Универсал Лада Веста SW: цены-комплектации, фото и характеристики
Универсал оказался всего лишь чуть безопаснее Гранты, но существенно опаснее седана Vesta. Кроссовая версия универсала Lada Vesta SW подверглась фронтальному.
Прорыв или провал? Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс
Универсалы в России – штука рисковая, но новые универсалы обречены на успех.Что беспокоит Стива Маттина, почему долгожданный универсал не только.
Лада за 800 тыс.: стоит ли она своих денег? Видео обзор универсала Лада Веста SW и Веста SW Кросс
Уже менее чем через месяц начнутся продажи новых универсалов и по совместительству самых дорогих автомобилей из линейки Lada. Выясняем, почему.
АвтоВАЗ назвал цены и комплектации на новые универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross
Базовых, и соответственно дешевых версий у новых универсалов пока не будет. «АвтоВАЗ» объявил цены на универсал Lada Vesta и его.
Оранжевый салон, подлокотник-бокс и кнопка багажника: интерьер и оснащение универсалов Лада Веста оказалось лучше чем на седане (фото)
АвтоВАЗ пообещал удивить владельцев Весты SW организацией полезного в пространства в багажном отделении, одновременно с этим предоставив информацию о доработках.
Представлены серийные универсалы Лада Веста SW Кросс и Лада Веста SW (фото)
АвтоВАЗ рассекретил свои долгожданные новинки, их производство начнется со дня на день. Представлено серийное исполнение Лада Веста в кузове «универсал».
Ниже информация про обычный универсал Лада Веста, про вседорожную кросс версию см. в специальном разделе
Дата выхода – 26 октября 2017 года.
Цена универсала Лада Веста СВ – от 639,9 тысяч рублей.
Технические характеристики – аналогичные седану: двигатели 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) с МКПП либо АМТ “робот”.
Видео обзор обычного (не кросс) универсала Vesta SW:
Когда осенью 2015 года был представлен седан Лада Веста, представители АвтоВАЗа говорили, что через год начнется производство вседорожного универсала Веста Кросс (его фото также уже есть: оба универсала были презентованы одновременно), затем хэтчбека и уже после него, в 2018 году обычного универсала. Но уже в 2016 году со сменой руководства автогиганта поменялись и планы по выпуску модификаций Весты: так от хэтчбека отказались и вовсе, а производство обычного и вседорожного универсалов запустили одновременно в сентябре 2017 года.
Примечательно, что долго не было известно как будет выглядеть автомобиль, ведь до лета 2017 года не было официальных фото автомобиля, были только шпионские снимки.
Lada Vesta SW Cross 2021 года: комплектации и цены новой модели
Эта пикировка обязательно будет иметь продолжение, ведь «внедорожная» Веста СВ Кросс 2021 в новом кузове универсал продолжает расширять оснащение и помимо увеличенного клиренса и пластиковой защиты кузова готова предложить на выбор три варианта силовой установки, а также «механику» или современный вариатор.
На странице все подробности о новом кузове Лада Веста СВ Кросс 2021 модельного года:
- Комплектации и цены;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
LADA Vesta SW поколения 1, универсал в России
В сентябре на российском рынке появилась только одна полноценная новинка, но зато сразу восемь моделей получили обновления разной степени глубины – от смены модельного года до смены поколений. Кроме того, специалисты «Цена Авто» отметили появление новых версий у четырех моделей, а еще на три дилеры начали принимать заказы. Одна модель лишилась бюджетной комплектации, еще одна – покинула рынок. С нее и начнем.
Топовые комплектации семейств LADA Vesta и XRAY выросли в цене
Флагманские модели LADA – Vesta, Vesta SW, Vesta Cross, Vesta SW Cross, XRAY, XRAY Cross – в топовых комплектациях обзавелись новыми ценами. К такому выводу пришли эксперты «Цена Авто» по итогам проведенного мониторинга сайтов автопроизводителей за вторую половину апреля.
Автомобили LADA подорожали на 8 – 20 тысяч рублей
Для автомобилей отечественного бренда LADA текущий рост цен – уже второй с начала года. Первый произошел в январе, когда стоимость всех моделей выросла на 10 – 39 тыс. руб. В марте эксперты «Цена Авто» по результатам мониторинга цен* отметили не столь существенное повышение – на 8 – 20 тыс. руб., то есть на 0,8 –2,8% относительно прежней стоимости.
ТОП-5 доступных «классических» универсалов российского рынка
На рынке осталось не так уж много «классических» универсалов – большинство автомобилей с таким кузовом сейчас принадлежит сегменту SUV. О доступных кроссоверах и внедорожниках мы уже писали, а сегодня предлагаем ознакомиться с рейтингом «классических» универсалов с наименьшей ценой.
22 октября 2020
Большинство моделей LADA снова подорожали
Мониторинг цен на новые автомобили в России, проводимый экспертами сайта «Цена Авто», показал, что большинство моделей LADA в начале июля стали дороже на 5 – 9 тыс. руб. или на 0,6 – 1,4% относительно прежних цен.
Цены и комплектации универсала Лада Веста СВ
Лада Веста SW | 1.6 MT | 1.6 АМТ | 1.8 МТ | 1.8 АМТ |
---|---|---|---|---|
Comfort | 639 900 руб. | 664 900 руб. | — | — |
Comfort Image | 662 900 руб. | — | 697 900 руб. | 722 900 руб. |
Luxe | 702 900 руб. | 727 900 руб. | 737 900 руб. | 762 900 руб. |
Luxe Multimedia | 726 900 руб. | 751 900 руб. | 761 900 руб. | 786 900 руб. |
Luxe Prestige | 744 900 руб. | — | 779 900 руб. | 804 900 руб. |
Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.
Доплата за эксклюзивный цвет ”Карфаген” 18 000 руб.
Всего у универсала Веста SW 2017 года 2 комплектации и 3 пакета опций. Базовой является комплектация Comfort (от 640 тыс. рублей). В нее входят 2 подушки безопасности, штатная сигнализация, ABS и ESС, электроусилитель руля, передне сиденье с регулировкой по высоте, электростеклоподъемники всех дверей, 3-х уровневый подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев зеркал, задние датчики парковки, кондиционер, круиз-контроль и базовая аудиосистема с 4 динамиками.
За 23 тыс. рублей можно к данной комплектации докупить пакет опций Image. В него входят противотуманные фары, обогрев ветрового стекла и 16-ти дюймовые колесные диски (вместо обычных стальных на 15 дюймов).
На фото салон универсала Лада Веста СВ в максимальной комплектации, вседорожный универсал будет отличаться лишь присутствием оранжевых вставок, глянцевых накладок и оранжевых шкал приборов (также в самой дорогой версии)
Второй и топовой комплектацией является Luxe (цена от 703 тыс. рублей). В нее помимо всего вышеперечисленного входят боковые подушки безопасности, двойной пол в багажнике, подсветка мест входа-выхода в передних дверях, датчики дождя и света, а также климат-контроль.
Доплатив еще 24 тыс. покупатель получает пакет опций Multimedia, единственным отличием которого является мультимедийная система с навигацией и 6 динамиками.
Самой дорогой версией универсала Веста СВ (цена от 745 тыс. рублей) является Luxe с пакетом Prestige: в ней появится задний подлокотник, светодиодная подсветка салона, усиленная тонировка задних стекол и подогрев задних сидений.
Для автомобиля доступно 9 вариантов окраса кузова, за цвет “металлик” нужно доплатить 12 тыс., за цвет “Карфаген” 18 тыс. рублей.
Фото грузопассажирской версии в цвете “Карфаген”
Обзор
Отличие классической версии от кросс-комплектации SW.
Выпуск SW Cross начался в 2021 году, и эта модель сразу стала фаворитом отечественного авторынка, так как предлагает стильный экстерьер, ничуть не напоминающий извечную классику «АвтоВАЗа» и, по мнению большинства экспертов, смотрится гораздо симпатичнее, нежели дизайн корейского конкурента.
Главное отличие Лады Весты Кросс 2021 модельного года от обычного универсала Vesta – увеличенный на 25 мм. клиренс, что вкупе с защитой кузова сразу дало этому автомобилю несколько дополнительных очков форы.
Кроме этого, с пластиковой «окантовкой» стали гораздо более эстетично смотреться задние стойки кузова, на которых сохранились глянцевые черные вставки для получения эффекта парящей крыши.
- длина – 4424 мм;
- ширина – 1785 мм;
- высота – 1537 мм;
- колесная база – 2635 мм;
- дорожный просвет – 203 мм.
Кузов
Дизайн Весты рисовал британец Стив Маттин, и созданный им X-face с характерными выштамповками на боковинах кузова давно стали фирменными чертами современных автомобилей АвтоВАЗа. Все это продолжает украшать и универсал Лада Веста СВ Кросс 2021 года, получивший минимальное количество внешних доработок наподобие усиленной тонировки задних стекол или оригинальных литых дисков диаметром 17 дюймов.
Салон
Вместе с тем, KIA Rio X-Line 2021 года тоже не выделяется по этому показателю, ведь задача бюджетных превдо-кроссоверов сводится к предоставлению практичного, в меру эргономичного и визуально привлекательного салона. При этом российская Веста старается понравиться приятной атмосферной подсветкой и яркой приборкой, а по показателю вместимости багажника она явно обошла «корейца»: 480 литров против 390.
Техническая начинка
Как и у обычного универсала, моторная гамма Lada Vesta SW Cross 2021 включает три агрегата:
- 1.6-литровый на 106 л. с. (148 Нм);
- 1.6-литровый на 113 л. с. (152 Нм);
- 1.8-литровый на 133 л. с. (170 Нм).
Все они рассчитаны на потребление 92-го бензина, тогда как самым экономным (7,3 литра на 100 км. в смешанном режиме) является наименее мощный мотор, а лучшую динамику (10,9 сек. до «сотни») демонстрирует 1.8-литровая силовая установка. Базовой трансмиссией для модели стала пятиступенчатая «механика», но она идет только с отечественными двигателями на 106 и 133 л. с.
Для французского же четырехцилиндрового агрегата Н4М от Renault/Nissan автовазовцы предлагают безальтернативный вариатор.
История
На протяжении 2-х лет после выхода седана долгое время не было ясности, появится ли вагон вообще, так как слухи в прессе были весьма противоречивыми. Всплывала информация об отказе от этой затеи в пользу хэтчбека, далее планы начала сборки сдвигались на конец лета 2016 года и т. п.
Тем не менее, в августе 2016 года была проведена презентация кросс-версии универсала Лада Веста в рамках автосалона ММАС-2016 и стало точно известно, что разработка идет полным ходом. А Харальд Грюбель прямо заявил, что АвтоВАЗ планирует сначала выпустить обычную модификацию вагона и только затем наступит черед версии Кросс.
28 июня 2017 года отметилось приездом в Ижевск представителей дилерских центров LADA, которым презентовали серийный универсал Лада Веста. А с 19 сентября стартовал прием заказов на эти машины.
Багажник
Отдельно стоит упомянуть багажное отделение: в обычной конфигурации его обьем составляет 480 литров, однако если сложить задний диван (к слову от трансформируется в соотношении 60/40) получим 825 литров полезного объема. Еще 95 литров может дать ниша под фальш-полом (запаска присутствует под вторым полом).
Помимо этого есть множество всевозможных ниш и способов крепления грузов. Сам багажник можно открыть с помощью кнопки – больше никаких ключей.
Багажное отделение радует продуманной организацией: любому грузу найдется место
Экстерьер
Во время создания этого кузова дизайнеры АвтоВАЗа решили переработать только корму седана, что вполне разумно, учитывая, что его внешность и так удалась. В итоге передок был оставлен без изменений – с хромированными молдингами, образующими литеру «Х», стильными фарами и радиаторной решеткой, отлично гармонирующей с воздухозаборником.
Сбоку образ тоже сохранился. Фирменные подштамповки в форме «Икса» раскинулись на крылья и двери. В корме же сохранилась конфигурация стопов с их острыми углами и ровными линиями. Это же касается крупных литер LADA. Да и форму бампера постарались изменить по минимуму.
В целом универсал LADA Vesta отличается от седана измененными задними крыльями, заваленной назад крышей и наличием пятой двери с эффектным антикрылом, украшенным стоп-сигналом. Внешность вагона стильная и пропорциональная, как и подобает современному автомобилю.
Что касается версии Кросс, то она выделяется, прежде всего, наличием пластикового обвеса по кругу и оригинальными колесными дисками большего диаметра.
Технические характеристики
Как и по комплектациям, технические характеристики универсала Лада Веста будут повторять характеристики седана: все те же два двигателя (1.6 литровый – 106 л.с и 1.8 литровый – 122 л.с.) работающие в паре как с механической коробкой передач (ранее на Весты ставили французские МКПП, но с взятым курсом на импортозамещение от нее отказались в пользу отечественной разработки), так и с роботизированной КП также отечественного производства.
Габариты
Длина: 4410 мм
Ширина: 1764 мм (по кузову)
Высота: 1512 мм (по крыше с рейлингами)
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 178 мм
Vesta SW Cross с японским вариатором
Jatco JF015E – эти «коробки» на российский автозавод в Ижевске привозят из Южной Кореи, а прибавка к стоимости для модификаций с вариатором составляет 50 тысяч рублей.
Впервые такую трансмиссию стали устанавливать на LADA X-RAY Cross, а после и на Весту СВ Кросс – с тем же 113-сильным мотором, который, как известно, в тандеме с таким же вариатором успешно используется на множестве моделей, включая Каптюр, Логан и Дастер.
Согласно отзывам, такая «коробка» больше подходит для размеренной езды в городском режиме и рассчитана на покупателей, не планирующих «месить грязь» и испытывать внедорожные качества своего «кросс-универсала».
Интерьер
Салон универсала Лада Веста повторяет таковой у седана, за исключением багажного отсека, разумеется.
Та же торпедо со стильным дизайном и продуманной эргономикой на центральной консоли. Приборная панель выделяется красивыми колодцами, руль оптимальной толщины и обладает приливами для большего удобства.
Обзорность неплохая, благодаря достаточно большим зеркалам. Удобные кресла с боковой поддержкой даже в дальнем пути позволяют не уставать. Грамотное расположение дефлекторов обдува обеспечивает быстрый прогрев/охлаждение салона.
Задний диван, судя по количеству подголовников, рассчитан на 3-х седоков, но стоит признать, что с максимальным комфортом там поедут только двое. Сидеть удобно, в том числе благодаря откидному подлокотнику, пассажирам среднего роста хватает места и в коленях, и над головой. Большая площадь остекления позволяет им не скучать в пути.
Салон универсала Лада Веста Кросс смотрится красивее за счет оригинальной отделки с оранжевыми вставками. Но серьезных функциональных отличий между ними нет.
Багажник
Отдельного упоминания заслуживает багажник, особенно с учетом того, что это вагон. А потому вопрос вместительности стоит очень остро.
Объем багажника универсала Лада Веста СВ составляет 480 литров в штатном положении. Это немало, однако, если учесть все отделения, которые спрятаны под фальшполом, можно прибавить к этому значению еще 95 литров, что в итоге дает 575 литров!
Если же этого недостаточно, всегда можно сложить спинки заднего сиденья, которые раскладываются в пропорции 60/40, увеличив объем ангара до внушительных 825 литров (без учета ниш под фальшполом). А убрав подушку заднего дивана, можно получить практически ровную погрузочную площадку.
Несмотря на важность объема, вопрос удобства не менее значим. И тут также все в полном порядке. Проем багажника Лада Веста СВ достаточно велик, чтобы грузить габаритную поклажу. Сама пятая дверь открывается высоко, чтобы не удариться об нее головой. Задний бампер выступает не слишком далеко и не мешает коленям в процессе погрузки.
Внутри багажный отсек по бокам отделан пластиком, что существенно упрощает уборку, сравнительно с ворсом.
Модификации и опции для России
Базовым для Lada Vesta SW Cross 2021 был выбран уровень оснащения Comfort, где уже есть литые диски, боковые зеркала с указателями поворота, бортовой компьютер, круиз-контроль, подогрев передних сидений, кондиционер, датчик света, задний парктроник, электростеклоподъемники передних дверей, монохромный дисплей аудиосистемы 4.3″ и пр. «Топовая» комплектация Luxe Prestige, которая поднимает стоимость универсала до 1 миллиона рублей, помимо прочего, добавляет в оснащение климат-контроль, датчик дождя и штатную навигационную систему.
Комплектации и цены
Цены на Лада Веста СВ зависят от того, простой это универсал или версия Кросс. Различия в стоимости, при одинаковых технических характеристиках, обусловлены как дизайном (пластиковый обвес, оригинальные диски и т. д.), так и оснащением, которое у модификаций Кросс в целом богаче.
Цена Лада Веста СВ – от 679900 рублей до 848900 рублей.
Цена Лада Веста СВ Кросс – от 805900 рублей до 901900 рублей.
В любом случае даже стартовые комплектации универсала Лада Веста СВ очень неплохо оснащены. Они имеют почти полный набор средств безопасности, включая фронтальные подушки и электронные системы ESC, EBD, ABS, TCS и другие.
Что касается комфорта и функциональности, то имеется бортовой компьютер, складываемая в пропорции 60/40 спинка заднего дивана, полный электропакет, электроусилитель руля, тонировка, подогрев передних сидений, зеркала с подогревом и электроприводом, парктроник, кондиционер и т. д.
С повышением цены число опций только растет. Появляется климат-контроль, более продвинутая мультимедийная система, датчики света и дождя и т. д.
Цены и комплектации универсала Лада Веста СВ представлены в таблице.
Технические характеристики/Комплектация
Цена (руб.)
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia
Более подробно ознакомиться с ценами и комплектациями можно по ссылке – https://www.lada.ru/cars/vesta/sw/print_prices.pdf
Цены и комплектации универсала Лада Веста СВ Кросс представлены в таблице
Технические характеристики/Комплектация
Цена (руб.)
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia
Более подробно ознакомиться с ценами и комплектациями можно по ссылке – https://www.lada.ru/cars/vesta/sw-cross/print_prices.pdf
Как видно, универсал Лада Веста СВ и версия Кросс дороже седана, причем разбег в цене может быть весьма существенен, что зависит от уровня оснащения.
В целом АвтоВАЗу удалось создать добротный и стильный универсал, который уже занял свою нишу и активно завоевывает популярность.
Большое количество цветов каркаса
АвтоВАЗ делает большие успехи в модернизации авто, Новая Лада Веста предлагает на выбор большой ассортимент окраса вашего транспортного средства.
В нынешнее время мало кого можно удивить таким выбором, но по прошествии года после выпуска тольяттинского детища, можно сказать, что в этой категории Лада Веста весьма преуспела. Дизайнеры обещают удовлетворить любой вкус покупателя: от самого теплого и светлого, до темного и холодного.
Окончательная палитра такова:
- Сердолик с кодом 195 – машина в красновато-розовых оттенках ;
- Ангкор (246) – коричневый окрас;
- Lada Vesta блюз (код краски 492) – элегантный мужественный цвет синий металлик;
- Фантом (496) – серо-голубой тон;
- Криптон (372) – темно-зеленый;
- Платина (608) – темно серый цвет машины;
- черная жемчужина (код краски 676) – название говорит само за себя;
- Плутон (691) – серебристо-бежевый авто;
- Ледниковый (221) – белый;
- окрас Лайм (366) приобретается в максимальной комплектации за дополнительную сумму.
Все цвета Лада Веста доступны при выборе из каталогов или непосредственно на месте продажи.
ли со статьей или есть что добавить?