Замена передних сайлентблоков лансер 10

Рычаги на митсубиси лансер 10: сайлентблок, замена

Передние рычагиМитсубиси лансер – один из самых популярных и интересных автомобилей.

В 2009 году данное изделие автопрома лидировало в списках угонщиков и на сегодняшний день не меньшее количество людей как покупают, так и крадут его.

Передние рычаги на Lancer 10

Передние рычагиМитсубиси лансер – один из самых популярных и интересных автомобилей.

В 2009 году данное изделие автопрома лидировало в списках угонщиков и на сегодняшний день не меньшее количество людей как покупают, так и крадут его.

Замена передних сайлентблоков лансер 10

Само название этого элемента – сайлентблок – можно перевести как «тихая деталь». Название полностью отражает назначение этого элемента – гасить высокочастотные резонансные колебания, возникающие в подвеске автомобиля. Причем, не только те, которые возникают при движении даже по относительно ровной дороге, но и передающиеся от работающего двигателя.

Ремонт передней подвески

Важнейшими компонентами передней подвески lancer x являются передние рычаги. Зачастую первая сотня-полторы тысяч километров для владельца митсубиси проходит без особенных проблем с автомобилем. Однако качество дорог оставляет желать лучшего, а попасть в аварию может даже профессиональный водитель, поэтому возможно элементы подвески придется заменить раньше.Ремонт

После первой сотни пробега стоит на каждом СТО уделять особенное внимание подвеске и сайлентблокам. Важно понимать, что при поломке автомобиль сможет какое-то время выживать, однако это будет слишком расходовать его ресурс. Так же катастрофичным является подход – «не шумит, значит в порядке». Таким образом можно полностью убить машину, ведь любые неисправности несут цепную реакцию. И если в начале проблем можно обойтись малой кровью, то после придется оплачивать все более масштабный ремонт и большее количество замен систем или деталей.

Первым признаком того, что требуется ремонт подвески можно назвать такие симптомы:

  • Звук спереди;
  • Рычит при разгоне;
  • Качается левое или правое колесо;
  • Скрип при движении.

Детали на митсубиси лансер

Покупка комплектующих и запчастей на лансер достаточно простое, на первый взгляд, дело. Однако стоит ли искать оригинальные сайлентблоки или можно, например, приобрести продукцию gordon от трудолюбивых тайваньских производителей.

Артикулы и стоимость оригинальных запчастей на митсубиси лансер Х

Артикул Наименование Стоимость Примечание
4013A009 Оригинальный рычаг От 8932 р Оригинальная деталь от производителя
4013A218 Передний рычаг От 11 тысяч Оригинальная замена предыдущему
4013A426 Сайлентблок задний переднего рычага От 746 рублей Оригинальная деталь
MR403441 Сайлентблок передний нижнего рычага От 1000 рублей Оригинальная замена, дополнение

Сколько стоят аналоги? Чаще всего выбирают производителе из Германии (Febest), однако расценки на такие детали имеют небольшое различие с оригинальными. Также не менее популярными являются детали ctr. Автовладельцы отмечают хорошее соответствие между ценой и качеством. Для лансера подойдут такие артикулы — CAM-15, CPM-12 стоимость от 1100 рублей. Часто рычаги и сайлентблоки покупают в комплекте.

Какие лучше? Многие все же рекомендуют остановиться на родных. Основная прелесть оригинальных деталей в том, что они являются контрактными. То есть можно написать производителю и получить компенсацию в случае, например, брака.

Назначение и устройство сайлентблока

Сайлентблоков в автомобиле несколько, но конструкция всех этих элементов одинакова: они представляют собой неразборные резиново- или полиуретаново-металлические втулки. Они являются своего рода посредниками между жесткими элементами кузова и упругими компонентами подвески – амортизаторами. Будучи неразборными и практически монолитными, ремонту эти детали не подлежат. А выходят из строя они достаточно часто, потому как непрерывно испытывают разнонаправленные усилия на сжатие. И вот наступает момент, когда резина и сталь, эти детали составляющие, устают, и сайлентблок деформируется и теряет упругость.

Видео: Замена Сайлентблоков Задней Подвески Lancer 10

В среднем на этот агрегат начинает обращать внимание уже через 40–50 тыс. Км. изношены втулки стабилизатора, ближе к 80000 км следует быть более осторожным с передними амортизаторами и стойками стабилизатора. Для автомобилей, начиная с 2010 года, передние стойки имеют чуть более длительный срок службы. Рычаги, сайлентблоки и шаровые опоры являются самыми мощными, с расстоянием в 200 000 км. не предел для них. В то же время следует отметить, что, согласно рекомендациям производителя, шариковый подшипник должен быть заменен на рычаг. В тех случаях, когда рычаг сохраняет все заводские настройки и деформация отсутствует, можно заменить только шаровое соединение. Такая операция не может быть выполнена более одного раза.

Описание и задняя подвеска

При проектировании задней подвески Lancer X использовалась та же сборка от Mitsubishi Outlander XL, поэтому в этих конструкциях было много похожих элементов. Основными деталями, которые включают заднюю подвеску Mitsubishi Lancer X, являются односторонние петли. 2-нижний передний рычаг, 3-верхний рычаг, 4 амортизатора, 5-пружинная катушка, 6-ти нижний задний рычаг.

Средний срок службы этого устройства составляет до 200 000 км, некоторые части которого вышли из строя ранее:

Признаки поломки

Симптомы же выхода из строя этих элементов таковы:

  • Ухудшилась управляемость автомобиля. Он стал медленнее реагировать на повороты руля (притом, что система рулевого управления полностью исправна).
  • Сбой настроек развал схождения, что проявляется в неравномерном износе протектора передних колес. Это происходит из-за того, что при деформации и, тем более, разрыве сайлетблоков, рычаги встают криво.
  • Машину может начать вести в ту или иную сторону. Происходит это в направлении неисправленного сайлентблока.

Важно! Взятые по отдельности, эти признаки могут косвенно свидетельствовать о различных неисправностях в ходовой части автомобиля. Но вкупе они, скорее всего, указывают на проблему именно рассматриваемых нами деталей. Тем не менее, точный диагноз неисправности сможет поставить только мастер автосервиса после детального осмотра трансмиссии машины.

Цены на замену сайлентблоков рычагов Митсубиси Лансер 9, 10

сайлентблок на белом фоне

Лансер 9 на подъемнике

Где ремонтировать Мицубиси

Обращайтесь в сервисы нашей сети за специализированным и качественным обслуживанием

Особенности самостоятельной замены рычагов

Возможно запрессовать новые сайлентблоки в рычаги, однако это существенно снизит их рабочий ресурс. Самостоятельно выполненная такая процедура также может повредить всю подвеску. Запрессовка блоков происходит на заводе при соблюдении специфичных условий и при помощи сложных прессов.

Любые изменения в технологии деформирует сайлентблок и существенно уменьшает его работоспособность.

Частой проблемой, которая поджидает при ремонте рычагов, является проржавевшие крепления. Крепежи переднего рычага могут проржаветь до окисления. В ситуации, когда гайка провернулась придется вырезать отверстие в подрамнике, так как иначе выкрутить ее невозможно. Еще хуже если ржавчина поразила задний болт – придется снимать мотор автомобиля.

Чаще всего после замены рычагов рекомендуют пройти процедуру развала-схождения. Однако это совершенно не обязательно – митсубиси лансер 10 не имеет регуляции развала и замена рычагов не сбивает схождения. Впрочем, такая процедура вряд ли будет лишней в любом случае.

Важность смазки

При ремонте своими руками следует обязательно смазать все крепления WD-40 и оставить на впитывание. Смазка предотвратит возможность срыва креплений. После этого необходимо снять защиту движка и экран из пластика, который находится по ходу машины за защитой мотора. Крепление экрана состоит из девяти клипс и болта. После этого можно аккуратно снять все крепления.

Прежде чем ставить новый рычаг необходимо промазать все крепления медной смазкой. Это действие предотвратит коррозию и будет полезно при последующем разборе и ремонте. Собирать нужно соблюдая обратный порядок действий. Стоит помнить, что во время сборки машину необходимо поставить на колеса, без дополнительной поддержки. Именно в таком случае сайлентблоки станут в правильное положение. Если не придерживаться данного плана действий замена блоков будет проходить слишком часто по причине ускоренного износа.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия рычага передней подвески, а также съемник для выпрессовки резинометаллического шарнира.
Примечание
Передний резинометаллический шарнир выполнен за одно целое с рычагом, при его повреждении замените рычаг в сборе.

1. Снимите рычаг передней подвески (см. «Снятие и установка рычага передней подвески», с. 145).
2. Съемником подходящего размера выпрессуйте из рычага задний резинометаллический шарнир.

Рычаги на митсубиси лансер 10: сайлентблок, замена
3 Запрессуйте шарнир в обратном порядке, стрелки на шарнире должны быть направлены под углом 30* относительно оси, соединяющей центры шарниров.

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Замена сайлентбла

Замена рычага и резинометаллической детали производится похожим способом. Если рычаг не деформирован и на нём не имеется трещин – менять нужно только сайлентблок.

Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, запрессованный в отверстие рычага.

Процесс замены деталей ходовой части не является сложным. С ремонтом может справиться каждый самостоятельно в домашних условиях.

Инструмент

  • набор рожковых ключей;
  • набор головок;
  • молоток;
  • зубило;
  • специальный съёмник;
  • подъёмник, эстакада или яма.

Если приложить немного больше усилий, можно справиться с обычным домкратом.

Замену сайлентблока можно произвести и без ямы, но если гайки «не пойдут», то обрезать болты болгаркой будет весьма неудобно.

Порядок выполнения работ:

  • Установить автомобиль на эстакаду или приподнять с помощью домкрата. Хорошо закрепить его с нужной стороны.
  • Снять колесо с той стороны, с которой будет производиться замена.
  • Разъединить из жгута провода датчика, который отвечает за скорость вращение колёс.

Разъединяем колодку жгута проводов датчика.

Отворачиваем болт крепления троса к рычагу.

Отворачиваем гайку стойки стабилизатора и снимаем резинометаллический шарнир.

Отворачиваем гайку крепления нижнего поперечного рычага.

Рычаг в снятом состоянии.

При хорошем оборудовании и удобствах, заменить сайлентблок продольного рычага можно без снятия рычага с автомобиля.

Сайлентблоки продольного рычага отдельно ОРИГИНАЛЬНОЙ запчастью раньше не выпускались. Они шли только вместе с оригинальными рычагами. MR519127 — сейчас этот артикул позиционируется как оригинал. Стоимость больше 2 500 рублей. Можно найти дешевле аналоги, они ниже.

Артикулы оригинальных деталей задней подвески Митсубиси Лансер 9.

Артикулы сайлентблока заднего продольного рычага, которые часто используются:

Купоны за комментарии!

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!

Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий