Технические характеристики Форда С-Макс (Ford S-Max)

Форд С макс: объемный автомобиль для большой семьи

В последнее время минивэны приобретают все большую популярность на автомобильном рынке Америки и Европы. И делом чести каждой уважающей себя автомобильной компании является представить в этом сегменте рынка хотя бы один свой автомобиль. Но, согласитесь, компания Форд просто не могла остановиться на одной модели, вполне рассчитывая, если и не на весь рынок, то на его значительную долю. Такой вывод напрашивается сам собой при анализе модельного ряда минивэнов бренда Ford. Ford C-Max, Ford Galaxy и форд с макс являются вполне подходящим «средством» для завоевания сегмента мирового авторынка минивэнов.

форд с макс

Впервые компания Форд представила широкой публике Ford S-Max еще в 2006 году на автосалоне в Женеве. Уже тогда многие эксперты автомобильного рынка заговорили о своеобразной революции в «стране» минивэнов. Напряженное и плодотворное творчество коллектива конструкторов, дизайнеров и инженеров компании Ford преподнесло приятный сюрприз автолюбителям, поклонником «голубого овала» в виде спортивного минивэна. Было заметно, что форд с макс имеет несколько отличные габариты по сравнению с габаритами сравнительно огромного Ford Galaxy.

форд си макс

И это совсем не удивительно. Созданный на базе Galaxy Ford S-Max должен был завоевать популярность покупателей, которые хотят приобрести автомобиль больших размеров, чем обычный Ford Focus и использующий его, несколько удлиненную базу форд си макс, но несколько меньше чем Ford Galaxy. Следует заметить, что реализация этой идеи компании Форд вполне удалась. Новый Ford S-Max с его спортивным дизайном и функциональностью, удобством и вместительностью минивэна сравнительно быстро завоевал симпатии многих автолюбителей, пользуясь особенно огромным спросом среди молодежи. Последовавший в 2010 году рестайлинг преследовал вполне очевидные цели – закрепить и развивать полученные результаты.

Ford s Max 2008 Технические Характеристики • Цена на авто

В некоторых Форд S Макс встречаются сбои в работе электроники, управляющей работой двигателя, а так же отказ системы регулирования угла наклона света ксеноновых фар. Еще одна хроническая неисправность — трудоемкая в устранении, но неопасная – заклинивание стояночного тормоза.

Ford S-Max 2020: новое лицо семейного автомобиля

В последние десятилетия спрос на большие семейные автомобили медленно, но неуклонно растет. Яркой демонстрацией этой тенденции может выступать возрождение компанией Форд одного из самых популярных своих минивэнов. Ford S-Max 2020 года после обновления призван укрепить позиции бренда в этом сегменте на рынке, и уже сегодня понятно, за счет чего американцы попробуют это сделать: яркий дизайн в сочетании с салоном повышенной комфортности, а также улучшенными ездовыми характеристиками. Все это в совокупности должно помочь американцу достойно выступить в своем классе и отвоевать утраченную некогда часть «своего» рынка.

Ford S-Max 2020

Ford S-Max 2020 – новый стильный минивэн от Форд

Обзор и характеристики нового Ford S-Max 2020: внешний облик, салон, технические подробности, оснащение, ценник. Фото и видео. Обзор и характеристики нового Ford S-Max 2020: внешний облик, салон, технические подробности, оснащение, ценник. Фото и видео.

Ford S-Max 2020 – новый стильный минивэн от Форд

Семейные автомобили становятся особо востребованным видом транспорта, поэтому каждый автоконцерн пытается презентовать собственный вариант и превзойти конкурентов.

Ярким примером подобной тенденции является обновленный минивэн Ford S-Max 2020 года, который выпущен компанией для укрепления собственных позиций на международном рынке.

Американский производитель придерживался привычных принципов, поэтому новинка выглядит стильно, оснащена по последнему слову автомобилестроения и обладает улучшенными ездовыми свойствами. Подобные обновления должны сделать американскую модель лучшем в своем сегменте, поэтому Ford возлагает на нее большие надежды.

Особенности модели

Форд С-Макс: технические характеристики

В обновленном Ford S-Max устанавливается широкий спектр двигателей различных модификаций, как бензиновые, так и дизельные. Технические характеристики моторов EcoBoost разные, однако, они одинаково хороши в вопросах обеспечения мощности, и экономии топлива.

Новый Форд С-Макс оборудован преселективной коробкой переключения передач PowerShift, имеющей два сцепления.

Потрясающим новшеством стало внедрение умной системы распознавания речи. Водитель может с высочайшим комфортом, не отрываясь от дороги управлять различными системами автомобиля: навигацией, аудиопроигрывателем, климат-контролем.

По традиции производителя модель обладает отличными показателями безопасности. По версии Euro NCAP он получил такие оценки:

  • пассажир – 5 из 5;
  • ребенок – 4 из 5;
  • пешеход – 2 из 4.

Владелец может самостоятельно установить ограничение скоростного режима. При попытке превысить скорость, система блокирует технические возможности и не дает разгоняться дальше.

Представлен на рынке в трёх различных комплектациях, отличающиеся степенью комфорта. Заявленные характеристики и отзывы свидетельствуют о том, что даже базовая комплектация TREND имеет все необходимые системы для комфортной езды и управления авто. Версии TITANIUM и SPORT имеют дополнительные опции для повышенного удобства.

Ford S-Max: привлекательность кинетического дизайна

Разработка первого дизайна Ford S-Max, как впрочем, и форд си макс, проводилась согласно фирменной концепции компании Форд названной New Edge (новая грань), для которой характерны вычурно геометрические линии. Благодаря практической реализации этой концепции сегодня автомобиль выгодно выделяется плавным, и одновременно стремительным подъемом капота, наклоненным ветровым стеклом и покатой крышей, выпуклой задней дверью и крупными задними фонарями, разместившимися на задних крыльях и на двери. Аэродинамические характеристики, полученные в результате этих превращений, являются превосходными и отличаются рекордно низким для автомобилей этого класса коэффициентом сопротивления (Cd) равным 0,31.

smax-03

Рестайлинг 2010 года позволил реализовать новую дизайнерскую идею под названием «кинетический дизайн» (Kinetic Design), вследствие чего внешний вид Ford S-Max стал еще более динамичным и стремительным. С другой стороны, воплощение дизайнерских идей превратило минивэн в универсальный, семейный автомобиль с неким спортивным уклоном, что в то время было довольно необычно и нетипично для стандартных минивэнов в представлении дизайнеров других автомобильных компаний. Спортивный округлый профиль минивэна внешне очень напоминает купе. При осмотре привлекательной внешности Ford S-Max невольно возникает ощущение, что автомобиль не стоит на месте, а находится в постоянном движении.

Привлекательным во внешности форд с макс является буквально все. Интересна каждая деталь, начиная от дизайна капота и до большой стеклянной панорамной крыши, растянувшейся на всю длину автомобиля. Обращает на себя внимание выделяющаяся «пасть» радиаторной решетки насыщенного черного цвета, современные фары головного света, похожие на драгоценные камни, габаритные светодиодные огни, которые другие участники движения замечают на большом расстоянии. Рельефные боковины и вентиляционные отверстия на передних крыльях, поперечная планка с рельефным логотипом S-MAX.

smax-04

Низкая линия крыши, переходящая в арку-спойлер над задней дверью, выразительные дуги колесных арок, большая площадь остекления, выразительные хромированные детали в зоне стекол и на нижней решетке… Весь облик автомобиля буквально насыщен энергией движения. Весь облик автомобиля буквально насыщен энергией движения. Видимо конструкторы компании Форд уже привыкли к тому, что гонка за безупречностью требует постоянного внимания даже к самым малозначительным на вид деталям. И их не в чем упрекнуть. Эстетичной является каждая деталь точеного кузова минивэна Ford S-Max. Немаловажную роль сыграли и оптимальные габариты автомобиля, составляющие (длина х высота х ширина): 4768 х 1610 х 1884 миллиметра. Колесная база равна 2850 миллиметров, клиренс (дорожный просвет) – 201 миллиметр.

Ford S-Max 1.8 TDCi Потребление, выбросы и автономия

В принципе, ездить с этим можно не один десяток тысяч километров, но лучше не затягивать — в один прекрасный момент пружины маховика могут рассыпаться, навредив остальным узлам. 13 л 100 км На 51 или на 3,78 л 100 Выбросы Меньше выбросы CO 2 154 г км и 224 г км На 45 или на 70 г км Выше европейский стандарт выхлопных газов ЕВРО 5 и ЕВРО 4 На 1 поколение Масса и объем Больше минимальный объем багажника 666 л.

Продажа Ford S-MAX

Ford S-MAX 2008

Дизайн

Головная оптика Форда S-MAX

Итак, посмотрев на автомобиль фронтально, сразу замечаешь применение такой же решетки радиатора, как и на Mondeo или Focus. Она действительно красивая и привлекательно выглядит благодаря отделке хромом и вписыванию в общий внешний вид. Но еще автомобиль делают узнаваемым фары, это красивая оптика с применением технологии Ford Dynamic LED, как уже говорилось выше, это адаптивная система освещения. Далее мы замечаем новый бампер, который имеет омыватели фар, воздухозаборники и прямоугольные противотуманные фары. Капот тоже выглядит не плохо, он оснащен небольшими ребрами и выштамповками.

Фото сбоку

Переходя к дизайну Форд С-МАКС в профиль, кажется, что автомобиль спортивный, тем самым производитель разрушил стереотип, что минивэны скучные и медленные. С этой стороны заметно, что капот маленький, также не сильно большие свесы. Крыша выполнена в форме купола и это привлекает внимание, и еще притягивают большие двери и зеркала, установленные на ножку. И последнее это раздутые колесные арки, в которых расположены 17-е легкосплавные диски, в качестве опции могут быть доступны 18-е и 19-е, предлагается 8 вариантов дисков.

Сзади модель привлекает небольшими фарами, которые придают агрессивности авто, это тоже светодиодные фары. Дверь багажного отделения просто огромная, что делает модель практичной. Также сзади имеется большой бампер с выштамповками и диффузором, в который встроены прямоугольные насадки выхлопной системы.

Фото сзади

Размеры минивэна:

  • длина – 4796 мм;
  • ширина – 1916 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • база колес – 2849 мм;
  • клиренс – 128 мм.

Двигатели

R4 1.6 EcoBoost (160 л.с.) с турбонаддувом

R4 2.0 Duratec (145 л.с.)

R4 2.0 EcoBoost (203-240 л.с.) с турбонаддувом

R4 2.3 Duratec (160 л.с.)

R5 2.5 Duratec (230 л.с.) с турбонаддувом

R4 1.8 TDCi (100-125 л.с.)

R4 2.0 TDCi (115,136,140-160 л.с.)

R4 2.2 TDCi (175-200 л.с.)

Выбор двигателей для минивэна средних размеров очень даже неплохой. Благодаря наличию моторов с турбонаддувом, Форд доказал, что этот тип семейного автомобиля необязательно должен быть скучным и вялым.

Меньше всего хлопот доставляют атмосферные бензиновые агрегаты семейства Duratec объемом 2,0 и 2,3 литра. Двигатели с турбонаддувом создают гораздо больше проблем. Например, 5-цилиндровый 2,5-литровый турбомотор достался от Volvo и страдает от регулярных утечек моторного масла.

Помимо интересной гаммы бензиновых двигателей под капотом S-Max можно найти и один из трех турбодизелей различного объема. Более экономным, вероятно, приглянется вариант с 1.8 TDCi. Однако турбодизель данной конструкции уже считается устаревшим (громко работает, сильно вибрирует и имеет заметную турбояму) и в дополнение часто ломается. Неисправности системы впрыска Common Rail, преждевременный износ турбонагнетателя и двойного маховика, отказ клапана системы рециркуляции отработавших газов – вот наиболее типичные дефекты, которые встречаются здесь чаще, чем в более мощных дизелях. Тем не менее, сам блок достаточно прочный, а запасные части стоят не дорого.

Наиболее стабильный и в то же время самый популярный среди дизельных агрегатов – 2.0 TDCi, разработанный совместно с французским концерном PSA. Почти столь же долговечен и 2.2 TDCi. Моторы 2.0 или 2.2 TDCi оснащались сажевым фильтром, которой сравнительно быстро забивался при частой эксплуатации в городе. Для его замены понадобится до 1000 долларов.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 160 л.с. 240 H*m 9,9 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 120 л.с. 310 H*m 13,4 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 350 H*m 10,8 сек. 198 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 400 H*m 9,5 сек. 208 км/ч 4
Дизель 2.0 л 210 л.с. 450 H*m 8,9 сек. 214 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 345 H*m 8,8 сек. 218 км/ч 4
Бензин 2.0 л 240 л.с. 345 H*m 8,4 сек. 226 км/ч 4

Подробнее

Существует немалое количество двигателей, это как дизельные, так и бензиновые силовые установки, они все 4-х цилиндровые и все имеют турбонаддув.

Покупателю Ford S-MAX 2018-2019 предлагается всего 2 бензиновых мотора.

  1. Первый агрегат имеет объем в 1,5 литра и при таком объеме он имеет 160 сил. Даже этой мощности достаточно для приемлемой езды, ведь с этим мотором авто набирает первую сотню за 10 секунд, чего достаточно для городской езды. Этот мотор предлагается только с 6-ступенчатой МКПП. Расходует он 8 литров в городе и 5,6 на трассе.
  2. Второй вид, это 2-х литровый мотор, работающий в паре только с 6-ступенчатой DSG. Данный мотор обладал мощностью в 240 сил и 345 H*m крутящего момента. Этот мотор разгоняет минивэн до сотни за 8,4 секунды, а максимальная скорость равна 226 км/ч. Расход у данного агрегата конечно же больше – это 10 литров в городе и 6,5 на трассе.

Дизельные моторы (все 2-х литровые).

  1. Самый слабый дизельный агрегат Форд С-МАКС выдает 120 сил и имеет очень слабые динамические показатели, но при этом употребляет 5 литров в городе и 6 на трассе.
  2. Далее у нас идет 150-сильный вид мотора, который уже сможет набрать первую сотню за 11 секунд и максимальную скорость в 198 км/ч. При этом расход остается такой же, как и у предыдущего агрегата. Этот мотор может опционально передавать крутящий момент на все колеса. Для него предлагается 6-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатый робот.
  3. Теперь 180-сильный мотор, который тоже может работать в паре с МКПП и роботом, все зависит от выбора покупателя. Он также может иметь полный привод и при мощности в 180 сил разгонять авто до сотни с полным приводом за 10,5 секунды. Расход большим не назовешь – 6 литров в городе и 5 на трассе.
  4. Последний мотор, это агрегат мощность которого составляет 210 лошадиных сил. Он предлагается только с роботом, позволяет разогнаться до сотни за 8,8 секунды, максималка равняется 218 км/ч. Расход не велик, всего лишь 6 литров солярки в городе и 5 на трассе.

Ford S-Max: технические характеристики

Еще одним огромным преимуществом обновленного минивэна является то, что у форд с макс технические характеристики определяются достаточно широким выбором силовых агрегатов и типов КПП. Покупателям предоставляется выбор трех комплектаций минивэна — S-MAX Trend, S-MAX Titanium и S-MAX Sport, которые оснащаются на выбор четырьмя типами двигателей. Среди них два бензиновых движка Ford Duratec мощностью 145 (2.0 литра) и 161 (2.3 литра) лошадиных сил, бензиновый силовой агрегат с турбонаддувом Ford EcoBoost SCTi мощностью 203 лошадиных силы, а также дизель Ford Duratorq TDCi мощностью 140 (2.0 литра) лошадиных сил.

Силовые агрегаты работают в паре с пяти- или шестиступенчатой механической КПП, шестиступенчатой автоматической КПП и шестиступенчатой автоматической коробкой передач Ford PowerShift с двойным сцеплением. В паре они обеспечивают разгон с места до 100 км/ч в диапазоне от 7,9 до 11,6 секунд (в зависимости от комплектации). Расход топлива в смешанном режиме (трасса + город) составляет 8,7 литров на 100 километров.

В соответствии с комплектацией форд с макс цена его колеблется в диапазоне от 1,05 (S-MAX Trend) до 1,5 миллионов рублей (S-MAX Sport).

Недостатки авто

Форд С-Макс: технические характеристики

Прекрасная управляемость достигается с помощью достаточно жесткой подвески. Очевидна, что характеристики жесткости не очень благоприятно отражаются на бездорожье или плохих дорогах.

Ford S-Max – это условно семиместная модель авто. Два дополнительных места используются при острой необходимости или для детей, так как высокому человеку на них довольно тесно.

Интерьер

салон Форд С-МАКС 2018-2019

Салон модели может быть, как 5-ти местный, так и 7-ми местный в качестве опции. Качество материалов и пространство на уровне, но далеко не шикарное. Спереди у водителя в руках 3-х спицевый руль Ford S-MAX 2018-2019 с кнопками для управления мультимедийной системой, а за рулем приборная панель представляет собой дисплей, на котором может отображаться, грубо говоря, все что угодно, в том числе и данные мультимедийной и навигационной системы. У 7-ми местной версии багажное отделение маленькое, но эти сиденья можно сложить и увеличить его.

Центральная консоль выглядит красиво, на ней расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым находятся селектора по управления ею. Сам дисплей 8-ми дюймовый и им действительно удобно пользоваться. Ниже расположились селектора по управлению климат-контролем. Под селектором КПП находятся два подстаканника с хромированной обводкой.

Ford S-MAX 2018-2019 задние сиденья

Сидеть удобно, места достаточно как для передних, так и для задних пассажиров. Спереди сиденья можно отрегулировать под себя с помощью электрорегулировок, также можно насладиться вентиляцией, подогревом и массажем. Климат-контроль кстати 3-х зонный, поэтому все пассажиры могут выбрать для себя подходящую температуру.

Багажное отделение открывается самостоятельно с помощью кнопки, также его можно открыть, если провести ногой под задним бампером. Увеличить данное отделение можно в разы, если сложить второй и третий ряд сидений, которые складываются с помощью кнопки. Все сделано для того, чтобы пользователи авто лишний раз не напрягались и чувствовали себя комфортно.

Фото багажника

Оборудование:

  • подогрев руля;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • кожаный интерьер;
  • парктроники спереди и сзади;
  • панорамная крыша;
  • контроль слепых зон;
  • контроль знаков;
  • помощник при парковке.

Типичные проблемы и неисправности

Наиболее часто встречающаяся неисправность S-Max (особенно дорестайлинговых экземпляров) – выход из строя насоса ГУР (появляется шум при работе). Благо, в большинстве случаев была произведена замена дефектного узла по гарантии, а в дальнейшем производитель модифицировал насос. Однако при его отказе придется выложить за ремонт до 500 долларов. Известны случаи выхода из строя и рулевой рейки. Для ее регенерации потребуется около 200 долларов.

Сомнительное решение: блок управления двигателе поместили в контейнер за бачком омывателя стекол.

Кроме того, довольно быстро изнашиваются элементы задней подвески и тормозные колодки – используемые компоненты не были рассчитаны на столь большой автомобиль. Задняя ось требует регулярного контроля геометрии (каждые 20 000 км) и состояния ее компонентов. Если этим пренебречь, то вскоре появиться неравномерный износ шин. Не отличаются долговечностью и рулевые наконечники.

В некоторых Форд S Макс встречаются сбои в работе электроники, управляющей работой двигателя, а так же отказ системы регулирования угла наклона света ксеноновых фар. Еще одна хроническая неисправность – трудоемкая в устранении, но неопасная – заклинивание стояночного тормоза.

Серебристый пластик быстро приобретает потрепанный вид.

Порой встречаются проблемы с кондиционером, поэтому проверка работоспособности его компрессора перед покупкой обязательна. Может сбоить и панель управления климатической установкой. Как правило, причина кроется в повреждении жгута проводов. В таком случае производится замена проводки и установка дополнительной изоляции. Иногда перестает работать обогрев лобового стекла.

Некоторые владельцы Ford S Max жалуются на слабую защиту днища от коррозии. Иногда наблюдаются проблемы и с ЛКП – отслаивается краска. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние порогов и заглянуть под уплотнители дверей. При осмотре следует обратить внимание и на состояние выхлопной системы – она может быстро ржаветь!

Через 5-6 лет пластик центральной консоли обрастает царапинами, а с рулевого колеса начинает слазить краска. Кроме того, с возрастом пластик начинает издавать неприятные звуки, как и опциональная панорамная крыша.

За 100 000 км пробега может сдаться и чехол рычага МКПП.

На российском рынке

В Российской Федерации минивэн получил также достойное признание, как и за границей. По итогам 2011 года в России было зафиксировано 800 продаж авто. При сравнительно небольшом количестве от общей массы авто, эта цифра составляет целых 4% от всех реализованных минивэнов, которые не пользуются здесь таким повышенным спросом, как в Европе.

Таким образом, Ford S-Max – это контрастный минивэн: от компактен и одновременно просторен, имеет мощный и вместе с тем экономный двигатель, современный и параллельно классический семейный автомобиль. Безопасный и надежный помощник отлично подходит для городских поездок и путешествий семьей или компанией.

Экстерьер

В базовой комплектации есть вспомогательная система Pre-Collision Assist, которая проводит сканирование окружающего пространства для распознавания препятствий или людей, оказывающихся в зоне риска.

Рестайлинг

2010 год ознаменовался презентацией обновленной модели в Барселоне. Автомобиль получил довольно интересные изменения во внешнем облике в виде появления светодиодной головной оптики и изменении дизайна решетки радиатора вместе с передним бампером. Технологические новшества также не заставили себя ждать – на рестайлинговой модели начали устанавливать турбированные силовые агрегаты EcoBoost SCTi 2.0, которые были полностью изготовлены из алюминия.

Также присутствуют и другие особенности модели, среди которых стоит отметить установку информационно-развлекательной системы от американских производителей SYNC, которая имеет систему голосового управления. На автомобилях начали применять преселективную коробку переключения передач Ford PowerShift, которая отличается наличием двух сцеплений. Отличительной чертой этой трансмиссии от большинства аналогов является использование так называемого «мокрого» картера, что позволяет получить больший ресурс и обеспечить более мягкие переключения.

Комплектации и цены

Стартовая стоимость семейного автомобиля составит 1,99 миллиона рублей, а вот цена максимально оснащенного минивэна подойдет к отметке в 2,4 миллиона российской валюты.

Ценник и оснащение Форд Эс-макс 2020 года

Ford S-Max 2020, вид спереди и сбоку справа

Ценовой диапазон на новый Ford S-Max 2020 года зависит от комплектации. Самая бюджетная версия продается по цене от 1 млн.100 тыс. рублей. Дорогая комплектация доступна за 1,6 млн. руб.

Автомобиль обладает богатым оснащением и обеспечивает все условия для комфортной езды на большие расстояния. В качестве полезной опции используется мультимедийная система Ford SYNC 3, которая позволяет управлять машиной со смартфона. С ее помощью можно управлять автомобильным звуком, навигационной программой и климат-контролем.

Все действия водителя отображаются на 8-дюймовом экране с сенсорным управлением, который поддерживает жесты щипка и пролистывание. Мультимедиа совместимы с Android Auto и Apple CarPlay без монтажа дополнительной платы.

Технологии комфорта дополняются системами ACC и Stop & Go. Эти опции работают совместно с 8-ступенчатым «автоматом», помогая водителю сохранять оптимальную дистанцию между другими транспортными средствами и автоматически останавливаться при обнаружении препятствия.

В базовой комплектации есть вспомогательная система Pre-Collision Assist, которая проводит сканирование окружающего пространства для распознавания препятствий или людей, оказывающихся в зоне риска.

Технология автоматически тормозит автомобиль, если его владелец отказывается реагировать на предупреждающие сигналы.

Локальные оповещения о приближении к опасности отправляются встроенным модемом FordPass Connect.

Заключение

Подводя итоги, следует выделить достоинства нового Ford S-Max 2020:

    просторный и вместительный салон;

Из недостатков выделяется недостаточно качественный прогрев салона и небольшой дорожный просвет.

Ford S-Max 2020 года – прогрессивный и стильный минивэн, который заслуживает звания лучшего в своем классе. Он идеально подойдет для семейной эксплуатации и частых дорожных путешествий.

Видео про Ford S-Max 2020:

Заключение

Ford S-Max. Без сомнения, один из самых интересных и привлекательных минивэнов на рынке. Но помимо современного дизайна, динамичного двигателя и отличного управления, семейный автомобиль имеет и свои недостатки. Какие? Высокий расход топлива бензиновых агрегатов с турбонаддувом, мелкие огрехи в интерьере и не самое лучшее качество материалов (особенно в дорестайлинговых образцах). И тем не менее «экспресс-автобус» не станет головной болью для своего владельца: большинство деталей имеют дешевые заменители, а техника, общая с Ford Mondeo III, как правило, не вызывает серьезных проблем.

Старт продаж в России

На дату выхода в России поклонники марки могут не рассчитывать, но вот в Западной Европе новинка появится в первые месяцы 2020 года.

Новости

Внутрeнниe габариты Передний ряд сидений мм Высота потолка над сиденьем без люка 1021 Максимальное пространство для ног 1077 Ширина на уровне плеч 1422 Задний ряд сидений мм Высота потолка над сиденьем без люка 960 Минимальное пространство для ног 951 Ширина на уровне плеч 1402 Багажное отделение мм Максимальная высота багажного отделения 921 Максимальная ширина между колесными арками 1050 Длина загрузочного пространства до спинки заднего сиденья 855 Длина загрузочного пространства до спинки переднего сиденья 1734 Полезный объем багажного отделения л При 5 занятых сиденьях и загрузке до крыши с малоразмерным запасным колесом набором по ремонту проколотого колеса 550 563 При 2 занятых сиденьях и загрузке до крыши с малоразмерным запасным колесом набором по ремонту проколотого колеса 1620 1633. Современный дизайн и большие функциональные возможности сразу привлекли к себе внимание независимых экспертов, которые оценили по достоинству характеристики этого автомобиля, определив ему место среди спортивных минивэнов.

Ford S-MAX I [2006 .. 2010] 2.0TDCi • Технические характеристики

— Рекомендуется для зимы — Run-flat шины — Ссылка ведет на калькулятор для сравнения — Стальные диски OE — Заводское оборудование — Давление в шинах — Передняя ось — Задняя ось. Эксплуатационныe характeристики Стандарт Варианты комплeктации Выбросы расход топлива, л 100 км динамические параметры CO2 г км город пригород смeшанный Макс.

Внутрeнниe габариты
Передний ряд сидений (мм)
Высота потолка над сиденьем (без люка) 1021
Максимальное пространство для ног 1077
Ширина на уровне плеч 1422
Задний ряд сидений (мм)
Высота потолка над сиденьем (без люка) 960
Минимальное пространство для ног 951
Ширина на уровне плеч 1402
Багажное отделение (мм)
Максимальная высота багажного отделения 921
Максимальная ширина между колесными арками 1050
Длина загрузочного пространства до спинки заднего сиденья 855
Длина загрузочного пространства до спинки переднего сиденья 1734
Полезный объем багажного отделения (л)*
При 5 занятых сиденьях и загрузке «до крыши» (с малоразмерным запасным колесом / набором по ремонту проколотого колеса) 550/563
При 2 занятых сиденьях и загрузке «до крыши» (с малоразмерным запасным колесом / набором по ремонту проколотого колеса) 1620/1633

Конкурирующие модели

Среди прямых конкурентов обновленного Форд С-Макс стоит отметить Опель Зафиру, Хонду Одиссей и Тойоту Сиенну.

Заключение. Цена на авто

Ford S-Max 2020: обзор, характеристики, фото
Форд С-Макс идеально подходит для тех, кто часто выезжает за город, чтобы кататься на лыжах или сноуборде, совершить прыжок с парашютом или другое безумство, связанное с выбросом адреналина. , хорошо знакомый нам по другим фордовским моделям, в целом надежен, но традиционно не любит некачественное дизтопливо, из-за которого страдают дорогостоящие форсунки, топливная рампа и ТНВД.

Интерьер семейного авто

Автоматическая коробка Aisin, которая до 2010 года сочеталась исключительно с 2,3-литровым бензиновым мотором, отличается не только высокой плавностью переключений, но и долговечностью. Кроме того, довольно быстро изнашиваются элементы задней подвески и тормозные колодки используемые компоненты не были рассчитаны на столь большой автомобиль.

Ford s Max 2008 Технические Характеристики • Цена на авто

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий