Дистанционный автозапуск двигателя Mazda 6 с телефона
1. Снимаем подторпедник Мазда 6. Для этого выкручиваем 1 саморез под рукояткой открытия капота и снимаем левую декоративную накладку центрального тоннеля (крепление на защелках). Снимаем левый порог и кик-панель (крепление на защелках)
2. Разбираем кожух рулевой колонки Мазда 6. Сначала снимаем ее верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 2 самореза и снимаем нижнюю половину кожуха
3. Снимаем облицовку приборного щитка Мазда 6 (крепление на защелках). Выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара — на кронштейн рулевого механизма, сервисную кнопку — в любое удобное место, антенну либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборный щиток
5. Для установки сирены и прокладывания проводов в салон Mazda 6 снимаем аккумулятор. Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры
6. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение слева под торпедой
7. Блок сигнализации прячем справа вверху от рулевой колонки
8. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля справа от рулевой колонки
9. Подключаем CAN-шину в диагностическом разъеме
10. Большинство подключений делаем на блоке ВСМ. Для его снятия необходимо открутить болт М6
11. В разъеме 8 подключаем поворотники
12. В разъеме 10 подключаем провод контроля стояночного тормоза для Mazda 6 с МКПП
13. Для Mazda 6 с АКПП подключаем провод контроля педали тормоза
14. В разъеме 10 подключаем управление центральным замком по схеме 1
15. Подключаем цепи зажигания, аксессуаров, стартера и питания на жгуте замка зажигания
16. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на замок зажигания
17. Включаем зажигание. Интегрированный CAN-модуль определяет группу и подгруппу автомобиля.
Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2006 (концевики дверей не в замках)
Жгут замка зажигания +12 В – чёрно/жёлтый и чёрный зажигание – голубой зажигание – чёрно/красный асс – чёрно/белый стартер – чёрно/синий
Центральный замок (управление отрицательное): открытие – сине/чёрный, разъём в блоке предохранителей, за предохранителями самый верхний разъём закрытие – тот же провод через сопротивление приблизительно 890 Ом
Повороты:зелёно/белый и зелёно/оранжевый в правом разъёме на панели приборов
В левом разъёме панели приборов: концевик водительской двери (-) – светло зелёный/чёрный концевик всех дверей, включая водительскую дверь (-) – зелёно/оранжевый давление масла – фиолетовый
Левый порог: тормоз – зелёно/жёлтый концевик багажника (-) – коричневый бензонасос – зелёно/красный
Импульс – на форсунках, правые провода по ходу движения, не зелёные (Starline прекрасно отсекает стартер)
Как угоняют Мазда 6
Самый простой способ, используемый угонщиками – электронная удочка, когда преступники, работая в паре ретранслируют сигнал с брелока владельца к автомобилю. После чего, без лишнего шума проникают в салон и угоняют автомобиль.
В случае невозможности перехватить радиоканал, в ход идут механические приспособления – провороты, позволяющие вскрыть личинку замка водительской двери и проникнуть в салон автомобиля.
Далее угонщики деактивируют штатный иммобилайзер, прописывают через сервисный разъем свои ключи. При необходимости преступники подменяют ЭБУ, приборную панель, либо подключаются к ней с помощью специальной прищепки.
Простую сигнализацию, установленную в легкодоступном месте в автосалоне при продаже автомобиля, преступники отключают за считанные минуты.
Установка сигнализации Mazda 6, Точки подключения Мазда 6 модель с 2008 года — StarLine
- 28982 Просмотра
- Обсудить
Подключение и установка автосигнализации StarLine E91, модуля BP-03 на автомобиль Mazda 6
• сигнализация StarLine A93 Eco с функцией автозапуска
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 4,5 — 5 часов часов
1. Снимаем подторпедник Мазда 6. Для этого выкручиваем 1 саморез под рукояткой открытия капота и снимаем левую декоративную накладку центрального тоннеля (крепление на защелках). Снимаем левый порог и кик-панель (крепление на защелках)
2. Разбираем кожух рулевой колонки Мазда 6. Сначала снимаем ее верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 2 самореза и снимаем нижнюю половину кожуха
3. Снимаем облицовку приборного щитка Мазда 6 (крепление на защелках). Выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара — на кронштейн рулевого механизма, сервисную кнопку — в любое удобное место, антенну либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборный щиток
5. Для установки сирены и прокладывания проводов в салон Mazda 6 снимаем аккумулятор. Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры
6. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение слева под торпедой
7. Блок сигнализации прячем справа вверху от рулевой колонки
Подключение сигнализации Мазда 6 с 2015 года
Mazda 6 в кузове GJ с 2015 года точки подключения сигнализации -рестайлинг в комплектации старт стоп и автоматическая коробка передач
Устанавливаем сигнализацию Старлайн а93 с бесключевым обходчиком ikey и автозапуском
Разбираем панель Мазда 6
Для доступа к блоку предохранителей необходимо снять пластиковую накладку левой кик-панели. Для этого сначала необходимо снять накладку порога двери водителя (крепление на защёлках), затем отвернуть клипсу крепления пластиковой накладки левой кик-панели и снять её.
Снять центральный тоннель. Для этого сначала необходимо снять декоративные накладки центрального тоннеля справа и слева от ручки переключения коробки передач, затем снять левую и правую боковые накладки в нижней части центрального тоннеля. Снять подстаканник и блок кнопок, затем снять заднюю часть центрального тоннеля (крепление на двух клипсах).
Cнять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого сначала необходимо снять декоративную накладку панели приборов, совмещённую с верхней частью кожуха рулевого вала, затем снять декоративную накладку передней панели. Отвернуть левый нижний болт крепления накладки под рулевой колонкой. После этого сдвинуть переднюю часть центрального тоннеля назад, как показано на фото 1.27 и снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Отвернуть два самореза крепления нижней части кожуха рулевого вала и снять его.
Точки Подключения Мазда 6
Подключение массы StarLine под штатный болт в левой кик-панели.
Подключение шины СAN-A StarLine под рулевой колонкой в жгуте разъёма блока ВСМ.
В жгуте проводов левого порога выполнить подключение к центральному замку согласно Схеме 1
В жгуте разъёма блока ВСМ подключить автозапуск двигателя. Подключение питания силового модуля автозапуска выполнить на монтажном блоке предохранителей
Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий
AlexLancer712 › Блог › Установка сигнализации Mazda 6 2003 USA 2.3л
Устанавливал сигнализацию Jaguar XJ-777
СИД, антену приклеил у зеркала заднего вида, valet в удобное место прячем
Замок зажигания (з.з.)
, здесь идёт подключение силовых проводов от 6 pin разъема
всё подключаем так же как в книжке, толоко нам понадобиться дополнительный предохранитель, я поставил на 10А.
Жёлтый
провод +12 В,
черный
масса ( к соленоиду по схеме).
Провода сирены и концевика капота я вывел через штатное отверстие проводки, которое расположено под пластиковой решёткой между лобовым и капотом, провода через это отверстие идут к моторчику дворников. Сирену я разместил под этой же пластиковой решёткой, но со стороны пассажира, дабы не сверлить дополнительных отверстий в подкапотном пространстве. Датчик температуры крепим стяжкой к верхниму патрубку радиатора и подключаем согласно схеме в книжке.
Красно/белый
и красный провода от 24pin разъема я припаял к одному из красных проводов 6 pin разъема.
Обходчик иммобилайзера я заказал в эскоре StarLine BP-02 за 440р. Черный
провод цепляем к
Жёлто/черному
проводу 24 pin разъема,
красный
на +12 В на з.з. или где ещё есть постоянно +12 В. Петлю на з.з.
Датчик удара прикрепил на корпус автомобиля на двойной скотч.
В инструкции по установке написано что нужно всё делать с отключенным АКБ. Я всё делал за два дня, поэтому паял так, но модуль сигнализации не подключал, когда всё припаял, скинул клему минуса, подключил модуль сигнализации и потом накинул клему обратно. после этого можно проверять оба брелка.
Есть ещё нюанс с отпиранием багажника, в этой сиги силовой провод отпирания, по этому припаивается без реле, если сига типа томогавка 9010, там идёт (-) сигнал, тогда делаем через простое реле:
Автозапуск на Mazda 6
Бесключевой дистанционный запуск двигателя – необходимая и востребованная автовладельцами функция. Реализовать ее в Мазда можно с помощью большинства современных охранных комплексов StarLine с 2CAN+2LIN интерфейсом.
Сигнализации Pandora, имеющие специальный разъём Immo-key также легко справятся с данной задачей.
Даже не дорогая модель Pandora DX 9X BT сможет запускать двигатель Вашей Мазды без обходчика и использования ключа.
Pandora DX 9X BT
В Автостудио вы всегда можете получить бесплатную консультацию по выбору охранных устройств для Мазда 6 и организации эффективной защиты от угона.
Установка сигнализации на Mazda 6 – подключение цепей
Приступаем непосредственно к подключению проводов.
2.1. Масса
Провод массы можно прикрепить на эту шпильку, а провода для концевика капота и сирены (ревуна) пробросьте через штатный уплотнитель.
Массаи переход под капот
2.2. Силовые провода
Для подключения силовых проводов сигнализации — питания и дистанционного запуска – нужны следующие провода:
постоянный плюс, питание для сигнализации— чёрный и чёрный с жёлтой полосой
зажигание— голубой
асс— чёрный с белой полосой
стартер— чёрный с голубой полосой
Прежде чем вытащить штекер из замка не забудьте сначала вытянуть красную «пимпочку», а потом нажать на эту штучку.
подключать силовые провода удобнее здесь
2.3. Повороты
Указатели поворотов подключаем к проводам из жгута в водительском пороге — зелёному с оранжевой полосой и зелёному с белой полосой.
повороты
2.4. Концевик багажника
Коричневый провод в этом же жгуте проводов — концевик багажника.
концевик багажника
2.5. Блокировка
Дополнительную блокировку двигателя сделайте на отключение бензонасоса. Это зелёный с красной полосой провод.
бензонасос
Для блокировки Вам понадобится дополнительная релюшка. В некоторых сигналках в комплект входит реле (в основном 5-контактная) и разъём для неё.
Если реле нет, то заранее приобретите в магазине. Продавцу скажите, что Вам нужно реле универсальное 5-контактное (можно и 4-х) и разъём к ней.
Подключать надо по нижеследующей схеме.
Здесь просто необходимо сказать – сделайте обязательно эту блокировку, не зависимо какая у Вас коробка: механика или автомат. На автомате бывает достаточно разорвать провод на стартер (запуск невозможен, да и ещё с толкача не заведёшь), на механике разрыв провода бензонасоса очень актуален. Но в любом случае – это реле поможет в любой момент заглушить двигатель экстренно с брелока, к примеру, если за руль автомобиля сел тот, кому там не место.
2.6. Центральный замок
Для подключения управления центральным замком Вам понадобится сопротивление на 1 кОм (килоом) мощностью ¼ W.
резистор 1 кОм
Подсоедините к голубому проводу с чёрной полосой провода от сигнализации для ЦЗ.
провод управления
центральным замком
Подключение надо сделать строго по схеме, приведённой ниже.
2.7. Концевик дверей
Подключите провод от сигнализации для концевика к зелёному проводу с оранжевой полосой.
концевик дверей
2.8. Контроль работы двигателя
Теперь переходим к щитку приборов. Как уже упоминалось выше, нам нужен левый разъём.
Фиолетовый провод – датчик давления масла.
датчик давления масла
Провод «зарядки аккумулятора» — белый с красной полосой. Но сигнал на нём слабый. Лучше подключите «контроль работы двигателя» от сигнализации к «давлению масла» и при программировании увеличьте время (длительность) прокрутки стартера.
зарядка аккумулятора
2.9. Ручник
Если у Вас автомобиль на механике, то провод от сигналки «концевик тормоза» («ручного тормоза») подключите к коричневому проводу.
ли со статьей или есть что добавить?