Цены и характеристики комплектаций Лады Веста Классик, Комфорт и Люкс, а также что в них входит

Комплектации автомобиля Лада Веста

Автомобиль Лада

Желая узнать, какими характеристиками обладает Lada Vesta в базовой комплектации и других вариантах оснащения, целесообразно более подробно изучить подобную модель. Она относится к малому классу автомобилей, что обусловлено скромными габаритами и основными мощностными параметрами.

Автоконцерн начал выпуск данного автомобиля в 2020 году, он задумывался как полноценная замена линейки Priora и полностью оправдал ожидания создателей. Собирается машина на заводе концерна АвтоВАЗ, расположенном в городе Тольятти, а также в Ижевске. Кроме того, некоторые модели собираются концерном Азия Авто в Казахстане.

Автомобиль Лада

Лада Веста

Модель существует в трех вариациях кузова — универсал, хэтчбек, седан, каждый из которых рассчитывается на 5 мест. При этом данное авто от многочисленных предшественников отличает наличие современного оснащения, которое соответствует по своим характеристикам некоторым европейским аналогам, что делает машину конкурентоспособной на рынке.

Веста относится к эконом-сегменту машин, ввиду чего быстро приобрела популярность среди потребителей.

Благодаря низкой стоимости, многочисленным преимуществам, авто стало самым продаваемым транспортным средством в первом полугодии 2018 года.

конкуренты лада вестаконкуренты лада вестаконкуренты лада вестаконкуренты лада весталада веста характеристики комплектации

Базовые комплектации “Лады Весты”: фото и характеристики

Многие автомобильные эксперты называют “Ладу Весту” новой надеждой отечественного автопрома. В 2016 году этот отечественный седан получил звание новинки года, поэтому тут однозначно есть на что посмотреть. Давайте рассмотрим основные комплектации “Лады Весты”, технические характеристики автомобиля и другие особенности. Многие ждали появления этой машины, но оправдались ли ожидания большинства?

комплектации лада веста

Дилеры Lada Vesta стали получать автомобиль в базовой комплектации

Автомобиль Лада Веста за два года успел получить признание среди многих автолюбителей России и других стран мира. Причиной тому является щедрая комплектация модели различными системами безопасности и современными устройствами, что соответствует европейским стандартам. На сайте Лада Веста комплектации и цены представлены в виде нескольких таблиц, где указаны все версии оснащения. Помимо этого, официальный сайт располагает подробной информацией с описанием внешнего вида и основных параметров представителя модельного ряда АвтоВАЗа.

Новинка АвтоВАЗа

Новая модель Лада Веста в «универсальном» кузове уже давно обсуждается в источниках СМИ и на автомобильных интернет-порталах. Представленные на сайтах фото Лада Веста в новом обличие стали причиной бурных обсуждений среди автолюбителей. Фото салона очень похожи на нынешний интерьер седана. Сходство по габаритам и внешнему виду во многом объясняется тем, что сборка универсала будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где сейчас собирается седан.

Скорей всего оснащаться новая Лада Веста, как и седан, будет тремя вариантами комплектаций. Каким предстанет реальный автомобиль в кузове универсал, станет известно в ближайшее время. Начало продаж запланировано на осень этого года.

Лада Веста является самым ожидаемым автомобилем на российском рынке автомобилей. Её ждут и надеются, что наконец-то наш автопром станет качественнее, что наши автомобили приблизятся к иномаркам. Самой дешевой станет Лада Веста в базовой комплектации.

Основные габаритные размеры и параметры

Лада Веста представляет собой 4-дверный просторный седан, салон которого рассчитан на пятерых человек. В 2017 году концерном АвтоВАЗ запланированы выпуск рестайлинговой версии седана и начало продаж нового кузовного исполнения – Лада Веста универсал.

Характеристики Лада Веста в кузове седан представлены ниже:

Параметр Единица измерения Значение
Длина /ширина /высота кузова мм 4410/1764/1497
Колесная база мм 2635
Колея передних/задних колес мм 1510/1510
Клиренс мм 178
Объем багажника л 480
Объем топливного бака л 55
Снаряженная масса кг 1230
Максимальная масса кг 1670
Привод Передний
Передняя/задняя подвеска Независимая/ полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние/задние тормоза Дисковые/ барабанные

На ошибках учатся

Слишком долго отечественная автомобильная промышленность находилась в полудреме. Все попытки создать что-то достойное в конечном итоге не имели успеха. Взять, к примеру, “Гранту”, на которую возлагали большие надежды. Эта машина, несмотря на свою немалую стоимость, отстает от бюджетной иномарки как по техническим характеристикам силового агрегата, так и по оснащению и дизайну. Но конструкторы не сдались и предприняли новую попытку, выпустив в свет “Весту”.

Основная задача, стоявшая перед разработчиками, – создать конкурентную модель, схожую по своим техническим характеристикам с основными аналогами по классу. Судя по многочисленным отзывам автомобилистов, на этот раз все получилось. Комплектации “Лады Весты”, которых всего 3, позволяют подобрать вариант по карману, хоть и разница между ними несущественная. Тем не менее для своего класса авто оснащено более чем достойно.

Специальные опции

АвтоВАЗ планирует сделать Lada Vesta изюминкой концерна, поэтому ей полагаются эксклюзивные опции, которые для других моделей компании не предусмотрены:

В топовой комлпектации появится мультируль

В топовой комплпектации появится мультируль

Все данные, в том числе и видео с камеры, выводятся на 7-дюймовый дисплей, который идет только в топовых комплектациях Лада Веста. Богата модель и автоматикой: отпирание и запирание дверей после старта. Также в Lada Vesta предусмотрена аварийная сигнализация, которая сработает при активации подушек.

Обзор Лада Веста

Желая узнать, какими характеристиками обладает Lada Vesta в базовой комплектации и других вариантах оснащения, целесообразно более подробно изучить подобную модель. Она относится к малому классу автомобилей, что обусловлено скромными габаритами и основными мощностными параметрами.

Автоконцерн начал выпуск данного автомобиля в 2015 году, он задумывался как полноценная замена линейки Priora и полностью оправдал ожидания создателей. Собирается машина на заводе концерна АвтоВАЗ, расположенном в городе Тольятти, а также в Ижевске. Кроме того, некоторые модели собираются концерном Азия Авто в Казахстане.

Автомобиль Лада

Лада Веста

Модель существует в трех вариациях кузова — универсал, хэтчбек, седан, каждый из которых рассчитывается на 5 мест. При этом данное авто от многочисленных предшественников отличает наличие современного оснащения, которое соответствует по своим характеристикам некоторым европейским аналогам, что делает машину конкурентоспособной на рынке.

Веста относится к эконом-сегменту машин, ввиду чего быстро приобрела популярность среди потребителей.

Благодаря низкой стоимости, многочисленным преимуществам, авто стало самым продаваемым транспортным средством в первом полугодии 2018 года.

Comfort/image

Данный пакет дополняет оснащение авто несколькими опциями:

  • электропривод стекол задних дверей;
  • колеса на литых дисках 16»;
  • обогрев стекла;
  • запасное колесо временного пользования на штампованном диске.

Цена Vesta Lada с наличием данного пакета, МКПП и базовым двигателем составляет 605000 рублей. Оснащение роботизированной КПП увеличивает стоимость машины на 25 тысяч, а наличие топового мотора в паре с «роботом» – на 50 тысяч.

ДВС, трансмиссия и динамика Лада Веста

Двигатель Лада Веста Классик

Новинка от АвтоВАЗа оставляет хорошее впечатление от атрибутов, заложенных в нее заботливыми руками конструкторов и рабочих:

  • под капотом классического седана монтирован бензиновый двигатель, обладающий мощность 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра;
  • максимальный крутящий момент составляет 148 Н/м;
  • выхлопы движка соответствуют нормам токсичности Евро5;
  • для заправки здесь подходит 92-й бензин;
  • на автомобиле используется передний привод и 5-диапазонная механическая коробка передач;
  • классический седан Лада Веста разгоняется до 100 за 11,8 секунд, а максимальная его скорость составляет 178 км/ч;
  • расход горючего в городе – около 9 литров, на трассе – 5,5.

Главные достоинства

Прежде всего, хотелось бы поговорить о сильных сторонах автомобиля. Многие водители, которые купили “Весту”, выделяют её следующие преимущества:

  • Достойная обзорность. Все направления просматриваются без проблем, а боковые зеркала имеют внушительные размеры.
  • Просторный и комфортный салон. Сзади помещаются три взрослых человека;
  • Отзывчивое управление. Автомобиль, по мнению водителей и экспертов, отлично рулится.
  • Высокий клиренс – 178 мм. Это крайне важная характеристика для эксплуатации автомобиля в РФ.
  • По душе пришелся и дизайн нового седана.

лада веста комплектации

Как отмечают эксперты, первое впечатление во много зависит от комплектации. “Лада Веста” в базе и люксе – это совершенно две разные вещи. Но об этом мы поговорим немного позже.

Габариты и двигатель

  • Веста продается как авто В класса, хотя по размерам машина соответствует С категории.
  • Это объемный кузов, большие двери и зеркала.
  • Клиренс выбран средний и не случайно. Всё же машина позиционируется как продукт для непредсказуемых отечественных дорог, а не для идеально ровных зарубежных. Все это придает машине динамичный и агрессивный внешний вид, заставляющий обратить на себя внимание.

Машина поставляется в комплектациях с 4-мя российскими двигателями с максимальной мощностью до 120 л. с. Правда, будет доступна и модель с французским движком. Только зарубежный вариант вышел в 2006-м году и уже морально устарел, а отечественные силовые установки представляют собой новые разработки. В купе с двигателями идет механическая коробка передач, версия с вариатором и роботизированной архитектурой.

Цены и что входит в комплектации Люкс, Комфорт и Классик Лады Веста 2017 года

1 мая 2020 года произошло подорожание на Ладу Веста.

9 мая 2020 года в комплектации Комфорт появилась возможность установить пакет опций Мультимедиа

14 сентября в максимальную комплектацию добавились климат-контроль и боковые подушки безопасности. В средней комплектации можно заказать пакет Image.

Скачать комплектации и цены в формате PDF: скачать

Внимание! В январе 2020 года в комплектацию Classic включили подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Лада Веста 2016-2017 года будет предлагаться в трех основных комплектациях: базовой Классик, средней Комфорт и топовой Люкс и пять дополнительных пакета: Start, Optima, Image, Multimedia и Lime. Цена Лада Веста за комплектацию Классик 529 тысяч рублей, цена за комплектацию Люкс с пакетом Multimedia и АКПП стоит около 694 тысяч рублей. Доплата за цвет “металлик”10 тыс. руб. Цвет Lime, доступен в максимальной комплектации и стоит 35 тысяч рублей. Двигатель на данный момент доступен один – 1.6 л. 106 л.с. (подробнее про моторы, которые планируют ставить на Весту в разделе технические характеристики)

Система помощи и безопасности Лада Веста

Модель уже успела зарекомендовать себе как автомобиль, который удовлетворяет всем нормам и критериям сохранности людей при движении.

  • Обязательно присутствие в комплектации Классик ABS+BAS, EBD (системы корректировки и помощи тормозной системе). Также есть антипробуксовка и стабилизатор движения.
  • Передние сиденья авто оснащены двумя подушками безопасности. Предусмотрено крепление для детского места.
  • Сигнализация, иммобилайзер и центральный замок с пультом дистанционного управления установлены на Лада Веста для снижения риска угона.
  • Автомобиль оснащен системой вспоможения при трогании на возвышенностях.

Важно!

Комплектация Классик старт (также как и обычная классик) не предусматривает в наличии круиз-контроль, парктроники, камеры заднего вида. Чтобы иметь такие функции, следует приобретать «Комфорт».

Основные нарекания

Что касается недостатков, то тут их, к сожалению, предостаточно. Больше всего акцентируется внимание на отсутствии шумоизоляции. Действительно, в салоне автомобиля шумно, особенно при высоких оборотах двигателя. На сухой дороге в салоне с закрытыми окнами отчетливо слышно цокот шипов. Безусловно, если сравнивать с другими автомобилями отечественного производства, то шум тут имеется. Но за 640 000 рублей в люксе можно было бы постараться и получше.

Как было отмечено несколько выше, управляемость у новой “Лады” на хорошем уровне. Это сразу же сказалось на жесткости подвески. Но если мелкие неровности проходятся без проблем, то более серьезные выбоины ощущаются отчетливо. Также водителям не понравилась роботизированная КПП, которую очень часто называют жесткой и “тупой”. Об АКПП речи пока нет. Что касается механики, то тут без нареканий, ведь её позаимствовали у “Рено”.

Comfort/multimedia

Название пакета говорит само за себя – в первую очередь это наличие современной мультимедийной системы, включающей в себя:

  • автомагнитолу с радиоприемником и шестью динамиками;
  • USB и AUX разъемы, слот для карты памяти;
  • функцию Hands free;
  • навигационную систему с тачскрином диагональю 7 дюймов;
  • мультируль с кнопками управления;
  • камера заднего вида.

Помимо этого, пакет включает в себя наличие круиз-контроля, которым также можно управлять с помощью кнопок на руле.

Такой вариант исполнения мало отличается по цене от пакета «Имидж» — 606000 рублей. Доплаты за установку «робота» или другого двигателя не отличаются от предыдущего пакета.

Начинка салона авто

  • Для обогрева транспортного средства используется обыкновенная печка
  • Для обивки сидений предусмотрена ткань, а руль и рычаг КПП отделан пластиком.
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС – опция экстренного оповещения.
  • Передние сиденья обогреваются, а задние имеют три подголовника, что можно наблюдать на фото салона.
  • Руль, оснащенный усилителем, можно корректировать по высоте и вылету.

Обслуживание автомобиля

Большинство мероприятий, связанных с обслуживанием подобного рода авто, сводятся к регулярному посещению СТО. Если планируется выполнить обслуживание самостоятельно, необходимо заменять расходные комплектующие. Такие как масляные, воздушные и топливные фильтры, моторное масло и прочие технические жидкости в соответствии с рекомендациями производителя.

Опции ради комфорта

Очень радует комплектация седана Лада Веста и тех, кто ценит удобство больше, чем ездовые характеристики. Комплектация Лада Веста в кузове хэтчбек, по всей видимости, будет составлена аналогичным образом (пока что выпускается только седан – другие типы кузовов пока находятся в стадии разработки). Производители действительно постарались, чтобы название их виртуозной сборки действительно было говорящим.

Из приятных нюансов, которые недоступны в более дешевой сборке, стоит отметить наличие подогрева передних сидений помимо стандартного кондиционера. Езда зимой станет для ценителя отечественного автопрома более приятной. Также комплектация новой Лады Весты включает в себя системы устойчивости ABS и ESC – причем они есть и в базовом варианте. Очередным действительно важным отличием среднего набора опций от базового станет и наличие парктроника: вопреки распространенному мнению, этот элемент управления полезен не только лишь начинающим водителям.

Интересно, что еще входит в комплектацию Лады Весты «Комфорт»? Это – заменившая стандартную магнитолу полноценная аудиосистема с возможностью проигрывания разнообразных носителей информации – от дисков до флеш-карт. Есть также опция подключения аудиосистемы по Bluetooth к иным устройствам (например, к мобильному телефону).

Однако наиболее радостной новостью для российских водителей станет разнообразие комплектаций в их среднем значении. Генеральный директор «АвтоВАЗ» заявил, что на Ладу Весту «Комфорт» можно будет «наживить» еще как минимум семь различных наборов опций (например, «Оптима» — дополнительное обустройство обогрева лобового стекла и замена дисков на литые радиусом 15 дюймов).

Отзывы о Весте Классик

Самая дешевая версия выглядит несколько неполноценно по сравнения с более дорогими модификациями. Если ты располагаешь чем-то лучшим, не захочется снижать степень качества и насыщенности.

Дмитрий, Москва

Волне достойная комплектация Лада Веста, которую можно считать базой, основой всего ряда. Ты получаешь автомобиль за лучшую цену, не переплачивая за опции, которые могут тебе не понадобиться. А за качество краснеть здесь не приходится.

Юрий, Омск

Увидел в сети фото Лада Веста Классик и не заметил колоссальных отличий от Комфорт и Люкс. Не думаю, что переплата здесь оправдает себя, однако, стоит смотреть по возможностям. Классик точно не разочарует.

Игорь, Саратов

Заключение

Лада Веста стала принципиально новым автомобилем среди всех выпускаемых концерном АвтоВАЗ моделей, так как она имеет современное оснащение и достойный дизайн. При этом она не лишена недостатков, что компенсируется доступной стоимостью и простотой в обслуживании.

Двигатель lada vesta

Начнем с двигателя, ведь двигатель — это сердце автомобиля. Базовая комплектация Лада Веста предлагает нам силовой агрегат мощностью 87 лошадиных сил и объемом 1.6 литров. Достаточно проверенный восьмиклапанный двигатель, который мы могли лицезреть на прошлых моделях «АвтоВаза». Экономичный и достаточно быстрый для городских условий. Так же в базовую комплектацию Лада Веста входит нижняя защита двигателя от повреждений и грязи.

Новая Лада: Главная> Популярный> Автомобили и мотоциклы >»лада веста android автомагнитолы»393 результатов

Универсал Лада Веста СВ: цены, характеристики и комплектациилада веста комплектацииуниверсал лада веста св двигательлада веста характеристики комплектации

Серийная Лада Веста — комплектации и ориентировочные цены

Веста в красном цвете

Несмотря на все трудности, который свалились на компанию АвтоВАЗ, она продолжает выпускать новые модели автомобилей. Так, 25 сентября 2020 года на конвейер предприятия стала долгожданная новинка концерна — Lada Vesta. Ну а уже в конце осени авто поступит в продажу.

К официальным российским дилерам АвтоВАЗа Веста поступит в трёх разных комплектациях. Все они будут отличаться как по цене, так и по своим техническим и функциональным характеристикам.

Боковой профиль новинки в цвете Лайм

Самая простая комплектация Classic (ориентировочно — от 500 000 рублей) получила 15-дюймовые колеса и электропривод крышки багажника, которой можно будет управлять из салона авто.

Кроме того, к числу базовых функций Весты относится кондиционер и российская система навигации GLONASS. Также новый бюджетный седан может похвастаться боковыми зеркалами, которое способны демонстрировать направление поворота.

В качестве дополнительной опции Веста в комплектации Классик получила современную систему безопасности, которая автоматически закрывает двери автомобиля во время его движения.

В случае столкновения авто, электроника автоматически открывает двери и включает аварийные сигналы. Самая дешёвая комплектация Vesta получит множество продвинутых систем (в том числе помощи при старте на подъём и курсовой устойчивости).

Помимо этого, базовая версия Веста Классик получила электроусилитель руля, а также системы ABS и EBD.

Фото салона Лада Веста

Средняя комплектация Веста Комфорт, помимо тех же функций, что и версия Classic, получила несколько дополнительных опций. К числу наиболее востребованных из них можно отнести систему подогрева сидений, а также встроенную аудиосистему с большим дисплеем.

Самая дорогая комплектация нового российского седана Luxe (ориентировочная цена — в районе 600 000 рублей) получила целый ряд дополнительных функций и опций, которые можно увидеть в более дорогих автомобилях.

В этой комплектации Лада Веста обзаведётся полноценным электропакетом, датчиками осадков и света, а также обогревом переднего и заднего стекла.

В качестве опций в версию Люкс будет установлен климат-контроль, роботизированная трансмиссия и большой сенсорный экран, с помощью которого можно будет управлять информационной системой автомобиля.

В России Lada Vesta сможет конкурировать с бюджетными седанами Renault Logan, Volkswagen Polo и Kia Rio. Стоит отметить, что главный дизайнер корейского бренда Киа, оценив внешний вид Весты, заявил, что новая Лада сможет стать основным конкурентом седана Рио на российском рынке.

Видеорепортаж из цехов по сборке Весты:

Итоги

Стоимость самой дешевой модификации Лада Веста Классик составляет 530 тысяч рублей. За пакет «Старт», где вместо печки будет стоять кондиционер нужно доплатить около 30 000р. Отзывы о Весте Классик подтверждают, что новый седан обладает хорошими динамическими характеристиками, отличительным внешним дизайном, высоким уровнем безопасности и комфортабельность. Сам потребитель должен решить, какую комплектацию выбрать, исходя из субъективных предпочтений и нужд.

Отзывы автомобилистов о базовой компоновке

Многие водители, купившие в 2015 году “Весту”, обошли стороной комплектацию классик, ведь тогда её оснащение было не таким богатым. К примеру, кондиционер и охлаждаемый бардачок в базу добавили только в 2016 году. Поэтому владельцы, купившие “Весту” в 2015-м, могут рассчитывать на бесплатную установку этих опций.

По существу же, нарекания возникают на полное отсутствие шумоизоляции. Она как бы есть, но за такие деньги её можно было бы сделать и лучше. Многих водителей огорчило отсутствие мультимедийной системы. Аудиоподготовка, конечно, имеется, но толку от неё, пока автомобиль находится на гарантии, совершенно никакого. Хочешь музыку – плати деньги. Именно так стоит расценивать отсутствие мультимедиа. Зато в люксе с этим никаких проблем. По центру торпедо красуется огромный сенсорный дисплей с кучей настроек. Поэтому о базовой комплектации автомобилисты отзываются смешанно. Что-то есть, чего-то нет, собственно, как и во многих других бюджетных иномарках.

новая лада веста комплектация

С чего начать выбор комплектации?

Для начала нам нужно определить тип трансмиссии (т.к. выбор двигателей АвтоВаз не предлагает).

Мы имеем 2 вида КПП

    5МТ (5-ступенчатая механическая КПП) 5АМТ (5-ступенчатый робот)

Если с первой КПП все понятно, то вторая — вызывает множество вопросов, часть на которых мы ответили в .
Предположим, Вы заинтересованы только в приобретении Весты с механической КПП

. Тогда рассмотрим комплектации именно под эту КПП. Для перехода на комплектации с роботом нажмите .

Комплектация Классик Лады Веста

Комплектация Классик является базовой, ее характеристики достаточно скромны, но уже даже в базе будет присутствовать электроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка и система Эра Глонасс. Во всех комплектациях установлена подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX, иммобилайзер и штатная сигнализация. В интерьере стоит отметить бортовой компьютер и раздельную спинку заднего сиденья (складывается 40 на 60). Позже в комплектацию Classic включили подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

LADA Vesta › Оборудование

Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции модификации.
Всем привет, как я понял, моя машина — первая на драйве в комплектации классик, и кроме непонятных обзоров в интернете, я толком ничего про нее не нашел, а потому и наверное есть смысл рассказать про нее подробнее)) и так почему именно она? ну первый ответ напрашивается сам собой) нет денег) жалко) не хочу брать еще больше кредита и т. д.))) но стоит ли экономить и брать самую дешевую (почти, кроме пакета старт) версию?

Как наверное и большинство людей, я считаю оптимальной покупкой, приобретение средней версии автомобиля, при чем не только весты, но и большинства остальных марок авто)

У Весты эта золотая середина является комплектацией комфорт, в которой есть все, что нужно для повседневной жизни, и кондиционер, и магнитола, и подогрев сидений и парктроники, и в общем-то все что нужно))) нет только противотуманных фар, задних стеклоподъемников, отсутствие которых можно вполне пережить, нет конечно еще всяких мелких плюх, например подлокотника, который кстати в нашей ладе Весте не совсем удачный)) таких важных плюх как накладки на педали, футляр для очков, или глянцевая решетка радиатора в ней тоже «к сожалению нет»)))) единственное чего в ней еще нет, это пакета мультимедиа, в который входит и сенсорная магнитола с камерой заднего вида и навигацией, и круиз контроль) но за эти плюхи даже к люксу придется доплатить 24 тысячи)

Преимущества, замеченные в ходе эксплуатации

Безусловно, заметить достоинства автомобиля, которые бросаются в глаза, можно сразу, для этого вовсе не обязателен тест-драйв, это касается и недостатков интерьера и экстерьера. Другое дело, что некоторые важные детали выясняются только в ходе эксплуатации автомобиля.

Чаще всего водители обращают внимание на качественную работу тормозной системы и электроники. Водители ставят твердую четверку по этому критерию. Что касается багажника, то он получился гораздо вместительней, чем можно было бы подумать, особенно если брать во внимание небольшие габариты авто: целых 480 литров, что позволит перевозить даже габаритные грузы. Также эксперты и водители акцентируют внимание на достаточно хорошей работе кондиционера. Конечно, двигатель начинает работать несколько “туповато”, но это вполне свойственно многим авто. Также многие были приятно удивлены грамотной эргономике. Все находится там, где и должно быть. Просто и незамысловато, но очень удобно. Радует и широкий функционал, особенно если у вас “Лада Веста” максимальной комплектации.

Салон базовой версии

Теперь перейдем в салон. Тут достаточно неплохо, если сравнивать с прошлыми моделями «АвтоВаза». Сразу же установлен салонный фильтр – это предотвратит салон от пыли с улицы.

Сразу заметно обновленное рулевое колесо. Панель приборов выглядит качественно и читаемо. На ней расположены: тахометр, спидометр и индикатор количества топлива. Сиденья достаточно удобные и выполнены из качественного материала. Пластик теперь не выглядит дешево, передняя панель не ходит ходуном. Все сделано качественно и добротно.

Но самое удивительно — это место сзади. Задний пассажир может спокойно там сидеть, не чувствуя дискомфорта. Это очень хорошо, если учитывать, что та же Приора не имела много места сзади и приходилось как-то ютиться. Тут же мы видим, что в базовой версии установлены L –образные подголовники.

Новая Лада: Что такое клиренс и как его определить у Лада Веста?

В базовой версии автомобиль будет оснащаться двумя подушками безопасности – водительской и отключаемой пассажирской. А вот штатным проигрывателем музыки автомобиль похвастаться не может, только аудиоподготовка.

Еще в данной комплектации присутствует функция автоматического запирания дверей при движении. LADA Vesta в базовой комплектации может похвастаться электростеклоподъемниками передних дверей. Задним пассажирам остаются привычные «весла». Так же автомобиль в базовой комплектации будет оснащаться охлаждаемым вещевым ящиком и кондиционером. Все это вы можете увидеть на фото базовой комплектации Лада Веста.

Чем еще отличаются моторы?Сравнение технических характеристик двигателей Лада Веста СВ Кросс 1.6 л и 1.8 лЛада Веста СВ Кросс - какой двигатель лучше?Сравнение 1.8 и 1.6 (21179 и 21129)

Недостатки, замеченные при тест-драйве

Первое и основное, на что чаще всего обращают внимание, – шумный мотор. Но тут все относительно. Ведь кто-то пересел на “Ладу” после “Мерседеса”, а кто-то – с 2110. Для одних двигатель шумный, для других – более чем тихий. Еще один нюанс – плохой уплотнитель под капотом. Из-за этого туда постоянно попадает грязь. Но в 2016 году “АвтоВаз” эту проблему устранил.

лада веста полная комплектация

Остальные же недочеты в большей степени касаются салона. К примеру, нет места для сотового телефона. Многих это очень огорчило, ведь не так-то и сложно было что-то придумать. Также отсутствует плафон для задних пассажиров. У конкурентов он есть, а у “Весты” – нет. Пластик начинает скрипеть только спустя несколько тысяч километров, поэтому на тест-драйве этого недостатка многие не замечают, он проявляется уже спустя время после приобретения автомобиля.

Чем «классик» отличается от «комфорт»

Что входит в комплектацию «Comfort» (в дополнение к «Classic»):

  • Кондиционер;
  • Аудиосистема (4,3-дюймовый монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free);
  • Датчики парковки задние;
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Охлаждаемый бардачок;
  • Обивка сидений ткань. Цвет (на выбор) серый/коричневый;
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом;
  • Розетка 12V для задних пассажиров;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Дисковые тормоза задних колес (только для 1,8-литрового двигателя).

Отзывы владельцев

Хотелось бы завершить этот обзор отзывами владельцев Lada Vesta универсал. В связи с тем, что автомобиль совсем недавно на рыке, отзывов не так много, но они есть. Многие владельцы отмечают стильный внешний вид машины. Причем как универсала, так и Кросс-версии. Нахождение внутри салона довольно комфортабельно, даже комфортный чем в седане.

салон лада веста универсал св

салон лада веста универсал

Внутри салона, есть и минусы. Например слабая LED-подсветка или не очень качественные материалы отделки. Несмотря на это, водители отмечают достаточно удобное расположение всех элементов и повышенную экономичность салона. Многих радует продуманный доступ к багажнику и его объемы. В основном отзывы о машине положительные, если не считать мелких недочетов о слабом двигателе в версии с мотором 1.6 и некоторых недочетов салона.

В остальном, новый автомобиль преимущественно радует своих владельцев и не требует доработок, как в свое время седан.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий