Toyota Corolla E180 – Ищем проблемы в безоговорочной победе вариаторов Обзоры б/у автомобилей
Toyota Corolla имеет на нашем рынке бурную историю, она стала одним из тех кусочков, которые сменяя поколение формировали так называемый «Феномен Тойоты», когда люди покупают авто этой марки не за качества, а просто за громкое имя.
Учитывая, что моторы остались старыми, еще в момент появления 11 поколения, становилось понятно, что большинство вопросов в основном будет касаться вариатора. Надежен ли он? Нужно ли менять масло? Если да, то когда? Так и случилось, людей в основном волнует обслуживание трансмиссии, но это не всё, что беспокоит владельцев Toyota Corolla E180.
Перед тем, как приступить к основной части обзора, хотелось бы разобраться с одним моментом. Возникает множество споров по поводу номера кузова – многим не понятно, как же всё-таки правильно обозвать Короллу: E160, E170 или E180? Ответ на вопрос можно увидеть прямо на дублирующей табличке с VIN-номером прямо на центральной стойке – в нашу страну поставляется кузов E180. Как бы то ни было, большой ошибки в двух оставшихся случаях не будет – 11 поколение, как говорится, и в Африке 11 поколение, ведь отличия между всеми тремя вариантами затрагивают разве что некоторые косметические нюансы и комплектации, сплетённые для отдельных рынков. В общем, как ни назови, не промахнёшься, но для нас она 180-тая.
Toyota Corolla 180: технические характеристики
Официальный старт продаж одиннадцатой генерации Toyota Corolla на рынке РФ состоялся в июле 2013 года. По сравнению с предшественником, характеристики Тойота Королла E180 2012 года улучшились. А дизайн приобрел новые характерные мотивы: обилие линий и углов, удлиненные «глазки» передних фар, а также рубленые на вид «кормовые» фонари. В итоге новинка японского автопрома стала еще более элегантной и спортивной.
Аналогичные изменения произошли и внутри — речь идет о слегка непривычной «плите» многослойной передней панели, исполненной в более современной стилистике. Поработали японские инженеры и над эргономикой внутреннего пространства. А характерные «королловские» часы опять убрали с приборной панели на старое место. Кроме того, стало больше физических кнопок на 3-спицевом рулевом колесе, что упростило «общение» с машиной.
Toyota Corolla Е180
По сравнению с предыдущим, десятым, поколением новая Toyota Corolla E180 получила значительные изменения в дизайне кузова. Основной переработке подверглись передняя и задняя оптика и решетка радиатора, которая стала несколько тоньше и отлично вписалась во внешний вид автомобиля. На фото можно увидеть, что фары Тойоты также стали заметно тоньше и в то же время длиннее, заходя на боковые поверхности кузова, что придало автомобилю еще более агрессивные и спортивные черты.
Немного изменилась и решетка воздухозаборника, особенно если смотреть на нее со стороны. Сразу заметна новая форма углублений под ходовые огни.
Corolla 180: рестайлинг 11 поколения
Corolla 180
Премьера седана Королла 2017 японского концерна Тойота в России прошла в Москве в июне 2016 года. За это время автомобиль с-класса уже успел спать настоящей легендой на рынке. Машина представляет 11-е поколение в линейке Королла и не отличается глобальными изменениями в привычном консервативном укладе японского производителя. Тойоту Короллу для российского рынка собирают на заводе в Турции, в городе Сакарья. Начало продаж новой Короллы 2017 года в России запланировано на начало 2018 года.
Тойота Королла 180 — лучшая в своем классе?
Corolla 180
Toyota Corolla xi вот уже на протяжении 50-ти лет сохраняет репутацию надёжного и безупречного автомобиля. Популярность бренда облетела весь мир, что подтолкнула сделать наименование Corolla 2016 национальным достоянием Японии. Таким образом, родилась целая легенда в мире автолюбителей. За 50 лет было выпущено несколько десятков модификаций машин, которые завоевали любовь и признание миллионов владельцев по всему миру. В чем же секрет Тойот Королла 2012 года?
Toyota Corolla 2018-2019 – Японский хит в компактном классе
История успеха Тойота Королла начинается в 1966 году – тогда была представлено первое поколение модели. Спустя прошедшие десятилетия сменилось десять поколений модели, было продано более 40 миллионов машин по всему миру, что сделало Тойоту Короллу самым популярным автомобилем мира. В том числе и в России.
Сейчас на рынке представлено одиннадцатое поколение модели, которое поступило в продажу в 2013 году. В 2016 году Королла претерпела заметное обновление, которое сделало машину еще более удобной для повседневной эксплуатации. Модернизация затронула подвеску, рулевое управление и вывела качество салона на новый уровень. Внешность также была обновлена и стала более премиальной.
Corolla 2018 года может быть только в виде седана и конкурирует с такими моделями:
Для российского рынка (как и для европейского) машины собираются на турецком заводе в Сакарье.
Чтобы купить новую Тойота Королла 2018 года нужно потратить, как минимум 1 030 000 рублей. Или в кредит – от 5 900 рублей в месяц. Столько стоит машина с 1,3-литровым двигателем, 6-ступенчатой механической коробкой передач в комплектации “Стандарт”.
Старые моторы с тем же диагнозом
И снова вернемся к слабым местам новой Toyota Corolla. Если посмотреть на моторную линейку и характеристики, то можно подумать, что поколение не менялось вовсе. Агрегаты всё те же: 1.33 (99 л.с.), 1.6 (122 л.с.) и 1.8 (140 л.с.). Атмосферное трио со своими старыми известными «болячками».
Младший двигатель 1.3 (1NR-FE) также, как и на предыдущем поколении модели страдает плохим холодным пуском и масложором, увеличивающимся по мере нарастания нагара на поршнях. Для долгожительства агрегата от владельца потребуется немного внимания. Во-первых, это один из тех случаев, когда клапан EGR, действительно стоит отключить (программно или физически, кому как удобно). Во-вторых, следует хорошенько отсеять заправки с сомнительным топливом и ни в коем случае не переходить на АИ-92. В-третьих, раскоксовка поршневой раз в 50-60 ткм будет отличной профилактикой проблемы.
При нормальном уходе, мотор 1.3 может прослужить 300 000 км без серьезных затрат. По мелочам могут возникать вопросы, типа замены потекшей помпы или стучащих «на холодную» фазорегуляторов, но это всё равно не «капиталка» из-за изношенных маслосъемных колец.
Двигатель 1.6 серии 1ZR-FE самый популярный и надежный, причем не только в агрегатной линейке Corolla, но и, пожалуй, среди многих других моторов конкурентов. Всё что он заставляет делать владельца, так это частенько чистить дроссель от нагара – опять же сказалась система рециркуляции газов. Как и в случае 1.3, здесь также может засопливить помпа и застрекотать муфты изменения фаз, что еще раз напоминает, что инженеры к новому поколению руки почти не прикладывали. Неизвестно, то ли нам готовят принципиально новый мотор, подзабив на старое, либо работа над ошибками присуща только немецким автопроизводителям.
Мотор 1.8 серии 2ZR конструктивно почти не отличается от 1.6, если не считать разницу в объеме камер сгорания, поэтому слабые места агрегата абсолютно те же.
Комплектации
Corolla 180 серии предлагается в четырех комплектациях, которые различаются характеристиками некоторых элементов оборудования и разнообразием дополнительных опций. В продаже доступны следующие основные комплектации:
- Стандарт;
- Классик;
- Стиль;
- Престиж.
Начиная с комплектации Стиль (включая дополнительные, например, Стиль-плюс), светодиодная оптика является обязательной для всех автомобилей.
Изменения
Рестайлинг Corolla 2017 модельного года был нацелен на улучшение показателей комфорта. Для выполнения этой цели разработчики улучшили конструкцию амортизаторов и пружин подвески, перенастроили электрический усилитель рулевого управления, а так же поработали над усилением шумоизоляции в салоне.
Кузов рестайлингового авто может похвастаться обновлёнными фарами изменённой формы, новой задней оптикой, решёткой радиатора, а так же агрессивными и массивными передним и задним бампером. Двери автомобиля приобрели хромированные ручки (в максимальной комплектации). К изменениям в новом авто так же относится наличие обширного ряда электроники. В него включены системы слежения за дорожной разметкой, распознавания дорожных знаков.
В тойоте Королла 2018 модельного года добавлены три новых цвета кузова: Earth Bronze, Platinum Bronze, Tokyo Red.
50 лет успеха самый популярный в мире автомобиль
История машин этого бренда, пожалуй, одна из самых длинных и богатых в мире машиностроения. Она началась в 1966 году, когда из-под конвейера вышел первый заднеприводный японский седан с продольно расположенным двигателем. Подобная комплектация машин этой марки жила вплоть до 1984 года, когда вышло пятое поколение передневприводного авто.
Полностью переднеприводные автомобили стали выпускаться с1987 года в кузове Е90. В этом же году появились машины с четырьмя вариациями бензиновых двигателей — инжекторными и карбюраторными 69 л. с. и 90 л. с. Россия увидела первые японские автомобили только в девяностых годах – это были карбюраторные седаны с 1,3 л объемом двигателя. Благодаря высокому качеству сборки и отличным характеристикам, они до сих пор остаются востребованными на рынке автомобилей с пробегом.
Седьмое поколение авто выпускалось с 1992 по 1997 год. Оно стало намного длиннее и просторнее. Весна 1997 года порадовала любителей Тойота обновленными 3-мя и 5-ти дверными седанами, хетчбеками и универсалами. Первые авто восьмой серии отправились покорять Европу, где получило звание «Автомобиль 1997 года».
Начало века ознаменовало появление нового девятого поколения. Отличительной особенностью этих авто стал обновленный перед. Покатый капот, наклоненные стойки, необычный внешний вид фар – это обеспечило продажи автомобиля на годы вперед. С этих пор автомобиль стал производиться не только в Японии, но и в других странах мира. Первые заводы открылись в Англии и Турции.
Десятое поколение Королла презентовали в конце 2006 года в Хельсинки. Первые авто юбилейного поколения появились на дорогах через год. При этом оригинальное название Сorolla 2012 сохранилось только за седанами, хетчбеки выделили в отдельную модельную линию под именем Auris. Специально для японских потребителей выпускались серии Axio и Fielder.
Презентация последнего рестайлинга Тойота Королла 180 прошла в Калифорнии в 2013 году, первые седаны появились на дорогах только в 2014 году. Российская публика увидела обновленную Королла 2016 только через два года в Москве.
Вариатор – это страшно?
Хотя, по поводу отсутствия внимания со стороны инженеров я, конечно, погорячился – извините. Кое-какие вещи технических специалистов Toyota всё же беспокоят. Например, вопрос по поводу нормальной с точки зрения экономичности, автоматической трансмиссии назрел уже давно и рад признать, что «японцы» его решили достойным образом.
После неудачной попытки внедрить «робот» на 150-ую Короллу, тойотовцы признали ошибку и всем инженерным отделом бросились за привинчивание к ней бесступенчатой трансмиссии, испытанной на кроссовере RAV4.
Гидротрансформаторный клиноременный вариатор Aisin K311, получивший место под капотом Toyota Corolla, стыкуется с агрегатами 1.6 и 1.8 литров. Шумноват, конечно, особенно при езде на высоких оборотах, но дерготней при разгоне не докучает – работает плавно. Что касается выносливости, то здесь тоже всё ожидаемо – много, кто и 150 000 км не смог проехать без замены или «капиталки», есть и такие, особо аккуратные, кому покорилась отметка 300 тысяч без ремонта. В среднем ресурс около 200-250 ткм. Дело тут вовсе не в проценте брака, а в отношении к вещам. Для надежности такой трансмиссии придется забыть про агрессивную езду и раз в 60 ткм менять масло, чтобы микрочастицы износа не забивали клапаны управления и не работали абразивом между конусами и ремнём.
Если CVT Multidrive начал дергаться раньше времени, ну или просто раньше, чем вы ожидали, то вгонять себя в панику не стоит, возможно, ваша госпожа Королла в одиннадцатом поколении всего лишь хочет чего-то новенького, например, «прошивки». Чаще всего новый дилерский софт помогает. Если нет, то готовьте от 90 до 500 тысяч рублей, в зависимости от того, на что решитесь, ремонтировать КПП или менять в сборе.
После 2015-го года вариатор заменили на Aisin K313 с другими передаточными числами и гидротрансформатором. Слабые места и ресурс у этой коробки аналогичен K311
Так стоит ли ему довериться вариатору 180-ой Короллы? Отвечу на этот вопрос, как автоподборщик. CVT – штука непредсказуемая и покупка подержанного автомобиля с ним всегда несет риски скорого дорогостоящего ремонта. Никто, даже дилер, точно не скажет, как на этой машине ездили и как обслуживали, соответственно остаточный ресурс в любом случае останется загадкой. Это не говорит о том, что от Corolla б/у с вариатором однозначно нужно отказаться – ни в коем случае. Просто бюджет нужно рассчитывать немного иначе, чем люди привыкли при приобретении авто бренда Toyota.
Если всё же боитесь непредвиденных ремонтов, то 6-ступенчатая «механика» прослужит долгие годы без сюрпризов и проблем. Единственное, за чем нужно будет периодически приглядывать, так это за пыльниками ШРУС-ов (лопаются на морозе) и за сальниками приводов.
Силовые установки и трансмиссия
Покупателям предоставляется выбор из трех впрысковых агрегатов, начиная с меньшего с суммарным объемом его цилиндров 1.33 л и заканчивая самым сильным на 1.8 л. Тойота Королла Е180 с моторами 1.33 и 1.6 л может комплектоваться вариатором или механической шестиступкой, а наиболее мощный двигатель идет только в комплекте с вариатором. Последний вариант демонстрирует отличные динамические показатели – разгон чуть более 10 с до 100 км/ч. А расход топлива при этом в среднем по трассе едва превышает 6 л на сто км.
Экстерьер автомобиля
Внешность новой Короллы осталась практически неизменна, во всяком случае без детального рассмотрения и сравнения с предшественником. Экстерьер приобрёл больше динамики и стал выглядеть дороже. Машина отличается массивным бампером и задом кузова с традиционными хромированными накладками между задними фонарями и передними фарами. Светодиодная оптика окружена полосками ДХО (дневных ходовых огней), а передняя часть бампера динамично выступает из кузова автомобиля. Под другими углами увидеть отличия в дизайне Короллы 2017 уже тяжелее.
Отличаются только обновлённые диски, задняя часть кузова, «точёная» оптика с аэродинамическими выступами и более тонкая хромированная деталь между фонарями. Даже эти отличия вы не заметите, просто увидев автомобиль. Их можно разглядеть только хорошо присмотревшись к рестайлинговой Королле и стоящему рядом дорестайлинговому варианту. На крыше новых моделей авто расположена антенна-плавник, которая означает интеграцию системы «Эра-ГЛОНАСС».
Двигатель и трансмиссия Toyota Corolla 2018-2019
Для Короллы предлагаются три двигателя объемом 1,33, 1,6 и 1,8 литра. Все двигатели четырехцилиндровые и установлены поперечно.
Двигатель объемом 1,33 литра развивает 99 л.с при 6000 об./мин., крутящий момент 128 Нм (3800 об./мин.) и сочетается только с 6-ступенчатой “механикой”. Он предусмотрен только для базовой версии “Стандарт”.
Второй двигатель объемом 1,6 литра выдает 122 л.с. и 154 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту. Он имеет 4 клапана на цилиндр, систему регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске (Dual VVT-i). Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой или с бесступенчатым вариатором MultiDrive S (опция). Важно отметить, что конструктивно, вариатор со стальным ремнем на порядок надежней трансмиссии с обычной клиноременной передачей.
“Топовый” мотор объемом 1,8 литра развивает 140 л.с. при 6400 “оборотах” и 173 Нм крутящего момента при 4000 “оборотах”. Этот двигатель сочетается только с вариатором MultiDrive S. Не смотря на вариатор, это самая динамичная версия.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.33 6MT | 12,6 | 180 | 7,2 | 4,7 |
1.6 6MT | 10,5 | 195 | 8,7 | 5,4 |
1.6 CVT | 11,1 | 185 | 8,2 | 5,3 |
1.8 CVT | 10,2 | 195 | 8,3 | 5,3 |
6MT – механическая КПП (6 ступеней); CVT – вариатор;
Первые два двигателя потребляют “95” бензин. 1,8-литровый мотор настроен на “92”. Все двигатели отвечают экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 55 литров.
Купить новую Тойота Королла с дизельным двигателем в России не получится, такие версии не предусмотрены для нашего рынка.
Привод только на передние колеса, независимо от мотора и трансмиссии.
Разгон и скорость
Технические характеристики Тойота Королла Е180 2014 гарантируют ей разгон 0 до 100 км|ч с каждым мотором и коробкой передач за 12,6 (Corolla 1.33 Dual VVT-i 6 МКПП), 10,5 (Corolla 1.6 Dual VVT-i 6 МКПП), 11,1 (Corolla 1.6 Dual VVT-i CVT) и 10,2 секунды (Corolla 1.8 Dual VVT-i CVT). А вот максимальная скорость составляет соответственно 180, 195, 185 и 195 км/ч.
Про звуки тормозов
Надежности ходовой части Corolla E180 позавидуют многие конкуренты. По идее ломаться тут нечему: спереди старый проверенный McPherson, сзади ещё более архаичная скручивающаяся балка. Первые замены приходятся на рубеж 100 ткм, когда уходят на помойку втулки и стойки стабилизатора, все остальное спокойно держится ещё столько же, что делает ходовую часть Corolla одной из самых неприхотливых.
Рулевое управление тоже обычно не шумит. Единственную неприятность можно ожидать только от электроусилителя руля, смонтированного на рулевой колонке. В жару смазка в ЭУР теряет вязкость и, просочившись через уплотнения корпусов, вынуждает снова ехать к дилеру, где узел не ремонтируют, а просто меняют в сборе. Даже если просто забьете на угрожающие джинсам капельки, ничего страшного не произойдет.
Тормоза обычно получают право голоса раньше подвески. Трудно встретить владельца Короллы Е180, у которого по мере износа колодок не загремели бы скобы суппортов. В качестве кардинального решения проблемы можно попроситься к дилеру на установку модернизированных скоб по гарантии. Остальным же приходится самим покупать детали или «колхозить» в гаражных условиях, что встречается в наших краях гораздо чаще, ведь это не единственное, что приходится делать самостоятельно. В общем, идём дальше.
Подвеска
Производитель не стал ломать привычную схему и оставил без изменений проверенную и надежную подвеску типа МакФерсон на передних колесах и торсионную сзади. С учетом отечественных дорожных условий новую Короллу отличает увеличенный до 150 мм дорожный просвет.
Габариты
Кроме того, говоря о технических характеристиках toyota corolla 2013, нельзя не упомянуть про клиренс Королла, который составляет 15,0 см, а также ее габаритные размеры – 462,0|177,5|146,5 см. Колесная база авто при этом составляет 270,0 см, а минимальный диаметр разворота – 5,4 метра. Как видно, дорожный просвет Королла достаточен даже для российских дорожных условий, а ширина и габариты дают ей возможность оставаться просторной, не теряя в мобильности.
Масса и объем
Характеристики Toyota Corolla подразумевают также большой объем багажника (452 литра), повышенную вместимость топливного бака (55 литров) и конкретную грузоподъемность. Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1225 до 1380 кг, а максимальный допустимый вес – от 1735 до 1785 кг.
Рыжики и плоскогубцы
Напильник и плоскогубцы – инструменты, которыми вооружаются те, кому надоело бить соседние машины дверями своего авто. Пластиковые ограничители хода очень быстро изнашиваются и перестают фиксировать промежуточные положения, из-за чего владельцам Corolla E180 приходится, либо покупать специальные ремкомплекты у ребят, которые поняли, что на владельцах Toyota тоже можно неплохо заработать, либо «колхозить», подбирая металлические вставки. Приобретать оригинальные ограничители мало кому приходит в голову – дороговато.
Снижение коррозионной стойкости с переходом на поколение E180 никого не удивило. Во-первых, потому, что Corolla по определению не может быть лучше Camry – как вы знаете, у неё тоже были с этим проблемы. Во-вторых, снижение качества ЛКП не могло повлиять на стойкость к внешнему воздействию лучшим образом. Правда, в отличие от бизнес-сестрёнки Королла пока ржавеет только багажником, который может покрыться волдырями с «рыжиками» уже на 3-ий год жизни авто.
К 70-ти тысячам на одометре уже прилично мутнеют фары, особенно у тех, кто частенько прикладывается к ним тряпкой или любит активно рассекать воздушные потоки на трассе. Приходится полировать и покрывать пленкой, либо лаком, иначе новички автоподборщики могут несправедливо обвинить продавца в скручивании пробега.
Учитывая, что километраж на Тойотах «крутится» легко и бесследно, так как ни в одном блоке больше не прописывается и даже дилер не сможет ничем помочь, с определением верного пробега по косвенным признакам интерьера будут затруднения, точнее к Королле E180 придется применять несколько иные оценочные мерки. Из-за относительно дешевых материалов салон здесь не самый износостойкий, быстро зашаркивается и теряет первоначальный вид почти всё. Особенно страшно к 100 000 км выглядит кожаный руль, не меняный по гарантии:
Даже пластиковая баранка к этому пробегу смотрится гораздо лучше:
Те же и некоторые другие вопросы есть и к материалам кресел. Помимо способности к истиранию боковин, передние сиденья могут неистово скрипеть на неровностях, добавляя пару нот к уже имеющимся в панели сверчкам.
За что точно не стоит переживать владельцам Toyota Corolla 11 поколения, так это за электронику и вспомогательное оборудование. Всё, что может отказать, так это блок управления зеркалами, который дилеры, как и многое другое меняют в гарантийный период. В противном случае, с возвратом к жизни относительно недорого справляются любые пряморукие автоэлектрики.
Безопасность
Тойота Королла серии 180 реализует концепцию повышенной безопасности для любой комплектации, поскольку все авто имеют как минимум антиблокировочную систему, дополненную системой электронного распределения усилий тормоза, усилитель экстренного торможения и подушки, обеспечивающие безопасность, для первого ряда сидений.
В каждый последующий вариант исполнения добавляются новые элементы. Это система курсовой устойчивости, датчики парковки, датчики дождя, подушки безопасности по бокам.
Кузов автомобиля спроектирован и выполнен с учетом оптимального гашения ударов в любых проекциях. То есть и фронтальный, и боковой удары не приводят к фатальным последствиям, о чем свидетельствуют максимальные баллы в краш-тестах.
Характеристики
Автомобиль имеет следующие габариты: длина составляет 4 620 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1465 мм, а колесная база равна 2700 мм.
Технические характеристики модификаций Toyota Corolla 2017 модельного года:
Объём двигателя; Мощность двигателя (лошадиные силы); Разгон до 100 км/ч (секунды); Средний расход топлива на 100 км (литры).
- 1.3; 99; 12.6; 180; 5.6.
- 1.6 (механика); 122; 10.5; 195; 6.3.
- 1.8; 140; 10.2; 195; 6.4.
При этом, версия Короллы с вариаторной коробкой передач отличается экономичностью, так как расход топлива в смешанном цикле в среднем составляет около 6.3 литра на 100 км. В стандартной комплектации объём багажника равен 452 литров. Дорожный просвет автомобиля увеличен и заточен специально под российские условия эксплуатации. Клиренс равен 150 мм.
Двигатели
Все двигатели для автомобиля на российском рынке бензиновые. Комплектация «Стандарт» Тойота Королла 2017 оснащена новым мотором объемом 1.3 литра, мощность которого составляет 99 лошадиных сил, а крутящий момент равен 128 Нм., агрегатированным с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.
Двигатель объёмом 1,6 литра, обладающий мощностью 122 лошадиных сил и крутящим моментом 157 Нм доступен с автоматической вариаторной коробкой передач и механикой.
Самый мощный двигатель объёмом 1.8 литров с мощностью 140 лошадиных сил и крутящим моментом 173 Нм доступен исключительно с вариаторной коробкой передач.
Трансмиссии
Автомобиль оснащается двумя вариантами трансмиссии.
- МКПП на 6 ступеней,
- Автоматическая бесступенчатая вариаторная коробка переключения передач CVT Mulridrive S.
Конструкция вариатора обеспечивает более эффективное использование мощности двигателя. Транспортное средство может похвастаться экономичностью. Расход топлива бензинового мотора объёмом 1,3 литра составляет 7.2 литра по городу, 4.7 литров в условиях трассы и 5.6 литров в смешанном цикле. Объём топливного бака автомобиля составляет 55 литров во всех комплектациях.
Системы безопасности
В минимальной комплектации из активных и пассивных систем доступны 3 подушки безопасности, активный подголовник, натяжитель ремней безопасности, дополнительный стоп-сигнал, ЭРА-ГЛОНАСС. Электронные системы безопасности базовой комплектации включают: ABS, EBD, BAS, функция «Проводи меня домой».
В максимальной комплектации в качестве активных и пассивных систем безопасности присутствуют: 4 подушки безопасности и всё те же, что и в базовой комплектации. В электронные системы безопасности включены: ABS, EBD, BAS, функция «Проводи меня домой», ESP, TCS, Нас, передний и задний парктроник, кнопка переключения автомобиля в спортивный режим.
Двигатели и коробки
Обновленная Toyota Corolla 2012 имеет два варианта коробки передач: 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT Mulridrive S. Варианты модели с 1.6 л 122 лошадьми 1ZR-FE могут иметь любой из этих двух типов трансмиссии.
Тойота Королла 2013 года с 1.3 л 99 лошадиными силами 1NR-FE агрегатируется только механикой, а заряженная модель с мотором 1.8 л 140 лс 2ZR-FE оснащается только вариатором.
Расход топлива
Расход бензина Тойота Королла 2016 вполне разумный. Так автомобиль с 13 1NR-FE МКПП в черте города расходует 7,2 литра на 100 км, а на трассе 4,7 л на 100 км. Смешанный режим «съедает» 5,3 л на 100 км пути.
1.6 1ZR-FE МКПП в городе расходует 8,7 литра бензина, за городом 5,3 л и 6,3 в смешанном режиме. Модификация 1.6 1ZR-FE с вариатором в городском трафике потребляет 8,2 л, а за городом 5,3 л на 100 км пути. Смешенный цикл «съедает» 6,3 л.
Самый мощный Corolla 2014 1.8 2ZR-FE с вариатором CVT забирает 8,3 л в городе, 5,3 л на трассе и 6,4 литра в совмещенном варианте езды на 100 км пути.
Заключение
180-я версия Короллы несколько изменилась по сравнению с предшествующими сериями. Производитель позаботился о повышении безопасности водителя и пассажиров. Однако некоторые элементы и опции остались без изменений.
Достоинства и недостатки
К главным достоинствам Toyota Corolla 2017-2018 относятся:
- большой багажник
- выносливость подвески
- просторный салон
- экономичность
Как считают владельцы, к главным недостаткам Тойота Королла 2017 относятся:
- короткий срок службы тормозных колодок
- качество покраски кузова
- качество сборки
- появление посторонних шумов в салоне
- качество звука мультимидийной установки.
Большинство владельцев Тойота Королла жалуются на слабое радио, которое плохо подключается к радио-каналам и массивный кузов автомобиля, который затрудняет процесс парковки.
Тойота Королла обладает как плюсами, так и минусами в виде немалой стоимости, качества пластика и за счёт преобладания плюсов и пользуется популярностью.
Главными конкурентами Тойоты Королла 2017-2018 модельного года являются Mazda 3, Hyundai Elantra, Kia Cerato, Volkswagen Jetta.
Ходовая часть и тормоза
Характеристики Toyota Corolla 2014 позволяют говорить о том, что она стала маневреннее и управляемее своего предшественника: во многом это стало возможным благодаря новым настройкам ее подвески. И если задняя подвеска – это полузависимая торсионная балка, то передняя подвеска – независимый McPherson. Передние тормоза – дисковые, равно как и задние тормоза. Вот только первые — вентилируемые, а вторые — уже нет.
Конкуренты
Очередной экономический кризис заставляет с нашего рынка уходить все новые модели, а тем, что остались приходится на чём-то экономить. В принципе, это явление и отразилось на Королле 11 поколения. В гольф-классе, помимо подержанной E180, пока еще можно рассмотреть молодежную Mazda 3, семейную Skoda Octavia, строгий Ford Focus или бросить взгляд на технологичных, но чертовски опасных Volkswagen Golf 7 и Jetta. По комфорту, надежности и многим другим качествам «японца» активно поджимают корейские Kia Cerato, Ceed и Hyundai Elantra. Самое главное, что выбор есть.
Тест-драйв
Письменный обзор вряд ли передаст ощущения, полученные от тест-драйва Toyota Сorolla 2014. Если нет возможности пройти его самостоятельно, рекомендуется посмотреть видео-обзор.
Обладатели Сorolla 2013 с первых километров отмечают высокий комфорт. Четкий отклик на любые повороты руля чувствуется сразу, за счет сбалансированной подвески неровности дороги практически не заметны.
Разгон Сorolla 2016 на 100 км/ч не ощущаем, ведь автомобиль ведет себя четко и прогнозируемо. Это же можно сказать и о тормозах, которые мгновенно срабатывают на запрос.
ли со статьей или есть что добавить?