Замена насоса в баке

Замена насоса в баке

На выходных скинул бак для замены насоса. Бак снимается просто:
1. Ослабить хомут заливной горловины;
2. Открутить 6 болтов подрамника;
3. После того как, бак опустите, отсоединить трубки и клеммы.

.
Сетку от Лада Ларгус.
Бак внутри чистый.
Поменял топливный фильтр. Старый, вскрыл, разобрал, гармошку отжал в тисах, материал фильтра чистый, в наличии мелкий мусор, металла нет.

Между банком и подрамником обнаружил слой песка. Я думаю 3-4 кг, много в общем. Подрамник сильно ржавый, пришлось делать ремонт.

До того как заменить насос, провел замеры давления при включенном зажигании:
Родной насос — 0.25 бар;
Новый насос — 0.5 бар;

В итоге, от сваливания в ошибку № 2290 — замена насоса не помогла. Ошибка также возникает при высокой нагрузке на двигатель, когда тапку в пол, или при скорости 90-110 км/ч.

Следующий под замену клапан PCV.

Land Rover Discovery 2008, engine Diesel 2.7 liter., 190 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 12

702701560 от него сам насос нам подходит? Корпус нет? Сетка родная встанет или от ларгуса или чего то ставить?

Насос подходит. Сетка идущая с насосом нет, пришлось купить от лады. Сетка которая стояла -в мусор.

Я тоже винсом мыл. Под нагрузкой тоже ошибку выкидывал, помогли постукивания. С тех пор езжу.

нормальная цена 7тыс и 12тыс

Попробуйте разработать. Прямая промывка и постукивания, , , ,

РАЗРАБОТАТЬ (на техническом "раздрочить" 🙂
Я делал так
1 собрал схему на реле поворотников, она щелкала некоторое время PCV (часа 2-3), я стучал по корпусу тнвд молотком через тупую монтажку.
2. Прямая промывка винсом с опять же ударами по ТНВД.

Помогло но не на 100%. Случаи ошибок стали раз в месяц и после 150.

Можно использовать пневмозубило, если есть.

Про клапана Михаил — Гулливер глубже всех исследовал…
Можно с ним переговорить.

Спасибо большое, буду пробовать. А у Вас это ошибка тоже из-за PCV была?

Больше не из-за чего. 🙂
там всего 2 детали, кот глючат, ну кроме пружин и сальника 🙂

Просто их найти новые крайне тяжело. Единственная фирма, кот возит — Дунфан…

РАЗРАБОТАТЬ (на техническом "раздрочить" 🙂
Я делал так
1 собрал схему на реле поворотников, она щелкала некоторое время PCV (часа 2-3), я стучал по корпусу тнвд молотком через тупую монтажку.
2. Прямая промывка винсом с опять же ударами по ТНВД.

Помогло но не на 100%. Случаи ошибок стали раз в месяц и после 150.

Можно использовать пневмозубило, если есть.

Про клапана Михаил — Гулливер глубже всех исследовал…
Можно с ним переговорить.

"1 собрал схему на реле поворотников, она щелкала некоторое время PCV (часа 2-3), я стучал по корпусу тнвд молотком через тупую монтажку.".

Может глупый вопрос, но прошу уточнить:
1. Реле/PCV щелкать на заглушенной машине?

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий