Новый Volkswagen Golf 2021: что изменится в восьмом поколении легендарного немца
Фольксваген
Volkswagen Golf Plus технические характеристики и комплектации
Volkswagen Golf Plus – модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Volkswagen Golf Plus.
Бренд: | Volkswagen |
Модель: | Golf Plus |
Класс: | Класс C |
Начало выпуска: | 2004 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Golf Plus 1.2 TSI DSG 5dr HB | 5AT | 105 л.с. | 2009 г. | 2014 г. |
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI DSG 5dr HB | 5AT | 122 л.с. | 2009 г. | 2014 г. |
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI MT 5dr HB | 5MT | 122 л.с. | 2009 г. | 2014 г. |
Volkswagen Golf Plus 1.4 MT 5dr HB | 5MT | 80 л.с. | 2009 г. | 2014 г. |
Volkswagen Golf Plus 1.2 TSI MT 5dr HB | 5MT | 105 л.с. | 2009 г. | 2014 г. |
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI 140hp MT 5dr HB | 5MT | 140 л.с. | 2004 г. | 2010 г. |
Volkswagen Golf Plus 1.6 TDI 6MT 5dr HB | 6MT | 115 л.с. | 2004 г. | 2010 г. |
Volkswagen Golf Plus 2.0 TDI 6MT 5dr HB | 6MT | 140 л.с. | 2004 г. | 2010 г. |
Volkswagen Golf Plus 1.6 TDI 6AT 5dr HB | 6AT | 102 л.с. | 2004 г. | 2010 г. |
Volkswagen Golf Plus 2.0 TDI 6AT 5dr HB | 6AT | 150 л.с. | 2004 г. | 2010 г. |
Volkswagen Golf Plus 1.9 TDI 6AT 5dr HB | 6AT | 105 л.с. | 2004 г. | 2010 г. |
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI 122hp MT 5dr HB | 5MT | 122 л.с. | 2004 г. | 2010 г. |
Volkswagen Golf Plus 1.4 MT 5dr HB | 5MT | 80 л.с. | 2004 г. | 2010 г. |
Volkswagen Golf Plus 1.2 TSI DSG 5dr HB | 5AT | 105 л.с. | 2004 г. | 2010 г. |
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI 122hp DSG 5dr HB | 5AT | 122 л.с. | 2004 г. | 2010 г. |
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI 140hp DSG 5dr HB | 5AT | 140 л.с. | 2004 г. | 2010 г. |
Volkswagen Golf Plus 1.6 TDI 5MT 5dr HB | 5MT | 102 л.с. | 2004 г. | 2010 г. |
Volkswagen Golf Plus 1.9 TDI 5MT 5dr HB | 5MT | 105 л.с. | 2004 г. | 2010 г. |
Volkswagen Golf Plus 1.2 TSI MT 5dr HB | 5MT | 105 л.с. | 2004 г. | 2010 г. |
Volkswagen Golf Plus 2.0 TDI 6AT 5dr HB | 6AT | 140 л.с. | 2004 г. | 2010 г. |
Volkswagen Golf Plus 2020-2021 года: технические характеристики, комплектации и цены
Семья — ячейка общества. А современная семья — это часть мобильного и динамичного общества, которому не чужд комфорт и даже некоторые излишества. Люстры из венецианского стекла, натяжные потолки и венецианская штукатурка. И если в быту общество потребления всегда могло удовлетворить самые изысканные запросы по комфорту, то по части автомобилей так было далеко не всегда.
Фольксваген Гольф Плюс 2020-2021 модельного года
Характеристики Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс
Фольксваген Гольф Плюс – субкомпактвэн, который выпускался в течение 9 лет с 2005 по 2014 год. В последний год конвейерного производства разработчики заменили его на Golf Sportsvan. Визуально и по техчасти автомобиль схож с:
- Kia Venga;
- Toyota Bb;
- Opel Meriva;
- Ford B-Max.
В 2004 году автоконцерн VAG объявил о презентации обновленного варианта 5-го Гольфа. Субкомпактвэн стал первой машиной Фольксваген, которая поставлялась на российский рынок с:
- турбированным мотором;
- роботизированной коробкой.
Через пару лет в Парижском автосалоне состоялась презентация CrossGolf – внедорожной модификации Гольфа Плюс. Автомобиль собирался специалистами VW Individual, которые создали:
- CrossPolo;
- Golf R32.
Однако CrossGolf выпускался исключительно с передним приводом и только с двумя типами бензиновых и дизельных моторов.
Для кого строят компактвэн
Самая автомобильная в мире страна, США, это просекла ещё в самом начале 50-годов. Тогда там начали появляться семейные универсалы, большие, мощные, неповоротливые, но очень удобные и максимально напоминающие ранчо дедушки Гарри даже внешне, в тренде было оформление таких громадин деревянными панелями. На одной шестой суши все было проще. У нас любой автомобиль был семейным, поскольку промышленность плевать хотела на семейные ценности. Немецкий подход к этому вопросу оказался наиболее дальновидным. Вспомнить хотя бы Фольксваген Т1, бестселлер не только в Европе, но и в Штатах. И хотя изначально он строился как коммерческий фургон, микроавтобус на его базе очень быстро превратился чуть ли не в основной дом для многих семей.
Очень длительное время, лет 20-25, эту нишу удерживал Транспортер первого поколения, а потом и его последователи. До тех пор, пока цена микроавтобуса не переросла в ранг шикарных бусов для VIP персон. Прекрасно понимая, что ниша семейного автомобиля требует пополнения, Фольксваген наряду с крупными минивенами начинает строить однообъемники на базе Гольфа. Лучшей платформы для массового автомобиля повышенной вместимости просто не найти. Так в 2004 году на сцене появился Volkswagen Golf Plus. Бодрый, симпатичный и недорогой микровен с генами обычного Гольфа, но предлагающий гораздо большее, чем простой хэтчбек.
На фото семейный любимец — Фольксваген Гольф Плюс
История
Впервые Volkswagen Golf Plus был анонсирован в 2004 году, вскоре после выхода на свет Golf 5-го поколения. Собственно новая модель и была построена на базе пятерки, только по внешности значительно отличалась. Plus был немного длиннее и повыше обычного Гольфа, но по габаритам не дотягивал до другой модели VW – Touran.
Массовое производство было запущено в 2005 году и продолжалось вплоть до 2014. За этот период автомобиль прошел рестайлинг и случилось это в 2008 году. Точное количество проданных машин за весь период назвать сложно, но то, что цифра не будет впечатляющей – это факт.
2014 год стал последним для Volkswagen Golf Plus, поскольку в компании решили провести модернизацию, и вместо него появилась совершенно новая модель Golf Sportsvan. Новинка построена на базе Гольф 7-го поколения и с предшественником имеет мало чего общего. Тем не менее, Plus все еще можно найти на вторичном рынке, где они, ввиду своей не шибко большой популярности, стоят относительно недорого.
Комплектации и цены Golf Plus в России
Наша публика не привыкла к тому, что семейная машина может что-то большее, чем транспортировка максимального количества хлама на дачу и обратно. Оказывается, это можно делать с комфортом. Семейный автомобиль должен быть не просто вместительным, но и экономичным, надежным, приятным на вид и по возможности недорогим. Лучшей базы для такого авто, чем гиперпопулярный Гольф не найти. Он находится в пятёрке самых продаваемых автомобилей мира, с ним никогда нет проблем ни в ремонте, ни с заменой запчастей, он надежен как танк и стоит недорого. Именно, недорого. Фольксваген Гольф Плюс 2016 года купить уже не удастся, поскольку их не выпускают с 2013-го, но компактвен б/у с пробегом около 100 тысяч можно найти всего за 400-500 тысяч рублей. Плюсы первой генерации с пробегом за 150 тысяч можно найти и за 250-300 тысяч. И это, пожалуй, оптимальный вариант для небогатой семьи, которой нужен надёжный и неубиваемый транспорт. Эти экземпляры требуют, как правило, замены масла и фильтров и готовы к бою.
Потому что «плюс» просто так не приписывают, особенно дотошные немцы. Да, в общих чертах, по основным техническим характеристикам, базовым узлам и агрегатам, комфорту, управляемости и скорости это Гольф. Плюс 95 мм в длину, плюс 145 литров в багажнике, плюс тех же 95 мм в высоту. Он ниже Турана на 45 мм, но и существенно дешевле. Словом, маленький, но вэн. Глядя даже на фото, никаких сомнений не возникает — это Гольф. Те же бампера, та же решётка радиатора, та же задняя дверь, те же светодиодные задние фонари на тех же задних стойках. Вместе с тем дизайнерам нужно отдать должное. При внешнем сходстве с хэтчем, при идентичных стилистических решениях высокой степени унификации, им удалось создать своеобразный и уникальный дизайн — новые профили капота, новые штампы боковин, стойки, профиль крыши и форма переднего крыла, все это своё, минивэновское.
Сочетание миниатюрности снаружи и простора внутри
В стилистике Volkswagen Golf Plus, как и у обычного Гольфа, капот остаётся продолжением линий решётки радиатора, но никто не забыл, что минивэн требует почти однообъемного салона, а это значит, что капот и лобовое стекло должны образовывать минимальный угол. Отсюда и совершенно другие передние крылья и измененные пропорции фар головного света, которые напоминают Туарег. Родственные связи прослеживаются даже с Фаэтоном — задние светодиодные блоки имеют практически такую же форму. Корма — образец функциональности, она не уступает по удобству погрузки и выгрузки коммерческим моделям. Погрузочная высота всего-то 63 мм, а ширина дверного проёма в самой узкой части около 100 мм. Высота же всего проёма довольно внушительная — 84 мм, несмотря на это, задняя дверь не мешает при погрузке и открывается на два с лишним метра вверх.
Бензиновые двигатели
Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим автомобилям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Первый, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитают переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль станет неплохим вариантом для передвижений по городу.
Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы. 1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Единственная повторяющаяся неисправность – выход из строя катушек зажигания. К счастью, они не слишком дороги – от 2000 рублей за штуку. Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Она перестает полностью закрываться, и двигатель ведет себя так, будто водитель все время жмет на педаль газа. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняет дефект.
Интерьер отличается от обычного Гольфа. Что интересно, он достался в 2007 году Volkswagen Tiguan.
К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны. 150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.
И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть — и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.
Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом. У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора. В 1.2 TSI может подвести турбонагнетатель.
Расход топлива VW Golf Plus
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Используемое топливо |
1.2 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод | 5,9 | Бензин АИ-95 |
1.2 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 5,9 | Бензин АИ-95 |
1.4 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод | 6,3 | Бензин АИ-95 |
1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 6,5 | Бензин АИ-95 |
1.4 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 6,6 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 102 л.с., бензин, робот, передний привод | 6,8 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,6 | Бензин АИ-95 |
Коробки передач
Механики рекомендуют с большой осторожностью подходить к выбору автомобилей с автоматизированной коробкой передач DSG. Если предыдущий владелец не заботился о регулярной замене масла в коробке, то следует быть готовым к череде крупных неудач.
Сцепление 7-ступенчатого робота может износиться после 100 000 км (30-40 тыс. рублей за комплект плюс 5000 рублей за работу).
Порой приходится ремонтировать мехатроник или менять изношенную вилку. Затраты составят свыше 50 000 рублей.
Вопреки ожиданиям, подвести может и механическая коробка передач. После 150-250 тыс. км могут зашуметь подшипники. Стоимость восстановительного ремонта составит 20 000 рублей.
Реже всего нарекания возникают к японскому автомату Aisin 09G/TF-60SN.
Модификации
Теперь, когда с техническими характеристиками Volkswagen Golf Plus окончено, можно перейти к модификациям автомобиля. До рестайлинга, согласно данным, их было 3: Trendline, Sportline и Comfortline. После 2008 года, Sportline и Comfortline исчезли, а вместо них появились новые – Match и CrossGolf.
Каких-то особенных различий между модификациями не было. В основном разница заключалась в отдельных элементах автомобиля, например, хром на бамперах или кожаный руль в салоне. По набору опций безопасности отличий вообще нет – набор подушек безопасности был одинаков. Исключения составляют отдельные опции, такие как «Проводи меня домой», адаптивное освещение, климат-контроль и прочее.
Помимо этого, отличия комплектаций заключались в обивке салона. К примеру, у Trendline салон был исключительно тканевый, у CrossGolf, помимо ткани, он мог быть еще и кожаным, а вот Match оснащалась только комбинированной обивкой (кожа+ткань).
Единственным существенным различием трех модификаций был клиренс и размер колес. Дорожный просвет CrossGolf составлял 180 мм, а диски были диаметром 17 дюймов. Что касается Trendline и Match, то у них клиренс составлял 160 мм, а размер колес – 15 дюймов.
Стоимость обслуживания
Фольксваген Гольф — не самая дорогая машина в плане обслуживания. Помимо того, что на рынке автозапчастей имеется большое количество аналогов по приемлемым ценам и не уступающих оригиналу по надежности, основные узлы и агрегаты автомобиля отличаются долговечностью. Но добиться этого можно только при правильном и своевременном обслуживании. Не зря производитель продлевает 2-летнюю гарантию на все модели Golf вне зависимости от того, сколько километров проехал конкретный экземпляр.
Плюс уплата ежегодного дорожного налога за использование Volkswagen Golf с менее мощным 150-сильным двигателем это в среднем по России 3000 руб. Стоимость ОСАГО обойдется примерно в 5000 рублей. Конечно, более мощная версия будет стоить намного дороже.
Плюсы и минусы Фольксваген Гольф плюс
По сравнению с Volkswagen Golf 5, компактный минивэн прибавил в высоте. Это добавило автомобилю как плюсов, так и минусов. К неоспоримым преимуществам Гольфа можно отнести:
- хорошую маневренность;
- отличный климат-контроль;
- небольшой расход топлива;
- износостойкие стойки стабилизаторов.
Недостатков у авто не так много – дизайн кузова на любителя, недостаточная звукоизоляция, посторонние шумы при работе климат-контроля.
Некоторые автолюбители критикуют Фольксваген за выпуск «улучшенной» версии пятого Гольфа. По техническим и эстетическим показателям она не превосходит «собрата», а вот стоит на 1 000$ дороже.
Интересные факты о Фольксваген Гольф плюс:
- Volkswagen Golf Plus имеет те же варианты комплектации, что и 5-й Гольф;
- субкомпактвэн от VAG стал первой моделью автоконцерна, которая поставлялась в РФ с роботизированной коробкой DSG-7;
- автомобиль VW Golf plus выпускается исключительно в виде 5-дверного компактного минивэна;
- обновленный Гольф выше Golf V на 113 мм.
Несмотря на критику, автомобиль приглянулся многим европейцам, которые давно хотели обзавестись компактным, но вместительным минивэном.
Ходовая
В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизатора – от 400 и 600 рублей соответственно. Остальные детали имеют средний ресурс, но, к счастью, не слишком дороги.
Сайлентблоки передней подвески (2-3 тыс. рублей) приходится обновлять после 100 000 км пробега. Резино-металлически детали задней оси (300-600 рублей) служат дольше – свыше 150-200 тыс. км.
С возрастом нет-нет да и обламывается виток одной из пружин (чаще передней – 2-7 тыс. рублей).
Передние и задние ступичные подшипники могут прийти в негодность после 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-9 тыс. рублей).
Чуть позже могут потребовать внимания наружные или внутренние ШРУС. Оригинальные шарниры идут в сборе с полуосью – около 30 000 рублей, аналоги доступны за 3-5 тыс. рублей.
Отзывы владельцев
Отзывы о Volkswagen Golf Plus, в основном, положительные, хотя есть у машины и недостатки. В частности, водители отмечают крайне низкий ресурс у цепи ГРМ, медленный разгон, долгий прогрев автомобиля зимой, слабый двигатель и немного маленький багажник, как для семейного автомобиля. В остальном нареканий ни у кого нет.
Кстати, многие владельцы отмечают крайне низкую стоимость запчастей и обслуживания авто, что собственно и перекрывает большую часть минусов.
Ну, и последний пункт статьи – стоимость Volkswagen Golf Plus на вторичном рынке. Благодаря тому, что машина считается неликвидной и довольно плохо продается, средняя цена на автомобиль 2007-2008 гг. составляет на данный момент примерно 340-360 тысяч рублей. Версия 2012-2013 гг. обойдется уже немного дороже – 420-450 тысяч рублей, а в максимальной комплектации около 500-550 тысяч.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Изначально, чуть менее полувека назад, Volkswagen Golf создавался как чисто городской автомобиль. Именно в таком состоянии модель дошла до наших дней. Поэтому сразу нужно сказать, что о поездке по бездорожью в Volkswagen Golf говорить не приходится.
Но в городской эксплуатации эту машину можно назвать одной из лучших. Во многом это было связано с его размерами. Компактный седан с экономичным двигателем и быстрой автоматической коробкой передач станет отличным средством передвижения для тех людей, чья жизнь в основном проходит в городском движении. К тому же у машины достаточно функциональный салон. В нем есть все необходимое для комфортного передвижения как в городе, так и на междугородних маршрутах.
Резюме
Volkswagen Golf Plus – надежная модель от VAG, которая подойдет семейным людям. Как и любое авто, она имеет свои плюсы и минусы, но своих денег стоит. По заявлению большинства автовладельцев, машина не требует трепетного отношения.
Продаю.
В отличном состоянии, один.
Отзывы владельцев
Другие проблемы и неисправности
Со временем отслаивается лакокрасочное покрытие, и обнаруживаются очаги коррозии внизу дверей, на колесных арках и порогах. За восстановление “товарного вида” попросят в районе 30 000 рублей.
Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, дверные замки (микровыключатели), или перегорают светодиоды в задних фонарях (3000 рублей за ремонт или 12 000 рублей за оригинальный фонарь). Периодически приходится восстанавливать перебитую проводку в защитных гофрах кузов-дверь.
По прошествии 200-250 тыс. км внимания может захандрить моторчик отопителя (2-14 тыс. рублей) либо привод одной из заслонок климатической установки.
Динамика и расход
В любой версии Volkswagen Golf 2021 обладает отличными динамическими характеристиками. Точных цифр для версии восьмого поколения с двигателем 150 л.с на данный момент нет, но по аналогии с предыдущей моделью можно предположить, что время разгона автомобиля с 0 до 100 км / ч составит 8,2 секунды. Максимальная скорость этой модификации достигала 216 км / ч, а средний расход топлива составлял порядка 5,0 литров на 100 километров.
Что касается версии с двигателем мощностью 245 лошадиных сил, то производитель уже раскрыл все цифры. Так, согласно заявлениям, модель с этим агрегатом способна разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,2 секунды. При этом его максимальная скорость составит 250 км / ч. Также стоит отметить, что этот двигатель при такой большой мощности отличается низким расходом топлива, который не превышает 6,2 литра на 100 км.
Детали
Механики рекомендуют с большой осторожностью подходить к выбору автомобилей с автоматизированной коробкой передач DSG. Если предыдущий владелец не заботился о регулярной замене масла в коробке, то следует быть готовым к череде крупных неудач.
В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизатора – от 400 и 600 рублей соответственно. Остальные детали имеют средний ресурс, но, к счастью, не слишком дороги.
Кузов, если не был поврежден, как правило, не цветет.
Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, и перегорают светодиоды в задних фонарях.
Конкуренты
В своем сегменте у Volkswagen Golf немало серьезных конкурентов. Среди основных из них:
- Mazda3;
- Форд Фокус;
- Audi A3.
- Киа Сид;
Интересные факты о модели VW Golf Plus
Некоторые автолюбители критикуют Фольксваген за выпуск «улучшенной» версии пятого Гольфа. По техническим и эстетическим показателям она не превосходит «собрата», а вот стоит на 1 000$ дороже.
Интересные факты о Фольксваген Гольф плюс:
- Volkswagen Golf Plus имеет те же варианты комплектации, что и 5-й Гольф;
- субкомпактвэн от VAG стал первой моделью автоконцерна, которая поставлялась в РФ с роботизированной коробкой DSG-7;
- автомобиль VW Golf plus выпускается исключительно в виде 5-дверного компактного минивэна;
- обновленный Гольф выше Golf V на 113 мм.
Несмотря на критику, автомобиль приглянулся многим европейцам, которые давно хотели обзавестись компактным, но вместительным минивэном.
Исполнение
Интерьер Volkswagen Golf Plus имеет эстетичный вид и собран из достойных материалов. Пластик местами твердый, и поэтому с возрастом начинает шуметь. Внутри места немного больше, чем в классическом Гольфе, однако троим сзади по-прежнему тесно. Если над головой пространства много, то между диваном и спинками передних кресел резерва явно не хватает. Это особенно очевидно, когда спереди с комфортом устраиваются высокие люди. Багажник предлагает отсек объемом 395 литров, что вполне неплохо. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащался комплектом подушек безопасности, электроприводом передних стекол, ABS и аудиосистемой.
Отличия от других моделей VW
Обновленный седан GTI напоминает Volkswagen Polo GTI, но имеет ряд существенных отличий:
- расширенная базовая конфигурация;
- свой ассортимент силовых агрегатов;
- менее заметные интерьеры;
- боковые выхлопные трубы.
- разная форма задних и передних фар;
Если сравнивать хот-хэтч с обычным Golf восьмого поколения, то последний оснащен менее мощными двигателями, а также не имеет характерной красной линии на корме. К тому же заряженная версия автомобиля имеет точную калибровку демпфирования и прочный кузов со стальными вставками. Но от Passat 2021 года модель отличается более жесткой трансмиссией и дорожным просветом.
Технические характеристики Volkswagen Golf GTI 2021
Как и стандартная модель Golf, загруженный седан доступен в двух вариантах кузова: 3-дверный и 5-дверный. Его длина 4268 мм, высота 1467 мм и ширина 1799 мм. Некоторых может смутить низкий дорожный просвет — всего 133 мм, но производитель присвоил колесной базе 2631 мм.
Двигатель
Под капотом спортивного красавца — 2,0-литровый TSI BlueMotion Quartet с турбонаддувом, который оснащен:
- 2-х ступенчатая система подъема клапана;
- 16 клапанов;
- комбинированный впрыск топлива;
- фазовращатели.
- выхлопной коллектор;
На максимальных оборотах (6200 об / мин) мощность загруженной машины составляет 220 лошадиных сил. Но это не предел, ведь седан GTI с пакетом Performance без особых усилий выдает все 230 л.с.
После рестайлинга Golf GTI 2021 года стал оснащаться более мощными агрегатами. Теперь в стандартной комплектации автомобиль выжимает 230 «лошадиных сил». А в случае использования дополнительных модификаций увеличивается еще на 15 единиц.
За 3-дверную модель придется заплатить 1 940 000 рублей, за 5-дверную — около 1 980 000 рублей.
Ходовая часть
Volkswagen Golf GTI 2021 серийно оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач. При желании автомобиль также оснастят роботом DSG с 6 диапазонами. Самая дешевая модификация седана имеет:
- система стабилизации.
- опция XDS+;
Конструктивно спортивная модель Golf полностью повторяет «гражданского собрата». Обе машины построены на базе MQB, поэтому хот-хэтч получил:
- многорычажная балка на спине.
- передние крепления mcPherson;
«Каркас» кузова изготовлен из высокопрочной стали, поэтому деформации за 10 и более лет ежедневной эксплуатации автомобилю точно не грозят. Кроме того, автовладельцев порадует наличие электроусилителя руля с регулируемыми параметрами.
Поскольку хот-хэтч рассчитан на дальние поездки, производитель оснастил его крупными и жесткими стабилизаторами, а также износостойкими дисковыми тормозами. На задних мостах их диаметр достигает 300 мм, что обеспечивает мгновенную реакцию автомобиля на торможение.
Базовое оборудование
Если говорить о базовой комплектации, то она мало чем отличается от «топовой» модели обычного 8-го Гольфа:
- старт-стоп;
- охлаждаемый бардачок;
- подогрев передних сидений;
- передние и боковые подушки безопасности.
- литые диски;
- ксеноновая оптика;
- БРЮШНЫЕ МЫШЦЫ;
- обивка сидений тканью;
- автоматическая регулировка скорости;
- ESP;
- помочь начать расти;
За отдельную плату автомобиль укомплектуют креплением для автокресла, дополнительными динамиками и дистанционным запуском системы обогрева.
ли со статьей или есть что добавить?