Тюнинг автомобиля Ниссан Примера в кузове р12

Тюнинг автомобиля Ниссан Примера в кузове р12

Nissan Primera Р 12 является комфортным автомобилем D класса с внушительным набором дополнительных опций. Машина выпускалась на протяжении нескольких десятилетий и обрела на территории России определенную популярность (в версиях с правым рулем в том числе). Нам данный момент сборка модели прекращена, а за все время производства на отечественном рынке было реализовано около 25 000 автомобилей.

Идеи для тюнинга Ниссан Примера Р12

Тюнинг Ниссан Примера Р12, как и любого автомобиля, это довольно трудоемкий процесс совершенствования транспортного средства. Это происходит с помощью установки дополнительных узлов, аппаратов и агрегатов, меняющих разнообразные характеристики авто (включая экстерьер). В современном мире сложно не обратить внимания на то, как быстро становится популярной тема тюнингования транспорта во всем мире, включая территорию бывшего СССР.

Аэродинамический обвес Nissan Primera III 2001-2007 гг.

Дефлектор окон REIN (Накладной скотч 3 M) 4 шт. SD Nissan Primera III 2001-2007

  • 601901 г. Ковров, Владимирская область
  • пр. Мира, д. 2.
  • 8-800-350-20-97
  • 8-904-038-56-86
  • 8-904-659-53-81
  • ddaudiorus@mail.ru
  • https://dd-tuning.ru/

Полезные Материалы

© 2004 – 2021 Автомагазин тюнинга ДД-Тюнинг Россия

Укажите номер телефона и имя, мы перезвоним Вам.

Вопрос по товару

Тюнинг Nissan Primera III 2001-2007 гг.

ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ с 9.00 до 20.00, кроме СУББОТЫ и ВОСКРЕСЕНЬЯ.

Прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии к товару, расположенные чуть ниже.

Тюнинг ниссан примера своими руками

Nissan Primera представляет собой автомобиль класса D с передним, а также подключаемым полным приводом. Выпускался он с кузовами хэтчбек, седан и универсал. Впервые автомобиль представили в 1990 году. Конечно, с момента своего первого выпуска Ниссан Примера смог обзавестись различными изменениями и дополнениями.

Тюнинг ниссан примера своими рукамиТюнинг ниссан примера своими рукамиТюнинг ниссан примера своими руками

1 Что собой представляет тюнинг машины?

На территории бывшего СССР пока что лишь немногие могут считать себя обладателями по-настоящему тюнингованного транспорта.По мнению обычных жителей Европы или Америки, усовершенствованное авто – это машина, видоизмененная специально под запросы отдельного автовладельца, при этом она учитывает все его потребности и пожелания, является оригинальной, то есть такой же ни у кого нет.

Совершенствованию авто нет пределов. Тема представляет собой чрезвычайный интерес, многие увлекаются этим всерьез. Тюнинг (в том числе и тюнинг Ниссан Примера Р12) может подразумевать очень сильные изменения в структуре мотора, трансмиссии и прочих агрегатов авто. С английского слово tuning переводится как «перестраивание». Что же перестраивается?

Слово «тюнинг» обозначает искусственное придание каждому из заводских одинаковых авто уникального «лица». Машина становится воплощением индивидуальности.

Внешний тюнинг авто

Похожие статьи

Наиболее простой частью тюнинга являются изменения внешнего вида автомобиля: от обыкновенных стикеров и тонированных окон до пластмассовых навесов и даже бодикайтов (body kite с английского переводится как «функциональность для тюнинга»). Бесспорно, на ходовые свойства автомобиля смена экстерьера не окажет почти никакого влияния, но это приятно с эстетической точки зрения. Тут уже нужна серьезная работа со всем внутренним содержанием автомобиля.

Для тех, кого не устраивает быстрая езда, но необходим, скорее, низкий полет, аэродинамические обтекатели станут очень полезным приобретением. Они увеличивают прижатие авто к шоссе. Кроме того, для них нужны и добавочные воздухосборники для охлаждения тормозов. Все изменения будут устремлены к росту мощности и быстроты авто.

Далее по трудности исполнения – отдельные технические изменения – чип-тюнинг (chip-tuning в переводе с английского – «замена программных чипов в панели приборов»). Все это увеличит мощность без любых коренных пересборок мотора.

Доработка двигателя

Проведение чип тюнинга достаточно частая процедура в отношении данной модели, так как силовые агрегаты в своей разгонной динамике устраивают далеко не всех владельцев.

Стоимость программы для чип тюнинга и новой системы выпуска («паука») составит порядка 10 000 рублей.

2 Другие варианты тюнинга

На дальнейших ступенях стоят изменения, которые затрагивают аппараты и функциональные узлы авто. Тут уже эксперименты проводить не нужно, некоторые действия нуждаются в точных математических расчетах или как минимум опыте в ремонтной деятельности со стороны автовладельца.

Самым распространенным вариантом тюнинга легковых авто является их уклон в сторону спорткаров. В этот период обычный водитель на своем авто начинает принимать участие в соревнованиях по стрит-рейсингу («гонкам по улицам» — с английского street racing).

Что касается модифицирования аппаратов и систем автомобиля, далее уже начинают производиться замены трансмиссии с переправленными транслирующими цифрами, смена редукторов на зубчатые, червячные и гидравлические. Такие модификации (конечно, не учитывая экстремальных случаев) не нуждаются в трудоемкой перестройке всей машины. Все дело в том, что авто в основном производятся для обыкновенных покупателей, поэтому они допускают смену некоторых параметров в пределах, обозначенных на заводе.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Здесь и начинается путь творческих идей. Нужно или отбрасывать амбициозные устремления и идти на уменьшение размера колесных дисков, или менять концепцию тюнинга.

После сделанного начинается работа с выходным обтекателем, а именно определяют фигуру и диаметр, уже учитывая заход колесных дисков за кузов. Существуют разные по форме обтекатели, именно они определяют то, по какому пути пойдет тюнинг Ниссан, да и любого другого авто.

Самые распространенные в современном мире обтекатели — это обтекатели с огромными дырами для воздухосборников, прикрытые алюминиевой сеткой с большими ячейками. Такая форма обтекателя была взята у спортивных машин, где под крупными отверстиями обычно скрываются кулер турбинной установки и генератор закиси азота. Крупные ячейки в сетке необходимы для снижения сопротивления встречному потоку воздуха, кроме того, они обеспечивают защиту от больших скоплений пыли и грязи, что особенно хорошо для Nissan Primera P12.

Обычно обтекатели бывают двух видов. Первые монтируются вместо заводских накладок, вторые выглядят, как конструкция, фиксируемая на накладке.

Задние фонари

Есть вариант заказать кольца у специалистов www. Вполне вероятны выходы из строя блочка розжига всегда можно найти и отдельно в продаже , особенно в холодную погоду.

Тюнинг ниссан примера своими руками

Я видел в двух вариантах-с одной лентой белой и двумя-одна белая. Работа над носом авто не оканчивается на обтекателе.

Установка обтекателя на Ниссан Для агрессивного экстерьера автомобиля все оптические приспособления заменяются. Череда отверстий, которые проделываются по бокам машины, обычно играет эстетическую и декоративную роль, хотя в гоночных сериях они обеспечивают важную функцию, выводя горячий воздух из тормозных каналов.

Это позволяет снизить тепловую нагрузку на все системы и увеличить эффективность работы тормозных колодок, которые могут вести себя непредсказуемо как в модели Nissan Primera P12, так и в других. Следует быть предельно осторожными при работе с тормозами, так как это может стоить жизни водителю.

Тюнинг Nissan Primera

Тюнинг Ниссан Примера P12 является очень ответственным занятием, к нему нужно подходить со всей серьезностью. Как провести оклейку салона Примера П12 карбоновой пленкой?

Тюнинг ниссан примера своими руками

Для оклеивания салона автомобиля характерна такая последовательность действий: Если на материале возникли пузыри, то необходимо нагреть этот участок и проткнуть его иголкой. Тюнинг Nissan Primera P11 на этом не заканчивается, но дальнейшие этапы уже не являются обязательными.

4 Завод машины на морозе

Для приведения автомобиля Ниссан Primera P12 в работоспособное состояние в условиях холодного климата необходимо совершить целый ряд действий:

изменить проводку механизма зажигания (сквозь реле нужно пустить на провода плюс и минус);

если показатель конденсатора установлен на 0,46Mf, то его нужно поменять на 2,1Mf, это касается даже модели Р11;

поставить свечи из иридия LFR5AX-12 или PLF5A-12 из платины;

поставить аккумулятор из кальция, который обеспечивает большую силу тока, в том числе в авто марки Р10;

установить специальную насадку на бензобак, проблемы с которым иногда характерны для Ниссан Примера;

запрещено заливать масло, которое по густоте превосходит 5W40;

необходимо использовать лучший бензин.

Тюнинг Ниссан Примера P12 является очень ответственным занятием, к нему нужно подходить со всей серьезностью.

Как провести оклейку салона Примера П12 карбоновой пленкой? Для оклеивания салона автомобиля характерна такая последовательность действий:

покупка пленки (обои) размерами 2 м (в длину) х 3 м (в ширину), но хватит и половины этих габаритов;

вырезание обоев специальным ножом;

нагрев пленки с помощью строительного фена.

Если на материале возникли пузыри, то необходимо нагреть этот участок и проткнуть его иголкой. Тюнинг Nissan Primera P11 на этом не заканчивается, но дальнейшие этапы уже не являются обязательными.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Тюнинг подвески и тормозов Nissan Primera

Тормоза

Очень радует, что можно переставить запчасти с одной машины Nissan на другую без существенных переделок. Купленные тормоза от Nissan Skyline GTR 32 без доработок подходят на Primera.

тюнинг_NissanPrimera_субпорта

Диаметр дисков на этих машинах одинаковый, только на Skyline GTR 32 они толще будут. В этом случае, помучаться пришлось лишь с тормозной магистралью.

Конкретно на Primera, так и на большинстве машин, крепятся тормозные шланги к суппортам круглыми наконечниками, с помощью полых болтов, с отверстием в центре. А на всех спортивных машинах, таких как Skyline GTR 32, соединение с суппортами сделано через штуцер с резьбой.

Решить проблему можно заменив родные шланги на тюнинговые армированные.

Тормозные диски также немного доработаны, они были проточены, и были нарезаны пыле- водоотводные каналы на них.

Амортизаторы

После того как машинка пробежала 8 тысяч км., было принято решение заменить некудышние амортизаторы.

В первую очередь задние KYB Exel-G на спортивные стойки KYB New SR Special. Эти амортизаторы покрашены голубым цветом, и по опыту людей, кто их ставил, они более выносливые и дольше служат, чем черная серия.

Сразу же нужно заменить и передние амортизаторы на такие же, голубого цвета.

тюнинг_NissanPrimera_амортизаторы

Новые амортизаторы дали неожиданный результат.

Сначала были опасения, что они как более жесткие спортивные будут как колы. На деле же оказалось все мягко, плюс стал клиренс выше.

Колеса

Приобрели комплект оригинальных литых дисков, заодно с зимней шипованной резиной DUNLOP японского производителя.

Пришлось еще купить недешевый комплект эксклюзивных гаечек из 20 штук, так как они наиболее подходят по стилю к новым дискам. Новые гайки хромированные, те что надо.

После установки всего этого комплекта на авто, нужно бы проверить балансировку колес.

3 Работа с аэродинамикой машины

Установка обтекателя, кроме улучшения внешнего вида, поможет решить несколько вопросов, в том числе прикручивание добавочных светодиодов, которые можно эстетично разместить на переднем обтекателе, и охладительные системы для передних тормозных колодок, для чего в обтекателе пробивают особые отверстия.

В спорткарах основная задача обтекателя такова: за счет встречного потока воздуха осуществлять прижатие носа авто к шоссейному покрытию. Поэтому для хорошего результата часть обтекателя можно регулировать, меняя ее высоту. Тюнинг Ниссан очень зависит от модели и года выпуска, это нужно учитывать при проведении работ. Работа над носом авто не оканчивается на обтекателе.

Для агрессивного экстерьера автомобиля все оптические приспособления заменяются. Капот тоже видоизменяется: на него могут ставиться разнообразные воздухосборники, которые служат либо для прокачки воздуха к турбинному устройству, компрессорной установке, кулеру, либо, наоборот, для вытягивания горячего воздуха и охлаждения вследствие этого внутреннего пространства авто.

Череда отверстий, которые проделываются по бокам машины, обычно играет эстетическую и декоративную роль, хотя в гоночных сериях они обеспечивают важную функцию, выводя горячий воздух из тормозных каналов.

Это позволяет снизить тепловую нагрузку на все системы и увеличить эффективность работы тормозных колодок, которые могут вести себя непредсказуемо (как в модели Nissan Primera P12, так и в других). Следует быть предельно осторожными при работе с тормозами, так как это может стоить жизни водителю.

Алгоритм модернизации Примеры

Nissan Primera P10 в самой мощной комплектации GT имеет 150 лошадиных сил, 5-ступенчатую трансмиссию и передний привод. К сожалению, тюнинговый потенциал родного двигателя слишком мал, поэтому, если нужно получить от мотора 200 л.с. и выше – придется делать свап. Но есть и приятный момент – без проблем на место стокового SR20DE встанет атмосферный 200-сильный SR20VE от Nissan Avenir или такой же по мощности, но турбированный SR20DET от Silvia.

Второй вариант предпочтительнее. Несколько дополнительных «лошадок» можно добавить с помощью:

  • модифицированной турбины;
  • контроллера «Корвет»;
  • 850-кубовых форсунок;
  • широкофазного распредвала.

Для полноты картины можно сделать портинг ГБЦ, установить облегченный маховик, кованые поршни и мощный бензонасос. Также нужно будет облегчить «дыхание», с помощью воздушного фильтра пониженного сопротивления и прямоточного выхлопа на 76-миллиметровой трубе. Естественно, вмешательства потребуют также свечи, высоковольтные провода и интеркулер – замените их на более производительные.

Для улучшения управляемости и снижения вибрации, при сборке элементов подвески нужно использовать полиуретановые сайлент-блоки и опоры двигателя. В обязательном порядке замене подлежат стойки, пружины и стабилизаторы – родные слишком мягкие и не подходят для активного драйва.

В таком деле, как тюнинг автомобилей Ниссан Примера, нельзя оставлять без внимания тормоза – возросшую мощь автомобиля необходимо держать под контролем. На место штатных механизмов отлично становятся аналоги от Skyline GT-S R33. Укомплектовав их перфорированными дисками, можно без усилий остановить автомобиль даже со скорости 200+ км/ч. Завершительным аккордом в тюнинге тормозов станут армированные магистрали.

Вот таким образом любимец семьи превращается в 350-сильного зверя, дикого и бескомпромиссного. Успехов вам в сборке и дрессировке.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий