Универсал и седан Лада Веста Кросс 2018 года: цена, фото, характеристики и комплектации

Универсал и седан Лада Веста Кросс 2018 года: цена, фото, характеристики и комплектации

Стала известна ориентировочная цена и дата выхода седана Лада Веста Кросс

Рассекречена новая модель АвтоВАЗа: вседорожный седан.

Лада Веста SW Кросс провалила краш-тест: универсал оказался даже опаснее седана (видео)

Отечественный универсал набрал лишь три звезды.

Два месяца спустя: с нового года универсалы Лада Веста SW и Веста SW Кросс стали дороже

С момента начала продаж прошло всего два месяца, а цены уже выросли.

Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross

Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

Появились первые видео тест-драйвы универсала Лада Веста SW Кросс (и обычного SW)

АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.

Стали известны цены и комплектации на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross

Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.

АвтоВАЗ рассекретил интерьер Vesta SW, а также стали известны технические характеристики и варианты цветов кузова универсалов (фото)

Сегодня, 11 сентября стартовало производство Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.

Фото самой дорогой комплектации универсала Lada Vesta SW Cross оказались в сети

Версия Exclusive похвастает богатым оснащением и немалой ценой.

АвтоВАЗ показал интерьер универсалов Лада Веста (фото)

Веста SW и Веста SW Кросс удивят владельцев организацией багажного отделения.

Официально представлены долгожданные универсалы Лада Веста SW и Лада Веста SW Кросс

Вседорожная версия получила аж 203 мм дорожного просвета.

Седан Лада Веста получил вседорожную версию

На Московском автосалоне представили концепт седана Lada Vesta Cross.

В 2017 году АвтоВАЗ представил вседорожный универсал, а в апреле 2018 года уже и седан Веста Кросс. Оба автомобиля отличаются ярким дизайном, вседорожным экстерьером и увеличенным клиренсом. Также инженеры доработали ходовую часть автомобилей, улучшив их ходовые характеристики. Начнем обзор с вседорожного универсала.

В последних числах августа 2015 года на проходившей тогда в Москве международной выставке посвященной внедорожникам, кроссоверам и вездеходам, был официально представлен концепт универсала Lada Vesta Cross и его фото. Для превращения обычного седана в вседорожный вариант, конструкторы внесли в него свыше 300 изменений (концепт седана появился на следующий год).

Презентация публике перспективного прототипа универсала Лада Веста СВ Кросс Концепт на Moscow Off-road Show проводилась на пару главным дизайнером АвтоВАЗА Стивом Маттином и самим, уже бывшим, президентом предприятия – Бу Андерссоном. База универсала позаимствована у седана, но отмечается что в конструкцию концепта было внесено 320 изменений, что и видно на фото Веста Кросс (см. ниже). К чести автопроизводителя, серийный вседорожный универсал, как и в будущем седан, получивший официальное имя Lada Vesta SW Cross и представленный летом 2017 года, мало чем отличается от концепта (см фото).

Изначально дата начала производства называлась 25 сентября 2016 года, старт продаж – осень 2016, и на Московском автосалоне слухи о переносе сроков подтвердились. В итоге производство началось в сентябре 2017 года, а начало продаж 26 октября. Цена на Lada Vesta Cross универсал от 755,5 тысяч рублей за базовую и пока единственную комплектацию Luxe. Полного привода нет как у универсала, так и у седана.

Фото Лада Веста Кросс

Универсал Лада Веста СВ Кросс: цены, характеристики, комплектации и отзывы

Лада Веста СВ Кросс

Публика познакомилась с фото и прототипом будущего универсала Лада Веста СВ с приставкой Кросс в Москве в конце лета 2015 года. Изготовление модели серийное стартовало в начале осени 2017 года.

Продажи новых авто – обычного универсала и серийного вседорожника – стартовали только летом 2017 года. Стоит отметить, что Веста Кросс – не внедорожник, как считают некоторые. Это вседорожный универсал, который оснащен передним приводом.

фото лады веста кросс

Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс

Преимущества и недостатки в интерьере универсала Vesta SW Cross

Лада Веста СВ Кросс – внутреннее исполнение, фото интерьера

Автомобиль Лада Веста СВ Кросс создан для длительных путешествий и активного отдыха. Комфорт, увеличенный клиренс, проходимость, отличная управляемость – краткий список характеристик модели, которые привлекают потенциальных потребителей.

В последние годы компания Автоваз вкладывает довольно много средств и сил в разработку своих машин, стараясь представлять продукцию с привлекательными эксплуатационными свойствами.

Описание кузова

Автомобиль представлен в кузове универсал. Спереди машину украшают крупные фары. От них вниз идут металлические планки, которые соединяют воздухозаборник и радиаторную решетку. Лобовое стекло крупных размеров, а корма приподнята, как и у предыдущих моделей.

Презентация Lada Vesta SW Cross

Сзади СВ Кросс украшает пластиковый бампер, усиленный металлическими компонентами. Фары трапециевидные, с частичным заходом на боковую часть кузова.

Технические характеристики Лада Веста Универсал Кросс

906 000 – 1 107 000

Что важнее: дизайн или начинка

Дизайн – важный момент при выборе авто. Именно на внешность многие обращают внимание в первую очередь, после чего рассматривают подкапотное наполнение, ездовые свойства, практичность и прочие качества транспорта.

Похожие записи

Автомобиль с приставкой СВ Кросс создан с учетом особенностей российских дорог и характеризуются большим клиренсом, проходимостью, надежностью. Прототип Лады Весты Кросс – универсал, именно он был использован в качестве основы. Эти модели имеют схожий дизайн, характеристики, при этом Веста СВ Кросс отличается своими личными индивидуальными особенностями.

Одна из них – внутреннее исполнение транспорта. Яркий, контрастный и узнаваемый стиль Лада Веста в модели с приставкой Кросс стал еще более выразительным и обзавелся рядом инноваций.

Интерьер в котором хочется находится

Все модели авто, которые входят в семейство Лада Веста, смотрятся красиво снаружи и изнутри, но Lada Vesta SW Cross относится к тому случаю, когда универсал выглядит симпатичнее седана.

интерьер

Автомобиль смотрится стильно, выигрышно, актуально. Производитель представляет модель в различных цветовых решениях. Особенно интересным является оранжевый Кросс, в котором внешнее исполнение выгодно сочетается с элементами интерьера.

Яркий салон Кросса и двухцветные оранжевые акценты присутствуют не только в отделке кресел, но также на передней панели, креслах, дверях, на шкале приборов.

Интерьер и экстерьер

Над внешним исполнением авто работали достаточно долго. Окончательный облик представлен болеем удлиненным вариантом, чем все мы привыкли видеть в отечественных версиях. И это не только модно и востребовано. Такое решение значительно улучшило обтекаемость машины. Внешний вид Весты ничем не напоминает ее принадлежность к Ладе в обычном нам понимании.

лада веста кросс фото салона

Пятидверные модели производитель представляет в обширной цветовой гамме. Однако яркая оранжевая версия доступна только моделям в исполнении Кросс. Базовый окрас – белый. За металлик и «Карфаген» придется доплатить.

Ярко-рыжая модель с приставкой Кросс является уникальным сочетанием динамичного образа и практичного характера. Авто обладает оригинальными чертами – ниспадающая крыша, подтянутая корма, стильные фонари. Броскость внешнему облику придает некрашеный пластик в комплексе с увеличенным дорожным просветом – он вырос до солидных 203 мм.

Интерьер авто полностью копирует внутренний облик обычного универсала. Однако уникальные атрибуты в машине все же присутствуют – яркие аппликации на отдельных элементах салона – торпедо, сиденья, приборы. В салоне с комфортом размещается пять взрослых людей. Внутреннюю обивку можно выбрать по желанию, но все варианты произведены из ткани.

Фото салона Лада Веста Кросс:

лада веста кросс фото салона

Передние кресла отличаются удобством, оснащены боковой поддержкой и существенным диапазоном регулировок. Сзади расположился полноценный диван с подстаканниками и подогревом.

Производитель основательно поработал над удобством водителя и пассажиров. Конструкция сидений, подголовников улучшена и правильно поддерживает голову, спину для избежания развития болезней, которые преследуют людей с сидячим образом жизни. Комфорт радует в дальних поездках. Тело не затекает, не требуется совершать ненужные движения – все под рукой.

Технические характеристики

Помимо качественного салона и обновленного кузова, Лада Веста в рестайлинговой версии 2020 года может похвастаться улучшенными техническими характеристиками. На рынке будет представлено несколько вариантов данной модели:

  1. С бензиновым двигателем 1.6 л и мощностью 113 л.с. Компанию им составит вариатор.
  2. С мотором, работающим на бензине, объемом 1.6 л и мощностью 106 «лошадей». Его оснастили механикой. Разгон до первой сотни займет 12,3 секунды. Максимальная скорость – 178 км/час. Расход топлива – 7,9 л на 100 км.
  3. 122-сильный агрегат, объемом 1.8л с автоматической или механической трансмиссией на выбор. Разгон до первой сотни он осуществляет за 11,3 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/час. Расход топлива — 7,7 л.

Двигатель Лада Веста кросс 1.8

Одноклассники Лада Веста Универсал Кросс по цене

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал

Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс

Старт производства и начало продаж

Ранее планировалось, что производство универсала должно начаться 25 сентября 2016 года, ровно через год после запуска седана. Весной 2016 года появилась информация о проблемах с поставщиками на заводе Лада Ижевск, в связи с этим начало производства Весты Кросс может сдвинуться на конец 2016 года, либо на начало 2017 года. В итоге на Московском автосалоне представители АвтоВАЗа заявили, серийное производство началось лишь 11 сентября 2017 года. Старт продаж ожидается 26 октября.

11 сентября окончательно стала известна как цена Лада Веста Кросс универсал так и комплектации и детальные технические характеристики.

О начале продаж полноприводной Весты Кросс 4х4 и будет ли она вообще пока ничего не известно.

Комфорт и безопасность

Интерьер Кросс привлекает не только стильным исполнением, но также удобством. Никогда еще в Лада не было столь комфортных сидений. Когда находишься за рулем, кажется, что ты в салоне иномарки.

Водительское кресло имеет оптимальные формы, плотность набивки, обширный диапазон настроек регуляции, наличие регулировки поясничного упора.

Отличительные свойства внутреннего пространства салона:

  1. Рулевое колесо базовой версии оснащено блоками управления и нижней массивной подвеской. Смотрится такое решение стильно и современно.
  2. Приборный щиток – аналоговая конструкция в форме трех колодцев. Подобный стиль оформления, как правило, встречается в спортивных версиях машин.
  3. Центральная тоннель отличается простотой. Здесь представлен дисплей, несколько блоков управления. Многие потребители заявляют, что простота данного элемента отталкивает, так как салон машины не выглядит на свою стоимость, несмотря на наличие большого количества инновационных опций.
  4. Тоннель между сиденьями почти не используется и произведена из дешевого пластика.
  5. Наличие небольшого подлокотника существенно повышает комфорт пребывания в салоне. Он изготовлен с применением качественной кожи, оформленной выпуклой строчкой.
  6. Сиденья пассажиров имеют сравнительно простую конструкцию. Боковая поддержка выражена не сильно. В качестве отделочных материалов применяется текстиль либо прочие износоустойчивые материалы.
  7. Производитель представляет модель в нескольких вариантах цветового исполнения. Среди них привлекает внимание отделка с применением черного и оранжевого цветов.
  8. Задний ряд представлен диваном на три места. При необходимости его можно разделить, сложить спинки. В некоторых местах находиться очень даже комфортно.

Вкратце салон авто характеризуется практичностью. Даже в максимальной версии не используется кожа высокого качества.

Кажется, производитель хорошо постарался. В салоне все продумано до мелочей, стильно и эргономично. Также очень удобные ручки дверей, а руль имеет оптимальное сечение, его можно регулировать по вылету, наклону и прочим параметрам.

Цены и комплектации

Стоимость Лада Кросс зависит от модификации и начинается от 755,5 тыс. рублей.

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.8 Cross Luxe МТ 780 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross Luxe Multimedia МТ 804 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross Luxe AМТ 805 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Prestige МТ 822 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross Luxe Multimedia AМТ 829 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Prestige AМТ 847 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5

Производитель представляет авто в следующих вариантах:

  1. Luxe – 1,6MT – 755 900 руб.; 1,8МТ – 780 900 руб.; 1,8АМТ – 805 900 руб.
  2. Luxe Multimedia – 1,6MT – 779 900 руб.; 1,8МТ – 804 900 руб.; 1,8АМТ – 829 900 руб.
  3. Luxe Prestige – 1,8МТ – 822 900 руб.; 1,8АМТ – 847 900 руб.

Опционально можно заказать металлизированную окраску за 12 тыс. руб. и эксклюзивный облик «Карфаген» за 18 тыс. руб.

Изначально приобрести машину предлагается только в комплектации Люкс. Опционально потребителю доступно два пакета:

  1. Мультимедия.
  2. Престиж.

Комплектация Люкс изначально имеет следующее оснащение:

  • подушки безопасности – 4 шт.;
  • сигнализация;
  • дисковые тормоза передние и задние;
  • противотуманные фары;
  • ABS, ESC;
  • регулировка высоты сиденья;
  • электроусилитель руля;
  • дверные электростеклоподъемники;
  • подогрев передних кресел в 3 уровня;
  • обогрев зеркал, стекла ветрового;
  • датчики парковки задние;
  • климатическая система, круиз;
  • датчики света, дождя;
  • аудиосистема с 4 динамиками и монохромным дисплеем;
  • колесные диски в 17 дюймов;
  • рейлинги, спойлер и пр.

За пакет Multimedia придется доплатить 24 тыс. руб. В эту сумму входит камера заднего вида, а также мультимедийная система, оснащенная дисплеем в 7 дюймов и 6 динамиками.

Пакет Prestige доступен только с мотором в 1,8 л. За него придется добавить 18 тыс. руб. К мультимедийному пакету прибавится светодиодное освещение интерьера, подогрев кресел задних, задний подлокотник в комплексе с тонированными задними стеклами.

Отличительная особенность модели авто от обычного универсала – интересный оранжевый цвет в интерьере и подсветка приборов такого же цвета, глянцевые дверные ручки. Однако заказать исполнение салона можно в классическом темном исполнении.

Цены на авто и возможные конфигурации

Автомобиль имеет несколько возможных комплектаций, каждая из которых дополнена своим преимуществами.

Comfort

Эта конфигурация обойдется в среднем в 786 тысяч рублей. В таком варианте предусмотрены:

  • гидроусилитель руля;
  • наличие противотуманных фар спереди и сзади;
  • подогрев заднего стекла;
  • передние кресла с поясничной поддержкой и подогревом;
  • мультифункциональный руль;
  • центральный замок с удаленным управлением;
  • внешние зеркала с электронным типом управления.

Водительское сидение в этой модели регулируется по высоте. В комплект безопасности входят:

  • электронный контроль стабилизации;
  • предупреждение о пробуксовке передних колес;
  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • поддержка выбранной скорости;
  • автоматический тип блокировки дверей после начала движения.

Также в этом комплекте доступен кондиционер и парктроник.

Данная версия оценена в 840 тысяч рублей. При условии ее приобретения разработчики предлагают:

  • лампы, зажигающиеся при посадке в салон;
  • боковые подушки безопасности;
  • климатическую установку;
  • электрический подогрев лобового стекла.

В этой версии присутствует мультимедийный комплекс с наличием шести динамиков и 7-дюймового экрана с сенсорным управлением.

Luxe Prestige

В качестве топового варианта этой модели выступает Luxe со специальным опциональным пакетом Prestige. Цены стартуют от 910 тысяч рублей.

Модель выделяется из общего ряда наличием заводской тонировки. Также имеются:

  • сидения с комбинированной отделкой;
  • разделительный подлокотник на заднем кресле;
  • светодиодная подсветка.

Характеристики Лада Веста СВ Кросс:

Техническая сторона новой модели не сильно отличается от вестовского седана. Полного привода нет.

Двигатель 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 1.8 л 16-кл. (122 л.с.)
Клиренс (мм) 203
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 78 (106) / 5800 90 (122) / 5900 90 (122) / 5900
Горючее Бензин АИ/92 и выше
Максимальная скорость (км/ч) 172 180 181
Разгон до 100 км/ч (сек.) 12.6 11.2 13.3
Расход в смешанном цикле (л/100 км) 7.5 7.9 7.7
Коробка передач 5МТ 5МТ 5АМТ
Диски и шины 205/50 R17 (93/89, W/V)

Базовая версия оснащается классическим силовым агрегатом в 1,6 л с мощностью в 106 л. с. Данный мотор доступен только с механической коробкой. Максимальная скорость – 172 км/час, до сотни разгоняется за 12,6 сек., расход горючего в смешанном режиме – 7,5 л.

Чуть позже планируется продажа авто с двигателем от Lada Xray в 1,8 л и 122 л. с. в комплекте с механической, роботизированной коробкой передач. Скорость максимальная MT – 180 км/час, AMT – 181 км/час, время разгона до сотни MT-11,3 сек., AMT – 13,3 сек., расход горючего в смешанном режиме MT – 7,9 л, AMT – 7,7 л.

Габаритные размеры Веста Кросс:

Lada Vesta SW с приставкой Cross характеризуется такими параметрами:

  • длина машины составляет 4424 мм;
  • ширина по кузову равна 1785 мм;
  • высота авто по крыше с рейлингами составляет 1532 мм;
  • колесная база составляет 2635 мм;
  • клиренс авто – 203 мм.

новая лада веста кросс цена

Опциональный набор базовой комплектации

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен следующим набором опций:

  • фронтальные подушки безопасности, также можно установить боковые подушки;
  • двойной пол багажного отделения существенно повышает функциональность модели. В нижней нише удобно расположить небольшие инструменты, различные предметы.
  • датчики света, дождя обеспечивают работу многих систем авто. Так, при выпадении осадков включаются щетки, а освещение внутри салона зависит от степени освещенности снаружи.

Универсал Лада Веста с приставкой Кросс радует внешним исполнением, богатством убранства салона. В отличие от седана, в Кроссе больше места над головой на 2,5 см.

Дверные ручки отделаны стильным и приятным на ощупь глянцевым черным пластиком. На бокс-подлокотнике расположена розетка в 12V, порт USB, кнопки прогрева задних сидений. По центру дивана встроена откидывающая секция с подстаканниками.

Какие минусы отмечают водители и эксперты

Лада Веста СВ Кросс 2020 года по отзывам специалистов имеет огромное количество достоинств по сравнению с предыдущими моделями. На авторынке в своей ценовой категории это практически идеальный вариант.

Есть и минусы, которые стоит отметить:

  • низкое качество оригинальных бескаркасных дворников;
  • быстрая загрязняемость двигателя в районе замка под крышкой капота;
  • неудачно расположенные датчики ABS.

Итоги

  1. Если внимательно присмотреться и понимать, какая цена у Лады Весты Кросс 2020 года, можно уверенно заявить – это отличный автомобиль, который полностью оправдывает свою стоимость.
  2. Обновленный Кросс в текущем году, по мнению экспертов, может стать одной из самых популярных моделей данного сектора авторынка.
  3. Обновленный кузов, удобный, красивый салон, улучшенные технические характеристики, а также надежность и безопасность – все это привлекает внимание к машине отечественного производства.
  4. На выбор представлены несколько комплектаций, а также модели с различными моторами и технической начинкой.
  5. Тест-драйв показал надежность ходовой части и отличный клиренс для отечественных дорог.

Как вы оцениваете новую модель Лада Веста Кросс СВ после рестайлинга 2020 года?

Полноприводная Веста

Считается, что эта версия авто – это универсал, а не внедорожник. По этой причине машина оснащается только передним приводом. Однако компания все же рассматривает возможность запуска полноприводной модели. Стоимость такого авто по понятным причинам будет существенно выше.

Известно точно, что если и будет выпуск полноприводной версии, то появится она не раньше 2018 года. По последним данным авто с полным приводом выпускаться не будет.

Отзывы владельцев

Отзывов реальных владельцев пока не сильно много. Многие потребители довольны своим приобретением. Большинству из них авто нравится. Машина не уступает многим иномаркам даже в более дорогом сегменте цен.

АвтоВАЗовский универсал Кросс – живая машина для активных водителей. На разной дороге, на разбитой и не очень, она позволяет многое. Это не полноценный кроссовер, но с такой подвеской и клиренсом водители чувствуют уверенность. Габариты машины легко схватываются. Разбитые дороги машина преодолевает без труда. При заезде в глубокие ямы несколько трясет, но терпимо. Высокий клиренс в нашей стране – это всегда плюс.

Из плюсов реальные пользователи отмечают отличную подвеску, хорошее сцепление и механическую коробку передач, плавность переключения. Динамика, ходовая, салон, багажник – все работает отлично. Авто хорошо держит дорогу и чутко откликается на управление руля. Потребители отмечают вместительность салона. Сочетание «старшего» мотора и механики многим пока в диковинку.

новая лада веста кросс фото

Некоторые пользователи считают, что машина пока сыровата. В ней есть болезни, но они не серьезные и успешно лечатся. Спорт подразумевает скорость. А разгон в 11,3 сек. не сильно соответствует этому представлению.

Из недостатков стоит отметить то, что при езде по городу расход топлива выше, чем заявленный производителем. Показатели повышаются по понятным причинам – прогрев, город, пробки. Конечная цифра не привлекает, средний показатель – 11,5 л в режиме езды по городу и бездорожью, на трассе – 10,5 л. Это многовато для авто такого класса.

Некоторые водители жалуются на некорректную работу климат-контроля. Он работает не всегда понятно. В частности претензии предъявляются к самостоятельному отключению рециркуляции. Другие пользователи отмечают, что это общепринятая практика – рециркуляция сама отключается либо по времени, либо по датчикам, так как люди должны дышать свежим воздухом. Еще один замеченный минус – навигация не обновляется при подключении к интернету, блютуз.

К минусам некоторые потребители относят неудачную линейку моторов. В авто использованы знакомые моторы с механической, роботизированной коробкой передач в пять ступеней. В основном претензии предъявляются к роботу. Они дергают, тупят, не тянут. Пожелания – более современный мотор, вариатор и механика. Для тех, кто не хочет прогибаться под нервный робот, механическая коробка – лучший вариант. Машина на механике едет приятно, передачи длинные с четким переключением. Сбалансированный удобный руль добавляет комфорт во время вождения.

АвтоВАЗ нашел баланс между ценой, практичностью и красотой в своем роде. Ниша оказалась почти пустой. У модели почти отсутствуют прямые конкуренты, а те, которые есть, значительно дороже.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий