Трансмиссионное синтетическое масло марки ZIC G-FF 75W85 — для механических коробок передач класса GL-4

Содержание

Трансмиссионное масло zic 75w85 синтетика отзывы

В современной автомобильной технике применяются три основных вида смазывающих жидкостей: моторное, трансмиссионное и гидравлическое масло. Трансмиссионные жидкости имеют свой срок службы по окончании, которого их необходимо заменять. Некоторые производители изготавливают МКПП необслуживаемыми, однако все же замену смазывающего средства проводят в зависимости от условий эксплуатации. Одним из таких средств является синтетика ZIC G-FF 75W85 GL-4.

Трансмиссионное синтетическое масло марки ZIC G-FF 75W85 — для механических коробок передач класса GL-4

Трансмиссионное синтетическое масло марки ZIC G-FF 75W85 — для механических коробок передач класса GL-4

В современных легковых машинах используются масла трех типов: моторное, гидравлическое и трансмиссионное.

Несмотря на то, что все чаще встречаются коробки передач, не нуждающиеся в обслуживании, у трансмиссионной жидкости все же ограниченный срок эксплуатации в зависимости от производителя.

Сейчас популярность набирают полностью синтетические масла — такие как ZIC G-FF 75W85 GL-4.

Обзор трансмиссионных масел ZIC 75W85

Трансмиссионное масло предназначено для смазывания трущихся узлов и деталей коробки передач. Главным критерием подборки качественной смазки являются вязкость, состав основы и присадки. Примером жидкости, соответствующей международным стандартам, является трансмиссионное масло ЗИК 75W85.

Трансмиссионное масло 75W-85 – характеристики, расшифровка, вязкость, температурный режим

Трансмиссионное масло имеет особую маркировку, которая указана на этикетке. Необходимо правильно расшифровывать обозначения, поскольку они сообщают о пригодности к использованию материала для тех или иных автомобилей.

Классификация трансмиссионных масел производится по нескольким критериям.

По маркировке. Наибольшее распространение имеют две системы маркировки: API и SAE. Первая описывает области применения, а вторая – температуры и условия эксплуатации. К примеру, GL-4 системы API можно использовать в механических коробках передач, а обозначения трансмиссионного масла 75w85 по системе SAE говорят, что оно выдерживает температурный режим до -40 градусов по Цельсию.

По базовому маслу. В связи с технологией производства материалы делятся на минеральные, созданные из нефтепродуктов, и синтетические, произведенные из синтезированного сырья. Возможен комбинированный тип – полусинтетические масла.

По содержанию присадок. К базовому маслу могут быть добавлены различные дополнительные присадки, повышающие и улучшающие определенные эксплуатационные свойства. К их числу относятся противоизносные, противозадирные, противопенные и иные виды добавок.

Отзывы про полусинтетическое трансмиссионное масло ZIC G FF 75W85

Особенности трансмиссионного масла Kixx

ZIC 75W85 представляет собой специальное средство для механических трансмиссий, где рекомендуется применять жидкости класса GL-4. В составе содержатся полиальфаолефиновые составляющие, компоненты на основе синтетического сырья, а также присадки высокого качества от компании производителя LUBRIZOL. Основу получают при переработке природного газа.

ZIC GFF 75W85 содержит в себе присадки, предотвращающие преждевременный износ, также надежно защищающих металлические поверхности от проявления коррозии и ржавления. В результате своевременной замены трансмиссионного продукта позволит автовладельцу продлить срок службы коробки переключения передач. В качестве базового масла используется продукт собственной разработки Yubase, отличается от аналогов своей чистотой и техническими характеристиками.

Качественная основа позволяет выдерживать жидкости повышенные нагрузки, а также значительно продлевает ресурс средства. В процессе эксплуатации не разрушает детали, изготовленные из цветных металлов. Уплотнительные материалы сохраняются в первоначальном виде на длительный срок. Многие задаются вопросом, в чем разница ZIC GFT или GFF, первый продукт отличается высоким сроком службы и содержит усиленный комплекс присадочных добавок.

Масло для МКПП ZIC G-FF 75W85: трансмиссионное, синтетическое

Трансмиссионное масло ZIC G-FF 75W-85 используется в механических коробках и ведущих мостах автомобилей. Главными свойствами считаются характеристика вязкости, эксплуатационные и антикоррозионные свойства, а также смазывающая и термоокислительная способность.

Описание продукта

ZIC 75W85 представляет собой специальное средство для механических трансмиссий, где рекомендуется применять жидкости класса GL-4. В составе содержатся полиальфаолефиновые составляющие, компоненты на основе синтетического сырья, а также присадки высокого качества от компании производителя LUBRIZOL. Основу получают при переработке природного газа.

ZIC GFF 75W85 содержит в себе присадки, предотвращающие преждевременный износ, также надежно защищающих металлические поверхности от проявления коррозии и ржавления. В результате своевременной замены трансмиссионного продукта позволит автовладельцу продлить срок службы коробки переключения передач. В качестве базового масла используется продукт собственной разработки Yubase, отличается от аналогов своей чистотой и техническими характеристиками.

Качественная основа позволяет выдерживать жидкости повышенные нагрузки, а также значительно продлевает ресурс средства. В процессе эксплуатации не разрушает детали, изготовленные из цветных металлов. Уплотнительные материалы сохраняются в первоначальном виде на длительный срок. Многие задаются вопросом, в чем разница ZIC GFT или GFF, первый продукт отличается высоким сроком службы и содержит усиленный комплекс присадочных добавок.

Как расшифровывается 75W85?

Буква W означает, что средство предназначено для зимы (от английского Winter). Двойная маркировка информирует о том, что жидкость внесезонная. Числами обозначаются суммы температур, при которых масло не теряет вязкость и другие свойства. Первый показатель информирует о свойствах на минимальных температурах, второй – на максимальных.

В данном случае расшифровка означает, что эксплуатировать смазку ZIK 75W85 можно от -40 до +35 градусов по Цельсию.

Разновидности трансмиссионных масел, их свойства и характеристики

Трансмиссионное масло Зик FF 75W85 GL 4, представляет собой смазывающую жидкость, синтетическая основа которой производится из полиальфаолефинов с добавлением специализированного пакета присадок, придающих ей необходимый для классификации по API GL4 показатель вязкости, равный 189.

Данная смазка допускается для применения в автомобилях с механической коробкой передач, производители которых требуют от масел соответствия стандарту GL4.

Моторное масло ZIC

Отличные смазывающие свойства и стойкость к повышенным нагрузкам, присущие трансмиссионке ZIC G FF SAE 75W85, обеспечивают защиту внутренних деталей КПП и ведущих мостов на самом высоком уровне, чем заметно продлевают их эксплуатационный срок. Благодаря присадочному пакету, масло имеет повышенный параметр вспышки, которая наступает при температуре 234°С, а начинает замерзать только при -45°С. Данная смазка отлично сохраняет свою кинетическую вязкость, которая составляет 61.91 при 40°С и 11.75 по достижении рабочей температуры 100°С.

Трансмиссионная смазка ZIC G F TOP SAE 75W85 также представляет собой синтетическую жидкость на полиальфаолефиновой основе, в которую добавлен особый пакет присадок, обеспечивающий её соответствие требованиям API GL4 и GL5, в результате чего она считается универсальной, обладающей показателем индекса вязкости 187.

Компания Зик разработала эту трансмиссионку специально для корейского автопроизводителя, концерна Хюндай-Киа Групп, в их автомобилях она применяется в качестве первой базовой заливки.

Специализированный пакет присадок обеспечивает данную смазку отличными показателями кинетической вязкости, которые составляют 62.7 и 11.8 при достижении температуры в 40 и 100°С соответственно, заметно повышает температуру её вспышки, наступающую при 239°С, и не позволяет терять текучесть до -45°С, что обеспечивает её высокими эксплуатационными свойствами.

Область применения

ЗИК 75W85 предназначено для заправки в механические коробки переключения передач Hyundai и Kia. Допускается использование в трансмиссиях аналогичной техники, в которой рекомендуется применять жидкости международного класса чистоты GL 4 с вязкостью 75W85.

Основные свойства и функции

Трансмиссионное масло используется в механической коробке передач в качестве смазочного материала.

  • Снижение трения частей механизма
  • Отведение избыточного тепла
  • Передача крутящего момента на планетарные передачи
  • Уменьшение шума и вибрации зубчатых передач
  • Продление общего срока службы эксплуатации механизмов

Использование некачественного масла или его полное отсутствие оказывает разрушительное действие на детали коробки передач. Втулки, подшипники и шайбы перегреваются, на них оседает нагар. Это ведет к появлению постороннего шума в трансмиссии и дополнительным усилиям для переключения передач во время движения и дальнейшему разрушению геометрии шестерен.

Современными свойствами и характеристиками трансмиссионных масел являются вязкость, смазывающая и термоокислительная способность. Дополнительно они обладают высокими свойствами эксплуатации, защиты от коррозии, предотвращают образование задиров и скачкообразное движение.

Технические характеристики используемого трансмиссионного масла должны подбираться исходя из марки и модели автомобиля с учетом рекомендации производителя.

Все современные трансмиссионные масла должны соответствовать классификации по международному стандарту SAE. 75w85 наиболее часто применяемая степень вязкости среди трансмиссионных жидкостей.

Производитель и качество

ZIC – торговая марка, которая занимает одно из ведущих мест на рынке смазочных материалов. Предприятия расположены в Южной Корее. Трансмиссионная продукция компании выпускается для разного вида техники. Среди них заливки в автоматические и механические коробки переключения передач (МКПП). Есть линейки для «малолитражек» малой и большой техники.

ЗИК пользуются собственной технологией создания основы. На упаковке каждой канистры есть буквы VHVI (Very High Viscosity Index). Расшифровывается эта аббревиатура — «очень высокий индекс вязкости».

Фирма тесно сотрудничает с автомобильными концернами, разрабатывая масла специально для марок:

  • Kia;
  • Hyundai;
  • BMW;
  • Volkswagen;
  • Mercedes;
  • Volvo, и т. д.

Для Kia и Hyundai — это первая заводская заливка.

ЗИК производят не только продукцию привычных классов API и SAE, но и смазки с индивидуальными характеристиками под конкретную марку автомобиля, как в случае с корейскими марками.

Компания оборудована передовыми лабораториями, полигонами и другими центрами которые проверяют весь товар на соответствие мировым нормам и стандартам. Тестируют материалы в максимально реалистичных условиях.

Формы выпуска и артикулы

Есть вариации от 1 до 200 литров, самые распространённые 1, 2, 4 и 20 литров. Разливают масло как в пластик, так и в металлические ёмкости. Но производитель отдаёт предпочтения пластиковой таре, и постепенно переводит на неё всю продукцию.

Название Объем, л Артикул
G-FF 75W-85 (новая тара) 1 132626
G-FF 75W-85 1 137032
G-FF 75W-85 (новая тара) 4 162626
G-FF 75W-85 4 167032
G-FF 75W-85 20 193321
GFT 75W-85 1 132624
GFT 75W-85 4 162624

Технические характеристики

Наименование Методы испытаний Значение/Единица измерения
Класс вязкости по SAE SAE J 306 75W-85
Кинематическая вязкость при 100°С ASTM D445 11,8 мм 2 /с
Кинематическая вязкость при 40°С ASTM D445 61,7 мм 2 /с
Индекс вязкости ASTM D2270 191
Температура вспышки ASTM D92 234 °С
Температура потери текучести ASTM D97 -45 °С
Плотность при 15°С ASTM D1298 0,85 г/см 3
Коррозионное воздействие на медь при 100°С 3 ч ASTM D 130 1-а балл
Вязкость по Брукфильду при -40°C ASTM D 2983 74753 Мпа*с
Кислотное число ASTM D 664 0,93 мг КОН/г

Международная классификация по SAE

Маркировка зимних или всесезонных типов смазочных материалов состоит из двух чисел и буквы между ними. Они описывают свойства и характеристики применяемых масел. Первая пара цифр обозначает нижний температурный диапазон, когда вязкость смазки еще не превышает допустимых значений, к примеру:

70w используется при температуре -55 °С

Буква w расшифровывается как Winter, то есть масло с такой маркировкой предназначено для использования в зимнее время при отрицательных температурах. Отсутствие данной буквы указывает на летний тип смазки. Второе число после w обозначает высокотемпературную вязкость, значения могут составлять 80, 85, 90, 140 или 260. Это технический параметр, показывающий уровень минимальной и максимальной вязкости при температурах работы +100…150 °С.

В редакции стандарта SAE J306 есть раздел с требованиями по маркировке. Согласно данным требованиям, трансмиссионные масла должны маркироваться по следующим принципам:

  • Степень зимнего ряда w (к примеру, SAE 75w)
  • Степень летнего ряда (к примеру, SAE 85)
  • Комбинированная степень зимнего и летнего ряда (например, SAE 75w-85)

Классификация SAE

Для классификации масел SAE характерна установленная вязкость в определенном температурном диапазоне. При нормальных условиях эксплуатации материалы с различными свойствами вязкости являются взаимозаменяемыми без ущерба для трансмиссий.

Разновидности

Компания GS-Caltex изготавливает различные категории смазочных материалов для автомобильной техники. На отечественный рынок поставляются моторное, гидравлическое, трансмиссионное масло «Кикс». Отзывы о качестве представленной продукции можно встретить в различных источниках. Также южнокорейская компания изготавливает ряд смазок для мототехники.

Моторное масло Кикс отзывы

Широкий спектр назначения специальных смазок позволяет применять представленные средства как для частных владельцев транспортных средств, так и в промышленных целях.

В качестве основы для изготовления своей продукции применяются высококачественные масла. В соответствии с особенностями применения список ингредиентов дополняется различными присадками. Они повышают положительное воздействие расходных компонентов на все элементы системы. Выбор оптимальной категории масел следует осуществлять в соответствии с рекомендациями производителя техники.

Мнения специалистов и автолюбителей о трансмиссионке Зик

Ярослав, владелец Ниссан Примера, стаж владения – 4 года

Отличное масло, намотал на нём уже 85 тысяч, проблем с коробкой вообще нет. Даже в сильные морозы до -40 машинка завелась и поехала без вопросов.

Константин, владелец Лада Гранта, стаж владения – 5 лет

Два года назад в коробке появился шум на третьей передаче, посоветовали залить Зик. Через пару тысяч пропал шум и передачи стали заметно плавнее включаться.

Тимофей, мастер-агрегатчик на крупном СТО, стаж работы – 12 лет

Трансмиссионка Зик – одна из самых лучших, устраняет шум и излишнюю вибрацию валов КПП, вымывает мелкую стружку и отлично смазывает пары синхронизаторов.

Павел Валерьевич, владелец Рено Дастер, стаж владения – 6 лет

О смазке Зик узнал три года назад от сына (он работник автосервиса) и сразу залил. На машине езжу в основном на дачу, так что полгода она простаивает в гараже. Даже после простоя коробка работает плавно, без рывков и шумов, очень доволен.

Моторное масло ЗИК

Видео «Трансмиссионная жидкость ZIC в мороз»

В этом видео показано состояние трансмиссионного масла «ZIС» в 30-градусный мороз.

Одобрения, допуски и спецификации

Заключение

Трансмиссионное масло Зик является качественной смазкой КПП и мостов, которым требуется вязкость с допуском API GL4 и GL5. Оно способно надёжно защищать их внутренние детали при довольно продолжительном эксплуатационном сроке.

Форма выпуска и артикулы

  1. 132626 ZIC G-FF 75W-85 1 литр;
  2. 162626 ZIC G-FF 75W-85 4 литра;
  3. 192626 ZIC G-FF 75W-85 20 литров;
  4. 202626 ZIC G-FF 75W-85 200 литров.

Старое название продукта: ZIC GEAR G-F 75W-85

Какие присадки входят в состав Кикс

Чтобы добиться безупречного качества, а также улучшения свойств смазки, изготовители добавляют в состав несколько видов присадок:

  • Антиокислительные.
  • Вязкостные.
  • Противозадирные.
  • Дисперсные.

Еще по теме: Выбор трансмиссионного масла для автомобиля
В каждом продукте Kixx используется конкретный вид присадок. К примеру, для коробок с большим пробегом используется полусинтетика с добавлением дисперсных присадок.

KIXX SP-IV-RR

Можно использовать в любой коробке передач, где требуется уровень качества, соответствующий автомобилям Hyundai, Kia SP-IV-RR. Обладает превосходными антиокислительными, антифрикционные свойствами и низкотемпературной текучестью. Характеризуется высокой сопротивляемостью сдвигу. А также:

  • Защищает коробку от появления вредных отложений.
  • Смазка рассчитана на длительную эксплуатацию.
  • Не пенится.
  • Предупреждает появление коррозии.
  • Защищает детали от повышенного износа.
  • Облегчает запуск двигателя при минусовой температуре.

Свойства остаются стабильными все время эксплуатации КПП.

KIXX GEARTEC GL-5 75W-90

Отличается высоким качеством. Обладает улучшенными противозадирными свойствами. Производитель рекомендует использовать такое трансмиссионное масло в автомобильных коробках, имеющих гипоидные шестерни. Масло соответствует требованиям стандарта:

  • MIL-PRF-2105E.
  • MIL-L-2105D.
  • MIL-L-2105C.
  • MIL-L-2105B.
  • API GL-5.

Жидкость можно заливать в КПП, только если производитель рекомендует для нее смазочные продукты данного класса.

Не теряет своих свойств в очень тяжелых условиях, когда коробка работает на пределе своих возможностей. Обеспечивает надежную защиту деталей трансмиссии в случае максимальных нагрузок. Не годится для МКПП переднеприводных автомобилей.

Еще по теме: Как определить оригинальность трансмиссионного масла

Масла Kixx отличаются невысокой стоимостью и применяются только в автомобилях с большим пробегом. В принципе, если тщательно изучить характеристики масла, можно сравнить его с корейской смазкой ZIC.

Периодичность замены

Срок замены смазки в трансмиссии в основном определяется пройденным километражем и регламентируется производителем автомобиля. Сроки замены значительно превышают таковые у моторных масел, поскольку отсутствует влияние высоких температур и отработанных газов.

Трансмиссионное масло 75W85

Производители авто указывают различные сроки замены – от 40 до 100 тысяч километров. Отчасти это связано с рекомендованным типом смазочного материала. Чистая минералка имеет меньший срок службы по сравнению с синтетикой. Поскольку масла 75W85 в большинстве своем являются полусинтетическими, то имеют средние сроки замены – в пределах 60–70 тысяч километров.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Полусинтетик Kixx 75W-90 предназначен для использования в коробке передачи. Вещество имеет немало плюсов, позволяющих эксплуатировать его в различных авто, но минусы у смазки тоже есть.

В качестве «сильных» стороны вещества выделим следующие моменты:

  • продляет срок использования автоматических трансмиссий и редукторов, за счет добавления в состав противоизносных и противозадирных присадок;
  • продукт защищает уплотнители и металлические детали системы, не давая образовываться вредным отложениям;
  • вещество обеспечивает мягкость переключения передач;
  • в процессе эксплуатации АКПП смазка не густеет;
  • под защитой продукта детали не поддаются воздействию коррозии.

Продукт отличается хорошими техническими показателями, но некоторые недостатки у него все же есть. Смазка имеет не слишком доступную цену (от 485 рублей за литр) и при выборе товара следует быть максимально внимательными, поскольку подделок встречается немало. Если есть сомнения, что емкость содержит оригинальную трансмиссионную смазку, стоит обратиться к продавцу и попросить его предоставить сертификат качества продукта. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Инструкция по применению

ЗИК G-FF 75W85 необходимо заменять при окончании срока службы продукта, который указан в технической документации от производителя. Корректировки может проводить потребитель в зависимости от условий эксплуатации.

Трансмиссионные смазки

Рассматривая отзывы о масле «Кикс» (синтетика, полусинтетика), следует уделить особое внимание категории трансмиссионных масел. Эта серия разработана специально для автоматических коробок передач различных категорий. Большой выбор средств представленной серии позволяет выбрать оптимальную разновидность.

Трансмиссионное масло Кикс отзывы

Компания GS-Caltex разработала для представленных систем линейку средств под названием ATF. Стоимость такой продукции сохраняется длительное время на приемлемом уровне. Приобрести масло для автоматической трансмиссии можно от 350 до 450 руб. (стоимость 1 л). Для специальной техники можно приобрести расходные материалы в таре 4 л.

Линейка масел Geartec была разработана специально для применения в гипоидных типах передач. Они включают в себя зубчатые колеса, для которых требуется качественная смазка. Если система работает при повышенной нагрузке, рекомендуется приобретать масла типа GL-5. Они содержат больше специальных добавок. Для средних нагрузок подойдет смазка типа GL-4.

Преимущества и недостатки

ZIC 75-85 имеет ряд достоинств, отмеченных потребителями:

  • обеспечивает надежную защиту металлических поверхностей и всего механизма в целом от преждевременного износа;
  • в процессе эксплуатации не меняет свои свойства вязкости при резких перепадах температуры окружающей среды;
  • при длительном периоде применения не образует в системе, а также на деталях загрязнений и отложений;
  • максимально снижает коэффициент трения во вращающихся узлах;
  • увеличивает полезную мощность МКПП;
  • в процессе эксплуатации не разрушает уплотнительный материал, а также детали из цветных металлов.

От потребителей существенных недостатков отмечено не было.

Масла для мототехники

Отзывы о масле «Кикс» говорят о возможности применять его для двигателей мототехники. Для представленных транспортных средств было разработано несколько разновидностей продуктов. Они учитывают особенности работы двигателей представленных транспортных средств.

Для четырехтактных двигателей мотороллеров в продаже представлено два типа средств. Серия, разработанная по стандарту API SN предназначена для бензиновых четырехтактных двигателей нового образца. Мотор не должен быть выпущен ранее 2010 г. Стоимость этого масла составляет 420-450 руб.

Масло Кикс 10 40 полусинтетика отзывы

Для моторов, конструкция которых была разработана раньше (начиная с 2000 г.), производится средство по стандарту API SL. Стоимость составляет 370-380 руб. Масло также предназначено для четырехтактных моторов.

Для двухтактных категорий механизмов предусмотрено специальное средство. Такое масло стоит порядка 310-320 руб.

Видео

Чем отличается трансмиссионное масло 75w85 от 75w90

  • Эффективно отводит лишнее тепло от элементов механизма.
  • Уменьшает потери энергии и поднимает уровень КПД.
  • Позволяет избежать заеданий, трения, задиров и прочих повреждений, возникающих в процессе эксплуатации.
  • Снижает вибрации и посторонние шумы, возможные при работе шестеренок.
  • 75W — параметр, отражающий «зимние» характеристики рабочей жидкости. Он показывает уровень текучести масла, при снижении температуры ниже 0 градусов Цельсия. Чем меньше цифровой показатель перед символом «W», тем большей текучестью отличается трансмиссионное масло. Для рассматриваемой жидкости (75W90), нижний порог составляет 40 градусов мороза.
  • 90 — «летний» показатель, по которому можно судить о верхней границе температур для данного типа смазки. Чтобы определить этот параметр, необходимо иметь под рукой специальную таблицу. Для масла 75W90 верхний температурный предел — отметка в +35 градусов Цельсия.

Отзывы

Радмир, 33 года

У меня Лада Веста, в двигатель заправляю ZIC, поэтому и для трансмиссии решил применить масло того же производителя. Отличный продукт, который постоянно улучшается, разработчики не стоят на месте.

Анатолий, 29 лет

Недавно подошло время поменять средство в МКПП, при выборе синтетика или полусинтетика больше склонился к ЗИК 75в85, которое является полностью синтетическим. Вполне справляется со своими задачами, удовлетворяет самых требовательных потребителей.

Андрей, 43 года

Отличное масло, зимой не застывает, а летом не протекает через уплотнения. Доступная стоимость высокое качество.

Трансмиссионное масло ZIC G-FF 75W-85 используется в механических коробках и ведущих мостах автомобилей. Главными свойствами считаются характеристика вязкости, эксплуатационные и антикоррозионные свойства, а также смазывающая и термоокислительная способность.

Можно ли смешивать масла 75W-85 и 75W-90?

Автомобильные масла, которые проходят сертификацию API совместимы между собой. При этом стоит помнить, если вы смешиваете вязкость 75W-85 и 75W-90 – в итоге вы получаете промежуточную вязкость.

При этом есть мнение, что смешивание масел с различной вязкостью предполагает конфликт присадок, что может привести к значительной поломке КПП, в связи с негативной химической реакцией и появлению осадка (белесых хлопьев). Данным осадком забивается вся трансмиссионная система.

Поэтому если вам экстренно нужно, можете смешать 75W-85 и 75W-90, ничего существенного не произойдет. Но лучше заливать одного производителя и одной вязкости, которую рекомендуют в инструкции к автомобилю и полностью заменить масло в коробке, как только это станет возможно.

Последствия неаккуратного смешивания

  • Смешивание смазочных материалов разного химического состава часто заканчивается появлением осадка в виде белесых хлопьев, который приводит к повышенному износу поверхностей, подверженных трению. Особенно ощутимыми будут вредные последствия для АКПП. Кроме того, осадок может забить всю трансмиссионную систему автомобиля.
  • Особенно не рекомендуется смешивание масел на разной основе. Например, при соединении минерального и синтетического продукта Вы не получите полусинтетику. С большой долей вероятности полученная жидкость будет пениться, а ее способности к теплоотводу, смазыванию, защите от коррозии будут значительно снижены.

Поэтому лучше масла, конечно, не смешивать. Тем не менее в экстренном случае лучше долить любое масло до нужного уровня, чем продолжать движение при его отсутствии или недостаточном количестве. Но при первой же возможности такую смесь нужно заменить и промыть систему.

Применяемость: для каких коробок и авто

Трансмиссионное масло ZIC G-FF 75W85 является практически полностью универсальным, но не рекомендуется использовать его для автоматических коробок переключения передач или заливать в ГУР. Для этих целей у производителя имеются специально разработанные технические жидкости с необходимым составом и характеристиками.

Хоть данная жидкость и разработана для использования в автомобилях Хендай и Киа, но вполне применима и для других марок, подходящих по характеристикам вязкости и требованиям к составу. Допускается заливать как в трансмиссии иностранного производства, так и в отечественные автомобили (например Лада и Газ).

Подходит для легкового и небольшого грузового коммерческого транспорта. Не рекомендуется применять в гипоидных мостах у тяжелой техники. Срок хранения Зик GFF 75W-85 достигает отметки 5 лет (указывается на индивидуальной упаковке), а службы доходит до 60-100 тысяч километров. Сохранение маслом своих первоначальных свойств напрямую зависит от погодных условий.

Благодаря большому количеству присадок ZIC GL4 G-FF способно выдерживать большие перегрузки и экстремальные условия. При этом срок его службы заметно выше, чем у других представителей данного класса. Масло отлично показало себя при самых разных стилях вождения, легко переносит высокие обороты и многочасовые пробки.

Аналоги

Масла разных производителей, созданные в соответствии с требованиями конкретного мирового стандарта, имеют одинаковые основные характеристики. Они являются аналогами друг друга.

Например, для GFT сам производитель предлагает аналог G-F TOP, а магазины — GM Manual TRANSMISSION OIL производства GENERAL MOTORS. На форумах водители также делятся положительным опытом замены «зиковской» смазки на GS OIL HD 75W85 API GL4.

Заменить продукты ZIC можно смазками популярных компаний Shell, BR и Mobil. Основные аналоги приведены в таблице.

ZIC Shell Castrol G-Box Mobil BR Liqui Moly
ЗИК GF 75W-85 Getriebeoel EP 75W-90 TAF-XS 75W-90 SAE 75W-90, GL-4 MOBILTRANS MBT 75W-90 Energear SGX SAE 75W 90 EP 80W90

Чем отличается от конкурентов

Если сравнивать Зик ЖФФ 7585 с конкурентами, то можно выделить несколько весомых преимуществ. Оно содержит мощные противоизносные присадки. Отличается термоокислительной стабильностью, не допускает образования отложений. Уменьшает потери при трении, значительно повышает характеристики эффективности работы трансмиссии. Достаточно бережно взаимодействует с материалами уплотнительных соединений. Все это приводит к ряду положительных пунктов:

  1. позволяет механизмам работать даже при очень больших нагрузках. Эффективно в большом (от -45 до +50°C) температурном диапазоне;
  2. увеличивает срок жизни механических узлов и деталей;
  3. обеспечивает эффективное противодействие процессам окисления;
  4. предотвращает отложение вредных примесей и различных шлаков, превращая их в практически безвредную суспензию. Остающеюся в составе трансмиссионного масла, не давая разрушать элементы трансмиссии;
  5. увеличивает эффективность и качество функционирования трансмиссии. Передачи переключаются мягче, исчезают лишние звуки, пропадает хруст;
  6. предотвращает разрушение узлов и механизмов трансмиссии коррозийными процессами;
  7. отводит лишнее тепло, как правило, образующееся в местах зацепления шестерёнок;
  8. масляный состав безопасен для всех материалов, которые применяются в производстве уплотнительных деталей.

Стоимость

Стоимость находится в среднем ценовом сегменте. На рынке достаточно масел дешевле, но они значительно теряют в качестве. А вот многие популярные марки среднего уровня обойдутся дороже, чем ZIK.

Дешевле всего обойдётся литр G-FF, стоимость которого на данный момент стартует от 350 рублей. Дороже на 50-60 р. обойдётся G-F TOP и GFT.

В Украине за 4-литровый G-FT придется заплатить 850 грн., в Росии от 1 500 рублей. За G-FF — 650 грн. и 1 300 р, соответственно. Двадцать литров последней смазки стоят в Украине в среднем 2300 грн, а 200-литровая бочка обойдется в 20 000 грн. В России — около 5,5 тыс. р. и 60 тыс. р. за 20 и 200 литров G-FF.

Как отличить подделку

Оригинальное масло обеспечивает надежную, стабильную работу трансмиссии, а вот в случае с подделкой эффект будет совершенно другой. Поэтому канистры Зик G-FF 75W-85 имеют защитные элементы, для отличия их от контрафактной продукции:

  1. на пробке и под ней имеется дополнительная защита с нанесением логотипов компании;
  2. специальное тиснение на этикетке и пластике на дне канистры.

Масло для МКПП разливается в канистры красного цвета, при этом этикетка имеет шоколадный оттенок.

Трудно найти узел в автомобиле, куда не требуется заливка специально технический жидкости. Только масел в автотранспорте бывает несколько видов: моторное, трансмиссионное, гидравлическое, масло для рулевого управления и так далее. Одни из них требуют частой замены, другие не меняются вовсе. А в некоторых случаях все напрямую зависит от автопроизводителя. Так, например, большинство МКПП на AUDI и Opel считаются необслуживаемыми, но на практике автовладельцу все-таки приходится менять в них трансмиссионное масло. Причиной этому могут быть переход за границы эксплуатационного ресурса, специфические условия эксплуатации или форс-мажорные обстоятельства.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий