Замена робота на автомат Тойота Королла

Заменим робота на автомат в санкт-петербурге КАЧЕСТВЕННО И НЕДОРОГО!

Компания Тойота славится своими качественными автомобилями, но у некоторых моделей есть слабые места. Погоня за удешевлением производства, а также экологические рамки привели к внедрению роботизированных систем на японские автомобили. Самым ненадежным узлом моделей Corolla, Yaris, Auris, выпущенных с 2006 по 2009 год, является роботизированная трансмиссия. Именно в этом узле автомобиля происходят частые поломки, ведущие к дорогостоящему ремонту. Поэтому преждевременная замена робота на автомат становится очень актуальной задачей для владельцев Тойота.

Тип коробки

Первую модель Тойота Королла выпустил японский производитель автомашин в далеких восьмидесятых. После этого она претерпела более 10 рестайлингов. Роботизированные коробки передач устанавливались на машины Тойота Королла со 150 кузовом и передним приводом. Подобного рода машины выпускались в 2007 и 2008 году.

Тип КПП

Опытным автовладельцам такие автоматы не понравились сразу. У них значительно был занижен жизненный ресурс. Если на автомате, вы могли отъездить 200 000 километров, то на роботе в лучшем случае вы бы наездили 120 000 километров до первого капитального ремонта.

Внимание! Особенно ранимыми считаются роботы с сухим сцеплением, устанвливающиеся на бюджетные перднеприводные автомобили. Такие РКПП быстро выгорают и перестают работать. Многие автовладельцы не хотят ставить контрактный робот. Поэтому заказывают классический автомат.

Порядок работ

Технология замены робота на автомат Тойота Королла

  • Приобретается комплект для замены АКПП в сборе
  • Демонтируется старый робот
  • Устанавливаются автоматическая коробка передач, кулиса и т.д.
  • Заливается свежее масло, проводится адаптация
  • Осуществляется проверка и первичная обкатка машины

На все виды работ по диагностике, ремонту, замене робота на АКПП и подбору запчастей предоставляются гарантийные обязательства. Специалисты нашего отдела заказов проконсультируют по оптимальным вариантам в соотношении цена/качество. Оперативность замены, конкурентные цены.

Чтобы записаться на нашу московскую станцию технического обслуживания, просто наберите по телефонам, указанным на этой странице.

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Роботы Toyota Coroll Auris Yaris Ayqo начинает капризничать практически в 100% случаев. Главным образом это проявляется в том, что при движении на приборной панели загорается символ «N» – нейтральная передача. После этого машина отказывается ехать. Когда это проявляется в пробке или при стоянке на светофоре – это одно, но когда это вылетает при обгоне на трассе – это совсем другое дело. После таких моментов, автовладельцы стремятся заменить роботизированную коробку переключения передач (РКПП) на автоматическую коробку, и тем самым, оградить себя от непредвиденных трат.

Существует два вида проблем, приводящих к появлению ошибок и поломок робота:

  • механические неисправности;
  • неисправности электрических цепей и модулей.

Кроме этого необходима замена масла. Так, например, Ярисовый робот требует замены масла после 50-60 тыс. км пробега. Ресурс в 110-150 тыс. км. пробега роботизированные коробки без проблем ходят очень редко.

Когда возникает необходимость замены роботизированной коробки на автоматическую

Замена робота на автомат возникает у автолюбителя после поломки сцепления. Неисправность появляется на 80 000 жизненного ресурса. Элементы сцепления и вилки дорогие по цене, порядка 70 000 рублей.

Поломка РКПП

Чтобы продлить жизнь РКПП с влажным сцеплением, меняйте масло через каждые 50 000 километров. Регулярно используйте механический режим езды на роботе. Перестаньте водить агрессивно машину, делать резкие старты с места. Таким образом, вы сможете протянуть капитальный ремонт робота, к которому приводят механические неисправности, проблемы с электрикой.

Механические неисправности

Чаще всего автолюбитель сталкивается с перегревом роботизированной коробки передач. Из-за высоких температур быстро изнашивается сцепление. Робот начинает пробуксовывать довольно часто. Машина теряет крутящий момент во время старта. Когда вы переключаете скорости, ощущаются толчки и рывки.

Механические неисправности

Робот встает в режим аварийного состояния, и машина не желает двигаться. Замене подлежит выжимной подшипник, диск и корзина. Ремонт робота дорогостоящий. Поэтому при возникновении этих проблем лучше сразу сделать замену робота на автомат, чтобы не убить двигатель, и не тратится на ремонт неисправностей, которые вам придется ремонтировать при эксплуатации РКПП.

Если вы слышите хруст при включении второй скорости, то проблема лежит в неисправности синхронизатора. Рекомендую в подобном случае заменить масло и провести регулировку передаточных чисел.

Если вас преследует постоянный гул при движении Тойота Королла, то нужно будет заменить подшипники первичного и вторичного валов.

Неисправности электрики

В полумеханической автоматической КПП помимо механических неисправностей также появляются проблемы по электрической части. Например, если автомобиль Королла дергается при наборе скорости – это значит, что неправильно настроена система или проблемы с инициализацией у робота.

Электрика РКПП

Если вдруг скорость сбрасывается на «нейтралку» – значит РКПП перегревается. Загорается красная лампа на мониторе приборной доски.

В любом случае, если вы задумали сделать замену автомата на робот, то вы почувствуете перемены.

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Механические неисправности

Сцепление Тойота Королла, Яриса и Ауриса рассчитаны на пробег 70-90 тыс. км. Зачастую приходится сталкиваться с перегревом или износом диска сцепления. Поломка этого узла проявляется пробуксовкой диска, что ощущается на низких и высоких оборотах мотора потерей крутящего момента. В результате выхода из строя сцепления, робот выдает на приборной панели ошибку и перекидывает передачу на нейтраль. Решается проблема – заменой комплекта сцепления. Комплект включает: диск, выжимной подшипник и корзину.

Часто возможны проблемы с подшипниками первичного и вторичного вала. Они проявляются гулом со стороны ММТ. Решается эта проблема заменой подшипников. Также возможен выход из строя синхронизатора, что отражается хрустом при переключении передач. В этом случае коробка подвергается полному ремонту.

Замена робота на автомат на Королле: пошаговые инструкции с фото

На сегодняшний день существует два основных варианта замены роботизированной трансмиссии на автомат.

Первый вариант — замена на автомат A240L. Данный процесс включает в себя следующие этапы:

  1. Смену селектора переключения передач; Замена селектора переключения передачСелектор
  2. Переварку колокола от роботизированной трансмиссии к автомату; Переварка колокола трансмиссииПереваренный колокол
  3. Установку дополнительного радиатора охлаждения и специальной обманки. Установка дополнительного радиатора охлажденияНовый радиатор охлаждения

Данная модель автоматической коробки переключения передач гидродинамическая и, в отличие от аналога U340E, не отличается особым «умом». Никакой индикации на приборной панели данная коробка не подразумевает.

Второй вариант — замена на оригинальную АКПП от производителя Тойоты — U340E. В этом случае процесс установки намного сложнее и требует проведения следующих мероприятий, помимо уже перечисленных:

  1. Замена блока управления двигателя, поскольку он контролирует работу АКПП; Замена блока управления двигателяБлок управления
  2. Смена селектора переключения передач; Замена селектора переключения передачСелектор переключения передач
  3. Добавление проводки или полная замена косы; Замена проводки трансмиссииКоса проводки
  4. Замена панели приборов (если это не сделать, то автомат будет функционировать в аварийном режиме); Замена приборной панелиПанель приборов
  5. Смена радиатора охлаждения. Замена радиатора охлажденияРадиатор охлаждения

Стоимость замены роботизированной КПП на автомат варьируется в зависимости от конкретного мастера и автосалона. Официальные дилеры проводят подобные процедуры за 90 тысяч рублей в среднем.

НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРИКИ

Точная проблема определяется диагностикой.

  • Перегрев сцепления приводит к сбрасыванию передачи на нейтраль. При этом на панели загорается шестеренка и вылетает сообщение о неисправности коробки передач;
  • Нарушение в инициализации или настройках РКПП. При старте машина дергается. Точная проблема определяется диагностикой.

ремонт робота тойота

Очень часто требуется ремонт робота на Тойота Королла, Аурис и Ярис. Оснащены они роботами не случайно: надо о автомобили.

А вот на последних моделях авто марки Тойота Вы редко встретите РКПП. Почему?

Запчасти и материалы для замены

Исходя из опыта владельцев транспортного средства Тойота, которые уже заменяли РКПП на автомат, потребуются комплекты прокладок и сальников с уплотнителями. В эти комплекты, использующиеся при смене входят следующие элементы:

Запасные части

  • гидравлическая КПП;
  • тросик для быстрого повышения скорости, уже установленный на автоматическую КПП;
  • тросик переключения передач;
  • кронштейны;
  • кулиса селектора;
  • цапфа задней подушки;
  • шланги, радиатор для системы охлаждения;
  • верхняя подушка коробки переключения скоростей;
  • блок, который имитирует работу робота.

А также потребуются некоторые другие комплектующие:

  • накладка из пластика в салон;
  • рамка для обрамления декора;
  • задняя и передняя шайбы для крепления маховика;
  • коса проводки мотора;
  • хомуты для шлангов охлаждения;
  • масляное фильтрующее устройство;
  • пружина для прижима;
  • болт для резонатора;
  • прокладка для масляного поддона.

Когда все элементы будут приобретены, можно приступать к замене полумеханики на классическую автоматику.

Наши преимущества

преимущество

Пришлём за Вами эвакуатор или компенсируем расходы

преимущество

Работа выполнена полностью

У нас огромная ремонтная зона, начнём Ваш ремонт в день обращения

преимущество

На все проведенные работы будет дана гарантия

преимущество

Работа будет выполнена быстро и в оговоренный срок.

Есть один из признаков? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ и получите 1000 руб. за решительность

Что лучше ремонт или замена (стоимость новой и б/у коробки)

Мотористы СТО рекомендуют в таком случае руководствоваться размером бюджета. Очевидно, что лучше и надежнее приобрести новую трансмиссию, но это не под силу ввиду высокой стоимости. Другое дело контрактная, цена которой наполовину дешевле, но качество не всегда соответствует заводским стандартам.

Трансмиссия автоматического типа после капитального ремонта обойдется в 15 – 16 тыс. рублей, в зависимости от места заказа. Цена на новую оригинальную АКПП в 2 – 2.5 раза выше. Новая механика (МКПП) на 15% дешевле автомата.

Ремонт или замена… При незначительных поломках, без деформации корпуса — ремонт. Во всех остальных случаях только полная замена. Все действия проводятся после комплексной диагностики специалистами СТО.

Перечень ЦЕНЫ
Диагностика трансмиссии БЕСПЛАТНО
Снятие /установка РКПП от 5000 руб.
Капитальный ремонт робота Тойота от 10 000 руб.
Запчасти на замену Индивидуально
Трансмиссионное масло Индивидуально
Замена масла в роботизированных КПП 850 руб. за литр
Замена сцепления от 6 тыс. руб.
Новое сцепление от 10 тыс. руб.
Ремонт актуатора от 10 тыс. руб.
Замена актуатора от 3 тыс. руб.

В основе РКПП Тойота — Freetronic лежит механика.Все роботроники условно разделяются по типу привода. В бюджетных вариантах установлены электрические приводы, в дорогостоящих моделях стоит гидравлика. Другое известное название Freetronic — ММТ (Multimode). Роботизированная трансмиссия может работать как в режиме «автомат», так и в ручном режиме.

Трансмиссией Freetronic комплектовались автомобили с 2005 по 2009 гг. Это такие модели как: Королла, Аурис, Ярис, Айго, Приус и другие. На моделях Yaris и Echo концерн впервые стал устанавливать автоматическое сцепление TFT.

Мы работаем со всеми типами приводов, без исключений.

Инструкция по замене робота на автомат на Королле

Чтобы правильно установить автоматическую коробку, читайте инструкцию, которую я дал ниже:

Установка АКПП

  1. Переварите полностью крепления на автомате.
  2. Проведите монтаж кулисы селектора для транспортного средства.
  3. На заслонку дросселя закрепите тросик кик-дауна.
  4. К ЭБУ прикрепите устройство имитирующее работу робота. Таким образом вы избежите ошибок, которые могут возникать во время работы автомата без этого блока.

Сама процедура замены довольно простая и не требует от автовладельца особенных знаний. Главное понимать, что из себя представляет АКПП, ее строение и немного самому участвовать в разборке или переборке автоматических коробок передач.

Что вам придется поменять в машине, если вы решите оснастить Тойота Королла коробкой A240L, то вам потребуется заменить:

  • селектор переключения передач;
  • установить дополнительный радиатор охлаждения.

Однако, если вы затеяли установку U340E, то вам нужно будет поменять дополнительно блок управления двигателя, так как он регулирует работу автомата, сделать смену косы проводов, поменять доску приборов. Панель приборов обязательно нужно менять, чтобы автомат не вставал в состояние аварийки.

Внимание! Если нет опыта в ремонте автоматических коробок передач, то лучше не стоит самому менять автомат. Пусть сделают замену робота на АКПП опытные механики.

После смены полумеханики на автомат, вы почувствуете, как ваша машина стала быстрой, лучше слушается вас. Робот слишком быстро отказывает в службе. Поэтому ход с заменой РКПП на АКПП будет лучшим решением для автовладельцев полумеханической коробки переключения скоростей.

Недостатки роботизиорванных коробок Тойота

Робот Тойота Королла, Яриса и Ауриса имеет следующие недостатки:

  • Нечеткий отклик селектора;
  • Замерзание сервоприводов → выдача ошибки → переключение на «N» → автомобиль останавливается;
  • Холодное время года вызывает повышенный износ комплекта сцепления робота;
  • Поломка актуаторов.
  • Первое

Плюс к этому необходимо добавить минусы самого вариатора:

  • Неремонтопригодность;
  • Пробуксовка – серьезно падает ресурс;
  • Невозможно преодолевать препятствия плавно.

Насколько надежна АКПП «Тойота-Королла»: мнения автовладельцев

  1. Нареканий нет никаких

«Тойота-Королла» у меня уже больше двух лет, проехал на ней около 162 000 км. Никаких проблем с коробкой не было. С признаками износа, пинками, провисаниями – ни с чем подобным не сталкивался. Техобслуживание прохожу в сервисе: замена масла, масляных фильтров и магнитов – через 40 000 км. АКПП полностью доволен, проблем никаких нет. Тяга стабильная и постоянная, управлять машиной комфортно.

Может, повезло?

«Считается, что у АКПП (гидравлики, робота, вариатора и пр.) ресурс всегда меньше по сравнению с механикой. Если логически смотреть, то так и есть – деталей больше, значит, и поломки чаще случаются. Однако у нескольких знакомых автомобили «Тойота-Королла» и нареканий по поводу коробки от них не слышал. Пробег у одной немного больше 100 000 км, у второй – больше 250 000 км. При этом обе машины были куплены с рук. Не знаю, повезло им или действительно такие коробки хорошие».

Тойота, как обычно, надежна

«Машину покупал в салоне. На тест-драйве попробовал АКПП, понравилось, решил брать с автоматом. Сейчас пробег около 80 000 км. Проблем с трансмиссией не возникало. Надежность тойоты как всегда на высоте, системы коробки работают отлично, не так давно выполнил вторую замену масла. В общем, рекомендую автоматическую трансмиссию – надежная, беспроблемная, удобная в эксплуатации».

Пока проблем не вижу

«Долго выбирал, что лучше купить, в итоге приобрел «Тойота-Королла» с АКПП. Ожидания были большими, однако через какое-то время возникли сложности при переключении сцепления. При необходимости резкого ускорения нужно выжать газ, автомобиль «думает», и только потом начинает быстрее передвигаться. Но пока он «думает», необходимость ускориться иногда пропадает. Оказалось, машина воспринимает только такое нажатие на педаль, которое заложено в программе.

Впрочем, я с этой проблемой справился. Надо два раза на педаль надавить: сначала выжать быстро и до упора, а затем – плавно и постепенно. Переключение на более низкую скорость происходит быстрее, чем если рычаг МКПП переключать. Меня такой вариант устраивает полностью, хотя кто-то говорил, что стоит сделать замену трансмиссии. Но с другой стороны, не вижу необходимости, уже почти 100 000 км проехал, а проблем не возникло».

Рекомендуем

«Большое значение имеют условия эксплуатации автомобиля. Все-таки большая разница между поездками по городу, тем более по Москве, и по трассе. Во втором случае вечным будет даже роботизированная трансмиссия, по мегаполису ремонт или замена может потребоваться уже через 50 000–70 000 км. И это я про тойоту говорю, у которой репутация очень хорошей машины. С другими авто наверняка еще хуже дела обстоят».

Преимущества замены робота-ММТ на АКПП

Все вышеуказанные минусы решаются заменой робота автоматом, а также благодаря АКПП появляются дополнительные преимущества:

признаки поломки

  • Отсутствует перескок передачи на нейтраль при движении.
  • У АКПП по сравнению с ММТ высокий уровень ремонтопригодности;
  • Передачи переключаются плавно;
  • Стоимость ремонтных работ на автомате значительно ниже, чем на РКПП;
  • Высокий рабочий ресурс;

Хотите избавится от проблем с РКПП?

Обратитесь к специалисту за дополнительной информацие по поводу возможности выполнения замены агрегатов на Вашем автомобиле!

Обращайтесь

Замена робота на автомат на Тойоте дает машине множество преимуществ, а также позволяет Вам сэкономить и оградить свою жизнь от ненужного риска. Выполняя работы в нашем центре, Вы можете рассчитывать на добросовестное и человеческое отношение. При этом выполненные работы будут стоить недорого и выполнятся быстро, так как мы ценим Ваше время. Чтобы получить консультацию или записаться на обслуживание можно связаться с нашими специалистами по телефону или оставив заявку на сайте.

Выполняя работы по замене роботизированной коробки переключения передач Тойота на АКПП, в нашем специализированном центре, клиенты могут рассчитывать, что все работы проведены работниками с большим опытом работ.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий