Замена масла в АКПП “Рено Меган 2” – пошаговая инструкция и рекомендации

Содержание

Замена масла в АКПП “Рено Меган 2” – пошаговая инструкция и рекомендации

Инженеры «Рено» создают достаточно надежные автомобили. Даже масло в автоматическую коробку заливается настолько качественное, что менять его не нужно – его хватит на весь срок службы автомобиля. Но в случае с АТФ-жидкостью все не совсем так, как говорит производитель. Это подтвердят работники автосервисов, которые вскрыли и отремонтировали не одну коробку-автомат «Рено Меган» и других похожих моделей.

Специалисты уверены – масло менять нужно, и следует делать это по регламенту. Иначе коробка просто выйдет из строя. Даже самое качественное масло теряет свои технические характеристики – это дело времени. Не нужно пытаться сэкономить на рабочей жидкости для АКПП. Экономия в 1000 рублей выльется в серьезную сумму на покупку и установку контрактного агрегата. Давайте посмотрим, как осуществляется замена масла в АКПП «Рено Меган 2», какое масло стоит лить, как часто это нужно делать.

Самостоятельная замена масла в акпп Рено Меган 2

Рено Меган 2

Как и во многих автомобилях с автоматической коробкой переключения передач, замена трансмиссионного масла в АКПП Рено Меган 2, заводом изготовителем не регламентируется. Смазывающие и моющие функции остаются на должном уровне в течение всего срока службы автомобиля.

Автоматические коробки DP0, наиболее часто используемые на автомобилях Renault Megan 2, имеют свои технические характеристики и конструктивные особенности, одна из которых – возможность обслуживания. Предусмотрено для вынужденной замены трансмиссионной жидкости.

Полная и частичная замена масла в АКПП Renault Megane II своими руками

АКПП Рено Меган 2 нуждается в регулярной замене масла. Без этой процедуры вы долго не прокатаетесь на транспортном средстве, потому что автомат встанет в аварийный режим через восемьдесят тысяч км. И будет удачей, если не потребуется капитальный ремонт автомату.

Поэтому советую прислушаться к дальнейшей инструкции и не идти на поводу у производителей, которые стали часто употреблять слова: «автомат, в котором смазывающее средство можно не менять, пока не закончится срок службы коробки».

Напишите в комментариях, вы уже меняли смазку в АКПП Меган II?

AL4

Инструменты:

  • вороток
  • квадрат 8 на 8 мм
  • емкость для отработанного масла
  • шестигранник на восемь
  • плоская отвертка
  • удлинитель
  • воронка со шлангом

Трансмиссионная жидкость в АКПП Рено Меган 3 1.6 DP0(AL4) (4 передачи)

Самой распространенной автоматической трансмиссией, которой оснащались модели Renault Megane 3 продаваемые в странах СНГ, является 4х-ступенчатая АКПП модификации DP0 или AL4. Данный автомат можно лицезреть на Рено Меган 3 с 1.6-литровым бензиновым мотором. При этом, в качестве трансмиссионной жидкости этот автомат использует масло с допуском D3. Самой популярной продукцией на данный момент является Mobil LT71141. Хотя французский автопроизводитель призывает заливать в данную АКПП оригинальное масло Elf RENAULTMATIC D3, аналогами которого являются ZIC ATF III, VALVOLINE ATF.

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 132632

Практические советы по выбору масла в АКПП Renault Megane II

При смене отработки не лейте в автомат обычные китайские смеси. Они не имеют той вязкости, которая необходимо для образования защитной пленки на металлических деталях. Используйте только оригинальную жидкость.

Для автомобилей Peugeot, Рено Меган II и Ситроен используется одна и та же синтетика. О том какое это масло и в каких количествах его заливать, поговорим далее. А пока ответьте в комментах, какую трансмиссионную жидкость обычно льете вы?

Оригинальное масло

Оригинальное масло в АКПП Рено Меган II – это Elf Renaultmatic D3 Syn (под каталожным номером 194754). Синтетическая жидкость на основе Дексрон III заливается в АКПП с завода-производителя. Я не рекомендую смешивать ее с аналогами. Поэтому, если у вас в городе нет этой жидкости, и вы собираетесь заливать смазку аналогичную стандарту Дексрон III, то прежде всего необходимо промыть систему и сделать полную замену отработки.

Elf Renaultmatic D3 Syn

Аналоги

К аналогам, которые заливают в автоматическую коробку Рено Меган II можно отнести следующие трансмиссионные жидкости:

ESSO ATF LT71141

  • ESSO ATF LT71141;
  • Kuwait Petroleum ATF97337.

Напишите в комментариях, какие аналоги использовали вы?

О выборе

Вопрос выбора масла часто актуален среди владельцев автомобилей с АКПП. Однако некоторые производители не предусматривают необходимость замены АТФ-жидкости в автомате. Но опытные водители знают – лучше перестраховаться и предотвратить таким образом возможные сбои и поломки.

как снять масляный фильтр в акпп dp0 рено мегане

О том, какое выбрать масло в АКПП и МКПП «Рено Меган 1.2», можно узнать на СТО. Стоит придерживаться рекомендаций специалистов и заливать только оригинальные рабочие жидкости.

Какое масло выбрать

Рекомендованная заводом изготовителем трансмиссионная жидкость – Elf Renaultmatic D3 Syn. Обладает высокой вязкостью, устойчивостью к низким температурам, высоким уровнем моющих и смазывающих качеств. Одобрено Рено для АКПП типа DP0. Оригинальный номер 194754.

Обзор рекомендуемых масел для АКПП французских автомобилей DPO / DP2 / DP8 / AL4

Артикул:

  • Масло для АКПП (DP0, DP2) Elf Elfmatic g3 — 194734
  • медное уплотнительное кольцо — 7703062062

Заказать масло и медное кольцо вы можете в авто магазине запчастей.

Покупать масла для замены в DP0 нужно четыре литра, для DP2 три.

Рекомендуемая жидкость в АКПП

Оригинальное т рансмиссионное масло в АКПП «Меган2» (Megane II 1.2 в том числе) изготавливается компанией «Эльф». Так, для трансмиссий с четырьмя ступенями типа DP0 и DP2 рекомендуется приобретать ELF Renaultmatic D3 syn. С этим маслом механизм будет работать максимально эффективно. Данная жидкость гарантирует максимальную плавность переключений передач, надежную защиту от износа элементов АКПП, увеличение срока службы. Масло полностью совместимо со всеми фрикционами, которые применяются в механизме. Жидкость обеспечивает стабильные характеристики для коробки и препятствует преждевременному износу.

Renault Megane 3 масло в коробку автомат Jatco JF613E (6 передач)

Шестиступенчатый гидромеханический автомат JF613E от компании Jatco устанавливался преимущественно на европейские модели Рено Меган 3, поэтому ее довольно редко можно встретить в нашей стране. Но, тем не менее, обслуживая данную модификацию, будьте готовы к приобретению трансмиссионной жидкости с допуском AT-Matic J Fluid. Данная спецификация принадлежит бренду Nissan, поэтому и оригинальное масло имеет аналогичное название Nissan Matic Fluid J. Его же заменителями являются Eurol ATF 1100 и Aisin ATF AFW.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: E113661 — 1L

Проверяем уровень

Если Вы не в курсе, как проверить уровень масла в автомате Renault Megane 2, то следуйте инструкциям и соблюдайте последовательность процедуры:

  • Для начала ставим Меган 2 на ровное место.
  • Подключите тестирующее устройство Renault CAN Clip.
  • Заведите машину на холостом ходу и прогрейте систему, чтобы температура масла поднялась до +60 градусов.
  • Отвинчиваем пробку для слива смазки АКПП Меган.
  • Если после этого, трансмиссионная смазка вытекла менее 100 грамм, нужно перейти к следующему этапу:
  • Закручиваем пробку трансмиссии обратно и глушим двигатель Рено Меган.
  • Доливаем примерно пол литра масла в систему и даем ему остыть.
  • Когда температура его упала до +50 градусов, снова заводим машину и прогреваем механизм.
  • Когда температура снова поднимется до +60 градусов, откручиваем пробку и замеряем уровень смазки.
  • Проделываем данную процедуру пока уровень не придет в норму. Это можно узнать когда масло прекратит вытекать тонкой струей, и будет течь по капле.

Пошаговая инструкция

1. Заезжаем на яму или поднимаем автомобиль на подъемнике.

2. Демонтируем защиту чтобы получить доступ к сливной пробке.

3. Откручиваем сливную пробку. Последние витки резьбы откручивайте от руки и в этот момент держите в другой руке емкость для отработанного масла.

В нашем случае масла слилось около двух литров.

Замена масла в АКПП на Рено Меган 2

4. После слива масла откручиваем уровневую колбу. После окручивания масло потечет сильнее чем со сливной пробки. Емкость для отработанного масла держите под рукой.

Отработанного масла слилось примерно 3.5 литра.

Замена масла в АКПП на Рено Меган 2

5. После того как масло все вышло, закручиваем уровневую колбу. Затягивать ее сильно не нужно, просто зажмите от руки.

6. Закручиваем сливную пробку. Затягивать не нужно, нам еще ее откручивать.

В двух словах о дальнейшей работе. Заливаем такое же количество масла которое мы слили. Запускаем двигатель и прогреваем его. В идеале нужно подключить сканер чтобы контролировать температуру масла в коробке. При проверке уровня, масло в коробке должно быть около 60 градусов. Диагностическое оборудование мало у кого есть, поэтому просто прогреваем двигатель до 90 градусов. Далее не глуша мотор, проходим все передачи на коробке туда и обратно. Ставим на паркинг и выкручиваем сливную пробку. Должно выйти какое количество масла. Закручиваем пробку и доливаем половину или чуть больше от того что вышло. Далее обо всем подробнее.

7. Нам нужно получить доступ к заливной пробке. Отпускаем два хомута отмеченных ниже. Снимаем сапун и провод который закреплен на патрубке. После поднимаем патрубок вверх и затягиваем один хомут чтобы он не падал.

8. Очищаем грязь вокруг пробки и откручиваем ее с помощью квадрата на восемь миллиметров.

9. Вставляем шланг с воронкой в заливное отверстие и заливаем масло. По количеству заливаем масла сколько и слили.

10. После того как залили масло, запускаем двигатель и прогреваем. Прогревать можно со вставленной воронкой, все равно нам будет нужно доливать масло.

11. После прогрева двигателя прогоняем все передачи на АКПП туда и обратно. В конце возвращаем на паркинг.

Двигатель не глушим.

12. Идем в яму и откручиваем сливную пробку. Должно вытечь около 100-200 мл масла.

Если выходит больше, сливаем больше.

13. Как только масло начало капать, это значит что уровень подошел вплотную к колбе. Накручиваем и затягиваем сливную пробку.

14. Заливаем масла чуть большую половину от слитого.

Общий объем масла в коробках DP0, DP2 шесть литров. Покупать для замены нужно четыре литра, а если у вас коробка DP2, то три литра. Из коробки DP2 меньше сливается масла.

15. Закручиваем заливную пробку и производим обратную сборку.

Видео урок

Какое масло заливать в робот Рено Меган 3 Powershift 6DCT250 (DPS6) (6 передач)

Еще одной автоматической трансмиссией, которой оснащались европейские модели Renault Megane 3, является 6-ступенчатый робот с двойным сухим сцеплением Powershift 6DCT250 (DPS6) от компании Ford. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данную роботизированную трансмиссию необходимо заливать масло с фордовским допуском WSS-M2C200-D2(Ford 75W FE, WOLF Ecotech 75w FE, LIQUI MOLY Top Tec MTF 5100 75W), либо же продукцию иных производителей с вязкостью 75W90.

Масло в МКПП

Также не все владельцы знают, что заливать в механическую коробку. Специалисты рекомендуют трансмиссионные масла «Эльф». Для «Меган» подходит состав Tranself NFJ 75W80. Это синтетический продукт, который способен обеспечить трансмиссии надежную защиту от задиров при высоких нагрузках.

замена масла и проверка уровня в коробке рено меган

За счет особой формулы применения этой марки в механических коробках «Рено Меган» облегчает переключение. Отличная текучесть масел этой серии даже при низких температурах позволяет улучшить эффективность работы шестерен в зимние холода.

Оценка масла по цвету и запаху

Для проверки состояния масла в автоматической коробке Меган 2 нужно несколько его капель.

Изначально смазка для АКПП Megane 2 имеет прозрачную консистенцию и красный оттенок.

ATF

Со временем она меняет свой цвет и становится более темной, но сохраняет свою прозрачность если не наблюдается никаких проблем с автоматом Меган 2. Если они имеются, масло приобретает более темный цвет и становится мутным. Также в его составе могут быть инородные частицы.

gr-na-pod

Это говорит о том, что его нужно менять, а судя по наличию имеющихся частиц, АКПП требует ремонта или замены.

unnamed

При оценке масла рекомендуется ощутить его запах. Если оно пахнет горелым – возможны проблемы с перегревом автомата или пригорания фрикционов.

Вспенивание и помутнение жидкости также указывает на неисправности автомата Megane 2, особенно если уровень масла в норме.

В любом случае не стоит игнорировать проблему и провести техосмотр автомата Рено Меган. Лучше всего доверить диагностику специалистам.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Renault Fluence

Замена масла АКПП автомобиля Рено Флюенс может быть двух видов: полная и частичная. Полностью вытеснить отработанную жидкость из всех закоулков коробки передач можно только с применением специального оборудования. Такую услугу предоставляют некоторые центры технического обслуживания, и стоит она недешево.

Материалы для замены масла

Чаще всего «трансмиссионка» подвергается частичному обновлению путем слива половины старого состава и залива нового. Слить все наполнение агрегата невозможно, так как большая часть флюида остается в гидротрансформаторе и других устройствах сложной конструкции. Для частичного обновления масляного состава потребуются:

  • смотровая яма или подъемник;
  • пустая широкая емкость для слива объемом не менее 4 литров;
  • новый масляный фильтр;
  • воронка;
  • тонкий шланг;
  • новая трансмиссионная жидкость 4 литра;
  • набор ключей;
  • прокладки для поддона и сливной пробки;
  • герметик;
  • ветошь для протирания;
  • перчатки.

Сама процедура обновления флюида в АКПП не составит труда для опытного водителя, и занимает по времени около двух часов.

Что понадобится при самостоятельной замене

  1. Новая жидкость ATF.
  2. Уплотнительное кольцо под сливной болт. Диаметр 16.
  3. Специальный ключ четырехгранник, со стороной 8 мм.
  4. Устойчивая к высоким температурам ёмкость объёмом не меньше 5 литров.
  5. Технический шприц или шланг с наружным диаметром 16 мм и воронка.
  6. Набор инструментов.
  7. Чистая ветошь.

Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Алгоритм замены «трансмиссионки» на автоматической коробке передач своими руками приводится во многих мануалах и инструкциях. Для тех, кто боится замарать руки или не знает в какую сторону откручивать винты, лучше воздержаться от самостоятельной процедуры и доверить ее профессионалам на СТО.

Слив старого масла с бака

Чтобы добраться до сливного отверстия, необходимо предварительно снять защиту двигателя. Сливная пробка находится на дне поддона АКПП, и, скорее всего, она будет покрыта толстым слоем грязи. После очистки пробку откручивают с помощью шестигранного ключа. Объем отработанного масла при замене в коробке передач (АКПП) на Рено Флюенс должен быть точно замерен.

Сливное отверстие АКПП

Промывка поддона и удаление стружки

Для снятия поддона (нижней части АКПП) понадобятся инструменты и сноровка. Открутить болты недостаточно, фланец поддона надежно крепится герметиком. Его нужно аккуратно подковырнуть. На дне поддона располагаются специальные магниты, которые притягивают к себе мелкую стружку. Магниты нужно почистить, а само днище промыть обезжиривающим средством и вытереть насухо.

При замене масла АКПП на Рено Флюенс и установке поддона обратно, нужно заменить прокладку на фланец. Сами установочные поверхности необходимо смазать герметиком и только потом затягивать болты.

Замена фильтра

Во время замены масла на Рено Флюенс также следует поменять и фильтр АКПП. Он со временем теряет свои фильтрующие свойства. Приобрести его можно в интернет-магазинах и в торговых точках официальных дилеров. Его средняя цена около тысячи рублей.

АКПП после снятия поддона

Если пробег у автомобиля небольшой, а состояние слитой смазки удовлетворительное, можно не менять масляный фильтр. К серьезным поломкам один не замененный фильтр привести не должен.

Заливка нового масла

После сборки всех частей (поддон, поменянный фильтр, пробка) в обратном порядке можно переходить к заключительному этапу замены масла АКПП на Рено Флюенс – заливке свежей смазки. Жидкость по объему должна точно соответствовать слитому составу.

Шланг и воронка для залива масла

Неудобное расположение заливного отверстия в АКПП Флюенс предполагает использование дополнительного оборудования: воронки и шланга. Соорудив конструкцию, можно приступать неспешному заливанию флюида. После всех действий рекомендуется проверить уровень холодной и горячей «трансмиссионки» и, при необходимости, долить до нужной отметки.

Сколько нужно масла на замену?

Для механических коробок на бензиновых силовых агрегатах нужно примерно 2,8 литра трансмиссионного масла. Для механических КПП с дизельным мотором нужно меньше – примерно 2,5 литра. Для замены масла в АКПП «Рено Меган 2» нужно 6 литров трансмиссионной жидкости. Но из-за особенностей конструкции залить удастся только 3-3,5 литра.

Когда необходимо менять?

Если автомобилист решил, что его автомобилю следует заменить масло в трансмиссии, он должен удостовериться в том, что его желание является правильным. Разработчики Рено Меган не указывают в инструкции по эксплуатации авто сроков, согласно которым меняется жидкость в АКПП. Довольно сложно определиться с чётким регламентом, тем более что концерн уверяет в отсутствии подобной необходимости, гарантируя почти вечный нормальный функционал агрегата.

На практике специалисты отмечают тот факт, что Рено Меган 2, как и многие другие транспортные средства французского происхождения, несколько не адаптированы к суровым российским реалиям, из-за качества дорожного полотна, постоянного повышения температуры трансмиссии и функционирования в непростом режиме КПП гораздо быстрее приходит в негодность. Важно понимать, что следует стараться предупреждать проблему, проверять состояние смазки и при снижении её уровня доливать в конструкцию недостающую жидкость. Хотя на деле специалисты говорят о том, что при возникновении необходимости долить масло в трансмиссию, целесообразно купить новое вещество и выполнить полную замену всего рабочего материала, не смешивая старое и новое масла.

Как проверить уровень?

Как осуществляется проверка уровня трансмиссионной жидкости в автоматической коробке? Вся работа разделена на несколько этапов.

Так, первым делом нужно найти ровную площадку. Затем следует подсоединить диагностический адаптер, запустить мотор и дать ему поработать на холостом ходу. Далее вступают в контакт с электроникой автомобиля – с помощью прибора нужно следить за температурой масла в АКПП. Нужно ждать, пока температура поднимется до 60 градусов. Затем на корпусе коробки-автомата отворачивают контрольную пробку. Замена масла и проверка уровня в коробке «Рено Меган» осуществляется при помощи данной пробки.

Уровень жидкости нормальный, если пробка «мокрая». Когда она сухая, нужно остановить мотор, долить жидкость через отверстие для залива. После этого должно пройти немного времени, чтобы температура упала до 50 градусов. Далее снова запускают мотор и ждут, пока температура поднимется до 60 градусов.

замена масла в акпп и мкпп на рено меган

Откручивают пробку и проверяют уровень. Если в процессе проверки масло будет капать из проверочного отверстия, то его объем достаточный.

Виды смены смазки в автоматической коробке

Согласно практическим наблюдениям, после пробега 35 тыс. км, смазка автоматической коробки передач Рено Меган 2 теряет свои свойства. АКПП начинает плохо переключаться, возникают толчки, шумы и другие проблемы, указывающие на необходимость полной или частичной замены жидкости.

Если проехав более 80 тыс. км, жидкость почернела, изменила свою консистенцию, то здесь поможет только частичная замена ATF. При полной смене трансмиссионной жидкости может подняться осадок, который засорит систему и тогда придется ремонтировать или менять автомат. Также причиной поломки КП Megane 2 может стать заливка разных жидкостей, которые могут вступить в реакцию и спровоцировать разрушение механизма.

Частичная замена масла в АКПП — периодическое обновление смазки (100-500 км), которая после нескольких процедур улучшает свои свойства. Преимуществом данного способа является простота выполнения, небольшие затраты и отсутствие необходимости использовать дополнительное оборудование.

Bez-imeni-6-19-670x423

Из недостатков стоит отметить:

  • длительный срок проведения процедуры;
  • большой расход смазывающих материалов;
  • перемешивание новой и старой смазки в автомате.

Процесс полной замены выполняется тремя способами:

  • аппаратным выдавливанием;
  • аппаратным способом с разборкой коробки;
  • самостоятельно.

Первый способ заключается в использовании спецоборудования, которые позволяют одновременно сливать отработанную и заливать новую жидкость. Второй способ характеризуется разборкой механизма, заменой фильтров, уплотнений и других деталей, а также полной очисткой АКПП Рено Меган. Несмотря на затраты, трудоемкость процедуры и другие нюансы, полная замена масла имеет следующие преимущества:

Bez-imeni-7-10-670x423

  • окупаемость посредством профилактики поломок автомата Меган 2;
  • эффективность;
  • полноценная очистка автомата Megane 2;
  • работа АКПП на чистом масле.

После полной смены автомобиль начинает двигаться шустрее, коробка работает без лишних шумов и толчков, передачи переключаются без проблем.

Когда менять масло в АКПП Рено Меган

  • AD4 — каждые 50 тысяч километров
  • DP0 — каждые 60 тысяч километров
  • JF613E — каждые 60 тысяч километров
  • 6DCT250 (DPS6) — каждые 45 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Renault Megane и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень масла в автоматической трансмиссии Renault Megane 3

Все перечисленные выше автоматы Рено Меган 3 не обладают контрольным щупом, а уровень масла в них проверяется через контрольную пробку:

  • трансмиссионная жидкость прогревается до 60 градусов
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку
  • селектор АКПП переводится в паркинг
  • откручивается нижняя контрольная пробка автомата

Под контрольной пробкой находится уровневая колба, которая не даст всей трансмиссионной жидкости покинуть АКПП. Соответственно, сливаем лишнее масло, пока оно не начнет капать.

Проверка уровня масла в АКПП Renault

Замена масла в АКПП “Рено Меган 2”: инструкция

Как выполняется сам процесс работы? Последовательность действий по замене масла в АКПП «Рено Меган 2» такая же, как и для замены масла в моторе. Сначала сливается старая жидкость, а затем заливается новая. В этих АКПП также имеется масляный фильтр. Но снять его без демонтажа КПП невозможно. Щуп в АКПП французского «Мегана» отсутствует, а из 6 литров масла заменить удастся только 3,5. Поэтому операцию следует производить в несколько подходов. Масла понадобится немного больше – 9 литров.

Заключение

Замена АТФ-жидкости в Рено Меган 2 — подвластная любому автомобилисту процедура, не требующая специальных навыков и обучения. Проблемы могут возникнуть только с установкой нового фильтрующего элемента, который без помощи специалистов поменять вовсе не удастся. Другие транспортные средства, как правило, оснащены фильтром, расположенным в поддоне и имеющим вид сеточки или магнита.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в автомате Renault Megane

Автоматическая трансмиссия AD4 обладает контрольным щупом, который и позволяет измерить в ней уровень трансмиссионной жидкости. А вот автоматы DP0, JF613E и 6DCT250 (DPS6) таковым щупом не оснащены, а уровень масла в них проверяется по переливной пробке:

  • масло в автомате прогревается до температуры 45-60 градусов(зависит от модификации АКПП)
  • автомобиль устанавливается на ровную поверхность
  • селектор коробки переводится в паркинг
  • откручивается нижняя контрольная пробка автомата

Далее смотрим на течь масла из-под пробки. Если капает или течет незначительной струей — уровень трансмиссионной жидкости в АКПП в пределах нормы.

Проверка уровня масла в АКПП Renault

Сливаем старое

В нижней, а также в верхней части коробки-автомат имеется сливная, а также заливная пробка. Первая идет под четырехгранный ключ. Его нужно купить отдельно на рынке. Необходимо открутить пробку и слить старое масло. Предварительно подставляют пустую ёмкость на 4 литра. Сперва количество слитой жидкости будет небольшим – до 400 грамм. Внутри сливного отверстия есть трубка уровня под шестигранник. Ее осторожно выкручивают, а когда она будет выкручена максимально, сольется 3 литра АТФ-жидкости. Стоит обращать внимание на запах, а также цвет масла. Если жидкость темная, значит, она давно не подвергалась замене. Присутствие посторонних предметов свидетельствует о повышенном износе фрикционов в АКПП.

Обратите внимание: в этот момент автомобиль должен стоять на режиме «Паркинг».

Заливаем новое

Как далее производится замена масла в АКПП «Рено Меган 2»? На следующем этапе нужно закрутить сливную пробку, и открутить точно такую же, но сверху. Пробку откручивают и поднимают вверх. На ней установлено медное уплотнительное кольцо – важно не потерять его. Иначе будут утечки жидкости. Далее заливным шприцом или любыми другими способами в заливное отверстие заливают тот объем масла, который был слит и добавляют еще 150-200 г.

замена масла в акпп рено меган 2 инструкция

Затем после заливки свежего масла заводят мотор. Держат автомобиль на тормозе и переключают селектор АКПП во все положения. Затем следует проехать на автомобиле примерно 20 километров.

Как заменить жидкость полностью?

Чтобы выполнить полную замену масла в АКПП и МКПП на «Рено Меган», нужно повторить вышеописанную процедуру еще один раз. Подставляют под пробку пустую емкость и сливают рабочую жидкость. После этого в КПП должно остаться 3 литра масла. Когда оно было слито второй раз, уровневую трубку вкручивают в отверстие для слива и льют масло в заливное отверстие до тех пор, пока не будет течь снизу.

масло в акпп мкпп рено меган 1 2 какое выбрать

О фильтре

Как снять масляный фильтр в АКПП DP0 на «Рено Мегане»? Большинство владельцев не прибегают к этой процедуре, поскольку очистительный элемент расположен в самой коробке. Для демонтажа фильтра нужно разбирать полностью трансмиссию.

рансмиссионное масло в акпп меган2 megane ii

В заключение

Итак, мы выяснили, как производится замена АТФ-жидкости на автомобиле «Рено Меган». Как видите, процедуру можно выполнить самостоятельно. Однако ввиду особого расположения фильтра, его своими руками заменить не получится. На других авто данный элемент находится в поддоне и может быть в виде сетки или магнита.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий