Volkswagen Golf Plus 2016 года: технические характеристики, комплектации и цены

Новый Volkswagen Golf 2021: что изменится в восьмом поколении легендарного немца

Фольксваген

Volkswagen Golf Plus технические характеристики и комплектации

Volkswagen Golf Plus – модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Volkswagen Golf Plus.

Volkswagen Golf Plus 2014 года

Бренд: Volkswagen
Модель: Golf Plus
Класс: Класс C
Начало выпуска: 2004

Volkswagen Golf Plus 2005 года

Volkswagen Golf Plus 2005 года

Volkswagen Golf Plus 2010 года

Volkswagen Golf Plus 2005 года

Volkswagen Golf Plus 2005 года

Volkswagen Golf Plus 2010 года

Volkswagen Golf Plus 2005 года

Volkswagen Golf Plus 2005 года

Volkswagen Golf Plus 2014 года

Volkswagen Golf Plus 2005 года

Volkswagen Golf Plus 2010 года

Volkswagen Golf Plus 2005 года

Volkswagen Golf Plus 2005 года

Volkswagen Golf Plus 2014 года

Volkswagen Golf Plus 2005 года

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Volkswagen Golf Plus 1.2 TSI DSG 5dr HB 5AT 105 л.с. 2009 г. 2014 г.
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI DSG 5dr HB 5AT 122 л.с. 2009 г. 2014 г.
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI MT 5dr HB 5MT 122 л.с. 2009 г. 2014 г.
Volkswagen Golf Plus 1.4 MT 5dr HB 5MT 80 л.с. 2009 г. 2014 г.
Volkswagen Golf Plus 1.2 TSI MT 5dr HB 5MT 105 л.с. 2009 г. 2014 г.
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI 140hp MT 5dr HB 5MT 140 л.с. 2004 г. 2010 г.
Volkswagen Golf Plus 1.6 TDI 6MT 5dr HB 6MT 115 л.с. 2004 г. 2010 г.
Volkswagen Golf Plus 2.0 TDI 6MT 5dr HB 6MT 140 л.с. 2004 г. 2010 г.
Volkswagen Golf Plus 1.6 TDI 6AT 5dr HB 6AT 102 л.с. 2004 г. 2010 г.
Volkswagen Golf Plus 2.0 TDI 6AT 5dr HB 6AT 150 л.с. 2004 г. 2010 г.
Volkswagen Golf Plus 1.9 TDI 6AT 5dr HB 6AT 105 л.с. 2004 г. 2010 г.
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI 122hp MT 5dr HB 5MT 122 л.с. 2004 г. 2010 г.
Volkswagen Golf Plus 1.4 MT 5dr HB 5MT 80 л.с. 2004 г. 2010 г.
Volkswagen Golf Plus 1.2 TSI DSG 5dr HB 5AT 105 л.с. 2004 г. 2010 г.
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI 122hp DSG 5dr HB 5AT 122 л.с. 2004 г. 2010 г.
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI 140hp DSG 5dr HB 5AT 140 л.с. 2004 г. 2010 г.
Volkswagen Golf Plus 1.6 TDI 5MT 5dr HB 5MT 102 л.с. 2004 г. 2010 г.
Volkswagen Golf Plus 1.9 TDI 5MT 5dr HB 5MT 105 л.с. 2004 г. 2010 г.
Volkswagen Golf Plus 1.2 TSI MT 5dr HB 5MT 105 л.с. 2004 г. 2010 г.
Volkswagen Golf Plus 2.0 TDI 6AT 5dr HB 6AT 140 л.с. 2004 г. 2010 г.

Volkswagen Golf Plus 2020-2021 года: технические характеристики, комплектации и цены

Семья — ячейка общества. А современная семья — это часть мобильного и динамичного общества, которому не чужд комфорт и даже некоторые излишества. Люстры из венецианского стекла, натяжные потолки и венецианская штукатурка. И если в быту общество потребления всегда могло удовлетворить самые изысканные запросы по комфорту, то по части автомобилей так было далеко не всегда.

Фольксваген Гольф Плюс 2020-2021 модельного года

Фольксваген Гольф Плюс 2020-2021 модельного года

Характеристики Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс

Фольксваген Гольф Плюс – субкомпактвэн, который выпускался в течение 9 лет с 2005 по 2014 год. В последний год конвейерного производства разработчики заменили его на Golf Sportsvan. Визуально и по техчасти автомобиль схож с:

  • Kia Venga;
  • Toyota Bb;
  • Opel Meriva;
  • Ford B-Max.

В 2004 году автоконцерн VAG объявил о презентации обновленного варианта 5-го Гольфа. Субкомпактвэн стал первой машиной Фольксваген, которая поставлялась на российский рынок с:

  • турбированным мотором;
  • роботизированной коробкой.

Через пару лет в Парижском автосалоне состоялась презентация CrossGolf – внедорожной модификации Гольфа Плюс. Автомобиль собирался специалистами VW Individual, которые создали:

  • CrossPolo;
  • Golf R32.

Однако CrossGolf выпускался исключительно с передним приводом и только с двумя типами бензиновых и дизельных моторов.

Для кого строят компактвэн

Самая автомобильная в мире страна, США, это просекла ещё в самом начале 50-годов. Тогда там начали появляться семейные универсалы, большие, мощные, неповоротливые, но очень удобные и максимально напоминающие ранчо дедушки Гарри даже внешне, в тренде было оформление таких громадин деревянными панелями. На одной шестой суши все было проще. У нас любой автомобиль был семейным, поскольку промышленность плевать хотела на семейные ценности. Немецкий подход к этому вопросу оказался наиболее дальновидным. Вспомнить хотя бы Фольксваген Т1, бестселлер не только в Европе, но и в Штатах. И хотя изначально он строился как коммерческий фургон, микроавтобус на его базе очень быстро превратился чуть ли не в основной дом для многих семей.
Очень длительное время, лет 20-25, эту нишу удерживал Транспортер первого поколения, а потом и его последователи. До тех пор, пока цена микроавтобуса не переросла в ранг шикарных бусов для VIP персон. Прекрасно понимая, что ниша семейного автомобиля требует пополнения, Фольксваген наряду с крупными минивенами начинает строить однообъемники на базе Гольфа. Лучшей платформы для массового автомобиля повышенной вместимости просто не найти. Так в 2004 году на сцене появился Volkswagen Golf Plus. Бодрый, симпатичный и недорогой микровен с генами обычного Гольфа, но предлагающий гораздо большее, чем простой хэтчбек.

На фото семейный любимец - Фольксваген Гольф Плюс

На фото семейный любимец — Фольксваген Гольф Плюс

История

Впервые Volkswagen Golf Plus был анонсирован в 2004 году, вскоре после выхода на свет Golf 5-го поколения. Собственно новая модель и была построена на базе пятерки, только по внешности значительно отличалась. Plus был немного длиннее и повыше обычного Гольфа, но по габаритам не дотягивал до другой модели VW – Touran.

Массовое производство было запущено в 2005 году и продолжалось вплоть до 2014. За этот период автомобиль прошел рестайлинг и случилось это в 2008 году. Точное количество проданных машин за весь период назвать сложно, но то, что цифра не будет впечатляющей – это факт.

volkswagen golf plus первое поколение

2014 год стал последним для Volkswagen Golf Plus, поскольку в компании решили провести модернизацию, и вместо него появилась совершенно новая модель Golf Sportsvan. Новинка построена на базе Гольф 7-го поколения и с предшественником имеет мало чего общего. Тем не менее, Plus все еще можно найти на вторичном рынке, где они, ввиду своей не шибко большой популярности, стоят относительно недорого.

Комплектации и цены Golf Plus в России

Наша публика не привыкла к тому, что семейная машина может что-то большее, чем транспортировка максимального количества хлама на дачу и обратно. Оказывается, это можно делать с комфортом. Семейный автомобиль должен быть не просто вместительным, но и экономичным, надежным, приятным на вид и по возможности недорогим. Лучшей базы для такого авто, чем гиперпопулярный Гольф не найти. Он находится в пятёрке самых продаваемых автомобилей мира, с ним никогда нет проблем ни в ремонте, ни с заменой запчастей, он надежен как танк и стоит недорого. Именно, недорого. Фольксваген Гольф Плюс 2016 года купить уже не удастся, поскольку их не выпускают с 2013-го, но компактвен б/у с пробегом около 100 тысяч можно найти всего за 400-500 тысяч рублей. Плюсы первой генерации с пробегом за 150 тысяч можно найти и за 250-300 тысяч. И это, пожалуй, оптимальный вариант для небогатой семьи, которой нужен надёжный и неубиваемый транспорт. Эти экземпляры требуют, как правило, замены масла и фильтров и готовы к бою.

Потому что «плюс» просто так не приписывают, особенно дотошные немцы. Да, в общих чертах, по основным техническим характеристикам, базовым узлам и агрегатам, комфорту, управляемости и скорости это Гольф. Плюс 95 мм в длину, плюс 145 литров в багажнике, плюс тех же 95 мм в высоту. Он ниже Турана на 45 мм, но и существенно дешевле. Словом, маленький, но вэн. Глядя даже на фото, никаких сомнений не возникает — это Гольф. Те же бампера, та же решётка радиатора, та же задняя дверь, те же светодиодные задние фонари на тех же задних стойках. Вместе с тем дизайнерам нужно отдать должное. При внешнем сходстве с хэтчем, при идентичных стилистических решениях высокой степени унификации, им удалось создать своеобразный и уникальный дизайн — новые профили капота, новые штампы боковин, стойки, профиль крыши и форма переднего крыла, все это своё, минивэновское.

Сочетание миниатюрности снаружи и простора внутри

Сочетание миниатюрности снаружи и простора внутри

В стилистике Volkswagen Golf Plus, как и у обычного Гольфа, капот остаётся продолжением линий решётки радиатора, но никто не забыл, что минивэн требует почти однообъемного салона, а это значит, что капот и лобовое стекло должны образовывать минимальный угол. Отсюда и совершенно другие передние крылья и измененные пропорции фар головного света, которые напоминают Туарег. Родственные связи прослеживаются даже с Фаэтоном — задние светодиодные блоки имеют практически такую же форму. Корма — образец функциональности, она не уступает по удобству погрузки и выгрузки коммерческим моделям. Погрузочная высота всего-то 63 мм, а ширина дверного проёма в самой узкой части около 100 мм. Высота же всего проёма довольно внушительная — 84 мм, несмотря на это, задняя дверь не мешает при погрузке и открывается на два с лишним метра вверх.

Бензиновые двигатели

Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим автомобилям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Первый, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитают переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль станет неплохим вариантом для передвижений по городу.

Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы. 1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Единственная повторяющаяся неисправность – выход из строя катушек зажигания. К счастью, они не слишком дороги – от 2000 рублей за штуку. Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Она перестает полностью закрываться, и двигатель ведет себя так, будто водитель все время жмет на педаль газа. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняет дефект.

Интерьер отличается от обычного Гольфа. Что интересно, он достался в 2007 году Volkswagen Tiguan.

К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны. 150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.

И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть — и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.

Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом. У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора. В 1.2 TSI может подвести турбонагнетатель.

Расход топлива VW Golf Plus

Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.2 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод 5,9 Бензин АИ-95
1.2 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод 5,9 Бензин АИ-95
1.4 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод 6,3 Бензин АИ-95
1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6,5 Бензин АИ-95
1.4 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6,6 Бензин АИ-95
1.6 л, 102 л.с., бензин, робот, передний привод 6,8 Бензин АИ-95
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,6 Бензин АИ-95

Volkswagen Golf Plus

Коробки передач

Механики рекомендуют с большой осторожностью подходить к выбору автомобилей с автоматизированной коробкой передач DSG. Если предыдущий владелец не заботился о регулярной замене масла в коробке, то следует быть готовым к череде крупных неудач.

Сцепление 7-ступенчатого робота может износиться после 100 000 км (30-40 тыс. рублей за комплект плюс 5000 рублей за работу).

Порой приходится ремонтировать мехатроник или менять изношенную вилку. Затраты составят свыше 50 000 рублей.

Вопреки ожиданиям, подвести может и механическая коробка передач. После 150-250 тыс. км могут зашуметь подшипники. Стоимость восстановительного ремонта составит 20 000 рублей.

Реже всего нарекания возникают к японскому автомату Aisin 09G/TF-60SN.

Модификации

Теперь, когда с техническими характеристиками Volkswagen Golf Plus окончено, можно перейти к модификациям автомобиля. До рестайлинга, согласно данным, их было 3: Trendline, Sportline и Comfortline. После 2008 года, Sportline и Comfortline исчезли, а вместо них появились новые – Match и CrossGolf.

Каких-то особенных различий между модификациями не было. В основном разница заключалась в отдельных элементах автомобиля, например, хром на бамперах или кожаный руль в салоне. По набору опций безопасности отличий вообще нет – набор подушек безопасности был одинаков. Исключения составляют отдельные опции, такие как «Проводи меня домой», адаптивное освещение, климат-контроль и прочее.

volkswagen golf plus 2013 вид спереди

Помимо этого, отличия комплектаций заключались в обивке салона. К примеру, у Trendline салон был исключительно тканевый, у CrossGolf, помимо ткани, он мог быть еще и кожаным, а вот Match оснащалась только комбинированной обивкой (кожа+ткань).

Единственным существенным различием трех модификаций был клиренс и размер колес. Дорожный просвет CrossGolf составлял 180 мм, а диски были диаметром 17 дюймов. Что касается Trendline и Match, то у них клиренс составлял 160 мм, а размер колес – 15 дюймов.

Стоимость обслуживания

Фольксваген Гольф — не самая дорогая машина в плане обслуживания. Помимо того, что на рынке автозапчастей имеется большое количество аналогов по приемлемым ценам и не уступающих оригиналу по надежности, основные узлы и агрегаты автомобиля отличаются долговечностью. Но добиться этого можно только при правильном и своевременном обслуживании. Не зря производитель продлевает 2-летнюю гарантию на все модели Golf вне зависимости от того, сколько километров проехал конкретный экземпляр.

Плюс уплата ежегодного дорожного налога за использование Volkswagen Golf с менее мощным 150-сильным двигателем это в среднем по России 3000 руб. Стоимость ОСАГО обойдется примерно в 5000 рублей. Конечно, более мощная версия будет стоить намного дороже.

Плюсы и минусы Фольксваген Гольф плюс

По сравнению с Volkswagen Golf 5, компактный минивэн прибавил в высоте. Это добавило автомобилю как плюсов, так и минусов. К неоспоримым преимуществам Гольфа можно отнести:

  • хорошую маневренность;
  • отличный климат-контроль;
  • небольшой расход топлива;
  • износостойкие стойки стабилизаторов.

Недостатков у авто не так много – дизайн кузова на любителя, недостаточная звукоизоляция, посторонние шумы при работе климат-контроля.

Некоторые автолюбители критикуют Фольксваген за выпуск «улучшенной» версии пятого Гольфа. По техническим и эстетическим показателям она не превосходит «собрата», а вот стоит на 1 000$ дороже.

Интересные факты о Фольксваген Гольф плюс:

  • Volkswagen Golf Plus имеет те же варианты комплектации, что и 5-й Гольф;
  • субкомпактвэн от VAG стал первой моделью автоконцерна, которая поставлялась в РФ с роботизированной коробкой DSG-7;
  • автомобиль VW Golf plus выпускается исключительно в виде 5-дверного компактного минивэна;
  • обновленный Гольф выше Golf V на 113 мм.

Несмотря на критику, автомобиль приглянулся многим европейцам, которые давно хотели обзавестись компактным, но вместительным минивэном.

wolkswagen golf plus

Ходовая

В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизатора – от 400 и 600 рублей соответственно. Остальные детали имеют средний ресурс, но, к счастью, не слишком дороги.

Сайлентблоки передней подвески (2-3 тыс. рублей) приходится обновлять после 100 000 км пробега. Резино-металлически детали задней оси (300-600 рублей) служат дольше – свыше 150-200 тыс. км.

С возрастом нет-нет да и обламывается виток одной из пружин (чаще передней – 2-7 тыс. рублей).

Передние и задние ступичные подшипники могут прийти в негодность после 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-9 тыс. рублей).

Чуть позже могут потребовать внимания наружные или внутренние ШРУС. Оригинальные шарниры идут в сборе с полуосью – около 30 000 рублей, аналоги доступны за 3-5 тыс. рублей.

Отзывы владельцев

Отзывы о Volkswagen Golf Plus, в основном, положительные, хотя есть у машины и недостатки. В частности, водители отмечают крайне низкий ресурс у цепи ГРМ, медленный разгон, долгий прогрев автомобиля зимой, слабый двигатель и немного маленький багажник, как для семейного автомобиля. В остальном нареканий ни у кого нет.

volkswagen golf plus второе поколение

Кстати, многие владельцы отмечают крайне низкую стоимость запчастей и обслуживания авто, что собственно и перекрывает большую часть минусов.

Ну, и последний пункт статьи – стоимость Volkswagen Golf Plus на вторичном рынке. Благодаря тому, что машина считается неликвидной и довольно плохо продается, средняя цена на автомобиль 2007-2008 гг. составляет на данный момент примерно 340-360 тысяч рублей. Версия 2012-2013 гг. обойдется уже немного дороже – 420-450 тысяч рублей, а в максимальной комплектации около 500-550 тысяч.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Изначально, чуть менее полувека назад, Volkswagen Golf создавался как чисто городской автомобиль. Именно в таком состоянии модель дошла до наших дней. Поэтому сразу нужно сказать, что о поездке по бездорожью в Volkswagen Golf говорить не приходится.

Но в городской эксплуатации эту машину можно назвать одной из лучших. Во многом это было связано с его размерами. Компактный седан с экономичным двигателем и быстрой автоматической коробкой передач станет отличным средством передвижения для тех людей, чья жизнь в основном проходит в городском движении. К тому же у машины достаточно функциональный салон. В нем есть все необходимое для комфортного передвижения как в городе, так и на междугородних маршрутах.

Резюме

Volkswagen Golf Plus – надежная модель от VAG, которая подойдет семейным людям. Как и любое авто, она имеет свои плюсы и минусы, но своих денег стоит. По заявлению большинства автовладельцев, машина не требует трепетного отношения.

Продаю.

В отличном состоянии, один.

Отзывы владельцев

Volkswagen Golf Plus 2007

Другие проблемы и неисправности

Со временем отслаивается лакокрасочное покрытие, и обнаруживаются очаги коррозии внизу дверей, на колесных арках и порогах. За восстановление “товарного вида” попросят в районе 30 000 рублей.

Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, дверные замки (микровыключатели), или перегорают светодиоды в задних фонарях (3000 рублей за ремонт или 12 000 рублей за оригинальный фонарь). Периодически приходится восстанавливать перебитую проводку в защитных гофрах кузов-дверь.

По прошествии 200-250 тыс. км внимания может захандрить моторчик отопителя (2-14 тыс. рублей) либо привод одной из заслонок климатической установки.

Динамика и расход

В любой версии Volkswagen Golf 2021 обладает отличными динамическими характеристиками. Точных цифр для версии восьмого поколения с двигателем 150 л.с на данный момент нет, но по аналогии с предыдущей моделью можно предположить, что время разгона автомобиля с 0 до 100 км / ч составит 8,2 секунды. Максимальная скорость этой модификации достигала 216 км / ч, а средний расход топлива составлял порядка 5,0 литров на 100 километров.

Что касается версии с двигателем мощностью 245 лошадиных сил, то производитель уже раскрыл все цифры. Так, согласно заявлениям, модель с этим агрегатом способна разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,2 секунды. При этом его максимальная скорость составит 250 км / ч. Также стоит отметить, что этот двигатель при такой большой мощности отличается низким расходом топлива, который не превышает 6,2 литра на 100 км.

Детали

Механики рекомендуют с большой осторожностью подходить к выбору автомобилей с автоматизированной коробкой передач DSG. Если предыдущий владелец не заботился о регулярной замене масла в коробке, то следует быть готовым к череде крупных неудач.

В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизатора – от 400 и 600 рублей соответственно. Остальные детали имеют средний ресурс, но, к счастью, не слишком дороги.

Кузов, если не был поврежден, как правило, не цветет.

Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, и перегорают светодиоды в задних фонарях.

Конкуренты

В своем сегменте у Volkswagen Golf немало серьезных конкурентов. Среди основных из них:

  • Mazda3;
  • Форд Фокус;
  • Audi A3.
  • Киа Сид;

Интересные факты о модели VW Golf Plus

Некоторые автолюбители критикуют Фольксваген за выпуск «улучшенной» версии пятого Гольфа. По техническим и эстетическим показателям она не превосходит «собрата», а вот стоит на 1 000$ дороже.

Интересные факты о Фольксваген Гольф плюс:

  • Volkswagen Golf Plus имеет те же варианты комплектации, что и 5-й Гольф;
  • субкомпактвэн от VAG стал первой моделью автоконцерна, которая поставлялась в РФ с роботизированной коробкой DSG-7;
  • автомобиль VW Golf plus выпускается исключительно в виде 5-дверного компактного минивэна;
  • обновленный Гольф выше Golf V на 113 мм.

Несмотря на критику, автомобиль приглянулся многим европейцам, которые давно хотели обзавестись компактным, но вместительным минивэном.

Исполнение

Интерьер Volkswagen Golf Plus имеет эстетичный вид и собран из достойных материалов. Пластик местами твердый, и поэтому с возрастом начинает шуметь. Внутри места немного больше, чем в классическом Гольфе, однако троим сзади по-прежнему тесно. Если над головой пространства много, то между диваном и спинками передних кресел резерва явно не хватает. Это особенно очевидно, когда спереди с комфортом устраиваются высокие люди. Багажник предлагает отсек объемом 395 литров, что вполне неплохо. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащался комплектом подушек безопасности, электроприводом передних стекол, ABS и аудиосистемой.

Отличия от других моделей VW

Обновленный седан GTI напоминает Volkswagen Polo GTI, но имеет ряд существенных отличий:

  • расширенная базовая конфигурация;
  • свой ассортимент силовых агрегатов;
  • менее заметные интерьеры;
  • боковые выхлопные трубы.
  • разная форма задних и передних фар;

Если сравнивать хот-хэтч с обычным Golf восьмого поколения, то последний оснащен менее мощными двигателями, а также не имеет характерной красной линии на корме. К тому же заряженная версия автомобиля имеет точную калибровку демпфирования и прочный кузов со стальными вставками. Но от Passat 2021 года модель отличается более жесткой трансмиссией и дорожным просветом.

Технические характеристики Volkswagen Golf GTI 2021

Как и стандартная модель Golf, загруженный седан доступен в двух вариантах кузова: 3-дверный и 5-дверный. Его длина 4268 мм, высота 1467 мм и ширина 1799 мм. Некоторых может смутить низкий дорожный просвет — всего 133 мм, но производитель присвоил колесной базе 2631 мм.

Двигатель

Под капотом спортивного красавца — 2,0-литровый TSI BlueMotion Quartet с турбонаддувом, который оснащен:

  • 2-х ступенчатая система подъема клапана;
  • 16 клапанов;
  • комбинированный впрыск топлива;
  • фазовращатели.
  • выхлопной коллектор;

На максимальных оборотах (6200 об / мин) мощность загруженной машины составляет 220 лошадиных сил. Но это не предел, ведь седан GTI с пакетом Performance без особых усилий выдает все 230 л.с.

После рестайлинга Golf GTI 2021 года стал оснащаться более мощными агрегатами. Теперь в стандартной комплектации автомобиль выжимает 230 «лошадиных сил». А в случае использования дополнительных модификаций увеличивается еще на 15 единиц.

За 3-дверную модель придется заплатить 1 940 000 рублей, за 5-дверную — около 1 980 000 рублей.

Ходовая часть

Volkswagen Golf GTI 2021 серийно оснащается 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. При желании автомобиль также оснастят роботом DSG с 6 диапазонами. Самая дешевая модификация седана имеет:

  • система стабилизации.
  • опция XDS+;

Конструктивно спортивная модель Golf полностью повторяет «гражданского собрата». Обе машины построены на базе MQB, поэтому хот-хэтч получил:

  • многорычажная балка на спине.
  • передние крепления mcPherson;

«Каркас» кузова изготовлен из высокопрочной стали, поэтому деформации за 10 и более лет ежедневной эксплуатации автомобилю точно не грозят. Кроме того, автовладельцев порадует наличие электроусилителя руля с регулируемыми параметрами.

Поскольку хот-хэтч рассчитан на дальние поездки, производитель оснастил его крупными и жесткими стабилизаторами, а также износостойкими дисковыми тормозами. На задних мостах их диаметр достигает 300 мм, что обеспечивает мгновенную реакцию автомобиля на торможение.

Базовое оборудование

Если говорить о базовой комплектации, то она мало чем отличается от «топовой» модели обычного 8-го Гольфа:

  • старт-стоп;
  • охлаждаемый бардачок;
  • подогрев передних сидений;
  • передние и боковые подушки безопасности.
  • литые диски;
  • ксеноновая оптика;
  • БРЮШНЫЕ МЫШЦЫ;
  • обивка сидений тканью;
  • автоматическая регулировка скорости;
  • ESP;
  • помочь начать расти;

За отдельную плату автомобиль укомплектуют креплением для автокресла, дополнительными динамиками и дистанционным запуском системы обогрева.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий