Тойота Королла или Хендай Солярис: сравнение и что лучше

Тойота Королла или Хендай Солярис: сравнение и что лучше. Хендай Солярис или Тойота Королла: сравнение железных коней Кто основной потребитель

Королла или Солярис – какая машина лучше? На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ, не разобравшись в теме. Оба автомобиля известны как качественные и надежные. Даже ценовая политика у них примерно одинаковая. Данная статья поведает потенциальному покупателю, в какого железного коня ему лучше вложить деньги.

Что предпочтительнее выбрать между автомобилями Toyota Corolla и Hyundai Solaris

Выбрать подходящий по всем параметрам автомобиль в настоящее время кажется не так сложно. Но когда начинаешь активно изучать предлагаемый ассортимент, сразу же появляется огромное количество вопросов и сомнений.

Toyota Corolla и Hyundai Solaris

Некоторые выбирают по принципу самой доступной цены. Другие, имея возможность потратить больше денег, смотрят на конкретные характеристики, выбирают подходящие моторы и комплектации.

Сегодня будет сравнение не совсем равных, но одинаково популярных и распространённых автомобилей. С одной стороны, бюджетный компактный седан европейского B-класса. А с другой мировой бестселлер от японской автокомпании в лице автомобиля C-класса Toyota Corolla.

Внешние данные

Тойота Королла, 2016 года выпуска (стандартная комплектация) – детище японских разработчиков. Машинка имеет округлые формы. Авто смотрится достаточно эргономично. Кузов не может похвастать высоким дорожным просветом, что делает практически невозможной езду по пересеченной местности. Передок транспортного средства смотрится достаточно стильно. Отдельного внимания заслуживает хромированная радиаторная решетка. В целом, внешний вид классический – все смотрится просто, стильно и интересно.

Хендай Солярис, 2016 года выпуска (комплектация Актив) – известный «кореец», который является одним из наиболее популярных автомобилей на территории Российской Федерации. Несмотря на относительно низкую цену, смотрится железный конь достаточно дорого. Кузов немного напоминает Тойоту, но только отдаленно. Если присмотреться, приходит понимание, что корейская машина имеет больше крупных деталей. Например, большие фары. Возле решетки радиатора они широкие, а по направлению к крыльям начинают сужаться, что выглядит весьма интересно. С клиренсом тоже не все идеально – он достаточно низкий. У покупателей внешний вид вызывает большой интерес. Особенно красиво сделаны двери: на них есть два перехода в виде волн, которые добавляют кузову экстравагантности.

Технические параметры

Чтобы точно дать ответ на вопрос, что лучше, обязательно придется разобраться с техническими характеристиками железных коней. Не просто разобраться, а выполнить тщательное сравнение.

Объем силового агрегата у «японца» составляет 1,3 л, а у «корейца» – 1,6. Логично предположить, что мощность у второго выше – 99 коней, против 123. Максимальная скорость – 180 и 190 километров в час, соответственно. На данный момент, Хёндай вчистую выигрывает у своего оппонента.

Багажное отделение больше у Тойоты – 50 литров, против 43 Соляриса.

Важный момент – это трансмиссия. Указанные комплектации оборудованы механическими коробками переключения передач, которые имеют шесть скоростей. За счет добавления шестой передачи у водителей появилась возможность существенно понизить расход горючего. Что же касается самого расхода, этот параметр является одним из самых важных. На сотню в смешанном режиме Королла тратит 6-6,5 литров, а вот Хендай Солярис – 7, а то и все 8. Если вы хотите экономить, тогда делайте выбор в пользу японца.

Разгон до 100 километров у Хендай занимает 11,5 секунд, а у Тойоты – 12,8. Разница не такая уж и большая, учитывая, что описываемые транспортные средства крайне редко приобретаются для того, чтобы гонять на них. Тип привода – передний на двух автомобилях. Что касается функциональности, тут ничья, потому как описаны самые простые сборки.

Вот собственно и все основные технические характеристики, которые понадобятся для составления читателями общей картины. С остальными параметрами же можно ознакомиться на сайте дилеров.

Общие сведения

Hyundai Solaris является представителем категории бюджетных автомобилей, выступающий как ключевая модель на российском рынке. Официальная презентация 2 поколения состоялась в начале февраля 2017 года в Москве.

В рамках смены поколения автомобиль увеличился в размерах, выйдя за рамки своего класса, получил улучшенные моторы, повысил жёсткость кузова и сделал подвеску более адаптированной к российским дорогам.

В основе Solaris лежит модернизированная платформа от предыдущего поколения. Конструкция кузова на 52% состоит из высокопрочных марок стали. Впереди установили независимую подвеску с пружинами МакФерсон, а сзади полузависимый узел с упругой балкой. На всех колёсах дисковые тормоза, а передние дополнительно вентилируемые. Рулевой механизм реечный с электроусилителем.

Прежде чем официально представить новое поколение Corolla, компания Toyota сначала показала ей концептуальную версию Furia. Концепт обладал невероятно футуристичной внешностью, и никто в 2013 году не поверил, что серийный вариант будет таким же. Но летом того же года серийную Corolla показали в США, а в конце 2013 года презентовали в России. От концепта модель отличается, но многие футуристичные черты остались. В 2021 году в России показали рестайлинговую версию, которая в основном изменилась внутри и снаружи. В техническом плане лишь откалибровали электроусилитель, улучшили шумоизоляцию, а также выполнили некоторые перенастройки в составе амортизаторов и пружин. Всё было направлено на то, чтобы повысить уровень комфорта.

Hyundai Solaris синий

Это уже 11 поколение модели Corolla. Построили его на модернизированной платформе от предшественника, но использовали большое количество высокопрочной стали, плюс мотор разместили поперечно. Впереди стоит независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади полузависимая балка. По кругу разместили стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевой механизм реечный с электроусилителем. Тормоза везде дисковые, впереди вентилируемые.

Пока рано отдавать кому-то предпочтение. Но исходные данные уже выглядят неплохо.

Вывод

Оба этих автомобиля отлично подходят для использования в городских условиях и в качестве основной семейной машины. Но и разница между ними существенная.

солярис или тойота королла

Модель от Тойоты рекомендуется тем, для кого ключевыми факторами является комфорт и престиж автомобиля.

Солярис же — более бюджетный, зато практичный и универсальный вариант, который может прослужить долго и не вытянуть из семейного бюджета половину стоимости на оплату эксплуатации.

Экстерьер и габариты

Для начала можно сравнить два автомобиля по их внешним характеристикам. Это достаточно субъективный критерий, поскольку вкусы и предпочтения у всех разные.

Hyundai Solaris после смены поколения получила улучшенную, современную и достаточно стильную внешность. Дизайн не футуристичный, но точно соответствует актуальным европейским тенденциям. Внешность у корейского седана универсальная, что позволяет воспринимать её как отличный вариант для водителей любого пола и возраста.

Футуристичность концепта будущей Corolla не передалась в полной мере серийной версии. Но при этом новая генерация Corolla выглядит действительно здорово, красиво и элегантно. Основной упор был сделан на переднюю часть автомобиля, где предусмотрели стильный бампер, изысканную оптику, аккуратные изгибы и правильные линии.

Найти в Corolla слабые места сложно. Машина со всех сторон выглядит превосходно. То же самое можно сказать про Solaris от Hyundai. Хотя уровень престижности у Corolla выше. Во многом свою роль играет сам статус и разница в классах. Но если не смотреть на цену, историю модели и прочие достижения Corolla, для многих именно японский автомобиль выглядит предпочтительнее.

Что же касается габаритов, то Toyota Corolla соответствует параметрам своего С-класса (гольф класс). А вот Hyundai Solaris выходит за стандарты B-класса.

Toyota Corolla сверху

В итоге можно озвучить актуальные цифры. Solaris имеет такие габариты:

  • длина 4405 мм.;
  • высота 1470 мм.;
  • ширина 1729 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • клиренс 160 мм.

Toyota Corolla имеет следующие цифры:

  • длина 4620 мм.;
  • ширина 1775 мм.;
  • высота 1465 мм.;
  • колёсная база 2700 мм.;
  • клиренс 150 мм.

Причём рестайлинговая версия Corolla, выпускаемая для России, имеет увеличенный в сравнении с американской модификацией дорожный просвет.

Ценовая политика

Сегодня средняя цена за Тойоту Короллу составляет 891 тысяч у рублей в самой простой сборке. Хотите более солидный вариант? Приготовьтесь выложить сумму около полутора миллионов рублей. За Хендай Солярис цена – 705 тысяч. Естественно, чем лучше сборка, тем выше затраты.

Подводя итоги, становится понятно, что «кореец» дешевле более чем на 200 000, а по большинству характеристик побеждает. Выводы каждый сможет сделать самостоятельно! Что касается качества сборки, она на высшем уровне у обеих машин.

Интерьер и багажный отсек

Второе поколение автомобиля Hyundai Solaris предлагает куда более симпатичный и современный интерьер, нежели был у предшественника. В отделке используются недорогие, но довольно качественные материалы, приятный пластик. В топ комплектациях появляется кожа и оригинальные декоративные вставки.

В базовой версии всё предельно просто, но аккуратно и прагматично. Центральная консоль повёрнута немного в сторону водителя, рулевое колесо имеет удобный хват и правильную форму. Мультифункциональный руль, фирменная приборная панель SuperVision, мультимедийный сенсорный дисплей на центральной консоли и блок управления климат-контролем под ним доступны лишь в топовом исполнении.

Toyota Corolla салон руль

Салон Toyota Corolla

Передние кресла имеют слабо выраженную боковую поддержку. Задний ряд вмещает 3 взрослых людей, но для пассажиров высокого роста проблемой становится покатая крышка, из-за которой не хватает пространства над головой.

В плане багажного отсека Hyundai Solaris показывает себя неплохо. 480 литров походном состоянии, и возможность складывания заднего ряда. Но при опускании дивана образуется выраженная ступенька. В подполе скрывается полноразмерная запаска и инструменты.

Ещё до рестайлинга Toyota Corolla имела отличное внутреннее убранство. Интерьер современный, презентабельный, в плане эргономики всё на высшем уровне. Другого от компании Toyota ждать и не стоило.

Если брать Corolla в топ исполнении, то тут покупатель получит мультимедийный дисплей, современную приборную панель, кожаный салон, множество дополнительных возможностей, декоративных вставок и пр. Но в базовом исполнении всё проще, хотя сразу же Toyota предлагает кондиционер и аудиосистему, вместо аудиоподготовки, как у Solaris.

Качество материалов высокое, вне зависимости от комплектации. Ткань отличная, кожа отменная, к пластику никаких претензий нет. Передние кресла эргономичные, с выраженной боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок. Задний диван не уступает по комфорту, рассчитан на 3 пассажиров. Пол сзади почти ровный, высокого центрального тоннеля нет.

У Toyota Corolla багажный отсек вмещает до 452 литров. Но задний ряд опускается, формируя не идеально ровный пол. В подполе есть место для полноразмерной запаски и набора инструментов.

Тут фаворитом снова выглядит Corolla, поскольку качество материалов на более высоком уровне, как и продуманность всех деталей, расположенных внутри салона. Hyundai Solaris всё же уступает, имея некоторые недостатки в виде плохой шумоизоляции, не оптимальных по конфигурации передних кресел, а также материалов отделки более низкого качества. Но вряд ли стоило ожидать другого в сравнении между бестселлером гольф класса и бюджетным автомобилем B-класса.

Hyundai Solaris салон в авто

Салон Hyundai Solaris

В пользу Hyundai Solaris стоит добавить, что машина оправдывает свою стоимость и предлагает хороший интерьер с вместительным багажником, несмотря на свою низкую стоимость.

Что лучше Тойота Corolla или Хёндай Solaris

Кузов
Объем багажника максимальный 452 л 470 л
Объем багажника минимальный 452 л 470 л
Грузоподъёмность 415 кг
Полная масса 1735 кг 1565 кг
Снаряженная масса 1225 кг 1150 кг
Дорожный просвет 150 мм 160 мм
Колея задняя 1535 мм 1502 мм
Разрешённая масса автопоезда 2735 кг 2365 кг
Колея передняя 1515 мм 1495 мм
Высота 1465 мм 1470 мм
Ширина 1775 мм 1700 мм
Длина 4620 мм 4375 мм
Колёсная база 2700 мм 2570 мм
Количество мест 5 5
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Обороты максимального крутящего момента 3800 об/мин 5000 об/мин
Ход поршня 80.5 мм 74.99 мм
Диаметр цилиндра 72.5 мм 77 мм
Количество цилиндров 4 4
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1329 см3 1396 см3
Тип впуска Инжектор Распределенный впрыск
Максимальный крутящий момент 128 Н*м 135.4 Н*м
Мощность двигателя 99 л.с. 107 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин до 6 300 об/мин
Трансмиссия и управление
Тип КПП Механика Автомат
Диаметр разворота 10.8 м 10.4 м
Количество передач 6 4
Привод Передний Передний
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 12.6 сек 13.4 сек
Расход топлива в городе на 100 км 7.2 л 8.5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 4.7 л 5.2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5.6 л 6.4 л
Экологический стандарт EURO V EURO IV
Объём топливного бака 55 л 43 л
Запас хода от 760 до 1 170 км от 510 до 830 км
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Максимальная скорость 180 км/ч 170 км/ч
Подвеска и тормоза
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые
Задние тормоза Дисковые Дисковые
Задняя подвеска Полузависимая, Пружинная Полузависимая, Пружинная
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Тойота Королла

Данная модификация C-класса появилась в 1966 году. На сегодняшний день она удерживает лидирующую позиции в плане общего количества реализованных машин, которое за это время превысило отметку в 10 млн единиц. За все время на европейском рынке возникало 9 различных поколений Тойота Королла, что способствовало повышению известности модели и в целом, завоеванию рынка. В наше время, каждый пятый образец транспортных средств от компании Toyota, является Corolla.

Ежегодно их изготавливают примерно 1 миллион единиц. По объему продаж на европейском рынке (около 20% от общего числа), японская модель Королла от Тойоты, занимает высокое 3 место после собственных продаж в Северной Америки и Японии.

До 1997 года, модификация была доступна в таких типах кузовов:

  1. Седан и трехдверный седан.
  2. Пятидверный компакт и лифтбэк.
  3. Универсал, а с мая 1997 года к ним добавились и обновленный седан, 3 и 5-ти дверные хэтчбеки.

Разнообразие модификаций двигателей для рынка ЕС вышло невеликим: базовым агрегатом стал 1,4-литровый с 16-клапанным 4Е-FE 88-сильным карбюратором. У него умеренная динамика, но приемлемый уровень тяги. Вторым механизмом стал двигатель мощностью 110 л. с. и объемом в 1,6 литра.

Еще одной моделью, является дизельный движок 2C-E с объемом 2.0 литра, он имеет мощность в 72 л. с. и его, как правило, устанавливают на полно приводные универсалы. Что касается КП, то в большинстве случаев, это 5-ступенчатая механика или 3-, 4-диапазонный автомат. Последними зачастую, оснащаются американские варианты данного автомобиля с 1,8-литровым инжекторным двигателем, а еще некоторые модели с зимним или спортивным режимом.

Безопасность и управляемость

В своём классе Hyundai Solaris демонстрирует неплохие характеристики и показатели. Но если поднять планку и поставить в противовес ведущего представителя европейского C-класса, тогда вскрывается множество проблем и недостатков российского бестселлера в лице Hyundai Solaris.

Уже в базовой комплектации Hyundai предлагает ABS, EBD и пару подушек безопасности. Неоспоримым преимуществом считается применение высокопрочной стали при создании кузова. Но всё равно в компоненте надёжности и безопасности Solaris уступает Corolla.

Toyota Corolla получила высокие оценки в рамках проведения краш-тестов по европейской системе, и по этому показателю превосходит своего сегодняшнего условного конкурента. Также в Corolla доступно больше систем, влияющих на активную и пассивную безопасность.

Что же касается управляемости, то тут снова перевес на стороне японского автомобиля. Руль отлично реагирует на команды водителя, при скоростных поворотах крен практически не ощущается, машина маневрирует великолепно. Преимуществом можно назвать и хорошую шумоизоляцию. Пусть она на управление не влияет, зато создаёт дополнительный комфорт, помогая водителю сосредоточиться на дороге.

Hyundai Solaris мотор в авто

Мотор Hyundai Solaris

Solaris по двум показателям объективно хуже. Рулевое управление настроено не идеально, на высоких скоростях частично теряется отзывчивость руля, а крен является характерной чертой поведения при крутых виражах. Но опять же, для своего ценового сегмента Solaris демонстрирует неплохие показатели. Слишком уж сложно для Hyundai Solaris соперничать с автомобилем уровня Toyota Corolla.

Расходы на эксплуатацию

Эти расходы подразумевают посещение автосервисов, прохождение планового ТО, заправку, покупку запчастей, ремонтные работы и пр.

По экономичности Toyota Corolla опережает своего сегодняшнего конкурента. Но вот по расходам на обслуживание, ремонт и ТО очевидным фаворитом выглядит Solaris. В пользу Toyota выступают крайне надёжные и ресурсные двигатели, превосходящие южнокорейские силовые агрегаты. Они ломаются реже, но затраты на ремонт выше у Corolla.

Hyundai Solaris стал народным автомобилем в России. Запчасти дешёвые, легко доступные, в плане ремонтных работ и сервисного обслуживания Solaris практически приблизился к автомобилям АвтоВАЗ. Потому никто не удивлён тому факт, что эти машины активно раскупают и они пользуются такой популярностью в нашей стране.

Имея возможность купить Corolla, машина полностью себя оправдает за счёт образцовой надёжности и малого потребления топлива. Если же хотите свести все эксплуатационные расходы к минимуму, но готовы взять авто с менее надёжными ДВС, покупайте Solaris.

Что общего между этими моделями?

Оба механизма имеют:

  • Довольно эстетичный вид, у них, в целом, очень похожие кузова.
  • Также, стоит отметить, что каждый из этих транспортных средств имеет три варианта комплектования своих салонов, усовершенствованный силовой каркас кузова, оснащенный новыми панелями.
  • Последние прототипы этих автомобилей, на российском рынке представлены в скромном перечне доступных двигателей, они обладают небольшим выбором трансмиссий.
  • Оба механизма оснащены механическими КПП на 6 скоростей, а за счет последней скорости, на них был существенно снижен общий расход топлива.
  • Помимо этого, обе модификации, имеют одинаковый тип привода, а именно передний.

Данные транспортные средства, способны привлечь потребителя не только своим внешним видом, надежностью, а значит и долговечностью, но и высоким уровнем комфорта, относительно низкой стоимостью. В общем, степень управляемости у обоих авто, также отличается удобством, да, этот показатель у них не самый идеальный, но в целом, на твердую 4.

Комплектации и цены

Hyundai Solaris в России предлагается 4 комплектациях.

За базовую версию просят от 680 тысяч рублей. В комплектации Active покупатель получит:

  • 2 подушки безопасности;
  • ABS, EBD и VSM;
  • система помощи старта в гору;
  • электроусилитель руля;
  • ГЛОНАСС;
  • датчик давления в шинах;
  • аудиоподготовка с 4 колонками;
  • передние стеклоподъёмники с электроприводом.

По мере роста комплектации, к стартовому набору добавляют:

  • легкосплавные диски;
  • мультифункциональный руль;
  • подогрев и электропривод зеркал;
  • подогрев передних кресел;
  • штатная аудиосистема;
  • мультимедийная система;
  • фирменная приборная панель;
  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • парктроник;
  • навигатор;
  • светодиодные ДХО;
  • противотуманки и пр.

В топовой комплектации Hyundai Solaris стоит примерно 1,05 миллиона рублей. Но есть ещё опциональные пакеты, которые можно взять за доплату. В них можно выделить полностью светодиодную оптику, камеру заднего вида, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя без ключа, подогрев лобового стекла, боковые подушки безопасности и пр.

В случае с японским автомобилем Toyota Corolla 11 поколения ценовая политика совершенно иная. Минимальный ценник на эту машину в 2019 году составляет 1,2 миллиона рублей.

В базовой комплектации есть:

  • 2 подушки безопасности;
  • подогрев передних кресел;
  • кондиционер;
  • ABS и EBD;
  • аудиосистема;
  • электропривод и подогрев наружных зеркал;
  • колёсные диски на 15 дюймов.

Если вы хотите получить максимально укомплектованную Toyota Corolla, приготовьте минимум 1,7 миллиона рублей. В таком исполнении в машине есть:

  • 6 подушек безопасности;
  • ESP;
  • полностью светодиодная оптика;
  • мультимедийная система;
  • навигатор;
  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • передний и задний парктроник;
  • двухзонный климат контроль;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски и пр.

Набор оборудования в топ комплектации у Toyota Corolla действительно превосходный. Это касается элементов безопасности и решений, направленных на повышение комфорта для водителя и всех его пассажиров.

Да, Toyota стоит дороже, но цена во многом себя оправдывает. Это иное качество исполнение, улучшенные материалы отделки, современные и эффективные двигатели, широкий перечень доступного оборудования и пр.

Другой вопрос заключается в том, готовы ли вы за такие привилегии переплачивать, имея альтернативу в лице Hyundai Solaris.

Основные отличия

Если сравнивать основные отличия у этих авто, то к первоочередным, стоит причислить:

  1. Масса автомобиля Тойота Королла, составляет 1375 кг, а Хендай Соларис равно 1259 кг, объем топливного бака 55 и 50 литров, длина кузова 4620 и 4405 мм соответственно.
  2. Расход горючего в смешанном режиме на 100 км, у японского транспортного средства равно 6 – 6.5, а у корейского, он составляет 7-8 литров.
  3. Разгоняется Corlla до сотни км за 5, а Solaris за 11.2 секунд.
  4. Тип усилителя для рулевого управления на японском транспортном средстве, является электрическим, а на южнокорейском гидравлическим.
  5. Шумоизоляция у Cолярис на довольно низком уровне, в отличие от Corolla, сидение водителя более комфортно также в японском автомобиле.
  6. У Corolla присутствует: обогрев передних сидений, боковых зеркал, есть кондиционер, а в Solaris этих опций нет.

Подводим итоги

Изначально сравнение этих двух автомобилей нельзя назвать равным. Если вы не знаете, что выбрать между Hyundai Solaris и Toyota Corolla, начните с определения доступного бюджета и приоритетных параметров.

Те, кому нужна максимальная надёжность, более высокий статус, просторный салон и продвинутые технические характеристики, имея при этом возможность расстаться с суммой более 1,3 миллиона рублей, однозначно должны выбирать Corolla. Дальнейшие расходы на Toyota не такие большие, поскольку машина ломается редко, а проблем с обслуживанием нет.

Если же от машины требуется максимальная бюджетность, начиная от самого ценника и заканчивая условно копеечными запчастями, тогда выбор стоит сделать в пользу Hyundai Solaris. Южнокорейский автомобиль можно взять в топ комплектации и ещё с дополнительным пакетом опций за ту же цену, которую нужно отдать за объективно пустую базовую версию Corolla.

Не забывайте, что при выборе автомобиля главными критериями являются не внешний вид и красота интерьера, а безопасность и надёжность. При всех своих преимуществах, Solaris уступает Corolla по этим показателям. А потому в этом сравнении заслуженную победу стоит отдать автомобилю Toyota Corolla.

Кто основной потребитель?

Одно из проведенных исследований утверждает, что Hyundai Solaris, является одним из наиболее популярных у таксистов. Это означает, что механизм, является доступным, очень выносливым, имеет относительно низкий расход топлива. Он, также подойдет для людей статусных, бизнесменов или начальников в крупных компаниях, ну и конечно, для большинства прочих автолюбителей.

В свою очередь, Toyota Corolla, не предназначена для гонок либо поездок по бездорожью. Этот механизм подойдет для многих водителей, предпочитающих спокойное комфортное передвижение, его стоимость находится на довольно доступном уровне, а качество сборки на очень высоком.

В заключении

Исходя из этого небольшого сравнения японской Тойоты Corolla и южнокорейского Хендай Солярис, можно сделать вывод, что обе машины во многом похожи друг на друга, но и различий присутствует целый ряд. Еще, каких-то 10 лет назад, многие бы возможно, остановили выбор на Тойота, но в последние годы южнокорейский автопроизводитель догнал практически по всем техническим параметрам своего более известного конкурента.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий