УАЗ Патриот 2015 в новом кузове — встречайте!

УАЗ Патриот 2015 — достойный конкурент в сегменте внедорожников

В октябре 2014 г. состоялся запуск рестайлинговой модели UAZ Patriot, который представляет модельную линейку 2015 года с довольно большим перечнем изменений.

фото нового Уаз Патриот 2015 года

УАЗ Патриот 2015 в новом кузове

С 1 октября того же года был осуществлён приём заявок от всех желающих стать обладателем улучшенной модели отечественного автомобиля. А уже с ноября 2014 г. стартовали продажи мощного внедорожника. Так чем же обновлённый кроссовер покоряет сердца автолюбителей? Давайте ознакомимся с перечнем эволюционных моментов этого громилы.

Описание автомобиля УАЗ Патриот 2016

Внедорожный автомобиль УАЗ Патриот 2016 модельного года претерпел небольшие внешние изменения. Одновременно конструкторы доработали силовую структуру кузова, что позволило установить фронтальные подушки безопасности. Измененная рама рассчитана на установку единого топливного бака, изготовленного из пластика, что повысило безопасность эксплуатации машины.

УАЗ Патриот

Новый УАЗ Патриот 2015 фото, видео, цена, технические характеристики UAZ Patriot 2015

uaz-patriot-2015

Новый УАЗ Патриот 2015, фото которого вы найдете в нашей статье, уже доступен для заказа у дилеров UAZ. Patriot 2015 модельного года пережил очередной рестайлинг, который призван сделать настоящий отечественный внедорожник еще более комфортным, современным и удобным.

Последний рестайлинг УАЗ Патриот прошел совсем недавно, в 2013 году. Производитель не стал томить покупателей и сделал еще одну модернизацию внедорожника, о подробностях которой мы вам сегодня расскажем.

В ходовой части Patriot прошли незначительные изменения. Так производитель наконец то установил мощный стабилизатор поперечной устойчивости в заднюю подвеску. Автомобиль стал более устойчив на больших скоростях, Патриот 2015 теперь не так сильно раскачивается на поворотах. Довольно странно, почему этот стабилизатор появился только в 2014 году.

Карданные валы Patriot требующие постоянного обслуживания, теперь не обслуживаемые, менее шумные и не так сильно вибрируют при движении. Кстати, задним пассажирам нового Патриота теперь будет более комфортно. Производитель решил вывести к ногам задних пассажиров отдельный отопитель с вентилятором. Кроме того, задние сидения сдвинули на 80 мм назад, то есть пассажирам стало просторнее. Появились даже крепления детских сидений ISOFIX. Передние кресла так же заменили, при этом увеличив диапазон регулировок.

Внешность УАЗ Патриот 2015 так же изменилась, внедорожник получил новую оптику со светодиодными ходовыми огнями! Пороги получили более широкие подножки, как утверждает производитель, это ни как не помешает на настоящем бездорожье. Далее предлагаем вашему вниманию фотографии нового UAZ Patriot.

UAZ Patriot 2015: улучшенная версия отечественного внедорожника

Внедорожники, выпущенные на Ульяновском автозаводе, становятся всё более востребованными на отечественном рынке. И хотя современный рынок находится сегодня в застойном состоянии, а Ульяновский ВАЗ испытывает серьёзные трудности, UAZ Patriot уже нашёл своих ярых почитателей. Поэтому выпуск обновлённого внедорожника UAZ Patriot 2015 стал важным событием и для заводчан, и для автолюбителей.

Дизайн авто UAZ Patriot 2015

С 01.10.2014 года объявлен приём заявок на улучшенную версию российского внедорожника УАЗ Патриот 2015. А с ноября уже начнётся продажа новинки, превосходящей своего предшественника по многим показателям.

Следует отметить, что в условиях нынешней ситуации, сложившейся на отечественном автозаводе, вряд ли можно ожидать каких-либо кардинальных изменений в устройстве автомобиля. Первоначально планировалось провести ряд обновлений, направленных на точечную модернизацию внедорожника, а также на качественное совершенствование ключевых узлов и агрегатов предыдущей версии. Вместе с тем, основной акцент новой модели Патриота сделан на обновлении внешнего вида, но можно отметить также и улучшения, касающиеся других характеристик автомобиля.

Экстерьер

Дизайнеры решили ничего нового не выдумывать, а просто освежить бюджетный внедорожник. В целом справились они неплохо. Как видно, общий абрис кузова остался прежним, но все линии стали четче, в образе прибавилось угловатости, а кузовные панели вышли более граненными. Передок был полностью переработан. Отныне покупателя встречает новая радиаторная решетка с тремя тонкими, изогнутыми линиями. Изменилась конфигурация переднего бампера. Вместо бесформенной массы, что имелась на дорестайлинговой модели, внедорожник щеголяет выдающимся вперед бампером с большой накладкой в его нижней части.

n3

Вместо невзрачных и мелких «бусинок» противотуманок старого УАЗа, появились гораздо более крупные и эффектные противотуманные фары круглой формы. Кроме того, под замену попали и посадочные места для них – они также стали крупнее и изменили конфигурацию. Заметно трансформировалась и головная оптика. Старых фар со скругленными линиями на новом УАЗе Патриоте года не сыскать. Вместо них стоят новые, со стильными очертаниями и светодиодами. В профиль все, вроде бы, осталось, как и прежде – линии и подштамповки, проходящие через всю боковину, раздутые колесные арки, немалый дорожный просвет в 210 мм, рейлинги на крыше, большие стека прямоугольной формы и т. д. Но видно, что углы стали острее, а переходы визуально теперь на порядок заметнее. Корма изменилась лишь частично. Пятая дверь прежняя, с навешенной на нее запаской, а вот задний бампер дизайнеры обновили, равно, как и светоотражающие элементы, а также места их размещения. Кроме того, трансформация не обошла и стопы, которые теперь «залезают» на здание крылья, чего ранее не было.

Технические данные автомобиля

Доработки не затронули раму и кузов автомобиля, габариты остались неизменными. В состав трансмиссии входят коробка передач и раздаточный редуктор конструкции Dymos, для управления агрегатами используется рычаг и поворотная шайба.

При нормальных условиях эксплуатации крутящий момент передается на задние колеса, на бездорожье водитель подключает передний мост или использует пониженный ряд в раздаточной коробке. Рулевое управление сохранило гидравлический усилитель руля, насос оснащен механическим приводом от коленчатого вала двигателя.

Применение стальной рамы позволяет снизить силовые нагрузки, передаваемые на кузов автомобиля. Основание воспринимает скручивающий момент и удары, возникающие при движении по бездорожью или при буксировании прицепа.

Рама используется для крепления элементов ходовой части и агрегатов трансмиссии, усилия воспринимаются поперечинами и лонжеронами и не передаются на кузов внедорожника. На боковых плоскостях лонжеронов смонтированы симметричные топливные баки (запас горючего составляет 72 л).

Автомобили оснащены бортовой электрической сетью постоянного тока, на машинах с кондиционером и обогреваемым ветровым стеклом используются генераторы с повышенной мощностью. В стандартное оснащение входит система очистки ветрового и заднего стекла, спереди применены бескаркасные щетки.

Дверные замки оборудованы системой блокировки, работающей совместно со штатной или дополнительной сигнализацией. Для защиты машины от угона используется электронный иммобилайзер, в головке ключа зажигания находится микросхема.

Двигатели Патриота

Линейка силовых агрегатов нового Патриота не изменилась – в ней числятся один бензинник и один дизель.

2,7 л – бензин

Бензиновый мотор обладает объемом в 2,7 литра, как и на дорестайлинговой версии. У этого движка 4 цилиндра и их рядная компоновка, а также по 2 пары клапанов на каждый. Турбонаддува не имеется, как и непосредственного впрыска – простой инжектор. Его характеристики схожи с таковыми у предшественника, но имеются и отличия. Мощность мотора осталась на тех же 128 конях, но достигается этот пик уже на 4 600 оборотах, против 4 400 оборотов у минувшей версии. А вот тяга даже снизилась – с 217 до 209 Нм крутящего момента (на 2 500 оборотах).

Конечно, как для такого объема, мощность мотора откровенно низкая, хоть это и компенсируется хорошей тяговитостью. Max скорость тоже невелика – 150 км/ч, что на 10 км больше, чем ранее. А вот аппетит у движка отменный – 11,5 литра в загородном цикле! Это даже больше (на 0,7 литра), чем у дорестайлинговой версии. Так что в городе нужно быть готовым к постоянным визитам на АЗС. А достаточный запас хода 72-литровый бак сможет обеспечить только на шоссе. Динамика у обновленного Патриота не отличается высокими показателями аэродинамики, неважнецкая.

2,3 литра – дизель

Дизельный мотор остался неизменным – 4 цилиндра и 16 клапанов в его конструкции, совместно с технологией непосредственного впрыска горючего и наддувом, обеспечивают не бог весть, какую мощность – 113 л. с., зато доступную уже в среднем диапазоне оборотов – на 3 500 оборотах. Крутящий момент вполне достойный – 270 «ньютонов», а имеются они в диапазоне от 1 800 до 2 800 оборотов. Расход соляры тут, конечно, поменьше, но тоже немалый – 9,5 литра во время езды по шоссе. Максимальная скорость и вовсе невелика – 135 км/ч. Заметно, что двигатели УАЗа нацелены, в первую очередь, на тяговитость, тогда как скоростные качества у них на втором плане. В принципе, хорошая тяга – единственное серьезное достоинство этих движков. Еще в актив Патриота можно записать ориентировку силовых агрегатов на стандарты Евро 3, что позволяет им относительно безболезненно «переваривать» отечественное топливо. Они не лишены массы недостатков, что были характерны и для дорестайлинговой модели. Максимальная скорость невелика, мощность, особенно бензинника, при таком объеме просто обязана быть существенно выше, а в отношении аппетита новый УАЗ может поспорить с американскими «Мускул карами» типа Dodge Charger или Pontiac GTO, под капотом у которых стоят моторы объемом в 4, 5 и 6 литров!

УАЗ Patriot комплектуется исключительно 5-ступенчатой МКПП, альтернативы которой пока нет. В общем, это определенно тот случай, когда чем проще, тем надежнее. «Механика» проста и неприхотлива. В данной ситуации установка 6-ступенчатой МТ будет неоправданной, так как мощность силовых агрегатов для этого недостаточна. А вот «автомат» на внедорожнике, основная задача которого состоит в езде по грязи и проселкам, долго не протянет.

Салон автомобиля

В салоне машины появилась модернизированная панель приборов, магнитола перемещена выше (расположена между центральными воздуховодами климатической установки).

На место мультимедийного центра переместился блок управления кондиционером, ниже находятся пульт управления автономным отопителем, прикуриватель и розетка для подключения дополнительных устройств.

Рулевое колесо стало 3-спицевым, предусмотрены установка подушки безопасности, на части машин имеются кнопки дистанционного управления магнитолой и круиз-контролем.

Для изготовления панели приборов используется жесткий пластик темного цвета. Вокруг воздуховодов установлены хромированные накладки, в отделке салона применены элементы, окрашенные под титан.

Панель

На части машин используется мультимедийный блок Supra SCD-3163 с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов. На модели World of Tanks при загрузке магнитолы на экране отображается тематическая заставка.

Динамики установлены внутри дверей, спереди предусмотрены дополнительные высокочастотные громкоговорители (находятся под треугольной крышкой около ручки).

Рулевая колонка оборудована механизмом регулировки в 2 положениях (по вылету и углу установки), новая комбинация приборов получила подсветку белого цвета (остальные элементы в салоне подсвечиваются зелеными светодиодами).

Установка нового руля привела к использованию модернизированного блока подрулевых переключателей с дополнительными возможностями. В рулевом механизме появился датчик положения, позволяющий выводить при работе камеры заднего вида на дисплей мультимедийного центра динамические линии.

Ремни безопасности водителя и переднего пассажира оснастили верхними точками крепления с возможностью регулировки по высоте. Перчаточный ящик уменьшился, но предусмотрен клапан для подачи холодного воздуха (на машинах с кондиционером).

Между передними креслами устанавливалась пластиковая консоль с подлокотником и подстаканниками. На задней крышке предусмотрены воздуховоды, на части машин имеются кнопки управления обогревом сидений и дополнительным отопителем (ставился по отдельному заказу).

Поскольку машину оснастили подушками безопасности, то в конструкции передних ремней предусмотрели механизмы предварительного натяжения (пиротехнические приводы срабатывают в момент столкновения).

Производитель применил модернизированный блок управления внешним освещением, климатическая установка поддерживает функцию автоматического регулирования температуры (климат-контроль предлагался на части модификаций).

Салон

Салон УАЗ Patriot 2015-2016

При первом взгляде, салон практически не изменился. Изменения заметны, лишь при размещении исследователя в водительском кресле.

foto UAZ Patriot 2015-2016

Панель приборов нового УАЗ Патриот 2015 года

Изюминка — наличие новенькой приборной панели с расположенным на ней бортовым компьютером. Центральная консоль представляет 7-и дюймовый дисплей с системой навигации, а ниже его — кнопки, которые необходимы для управления маршрутного компа. Дальше находятся пульты для управления кондиционированием, вентиляцией и обогревом.

Foto UAZ Patriot 2015-2016

Салон, задний ряд сидений UAZ Patriot 2015-2016

Довольно масштабный салон кроссовера лихо обогревается благодаря четырём системам вентиляции, которые расположились на передней панели авто. Совершенно новое светодиодная подсветка в салоне радует глаз пассажиров в тёмное время суток. Кресла в обновленном авто отечественного происхождения, а не корейского, как было ранее: увеличилась возможность регулировок, более комфортно поддерживание поясничной зоны да и сам профиль в целом. Задний ряд отодвинут назад на 80 миллиметров, обеспечив этим моментом ещё больше свободного места для сидящих во 2 ряду. Передние кресла, а точнее спинки кресел легко раскладываются и, в совокупности с диваном, создают два довольно комфортных места для сна. Для выезда за город с удобством в багажнике предусмотрена 12-ти вольтовая розетка.

картинки Патриот 2015 в новом кузове

Салон УАЗ Патриот 2015 в новом кузове

Технические характеристики УАЗ Патриот 2015

Что касается технических характеристик обновленного внедорожника, то автомобиль предлагается с двумя типами силовых агрегатов, это бензиновый мотор рабочим объемом 2,7 литра мощностью 128 л.с.(на фото)

dvigatel-benzin-uaz-patriot-2015

Плюс очень тяговитый и экономичный дизель рабочим объемом 2,3 литра мощностью 114 л.с. Кстати, данный двигатель серьезно модернизировали, производитель внес более 100 изменений в конструкцию мотора. Ко всем достоинствам этого мотора можно отнести и цепной привод ГРМ. Цепь делает мотор Патриота практически не убиваемым и не требующим постоянного пристального внимания.

dvigatel-dizel-uaz-patriot-2015

В качестве коробки передач по прежнему 5-ступенчатая механика. Далее подробные габаритные размеры UAZ Patriot 2015 модельного года.

Габариты, масса, объемы, клиренс

  • Длина – 4750 мм ( с кожухом на запасном колесе 4785 мм)
  • Ширина – 1900 мм ( с зеркалами 2110 мм)
  • Высота – 1910 мм (с рейлингами 2005 мм)
  • Снаряженная масса – 2125 кг ( с дизельным мотором 2165 кг)
  • Полная масса – 2650 кг ( с дизельным мотором 2690 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Глубина преодолеваемого брода – 500 мм
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16, 245/60 R18
  • Грузоподъемность – 525 кг
  • Емкость топливных баков – 72 литра
  • Дорожный просвет или клиренс УАЗ Патриот – 210 мм

Интерьер

Центральная консоль сразу выделяется на фоне темного торпедо своим светлым оттенком. В ее верхней части находится пара дефлекторов обдува с размещенной кнопкой аварийной сигнализации между ними. Немного ниже расположился дисплей мультимедийной системы (только в дорогой версии). А внизу находится блок управления кондиционированием и иные органы управления.

e50c675bc5ee0a02968f77b4a8895c69_small

Эргономика продумана неплохо – все клавиши оптимально размера, расположены удобно и не перекрываются рычагом коробки. Кроме того, нет уже традиционного рычага «раздатки», что маячил на центральной консоли УАЗов десятки лет – его место заняла шайба-селектор, ответственная за переключение режимов езды.

Сиденья у Патриота не самые лучшие. Многие жалуются на слишком уж вальяжную боковую поддержку – валики не в состоянии четко зафиксировать тело. Зато широченный центральный подлокотник обеспечит местом обоих седоков. Обзорность неплоха, но массивные передние стойки сильно сокращают сектор, благо, хоть боковые зеркала достаточно габаритные.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2015-2016

Автомобиль полноприводный, привод — Part -Time с жестким подключением передней оси с помощью 2-х ступенчатой коробкой Dymos, которая снабжена электроприводом. Силовые агрегаты укладываются в класс ЕВРО-4 и их количество осталось не изменённым.
Заглянув под капот, видим бензиновый либо же дизельный моторы, которые произведены в России.

1. Бензиновый вариант представлен 4-х цилиндровым агрегатом — ЗМЗ 40905. Его объём равен 2.7 литра, мощность — 128 лошадей при разгоне до 4600 об/мин. Максимальная скорость, которую берёт обновлённый бензиновый Патриот — 150 км. в час, а сотку преодолевает за 20 секунд. Дизельный движ увеличил степень роста производительности на более низких оборотах.

2. Дизельный турбомотор — ЗМЗ 51432 — 4-х цилиндровый, объёмом 2.2 литра и мощностью — 114 лошадей. Крутящий момент — 270Нм, при варианте разгона до 1800-2800 об/мин. Этот двигатель снабжён системой Common Rail (впрыск топлива) и турбиной от производителя Bosch. При использовании такого варианта движка максимальная скорость разгона составит 135 км/ч, а сотку автомобиль возьмёт за 22 сек.

Оба варианта мотора агрегируются с пятиступенчатой КПП. Что касается передаточных чисел главной пары КПП, то они различны. Для бензинового движка это число равно 4.11, для дизеля — 4.625. В смешанном цикле расход топлива для 1-го варианта — 11.5 литров при движении на скорости 90 км/ч, для 2-го — 9.5 литра, при езде на такой же скорости.


Шасси рестайлинг не затронул: спереди осталась пружинная подвеска, рессорная по прежнему на задних рычагах. Данная модель спереди и сзади оборудована двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. Благодаря этому крен кузова при виражах на поворотах уменьшается минимально. Для увеличения комфорта пассажиров во время движения перенастроена подвеска. Перенастройка так же улучшила ходовые качества внедорожника во время передвижения по городским дорогам.

фото рестайлинг UAZ Patriot 2015-2016

UAZ Patriot 2015-2016 в новом кузове вид снизу

Так же в списке бонусов — не обслуживаемые карданные валы. Теперь нет надобности в смазывании их после прохождения каждых 10 тыс. км. Механизмы тормоза на задних колёсах — барабанные,а на передних — вентилируемыми дисковыми. Помимо этого, имеется привод стояночного тормоза (механический), заграничный вакуум — усилитель, а более престижная комплектация радует системой ABS+EBD. Рулевой механизм с гидроусилителем.

Стоимость и комплектации

УАЗ Патриот , цена на который в значительной мере варьируется, продается в 3-х версиях:

  1. Classic – 649 000 руб. за бензиновый джип и 719 990 руб. за дизельный вариант;
  2. Comfort – «бензинник» оценен в 699 990 руб., а дизель в 769 990 руб.;
  3. Limited – эта комплектация обойдется в 749 990 руб. за «бензин» и 819 990 за дизель.

Комплектация Classic небогата – 16-дюймовые стальные диски, тканевый салон, полный электропакет, CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и центральный замок.

Comfort может дополнительно похвастаться электроникой (EBD, ABS), задним парктроником, бортовым компьютером, 4-мя динамиками, «кондеем» и сигнализацией.

Топ-комплектация Limited оснащается 18-дюймовыми «катками», фаркопом, рейлингами, тонировкой, комбинированной обивкой салона, обогревом лобового стекла, дисплеем, USB, навигацией, а еще камерой заднего вида.

Система безопасности Нового Патриот 2015

  • Полной комплектацией ремней безопасности;
  • Иммобилайзером; на каждой двери установлена электрическая блокировка;
  • Опция крепления детских сидений сзади – Isofix;
  • ABS;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Дневные огни, выполненные в светодиодном исполнении.

Краш тест УАЗ Патриот

Багажник

При осмотре 1200-литрового багажника, на глаза попадается 12-вольтовая розетка на левом борту и надежная шторка багажного отделения. Его ширина немного увеличилась, за счет компактной облицовки колесных арок. Отделочные материалы багажника практично устойчивы износу и механическим повреждениям.

foto UAZ Patriot 2015

Багажное отделение, Патриот в новом кузове 2015

Преимущества и недостатки

К явным преимуществам обновлённой версии можно отнести его внедорожные возможности. UAZ Patriot 2015 способен легко преодолеть брод глубиной в 500 мм, а также штурмовать преграды с углом въезда до 35 градусов. Кроме того, большим плюсом является относительная доступность и неприхотливость в обслуживании машины. Также следует выделить такие преимущества, как:

  • топливная экономичность;
  • улучшенное качество отделочных материалов;
  • эстетическая привлекательность;
  • комфортабельные условия для водителя и пассажиров.

К недостаткам можно отнести низкий уровень мощности двигателей и неважную динамику. Даже если учесть, что главное предназначение автомобиля состоит в покорении бездорожных пространств, нельзя не отметить очень низкие скоростные показатели.

Ценовой показатель также нельзя отнести к преимуществам внедорожника. Так UAZ Patriot 2015 с бензиновым мотором стоит от 649000 до 749990 рублей (в зависимости от комплектации). Стоимость Ульяновского внедорожника с дизельным двигателем составляет от 719990 до 819990 рублей (также с учётом комплектации).

Ну, и какой же обзор автомобиля может быть без видео с его тест-драйвом. Узнаем о том, какой UAZ Patriot 2014 в жизни:

Коробка передач

На всех машинах использовалась механическая синхронизированная коробка скоростей Hyundai Dymos, имеющая 5 передач переднего хода и дополнительную ступень для движения назад.

Переключение осуществляется рычагом, между мотором и КПП находится 1-дисковая муфта сухого трения. Шестерни и подшипники смазываются маслом, подающимся разбрызгиванием.

Hyundai Dymos

Отзывы владельцев

Кирилл, 37 лет, Санкт-Петербург

Приобрел автомобиль Патриот в салоне в конце 2016 г. Поскольку планировались поездки по плохим дорогам, то заранее заказал установку листов защиты топливного бака. Через год эксплуатации просели передние пружины, поставил детали с повышенной жесткостью.

Вместимость салона достаточная для 4 взрослых людей с дополнительным багажом, но после движения по грязи необходимо мыть подножки. В конструкции элементов предусмотрены дренажные каналы, которые забиваются глиной, забитые отверстия приводят к коррозии порогов и днища кузова.

Николай, 62 года, Краснодар

Эксплуатирую автомобиль Патриот, выпущенный в середине 2016 г., пробег машины за 4 года составил 96 тыс. км. Поскольку машина передвигается или по шоссе, или по проселкам с твердым покрытием, то проблем с ходовой частью не возникало.

Начал гудеть насос гидравлического усилителя, но после замены жидкости дефект пропал. В салоне поскрипывают дефлекторы системы вентиляции, на неровной дороге слышны стуки внутри панели приборов. Сколы краски замазываю ремонтной эмалью, следов коррозии на кузове нет.

Комплектации и стоимость

Завод отгружал автомобили в нескольких модификациях:

  1. Стартовая версия Classic, оборудованная фарами головного света со светодиодными ходовыми огнями. В салоне установлен отопитель, предусмотрены электрические стеклоподъемники для 4 дверей и зеркала с обогревом и дистанционным управлением. Машина отличается применением 16-дюймовых колесных дисков, изготовленных по технологии штамповки из стального листа. Стоимость машин в салонах официальных дилеров начиналась от 559 тыс. руб.
  2. Средний вариант оснащения Comfort предусматривает установку кондиционера с фильтром воздуха и системы подогрева передних сидений (кнопки управления расположены на центральном тоннеле). На машинах применялись легкосплавные 16-дюймовые диски, цена модели стартовала от 630 тыс. руб. Модификации Classic и Comfort оснащались только бензиновым двигателем.
  3. Максимальный вариант Limited комплектовался бензиновым или дизельным силовым агрегатом. Завод устанавливал магнитолу с цветным дисплеем с поддержкой навигации, для облегчения маневрирования в стесненных условиях использовалась камера заднего вида. На автомобилях применялись 18-дюймовые легкосплавные диски с дорожными шинами. Версия с бензиновым мотором оценивалась в сумму от 690 тыс. руб., модификация с дизелем обходилась покупателю на 50-60 тыс. руб. дороже.
  4. Ограниченными сериями выпускалась модификация UnLimited, окрашенная в темно-серый металлик. На кузове имелись дополнительные наклейки с названием модели, салон отделан тканью и кожей. В стандартное оснащение входили системы обогрева ветрового стекла и задних кресел, устанавливались дополнительный отопитель салона и батарея с увеличенной емкостью. Рекомендованная заводом цена составляла 720 тыс. руб.
  5. Лимитированная модель Expedition окрашивалась в серо-коричневый металлик и имела на крыше кузова экспедиционный багажник с лестницей, расположенной на задней части машины. Предусматривалась радиостанция гражданского диапазона с внешней антенной и ставилась стальная защита рулевых тяг. Стоимость машин в автосалонах составляла 690 тыс. руб.
  6. С середины 2015 г. у дилеров появилась модификация Trophy с бензиновым мотором, которая отличалась установкой шин Maxxis All Terrain с развитым рисунком протектора. Спереди имелись металлические щитки для защиты элементов рулевого управления и картеров трансмиссии, применялись атермальные тонированные стекла. За передним бампером установили электрическую лебедку Super Winch LP8500, кузов окрашивался краской типа “металлик” серо-коричневого цвета. Стоимость машины в салонах дилеров УАЗ начиналась от 690 тыс. руб.

Типы УАЗ

Подводим итоги

Кроссовер UAZ Patriot

За какие-то 10 лет ульяновским конструкторам удалось преобразить машину до неузнаваемости. На бездорожье автомобиль UAZ 2015 ведет себя достойно, в городских условиях даже не думает отставать от конкурентов. Для поездок на дальние расстояния с семьей он также хорош. Единственное, что почти не изменилось – двигатель. Он неприхотлив в обслуживании в целом надежный, однако машине его мощности просто не хватает. Хочется чего-то позадиристее и посерьезнее.

Система безопасности УАЗ Патриот 2015

Конструкция кузова автомобиля не рассчитана на установку надувных подушек безопасности. Сиденья водителя и пассажиров оснащены инерционными ремнями, спереди предусмотрены механизмы регулировки верхних точек крепления по высоте.

Тормозная система разделена на 2 диагональных контура, антиблокировочный блок ABS входит в базовое оснащение. Электроника отслеживает тормозной баланс колес и предотвращает разворот автомобиля при резком снижении скорости на скользком покрытии.

Кузов автомобиля установлен на раме на резиновых опорах с повышенной жесткостью. Доработка снизила вероятность разъединения узлов при лобовом столкновении.

Стекла вклеены в проемы (за исключением деталей, расположенных в боковых дверях), что повысило жесткость кузова на кручение. Дополнительными преимуществами клеевых соединений являются улучшенная шумозащита и повышенная теплоизоляция стыков.

Тормозная система

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий