Audi 90 из NG в 7А › Бортжурнал › Установка сигнализации на audi 80/90 B3. Выкидной ключ
В одной из предыдущих записей выложил описание сигнализации, которую я купил (Описание сигнализации). Теперь хочу описать процесс установки.
Поискал в интернете инструкции по установке сигнализаций, но подробного описания не нашел, есть только описание точек подключения к проводке. Распечатал и попробовал использовать как памятку, но не всеми точками воспользовался, так как нашел более удобные.
Сразу упомяну, что сирену и датчик удара не подключал, а также блокировку стартера не подключал, так как данные функции мне не были необходимы. Но это всё можно быстро подключить, так как провода оставлены как резерв.
На моей ауди когда-то уже была поставлена сигналка, но видимо они не смогли использовать штатный центральный замок. Поэтому они протянули актуаторы в каждую дверь. Я же решил подключить к штатному центральному замку.
Начинаю установку с изучения схем подключения.
Загнал машину в гараж и откручиваю карман под рулевой колонкой
Вижу пучки проводов и немного колхоза.
Снимаем обшивку нижней части стойки передней двери
Распаковываю сигнализацию и достаю то, что мне надо.
По традиции начинаю всегда с питания сигнализации. Основной провод питания традиционно красный. Нашел постоянный плюс в блоке предохранителей, отмерил по размеру и поставил клемму.
Далее позаботимся о питании пучка поводов для управления центральным замком. Так как для управления ЦЗ не понадобится большая сила тока, то решил присоседиться к основному проводу питания сигнализации, но после предохранителя — «на всякий пожарный».
Точки подключения автосигнализации на Audi A6
зажигание | чёрный |
стартер | чёрный с красным |
блокировка двигателя | Питание инжекторов: предохранитель 10А в ногах пассажира, от него отходят зелёный и зелёный с белым провода. Топливный насос: Предохранитель F17 (15А)в коробке предохранителей, на него приходит зелёный провод, уходит зелёный с жёлтым (блокировать) |
габариты | серый с белым и серый с жёлтым под торпедой с водительской стороны за блоком предохранителей |
тахометр | светло-зелёный за щитком приборов. Также жёлтый с синим или жёлтый с красным провод в разъеме катушки на перегородке моторного отсека |
концевики дверей | коричневый с синим (-) на водительском плафоне под торпедой (американский вариант) |
центральный замок | 1-й Вариант: Отрицательное управление Закрывание — коричневый с серым; Открывание — коричневый с зелёным в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом с серым проводе включает «комфорт». 2-й Вариант: Пневматика зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить) |
Audi A6 2.5TDI AEL › Бортжурнал › Установка Starline A91 на Audi A6 C4 2.5 TDI
__________________________________ 6-контактный разъем автозапуска:
красный
провод — через круглый наконечник подключить к болтовой
клемме №30
(постоянный +12В) под рулем;
желтый
провод — через круглый наконечник подключить к болтовой
клемме №15
(+12 зажигание) под рулем;
зеленый
провод — через круглый наконечник подключить к болтовой
клемме №75Х
(+12 присутствует только в положении Зажигание, но отсутствует при старте) под рулем;
черно-желтые
(пара) проводов — в разрыв толстого
красно-черного
провода; найти его можно либо у замка зажигания, либо в реле №1 под рулем (в случае АКПП).
____________________________________ 6-контактный разъем управления ЦЗ:
_______________________ 18-контактный разъем:
черный
провод — через круглый наконечник подключить
на корпус
, можно найти слева, около рычага открытия капота; Короткая петля
черного
провода — выбор типа коробки переключения передач. При автоматической КПП петля должна быть сохранена. При ручной КПП петля должна быть разрезана.
зелено-черный
и
зелено-желтый
провода — врезать в
черно-зеленый
и
черно-белый
провода в зеленом или синем 6-контактним разъеме в коммутационной станции под рулем;
сине-черный
— к концевикам дверей замыкающимся на корпус,
коричнево-синий
в вод пороге (см фото ниже).
ли со статьей или есть что добавить?