Высокое качество охраны: автосигнализация Jaguar Ez-beta

Высокое качество охраны: автосигнализация Jaguar Ez-beta

Сигнализация Jaguar Ez-beta

В настоящей статье мы попытаемся вкратце рассказать об одном из лучших на нашем рынке прибором для защиты авто – сигнализации Jaguar Ez-beta.

Данная охранная система порадует владельцев авто не только надежностью, широким спектром возможностей, но и простотой в использовании, а главное – оптимальной ценой.

В сумме получается отличный товар, который обеспечит вам необходимый уровень защиты и покажется очень надежным в эксплуатации.

Сравнение «Ягуаров» EZ-Beta и EZ-ONE

Охранная система Jaguar EZ-Beta является доработанной копией сигнализации Starline – а именно, речь идет о модели A9. Следующей сигналкой, относящейся к моделям Starline, стал охранных комплекс B9. И на его основе была разработана следующая сигнализация Jaguar – EZ-ONE. Отличия двух указанных систем, предлагаемых под брендом Jaguar, будут рассмотрены в тексте. Обе новинки сейчас выпускаются в версии Ver 2.

Настраиваем охранную систему «EZ-Beta»

Все знают, что сигнализация Jaguar EZ Beta построена на базе другой охранной системы – A9 фирмы Starline. У двух этих сигналок совместимыми являются брелоки, а также модуль радио. Однако, к сигналке Starline можно подключать внешний температурный датчик, а к Ягуару – нельзя. Впрочем, ограничение было снято с переходом к следующей модели – речь идет о системе Jaguar EZ ONE. В тексте, который идет ниже, рассказывается о настройке сигналок Ягуар модели EZ Beta. Надеемся, сведения будут полезны.

Основные параметры

Популярная автосигнализация модели Jaguar Ez-beta является охранной автомобильной системой, главная особенность которой – двусторонняя связь. Преимуществом прибора является меню четырехкнопочного брелока, созданное с помощью иконок, которые понятны фактически на интуитивном уровне.

Основные параметры

Практически раз прочитав инструкцию, владелец авто не будет испытывать никаких затруднений в эксплуатации прибора. Используя брелок владелец авто имеет возможность запускать все типы двигателей – начиная с бензинового и дизельного, заканчивая – турбированный, – при том находясь от авто на определенной дистанции.

Разработчики устройства создали уникальный алгоритм для кодирования радиосигнала; вместе с отличными возможностями защиты от возможной попытки сканирования или же перехвата, автосигнализация на современном рынке практически не имеет аналогов, если учитывать ценовую категорию.

Брелоки, их взаимозаменяемость

Есть отзывы, где сказано, что вместо брелока B9 удалось прописать пульт A9. Речь идет, притом, о пульте с дисплеем. Возможно, эти утверждения имеют основу, но официально брелоки двух указанных систем – несовместимы. Ограничение не относится только к антенным модулям. И значит, модуль из комплекта EZ-Beta подходит к сигналке EZ-ONE, и наоборот.

Сравнение двух комплектов: EZ Beta и EZ ONE

Все, что сказано выше, верно и для систем в обновленной версии – Ver 2.

Многие знают, что сигналки Starline B9 выпускались в двух разных версиях. Так вот, брелоки Jaguar EZ-ONE – это копия пультов B9, выпущенных в первой версии. Главным отличием «старых» брелоков от «новых» является цвет пластика. В свою очередь, автосигнализация Jaguar не будет совместима с «синими» брелоками B9. На дополнительные пульты, кстати, ограничение не действует.

Подытожим все сведения. В каждой строке ниже указаны только совместимые модели:

  1. EZ-Beta, Starline A9;
  2. Основные пульты EZ-ONE и «черные» брелоки B9;
  3. Дополнительные пульты EZ-ONE и брелоки B9 любого цвета;

Модули радио совместимы для всех перечисленных систем. Удачного выбора.

Запись кодов брелока

Допустим, в данный момент автосигнализация реагирует на команды, отправляемые с двух брелоков. А нужно добавить еще один, третий. Тогда «прописывать» в память сигналки придется каждый брелок, от первого до третьего. Это верно и для систем Starline, и для всех сигнализаций Ягуар. В сумме память может хранить информацию о четырех брелоках.

Брелоки Ягуар EZ-Beta

Заметим, что в комплектах «из коробки» все брелоки будут уже прописаны.

Сама процедура записи выглядит просто:

  1. Удостоверьтесь, что автосигнализация не находится в режиме «Охрана» и включите зажигание;
  2. Сервисную кнопку, то есть кнопку Valet нажимают и удерживают, пока не последуют четыре сигнала сирены;
  3. Для записи брелока с дисплеем нажмите и удерживайте клавиши 1-2;
  4. Прозвучит 1 звуковой сигнал;
  5. В течение 5-ти секунд повторите шаг 3 для каждого дополнительного брелока, нажимая кнопки 3 и 4;
  6. Выключите зажигание.

Число сигналов на шаге 4 будет меняться – оно должно соответствовать количеству запомненных пультов. Инструкция, приведенная выше, подходит для следующих систем: Jaguar EZ Beta, Starline A9. Для сигнализаций Jaguar EZ ONE последовательность будет отличаться.

Когда нужно покупать Ягуар

Здесь речь пойдет об одной из моделей сигналок – это Jaguar EZ-Beta V2. У дистрибьютеров такое оборудование доступно по цене ниже 100 USD. Всем начинающим и тем, кто устанавливает сигнализацию сам, оно рекомендуется к приобретению. Но если надо реализовать подключение с автозапуском, убедитесь в том, что в замке зажигания отсутствует контакт «15/2», коммутирующий ток в цепи IGN2. Когда ключ находится в положении START, лампа-пробник на этом контакте не показывает наличие «плюсового» потенциала.

Стандартные обозначения клемм зажигания

Подавно не получится реализовать автозапуск, если используются три цепи зажигания (IGN1-IGN3). К сожалению, сигналки указанной модели не эмулируют контакт «15/2» или «15/3». Что характерно почти для всех сигнализаций Ягуар, если их стоимость не превышает 150 USD. Допустимой будет установка на все отечественные авто, а на иномарках надо смотреть, используется ли цепь IGN2 либо IGN3.

Защитные функции автосигнализации

  • визуальная и звуковая сигнализация о срабатывании о любой из защитных зон;
  • индикация о тревожных сигналах на брелок системы;
  • удаленный автозапуск режима «Паника»;
  • штатный иммобилайзер;
  • удаленное включение функции – антиограбление;
  • включение блокировки силовой установки при монтаже охранной системы;

Функциональные параметры системы

Перечислим теперь сильные стороны автосигнализации, которые делают ее одной из лучших в своей категории.

  • Во-первых, прибор создает условия повышенной защиты от угона.
  • Во-вторых, данная система обеспечивает надежную защиту, что позволяет избежать риска несанкционированных записей дополнительных брелоков.

Кроме того, разработчики предвидели опцию двух блокировок для двигателя, а также функцию иммобилайзера.

Для автосигнализации Jaguar Ez-beta создана специальная программа на случай захвата авто с помощью разбоя. В таком случае в режиме Anti-Hi-Jack включается активное и безопасное глушение двигателя. Опция срабатывает или автоматически, или посредством использования брелока.

Брелок

В функционале прибора предвидена также опция приоритетного отпирания водительской двери. Это означает, что злоумышленники не имеют шанса проникнуть в авто, которое было снято с охраны за счет задней и передней правой двери.

Одним из лучших образцов автосигнализации Jaguar Ez-beta является модель ver.2, которая отличается надежностью и простотой в эксплуатации. Мимо уже перечисленных достоинств, отметим, что прибор осуществляет контроль над шестью зонами охраны в пределах 1 200 м.

Еще одно преимущество версии ver. над аналогами – опция «поиска автомобиля», которая существенно упрощает поиск вашего авто, что особенно удобно в условиях темного времени суток или большой стоянки.

Сервисные функции автосигнализации

Сервисные функции автосигнализации

  • бесшумный охранный режим;
  • сигнализация при работающем моторе;
  • «тихое» отключение и включение защитной системы;
  • автозапуск защитного режима без брелока;
  • автоматическое включение защитной системы;
  • постановка на охрану пассивного типа;
  • учет времени отключения подсветки салона при постановке на охрану;
  • автоматическая диагностика при активации/деактивации сигнализации;
  • удаленное управление датчиком удара;
  • дистанционное отключение и включение центрального замка;
  • контроль центрального замка системой зажигания;
  • поэтапное открытие замков дверей;
  • двух импульсное открытие дверных замков;
  • поддержка технологии «Комфорт»;
  • сервисной режим “Valet”;
  • внештатное отключение защитной системы;
  • дополнительные интерфейсы управления автомобилем (4 канала);
  • контроль подсветки салона;
  • поиск авто;
  • программирование новых брелоков и удаление старых в дистанционном режиме;
  • сброс к заводским настройкам;
  • технология оповещения водителя;
  • датчик температуры в салоне авто;
  • таймер, будильник;
  • данные о заряде батарейки брелока;

Обучение холостым оборотам

Сама автосигнализация контролирует работу мотора одним из трех способов: по сигналу таходатчика, по клемме генератора TACH, по уровню пульсаций в сети. Самым надежным является первый способ. Серо-черный шнур из 18-контактного разъема в этом случае соединяют с клеммой тахометра, а функции 8 из таблицы настроек присваивают значение 3 или 4. Еще одним важным действием будет следующее – систему нужно обучить «холостым оборотам».

Обучение оборотам холостого хода

Процедуру обучения можно проводить любое число раз. Но как сказано в базовой инструкции , нет смысла обучать систему, если контроль ведется не по тахометру.

Выполнять обучение нужно так:

  1. Включают зажигание;
  2. Дальше в штатной инструкции рекомендуют отключить дополнительное оборудование – кондиционер и т.д.;
  3. Кнопку Valet нажимают 9 раз;
  4. Зажигание после шага 3 сразу выключают – звучат 9 сигналов сирены;
  5. Двигатель заводят, устанавливают обороты на уровень 900-1000 об/мин;
  6. Кнопку Valet нажимают 1 раз, дожидаются одного сигнала сирены.

Допустим, на последнем шаге сирена не срабатывает, а вместо этого пять раз включаются «габариты». Значит, были допущены ошибки. Указанная процедура подходит для одной сигналки – Jaguar EZ Beta. О системе A9 можно сказать одно: в инструкции к ней эту процедуру не приводят. В свою очередь, для сигналок Jaguar EZ ONE «обучение» не имеет смысла – там все настраивается автоматически.

Если автозапуск не используется, контроль работы двигателя реализовать не требуется. «Обучать» автосигнализацию в этом случае не нужно тем более.

Сервисный функционал

Брелок

  • технология бесшумной охраны;
  • защита транспортного средства при работающем моторе;
  • активация защитного режима без использования брелока;
  • автоматическое повторное включение охранного режима;
  • пассивная (автоматическая) активация охранной системы;
  • учет времени освещения в салоне авто при включении защиты;
  • автоматическая диагностика при отключении и, соответственно, включении защитного режима;
  • бесшумная активация охранной системы в обход датчика удара;
  • удаленное управление сенсором удара;
  • беззвучное отключение защитного режима;
  • удаленный контроль основного замка в ver2;
  • управление главным замком посредством замка зажигания;
  • поэтапное отпирание замков всех дверей;
  • двухуровневое открытие замков;
  • поддержка технологии «Комфорт»;
  • сервисный режим «Valet»;
  • деактивация охранного режима в нештатном порядке при помощи PIN-кода;
  • 4 дополнительных интерфейса для управления модулями машины;
  • контроль освещения в салоне;
  • технология поиска авто;
  • удаленное программирование на добавление новых брелоков и удаление старых (подробнее смотрите инструкцию);
  • возможность отката к заводским установкам;
  • вызов владельца автомобиля;
  • показания по температуре внутри машины;
  • текущее время, будильник, таймер;
  • оповещение о низком заряде батареи брелока (о замене батареи смотрите в инструкции);
  • подсветка основного дисплея люминесцентного типа;

Модели охранных систем Jaguar Ez-beta могут похвастаться

  1. Брелоками — оригинальными многофункциональными, и цветными ЖК-дисплеями;
  2. Программой пиктограмм, посредством которых осуществляется контроль состояния шести зон охраны;
  3. Покрытием с шаром резины, которое исключает риск скольжения брелока в руках пользователя;
  4. Контролем состояния системы, работающим на расстоянии в пределах 1 200 м;

Особенности управления без брелока

Казалось бы, обе рассматриваемые сигналки относятся к бренду Jaguar и обе выполняют одинаковые функции – автозапуск и охрану. Но они по-разному программируются, что подтверждено в тексте инструкций: для модели EZ-ONE предусмотрено две таблицы программирования, для системы EZ-Beta – только одна таблица. Снять с охраны без использования брелока проще будет вторую систему:

  1. Открывают дверь;
  2. Включают зажигание без запуска стартера;
  3. За 20 секунд нажимают кнопку Valet четыре раза;
  4. Зажигание выключают;
  5. Рекомендуемый шаг: в течение 2-х секунд включают зажигание повторно и отключают его через 10 секунд.

Шаг 5 нужно проводить, если задействована автоматическая постановка в охрану.

Как видим, ввод секретного ключа пока не выполнялся. С системой EZ-ONE все выглядит так же, если только пароль не задействовать специально.

Основной брелок EZ-ONE, дисплей

Режим использования пароля можно включить или выключить. Когда он включен, горит индикатор PIN CODE. Если режим не активен, охрану отключают так:

  1. Зажигание нужно включить;
  2. Кнопку Valet за 20 секунд нажимают 3 раза;
  3. Выключают зажигание, продолжают вести управление.

Все выглядит даже проще, чем для боле ранней модели.

Две последовательности, которые приведены здесь, взяты из инструкций к системам в версии Ver 2. Такими же эти последовательности были и раньше, когда «второй версии» еще не существовало.

Задействуем автозапуск

В базовой инструкции, прилагаемой к системе Jaguar EZ Beta, приводится схема силового разъема:

Распайка силового разъема Ягуар EZ-Beta

Напряжение на выходе «ACC» пропадает при работе стартера. На такое же «поведение» можно настроить выход цепи зажигания 2 (опция 7). Но по умолчанию этот «выход» дублирует собой желтый шнур, подключаемый к клемме зажигания.

Кабель в желтой оболочке соединяют с клеммой, к которой напряжение подводится в двух случаях: когда ключ находится в положении START и в положении ON. Заметим: подключение этого кабеля нужно выполнить обязательно. Иначе, нельзя будет проводить настройку, запись брелоков и т.д.

Рассмотрим назначение проводов основного разъема. Известно, что автосигнализация
Jaguar EZ Beta управляет «обходчиком», который подключается только к черно красному проводу. Еще, чтобы реализовать автозапуск, обязательно подключают кабель в оранжево-фиолетовой изоляции. Для авто с МКП шнур соединяют с кнопкой «ручника», а для «автоматики» подходит другой вариант – подключаются к концевику педали тормоза:

Подключение контроля тормоза к сигналке

Ну и, конечно, если сигналку устанавливают на машину с «механикой», обязательно разрезают петлю выбора на корпусе.

На авто с МКП в ходе эксплуатации нужно задействовать «программную нейтраль». Не выполнив это действие, использовать автозапуск не получится. О включении «программной нейтрали» рассказывают в штатном руководстве:

  1. Не останавливая двигатель, ручник переводят в положение PARK;
  2. Ключ зажигания изымают, но мотор должен продолжить работать;
  3. За 30 секунд покидают салон, закрыв двери и капот;
  4. Допускается включение режима охраны – нажимают на кнопку 1, тогда двигатель сразу останавливается или продолжает работать до отключения турботаймера (опция 16).

Как видите, здесь нельзя включать «поддержку зажигания» вручную. Это утверждение верно для модели Jaguar EZ Beta, но не для систем Starline – там есть возможность включить поддержку принудительно, нажав на кнопку брелока после шага 1.

«Подхват зажигания» не может выполняться мгновенно, а для многих машин будет критично любое прерывание тока в цепи. То есть, автосигнализация рассматриваемой модели совместима не с каждой силовой установкой. Хорошо, что к машинам с АКП это ограничение не относится. Там «программная нейтраль» не используется вообще.

Функции запуска мотора

  • автозапуск силовой установки и ее остановка;
  • выбор типа силовой установки (дизель/бензин);
  • выбор вида трансмиссии (КПП/АКПП);
  • задание периода, в котором будет работать стартер;
  • учет данных тахометра и генератора при работе мотора;
  • отображение времени непрерывной работы мотора;
  • удаленное продление работы силовой установки;
  1. Расстояние, на котором будет работать брелок, зависит как от рельефа местности, характера близлежащих строений, положения брелока и приемника относительно друг друга, так и от ряда иных технических параметров. При присутствии радиопомех, связь может теряться.
  2. Когда температуры окружающей среды близки к критичным (смотрите инструкцию по эксплуатации) дальность связи может значительно снижаться.

В комплект поставки jaguar ez 10 с автозапуском включен главный брелок передатчик двухсторонней связи и дополнительный четырехкнопочный брелок.

Клавиша E 3 может быть запрограммирована. Кнопка G брелока передатчика с двухсторонней связью и TFT-экраном может быть запрограммирована путем перемещения по экрану клавишей C. Когда клавиша C нажата на пару секунд, активируется подсветка брелока.

Данный брелок позволяет полностью реализовать потенциал защитной системы и управлять любыми функциями автосигнализации. Благодаря наличию обратной связи, система будет уведомлять владельца об успешном выполнении любой из команд. Как результат, при каждом действии экран брелока – передатчика будет отображать соответствующие индикаторы, сопровождая их показ звуковой сигнализацией.

Если при управлении автосигнализация jaguar ez 10 использует сразу несколько брелоков, то информация о выполнении команды будет отображена только на том пульте, с которого была подана команда.

В независимости от того какой режим активен (бесшумный или обычный), система с автозапуском силовой установки будет оповещать пользователя о выполнении команд, при этом на LCD-экране появится соответствующий индикатор и прозвучит уведомляющий аудио гнал.

В том случае если основной брелок недоступен (утерян, сломан и т.д.), существует дополнительный четырехкнопочный брелок, который способен управлять всем функционалом охранной системы.

Брелок

Точно та же, как и с основного брелока доступно управление командами автосигнализации, но инструкция по эксплуатации и завод изготовитель не рекомендует использование дополнительного брелока двухсторонней связи длительное время. При утере или порче основного брелока, нужно в кратчайшие сроки приобрести новый и привязать его к системе, используя программную функцию.

Рекомендации по установке

Если при установке охранной системы возникает необходимость в сверлении отверстий в корпусе транспортного средства, обязательно проконсультируйтесь у дилера, поставщика авто. Устанавливайте головной блок системы таким образом, чтобы он не подвергался температурному воздействию со стороны автомобиля или внешней среды.

Инструкция

Это может быть солнце или выхлопной тракт транспортного средства. Также отопительная система машины. Полный перечень мест, нерекомендуемых к установке, можно найти в инструкции к охранной системе.

Также не следует крепить головной блок и другие внутренние модули охранной системы там, где они будут подвергаться излишней вибрации или загрязнению. Используйте только крепеж, идущий в комплекте с сигнализацией.

Только так можно по-настоящему качественно закрепить устройство. Использование нестандартных крепежных изделий может повлечь за собой выход из строя головного модуля сигнализации. Полный перечень крепежа приведен в инструкции по монтажу.

Пакет дополнительных функций

Нельзя не остановиться на ряде, можно сказать, второстепенных функций, которые по-своему важны и обеспечивают дополнительные уровни комфорта и надежности.

Автосигнализация состоит из ряда комплектующих. Отметить стоит наличие трехкнопочного программируемого передатчика. Этот прибор имеет ЖК-дисплей и двухстороннюю связь.

Перечислим иные дополнительные возможности и особенности автосигнализации. Модели Jaguar Ez-beta:

    Обеспечивают абсолютную защиту от сканирования и перехвата кодов, используемых в командах по управлению;
  • Обладают радиусом действия в пределах 1200 м, если речь идет о режиме оповещения;
  • В комплекте к прибору владелец авто получает шеститональную сирену;
  • Сигналы таходатчика и генератора используются для контроля за работой двигателя;
  • Комплект прибора включает также датчик температуры, будильник, встроенные часы и таймер обратного отсчета;
  • Обладает четырьмя каналами, которые наделены программируемым сигнальным типом;
  • В дополнении – еще 16 программируемых опций.
  • Обладают возможностью подключать дополнительное беспроводное реле блокировки двигателя.
  • Нельзя не отметить, что в процедуре программирования охранной системы устанавливаются такие параметры, как:
  • Значение температуры, при которой для прогрева запускается двигатель;
  • Продолжительность работы двигателя;

Тонкости программирования

Откроем инструкцию и посмотрим, как получить доступ к настройкам. Речь сейчас идет только о системе EZ-Beta:

  1. Включают зажигание;
  2. Нажимают кнопку Valet 6 раз;
  3. Зажигание выключают, звучат 6 гудков сирены;
  4. Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции.

Число опций будет равно 16-ти, а собраны они в одной таблице:

Все настраиваемые опции системы EZ-Beta

Значение 3 либо 4 задают так: нажимают клавишу брелока, удерживая ее 3 секунды. Как видите, ничего сложного.

Теперь посмотрим, как программируют систему EZ-ONE:

  1. Зажигание выключают;
  2. Кнопку Valet жмут 5 раз, чтобы настраивать опции охраны, а для доступа к параметрам запуска кнопку нажимают 6 раз;
  3. Зажигание включают;
  4. После гудков сирены выбирают номер опции, нажимая на кнопку Valet.

Таблиц здесь, как читатель понял, будет две. Они обе скопированы из штатной инструкции. Желаем успеха.

Как выполнить программирование

В штатной инструкции изготовитель приводит таблицу настраиваемых опций. Для модели Jaguar EZ Beta их количество равно 16:

Все опции Ягуара EZ-Beta

Рассмотрим, как получить доступ к настройкам. Понадобится основной брелок.

Настраиваем параметры сами

Чтобы начать настройку, выполняют действия:

  1. Когда зажигание включено, кнопку Valet жмут 6 раз.
  2. Выключив зажигание, нужно дождаться 6-ти гудков.
  3. Нужно выбрать номер опции: кнопку Valet нажимают требуемое число раз.
  4. В течение 10-ти секунд нажимают кнопку 1 или 2 на брелоке. Выбирая значение 4 или 3, кнопку удерживают 3 секунды.
  5. Переходят к следующей опции либо включают зажигание.

Если 10 секунд на шаге 5 не предпринимать ничего, режим программирования отключится. На шаге 3, нажимая на кнопку, дожидайтесь звукового сигнала. Все выглядит так: нажатие – сигнал и так далее.

Значение функции 9 лучше не менять. Ошибка приводит к порче оборудования – выходят из строя актуаторы.

Комплект ЦЗ для монтажа в двери

Пояснение к опциям 10 и 16

Опция 16 позволяет включить встроенный турботаймер. Если «ручник» активирован, мотор после изъятия ключа будет работать. Иммобилайзер (опция 10) действует по-другому: через полминуты после изъятия ключа мотор блокируется. Конечно, реле блокировки при этом должно быть подключено.

Опции 10 и 16 одновременно не используются. Активировав 16-ю опцию, тем самым отключают 10-ю.

Интересно то, что включить режим иммобилайзера можно в ходе программирования, а отключается он так:

  1. При программировании;
  2. Одним нажатием на кнопку Valet при выключенном зажигании;
  3. По нажатию кнопки 1 на брелоке.

Иммобилайзер нет смысла использовать, если в наличии есть брелок. В режиме охраны мотор блокируется в любом случае. Поэтому в современных охранных системах, таких как Jaguar EZ ONE, режим иммобилайзера не предусмотрен.

Автосинализация Jaguar TEZ-beta программирование кнопок брелка

Меры предосторожности

Будьте внимательны при мойке транспортного средства, попадание воды или моющих средств на корпус сигнализации или под него категорически запрещено и может вывести систему из строя. Так же следует беречь от воды и другие модули, антенна, датчики, тревожный клаксон.

Схема

Лучше всего, перед тем как начать мыть автомобиль, защитить все опасные места. Сделать это можно при помощи обычной полиэтиленовой пленки. Также следует избегать попадания вовнутрь головного блока и других элементов охранной системы сторонних предметов. Они могут повредить сигнализацию вплоть до полного ее выхода из строя.

В случае поломки охранной системы категорически запрещено самостоятельно вскрывать ее корпус или поручать это другим лицам, компетенция которых недостаточна для ремонта систем такого уровня. При порче охранной систем нужно обратиться в специальный сервисный центр, перечень которых приведен в инструкции по эксплуатации охранной системы.

Сравнение разных сигналок Jaguar

Тест помехозащищенности брелоков Jaguar

Очистка

Избегайте применения агрессивных жидкостей при очистке брелока – коммуникатора или других частей охранной системы. К ним относятся растворители и подобные жидкости. Такие средства могут привести к порче внешнего вида изделий. Для очистки применяйте специальные салфетки или кисточки.

В связи с тем, что охранная система постоянно совершенствуется, в ее конструкцию могут быть внесены определенные изменения, которые будут описаны в инструкции по эксплуатации.

Комплект поставки

Комплект поставки

  • головное устройство;
  • брелок – коммуникатор с тремя управляющими клавишами и жидкокристаллическим экраном;
  • четырехкнопочный вспомогательный брелок;
  • внешний радио модуль с антенной;
  • датчик удара двухуровневого типа;
  • тревожный клаксон;
  • главный светодиод – индикатор с кабелем для подключения;
  • клавиша — «Valet» (доступен в ver и ver2);
  • клавиша активации режима антиограбления;
  • концевой выключатель;
  • комплект проводки для подключения системы;
  • инструкция по эксплуатации;
  • инструкция по монтажу;

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий