Уаз патриот 2018 надежность

Уаз патриот 2018 надежность

УАЗ Патриот 2021 отзывы владельцев: все плюсы и минусы на одной странице для тех, кому лень читать километры форумов.

Что говорят новые владельцы про обновленный УАЗ Патриот с двигателем в 150 л. с., гниет ли у нее кузов, какой расход топлива, стал ли автомобиль более проходимым и надежным.

положительные отзывы

Исходя из первых отзывов и обзоров, новый «Патриот» стал еще более паркетным внедорожником. Он мощный, тихий, комфортабельный, но ряд решений отрицательно сказался на эксплуатации в жестких условиях. Машина хорошо справится со снежными заносами во дворах, преодолеет легкую грязь на проселку, но на серьезной колее, в лесу или каменистой дороге, рискует развалиться на части.

Отрицательные отзывы

Фанаты полного бездорожья, скорее всего, предпочтут «Буханку» или «Хантер», с их более защищенной трансмиссией и бесконечной «психологической» проходимостью.

При этом, несмотря на «городские нововведения», «Патриот» все же остался УАЗом. С кучей недоделок, но ремонтопригодным, с традиционной (а не хлипкой цепной, а настоящей механической) раздаткой и возможностью тюнинга.

УАЗ Патриот 2018: бюджетный большой и практичный внедорожник

К созданию нового УАЗ Патриот 2018 года ульяновские автозаводцы шли довольно долго. Связано это, в первую очередь, с тем, что такой масштабной модернизации как в этот раз автомобиль не испытывал никогда ранее. Эксперты признают, что комфорт, безопасность и внедорожные качества автомобиля сегодня вполне сопоставимы с зарубежными аналогами. Этот факт подтверждают как автомобильные выставки и форумы, так и краш-тесты, в которых машина успела поучаствовать.

УАЗ Патриот 2018

Обзор автомобиля УАЗ Патриот 2018

На Ульяновском заводе был выпущен УАЗ Патриот 2018 г. в новом кузове. Внедорожник представлен в нескольких комплектациях по самым выгодным ценам. По комфорту, безопасности и ходовым качествам автомобиль не уступает своим конкурентам.

Обзор автомобиля УАЗ Патриот 2018

Все минусы

Все минусы нового Патриота изложенные в качестве выдержек с форумов, видеороликов и прочих источников. Главный недостаток по-прежнему – качество сборки, ряд недоделанных решений.

  • Агрегат новый, трансмиссия, маховик – старые. Короткие передачи.
  • По динамике почти ничего не изменилось, а налог стал выше.
  • Бензин теперь более дорогой – 95-й. Степень сжатия увеличили.
  • Слабый узел натяжителя цепи ГРМ с возможным разрушением подшипника.
  • Рулевой демпфер расположен ниже защиты – на бездорожье его легко повредить.
  • Поворотный кулак с резиновой гофрой, которая будет рваться на камнях и о корни деревьев.
  • Руль более тяжелый, так как укоротили сошку.
  • Сырая конструкция поворотного кулака и моста с «потением» и слабой герметизацией.
  • Арки и кузов снизу требуют дополнительной антикоррозийной обработки, есть дырки в кузове.
  • Облицовки прикручены саморезами.
  • Двери, задняя калитка, зеркала требуют доработки и регулировки.
  • Маленький бак, большой расход (14-15 литров на 100 км в городе).

В идеале для эксплуатации этой машины иметь собственный гараж со всеми головками, съемниками, ямой и сваркой, а также свободное время. Либо чаще ездить в сервис к хорошему мастеру. По мелочам машина не подводит. Как говорят – качество на уровне «Приоры», но чуть лучше.

Экстерьер

УАЗ Патриот 2018 получил кузов, который сильно обновился в деталях, сохранив, однако, общие узнаваемые черты. Дизайнеры ввели в экстерьер множество прямоугольных форм, а также элементов, демонстрирующих внедорожную сущность модели. В целом машина стала выглядеть более объемно и агрессивно.

УАЗ Патриот 2018

«Лицо» автомобиля приподнялось – это заметно даже невооруженным глазом. При этом капот остался практически таким же, каким был на прежней модели – расположенным параллельно земле на всем своем протяжении с минимумом рельефа. Решетка радиатора стала немного крупнее и обзавелась хромовыми элементами. Под стать ей и новые фары – более сложной формы и с качественной начинкой. Если у автолюбителя есть необходимость преодолевать броды – УАЗ предполагает возможность установки на капот вертикальной трубы для забора мотором воздуха.

Внизу бампера бросается в глаза отсутствие большого количества воздухозаборников – для этой цели предусмотрена лишь одна неширокая щель. Однако в декоративных впадинах бампера дизайнерам удалось расположить стильные противотуманки. Разумеется, новый кузов содержит и элементы защиты передка и днища авто от внешних силовых воздействий.

УАЗ Патриот 2018

Боковины авто остались такими же угластыми, как и прежде, некоторые автолюбители усматривают в этом сходство УАЗа с Гелендвагеном. Большая площадь остекления квадратных окон, огромные зеркала прямоугольной формы, солидный неубираемый порожек – все создает ощущение вальяжной изысканности. Стоит отметить и существенные расширения кузова в районе колесных арок, а также наличие ряда рельефных полос в районе дверей с переходом на крылья.

УАЗ Патриот 2018

Задняя часть автомобиля кажется более массивной по сравнению с предыдущими версиями Патриота. Пятая дверца – практически квадратной формы, стекло занимает примерно половину свободного пространства, однако кожух запасного колеса новой модели существенно закрывает обзор. Задние фонари остались практически того же размера, однако обрели более стильные формы. Бампер стал более брутальным, возможно из-за обилия расположенных на нем и под ним элементов защиты.

УАЗ Патриот 2018УАЗ Патриот 2018УАЗ Патриот 2018УАЗ Патриот 2018

Внешний вид автомобиля

Произошли изменения внешнего вида внедорожника:

  1. Передняя часть автомобиля отличается от своих предшественников хромированной решеткой радиатора в виде крупных ячеек с расположенным посредине большим логотипом производителя. Передние фары средней ширины, что хорошо сочетается с очертаниями кузова. Окантовку фар подчеркивает светодиодная полоса, которая придает им элегантный вид. В передний бампер встроены противотуманные огни, защищенные от веток и гравия.
  2. Боковая часть внедорожника отличается большими выпуклыми арками, расположенными вокруг колес с антискользящим покрытием, с литыми дисками на 15 дюймов и порогами.
  3. Задняя часть кроссовера оснащена большой, открывающейся в сторону крышкой багажника, на которой расположено запасное колесо и оборудован стеклоочиститель.

Пол в багажнике укреплен специальным порогом, который слегка выступает за дверцу. Это обеспечивает надежность при транспортировке груза.

Интерьер модели

Салон УАЗ Патриот 2018 г. был изменен в 2017 г., поэтому интерьер остался прежним, но с некоторыми дополнениями:

  • новой торпедой с другим расположением различных узлов;
  • 2 подушками безопасности;
  • расположенным на панели приборов 3-дюймовым дисплеем, спидометром и тахометром;
  • 3-спицевым мультимедийным рулем с подогревом и регулировкой по углу наклона и вылету;
  • рулем, оснащенным 13 кнопками управления, в т. ч. приема и сброса звонков мобильного телефона;
  • дополнительным подогревом сидений;
  • системой ESP;
  • круиз-контролем;
  • индикаторами подушек безопасности;
  • помощником при подъеме и спуске;
  • 8-дюймовой мультимедийной системой, расположенной по центру приборной панели, на дисплее отображается камера заднего вида;
  • передними регулируемыми сиденьями;
  • задними складываемыми креслами, которые трансформируются в диван вместимостью на 3 взрослых человека;
  • консолью, оснащенной рычагом переключения передач, шайбой для регулировки полного привода и 3 нишами для подстаканников.

Интерьер модели

Отделка салона машины включает в себя тканевую обивку, пластик хорошего качества и небольшое количество металла. За дополнительную плату можно заказать обивку кресел кожей высокого качества.

Технические характеристики

Двигатель УАЗ Патриот 2018

Автомобиль серьезно изменился и под капотом. Так, УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем, оснащенным турбиной, имеет объем 2,3 литра и выдает 115 «лошадок». Этот дизель очень экономичен – по трассе потребляет не больше 9 литров на 100 километров пути. Характеристики же старого доброго 2,7-литрового бензинового двигателя не изменились – 135 сил, 150 километров в час и смешанный расход топлива в районе 13 литров.

На радость автолюбителям существует выбор трансмиссии: пять передач на «ручке» или 6-ступенчатый автомат. Привод же в любом случае будет полным.

Инженеры серьезно поработали над раздаткой и рулевым управлением. Из важных нововведений стоит отметить бензобак из пластика, который теперь наличествует на машине в единственном числе.

Стоит ли своих денег?

Если вопрос поставить следующим образом: «Можно ли ездить на УАЗ-2020 жителю города в течение 3-5 лет без больших проблем, используя гарантию и услуги официального сервиса?», то ответ однозначно положительный. Машина становится надежнее, это даже видно продажам в Москве, где любителей гаражной переборки осталось мало. Все проблемы решаются гарантией. И, конечно, завод постоянно доводит конструкцию до ума.

Тем не менее, философия УАЗа осталась прежней. Хочешь, чтобы автомобиль не подводил, не ржавел, не донимал по мелочам – делай все сам. И реально, кто любит повозиться с машиной, для того Патриот – идеальное приобретение. К тому же полно запчастей, деталей тюнинга, разных лайфхаков с форумов.

Патриот проходимый даже в базовой комплектации, для заснеженного двора, выезда на рыбалку, проезда к даче его хватит с головой. А значит, он дарит чувство свободы.

Стоит ли машина своих денег – вопрос спорный. Но то что она находит в России своего покупателя – это однозначно.

Комплектации и цены

Даже начальные комплектации нового автомобиля приятно удивляют хорошей оснащенностью: две «подушки», АБС, круиз-контроль, климат-контроль на одну зону, подогрев руля, зеркал и сидений первого ряда, помощники в старте, при торможении и парковке, электроприводы всех стекол. Цена такого набора лежит в пределах 650-750 тысяч рублей, что довольно недорого.

Из дополнительных опций, доступных в версиях «Комфорт», «Привилегия» и «Стиль», стоит назвать: адаптивный контроль курсовой устойчивости, датчики дождя и света, охлаждение вещевого ящика, навигационную систему, музыку премиум-класса, дополнительное внедорожное оборудование и даже систему распознавания знаков на дороге. Эти и некоторые другие опции повысят стоимость машины до 1,1-1,2 миллиона российской валюты.

Традиционные возможности – новые параметры

УАЗ Патриот всегда ценился за то, что это рамный внедорожник, очень простой, но, надежный. Это же мнение остается приоритетным и для «Патриота», хотя простым его назвать трудно. Множество электронных помощников немного снизило надежность внедорожника, но, тем не менее, ней ходят легенды. Даже при наличии такого количества электроники и множества современных «фишек» УАЗ Патриот остается одним из самых желаемых автомобилей для жителей периферии, и способствуют этому его технические характеристики:

  1. Жестко подключаемый в разных режимах передний привод;
  2. Просторный салон, который можно легко трансформировать под грузовой;
  3. Выбор двигателя (бензин-дизель);
  4. Клиренс в 210 мм;
  5. Расход топлива от 9,5 литров на 100 км пути;
  6. Большой топливный бак (68-72 литра);
  7. Неплохая для такого «сарая» динамика (хотя это для него не главный показатель).

УАЗ Патриот 2018 года уже не содержит ошибки первых моделей. Конструкторы приняли во внимание отзывы владельцев первых модификаций, и устранили самые распространенные недостатки. «Патриот» ̶ это довольно конкурентоспособный автомобиль, который заставляет крепко подумать потенциальных покупателей больших внедорожников – «А что предпочесть, подержанную иномарку или УАЗ Патриот?».

Цена УАЗ Патриот зависит от комплектации автомобиля. На сегодняшний день установлены такие расценки:

  • Классик – от 479000 руб;
  • Оптимум – от 569000 руб;
  • Престиж – от 569000 руб;
  • Максимум – от 749000 руб.

Каждая из предложенных комплектаций снабжена определенным количеством опций.

Старт продаж в России

Уже известна дата выхода в России обновленного ульяновского внедорожника. Это – лето 2018 года. Запись на приобретение и прохождение тест-драйва будут доступны примерно на месяц раньше.

Достоинства и недостатки

Внедорожник УАЗ Патриот, как любой автомобиль имеет положительные и отрицательные стороны. Достоинствами машины можно назвать:

  1. Простоту в обслуживании и высокий уровень ремонтопригодности. При поломке многие узлы автомобиля можно отремонтировать в домашних условиях своими руками со стандартным набором инструментов. Запчасти на УАЗ можно приобрести в любом автомагазине за умеренную стоимость.
  2. Качественную механическую коробку передач Dumos, позволяющую легко переключить скорость при спуске и подъеме на гору.
  3. Усиленную конструкцию автомобиля, полный привод, дорожный просвет 21 см, позволяющий уверенно двигаться по грунтовым дорогам и бездорожью.
  4. Мягкую подвеску и другие ходовые характеристики позволяют комфортно и уверенно чувствовать себя на дороге.
  5. Оснащение салона добавляет комфорт и престиж внедорожнику. Возможность пользоваться громкой связью и кнопками включения и выключения мобильного телефона, расположенными на рулевом колесе.

Достоинства и недостатки авто

К недостаткам ульяновского кроссовера можно отнести:

  1. Слабую мощность силового агрегата. Большую массу кузова машины. Для облегчения движения необходимо увеличить мощность двигателя.
  2. Несмотря на заявления представителей ульяновского завода о качестве лакокрасочного покрытия, после 3-4 лет эксплуатации на кузове некоторых моделей автомобиля появляется коррозия.
  3. Слабую шумоизоляцию. Салон обеспечен не достаточным уровнем защиты от шума.

Несмотря на отрицательные отзывы, автомобиль является надежным, комфортным и достаточно проходимым внедорожником.

Конкурирующие модели

Даже существенная модернизация Патриота не устранила всех минусов предшествующих генераций. Автолюбителей не устраивают морально устаревшие, довольно слабые для бездорожья моторы, большой расход горючего и не самый комфортный салон. Прямые конкуренты – Сузуки Гранд Витара, Митцубиси Паджеро, Хендэ Терракан – этих недостатков лишены, они более надежны, однако стоят они намного дороже, да и эксплуатация их влетает в копеечку.

По оснащению салона УАЗ вполне может потягаться с Джипом Чероки, Ранглером и даже Ленд Ровером Дефендером, а в «проходимистых» качествах – даже превзойти их. Кроме того, запчасти и ремонт Патриота значительно проще и дешевле маститых иностранных коллег, и это обстоятельство наверняка определит круг потенциальных покупателей новинки в России.

Особенности УАЗ Патриот 2018

Главной особенностью внедорожника является модернизация тормозов. Барабанные элементы были заменены на высокоэффективные дорогие дисковые. Еще одна доработка предшественника – это замена уплотнителя задней двери багажника. На прошлой модели при движении по грунтовым дорогам пыль через уплотнитель проникала в салон.

Еще одной особенностью новинки является смена бортового компьютера на модель с защитой изображения и индикатором расхода топлива.

Главные конкуренты

Кроссовер выгодно отличается небольшой стоимостью и высокой проходимостью, поэтому количество конкурентов не так велико, но они есть:

  • Great Wall Hover H5;
  • SSang Yong Nomad;
  • SSang Yong Kyron;
  • Chevrolet Trailblazer.

Азиатские производители не выделяются качеством, а уход и обслуживание обойдется гораздо дороже. Шевроле – автомобиль привлекательный и качественный, и цена на него больше, чем на УАЗ.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий