Увеличение клиренса на пежо 308
Peugeot 308 – автомобиль французского производства, разработанный в 2007 году. Машина выпускается только в кузове хэтчбек, и является одной из модификаций седана Peugeot 408, созданного для России на базе первого поколения Peugeot 308. Что касается одноименного хэтчбека, он конкурирует с Volkswagen Polo, Citroen C4, а также Hyundai i30 и другими компактными хэтчбеками.
Автомобиль первого поколения оказался очень популярным, в том числе и в России. В связи с этим появился смысл в создании седана Peugeot 408. Хэтчбек получил одну крупную модернизацию, и выпускался для некоторых стран до 2015 года. Тем временем, в 2013 году, состоялся дебют второго поколения Peugeot 308, который получил совершенно новую платформу и дизайнерскую концепцию, а также экономичные турбомоторы. Первый рестайлинг второго Peugeot 308 состоялся в 2017 году.
Peugeot 308 второго поколения оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра. Их мощность в зависимости от форсировки составляет 135 и 150 лошадиных сил. Машина оснащается автоматической коробкой передач и передним приводом.
Для справки отметим моторную гамму для Peugeot 308 первого поколения. Так, машина оснащалась бензиновыми моторами 1,6 мощностью 120 и 150 лошадиных сил, а также дизельным агрегатом объемом 1,6 мощностью 115 л. с.
Сравнение Peugeot 308 или Peugeot 408 на вторичном рынке
Автомобили Peugeot зарекомендовали себя как надежные и практичные автомобили для повседневной эксплуатации.
На вторичном рынке спросом пользуются Peugeot 308 и 408 за счет привлекательного внешнего вида, богатого оснащения, экономичного мотора и прочной подвески, которая адаптирована для российских дорог.
Тюнинг Peugeot 308
Тюнинг Пежо 308 позволяет преобразить автомобиль и подчеркнуть его спортивный характер. Модернизация приводит к улучшению динамических характеристик, повышению комфорта и позволяет выделить транспортное средство в сером дорожном потоке. Благодаря тому, что в продаже присутствует большое количество различных готовых наборов, аксессуаров и стоковых деталей, выполнить усовершенствование своими руками не составит большого труда.
Клиренс “Пежо-308”: характеристики и особенности
Каков клиренс “Пежо-308”? Обычно такое спрашивают у владельцев, чтобы понять, хорошо ли смотрится автомобиль на разных плохих дорогах. Сразу стоит ответить на вопрос: дорожный просвет у него от 110 до 160 миллиметров. Все зависит от комплектации. Во втором поколении “Пежо-308” это число составляет целых 152 миллиметра, и это отличный показатель для такой бюджетной машины. А вот в самом новом, втором поколении 2017 года выпуска, клиренс “Пежо-308” достаточно мал: лишь 110 миллиметров.
В общем, если вы хотите приобрести машину с лучшей проходимостью и ездить на ней на дачи, в поселки, деревни (где нет хороших и асфальтированных дорог общего пользования), Непременно рассмотрите такой вариант, как “Пежо-308”, клиренс которого составляет 152 миллиметра. Такой экземпляр можно легко найти на вторичном рынке с 2014 по 2017 годы выпуска.
Осталось разобрать лишь последнюю модификацию. Кабриолет французской модели, год выпуска которого начинается с 2011-го, имеет хороший дорожный просвет. Клиренс “Пежо-308” (кабриолет) – целых 160 миллиметров. Все остальные модификации и поколения французской машины имеют дорожный просвет лишь 110 миллиметров. На них, конечно же, можно обратить внимание, однако не каждому.
Параметры клиренса и дорожного просвета на Пежо 308
На протяжении всего времени, что авто существует на российском рынке, интерес к нему у покупателей остаётся стабильным. Это подтверждает статистика. И также она свидетельствует, что на протяжении всего срока продаж, Пежо 308 было реализовано столько же, сколько и всех других марок авто от данного производителя на территории РФ.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 150 мм; после рестайлинга – 160 мм
- Поколение 2 – 152 мм; после рестайлинга – 110 мм.
Увеличение клиренса за счет пневмо баллонов в пружины
Модератор: pegonak
Увеличение клиренса за счет пневмо баллонов в пружины
Admin 03 ноя 2013, 21:57
А вот так вот он выглядит в пружине
Вот на драйве у человека в Ситроен С – елисей они уже установлены, говорит хорошо
Если хорошо дружите с техникой, такие баллоны можно подключить к компрессору и управляя кнопкой из салона регулировать подкачку по надобности
Admin Администратор
Admin Администратор Пол: Страна:
Re: Увеличение клиренса за счет пневмо баллонов в пружины
Павел500 08 авг 2015, 09:47
Павел500 Пешеход Пол: Страна:
Re: Увеличение клиренса за счет пневмо баллонов в пружины
Kortes 08 авг 2015, 10:29
Kortes Ученик Пол: Страна:
Re: Увеличение клиренса за счет пневмо баллонов в пружины
Павел500 08 авг 2015, 11:05
Павел500 Пешеход Пол: Страна:
Re: Увеличение клиренса за счет пневмо баллонов в пружины
Demon 08 авг 2015, 11:41
Demon Водитель Пол: Страна:
Re: Увеличение клиренса за счет пневмо баллонов в пружины
IRBIS 08 авг 2015, 12:16
IRBIS Мастер Пол: Страна:
Re: Увеличение клиренса за счет пневмо баллонов в пружины
knighty 08 авг 2015, 13:06
Павел500 , закон сохранения энергии никто не отменял и если амортизаторы нагружены меньше значит идет большая нагрузка на что-то другое. ИМХО считаю такое решение злом т.к. меняется просчитанное на заводе распределение веса на подвеску и теперь чрезмерные нагрузки идут на элементы кузова куда они идти не должны были и чем это чревато хз и есть вероятность что устранение последствий будет стоит дороже, чем теоретическая замена аморта в далеком будущем.
На раз проехать на сильно груженном авто может и нормальное решение, но постоянно так ездить я бы не стал.
knighty Фанат Пол: Страна:
Re: Увеличение клиренса за счет пневмо баллонов в пружины
Kortes 08 авг 2015, 13:18
Имеем кузов (1) , сайленблок (2), балка (3) , пружина (4).
Все это хозяйство уравновешено и рассчитано с завода , по крайней мере так нам говорят. Эластичность пружины демпфирует колебания колеса из-за неровностей дороги и на кузов передается лишь небольшая их часть. Снижая эластичность пружины , а точнее увеличивая ее жесткость мы позволяем этим колебаниям идти далее по конструции подвески и воздействовать на места крепления демпфирующих элементов и если на кузове и на балке пружина сидит жестко и повышенная нагрузка большого вреда там не принесет , то сайлентблок , являясь тоже своего рода демпфером будет испытывать увеличенную нагрузку от колебаний которые раньше поглощала пружина быстрее прийдет в негодность. имха конечно.
Внешний тюнинг
Передняя часть автомобиля часто подвергается тюнингу. Популярно использование стоковых решеток радиатора. Модернизация передка позволяет улучшить вентиляцию мотора, а также придать спортивные нотки машине. Стоимость такого тюнинга начинается от 2700 рублей.
Наиболее подчеркивает спортивный характер Пежо 308 установка элементов аэродинамического обвеса. При правильном их монтаже удается достичь улучшения управляемости транспортным средством. Цена на обвес стартует от 1350 рублей.
При выборе и монтаже аэродинамического обвеса важно не допускать ошибки. Они чреваты ухудшением динамических показателей автомобиля и увеличением потребления горючего. В некоторых случаях обвес способен даже ухудшить управляемость. Это негативно сказывается на комфорте и безопасности вождения транспортного средства. Посмотреть на Пежо 308 с аэродинамическим обвесом можно на фото, которое представлено ниже.
Аэрография также пользуется огромной популярностью при внешнем тюнинге Пежо 308. Рисунок может быть нанесен на двери, капот, крышу и другие доступные поверхности. Цена на аэрографию зависит от размера и сложности изображения. Стоимость находится в пределах от 2 до 17 тыс. рублей.
Peugeot 408: что нужно знать о седане
Французский седан Peugeot 408 выглядит стильно, динамично и презентабельно. На российском рынке модель присутствует чуть больше 5 лет, и за это время она зарекомендовала себя. Последнее обновление автомобиля изменило его до неузнаваемости.
Автомобиль приобрел фирменный внешний вид, который присущ всему модельному ряду. Головная оптика с оригинальным дизайном, обтекаемый бампер с хромированными вставками, широкая решетка радиатора и фирменные легкосплавные колесные диски выделяют модель.
Приобрести автомобиль можно с опционным пакетом Visibility, который включает в себя зеркало заднего вида с функцией самозатемнения, датчики дождя/света, функциональную мультимедийную систему. Также доступны более дорогие исполнения Active и Allure.
Peugeot 408 спроектирован на аналогичной платформе, что и Citroen C4. Спереди стоит подвеска МакФерсон, а сзади балка поперечного типа. Дисковые тормоза (спереди и сзади) обеспечивают быстрое замедление и полную остановку. Привод у авто передний.
Для российского рынка Пежо 408 производится на заводе в Калуге (технология полного цикла). Дорожный просвет 178 мм дает возможность французскому седану преодолевать сложные городские препятствия.
В качестве опции доступна система ЭРА-ГЛОНАСС. Также предусмотрены обогрев нижней части переднего стекла, форсунок омывателя, передних кресел и боковых зеркал. Седан оснащается усиленным стартером, аккумулятором повышенной емкости, защитой картера и бочком с «омывайкой» увеличенного объема (5 л). Размер багажного отделения 560 л. Если сложить задний ряд сидений, можно дополнительно увеличить размер багажника.
Интерьер
Для отделки салона используются качественные материалы. При скромных внешних размерах внутри автомобиль просторный. Эргономичное рулевое колесо обшито кожей. Рулевая колонка регулируется по высоте/глубине.
На приборной панели два крупных круга со спидометром и тахометром. Между ними расположен дисплей бортового компьютера с красной подсветкой. На центральной консоли – дисплей мультимедийной системы и элементы управления климат-контроля.
Технические особенности
Автомобиль оснащен бензиновым мотором объемом 1,6 л и 115 л.с. Разгон до первой сотни происходит за 10 сек. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле в пределах 6 л/100 км.
В топовой версии Пежо 408 предусмотрен мотор с турбонадувом мощностью 150 л.с. Доступны механическая трансмиссия или шестиступенчатый «автомат» Aisin японского производства.
Изменение характеристик силовой установки
Наиболее простым способом повлиять на характеристики силовой установки является чип тюнинг. Перепрошивка ЭБУ позволяет не только увеличить мощность и тягу мотора, но и улучшить его экономичность. Недостаток чип-тюнинга проявляется в том, что с его помощью характеристики силового агрегата изменяются в узком диапазоне. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет порядка 2-6 тыс. рублей.
Одним из простых способов увеличить мощность двигателя является установка воздушного фильтра нулевого сопротивления. Стоимость такого расходника находится в пределах 1200 рублей. При этом можно ожидать прирост мощности до 10%.
Установка прямоточной выхлопной системы вместо штатной также популярна при увеличении мощности и крутящего момента двигателя. При этом изменяется звук работы ДВС. Он становится более громким, емким и спортивным. Цена на такую модернизацию стартует от 4800 рублей.
Более существенно повысить мощность можно лишь серьезно вмешавшись в конструкцию силовой установки. При этом необходима замена штатных узлов и деталей на стоковые. Стоимость переборки двигателя стартует от 10 тыс. рублей.
Общие достоинства Пежо 308 и Пежо 408
У Пежо 308 и 408 множество общих достоинств:
- стильный внешний вид;
- экономичные и надежные моторы;
- устойчивый к коррозии кузов;
- просторный салон с качественной отделкой и отличной эргономикой;
- богатое оснащение;
- отзывчивое управление;
- шумоизоляция салона;
- большой дорожный просвет;
- сбалансированная подвеска, адаптированная для российских дорог.
Оба авто идеально подходят для ежедневных поездок по городу и могут использоваться как семейный автомобиль за счет вместительного багажника.
Пежо 308 предлагает большой выбор разных типов кузова (от хэтчбека до кабриолета). Модель 408 обладает более современным внешним видом. По технической составляющей французские автомобили практически равны.
Панель управления
Да, она не обеспечивает вам огромный, отличный обзор на дорогу. Однако ее дизайн – это лучшее сочетание всех цветов и стилей, а также декоративных элементов. Ведь в ней есть и круглые очертания, и не существует прямых линий, нет острых углов. Есть лишь превосходство дизайнеров. Когда смотришь на панель управления, то понимаешь, насколько же постарались те, кто разрабатывал этот стиль.
С салона вам дают на выбор сразу два варианта дизайна – с черными циферблатами и панелью приборов в целом или же с белыми. В общем-то, на вкус и цвет товарищей нет, однако, по отзывам владельцев, лучше выбрать именно первый вариант. Таким образом, панель управления будет более гармонично смотреться с черным салоном “Пежо-308”.
Тюнинг подвески
Штатная подвеска Пежо 308 часто вызывает нарекания со стороны водителей. Поэтому ее тюнинг не редкость. Цена на усовершенствование начинается от 800 рублей.
Таблица — Усовершенствование подвески Пежо 308
Способ модернизации подвески | Получаемые достоинства | Негативные последствия тюнинга |
---|---|---|
Увеличение клиренса | Улучшение проходимости | Высокий риск потери управляемости |
Уменьшение дорожного просвета | Подчеркивание спортивного характера Пежо 308 | Усложнение преодоления препятствий |
Увеличение жесткости | Увеличение грузоподъемности | Уменьшение комфорта |
Добавление мягкости | Адаптация к городской эксплуатации | Появление валкости |
Пневмоподвеска | Возможность управлять подвеской | Недостаточная надежность |
Много споров при тюнинге подвески вызывают межвитковые проставки. Они повышают жесткость и машина начинает управляться острее, а ее грузоподъемность повышается. При этом многие водители заверяют, что межвитковые проставки перераспределяют нагрузку, из-за чего пружины и амортизаторы слишком быстро выходят из строя.
Приобрести Пежо 308 и 408 по доступным ценам в салоне официального дилера
В автосалонах «FAVORIT MOTORS» вы можете на выгодных условиях стать владельцем Пежо 308 или 408. В шоу-руме в наличии имеются автомобили разных комплектаций и цветов. Специалисты салона проконсультируют вас и помогут с выбором.
Вы можете бесплатно забронировать до 3 автомобилей на 12 часов или оформить платную бронь на несколько дней. После этого вам будет доступна диагностическая карта автомобиля с полной информацией о машине. Также доступна оперативная доставка нужной версии автомобиля.
Лично проехать за рулем автомобиля и ощутить его динамику позволит тест-драйв. Запишитесь на просмотр авто по телефону или онлайн.
Удобство
Стоит отметить, что в салоне много отделений для очень маленьких вещей, и это очень хорошо. Перчаточный ящик объемом 10 литров позволяет положить нужные вещи, и не думать о них. А также есть еще и центральный подлокотник, который может вместить в себя парочку вещей. В общем, все очень хорошо продумано и добродушно сделано.
Увеличиваем клиренс ещё
Увеличить дорожный просвет можно при помощи проставок, и резины чуть повыше. Именно это самые популярные способы!
Проставки
Комплект специальных проставок для увеличения дорожного просвета именно на Пежо 308.
Сравнение дорожного просвета с проставками и до них.
Резина 215/60 16 вместо заводской 215/55 16
Габариты, размеры
Второе поколение немного меньше, чем предшественник. Длина уже ровно 4 метра 200 сантиметров, ширина – 1 метр 800 сантиметров, а высота – полтора метра. Однако это не говорит о том, что машина станет значительно дискомфортнее, в салоне станет очень тесно, а багажник будет маленьким. Нет!
Колесная база целых 2 метра 600 сантиметров в длину, а багажник хвастается своими размерами – 480 литров. Поэтому при желании можно сесть в машину даже втроем, и будет не так уж и тесно. А если вы выехали за город или на отдых с семьей, то положить в багажник все нужные вещи будет совсем не проблемой – багажник объемом 480 литров позволяет. Тем более, стоит отметить, что он неконкурентоспособен: все ему завидуют, и “нервно покуривают в сторонке”.
У того же немецкого Volkswagen Golf объем лишь 380 литров, а у предшественника Peugeot-308 – вовсе 350 литров. В общем, в этом “Пежо-308” превосходит всех. И это хорошо! Стоит отметить, что колея передних и задних колес почти одинакова – 1 метр 600 сантиметров с небольшими погрешностями в расчетах. Стоит подчеркнуть, что даже, несмотря на то, что новое, второе поколение “Пежо-308” стало по факту короче, оно не стало хуже выглядеть. Наоборот, оно стало солиднее и престижнее, чем первое поколение. А также стоит отметить, что дорожный клиренс “Пежо-308”, характеристики, расход топлива и другое стали лучше, чем у предшественника.
У какого Пежо 308 самый низкий клиренс?
А также отмечено и появление Пежо 308 с очень низким дорожным просветом. Данный автомобиль стал выпускаться серийно. Но он не предназначается для продажи на рынках РФ.
Такой автомобиль относится к классу спортивных.
Отличием у него есть:
- Двери и детали кузова из карбона и углепластика.
- Клиренс, уменьшенный на 26 миллиметров.
- Спортивный спойлер сзади.
- Две выхлопные трубы.
Производится такая машина в двух цветах. Салон оснащается элементами, которые присутствуют в спортивных автомобилях. В частности это относится к панели приборов и ручки переключения скоростей.
Такую машину обычно покупают для передвижения по качественным дорогам в условиях города или по трассам, а потому и низкий клиренс у неё не играет особенной роли. Такая машина имеет наибольшую популярность у прекрасной половины человечества.
Двигатели
Модификаций бензиновых и дизельных двигателей у нового, второго поколения “Пежо-308” много. Вы, будучи потенциальным покупателем, очень легко сможете выбрать себе свой вариант и довольствоваться именно им. У бензинового ряда моторов есть всего 2 модификации: объемом 1.2 и 1.6 литра.
А вот бензиновая комплектация имеет два варианта: 1.6 литра турбодизель, у которого 92 лошадиные силы, и еще один, мощностью целых 120 лошадиных сил. В общем, вроде бы и экономия топлива за счет ДТ, а вроде бы и не особо получится экономить, так как на такой машине всегда хочется нажать на газ и ехать более 150 километров в час.
К слову, машина позволит вам это сделать. Стоит отметить, что еще есть и экологичная версия для дизельных моторов – BlueHDi. Вам ее поставят за дополнительную плату, если вы захотите выбрасывать в атмосферу не так много очень плохих газов. На километр пути, к слову, она выбрасывает ровно 82 грамма углекислого газа. Стоит отметить, что в первом поколении существовал малолитражный мотор, объемом 1.2 литра и мощностью целых 110 лошадиных сил. Однако на момент появления второго поколения его полностью убрали из линейки модификаций двигателя.
Выводы
Как бы там ни было, производители планируют вскоре также запустить конвейерное производство новой модели Пежо 308, которая будет по нраву больше мужчинам. Но, независимо от этого, дорожный просвет даже новой модели не позволит использовать такое транспортное средство для передвижения по бездорожью.
Инновации и функционал
- Интеллектуальный привод Grip Control, который входит в опциональный пакет Techno, предлагает несколько режимов движения. Система гарантирует качественное сцепление на любом полотне, в том числе, мокром, заснеженном или грязном.
- За прослушивание любимой музыки или аудиокниг, построение маршрутов и возможность скачивать приложения отвечает мультимедиа на базе Android. Система опционально оснащается модулем Wi-Fi или модемом 4G. Три USB-разъема позволят подключать флеш-накопители, а Bluetooth предназначен для интеграции системы со смартфоном или планшетом.
Изучить подробный обзор модели, уточнить ее ТТХ, посмотреть фото экстерьера и интерьера можно на сайте официального дилера Peugeot в Москве – компании Peugeot FAVORIT MOTORS.
Базовая комплектация
Компактвэны предлагаются в одной модификации.
Машины комплектуются кондиционером, галогеновыми фарами и круиз-контролем с опцией ограничения скорости.
Правая боковая сдвижная дверь облегчает доступ в салон, а благодаря широкому проему Вы легко установите автокресло для ребенка. Опционально доступна и сдвижная дверь слева.
Комплекс систем безопасности представлен ABS, а также EBD, AFU и ESC. Места водителя и переднего пассажира оснащены подушками безопасности. При экстренном торможении аварийная сигнализация включается автоматически. Также в автоматическом режиме блокируются двери при начале движения. Металлическую защиту картера оценят те, кто любит путешествовать по пересеченной местности.
Салон оборудован аудиоподготовкой. Установить аудиосистему с 4 динамиками или мультимедиа с дисплеем 7” можно опционально.
ли со статьей или есть что добавить?