Тест-драйв обновленного Range Rover Sport: британский консерватизм
Спорт — это хорошо, а Range Rover Sport — это еще лучше. Да, новый Range Rover Sport создан как раз-таки для тех, кому уже наскучили и виды на Big Ben, и золотой песок на лазурном берегу, и прочие банальности самодостаточной жизни. Range Rover Sport добавит изюминку в эту приторно-сладкую жизнь и заставит гнать что есть мочи на другой конец света за псевдо нужным тебе лимонадом, хлебом, вареньем… нет, не ради провизии, а ради ощущений, которые способен подарить этот англичанин.
Range Rover Sport 2018: кроссовер со спортивной внешностью
Некоторое время назад был представлен рестайлинг известного и популярного спортивного кроссовера Range Rover Sport 2018. Если судить по фото, то кажется, что визуально новый кузов практически не изменился с дорестайлинговым поколением. Однако это только на первый взгляд, на самом деле было добавлено множество интересных новинок. Что уж говорить про внутреннее убранство и техническое оснащение.
Land Rover Range Rover Sport 2018 – с гибридной установкой и новыми фарами
Британский производитель премиальных автомобилей Land Rover представил обновленную модель Range Rover Sport 2018-2019 года. Плановый рестайлинг состоялся спустя четыре года после выхода второго поколения кроссовера. При этом новинка показана сразу в трех вариантах исполнения: классическом (обычный Range Rover Sport), «заряженном» (SVR) и гибридном (PHEV). Заряжаемый от розетки гибрид, получивший индекс P400e – это первый серийный Land Rover, умеющий подключаться к сети.
Цены на новый Рендж Ровер Спорт 2018-2019 года уже объявлены как на домашнем для модели рынке Великобритании, так и в России. У себя на родине внедорожник стоит от 61 315 до 99 680 фунтов (4 660 – 7 580 тыс. рублей). К нам обновленный Sport приедет только в двух версиях из трех. Поставки гибрида в первое время осуществляться точно не будут, но в дальнейшем подзаряжаемая от сети модификация все же может появиться. Пока же озвучим стоимость доступных для заказа вариаций. Цена простого Рендж Ровер Спорт в России составляет минимум 5 050 000 рублей, за ураганную версию SVR придется выложить ни много ни мало 8 784 000 рублей.
В Великобритании первые клиенты получат свои рестайлинговые Ленд Роверы в декабре 2017 года, покупателям в других странах придется подождать до начала 2018 года. Как будут выглядеть новые экземпляры машины и чем они порадуют владельцев – об этом мы подробно расскажем в нашем обзоре. Попутно обстоятельно изучим фото, комплектации и цены, технические характеристики новой модели.
Видео обзор нового Range Rover Sport
Детские мечты становятся реальностью. Стоит только расхотеть
У детей разных поколений были свои великие мечты. Когда-то они мечтали о полете в открытый космос и о строительстве светлого будущего. Потом эти желания трансформировались в более материальные, ну а представители нашего поколения (тех, кому сейчас за тридцать) захотели большие машины. Не знаю, как вы, но я грезила огромным красным внедорожником. Чтобы идти к нему, цокая каблуками, а все остальные оборачивались вслед и с завистью провожали взглядом…..Признавайтесь, у кого были похожие желания?
Но, как известно, со временем все наши детские мечты оседают в закромах души. Они все еще с нами, но мечтать становиться неприлично — вроде, уже взрослая. Иди и добивайся своих целей безо всяких розовых шаров.
Вот эти розовые шары и зефирки полетели в меня, когда я увидела его – породистого британца, мускулистого атлета и просто надежного парня по имени Range Rover Sport. Идеальное цветовое сочетание: кузов красного цвета, но, при попадании солнечных бликов, этот оттенок-хамелеон, демонстрирует свои лучшие цветовые решения. Здесь, как в дорогом красном вине, можно распознать десятки оттенков. Это малиновые ноты, которые сменяются ярким апельсином, и, следом за ними, – рубиновая вишня.
Внутренняя отделка салона подчеркивает благородное происхождение внедорожника. На мой взгляд, здесь дизайнеры использовали самое выигрышное сочетание – кожу цвета ванильного мороженого с терпким оттенком горького шоколада. Эти теплые материалы мастерски разбавлены холодным блеском рояльного лака и каплями хрома на дефлекторах. Всё это – изысканные интерьеры Range Rover Sport, в которых голос становится бархатно-низким, движения — плавными, а дыхание — глубоким.
Экстерьер
Новый Рендж Ровер Спорт 2018 модельного года получил не очень значительные, но крайне важные изменения в дизайне экстерьера. Кроме улучшения облика они играют функциональную роль. Например, слегка поменялся угол наклона лобового стекла, что привело к улучшению аэродинамических показателей.
Если говорить про переднюю часть в целом, то она вышла очень спортивной и агрессивной. Обеспечивается это стильным сочетанием всех элементов машины. Радиаторная решетка скромных размеров, выполнена в виде ромбовидной сетки черного цвета. Фары очень узкие, прямоугольной формы. Наполнение премиального уровня, также внутри находятся стильные светодиодные полосы дневных ходовых огней. Бампер очень крупный и массивный. В его нижней части встроены три дополнительных воздухозаборника. Кроме того, именно там устанавливаются противотуманные фонари в виде тонких полос. Снизу присутствует защита, которая предохраняет от повреждений во время поездок по дорогам с плохим покрытием.
В профиль автомобиль выглядит точно так же как и раньше. Крыша расположена под углом, уменьшаясь по высоте к задней части. В дверные рукоятки встроена современная система бесключевого доступа. Увеличились боковые зеркала, которые теперь обеспечивают еще больший уровень обзора для водителей. Появилось несколько стильных пластиковых элементов обвеса. Новый дизайн получили колесные диски, которые также подросли в размерах. Дорожный просвет достаточно большой и позволяет преодолевать любые препятствия.
Наиболее сильные изменения автомобиль получил в кормовой части. В первую очередь, это касается совершенно новой оптики, которая уменьшилась. Теперь она смотрится не очень гармонично по отношению к остальному кузову. Крыша заканчивается стильным козырьком. Бампер очень крупный и мощный, прямо в него встроены прямоугольные патрубки выхлопной системы.
Дизайн
Новый Range Rover Sport – спортивный автомобиль, все в котором говорит об этом. Каждая деталь Рендж Ровера подчеркивает динамичность и агрессивность, столь свойственную спортивным внедорожникам.
Обновление коснулось не только технических параметров, но и дизайна. Теперь Рендж Ровер Спорт имеет больше массивных элементов, улучшенную эргономичность. Коснулась модернизация и внутреннего оформления – теперь в салоне намного комфортнее.
Экстерьер
Обновленный Range Rover Sport 2018-2019 года видоизменился в сравнении с предыдущей версией. В новейшей Рендж Ровер Спорт есть много интересного, что не оставит равнодушным. Линии кузова стали более плавными. А основной акцент было решено сделать на оптике – изменения коснулись всех типов фар. Они стали более габаритными и выразительными.
Многие предпочитают дополнительно проводить тюнинг Range Rover Sport, чтобы довести его до идеала. Тюнингованный автомобиль приобретает свою неповторимость, индивидуальность, становится отражением своего хозяина. Именно поэтому многие стараются таким образом самовыразиться.
Кроме того, спортивный автомобиль очень часто декорируют различными лампочками, светодиодами, чтобы еще более усилить эту направленность в дизайне.
Интерьер
Компания Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт решила модернизировать с учетом всех современных требований, предъявляемых к такому классу авто. Салон стал намного более комфортабельным, но при этом изысканно отделанным. Каждая деталь здесь веет роскошью.
В авто улучшена система мультимедиа – теперь специально для нее отведен сенсорный экран для управления и еще более комфортной настройки. Также в салоне Рендж Ровера появился 12-дюймовый дисплей для управления разного рода опциями авто. У Range Rover Sport фото буквально передают атмосферу шика, которую можно наблюдать в салоне.
Новый внешний облик
По сравнению с предшественником Рендж Ровер Спорт образца 2018-2019 года обрел несколько иной дизайн отдельных кузовных элементов. Например, невооруженным глазом можно обнаружить подправленную решетку радиатора и видоизмененные бампера. Но все же основной акцент хотелось бы сделать на модернизированной оптике, благо что поводов заострить на ней внимание хоть отбавляй. Во-первых, светотехника обновилась полностью, включая противотуманки и задние фонари. Второй момент – поворотники стали динамическими в виде луча, бегущего от внутреннего к внешнему углу. И третье, но самое главное – производитель предусмотрел целых четыре формата головных фар, а именно:
- Premium – стандартный вариант с 12-ю светодиодами на каждую фару;
- Matrix – матричная оптика с 26-ю LED-элементами (затемнение вертикальных секций позволяет корректировать пучок света таким образом, чтобы не ослеплять водителей встречных машин);
- Pixel LED – так называемые пиксельные фары с 71 светодиодным элементом (пиксели, выстроенные в ряды по горизонтали и вертикали, способны менять яркость по отдельности, что обеспечивает очень высокую точность регулировки луча света);
- Pixel-Laser High Beam – топовое исполнение оптики с 72 основными светодиодами и двумя лазерно-люминофорными сегментами дальнего света, «бьющими» вдаль на расстояние до 500 метров.
Фото Рендж Ровер Спорт 2018-2019
Самая динамичная и азартная версия Range Rover Sport SVR имеет некоторые внешние отличия, подчеркивающие выдающиеся скоростные качества автомобиля. Капот такой модификации выполнен из углепластика и снабжен парой внушительных отверстий воздуховодов. Центральная часть капота по желанию клиента может не окрашиваться, так что вся структура углеродного волокна остается видимой. Среди других особенностей оформления кузова вседорожника с многообещающей приставкой SVR отмечаем специфическую архитектуру боковых воздухозаборников (способствуют лучшему охлаждению тормозных колодок и дисков), оригинальную конфигурацию насадок труб выхлопной системы (применяются сдвоенные патрубки), наличие значка SVO (Special Vehicle Operations) вместо фирменного овала Land Rover на крышке багажника.
Range Rover Sport SVR
Для нового Рендж Ровер Спорт подготовили широкий ассортимент легкосплавных колесных дисков размерностью от 19 до 22 дюймов. Не менее впечатляет количество доступных вариантов окраса кузова – предусмотрен 31 оттенок, причем многие цветовые решения допускают матовое и глянцевое покрытие. Ко всему этому добавляется возможность заказа дополнительных пакетов Black Exterior Pack и Carbon Fibre Exterior Pack, позволяющих еще больше уникализировать свой Лэнд Ровер.
Range Rover Sport PHEV
Новые технологии
Вообще Range Rover Sport напичкан технологиями. Например, с помощью простого жеста вдоль зеркала рукой может открываться или закрываться панорамная крыша. Правда, этой опции не было в той комплектаций, которая была на тест-драйве.
Range Rover Sport покупают только для одного, быть крутым и казаться крутым. Чтобы все в округе знали, что ты крутой парень. Поэтому, когда оказываешься за рулем этого автомобиля, эта крутость, иначе говоря «спорт» должен переть сразу. Нажимаешь на газ и звук возвещает тебя о том, что под капотом двухлитровый мотор, но у него 300 л.с. и реально может разогнать 2-тонную машину «до сотни» за 7,3 секунды.
Упорядоченный беспорядок
Каждая уважающая себя дама, помимо стильного маленького клатча, тащит с собой огромный, тоже очень стильный, пакет разнообразных нужностей. В этом волшебном мешке можно найти всё: от отпаривателя до нескольких сменных комплектов одежды. Мелкая машина под такие нужды совсем не подойдет. А вот этот внедорожник будто проектировали под разные дамские штуки. Во-первых, развесить все предметы гарбероба можно в задней части автомобиля – там есть крючки для вешалок. Во-вторых, грамотно организовано пространство вокруг водительского места. Здесь есть секретные ниши в дверях, куда можно прятать телефоны и расчески. Специальная стойка под смартфон расположилась в районе подстаканников. Удобный перчаточный ящик, открывающийся с кнопки. Там может спокойно лежать большая косметичка. И самое интересное – это пространство под подлокотником. Его можно адаптировать под холодильник, где микроклимат вполне подходит для хранения продуктов – там плюс пять. И помещается 4 бутылки по 0,5 литра (либо две по 0,75).
Единственное, что я не нашла – это нишу для хранения бокалов для шампанского и очешник. Но если что, очки можно определить в верхний ящик, по правую руку от водителя. Правда, тянуться до него сложновато.
Ну и самая большая ниша в автомобиле называется багажным отсеком. Если сложить задний диван, то можно получить 1686 литров полезного пространства. Как раз сюда можно затащить вейкборд, горные лыжи, либо тысячи пакетов с одеждой. Грузить все это оборудование тоже максимально удобно. Нажатие кнопок, которые находятся в самом багажнике, помогает опустить, либо поднять автомобиль для загрузки вещей.
Интерьер
Внутреннее убранство салона Рендж Ровер Спорт 2018 получил роскошное. В нем буквально все напоминает пассажирам, что они находятся в автомобиле премиального сегмента. Материалы для отделки использовались самого высокого качества. Кожа очень гармонично сочетается с алюминиевыми вставками и деревянными панелями из твердых пород. Также, кроме традиционных элементов роскоши, машину оснастили высокотехнологичной начинкой. Очень стильно смотрится сочетание нескольких цветовых схем.
Центральная консоль выполнена в инновационном стиле. Практически не осталось обычных механических кнопок, все выполнено в виде сенсорных элементов управления. На самом верху расположен яркий широкоформатный дисплей, а прямо под ним специальная управляющая панель. Очень стильно и дорого смотрится тоннель.
Довольно нестандартным является рулевое колесо. Многим оно кажется довольно странным и откровенно некрасивым за счет массивной сердцевины. Несмотря на это, отзывчивость очень хорошая. Также на нем расположено много кнопок, позволяющих быстро управлять огромным количеством функций кроссовера. Приборная панель выполнена в виде экрана, стилизованного под традиционные датчики стрелочного типа. На нем можно настроить дополнительные параметры, чтобы они отображали то, что требуется конкретному водителю.
Кресла получились роскошными. Они набиты очень мягким и упругим материалом. В них встроена система электрической регулировки в очень широком диапазоне, подогрев и массажная функция. Места в салоне достаточно даже для очень габаритных и крупных людей.
Приборное оснащение
Главная новация в салоне пережившего рестайлинг Range Rover Sport – новый мультимедийный комплекс Touch Pro Duo с двумя взаимосвязанными 10-дюймовыми сенсорными экранами, занимающими почти всю центральную консоль. Верхний дисплей служит в основном для отображения мультимедийного контента (а также карт навигации и видео с камер кругового обзора), тогда как нижний представляет собой панель управления, с помощью которой изменяются настройки климатической установки, кресел и бортовых систем автомобиля.
Интерьер
Из прочих нововведений стоит отметить 12-дюймовую цифровую комбинацию приборов с несколькими режимами вывода данных и проекционный дисплей увеличенного размера с более четкой и яркой графикой. Кроме того, новый Рендж Ровер Спорт может похвастать рядом незаметных с первого взгляда улучшений. Например, была оптимизирована толщина передних кресел, шторка панорамной крыши обзавелась функцией бесконтактного открытия взмахом руки перед салонным зеркалом (при желании возможен переход на обычное кнопочное управление), появилась система ионизации воздуха Nanoe, использующая для нейтрализации вредных веществ заряженные наночастицы воды.
Рулевое колесо и виртуальная «приборка»
Рестайлинговый кроссовер также имеет в активе новые материалы и цвета отделки салона (доступны эксклюзивные расцветки Ebony Vintage Tan и Ebony Eclipse), атмосферную подсветку с 10 оттенками, до 14 точек подключения мобильных устройств (порты USB и розетки 12 В предусмотрены как для передних, так и для задних пассажиров), три варианта продвинутой акустики мощностью от 380 до 1700 Вт (число колонок – от 12 до 22), инновационный высокопрочный ключ-браслет для дистанционной блокировки/разблокировки автомобиля (водонепроницаем на глубине до 18 метров и выдерживает температуры от -50 до +125 градусов).
В стандартную комплектацию нового Спорта входят базовые системы помощи – круиз-контроль с ограничителем скорости, аварийное торможение, предупреждение о выезде из полосы. Расширенный список ассистентов включает адаптивный круиз-контроль, мониторинг состояния водителя, контроль «слепых» зон, распознавание дорожных знаков, экстренное торможение на высоких скоростях, слежение за рядностью движения, предупреждение готовящихся к выходу пассажиров задних сидений об опасном приближении транспортных средств, автоматическую парковку параллельно и перпендикулярно проезжей части.
Внедорожный потенциал
На тест-драйве Range Rover Sport был в достаточно простой версии. Это была не самая базовая комплектация SE, тем не менее в ней не было понижающей передачи, раздаточной коробки. В ней был дифференциал Torsen, что по нынешним меркам это очень круто. У многих конкурентов нет даже этого, стоит всего лишь банальная муфта.
Range Rover Sport полученный на тест-драйв стоит около 5 млн. рублей. Это ровно та стоимость, которую может позволить себе человек, который уже присмотрелся к Range Rover но которому нужен объем сзади и он хочет доплатить и взять себе что-то большее. А это новый Range Rover Sport.
Двигатели и расход топлива
249 дизельный лошадей разгоняют практически 5-метровый внедорожник, а если быть точнее 4879 мм, со снаряженным весом 2134 кг за каких-то там 7,7 секунд до первой сотни, расходуя при этом 7,8 литров топлива! При нашей очень агрессивной езде и двух часовом простое в пробке средний расход был равен 8,9 литра на 100 км пути.
Линейка двигателей осталась плюс-минус прежняя: бензиновые и дизельные моторы объемом от 2 до 5 литров с отдачей от 249 до 575 сил. Для полного счастья, кстати, хватит как раз начального дизеля (3,0 л, 249 сил), как у тестового аппарата. До личного знакомства, если честно, в нас присутствовал скепсис и полное отсутствие веры: ну как 249 сил могут тянуть полноценный внедорожник? Но на поверку оказалось, что Range Rover Sport может не только пафосно стоять на стоянке бизнес-центра, вызывая восторженные вздохи и ахи у мужской и женской части населения, но и вжимать в спинку сиденья при надавливании на педаль акселератора.
Технические характеристики
В техническом плане характеристики английского кроссовера довольно неплохие. На выбор клиентам предоставляются силовые установки, работающие на бензине или дизеле. В первом случае объем составляет 3 и 4,4 литра, а мощность в 249, 309 и 339 л.с. Бензиновые агрегаты более мощные. Их объем – 2,3 и 5 литров, а мощность 300, 340, 380 и 525 л.с. Коробка передач всегда автоматическая на восемь ступеней. Данных показателей хватает для демонстрации отличной динамики на дорогах. А за счет продвинутых внедорожных систем, отсутствие дороги для кроссовера также не станет проблемой.
Багажное отделение имеет скромный объем в 220 литров, что очень мало для кроссоверов. Только лишь сложив задний ряд, можно добиться вменяемых цифр – более чем 1750 литров.
Безопасность
С безопасностью у Range Rover Sport тоже все в полном порядке. Хотя модификацию спорта отдельно не били, но оригинальная модель без проблем получила пять звезд по методике EuroNCUP, или 91 из 100 возможных баллов по безопасности пассажиров, 84 балла по безопасности для детей, 64 для пешеходов и 86 баллов для электронных ассистентов. Единственными более-менее серьезными нареканиями стали риск получения хлыстовых травм шеи при ударе сзади, а также не лучшая защита при боковом ударе о столб.
525 «лошадей» в руках девушки
Остановка одной лошади на скаку стала совсем простым занятием после того, когда в руках разом оказались 525 кобыл. Мы, женщины, сообразительные, и большое количество резвых лошадей можем с легкостью перевоплотить в качественный контент. Я убедилась в том, что с такими показателями как пятилитровый двигатель V8 и пять сотен симпатичных лошадок — это совсем не залог того, что ты будешь отказываться от маникюра, ходить с неокрашенными корнями, лишь бы залить бензин в топливный бак своего любимого внедорожника.
Философия буддиста – вот верный способ экономить на бензине. Медленное нажатие на педаль газа, плавное торможение. Есть смельчаки, которые активно сигналят за спиной? Таким товарищам мы улыбаемся и машем. Все эти действия я проверила на себе. Представьте, мне хватило полного бака, объем которого составляет литров 100 (по моим индивидуальным подсчетам), на три дня активных поездок за городом. В общей сложности я накатала 500 километров. На мой взгляд, для такого объемного мотора это — отличный результат!
Под занавес своих умозаключений, хочу описать впечатления от системы полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой. Тут я ненадолго включу «мужика», ведь я тестировала все возможности привода 4Х4 на полигоне Jaguar Land Rover Experience. Там я узнала, что красный внедорожник может сам карабкаться в гору с уклоном в 60 градусов, сам съезжать с нее задним ходом, умеет держаться на крутом боковом уклоне, подниматься по ступенькам и не захлебываться, когда на пути вдруг встречает глубокий брод. Только лишь нужно включить «понижайку» через «нейтраль» и скорректировать работу систем движения и подвески автомобиля (помимо основных программ для типичных дорожных покрытий есть: трава/гравий/снег, грязь/колея, песок).
Range Rover Sport мне угодил: исполнил все мои пожелания, подарил множество приятных эмоций и не подвел в сложной ситуации (в данном случае – на полигоне). Что же, настоящий мужчина мечты!
Комплектации и цены
Новая модель кроссовера получила роскошное наполнение даже в стандартной комплектации. Среди опций этой версии стоит отметить: двухзонную климатическую установку, подогрев сидений, круиз-контроль, качественную мультимедийную систему с неплохим уровнем звучания, камеру заднего вида, множество электронных систем, одна из которых, например, тормозит машину в автоматическом режиме в случае появления непредвиденного препятствия на дороге. Цена базового исполнения составляет около 5 миллионов рублей.
В то же время существует огромное количество опций, которые можно установить в машину за дополнительную плату. К примеру, это могут быть автоматически складывающиеся пороги, продвинутая мультимедиа, камеры кругового обзора и множество других приятных систем. Стоимость в максимально возможном исполнении увеличится вдвое.
Отзывы и тест-драйв
В целом про Land Rover и конкретно про Range Rover Sport отзывы легко можно найти на форуме соответствующей направленности. Хотя Рендж Роверы не ориентированы на широкий круг потребителей, но оценить их плюсы и минусы каждый может хотя бы основываясь на тесте.
Среди основных плюсов Рендж Ровера выделяют идеальный дизайн, мощный мотор. А вот к минусам можно отнести завышенную стоимость – с аналогичными параметрами легко можно найти машину подешевле.
Заядлые скептики часто вовсе говорят о том, что приобретение Рендж Ровера – переплата за бренд. В какой-то мере это так и есть, но производитель позаботился о том, чтобы с брендом было связано подчеркивание высокого статуса владельца авто.
Чтобы оценить все плюсы Рендж Ровер Спорт, можно просто посмотреть видео с тест-драйвом.
Старт продаж в России
Официальная дата выхода в России новой генерации этого спортивного кроссовера назначена на июнь 2018 года. Весной у потенциальных клиентов появится возможность попасть на тест-драйв, ведь именно тогда в салоны поступят первые тестовые модели.
Видео и тест-драйвы
Цены и комплектации
Если вы тот самый, редкий бездорожья, у которого есть деньги для того, чтобы покорять его на Range Rover Sport. Тогда вам стоит чуть-чуть доплатить и взять версию с раздаточной коробкой и понижающей передачей.
Или доплатить еще за роскошную версию Коробки и прилежащей передачи и доплатить еще за роскошным версию HSE. Если денег есть еще больше, то можно раскошелиться на десять миллионов и взять самый мощный Range Rover Sport SVR, мощностью 575 «лошадок», но это уже по сути совсем другой автомобиль.
Видео тест-драйв Range Rover Sport
Багажник
Багажник — отдельная история. Во-первых, дверца открывается достаточно высоко, чтобы не биться об нее головой, во-вторых, с нее не течет даже дождь, но главное, это объем — штатно он составляет 489 литров. Впрочем, ничто не мешает разложить задний диван и получить на выходе уже 1761 литр полезного объема. Также опционально можно заказать установку третьего ряда кресел, в нашем случае их не было, но в случае их наличия, они оборудуются сервоприводом и скрываются в подпольном пространстве, когда они не нужны.
Читайте также:
Как правильно хранить шины
Конкурирующие модели
Если смотреть на уровень оснащения и внешний вид, то новый Range Rover Sport 2018 получился очень качественным и серьезным автомобилем. Однако в этом ценовом сегменте присутствуют крайне серьезные конкуренты, к которым можно отнести Lexus LX570, BMW X6, Porsche Cayenne или Mercedes-Benz Gelandewagen. И если с первыми тремя моделями кроссовер, созданный английским концерном Land Rover, вполне может соперничать на равных, то с последним это, скорее всего, невозможно.
ли со статьей или есть что добавить?