Уаз с Двигателем Ивеко Расход Топлива • Уаз патриот 27 л бензин
Ну и постоянные ссылки на форумы. Видимо оттуда Вы эти болячки и переписали отзывчивый мой? Почему так? Да потому что человек который всё делал сам, должен был знать, что у баков внизу имеются сливные болты(под 15 ключ по моему). И пробки бензобаков с замком получается нужны. ну как рыбке зонтик примерно.
Преимущества УАЗ Патриот с двигателем Ивеко
УАЗ Патриот дизель обладает не только увеличенной мощностью и улучшенной экономичностью, он ещё и более безопасен, в сравнении с ЗМЗ-514 и машинами ВАЗ. Его с успехом используют, как на городских магистралях с напряжённым трафиком передвижения, так и в экстремальных условиях бездорожья.
Наряду с безопасностью и экономичностью, дизельный двигатель имеет комфортабельный вместительный салон, где при необходимости размещается 9 человек вместе с водителем.
Надёжность двигателя Iveco 2.3 (F1A)
Двигатель Iveco 2.3 (F1A) имеет очень хорошую репутацию, это один из самых надежных и простых в эксплуатации двигателей. Реальный «миллионник». В нашем рассказе мы собрали все проблемы и неисправности, которые с ним случаются. В целом у хорошего хозяина этот мотор служит совершенно без ремонтов, требуя только регламентного обслуживания.
ТД «Автоподогрева.нет»
Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140 тел/факс (Звонок по России бесплатный) тел/факс 625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,
Эл.почта / ICQ: 596374251/ Skype: podogrevavto
«Патриот» с дв. IVECO F1A (Монтажный комплект №29)
Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 160 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 590 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0029, рис. 1). Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Слить ОЖ. Отсоединить расширительный бачок. Снять защиту двигателя доработать ее в соответствии с рис 4. Извлечь из двигателя заглушку (рис. 2). Осторожно чтобы не повредить посадочного отверстия в двигателе, заглушку развернуть бородком, после чего выдернуть ее плоскогубцами.
Оформление салона УАЗ патриот
Салон современного Патриота выгодно отличается от старых машин. Теперь здесь светло и просторно. Кресла очень удобные, благодаря широким стёклам, обеспечена отличная обзорность. Лаконичная панель приборов получила красивый дизайн. Многочисленные полочки, карманы и бардачки готовы принять разные мелочи на хранение.
Если откинуть сидения второго ряда вперёд, то в багажнике освобождается очень большое пространство. Для сравнения, сюда помещается даже большой современный холодильник в кухню.
Некоторые водители при большом желании умудряются разместить в автомобиле до восьми пассажиров, используя в багажнике дополнительно две откидные скамейки. Некоторые модели (например, Limited) имеют откидные скамейки в своей базовой комплектации.
Торпеда авто поставляется иранской фирмой AIDCO, приборы приходят из Латвии от компании RAR, кресла являются отечественной продукцией, хотя лицензия и технология их изготовления разработаны в Корее группой Daewon. Сидения имеют комфортный профиль, подушки оснащены микролифтом, подпором поясничным. В зависимости от комплектации, отделаны дерматином, велюром или специальными тканями.
Положение рулевой колонки может регулироваться по любому углу наклона, фиксация производится в трёх точках.
К некоторым минусам салона можно отнести следующие моменты:
- недостаточная длина рычага КПП;
- отсутствие сигнализатора малого количества жидкости в ёмкости стеклоомывателя;
- тугой ход рычажков переключателя поворотников и регулировок руля;
- неудобная форма ручек решёток воздуховодов;
- слишком плотное прилегание дворников к стеклу вызывает неприятные звуки;
- ненадёжная фиксация скоб дверных замков.
Закупоривание вентиляции картерных газов
У двигателя F1A есть одна признанная производителем проблема, связанная с закупориванием системы отвода картерных газов. Закупоривается ее самый крайний элемент – патрубок, по которому картерные газы подаются во впускной трубопровод.
Закупоривание происходит при определенных условиях: температура -25° и равномерное движение по трассе. Поток морозного воздуха во впускном трубопроводе вызывает замерзание влаги в этом патрубке. То есть, патрубок закупоривается ледяной пробкой. Вслед за этим давление газов в картере выдавливает все сальники, т.е. мотор буквально истекает маслом по всем уплотнениям. А затем после устранения этих последствий может выясниться, что пострадала турбина. Т.е. износились подшипники и уплотнения вала, из-за чего турбина начинает выдавливать масло из картриджа во впуск или выпуск.
Для решения этой проблемы производитель предложил врезной подогревательный элемент для этой трубки. Либо же трубку можно утеплить и также просто отпилить ее кончик заподлицо со впускным трубопроводом.
Конструктивные особенности авто УАЗ Патриот
Патриот Ивеко отличается уменьшенным потреблением дизельного топлива (9 литров/на 100 км). Заволжские бензиновые движки расходуют более 13 л соответственно.
- Увеличение общего веса дизельного мотора Ивеко (225 кг).
- Усиление передних пружин подвески.
- Оснащение двигателя системой турбонаддува и рециркуляцией отработавших газов.
- При работе на минимальных холостых оборотах наблюдается частое проникновение моторного масла в топливную систему.
- Коробка переключения передач — механическая.
- Двигатель УАЗ оборудован специальным распределительным механическим насосом, подкачивающим топливо.
- Жидкостная система охлаждения оснащена принудительной рециркуляцией.
Благодаря работе турбокомпрессора, отработавшие газы отводятся быстрее.
История
УАЗ Патриот с двигателем Ивеко F1А и ЗМЗ-514 вместил в себя не только мощность и экономичность, но еще и безопасность. Этот автомобиль отлично подходит для городского трафика движения, а также для преодоления препятствий в любых условиях бездорожья. Помимо экономичности и безопасности, стоит отметить комфортабельность салона. В салоне Патриота могут разместиться 5 человек, а благодаря дополнительным сидениям в багажном отсеке — это количество пассажиров может быть увеличено до 9 человек. Итак, рассмотрим подробнее особенности внедорожника УАЗ Патриот с дизельным мотором.
«Причинами обрывов приводных цепей на начальном этапе производства являлось низкое качество покупных комплектующих, входящих в привод ГРМ.
Для исключения этого проведена замена поставщиков, усилен входной контроль качества, по каждому отказу проводились исследования.
При освоении дизельных двигателей экологического класса «Евро-4», с целью повышения износостойкости и несущей способности цепи, применена цепь привода ГРМ с увеличенным диаметром втулки».
«На свежих машинах цепи действительно больше не перескакивают, хотя заводу было бы неплохо изменить конструкцию гидронатяжителя».
Советы опытных автовладельцев
Солярка для дизельных силовых агрегатов резко меняет свои технические параметры при снижении температуры окружающей среды. Владельцам новых дизельных кроссоверов УАЗ Патриот необходимо ознакомиться с некоторыми нюансами их эксплуатации.
При снижении атмосферной температуры ниже 0°С нежелательно сразу запускать дизельный двигатель внутреннего сгорания. Рекомендуется:
- установить ключ зажигания в замке в первое положение;
- выдержать паузу в 2-3 минуты;
- продолжить запуск.
Данные действия необходимы для предварительного прогрева топливного фильтра, размещённого перед топливной системой.
Новенький Патриот, приобретённый в автосалоне, нуждается в тщательной начальной обкатке. В период обкатки передвижение необходимо осуществлять только на средних режимах (щадящих).
Какой период обкатки? Длительность процедуры обкатки составляет не менее 2500 км. На данном этапе не рекомендуется создавать машине экстремальные условия, режимы и нагрузки должны быть минимальными.
Эксплуатационный срок дизельного силового агрегата намного больше бензиновых аналогов. Однако, для увеличения ресурса, нужно соблюдать определённые режимы работы, характер вождения также играет немаловажную роль.
При постоянных максимальных нагрузках автомобильный двигатель перегревается, что приводит к ускоренному износу и преждевременному выходу из строя, как отдельных деталей и узлов, так и всего мотора. При такой эксплуатации дизельный мотор будет часто нуждаться в капитальном ремонте или полной его замене.
Дизельные двигатели УАЗ Ивеко Патриот заправляются только качественным горючим, отвечающим требованиям серии Евро.
В картер двигателя заливается высококачественное моторное масло в соответствии с рекомендациями от автопроизводителей конкретного автомобиля. Обязательной процедурой во время технического обслуживания является регулярная полная замена смазочного материала.
Сервисные сроки замены масла указаны в сопроводительной документации на авто — каждые 8 000 км. Обновление смазочных жидкостей производится на продукцию той же фирмы, которая использовалась ранее.
Своевременная замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) также является обязательным мероприятием. Во избежание серьёзных поломок в дизельном двигателе внутреннего сгорания, после каждых 60 000 — 100 000 км пробега ремень ГРМ меняется на новый образец в комплекте с натяжным роликом.
Ошибка датчика коленвала
Иногда на панели приборов загорается «check engine» с сопутствующей ошибкой датчика положения коленвала (P0335). При этом двигатель не заводится или заводится с долгой прокруткой. Если ошибка появляется в движении, то двигатель глохнет.
Причины могут быть как в самом датчике положения коленвала, так и в его проводке, попадании влаги в его разъём и даже в неисправном генераторе. В общем, причину проблему нужно искать комплексно.
До 2006 года на двигателе F1A применялся ТНВД Bosch CP3S3, c 2006 его заменили на CP1H3, не имеющей секции механической подкачки. Насос надежный и долговечный. Расположенный на нём дозировочный клапан тоже очень надёжен и редко выходит из строя. Но если двигатель будет глохнуть под нагрузкой или обороты холостого хода будут плавать, то виновником может быть этот клапан.
Выбрать и купить ТНВД для двигателя Iveco вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Турбокомпрессор
Если стрелку загнать на блюдце тахометра между 2000 и 3000 об мин, то мощное ускорение гарантировано такого сильного пинка от Патриота просто не ожидаешь. Также расход увеличивается при засоренных топливных и воздушных фильтрах, а при давлении в шинах ниже нормы повышается сопротивление движению автомобиля, и в этом случае также возрастает РТ.
Особенности конструкции двигателя Ивеко УАЗ Патриот Технические характеристики
Конструкция дизельных форсунок значительно отличается от бензиновых, так как несмотря на то, что давление создается в самом устройстве, так оно еще и возникает в камере сгорания. Нестабильная работа двигателя на холостом ходу дребезг контактов датчиков положения дроссельной заслонки; износ элементов системы подачи топлива; подсос неучтенного воздуха или нарушение калибровки датчика расхода воздуха.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
Хантер 2.2 | — | — | 10.6 л/100 км |
Патриот 2021 2.2 | 9.5 л/100 км | 12.5 л/100 км | 11 л/100 км |
Патриот 2.2 | — | — | 9.5 л/100 км |
Второе поколение (производство с 1990 по 2000 гг.)… Патриот с дв iveco f1a
Проблемы и надежность двигателя Iveco 2. 3 (F1A) для автомобилей Fiat, Citroёn, Peugeot и «УАЗ Патриот» Некоторые водители при большом желании умудряются разместить в автомобиле до восьми пассажиров, используя в багажнике дополнительно две откидные скамейки. Хотя, как выяснилось, деньги я заплатил по большому счету за печать в сервисной книжке, объясню — только я выехал со СТОА под его закрытие, через 50 км. |
Дизельный UAZ Patriot и три известных буквы Так как автомобиль покупался именно для того, для чего он сделан, то расход топлива, пусть даже и высокий 11 л только на трассе меня особо не волнует. Это объясняется тем, что в отличие предыдущих продуктов и большинства зарубежных масел данная жидкость имеет безупречные низкотемпературные свойства, благодаря чему автомобиль может использоваться в экстремально низких температурных условиях. |
- в первый год выпуска дизельного УАЗа использовали турбодизель ИВЕКО Фиа, мощностью около 116 л.с;
- рабочий объем составлял 2,3 литра;
- потребление топлива УАЗ Патриот дизель ивеко было достаточно большим, поэтому перед создателями стояла цель решить проблему потребления;
- Заволжский завод создал свой дизель – ЗМС-51432.
Особенности двигателя у «Патриота»
IVECO Daily в России уважают. Среди достоинств автомобиля – стойкое к перегрузам рамное шасси и наличие 3-литрового двигателя. Но из-за возросшего курса евро ряды покупателей итальянских машин заметно поредели
Ремень ГРМ
Есть несколько рекомендаций по поводу периодичности замены ремня ГРМ: от 120 000 до 240 000 км. Ремень ГРМ желательно менять вместе с помпой, причем нужно устанавливать помпу хорошего качества. Т.к. были случаи заклинивания помпы, из-за чего ремень ГРМ перегревался и обрывался.
А при обрыве ремня ГРМ на этом двигателе поршни и клапана сталкиваются. Всю силу удара на себя берут рокеры – они просто ломаются пополам. Однако также нередко повреждения получают распредвалы: происходит проворачивание кулачков или даже изгибается распредвал. Одним словом, после обрыва ремня ГРМ этот мотор можно реанимировать, но ГБЦ нужно проверять полностью.
Получить профессиональную консультацию по Двигатель Iveco F1a
Двигатель Iveco F1а широко используется в ряде грузовых автомобилей коммерческого назначения небольшой грузоподъемности:
- Daily,
- Fiat Ducato,
- Bremach T-Rex и т.д.
Объем двигателя составляет 2,3 литра, он имеет достаточно большой вес – 250 кг и высокую прочность. Мотор отличается очень большим ресурсом эксплуатации и высокой ремонтопригодностью и специально рассчитан на нещадное использование в коммерческом транспорте.
Описание двигателя Ивеко Ф1а:
- Дизельный 4-цилиндровый, 4-клапанный.
- Оснащен электронной системой впрыска.
- Укомплектован электрооборудованием 12V.
Обслуживание
Кроме того, в течение нескольких лет 2008-2012 Ульяновский автозавод УМЗ выпускал оригинальную версию модели Патриот , оснащенную итальянским дизельным мотором IVECO F1A, который многие специалисты считают оптимальным для этого автомобиля. За всю историю эксплуатации нами сотен автобусов на шасси IVECO Daily было лишь шесть случаев капитального ремонта двигателей, и почти все из них по вине водителей выход из строя из-за низкого уровня масла в картере или антифриза в системе охлаждения.
Особенности дизельной модификации • Уаз патриот 23 л 116 лс дизель
Выбрать и купить двигатель для Iveco, двигатель для Peugeot Boxer, двигатель для Citroёn Jumper, двигатель для Форд Транзит, вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Самый первый дизельный мотор, который ставился на UAZ Patriot это двигатель ЗМЗ-514, но в силу не слишком удачной конструкции он был снят с производства.
ли со статьей или есть что добавить?