Выбираем уплотнители дверей ВАЗ 2114

Выбираем уплотнители дверей ВАЗ 2114

Основная задача уплотнителей дверей в автомобиле — шумоизоляция и сквозняк. Уплотнители дверей ВАЗ-2114 бывают разных видов и ценовых категорий, но только правильно подобранный и установленный уплотнитель поможет добиться желаемого эффекта.

Как заменить резинки на двери на ваз 2114 и какие выбрать

Главное назначение уплотнителей дверей в авто – изоляция от шума и сквозняков. Уплотнители дверей ВАЗ-2114 бывают разных видов и ценовых категорий, но только правильно подобранный и установленный уплотнитель поможет достичь нужного результата.

Виды уплотнителей для ВАЗ-2114

Со временем резина, закрывающая дверь автомобиля, испортится. На ВАЗ-2114 особенно подвержены износу уплотнители нижних порогов. Поэтому заменять их нужно чаще. Рекомендуется заменить все уплотнители дверных проемов целиком.

Какие уплотнители дверей можно ставить на ВАЗ 2114:

  1. Готовые заводские комплекты на ВАЗ 2109 — ВАЗ 2115 — специально подобраны под размер дверных проемов этих конкретных моделей автомобилей, в комплекте есть уплотнительные резинки для передних и задних дверей.
  2. Универсальные прокладки продаются в виде рулетки, от которой отрезается отрезок необходимого размера.
  3. Уплотнительная резинка от других моделей автомобилей — для ВАЗ-2114 часто используются прокладки от Лада Приора или ГАЗель.

Мерный уплотнитель

Возможно, следуя рекомендациям, установите на автомобиль универсальный уплотнитель окон или холодильник. Так экономить не стоит, ведь такие прокладки, не рассчитанные на нагрузки в автомобильные проемы, быстро изнашиваются. Кроме того, они изначально не обеспечивают необходимой степени защиты и звукоизоляции.

Применение трехкамерного уплотнителя

Все прокладки можно разделить на:

  1. Однокамерные универсальные — не требуют установки дополнительных средств защиты, подходят для окон, дверей и карнизов. Автомобили заводской сборки недоступны из-за низкой степени защиты.
  2. Двухкамерные — заводские сальники на ВАЗ-2114. Двухконтурная конструкция позволяет при необходимости установить дополнительный герметизирующий слой.
  3. Трехкамерный — например, уплотнительная резинка для Лада Приора. Дополнительно они оснащены стальной крепежной планкой, благодаря которой надолго сохраняют форму.

Трехкамерный уплотнитель

Трехкамерные прокладки обеспечивают высочайший уровень защиты салона автомобиля от холода и шума. В настоящее время они используются при производстве отечественных автомобилей.

Внимание! После установки трехкамерной уплотнительной резины автовладельцы отмечают, что при закрывании двери необходимо приложить большее усилие. Это временное явление. Это связано с тем, что оригинальный ВАЗ-2114 оснащен двухконтурной резиной, а двери рассчитаны именно на ее толщину. К тому же новый герметизирующий слой всегда имеет большую жесткость. Постепенно новый герметизирующий слой «сморщится», и дверь будет легче закрываться.

Дополнительные уплотнители

Иногда при потертости контура пломбы автовладельцы ставят дополнительную защиту. Поэтому его используют:

  • Теплоизоляционные трубы (Flex, K-Flex);
  • Уплотнение лобового стекла не рекомендуется из-за малой герметичности дверного проема.
  • Универсальное одноконтурное уплотнение.

Дополнительный слой обычно монтируется на верхней и задней стороне двери. На пороги нельзя ставить дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2114, так как эта зона подвергается наибольшим нагрузкам.

Там же скапливается больше всего грязи, а его дополнительным аккумулятором может стать прокладка в виде гибкой трубы (по сути, это поролон с повышенной плотностью). А это приводит к повреждению металла.

Дополнительный уплотнитель наклеивается на боковой стороне корпуса, но не на стороне двери. Необходимо обеспечить его плотное прилегание к основному изоляционному слою. Нельзя следовать советам «народных умельцев» и использовать в качестве утеплителя тюбики-капельницы — желаемого эффекта это не даст.

Как сменить уплотнитель

Чтобы заменить уплотнительную резинку, сначала снимите старые прокладки.

Для этого удалите по очереди:

  • пластиковые накладки на пороги;
  • старый слой герметика;
  • Его остатки — мелкие следы удалите растворителем; Грязь и пыль — пылесосом и влажной тряпкой.
  • Перед началом монтажных работ дождитесь высыхания отверстий.

Для мерной прокладки — отмерьте дверной проем и отрежьте резину необходимой длины + несколько сантиметров в запасе.

  1. Вставьте в уплотнительную камеру силиконовую или пластиковую трубку — она ​​нужна для дополнительной герметичности и звукоизоляции.
  2. Прижмите герметик по всей окружности, срежьте лишний материал.
  3. Постучите резиновым молотком по уплотнительной резине так, чтобы она висела «до упора».
  4. Установите пластиковые детали на место на тарелке.
  5. Тщательно приклейте второй контур мастикой.
  6. Важно: Клей и растворитель следует выбирать осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и металл.

Затем дождитесь высыхания клея и закройте дверцу. Если выйдет лишний материал, его можно отрезать.

После установки нового герметизирующего слоя на ВАЗ-2114 уровень звукоизоляции и ветрозащиты в салоне значительно повысился.

Дополнительный уплотнитель двери ваз 2114

Правильно установленные прокладки также могут защитить от попадания влаги внутрь при износе изоляционного слоя.

В машине также теплее — внутрь не проникают сквозняки. Но добиться такого результата можно только при правильном выборе и качественной установке дверного уплотнителя.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий