Технические характеристики Cadillac XT5 2021 2022 года

Технические характеристики Cadillac XT5 2021 2022 года

Модельный ряд Кадиллак обновился после выхода нового Cadillac XT5 2021 года. Купить XT5 можно у официальных дилеров в России. В обзоре Кадиллак ХТ5 2022 приведены цены в России, технические характеристики и фотографии. Отзывы владельцев прошлых поколений.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Волгоград, ул. Землячки д.94

Екатеринбург, ул. Металлургов д.67

Кемерово, пр. Октябрьский д.2А

Европейский автомобиль – этакий образец логичного подхода и практицизма даже в мелочах. Каждая последующая машина лучше, быстрее, экономичнее предыдущей. Пусть объемы продаж не так велики, как в США, но по части технологичности соперничать с европейцами тамошние модели не могут. И такой подход сыграл плохую службу американским корпорациям.

кадиллак хт5 2019 года

Страсть к большеобъемным моторам, бешеной мощи – все это сделало американские авто несостоятельными в плане борьбы за место под солнцем. Тот же Cadillac совершенно не пользовался спросом в Старом Свете. Однако сегодня ситуация несколько изменилась. Появились модели новой формации – современные и интересные. Одним из таких авто является cadillac xt5 2021 (см. фото).

изменениясбоку драйвсбоку тест открытадверь
бампердверь
сзади хт5кадиллак комплектациикадиллак черный
стильныйчерный поколениечерный новинка стопыбелый
колесабелый
диски оптикафары

Надо сказать, что это не первый среднеразмерный кроссовер компании. До этого она пыталась завоевать признание в этом сегменте благодаря модели Cadillac SRX, старт продаж которого пришелся еще на 2004-й год. Модель продавалась ни шатко, ни валко и к 2012-му машина претерпела серьезный рестайлинг.

Однако эти попытки были не столь успешны. К тому же несолидно было со стороны американской компании использовать платформу бюджетного Chevrolet Captiva – все-таки Кадиллак позиционируется как престижный бренд. Тогда американские инженеры пошли на хитрость и разработали новый Кадиллак хт5 2022 практически полностью с чистого листа.

Практически – потому что есть нюанс. За отправную точку была взята платформа от Saab 9-4x, которой не дали хода в 2010-м году. Именно на его основе разрабатывалась модель. Но надо сказать, что получилась она достаточно уникальной. Экстерьер выглядит вполне в духе марки – внушительно и агрессивно. Даже прослеживаются определенные параллели с идейным предшественником. Однако новый кузов определенно пошел Кадиллак xt5 на пользу (см. фото).

Также взгляните на Acura ZDX 2022 и Додж Чарджер 1969.

Автомобиль “Кадиллак” ХТ5: обзор, технические характеристики и отзывы

Сегмент кроссоверов является наиболее интенсивно развивающимся. Значительную долю в нем занимают среднеразмерные модели. Среди них много как премиальных, так и относительно простых машин. Одной из элитных является “Кадиллак” ХТ5.

Стоит ли покупать Cadillac XT5 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Cadillac не вносил никаких изменений в силовую установку и внешний дизайн внедорожника. Однако к верхним уровням отделки салона были добавлены стандартные технологии безопасности. Сюда входит помощь в удержании полосы движения и предупреждение о столкновении впереди.

Кадиллак ХТ5 2019

Происхождение

XT5 является заменой модели SRX, выпускавшейся с 2004 г. Данная машина была представлена в 2015 г., а в следующем году ее запустили в производство. Рассматриваемый автомобиль представляет собой среднеразмерный премиальный кроссовер или SUV. Название означает Crossover Touring 5.

Кадиллак ХТ5

Экстерьер

Машина очень сильно изменилась, причем в лучшую сторону. Модель сохранила черты своего предшественника, но при этом стала значительно современнее. Машина выглядит дорого и агрессивно и это безусловно плюс.

Фото передка

Передняя часть привлекает внимание благодаря светодиодной головной оптике. Фары имеют вертикальные полосы и сами по себе являются узкими, смотрится это отлично. Высокий капот внедорожника имеет несколько рельефных линий, которые сводятся к решетке радиатора. Большая решетка в форме трапеции выполнена полностью из хрома, также она имеет горизонтальные линии.

Бампер Кадиллака ХТ5 2020-2021 обладает тонкими вертикальными противотуманными фарами. Также на нем присутствуют решетки, которые отводят воздух для охлаждения. Присутствует на нем пластиковая защита, окрашенная в серебристый цвет. Там же есть хромированная вставка.

Фото сбоку

Боковая часть встречает нас тоже обилием хрома в качестве окантовке окон, на ручках дверей и в нижней части кузова есть хромированная вставка. Арки имеют большую раздутость, в нижней части кузова присутствует выштамповка, а для придания спортивности зеркала установлены на ножку.

Авто получит в стоке 18-е стальные диски с красивым оформлением. Если вам захочется чего-то большего, то за дополнительную плату можно установить на Cadillac XT5 20-е колеса.

Сзади кроссовер получил вертикальные фонари, немного залезающие на арку, начинка у них светодиодная. Огромная крышка багажника имеет большие хромированные вставки. В самом верху мы можем наблюдать массивный спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Внизу расположился бампер с пластиковой защитой и двумя хромированными патрубками выхлопной системы.

Cadillac XT5 2020-2021 фото сзади

Мы видим, что производитель полностью перешел на новый, более современный стиль. И этот хорош, дизайн отличный, модель выделяется в потоке, а этого хотят многие автолюбители. Да, здесь есть необычные детали, которые выглядят не пропорционально, но в данном случае это плюс.

Габариты кузова:

  • длина – 4815 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2857 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Причины не покупать Кадиллак ХТ5 2019 года — минусы

  • 1. Информационно-развлекательная система CUECillac.

За последние пару лет Cadillac значительно улучшил свою информационно-развлекательную систему CUE. Тем не менее, этот интерфейс всё ещё страдает от нескольких недостатков. Некоторым водителям не понравится сенсорный регулятор громкости CUE, который иногда может раздражать. Кроме того, программа распознавания голоса CUE не самая лучшая. У вас могут быть проблемы с выполнением определённых команд. Интерфейс Линкольна Sync 3 лучше.

  • 2. Дороговизна.

Cadillac XT5 2019 года действительно дешевле, чем многие его конкуренты. Тем не менее, некоторые из комплектаций немного дороги. Вы можете ожидать, что заплатите около $ 66 000 за лучшую модель. Некоторые водители просто не смогут себе это позволить.

  • 3. Вы можете желать более интересного исполнения.

XT5 может оставить вас в ожидании большей производительности. К сожалению, Cadillac не предлагает дополнительный двигатель. BMW X5 позволяет выбирать из нескольких двигателей, включая мощный V8. Можно также ожидать, что большинство европейских конкурентов ХТ5 предложат более спортивную управляемость.

  • 4. Не очень хороший автомобиль для приключений на бездорожье.

Как и ожидалось, Кадиллак ХТ5 2019 года настроен на город. Он не предназначен для жёстких приключений на бездорожье. Если вам нужно больше возможностей, обратите внимание на полноразмерный Cadillac Escalade. Рама на базе грузовика, более жёсткая система 4WD делают её более подходящей для поездок по пересеченной местности.

  • 5. Эффективность системы климат-контроля.

У некоторых пользователей возникли проблемы с производительностью двухзонной системы климат-контроля XT5. Им не нравилось постоянно настраивать параметры системы. Водителям также может потребоваться отрегулировать положение вентиляционных отверстий. Это может не повлиять на ваш выбор, но в этом сегменте есть гораздо лучшие системы климат-контроля.

Место в модельном ряду

Производитель не случайно присвоил машине новое название. Он позиционирует “Кадиллак” ХТ5 в качестве новой модели, а не как следующее поколение SRX. Это объясняется тем, что автомобиль был полностью изменен.

К тому же рассматриваемая модель заняла новое место в ассортименте производителя. С приходом нового директора в компанию в 2014 г. бренд стал меняться. Cadillac был сориентирован на расширение модельного ряда и освоение сегмента кроссоверов, так как он является наиболее интенсивно развивающимся. Для этого была разработана перспективная линейка из четырех таких автомобилей. Причем ХТ5 отведена роль ее флагмана. В модельном ряду Cadillac останется еще больший SUV Escalade, однако он вне этой линейки. В будущем, возможно, его выделят в отдельный бренд.

Интерьер XT5

Салон Кадиллак ХТ5 2020-2021

Теперь переместимся во внутрь, здесь тоже все хорошо. Качество сборки и материалов обшивки хорошее. Панель торпедо и много всего в салоне обшито качественной кожей, также присутствует хром и деревянные вставки.

Водителю достанется 4-х спицевый, слегка необычный по форме руль, который обшит кожей, имеет хромированные вставки и одну деревянную вставку. Также там находится огромный логотип Кадиллака и множество кнопок на каждой спице, для управления различными функциями.

Фото руля

Панель приборов очень информативна и это хорошо, было решено использовать 2 крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра. В середину установили большой дисплей, он может отображать любую информацию, которую захочет сам водитель. Это действительно удобно, можно установить показ данных навигации Cadillac XT5 2020 и не особо отвлекаться от дороги.

Теперь обсудим сиденья, они отличные, обшиты полностью кожей и имеют электрорегулировки. Они мягкие, удобные, оборудованы подогревом и вентиляцией в некоторых версиях. Задний ряд имеет диван, который получил точно такое же оформление, как и передние кресла. Выглядит это отлично. Свободного места спереди много, но вот сзади могло быть и больше, по размерам авто кажется, что сзади много места, но это не так.

Задние сиденья

Передние и задние двери тоже оформлены отлично, деревянная и хромированная вставка, кожаный подлокотник и отформовки для бутылки. Выглядит просто отлично. Также владельца и пассажиров порадует панорамная крыша с люком, который имеет электропривод.

Дисплей мультимедиаТоннель

Центральная консоль выполнена в стиле бренда – минимализм. В верхней части мы видим небольшой сенсорный дисплей отличной системы мультимедиа и навигации XT5. Ниже расположены сенсорные кнопки регулировки громкости и несколько кнопок подобного функционала. Еще чуть ниже расположились мониторы раздельного климат-контроля, и сенсорные кнопки для управления им. В самом низу находится ниша для мелочей.

Тоннель преимущественно обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач. Справа от него находится крышка, под которой скрывается два подстаканника. Еще здесь находятся кнопки управления режимами езды. И на этом все, минимализм.

Cadillac XT5 2020-2021 фото багажника

Багажник здесь прекрасный, во-первых, он огромный, его объем равен 849-ти литрам, а если еще сложить сиденья, то получится 1784 литра. Во-вторых, присутствует перегородка на рельсах и еще есть выдвижная полка. Отличный багажник, хватит каждому.

Конкуренты

Новый BMW X5 2019 года конкурирует с Cadillac XT5. Вам понравится безупречное качество сборки и производительность Х5. Большинство водителей также предпочитают информационно-развлекательную систему BMW iDrive. Однако гораздо более дорогая наклейка может вывести X5 из вашего ценового диапазона.

Вы также можете рассмотреть Lincoln MKC 2019 года, который фактически стоит чуть ниже Cadillac XT5. С точки зрения комфорта MKC и XT5 очень близки. Линкольн предлагает MKC с двигателем V6 с двумя турбинами.

Ещё один достойный вариант — Audi Q5 2019 года. Водители довольны Audi Q5, поскольку у неё стандартная система полного привода и высокотехнологичный интерьер. Модели, оснащенные четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, также обеспечивают меньший расход бензина в городе. Тем не менее, большее пространство для ног на задних сиденьях даёт Cadillac XT5 преимущество.

Технические характеристики кроссовера Cadillac XT5

О платформе уже было немного сказано, теперь еще немного информации. Прежде всего, она может комплектоваться как передним приводом, так и полным что, несомненно, положительно скажется на продажах кроссовера. В деталях кузова используется большое количество облегченных высокопрочных и низкоуглеродистых сталей. Все узлы сварены посредством, что не только позволило соединить различные материалы, но и увеличить жесткость на кручение. Так, например, масса нового XT5 на 150 кг меньше, чем у аналога от Mercedes GLE.

V6 3,5 VVT 310 л.с Cadillac XT5

Подвеска тут полностью независимая, конечно, это положительно сказалось на плавности хода. Амортизаторы кроссовера заполнены магнитореологической жидкостью. Она способна менять свою вязкость под воздействием магнитного поля. Соответственно, адаптивная подвеска здесь работает отлично, как и на предшественнике SRX.

Что касается двигателей, то в России имеется всего один представитель, который имеет компоновку V6. Его рабочий объем составляет 3,5 литра, в то время как максимальная мощность равна 310 лошадиных сил, а крутящий момент – 367 Нм. Несмотря на массу 1931 килограмм, такая почти пятиметровая махина разгоняется до сотни за 7,5 секунды, а максимальная скорость остановилась на отметке 201 км/ч.

Интересно, что расход топлива, несмотря на такие ходовые параметры, составляет всего 13 литров по городу, либо 8,5 литров по трассе. Все дело в системе Active Fuel Management. Он отключает подачу топлива и искры в одну пару цилиндров, когда того позволяют дорожные условия, например, при движении на небольшой крейсерской скорости без существенных перепадов.

Такой двигатель комплектуется 8-ступенчатым автоматом, который управляется электроны селектором. Конечно, многие могут сказать, что это «закос» под BMW, но что плохого в том, что одна компания использует достижения другой, причем, не сказать, что новейшие, для того, чтобы сделать свой автомобиль чуточку технологичнее и просто лучше? В качестве трансмиссии производитель выбрал Aisin AWF8F45. Ранее на эту коробку пал выбор конструкторов Тигуана, различных переднеприводных моделей Вольво.

На других рынках, помимо нашего атмосферника предлагается рядная четверка с турбиной, выдающая 258 лошадок. Её объем составляет 2 литра, однако расход при этом отличается в меньшую стороны всего на 2 литра по городу, либо на 1,5 литра по трассе. К слову, такой мотор может комплектоваться как полным, так и передним приводом, для нашего доступен только полный.

Мой выбор

Пожалуй, это тот случай, когда после теста вопросов в голове стало даже больше, чем было до него. Cadillac мне однозначно больше нравится своим внешним видом и американской стилистикой салона, но Audi просто восхищает своей технологичностью, вариативностью характера, эргономикой, функциональностью, управляемостью и динамикой. Не ожидала, что во всех этих аспектах немец окажется столь радикально лучше американца. Пожалуй, будь у меня больше склонности к спортивному вождению, я, несмотря даже на собственные стилистические предпочтения, выбрала бы Audi. Но SQ5 для меня все-таки слишком быстр, поэтому, наверное, буду думать и искать свой идеальный автомобиль дальше.

Заключение

При столкновении с жёсткими европейскими конкурентами, такими как BMW X5 2019 года, Кадиллаку ХТ5 2019 года будет трудно выйти вперёд. Тем не менее, это хороший выбор для водителей, которые не хотят платить дополнительные деньги. Этот внедорожник определённо подходит как удобный и надёжный семейный автомобиль. Новшества в области безопасности, такие как зеркало заднего вида Cadillac, помогают сделать XT5 особенно хорошим на шоссе. В то время как эта машина не такая спортивная, как некоторые кроссоверы, вы можете наслаждаться её мощным двигателем V6.

Кадиллак ХТ5 2019 едет

Цена Cadillac XT5 2020

Комплектация Цена
Premium Luxury 3 840 000 ₽
Sport 3 940 000 ₽

Стоит конечно такое «чудо» немало, но вся эта стоимость обоснована качеством и наличием различного оборудования. Базовая комплектация обойдется покупателю в 2 890 000 рублей, и за эти деньги вы получите следующее:

  • 8 подушек безопасности;
  • контроль слепых зон;
  • систему доступа без ключа;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • электрорегулировку кресел с памятью;
  • подогрев сидений;
  • панораму;
  • обогрев руля;
  • датчик света и дождя;
  • мультимедиа с голосовым управлением.

Далее мы видим комплектацию Premium, за которую придется заплатить 3 240 000 рублей. Вы получите еще к предыдущему списку электропривод крышки багажника, контроль полосы движения, систему предотвращения столкновений, другую мультимедиа и систему навигации.

Самая дорогая версия называется Platinum и стоит она 3 690 000 рублей, она уже пополнится круговым обзором, вентиляцией кресел и по сути больше ничем интересного.

В итоге хочется сказать, что американский производитель сделал отличный кроссовер, который намного лучше своего предшественника. Машина для тех, кто хочет получить высокий комфорт и при этом выделяться на дороге, быть не как все. Отличная модель, мы вам рекомендуем ее к покупке, вы не разочаруетесь, но к сожалению один недостаток в ней есть. Любая машина рано или поздно ломается, вот на эту марку сложно найти запчасти.

Видео: Кадиллак ХТ5 — тест-драйв

Двигатели

Гамму силовых агрегатов также обновили. Вместо V-образного шестицилиндрового мотора объемом 3,6 л модели SRX на новый “Кадиллак” ХТ5 установили двигатель того же объема, новый для данного автомобиля, но уже используемый на CT6, ATS, CTS, Camaro. Это LGX, который для ХТ5 дефорсировали с 335 до 310 л.с. С такими же настройками данный мотор устанавливают на североамериканскую модель GMC Acadia и продаваемый в Америке и в Китае Buick LaCrosse. Он имеет возможность отключения двух цилиндров.

Кадиллак ХТ5 цена

Следует отметить, что данный двигатель вошел в десятку лучших моторов, по мнению Ward’s.

Версии для китайского рынка оснащают четырехцилиндровым мотором с турбонаддувом объемом 2,0 л LTG. Этот двигатель тоже общий для ХТ5 и ATS, однако для рассматриваемой модели его также дефорсировали на 14 л.с. до 258 л.с. Кроме того, данным силовым агрегатом с почти такими же настройками (на 1 л.с. больше) оснащали с 2013 г. Chevrolet Malibu и китайскую версию Cadillac XTS с теми же настройками, что для ATS.

Трансмиссия

Для обоих моторов предусмотрена одна коробка передач, представленная 8-ступенчатым автоматом Aisin AWF8F45.

Кадиллак ХТ5 отзывы

Модель оснащается как передним приводом, так и подключаемым полным с двумя муфтами.

Параметры

Длина кузова автомобиля “Кадиллак” ХТ5 составляет 4815 мм., ширина – 1903 мм., высота — 1675 мм. Масса, в зависимости от двигателя, типа привода и дополнительного оснащения, колеблется в пределах от 1,808 т до 1,976 т.

Основной двигатель V6 мощностью 310 л.с. обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 7,5 с и позволяет разогнаться до 210 км/ч.

Дополнительное оснащение

В качестве опций доступны светодиодная оптика, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик, электропривод задней двери, электронноуправляемые амортизаторы ZF и др.

Стоимость

В США цена на базовую версию составляет около 40.000$. На продаваемые в России машины устанавливают тот же двигатель, что на американский “Кадиллак” ХТ5. Цена на российском рынке, в зависимости от комплектации, колеблется в диапазоне от 2.990.000 до 3.990.000 рублей. При этом все они доступны лишь с полным приводом.

Место на рынке

О популярности автомобиля “Кадиллак” ХТ5 судить рано, так как продажи модели начались совсем недавно. Однако ориентиром для нее по техническим характеристикам служит предшествующая модель SRX. Этот автомобиль не обрел большой популярности на местном рынке. В прошлом году было реализовано всего 346 данных машин. Однако получил SRX обширное распространение в Северной Америке. Благодаря этому Cadillac SRX стал самой продаваемой моделью производителя в 2010 – 2011 гг., когда покупатели приобрели более 50.000 этих автомобилей, а наибольшее количество данных машин (почти 69.000) было реализовано в последний год производства (2015).

Технические характеристики “Кадиллак” ХТ5 соответствуют премиальным среднеразмерным кроссоверам. Это определяет конкурентов, основные из которых представлены Lexus RX, Infiniti FX, BMW X5, Mercedes Benz GLE.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий