в одном месте пишется, больше нигде нет “EJ2Х” Ну табличка только, но в ней модель, а речь шла о номерах

он наверное имел ввиду какой мотор, за генератором который

Табличка кст такими клёпками прибита, с надписью “Субару” (не кириллицей конечно

Заключение

Subaru Impreza первого поколения – неплохая альтернатива компактам стоимостью пару сотен тысяч рублей. Автомобиль имеет два важных преимущества: полный привод и высокую выносливость. Остальное неважно, если вы нетребовательны к внутреннему пространству, внешнему виду или расходу топлива. Импреза – один из самых занимательных представителей класса в своей возрастной группе. Возможно, он станет интересен тем, кто вынужден часто передвигаться в не самых комфортных дорожных условиях.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий