Тест-драйв нового Geely Emgrand X7

Первый тест-драйв нового Geely Emgrand 7: бить будете?

Для начала о ценах. Точнее о том, какими их видим мы, китайцы и ожидают фанаты. Дореформенный седан стоил от 649 000 рублей до 799 000 рублей. Он длиннее, шире и ниже Lifan Solano II с ценником от 679 900 ₽ до 809 900 ₽, а также длиннее и шире седана Lada Vesta, цены на который варьируются в том же диапазоне, что и у Geely. В прицел попадают и корейцы со своими «Риослярисами», а так же французы с Renault Logan. Ожидается, что небрежную китайскую пощёчину получит каждый из этого списка. Но есть ли чем бить?

Не сказать, что Emgrand похорошел, значит соврать. Впрочем, сбоку, кажется, седан совершенно не изменился. Зато радиаторная решетка и бамперы точно новые. Задние фонари получили россыпь светодиодов, а в вечернее время владельцы новоиспеченного «азиата» с белорусским акцентом будут наслаждаться светом мощной линзованной оптики.

Гораздо больше переделок в салоне, куда попадаешь благодаря системе бесключевого доступа, не вынимая ключ-брелок из кармана. Передняя панель выполнена в стиле кроссовера Geely Atlas — здесь столь же широкая посеребренная, но более фактурная декоративная накладка и узнаваемая форма центральных воздуховодов. Кресла, обитые экокожей с аккуратной белой прострочкой, довольно удобны, и имеют замысловатую форму. Их профиль ближе к спортивному, потому как боковая поддержка весьма развита и вполне рабочая. В нашем случае регулировки ручные, но в топовых комплектациях обязательно появятся и электрические.

Мультимедийный комплекс отличается от того, что мы видели в «Атласе», и уж тем более от того, что предлагал дореформенный седан. Огромный цветной экран, сносная графика и даже управляющий процессор и тачскрином не «тупят» — перелистывание меню происходит быстро и без запинок, а прокрутка контактов записной книги и вовсе стремительная. Отдельно жмем краба китайским братьям за звук, чье качество оказалось неожиданно хорошим. А вот изображение, увы, оценить не удалось. Наш седан не оснащен камерой заднего вида. Но её так же, как и электрорегулировки обещают в более дорогих версиях.

Технические характеристики. Двигатель. КПП.

Кем приходится Х7 Атласу — непонятно. То ли это “младший брат”, то ли ровесник его. Ведь глядя на размеры, а точнее на цифры, новый кроссовер не кажется таким уж маленьким. По данным с официального сайта, его длина составляет 4540 мм, что на 21 мм больше, по другим — 4500 мм. И именно это значение является верным. Не верите мне? Возьмите рулетку и проверьте.

Все мы знаем, как производители любят занижать показания о расходе топлива, но что бы занижали клиренс у кроссовера, такое встречается редко. По данным с официального сайта, дорожный просвет составляет 160 мм., но в реальности он не ниже 190 мм. До заднего рычага, а он ниже относительно всего остального, я намерил 21,5 см.

Немного загрузить, залить полный бак и будет около 190 мм, но никак не 160.

Вообще, в этом автомобиле много что является предметом для дискуссии. Например, двигатель. На автомобили с механической коробкой, ставятся моторы 1,8 л, 4 цилиндра и мощностью, внимание, 133 л.с., а по другим данным, 2 лошадки затерялись в белорусских лесах по пути в Россию. Крутящий момент составляет — 170 Нм. Маркировка двигателя 4G18, питается 92-ым бензином, чему я думаю многие рады, учитывая нынешний рост цен на топливо.

Вместе с автоматической трансмиссией идет двухлитровый мотор, также с 4-мя цилиндрами, но тут табун больше — 139 л.с. и крутящий уже 191 Нм. Именуется данный агрегат как 4G20 и тоже рад 92-му бензину. В режиме езды он, конечно, не самолет. Нет, едет, но без какого-то огонька “в глазах”. Толкаться в пробках или аккуратненько ехать в среднем ряду – вот его удел. На обгон выходить можно, но только когда на встречу точно никого нет в обозримом будущем.

Гарантия составляет 4 года или 100’000 км. Согласитесь, не так уж и мало. Кстати, по словам одного из дилеров, на авто с механической коробкой проезжать 100 тысяч километров можно на 1 год больше. А там и рестайлинг поспеет…

Раз уж мы начали разговор про “механику”, то она тут японская, 5-ти ступенчатая Aisin F517A. Такого типа трансмиссия, ставится на автомобили Toyota, в частности, на Corolla. А все что японцу хорошо, китайцу еще лучше.

Автоматическая коробка австралийского производителя DSI имеет 6 передач. По некоторым данным, кодовое имя акпп — 6AT400F, но точных подтверждений этому нет. Коробки DSI ставились в свое время на некоторые модели марки Ford, SsangYong, Chrysler и Geely. И не надо удивляться появлению Geely в этом списке, с 2009 они владеют компанией DSI.

Надо сказать, работает эта коробка вполне адекватно. Переключает передачи спокойно и легко. Если бы тут стоял “автомат” на 4 ст., то было бы хуже. Во время тестового заезда, пару раз удалось почувствовать пинки. Первый раз в горку, второй — на прямой при ускорении. Но учитывая крошечный пробег автомобиля, всего 87 км, это считается нормой и после обкатки все будет хорошо. Где-то я эту фразу уже слышал?

Активная и пассивная безопасность.

Новое поколение икс седьмого снабдили разными полезными системами, некоторые из них отсутствуют у конкурентов, что несомненно является плюсом. Другое дело, как все это будет работать в жизни? Тут и месячного теста не хватит, чтобы определить, как и в какой ситуации вмешивается электроника.

На борту имеется:
— ABS

— EBD (система распределения тормозных усилий)

— HBA (гидравлический усилитель экстренного торможения)

— ESS (система информирования об экстренном торможении)

— TCS (система управления тягой)

— ESC (многофункциональная система стабилизации автомобиля, применяется система Bosch ESP 9.1)

— RMI (система предотвращения опрокидывания автомобиля)

— HDC (система помощи при спуске с горы)

— HHC (система удержания авто на уклоне)

— TPMS (система контроля давления в шинах)

Список внушительный, главное понимать, что электроника не панацея и боком развернуть машину можно элементарно, несмотря на старания системы. Во время теста удалось испытать ABS — легонько стрекотала в педаль тормоза и антипробуксовочную систему. В ледяную горку, покрытую слоем снега, переднеприводный Эмгранд Х7 въехал не с первого раза.

С шипами может и получилось бы, но с липучкой Marshal горку покорили со второй попытки, с разгона.

Автопроизводитель заявляет, что конструкция кузова использует концепцию единой защитной клетки. Многие менеджеры рассказывают клиентам, что вся безопасность перешла от Volvo. Правда на мой прямой вопрос об этом, никто четко и точно не ответил.

Естественно, имеется и много разных подушек. Наверное, продавцы это имели в виду, когда проводили параллели с Volvo. Полным комплектом безопасности смогут насладиться только обладатели максимальной комплектации. В нее входят и передние и боковые подушки, а также шторки.

Первый тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander: ботокс для самурая

Управление мультимедиа — а-ля премиальное, цифровое. Не скажу, что это удобно. Гораздо лучше, когда есть традиционные «крутилки», регулирующие уровень громкости и помогающие искать нужную радиостанцию. В отсутствии последних, я то и дело хватался за ручку увеличения мощности однозонного климат-контроля. Да, есть интерфейс аудиосистемы на руле, но ведь, как всегда, хочется большего.

Панель приборов выглядит стильно, а считывать аналоговую информацию удобно. Все остальные показатели бортовой компьютер выдает через контрастный и четкий ЖК-дисплей. Правда, со странностями. Система мониторинга состояния шин выводит нам не только температуру каждого колеса, как в «Формуле-1», но и давление в нём. Правда, зачем-то в килопаскалях. Для тех, кто не знает о чём речь, скажем, что это целых три цифры, которые, пока не привыкнешь, придется переводить в «бары» — Google в помощь. Да и среднего расхода топлива на сотню компьютер не рассчитывает, ограничиваясь лишь бесполезным моментальным.

Хваткий руль усечён к низу. Что это: китайцы опять намекают на спортивность? Как по мне, так лучше бы сделали регулировку по вылету. И полозья водительского кресла тоже не мешало бы продлить — водитель с ростом выше моих 186 см здесь вряд ли поместится. А вот зона остекления приличная. Если бы не широкие передние стойки, то и обзор был бы безукоризненным.

Галерка просторная, с ней в каком-нибудь таксопарке седан уверенно потянет на тариф «Комфорт». Спинки кресел имеют пологий наклон, а посредине их делит удобный подлокотник с подстаканниками. Ко всему прочему, в карманах дверей устроены вместительные ниши под бутылки с водой и всякую мелочевку.

Объем багажника седана — 680 литров. Сюда вполне поместится пара больших чемоданов и ещё останется место для рюкзака или спортивной сумки. При необходимости объем грузового отделения можно увеличить, сложив спинки заднего ряда. Так что лыжникам и сноубордистам рекомендуется. Багажный отсек отпирается и из салона, и с брелока. Есть даже рычажок отпирания крышки изнутри — в 90-х бы такой примочке явно позавидовали. А вот чтобы захлопнуть крышку, придется запачкать руки. Никакой специальной ручки для этого не предусмотрено.

Экстерьер

Автомобиль получился стильный, но не самобытный. Первое что приходит на ум, когда видишь X7 с включенными ДХО: “Так это же Tiguan.”

Может и не очень сильно, но напоминает. А форма и расположение противотуманных фонарей отсылает нас к Hyundai Creta.
Я уверен, у каждого найдутся свои ассоциации. Не стесняйтесь, рассказывайте.

Экстерьер кроссовера создан при участии группы итальянских автомобильных дизайнеров ItalDesign – Giugiaro S.p.A, во главе с Джорджетто Джуджаро.

—————————-
Это интересно
А вы знали, что означает логотип компании Geely?

— Мышцы пресса с шестью кубиками означают молодость, силу и целеустремленность.
— Шесть драгоценных камней: голубой означает ясное голубое небо, черный – просторы Земли. Это символ того, что автомобили Geely мчатся между небом и землей по всему миру.
— Медаль (или Щит): означает стабильность, честь, надежность и безопасность. Это воплощение базовых принципов Geely Auto – “безопасность, забота и уверенное развитие”, – которыми компания руководствуется с момента ее основания.
—————————-

Тест-драйв Infniniti Q30: дерзость — не порок

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий