Как заработать на личном авто (кроме такси)
Личный автотранспорт позволяет не только передвигаться по городу, но и подработать в свободное время. Опытные автовладельца расскажут 15 способов как заработать на личном авто кроме такси.
Как устроиться в такси на своем авто в Москве?
Работа таксистом имеет ряд неоспоримых преимуществ, таких как регулярный (и немаленький) заработок, а также относительно свободный график работы. Однако столь приятные условия имеют и свои ограничения. Так, например, частный извоз является лицензируемой деятельностью, и отсутствие данного документа при осуществлении периодических перевозок грузов и пассажиров – это прямое нарушение закона. С нелизензированными водителями ограничивают сотрудничество масштабные агрегаторы такси, а это подрывает деятельность на корню. Получить лицензию не всегда так уж просто, но все-таки выход в данном случае присутствует. Итак, как устроиться в такси на своем авто в Москве? – Разберемся подробно.
Сколько зарабатывают курьеры в день?
В среднем водители доставки зарабатывают от 2 до 5 тысяч рублей. Однако эта сумма может варьироваться в зависимости от компании доставки, с которой вы сотрудничаете.
Ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать, сколько каждая из 24 компаний предлагает вам за доставку заказов.
Барьеры закона и доступные «объезды»
Закон определяет, что каждый, кто периодически оказывает услугу по доставке сторонних людей и/или грузов, используя собственное автотранспортное средство, обязан получить соответствующую лицензию. Отсутствие данной бумаги может быть расценено, как посягательство на неуплату налогов при ведении бизнеса, поэтому (если поймают) проблемы у водителя могут быть помасштабнее, чем простой штраф.
Многие исходят из того, что шанс быть «выцепленным из толпы» настолько несущественен, что имеет смысл им пренебречь, нежели:
- тратить значительную сумму на получение лицензии;
- тратить большое количество времени, обивая пороги бюрократических заведений в процессе соискательства лицензии на транспортные перевозки.
Однако это не так. Работа государственных органов по искоренению водителей-нелегалов стала крайне эффективной:
- Во-первых, это спецмероприятия, когда сотрудник государственной службы осуществляет контрольную закупку и при самой проверке является 100%-ным свидетелем факта скрытого осуществления услуги по перевозке пассажиров (то есть, в частности, этого самого сотрудника). И, подработка это, или же основная деятельность водителя, проверяющих не волнует.
- Во-вторых, даже более эффективным способом пресечь незаконную деятельность частных нелегальных таксистов является выставление требований к компаниям-агрегаторам (к такой, как «Яндекс.Такси», к примеру). Им запрещается открывать аккаунты нелицензированным водителям под угрозой блокирования их работы при превышении критической массы таких обслуживаемых таксистов.
А лазейка здесь кроется в формулировке закона: «…периодическое оказание услуги». Где проходит та узкая грань, отделяющая регулярную деятельность от периодической или вообще, от эпизодической? Но в данном случае, как это ни странно, простого заявления о том, что «…я это делаю в первый раз», иногда оказывается достаточным. И оказывается, что можно выйти буквально сухим из воды при взаимоотношениях с теми же проверяющими органами.
Правда, здесь есть одна существенная деталь. Дело в том, что если вы занимаетесь извозом не первый год, то вы обязательно попадете (и не раз) во всевозможные информационные базы (самых разных ведомств). И эти базы красноречиво опишут и изобличат вашу коммерческую деятельность. Так что избежать ответственности смогут лишь те, кто в действительности является либо новичками в коммерческом извозе, либо реально подвезли знакомого.
Но вот как же все-таки быть тем, у кого существует обоснованная обстоятельствами невозможность получить лицензию на извоз? То есть, ситуация выглядит так:
- личный автотранспорт есть;
- права есть;
- желание работать и зарабатывать присутствует, а вот лицензии нет и не предвидится.
В этом случае нужно договориться с частными компаниями, предоставляющими услуги такси, о работе под их юридической «крышей», то есть, буквально, устроиться работать в такси в Москве по найму.
Заключительные слова
Итак, теперь вы знаете, где лучше работать курьером на личном авто. Все вышеперечисленные варианты являются самими популярными и высокооплачиваемыми. Выбор за вами!
Обратите внимание, что когда вы работаете с компаниями по доставке, вы являетесь независимым подрядчиком. Это означает, что ваш общий заработок зависит от вас и может варьироваться в зависимости от того, сколько заказов вы выполняете ежедневно.
- VKontakte
- Odnoklassniki
- Viber
Рассылка новостей
Хочешь 10000 рублей? Подпишись, ставь больше лайков, комментов и репостов!
Любишь халяву? Комментируй, репости и лайкай посты и сможешь попытать удачу в получении 10 тысяч рублей, разыгрывающиеся между 10 самыми активными участниками блога! Подробнее на странице Конкурсы.
Автор Николай Казаков
Привет всем! Меня зовут Николай. Я интернет-маркетолог и веб-программист из Тюмени. Я специализируюсь на разработке веб-сайтов и создании онлайн-бизнеса, а также на маркетинговой поддержке малого и среднего бизнеса. У меня есть опыт и знания, необходимые для максимизации вашего присутствия в интернете и повышения прибыльности вашей компании. Есть вопросы или предложения? Обращайтесь!
Вам также может понравиться
Что злоумышленник может сделать с паспортными данными?
Фрибет за установку приложения 1win
Как выиграть в игровых автоматах казино Вулкан? Лучшие советы и рекомендации
Получить деньги за регистрацию: 18 сайтов, которые платят вам за регистрацию вашей учетной записи
Планирование вашего завещания в России
Еще в разделе Бизнес советы
4 Репосты
Как стать менеджером в социальных сетях?
1 Репосты
Топ-10 дешевых криптовалют с огромным потенциалом в 2021 году
3 Репосты
Как торговать на рынке Форекс? Руководство для начинающих по торговле на рынке Форекс в 2021 году
ТОП простых способов быстро продать биткойн в России
5 Репосты
Топ-25 лучших акций США для инвестирования в 2021 году
1 Репосты
ТОП-40+ идей для начала малого бизнеса в небольшом городе
комментариев
Давно ищу работу курьером, но никак не мог найти то, что мне подойдёт. Из статьи сделал выводы. Теперь точно знаю куда попробовать устроиться. Автору спасибо!
Супер статья! Нашел в ней много интересного для себя????????????
Хм, интересно. Надо попробовать, девушки же тоже могут курьером быть?
А машину можно любую?
Класс, теперь точно знаю куда работать идти!
Хочу попробовать в Яндекс.Еде поработать
А что реально можно ХОРОШО зарабатывать на личном авто?
Отлично! Спасибо за полезную информацию!
После учебы же тоже как я понимаю можно просто подрабатывать курьером?
Я работал в яндекс такси с 2016 по 2020 г. Подключал доставку курьером. Скажу так, курьером на своём авто не выгодно. Я его отключил, но Яндекс каким-то образом переодически мне его включал. Ругаться и чего-то доказывать, бесполезно, ему пох. Приходилось самому контролировать в приложении перед выходом на работу. Пример: взял заказ, ехал 15 мин, 10км до точки взятия заказа. Ждал 30 мин, чтобы получить. Там очередь на ступеньках в два этажа. Духота, о безопасной дистанции речи и не идёт, хоть и 50% курьеров были в масках. На доставку еды потратил 10 км и 20 мин езды, пока поднялся, отдал, спустился к машине прошло ещё 10 мин. Хорошо, если быстро место найдешь бесплатное возле дома клиента. Заработал 370 чистыми не считая амортизации и бензина. Вот и считайте. И нах. мне такое щастье. А было, что потратил 30 мин и получил 128 рублей дохода. Раньше, когда услуга авто курьера была на стадии разработки, было хорошо. Стоиш, ждёшь когда продавец соберёт посылку с продуктами а денежки капают. За 30-40 мин можно 600-700 р чистыми поднять при минимальном километраже а сейчас хрен наны.
ли со статьей или есть что добавить?