Замена боковой подушки двигателя ваз 2109: делать нужно правильно

Содержание

Как снять левую опору «подушку» двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

Опора двигателя 2108 левая, замена

Левая опора «подушка» двигателя на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 менее нагружена и реже выходит из строя.

Но, как и у любой запчасти, у нее есть свой ресурс. Упругий резиновый элемент со временем покрывается трещинами, после чего отрывается от металлического каркаса «подушки». Двигатель при этом начинает заваливаться на бок. Появляются стуки и вибрация при трогании с места, движении по неровностям.

Помимо этого опору придется демонтировать при проведении ремонта со снятием двигателя.

Проверка левой «подушки» двигателя

Помимо перечисленных выше признаков неисправности нужно визуально убедиться в наличии трещин, расслоения и разрывов резинового элемента опоры. После чего покачать двигатель руками вверх-вниз и послушать издаваемые опорой звуки. Недопустимы скрипы, металлический стук, просадка двигателя при покачивании. В случае определения неисправности «подушку» заменяем на новую.

Необходимые инструменты, приспособления и запчасти

— Ключи накидные или головки на «17», два штуки

Подготовительные работы

Проще всего опору двигателя заменить на «яме» или на подъемнике, но можно и на ровной площадке.

— Снимаем левое переднее колесо

— Снимаем защиту моторного отсека

— Снимаем левый брызговик двигателя

— Поддомкрачиваем двигатель под картер коробки передач

Порядок замены левой опоры («подушки») двигателя автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Левая опора («подушка») двигателя крепится тремя гайками к коробке передач и одним болтом к кронштейну на кузове. Для ее снятия нужно открутить их все.

Отворачиваем болт и гайки крепления опоры двигателя 21083

Отворачиваем болт и три гайки крепления опоры (подушки) двигателя 21083

— Отворачиваем болт крепления опоры к кронштейну на кузове

Используем для этого два накидных ключа на «17».

— Отворачиваем три гайки крепления опоры к коробке передач

Используем головку на «17».

— Снимаем опору («подушку»)

Для установки новой опоры потребуется выполнить все операции в обратном порядке. Момент затяжки гайки болта крепления левой опоры к кузову автомобиля 42-51 Н.м, гаек крепления опоры к коробке передач 32-51 Н.м.

Примечания и дополнения

При обнаружении неисправности левой опоры двигателя автомобиля следует проверить оставшиеся две. Так зачастую вышедшая из строя одна опора приводит к возникновению аналогичных проблем с другими.

Замена задней опоры двигателя ВАЗ 2109 выполняется правильно

Двигатель на автомобиль

Подушки двигателя на автомобилях ВАЗ 2109 отвечают за уменьшение и устранение вибраций, исходящих в результате работы мотора и передающихся на кузов машины.

Выполнить их замену своими руками должен уметь каждый автомобилист. Ничего сложного в работе с опорами нет, однако грамотный ремонт позволяет существенно продлить срок службы автомобиля и избавиться от быстро надоедающих вибраций и шумов.

Внешний вид элемента

Установка дополнительной опоры силового агрегата двигателя ВАЗ-2110, 2111

Резиново-металлический элементЗамена подушек двигателя на ВАЗ 2110

Подушка представляет собой один из элементов опоры, выполняющий функции крепления мотора к кузову вашего автомобиля. Это резинометаллическое изделие, состоящее из корпуса из стали и толстой подушки из каучука.

Главная функция подушек двигателя — это гашение вибраций, которые идут от двигателя.

Замена боковой подушки двигателя ваз 2109: делать нужно правильно

Замена опоры двигателя на ВАЗ 2109Замена опор двигателя ВАЗЗаменяем опору агрегата

При разработке конструкций подушек для уменьшения вибраций силового агрегата производители руководствуются величинами нагрузок, которые воспринимают опоры. Эти устройства постоянно воспринимают нагрузки, которые периодически меняются. Одна действует когда автомобиль стоит – вес агрегата, при старте – другая. При движении авто назад подушки воспринимают отрицательные силы. Резкое ускорение, неожиданное торможение, встреча с препятствием или попадание в выбоину колеса вызывают действие отрицательных сил. Погасить их должны установленные задние, передние и боковые опоры. Для изготовления элементов берут натуральный каучук, резина высокого сорта марки СКИ-3, высококачественная сталь и специальный клей. От (-45) до (+70) градусов по Цельсию могут выдержать подушки для двигателя. Это указывает на то, что для ВАЗ 2109 подушка двигателя боковая левая и правая, передние и задние должны использоваться только выпускаемые заводом-изготовителем. В этом случае они будут соответствовать всем требованиям технологии изготовления, поставляются в специализированные магазины. Автовладельцы должны приобретать изделия у надежных поставщиков, хорошо зарекомендовавших себя и имеющих хорошие отзывы от покупателей.

Особенности используемых подушек

Есть несколько нюансов, которые вам следует знать про опоры в общем, а также про подушки двигателя, используемые на модели ВАЗ 2109.

  • Разрабатывая конструкцию опор, которые служат для уменьшения вибраций мотора, производители принимают во внимание показатели нагрузок, воспринимаемых опорами;
  • Эти элементы находятся под постоянным воздействием нагрузок, величина которых меняется;
  • Одна нагрузка постоянная — это вес двигателя. Но при старте машины возникает другая нагрузка;
  • Когда автомобиль двигается задним ходом, опоры принимают на себя отрицательные силы;
  • При резком ускорении или торможении, попадании колеса в выбоину, при наезде на препятствие возникают эти самые отрицательные силы. За их гашение отвечают передние, задние и боковые опоры двигателя;
  • Для изготовления подушек для ВАЗ 2109 используют специальный натуральный каучук, резину высокого сорта СКИ-3. Помимо резиновых компонентов, опоры включают в себя стальные элементы и сверхпрочный клей;
  • Подушки двигателя ВАЗ 2109 способны выдерживать температурные нагрузки в диапазоне от -40 до +70 градусов по Цельсию.

Чтобы подушки соответствовали всем предъявляемым к ним требованиям, специалисты рекомендуют выбрать продукцию завода-изготовителя или фирм, которые были рекомендованы производителем ВАЗ 2109.

Конструктивные особенности

Если у вас «десятка» с двигателем на 8 клапанов, тогда конструкцией предусматривается две боковые и одна задняя опора;

На 16 клапанных двигателя имеется две боковые опоры, одна нижняя и одна верхняя.

Важно заметить, что у 8 клапанных двигателей на десятке присутствует задняя подушка двигателя, в то время как на 16 клапанном ее нет. Зато такие моторы могут похвастаться наличием дополнительных опор.

Вне зависимости от конструкции, процедура замены выполняется аналогичным методом.

Неисправности

На самом деле обнаружить вышедшие из строя подушки достаточно просто, поскольку вибрации двигателя сразу же увеличатся.

Если силовой агрегат работает нормально, но кузов при этом трясет, вибрация ощущается на рулевой рейке, педалях, приборной панели, тогда сомневаться не приходится — износились подушки двигателя.

Пик вибраций происходит при старте мотора и при его отключении. Если резиновые элементы полностью износились, тогда начнет появляться стук. Он вызывается контактом элементов двигателя с опорами.

Чтобы убедиться в износе подушек, включите мотор, поднимите капот, визуально осмотрите опоры и подушки. Приложив руку на двигатель, вы тактильно ощутите усиление вибраций по сравнению с нормальным поведением автомобиля.

Причин возникновения неполадок может быть несколько.

Причины

Особенности

Деформация элементов может происходить при отработке ресурса подушек, при механических или температурных воздействиях

Резина не обладает большим запасом прочности, потому с течением времени она состаривание. Данный эффект усиливается при воздействии температурных перепадов

Расслаивание и растрескивание

Подушка может буквально разваливаться, расползаться при воздействии на нее химически агрессивных веществ

Требуется ли замена

Если вы обнаружили, что задняя или любая другая подушка начала изнашиваться, тянуть с ремонтными мероприятиями ни в коем случае нельзя.

Принимаясь за ремонт креплений мотора, следует подумать над тем, стоит ли менять отдельно подушки, либо заменить опоры в сборе.

Если опора не повреждена, менять ее не обязательно. То есть в таких ситуациях достаточно просто заменить подушку. Комплект новых подушек для ВАЗ 2110 сегодня стоит около 1,3 тысячи рублей. Набор опор обойдется вам в 2,5 тысячи рублей.

Выполнять работу самостоятельно или обращаться на СТО — ваш выбор. Но следует знать, что за замену одной подушки с вас возьмут минимум 300 рублей.

Дополнительная опора двигуна

  • Спасибо
  • Не нравится

VASA 24 Мар 2008

Здравствуйте все !
Хочу поделиться опытом установки дополнительной опоры двигателя, дабы предостеречь всех от нехорошего результата.
У меня 15-шка. Двигло, естественно обычное, 8-ми клапанное.
Машинке два с половиной годика. Пробег 44 000.
Пересел я на неё после 20 лет классики. ( надо отметить, что машинки у меня всегда были в отличном состоянии )
И естественно мне сразу не понравилось то, что при старте от меня убегает ручка КПП.
Вот я и решил поставить дополнительную опору движка.

Штука, вообще, полезная. Машинка приобрела монолитность, подтянутость. Ручка не дергается. ( кстати кулису я тоже переделал. Об этом я писал раньше в теме «Песня рычага КПП» http://lada-forum.ru. opic=2066&st=40 чертёж на стр.3)

НО !
Вот что получилось.
Кронштейн для опоры, на двигателе, крепится на шпильки коллекторов ( всасывающий и выхлопной 1-го цилиндра )



Так вот шпильки эти, а точнее резьба в головке блока, не рассчитана на такую нагрузку.

Не знаю, может только мне не повезло, но алюминиевый сплав, из которого льют головки современных отечественных машин – просто гавно какое то !
Обычным ключом, резьба срывается на раз.

Так вот.
Примерно полгода назад, делаю очередное ТО и вижу, что сорвана верхняя шпилька.
Ну слава богу отверстие глубокое ( 43 мм. ) а резьбовая часть стандартной шпильки 25 мм. Взял я шпильку по длинней, закрутил по глубже и успокоился.

А примерно месяц назад, засопела прокладка под коллектором.
Разобрал и АФИГЕЛ ! Первый раз такое вижу.

Не знаю почему, но на выхлопном отверстии 1-го цил. прокладка сместилась почти на 12мм. Прогорела и порвалась между выхлопным и всасывающим отверстием.

Предполагаю что, сместилась и порвалась она, тогда когда опора шпильку вырвала.
Угарные газы стали попадать в ресивер инжектора…
Отсюда и потеря мощности…( О которой также писал ранее.)

Пришлось нарезать в головке резьбу 10мм., и сделал шпильку-переходник 10мм./ 8мм.

Нижнюю шпильку просто заменил на длинную.

РЕКОМЕНДУЮ !
Всем кто будет ставить такую опору.
СРАЗУ
поменять шпильки на более ДЛИННЫЕ .

Повторяю !
У стандартной шпильки резьба 25мм. !
А метал очень мягкий !
А нагрузка очень большая .

Что потребуется для ремонта

Для начала предстоит определить, какую опору на двигателе ВАЗ 2110 следует сменить (если нет желания менять все демпферные крепления за один раз). Для этого, необходимо сделать самостоятельный осмотр этих деталей. Иногда, силовая установка будто завалена по горизонтали на один бок или имеет наклон по центральной оси автомобиля. Это первый признак для замены демпферных креплений.

Слесарный набор Подкатной домкрат
Пара коротких досок УШМ (болгарка)

Две подушки (боковые) крепят двигатель к левому и правому лонжерону в моторном отсеке. А одна (задняя) фиксирует мотор к днищу. Следовательно, необходимо поднять машину на подъёмнике или установить её на смотровую яму. Износ видно сразу. Резина имеет разрывы и провал сердцевины. В зависимости от результата визуальной диагностики, следует купить необходимое количество деталей для установки.

Потребуется инструмент. В большинстве случаев, будет достаточно стандартного слесарного набора, состоящего из рожковых и накидных гаечных ключей с головками. Кроме этого, для замены опор двигателя на ВАЗ 2110 потребуется подкатной домкрат и пара коротких досок. Желательно иметь электричество и отрезную машинку с диском, так как возможно придётся срезать крепёжные болты.

Полезная информация! За пару часов до ремонта, убедительно рекомендуется нанести на резьбовые соединения универсальную смазку «Жидкий ключ». Демпферные опоры меняются очень редко, поэтому, открутить их без предварительной подготовки — достаточно сложно.

Факторы, влияющие на ресурс

Лада 2109

Цена подушек двигателя ВАЗ-2109 составляет около 500 руб. Большая часть специалистов рекомендует выбирать только продукцию, которая рекомендована производителем автомобиля. Но существует несколько факторов, влияющих на ресурс этих элементов:

  1. Естественная выработка. У всех элементов, в том числе и у подушек, имеется максимальный срок эксплуатации. И превзойти его вряд ли кто-то сможет. Они не способны выработать полный ресурс по причинам, о которых будет рассказано ниже.
  2. Автомобили ВАЗ-2109 испытывают очень большие механические нагрузки при езде по неровным дорогам, при столкновении с бордюрами и т. д. А это существенно снижает ресурс опор двигателя.

Проверка работоспособности

Прежде чем приступать к замене подушек, рекомендуется проверить, действительно ли они утратили свою работоспособность. Вполне вероятно, что вибрации могут возникать и по другим причинам.

Для проверки вам нужно проделать следующие операции:

  • Установите автомобиль на подпорки;
  • Под поддон картера поставьте домкрат, подложив при этом брусок или доску;
  • Поднимите двигатель до тех пор, пока подушки не снимут с себя вес двигателя;
  • Проверьте подушки;
  • Проинспектируйте их на предмет наличия трещин;
  • Проверьте, легко ли они отделяются от металлической подложки;
  • Сохранилась ли изначальная твердость материала, либо он стал слишком эластичным;
  • Если визуальных дефектов не обнаружено, проверьте люфт между пластинами и рамой;
  • Обработайте подушки защитными составами, верните на место двигатель;
  • Порой для возврата нормальной работоспособности опор с подушками достаточно подтянуть крепежные гайки.

Если проверка показала, что подушки уже отработали свое, тогда единственным правильным решением будет их замена. Реставрации эти элементы не подлежат.

Как увеличить жесткость фиксации двигателя авто ВАЗ 2109

Чтобы замена подушки ваз 2109 не производилась часто, а жесткость силового агрегата увеличилась, устанавливают вместо штатной опоры более совершенную деталь, имеющую жесткий корпус и резиновую деталь внутри.

Тюнинговая опора силового агрегата ВАЗ 2109

  • Максимально уменьшить перемещение мотора при торможении им, наезде на неровности на дорогах, резком старте автомобиля.
  • С его помощью можно избежать самовыключения передачи.
  • Увеличит ресурс в системе выпуска и приводе ведущих колес.
  • Улучшить дизайн подкапотного пространства.

Усилить жесткость мотора можно, установив дополнительно четвертую опору. Ее назначение соединить картер сцепления с поперечиной передней подвески ВАЗ 2109.
При монтаже устройства необходимо установить новый кронштейн и найти место для модуля зажигания.

Дополнительная подушка двигателя ваз 2109

Составляющие элементы для четвертой опоры силового агрегата ВАЗ 2109

Порядок работ включает в себя:

  • Демонтаж ВП для свечей зажигания.
  • Отсоединение разъемов проводов от модуля зажигания машины.
  • Отсоединяется картер сцепления этого модуля от блока цилиндров.
  • Отвинчиваются оставшиеся три гайки, фиксирующие модуль, который после этого удаляется.
  • Модуль зажигания занимает другое место и ставится новый крепеж.
  • На поперечину передней подвески крепится кронштейн для монтажа четвертой опоры.
  • В отверстие, имеющееся на клеммном зажиме, устанавливается болт, ставится и наворачивается гайка первоначально на два витка.
  • В проушину фиксации опоры вставляется нижняя головка штанги.
  • Устанавливается болт в проушину и опору, закручивается гайка.
  • Выполняется регулировка размера штанги до совпадения отверстий в картере сцепления и на верхней головке.
  • ставится еще один болт.

Дополнительная подушка двигателя ваз 2109

Установка четвертой подушки для ВАЗ 2109

  • Через, находящуюся на опоре распорную втулку, фиксируется головка штанги и ограждение картера сцепления.
  • Все болты хорошо затягиваются.
  • Закрепляется кронштейн.

Жесткость установки двигателя на подушках – гарантия долговечности силового агрегата ВАЗ 2109.

Дополнительная подушка двигателя ваз 2109

Дополнительная подушка двигателя ваз 2109

Уменьшить силу вибрации или даже устранить данные нарушения, которые могут возникнуть на кузове ВАЗ 2109, помогут подушки под двигатель автомобиля. Материалом для их изготовления служит резина, а используют элементы еще и для уменьшения шума, причиной которого может быть работающий двигатель.Для любого владельца машины хорошо уметь делать данные работы своими руками.

На что обратить внимание при покупке

Обязательно перед приобретением смотрите на качество изделия – на металлических частях не должно быть повреждений – вмятин, трещин, разрушения краски. Резиновые компоненты также не должны иметь повреждений – недопустимо наличие порезов и трещин на них.

подушки двигателя ВАЗ-2109 цена

Если вы планируете провести тюнинг двигателя, то нужно покупать усиленные подушки – только они смогут выдерживать возросшие нагрузки на подвеску. Также рекомендуется дополнить конструкцию еще хотя бы одной опорой – это существенно улучшит эксплуатацию автомобиля.

Когда нужно менять подушки двигателя ВАЗ 2109?

— Вибрации кузова.- Стука, возникающего при старте машины или ее торможении, затрудненном переключении передач или неожиданном ускорении.- Замена ремня ГРМ сопровождается большими трудностями. Это связано с тем, что к правому брызговику почти вплотную «подходит» просевший двигатель, и он может помешать удалить крышку ремня ГРМ, а обслуживание мотора будет затруднено.- От сильного проседания агрегата увеличиваются нагрузки на ШРУСы. На них может измениться геометрия работы, что сократит ресурс конструкций.- Появление в районе кулисы чуть уловимого стука. Это происходит из-за проседания двигателя.- В этом случае ползун КПП может начать задевать за наружную поверхность стабилизатора поперечной устойчивости.- В том случае, когда замена подушки двигателя на ВАЗ 2109 будет произведена не своевременно, то цена дальнейшего ремонта значительно повысится.

Когда нужно проводить замену

Прежде чем проводить ремонт, нужно полностью проинспектировать все опоры мотора и выявить те, которые нуждаются в замене. Ремонтировать их нельзя – это элементы, которые не поддаются восстановлению. И если они сломались, то поможет только установка новых. Замена подушек двигателя ВАЗ-2109 осуществляется в следующих случаях:

  1. При наличии сильных вибраций кузова. Если вы почувствовали вибрацию, необходимо провести диагностику опор. Такое поведение автомобиля может быть вызвано различными причинами. Но вот выход из строя подушек является основной.
  2. В том случае, когда осуществляется замена ремня газораспределительного механизма и не получается снять крышку, которая защищает отсек, необходимо полностью демонтировать подушку, чтобы немного приподнять и увести в сторону двигатель.
  3. Если масса мотора сильно действует на ШРУСы, при этом существенно изменяется их геометрия, это приводит к тому, что ресурс подушек уменьшается.
  4. Иногда появляется практически незаметный стук около кулисы. Это первый признак того, что мотор просел. Другими словами, опоры двигателя не работают правильно.

В том случае, если не осуществить замену подушек, это выльется в более серьезные последствия и дорогостоящий ремонт. Поэтому необходимо произвести замену подушек, как только обнаружили первые признаки их поломки. Тянуть с ремонтом нельзя, так как это приведет к разрушению элементов кузова, повреждению двигателя и ухудшению комфорта водителя и всех пассажиров.

Двигатель от иномарки на ВАЗ-2108.

Автомобиль ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 имеют общую платформу, разница между ними состоит лишь в типе кузова (3-х дверный и 5-дверный хэтчбек). Следовательно, автомобиль ВАЗ-2108 имеет такой же размер моторного отсека как и ВАЗ-2109 и на него можно установить такие же двигатели от иномарки как и на ВАЗ-2109. Об этом подробно можно почитать здесь — Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2109?

Повторюсь, что при установке другого двигателя на ВАЗ-2108 важно помнить о мощности двигателя, она не должна быть слишком большой, чтобы не пришлось переделывать весь автомобиль. Для такого легкого автомобиля как ВАЗ-2108 для уверенной динамики будет вполне достаточно двигателя мощностью около 90 — 100 л.с. С этой целью на ВАЗ-2108 можно установить двигатели:

Процедура замены

замена подушек двигателя ВАЗ-2109

Некоторые могут задаться вопросом, сколько подушек у двигателя на ВАЗе-2109. По сути, она всего одна, но общее число креплений мотора и коробки передач — три. Для замены задней подушки необходимо выполнить следующие действия:

  1. Установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  2. Зафиксируйте машину при помощи специальных противооткатных упоров, обязательно установите на ручной тормоз.
  3. Желательно отключить от аккумуляторной батареи минусовую клемму.
  4. При помощи накидного ключа необходимо выкрутить гайку, которая фиксирует подушку на кузове.
  5. Выкрутите гайки крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач. Всего три гайки расположено там.
  6. Снимите старую подушку, перед этим извлеките все болты.
  7. Установите новую подушку и затяните все резьбовые соединения.

Замена боковой левой подушки производится примерно таким же образом, но придётся демонтировать левый брызговик на двигателе. Если имеется защита, ее также необходимо снимать.

Способы увеличения жесткости фиксации двигателя на кузове ВАЗ 2109

Дополнительная подушка двигателя ваз 2109

Чтобы замена подушки ваз 2109 не производилась часто, а жесткость силового агрегата увеличилась, устанавливают вместо штатной опоры более совершенную деталь, имеющую жесткий корпус и резиновую деталь внутри.

Максимально уменьшить перемещение мотора при торможении им, наезде на неровности на дорогах, резком старте автомобиля.С его помощью можно избежать самовыключения передачи.Увеличит ресурс в системе выпуска и приводе ведущих колес.Улучшить дизайн подкапотного пространства.Усилить жесткость мотора можно, установив дополнительно четвертую опору. Ее назначение соединить картер сцепления с поперечиной передней подвески ВАЗ 2109.При монтаже устройства необходимо установить новый кронштейн и найти место для модуля зажигания.Порядок работ включает в себя:Демонтаж ВП для свечей зажигания.Отсоединение разъемов проводов от модуля зажигания машины.Отсоединяется картер сцепления этого модуля от блока цилиндров.Отвинчиваются оставшиеся три гайки, фиксирующие модуль, который после этого удаляется.Модуль зажигания занимает другое место и ставится новый крепеж.На поперечину передней подвески крепится кронштейн для монтажа четвертой опоры.В отверстие, имеющееся на клеммном зажиме, устанавливается болт, ставится и наворачивается гайка первоначально на два витка.В проушину фиксации опоры вставляется нижняя головка штанги.Устанавливается болт в проушину и опору, закручивается гайка.Выполняется регулировка размера штанги до совпадения отверстий в картере сцепления и на верхней головке.ставится еще один болт.

Полезные советы

Обратите внимание, при появлении вибраций двигателя не всегда следует сразу менять все опоры «по кругу». Бывает так, что даже на относительно «свежем» авто из строя выходит только один элемент, тогда как другие вполне пригодны для дальнейшей эксплуатации. Это происходит в результате попадания технических жидкостей на резиновую часть подушки и т.д.

Однако, что касается базовых рекомендаций, если авто с пробегом около 80-100 тыс. км. и больше, причем все подушки двигателя имеют одинаковый срок службы и начали выходить из строя, лучше сразу осуществлять замену всех таких опор.

Причина очевидна — если резина начала приходить в негодность от старости, после замены одного явно неисправного элемента через время следующая подушка также перестанет справляться со своей задачей.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить модуль зажигания ВАЗ 2110. Из этой статьи вы узнаете, какие признаки указывают на то, что модуль зажигания работает со сбоями, а также как выполняется диагностика модуля зажигания 2110.

Также важно для замены подбирать только оригинальные изделия или качественные аналоги, а также приобретать детали у проверенных продавцов. Дело в том, что на рынке для автомобилей ВАЗ представлено большое количество запасных частей, однако далеко не все отличаются высоким качеством. Более того, часто попадаются дешевые подделки под оригинал неизвестного происхождения.

Особенности замены опор двигателя с 16-клапанным двигателем

Основное отличие в креплении 16-клапанного мотора – отсутствие задней нижней опоры. Двигатель крепится задней опорой сверху к номерному стакану кузова. Ещё один дополнительный демпферный кронштейн, находится спереди снизу. Он соединяет мотор и нижнюю балку рамки радиатора (телевизора). Данные детали носят название «гитара». После вывешивания мотора домкратом, они меняются элементарно.

Замены опор двигателя

Предназначение дополнительной опоры

Автолюбителями устанавливается дополнительная опора двигателя, цена которой приемлема для большинства водителей у нас в стране. Российские автопроизводители рекламируют изделие, как продукцию КБ «АвтоВаз» и позиционируют товар, как необходимый компонент подвески двигателя «десятки». Задействуется в случае применения системы тормозов и при быстром старте транспортного средства.

Эксперты считают, что применение такой дополнительной штанги приводит к увеличению межремонтного ресурса приводных комплексов передних колес и системы выпуска отработанных газов, а также усиливает динамические показатели ТС при разгоне. Такая дополнительная опора двигателя ВАЗ 2110 служит для лимитирования смещения мотора в продольной плоскости.

Вывод

подушки двигателя, ничего страшного не произойдет. Но удобство езды не будет очень хорошим. там будет стук, ненужная вибрация. К сожалению, это может привести к появлению трещин на приборной панели, лобовому стеклу, разрушению резиновых элементов системы охлаждения. Он хранится.

Рекомендуем посмотреть:

Ремонт рулевой рейки ваз 2110 своими руками

Ремонт рулевой рейки ваз 2110 своими руками

Замена подушек двигателя ваз 2114 своими руками

Замена подушек двигателя ваз 2114 своими руками

Ремонт своими руками и подготовительные работы

Замена подушки кпп ваз 2110

Стук начинается, когда переключается скорость с 1 на 2 или с 3 на 4. Так же стук раздается, когда происходит движение по проселочным дорогам на одной скорости. Сразу возникает одна мысль, гудит КПП. Что делать? Обращаться в автосервис или поискать причину самому. Надо автолюбителю, не специалисту, знать простую истину. На станциях техобслуживания за мелкий ремонт берутся с неохотой или вообще отказывают из-за загруженности. Могут, конечно, предложить выполнить ремонт КПП. Так как такой ремонт принесет финансовую прибыль. А результат тот же. Стук под днищем останется. Поэтому не надо отчаиваться. Надо посетить автомагазин, купить необходимые запчасти:

  • 2 подушки в сборе, (выбирать производства Волжского резинотехнического завода или Балаково);
  • 2 болта М12х75; 4 шайбы диам. 12 мм;
  • 2 гайки — 12 мм с нейлоновой вставкой;
  • 2 болта М10х25; 6 шайб широких — 10 мм;
  • 2 граверные шайбы — 10 мм;
  • 1 втулку кожуха ГРМ ВАЗ-2108.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Для того, чтобы установить доп.штангу ДВС потребуется ее разобрать на части. Затем снять модуль зажигания и установить деталь под №1. После этого устанавливаем часть №2 и закрепляем конструкцию болтом №3.

Если установка производится на 8кл двигателе, тогда потребуется перенести модуль зажигания с помощью специального кронштейна (код 3705.0100.04). На 16кл двигателе такой кронштейн не понадобится, но установка опоры несколько сложнее из-за меньшего места под капотом. Работы лучше производить на подъёмнике, а вместе с этим рекомендуется установить штатную опору от 8кл на коробку передач.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий