Установка сигналов от волги на весту

Установка сигналов от волги на весту

Установил сигнал от автомобиля Волга, еще месяц назад, при не установке не сетки в бампер (мои читатели поймут). Не писал ранее, так как только сейчас доделал все (штатно) по "уму".
Сигналы подключил через реле и предохранитель на 15А, знаю существует секта безрелейной установки, так я не состою в ней.
Как снимал бампер описывать и на этот раз не буду, кто еще не снимал, заявляю, что ничего сложного в этом нет, главное аккуратно и с помощником (желательно).
Сами сигналы установил на кронштейны, изготовленные из титана (что под руку попалось нержавеющее) толщиной 2 мм. Сначала вырезал бумажные шаблоны, маркером

обвел их на металле и при помощи болгарки и такой то матери изготовил их. Кронштейны крепил на винты М8х30 к отбойнику под бампером (штатные винты вывернул). К кронштейнам крепим гайкой с контрящей шайбой (в комплекте) сигалы — все механическая часть выполнена, переходим к электрике.
Штатный сигнал отрезаем и откручиваем, на отрезанные провода подпаиваем герметичный коннектор на два контакта,

изолируем и прячем в гофру (коннектор китайский с алиэкспресс, продают и в автомагазине). Изготавливаем жгут из проводов в гофре.

Принцип прост (схему рисовать не буду, ну если надо — то пишите), провода которые изготовителем предназначались для сигнала, используем как управляющие для четырехконтактного реле. С винта плюсового (в электрораспределительной коробке, под капотом со стороны водителя) тянем провод на предохранитель, с предохранителя на силовой контакт реле, и выход с реле разводим на сигналы (от плюсового винта до реле и, затем сигналов использовался многожильный провод сечением 1.5).
Особенность электропроводки в том, что она заведена в коробку электро-распределительную

находящуюся под капотом со стороны водителя, предохранитель и реле установлены на "штатные" места.

Для взятия плюса с винта используется кольцевая клемма на 8 мм,

(нужно на 6 мм, но площадка под клемму очень большая и на 6 мм обжим клеммы попал бы под прижимную гайку — есть удлиненные кольцевые клеммы, искал — не нашел). Для контактов под предохранитель и реле использовал контакты Лира 4,8 мм, они

являются штатными и установлены в колодках (заказывал в интернет — магазине клемма505). Обжимал клеммы кримпером купленном в Китае на алиэкспресс профиль SN-48B,

обжимает вполне неплохо.
Задействовывал пустые гнезда штатных колодок, под реле и предохранитель (как раз были пустые, как у Вас не знаю, комплектация комфорт ММ). Теперь от заводского исполнения электрики отличие только в Вазовском реле (на Весте свои импортные). Шину в электрораспределительную коробку завел со стороны фары, есть

место для входа проводки, прикрытое заглушкой. Контакты на самих сигналах обычные папа — мама, использовал две мамы.
Сам сигналю не часто, но уже пару раз приходилось "гуднуть" — вполне достойно.

Price tag: 1 000 ₽ Mileage: 6500 km

Лайфхак: сигнал на Весту — снятие и установка, подключение

Как поставить сигналы Волги на автомобиль LADAзвуковые сигналы от Волги

Перечислим распространённые проблемы «Лада Веста», проявляющиеся в пределах пробега в 15 тыс. км:

  • царапины на стёклах — если их конфигурация не характерна следам от штатного оборудования, то гарантийной замене не подлежат;
  • люфт в нижних шаровых опорах;
  • стук задних стоек стабилизаторов;
  • скрип резиновых втулок стабилизаторов;
  • перетирание патрубков системы охлаждения как под капотом, так и в салоне.
  • коррозия и прогорание корпуса резонатора;
  • не работающий подогрев лобового стекла;
  • коррозия контактов повторителей поворота в боковых зеркалах.
  • сбои в работе системы «мультимедиа».

Как поставить сигналы Волги на автомобиль LADA

Как поставить сигналы Волги на автомобиль LADA

Все автомобили имеют устройство для подачи звуковых сигналов (клаксон), но не всегда его звучание устраивает владельца. Это и является основной причиной замены штатного клаксона на альтернативные варианты (например, на звуковой сигнал от Волги). Рассмотрим эту доработку в деталях.

В настоящее время клаксоны обычно используются парами. Один с высоким тоном, другой с низким. Это обеспечивает силу и красоту звучания.

Статьи о тюнинге Lada Xray

Отключаем автоматическое включение заднего дворника на Lada XRAY
Установка дополнительной подсветки багажника на Lada XRAY Установка дополнительной подсветки багажника на Lada XRAY
Установка дополнительного уплотнителя в моторный отсек Lada XRAY Установка дополнительной подсветки багажника на Lada XRAY
Установка дополнительного уплотнителя в моторный отсек Lada XRAY
Распорка передних стоек автомобиля: назначение, установка и отзывы Распорка передних стоек автомобиля: назначение, установка и отзывы

  • Пару звуковых сигналов от ГАЗ 3110 (артикул для высокого тона — 22.3721, для низкого — 221.3721), примерная цена 500 рублей;
  • 4-хконтактное реле 75.3777-10;
  • Колодка для реле;
  • Навесной предохранитель на 10-15А;
  • Провод одножильный;
  • Гофра для проводов;
  • Клеммы;
  • Скобы/кронштейны для крепления звуковых сигналов (опционально).

Как поставить сигналы Волги на автомобиль LADA

Установка и подключение звукового сигнала от Волги показана на примере седана Лада Веста. На других автомобилях (например, Лада Ларгус, Гранта, Калина, Приора, Нива 2121 или XRAY) все действия выполняются аналогичным образом.

Как установить сигнал Волги

Снять передний бампер (инструкция для XRAY, Весты, Гранта, Приора, Калина, Ларгус). Если было решено не снимать штатный звуковой сигнал (при необходимости можно будет вернуться к начальному варианту), тогда ищем подходящее место для установки сигналов от Волги. Чаще всего их размешают на переднем усилителе бампера (на штатные болты крепления), за решеткой радиатора или под фарами на кронштейны.

Замена штатного звукового сигнала в случае поломки

Для начала потребуется подготовить авто к работе, поставив его на стояночный тормоз и выключив зажигание. Затем нужно поднять капот и, вооружившись ключом «на 10», отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Затем следует демонтировать передний бампер, что лучше осуществлять с помощником, дабы не повредить ЛКП на самом бампере и на крыльях Весты.

На рисунке показаны место крепления сигнала Весты, его штекер и сам сигнал.

По завершении этого, остается отсоединить штекер с проводами от рожка сигнала. Затем можно демонтировать и сам сигнал, кронштейн которого к кузову крепится одной гайкой. Для демонтажа потребуется удлинитель, вороток и головка «на 13».

Снимать и ставить передний бампер необходимо с помощником.

Сборка осуществляется в обратном порядке – необходимо закрепить сигнал, проинспектировать его работу, поставить с помощником бампер и затянуть клемму на АКБ Весты.

Замена штатного сигнала ВАЗ-2109 на сигнал от “Волги”

Чтобы приступить непосредственно к установке новых сигналов, вам понадобятся:

  • звуковые устройства от “Волги” с установленной на корпусе “массой”;
  • реле 90.3747 с креплением;
  • колодка для реле;
  • клеммы типа “мама”;
  • термоусадочная трубка;
  • многожильный провод, с сечением 2,5 мм. кв.;
  • колодка для предохранителя;
  • предохранитель на 20 А;
  • металлический уголок.

Видео-обзор установки сигнала на ВАЗ-2109:

Порядок установки сигнала

Всегда, при работе с электрическими системами автомобиля, необходимо сперва отключить питание. Для этого снимаем клемму, ведущую к корпусу автомобиля, с аккумуляторной батареи.

Чтобы без проблем получить доступ к месту расположения сигнала на ВАЗ-2109 необходимо снять решетку радиатора. Заводской сигнал откручиваем вместе с рейкой крепления решетки. Идущий от сигнала провод “массы” так же снимаем.

Заблаговременно перед началом работы, стоит подготовить крепления для новых сигналов. Купить необходимый для этих целей металлический уголок можно в любом строительном магазине. Расположение у сигнала от “Волги” будет то же, что и у “родного” сигнала. Метки на уголок наносите таким образом, как вы будете его устанавливать. Далее отпилите по намеченной линии и просверлите отверстия под крепления новых сигналов. Чтобы продлить срок службы металлического уголка, его стоит покрыть краской или любым другим защитным покрытием. Затем возьмите новые сигналы и зафиксируйте их на подготовленном уголке. У болта, идущего в комплекте, два назначения: как фиксирующий элемент и как “масса”. Чтобы он мог выполнять функцию “массы” стоит обеспечить его прямое соединение с металлическим уголком. Для этих целей хорошо подходит корончатая шайба.

Следующим вашим действием будет установка сигнала. Закрепите новую деталь в предназначенном месте и зафиксируйте ее, закрутив болт с использованием корончатой шайбы. Так вы обеспечите необходимый для работы сигнала контакт. Как правило, болты, используемые для крепления волговских сигналов, длиннее и поддевают радиатор. Чтобы избежать этого, подложите шайбы таким образом, чтобы уголок с закрепленными сигналами отодвинулся подальше.

Помните о необходимости контакта уголка с корпусом автомобиля.

Далее приступайте к подключению и наладке проводки. Ниже представлена схема подключения волговских сигналов.

Окончания проводов обожмите подходящими клеммами, а затем изолируйте места соединения при помощи термоусадочной трубки.

Реле для подключения сигнала можно установить с обратной стороны рамки радиатора.

Провод, идущий с контакта 86 зафиксируйте в месте крепления реле к кузову с помощью корончатой шайбы. Такой тип подключения гарантирует наличие контакта. Перед закреплением, установите на провод наконечник с ушком крепления.

К положительной клемме на аккумуляторе протяните провод с предохранителя. По сути, этот шаг является заключительным в подключении сигнала “Волги” на ВАЗ-2109 и 2108. Вам остается лишь установить на своем место решетку радиатора и наслаждаться новым звуком, исходящим от вашего автомобиля. К слову, исходящий звук можно настроить. Надо покрутить специальный болт на корпусе сигналов и звук изменит тональность. Также не забудьте смазать места крепления и соединения специальным антикоррозийным покрытием.

Распространённые итоги ТО-1 «Лада Веста»

Перечислим распространённые проблемы «Лада Веста», проявляющиеся в пределах пробега в 15 тыс. км:

  • царапины на стёклах — если их конфигурация не характерна следам от штатного оборудования, то гарантийной замене не подлежат;
  • люфт в нижних шаровых опорах;
  • стук задних стоек стабилизаторов;
  • скрип резиновых втулок стабилизаторов;
  • перетирание патрубков системы охлаждения как под капотом, так и в салоне.
  • коррозия и прогорание корпуса резонатора;
  • не работающий подогрев лобового стекла;
  • коррозия контактов повторителей поворота в боковых зеркалах.
  • сбои в работе системы «мультимедиа».

Ознакомившись с этим перечнем, целесообразно «примерить» эти проблемы к своему автомобилю до прохождения ТО-1 и, если предположение подтвердилось, обратить на них внимание работников сервисного центра, не полагаясь на выявление неисправностей без участия автовладельца.

Сигнал от волги на гранту

Одним словом надоела мне бряколка с родним сигналом… Не говоря о других участников дорожного движения даже моя собака во дворе лежала не вставая когда ей подавал звуковой сигнал… полный игнор… Надоело поехал в ИнтеркомЛадаАстана купил Волговский сигнал… цена китай 2 000 ТЕНГЕ а оригинал 4 300 тенге… купил оригинал… На мою просьбу продать мне реле, там ответили что нет в нем необходимости так как он как бы уже стои на родном… думаю хорошо, но все равно купил и его тоже))) Перед установкой ничего не изучив сразу полез ставить сей девайс.(опыт есть бампер раз 2 уже снимал, минут 5 сейчас, наловчился когда устанавливал ПТФ) Снял Бампер… вижу родной сигнал и к нему идет клемма! УПС Ё! а на Волговский только одна клемма на плюс а минус в корпус((( Печалька не повезло думаю… пошел смотреть кто как мудрил на Д2… В итоге разрезал из двух проводов где один черный и один белый с черной полосой только полосатого… Он же идет как плюс… следом через переходник запитал спаренные два провода плюса от двух рожков сигнала на этот провод (фото ниже) ВНИМАНИЕ

если у вас стоит уже ПТФ данные сигналы не ставьте у лонжерона с боку, где подкрылок, так как бампер снова не налезет обратно на свое место) проверено на себе… Так как провода я посадил на термоусадку и обрезал выбор места где могу установить рожок очень ограничился))) Ну пришлось сажать один рожок на родное место, а для другого сверлить дырку на усилителе. Все затянул, проверил вуаля все работает.

Ниже фотки и видео. В одном видео где все подключил на соплю а другое сразу финишный вариант…

И САМОЕ ГЛАВНОЕ — Кто ранее делал лучше или по другому Вы просто МОЛОДЦЫ одним словом, а я сделал так как мне удобно и как умею… ИМХО!

Прошу сильно не пинать и бить… оставляем Комменты нажимаем нравиться и.т.д…

В отдельной записи отпишусь на своем БЖ… из мелочевки установил поручни в салон… так же установил на маленькое окошко уплотнительную резину от калины хетчбэка…

Заключение

Как правило, ко времени прохождения первого ТО владельцы «Лада Веста» знают свой автомобиль, в том числе его индивидуальные недостатки, уже достаточно хорошо. Качественное сервисное обслуживание машины — залог его безопасной эксплуатации, причём не только гарантийное реагирование, но и устранение неисправностей, не входящих в перечень работ, выполняемых по гарантии. Поэтому не следует откладывать устранение какой-то поломки до следующего визита в автосервис, подвергая свою и чужие жизни опасности — выявленные неисправности должны устраняться в максимально короткий срок.

Все автомобили имеют устройство для подачи звуковых сигналов (клаксон), но не всегда его звучание устраивает владельца. Это и является основной причиной замены штатного клаксона на альтернативные варианты (например, на звуковой сигнал от Волги). Рассмотрим эту доработку в деталях.

В настоящее время клаксоны обычно используются парами. Один с высоким тоном, другой с низким. Это обеспечивает силу и красоту звучания.

Статьи о тюнинге Lada Xray

  • Пару звуковых сигналов от ГАЗ 3110 (артикул для высокого тона — 22.3721, для низкого — 221.3721), примерная цена 500 рублей;
  • 4-хконтактное реле 75.3777-10;
  • Колодка для реле;
  • Навесной предохранитель на 10-15А;
  • Провод одножильный;
  • Гофра для проводов;
  • Клеммы;
  • Скобы/кронштейны для крепления звуковых сигналов (опционально).

Установка и подключение звукового сигнала от Волги показана на примере седана Лада Веста. На других автомобилях (например, Лада Ларгус, Гранта, Калина, Приора, Нива 2121 или XRAY) все действия выполняются аналогичным образом.

Установка сигналов без реле

Существует и другой способ подключения сигналов от “Волги”. Поскольку заводские сигналы подключены через реле, размещенное в блоке предохранителей, вам остается лишь подключить новые сигналы напрямую через “старую” проводку. Такой способ редко используют из-за его недостатка. Дело в том, что плюсовой провод, используемые в штатной проводке, очень тонкий и физически не сможет пропускать необходимое напряжение, вследствие чего сигналы от “Волги” будут работать не в полную силу.

КАК УСТАНОВИТЬ СИГНАЛ ВОЛГИ

Снять передний бампер (инструкция для XRAY, Весты, Гранта, Приора, Калина, Ларгус). Если было решено не снимать штатный звуковой сигнал (при необходимости можно будет вернуться к начальному варианту), тогда ищем подходящее место для установки сигналов от Волги. Чаще всего их размешают на переднем усилителе бампера (на штатные болты крепления), за решеткой радиатора или под фарами на кронштейны.

Статьи о семействе автомобилей Лада Х Рей

Контакты в рулевой колонке

Чтобы клаксон работал при любом положении руля, конструкторы придумали особую контактную группу. Она расположена под кожухом рулевой колонки, поэтому придется выкрутить несколько винтов и снять пластиковые детали. Там вы обнаружите металлическое кольцо, к которому прижаты контакты на пружинах. Следует убедиться, что они надежно прилегают и не имеют следов окисления. Если обнаружили зазор между ними, то нужно ослабить крепление контактов и пододвинуть их к кольцу. После этого не забудьте надежно зафиксировать крепежные болты. Окисленные контакты следует почистить.

Смотрите также

Комментарии 121

Приветствую, вот хочу по вашему методу установить все, опыта в этом нет, Глянул есть вопросы. 1.Нужен ли мне провод на массу если у меня там изначально металлическая п-образная деталь на которую и устанавливаются сигналы. 2.у вас здесь не показано как на силовой вы установили предохранитель 15А(хотелось бы увидет или же комментарий-вы там использовали выносной блок под предохранитель в единств числе?). Был бы очень благодарен за подсказки)

1. Провод не нужен. 2. Да — отдельный блок для предохранителя (герметичный).

а должно ли быть что один клаксон кричал сильнее чем другой?или они должны одинаково кричать?

зачем ставить дополнительное реле, когда штатное стоит?

Тоже штатные заменил… Би-Би, Би-Би огонь просто… Сигналят мама не горюй…

Провода музыкальные, они сгниют быстро.Я ставил мощный из под зажигания и реле мощное, сигналит очень хорошо

Как сигнал работает? все нормуль? вопрос просто релюшке массы хватает со штатного минуса?

Все работает отлично — только вот думаю поменять низкий тон — что-то он через раз начал срабатывать. Так на релюшку минус идет только от штатного сигнала. Минус и плюс штатного — только замыкают реле — нагрузки никакой. А масса идет на прямую к сигналам.

ну сигналы я понимаю что питаются отдельно) у самого на классике стоят волго)

Можно попробовать поставить рожковые сигналы Denso (партнамбер в автодоке JK2720006900 ). По цене конечно недешево 1250 руб. за пару, но при этом на выходе получаем: 1) Качественно изготовленные импортные сигналы 2) Простой монтаж сигналов, т.к. они имеют низкий ампераж и не требуют установки через реле и замены штатного предохранителя 3) Приятный звуковой аналог волговских сигналов меньшего размера и веса. Пример установки (www.drive2.ru/l/7132000/)

Разница например между Denco и Волговскими сигналами по потреблению ампеража существенная! -на Волговских сигналах потребление тока 7А на 1шт., Каждая из «дудок Denco» потребляет по 4,5 ампера, что при параллельном их включении дает в сумме 9 ампер, что вполне подходит для проводки и оригинального предохранителя в 10 ампер для многих иномарок. Если у Вас предохранитель 10 А — то включать волговские сигналы НЕОБХОДИМО ПОСРЕДСТВОМ СХЕМЫ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ!

Читать также: Краска по металлу с молотковым эффектом

У меня два волговских подключены к штатной проводке, предохранитель штатный на 10A хочу переделать на доп.реле, какое требуется сечение провода?

Чем больше сечение тем лучше.на Волговских сигналах потребление тока 7А на 1шт., Процесс описан здесь, можно почитать: www.drive2.ru/l/1554263 www.drive2.ru/l/81822/ Здесь хорошо описано: www.drive2.ru/l/1850889/ 1мм2 сечения провода выдерживает 10А нагрузки. Сечение 0.75 – 7.5А, т.е. провод нужен сечением не менее 1, 5 — 2 мм2.

Я таблицу нашел там вот такие данные даны. 1 мм² — 17A 1,5 мм² — 23A 2,5 мм² — 30A

Не в порядке проводка

Вы проверили по цепочке все элементы, а звука так и нет? Значит, проблема кроется в электропроводке автомобиля. На этом этапе придется запастись тестером для “прозвонки” цепей. Нужно убедиться, что на кнопке сигнала есть напряжение, для чего придется вскрыть накладку руля. Если на вашем авто нет подушек безопасности, то проблем не возникнет, но при их наличии задача усложнится в разы. Поэтому в подобной ситуации лучше обратиться в автосервис, чтобы случайно не активировать “airbag”.

Блок предохранителей Лада Веста в моторном отсеке

Доступ к этому блоку еще проще — достаточно открыть капот и вскрыть блок рядом с аккумулятором.

Напомним, что максимальная сила тока на предохранителе определяется по приведенной таблице. Номер предохранителя указывается на корпусе монтажного блока, а сила тока на предохранителе указана на его левой стороне.

Если после замены вышедшего из строя предохранителя он вновь оплавился, то необходимо обратиться к дилеры для устранения причины высокой силы тока.

На автомобиле Лада Веста два звуковых сигнала. Один сигнал – сигнальный, а другой сигнал тревожный.

Чтобы заменить или отремонтировать сигналы нужно подготовить автомобиль для выполнения работ.

Подымаем капот и отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора с помощью ключа на 10.

Для того чтобы снять сигнальный сигнал нужно снять бампер, как описано в статье «Снятие и установка бамперов автомобиля Лада Веста».

После этого отсоединяем колодку 1, рисунок 1, жгута проводов переднего от прибора 2 звукового сигнального.

С помощью головки на 13 отворачиваем гайку 3 крепления прибора звукового сигнального к кузову автомобиля и снимаем прибор звуковой сигнальный.

Установку прибора звукового сигнального выполнять в порядке обратном снятию.

Момент затяжки гайки 3, рисунок 1, крепления прибора звукового сигнального 20…30 Нм (2…3 кгс.м).

После ремонта или замены сигнала устанавливаем передний бампер.

Советы по выбору охранного комплекса

Когда покупатель приобретает машину, он не должен тревожиться по поводу ее сохранности от рук недобросовестных людей. Очень часто возникают трудности выбора сигнализации у человека, плохо разбирающегося в охранных системах. Сигнализация на Весту установлена для всех комплектаций, однако она совершенно не является эталоном защиты автомобиля от угона. Такой базовый комплекс может спасти от проникновения в багажник или салон, но беспомощен при снятии колес.

Цена установки сигнализации на Лада Веста от дилера варьируется от 20 000 рублей, поэтому большинство покупателей отказываются от этих услуг. Продавцы, в свою очередь, утверждают, что машина без должной защиты может быть снята с гарантийного обслуживания.

Охранные сигнализации делятся на три группы. В самом дешевом варианте сосредоточены звуковые системы, основанные на блокировке, а также на свету. Установка такого типа не совсем оправдана, так как штатная «сигналка» Лада Веста не уступает в качестве.


Охранные сигнализации

В среднем сегменты представлены сигнализации, имеющие функции обратного контакта и автоматического запуска. Наиболее популярным комплектами являются Jaguar, Red Scorpio, StarLine:

  • Jaguar – слывет одной из самых оптимальных в отношении цены и качества. Пульт управления защищен от несанкционированного вскрытия, радиопомех и перехвата данных за счет системы сдвоенного шифра. Цена с монтажом насчитывает около 8 000 рублей.
  • Red Scorpio – новая разработка в современном стиле. Код этого комплекса практически невозможно просчитать с компьютера. Его передатчик имеет специальный блокиратор помех, действующий в радиусе двух километров. Брелок от Red Scorpio можно заряжать через переходник USB. Есть возможность синхронизации через спутниковую систему. Цена – 8 500 р.
  • StarLine обладает наибольшей популярностью и востребованностью. Она характеризуется практически непроницаемой стеной 128-битной информации. Сигнализация не подвергается воздействию помех. Работает в диапазоне температур от – 50 до +70 градусов. Дальность оповещения – 2 000 км, а цена у официального дилера – 10 000 рублей.

Самые дорогие версии обладают возможностью связываться со спутником. Это обеспечивает постоянный контроль над автомобилем через персональный компьютер, мобильный телефон или планшет. Актуальны для монтажа на дорогие машины.

Штатный сигнал — артикул и цена

Звуковое устройство Лады Веста продается под артикулом 820110. В комплект входит три детали:

  • два звуковых прибора низкого тона с артикулом 2110372102013,
  • шестигранный болт для сборки — 7703602226
  • гайка — артикул 7703033206.

Содержимое упаковки позволяет установить гудок сразу и не требует дополнительных покупок. Средняя стоимость улиток Лады Веста Кросс — 450 рублей. Они работают с напряжением в 12В. Штатный клаксон производится из ABS пластика.

Основные неисправности сигнала автомобиля Лада Веста

На автомобиле Веста не работает сигнал по следующим основным трём поломкам. Тут причина может быть и проводка и вибрация:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий