Двигатель Альмера Классик
Almera Classic
Серийный двигатель с маркировкой QG16DE ставился на автомобили марки Ниссан и Рено. В России силовой агрегат известен благодаря седану Альмера Классик. Чтобы получить исчерпывающий ответ на вопрос, какой двигатель стоит на Альмера Классик, в чем его особенности, нужно сначала рассмотреть технические характеристики мотора.
Ниссан альмера классик замена цепи грм через сколько — рассмотрим вопрос
Принято считать, что цепь ГРМ надежнее и долговечнее ремня. Однако, это утверждение верно лишь отчасти. Поэтому, став владельцем Альмеры второго поколения с более мощным, нежели ранее, бензиновым или дизельным мотором и цепной передачей ГРМ, рассчитывать, что эта цепь будет вечной, не приходится.
Характеристики двигателя Альмера Классик
Технические характеристики QG16DE:
- годы производства – с 1999-го по 2013-й
- объем – 1597 куб. см
- мощность (л.с.) – 109 и 118 при 6000 оборотов
- момент (Н/м) – 144 и 165 при 4000 оборотов
- степень сжатия – 9,8
замена масла – каждые 15 тысяч км (при тяжелых условиях эксплуатации через 7,5 тысяч)
примерный ресурс более 350 тыс. км.
Потребление бензина
Данные о расходе топлива на Nissan Almera Classic 1.6 с 5МКПП:
- в городе – 9,2 л
- на трассе – 6,8 л
- в смешанном цикле – 5,3 л.
Almera Classic 1.6 с 4АКПП потребляет следующее количество бензина:
- в городском режиме – 10,4 л
- на трассе – 7,6 л
- смешанный цикл – 6 л.
Номер мотора находится
На Альмера Классик номер двигателя набит на блоке цилиндров справа. Чтобы избежать коррозии, это место лучше покрыть лаком, выдерживающим высокие температуры.
Какой на автомобиле Ниссан Альмера привод ГРМ?
Каждый автовладелец должен знать, какой привод ГРМ установлен на его автомобиле. От этого зависят сроки замены и то, какой комплект ГРМ приобрести для проведения работ. Примерные цены на замену ГРМ можно посмотреть на странице https://www.mitsubishi-kuntsevo.ru/_zamena-detalei-grm/.
Запчасти и инструменты для замены цепи ГРМ на бензиновых двигателях Альмера Н16
Комплект запчастей привода ГРМ QG18DE
Процесс замены цепочки ГРМ Ниссан Альмера N16 начинается с подготовки необходимого инструмента, материалов. Для работы потребуется:
- съемники шкивов и звездочек;
- домкрат;
- комплект торцевых головок с удлинителем;
- разводной и динамометрический ключ;
- зубило, молоток;
- набор рожковых и шестигранных ключей;
- отвертки под плоские, крестообразные шляпки;
- пассатижи;
- тара для слива отработанных охлаждающих, смазывающих материалов;
- растворитель;
- герметик;
- брусок из дерева;
- ветошь.
Съемник шкивов и звездочек
При подборе запчастей необходимо учитывать какой двигатель на вашем Ниссан Альмера N16. Для мотора 1.8 понадобятся запчасти под артикулами:
- 13028-4M51A – цепь газораспределительного механизма;
- 13070-95FOA – нятяжитель гидравлического типа;
- 13085-7J600 – направляющая планка;
- 13091-7J600 – успокоитель;
- 13510-95FOA – сальник коленчатого вала;
- 15066-5E510 – прокладки кольцевого типа для масляного и водяного насоса;
- 13270-95FOB — прокладка головки блока цилиндра.
Для полутора литровых двигателей необходимо подготовить запчасти со следующими артикулами:
- 13028-4M51A – цепь ГРМ;
- 13271-4M501 – прокладка системы вентиляции картера;
- 13533-AU000 – проставка масляного насоса;
- 21049-4M500, 15066-95F0B – кольца уплотнения из резины;
- 13510-10Y10, 13021-4M501 – сальник, шестерня коленвала.
Сальник коленвала
Замена цепи ГРМ Nissan Almera Classic
Основной задачей ремня, также цепи ГРМ является обеспечение движку нормальную работу и функционирование. Замена цепи ГРМ NissanAlmeraClassic в нашем сервисе, расположенном в ЮАО, осуществляется с частичным разбором мотора, сливом охлаждающей воды, также масла.
Цепь, будучи важной составляющей ГРМ (газораспределительного механизма) синхронизирует работу мотора, обеспечивая свободное поступление горючего, также вывод отработанных газов. Замена цепи грм альмера n16 и классик в москве. Актуальная информация: цена работы и запчастей, фотоотчет. Замена ремня грм на мазда бт 50. Постепенное изнашивание цепи может привести в самое неподходящее время к выходу из строя ГРМ. Как определить, что нужно обслуживать грм. Как провести замену цепи грм ниссан альмера n16, классик и g15 своими руками. Если повреждение цепи суровое, вероятнее всего, будет нужно подмена всего ГРМ. Замена ремня грм на ниссан альмера 2014. Но, как указывает практика, своевременна замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Классик, цена которой значительно ниже, чем стоимость всего нового механизма, в большинстве ситуаций, дает возможность избежать дорогостоящего ремонта, также проблем в дороге.
В силу того, что подмена цепи ГРМ считается достаточно сложной процедурой, без помощи других ее делать спецы нашего автосервиса не советуют. Замена комплекта грм на натяжителя цепи грм цепи на ниссан альмера тино 1,8. Замена ремня грм zetec-e 1,8i, 2,0i. Замена цепи грм ниссан примера р12 1.8. Для того чтоб выполнить ее верно, нужна не только лишь высочайшая квалификация профессионалов, также спец оборудование, да и условия снаряженного центра. А потому при обнаружении заморочек в цепи ГРМ, хорошим решением будет воззвание в наш сервис. Грм ниссан, замена ремня ниссан альмера, замена цепи. Замена ремня грм на ваз 2110. При выполнении работ по подмене цепи нашими спецами сразу заменяются прокладки сальника коленвала, в случае надобности, клапанной крышки, также натяжителей цепи ГРМ. Профессиональные услуги по замене ремня грм ниссан альмера классик (nissan almera classic) в москве. Замена цепи грм альмера n16 и классик. Замена ремня грм, квалифицированно поменяем ремень или цепь грм вашего автомобиля. Все работы, которые касаются подмены цепи ГРМ в нашем центре, находящемся в Москве, осуществляются высококвалифицированными механиками, опыт и практические умения которых позволяют стремительно достигнуть хотимого итога. Сколько стоит цепь, ремень, или набор ГРМ просто выяснить по телефону, либо конкретно в техцентре ЮАО Москва. С помощью сервиса «обратная связь», каждый обратившийся клиент, сможет получить информацию о наличии деталей, а также, в случае надобности, — компетентную консультацию специалиста. Замена цепи грм nissan note 1,4; замена цепи на ниссан цепи грм ниссан ноут. Схема проезда в наш автосервис подробно расписана на сайте.
Как понять, что необходимо обслужить ГРМ?
Почти все моторы Ниссан Альмера, в том числе Nissan Almera Classic 1.6, оборудованы цепным приводом ГРМ. Есть лишь некоторые двигатели, которые производитель оснастил ременным приводом газораспределительного механизма. Газораспределение в нём имеет фазы, которые открываются в нужный момент, а это снижает расход бензина и загрязнённость выхлопов.
Цепь хороша тем, что дает предельную работоспособность на протяжении первых 150–200 тыс. км, почти никогда не рвется, только растягивается, смещается, что защищает клапаны от повреждений.
Замена цепи, ремня проводится по советам разработчиков. Но иногда бортовик говорит вам об ошибке 0330 и 0340. Данные ошибки заявляют о том, что сместились фазы с датчика валов. Осциллограф поможет вам точно узнать причину ошибки, но в большинстве случаев это говорит о растянутости цепи. А в этой ситуации уже необходимо поменять ее. Еще предпосылками замены являются увеличенный расход бензина, регулярные непонятные звуки стука металла, исходящие из-под капота.
Если у вас появляются такие признаки, то замена цепи ГРМ на авто Ниссан Альмера Н16 обязательна:
- Появление ошибок 0335 и 0340.
- Когда работает вхолостую двигатель, слышны посторонние звоны.
- С первого раза двигатель часто не может завестись.
- При холостом движении появляются нестабильные обороты.
- Когда движетесь, появляются рывки, и мотор теряет в производительности.
Как выбрать подходящую запчасть
Цепи ГРМ бывают однорядными и двухрядными. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.
- При установке однорядного варианта немного увеличивается мощность двигателя, уменьшается уровень шума. Дело в том, что силовому агрегату проще прокручивать один ряд цепи, чем два.
- Двухрядная цепь приводит к повышению уровня шума при езде, зато она намного надёжнее. Такое изделие рассчитано на долгий срок службы.
Цепи подразделяются на несколько видов по количеству звеньев. Выбор зависит от марки автомобиля и особенностей используемого в нём двигателя. Так, в машинах ВАЗ 2101 и 2102 и других авто с рабочим объёмом двигателя в 1.2 и 1.3 л используются модели на 114 звеньев. Цепь на 116 звеньев пригодится обладателю машины с объёмом мотора 1.5, 1.6 и 1.7 л (это ВАЗ 2103, 2107 и «Нива»). Точную информацию о подходящем комплекте лучше уточнить в документации к транспортному средству.
Установка нового ремня ГРМ
Достаем недавно купленный ремень ГРМ и ролики. О том как отличить оригинальный ремень от подделки описано в этой статье.
Комплект ГРМ.
На натяжном ролике есть направление натяжки, не забываем про него.
Направление натяжки.
Складываем между собой новый и старый ремень ГРМ и переносим метки с одного на другой. Устанавливаем на место новые ролики и ремень по меткам. Обводной ролик затягиваем, натяжной нет.
Установлен новый ремень ГРМ.
Снимаем фиксатор распредвалов, натягиваем ремень ГРМ. На натяжном ролике должны совпасть две метки. Заглядывать туда неудобно, я лично пользуюсь камерой телефона. Затягиваем гайку натяжного ролика.
Правильная натяжка ремня ГРМ.
Еще раз проверяем совпадение всех меток и проворачиваем коленвал два оборота, убеждаемся что клапана с поршнями не встречаются.
Не забываем установить на место новые заглушки распределительных валов.
Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. В принципе ничего сложного. Если вдруг о чем то забыл, пишите в комментариях добавлю в статью обязательно.
Обслуживание
Двигатель QG16DE обслуживается в соответствии с регламентом. ТО автомобилей Ниссан проводится ежегодно, или через каждые 15 тыс. км пробега. Если условия эксплуатации оказываются жесткими (плохие дороги, некачественный бензин и т.д.), то регламентные работы проводятся чаще (каждые 7500 км).
Объем смазки в двигателе 2.7 литра, масло меняется каждый год, но лучше делать это два раза в году (перед и после зимнего сезона).
Свечи Ниссан рекомендует менять раз в 15 тыс. при использовании обычных элементов зажигания. Иридиевые можно менять реже в два раза.
Масло в механической коробке передач меняется после прохождения отметки в 90 тыс., в АКПП чаще – через 60 тыс. км. Цепь ГРМ надежна – ходит около 200 тыс., а ремни навесного оборудования нужно менять каждые 60 – 70 тыс. км.
Первая замена охлаждающей жидкости производится, когда на счетчике стоит 90000, вторая и последующие замены осуществляются уже через 60000 км пробега.
Замена ремней
За обеспечение качественной работы газораспределительного механизма отвечает зубчатый ремень, при помощи которого весь агрегат (распредвал и коленвал) приводится в движение. То есть данный ремень производит контроль над фазами впуска и выпуска, без этого не обходится ни один мотор.
Если ремень ГРМ Ниссан Альмера Классик 2013, 2014 или любого другого года имеет поломки, то есть обрывание или срезание зубьев, то это приводит к очень опасному соприкосновению клапанов к поршням, что будет причиной дорогого ремонта.
Конечно, такой момент очень неприятен для любого владельца. Чтобы вас не настигла данная проблема, замена ремня ГРМ Ниссан Альмера может осуществляться своими силами по советам производителей и специалистов, а это каждые 70–80 тысяч км или раз в 3–4 года. Но если закрались подозрения насчет вашего ремня, то лучше проверить всё, исправить, что потребуется, и быть спокойным, чем после платить за дорогой ремонт.
Многие советуют заменять свечи зажигания вместе с ремнем, так как при проверке ремня облегчатся поворотные движения коленчатого вала. Проверьте зубчатую поверхность своего ремня на наличие складок, отслоений, подрезов зубьев или каких-либо трещин. А на обратной стороне посмотрите внимательно, есть ли следы подгорания, износа либо обнаженная нить корда. Проверьте еще торцевые поверхности, они могут иметь расслоения либо разлохмачивания. Обязательно ремень ГРМ необходимо заменить, если были обнаружены эти признаки (хотя бы один из всего списка) либо следы масла.
В каких случаях нужна замена Ниссан Альмера 16: признаки неисправности цепной передачи
Помимо высокого пробега показания к замене цепи ГРМ Ниссан Альмера 16 могут оказаться следующими:
- При визуальном осмотре видно, что звенья цепи сильно изношены либо повреждены коррозией;
- В процессе компьютерной диагностики выяснилось, что датчики фаз распределительного и коленчатого валов показывают смещение их фаз. Это говорит о том, что цепь сильно растянута и не в состоянии обеспечить синхронизацию их вращения с должной точностью;
- Цепь ослабла и невозможно достичь необходимого уровня ее натяжения методом регулировки натяжной шестерни;
- В момент запуска двигателя цепь издает ранее не характерный для нее лязгающий звук. В этом случае, вполне вероятно, придется заменить не только ее, но и шестерни валов.
ВАЖНО! Чтобы понять, чем столь опасен разрыв передачи ГРМ, нужно представлять принцип его работы. Назначение газораспределительного механизма состоит в том, чтобы, своевременно открывая клапаны цилиндров и перемещая поршни, дозировать и подавать топливо в камеры сгорания двигателя. За движение поршней отвечает коленчатый вал, за положение клапанов – распределительный. Цепь ГРМ и синхронизирует их вращения. При разрыве этого элемента происходит столкновение поршней и клапанов, в результате чего выходят из строя не только они, но зачастую и цилиндры. Результат такой аварии – капитальный ремонт двигателя.
Замена ремней на Ниссан Альмера Н16: правила, которые следует соблюдать
Однако всё это не упрощает процесс. Если решено, что замена ремня грм ниссан альмера будет производиться самостоятельно, то важно заметить такие аспекты:
- Как и в случае когда нужна замена ремня генератора альмера н16, цепь меняется только исходя из рекомендаций производителя.
- При работах по замене ремня грм nissan almera очень важно соблюдать условие стопроцентного совпадения всех указанных меток (в противном случае может быть срыв детали).
- Для газораспределительного механизма такая замена ремней ниссан альмера классик своими руками может занять около 4-х часов времени.
- Транспорт лучше всего установить на возвышенную поверхность или эстакаду.
Какие причины приводят к потребности в таком мероприятии? Кроме правил технического регламента сюда можно отнести:
- ошибки 0330 и 0340, которые покажет бортовая техника (возможное смещение цепи с коленчатого и распределительного валов — чаще всего по причине растяжения);
- характерный металлический скрежет, доносящийся из-под капота;
- увеличение расхода топлива.
Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic
Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic Благодарю вас за просмотры и за
В каких случаях необходима замена?
Большим преимуществом Ниссан Альмера Н16 является то, что на них установлен не ремень ГРМ, который нужно менять через 50-60 тыс. км пробега, а цепь. Она обеспечивает надежную работу газораспределительного механизма, пока автомобиль не проедет более 150-200 тыс. км. Цепь может лишь сместиться и растянуться, она никогда не порвется, поэтому клапана не пострадают.
Менять цепь ГРМ нужно как, и ремень, согласно рекомендациям производителя. Но бывают моменты, когда бортовой компьютер выдает ошибку 0330, 0340, что указывает на датчики положения двух валов: коленчатого и распределительного. Причиной ошибки является смещение фаз с датчика этих валов. Точную диагностику можно сделать с помощью осциллографа. Но обычно это говорит о том, что цепь растянулась. В этом случае нужна замена цепи ГРМ. Признаками замены могут быть металлические звуки из-под капота и увеличенный расход топлива.
Доступная замена цепи Ниссан Альмера Н16: цена профессионального подхода
Нужно понимать, что для качественной работы автомобиля желательна плановая замена цепи Ниссан Альмера Н16, цена которой на несколько порядков ниже, нежели когда необходимость в этой операции возникнет после разрыва этой детали. Поэтому по истечении гарантийного срока эксплуатации этой детали, даже если на той и нет видимых признаков износа, ее следует заменить на новую. В сервисной книжке автомобиля четко прописано, в процессе каких из плановых ТО необходимо совершать эту операцию.
Если мы говорим о плановом обновлении передачи ГРМ, то она достаточно проста: старая цепь снимается вместе с прижимной шестерней (при необходимости удаляется и старая пружина) и на место отслуживших свое ставятся новые детали. Но, во-первых, на Альмере второго поколения доступ к цепи непрост – для этого придется не только снимать кожух ремня и демонтировать клапанную крышку, но и снимать правую подушку двигателя, а это уже непростые процедуры. Первым делом мастер ставит опоры под двигатель и только после этого приступает к его частичной разборке.
Но на этом трудности, которые несет с собой замена цепи ГРМ Альмера 16, только начинаются. Недостаточно установить новую деталь – прежде необходимо скоординировать положение клапанов и цилиндров. Обычно они приводятся в положение, соответствующее началу первой фазы работы двигателя, когда поршни пребывают в крайнем нижнем положении и все клапаны закрыты. После этого цепь фиксируется и мастер приступает к регулировке ее натяжения.
СОВЕТ. В этом вопросе очень важно не ошибиться, потому как чрезмерное натяжение цепи приведет к ее преждевременному износу, а недостаточное может стать причиной ее проскальзывания сквозь направляющие шестерни валов, после чего может потребоваться срочная замена Ниссан Альмера 16. Поэтому, невзирая на то, что на замену цепи ГРМ Альмера цена для Н16 достаточно высока, правильнее доверить эту работу специалистам автосервиса.
Цена эта из-за большого общего объема работ и точности, которой эти работы требуют вполне оправдана. А наши специалисты имеют большой опыт в обслуживании двигателей Ниссан, так что в качестве их услуг вы можете не сомневаться. К тому же на все работы, выполненные у нас, а также на детали, приобретенные в нашем сервисе, действует гарантия.
Мы напрямую сотрудничаем с оригинальными и лицензированными производителями запчастей, так что, покупая детали для своей машины у нас, вы будете полностью защищены от приобретения изделий сомнительного происхождения и низкого качества.
ВНИМАНИЕ! Если разрыв цепи произошел во время движения автомобиля, ни в коем случае нельзя совершать попытки запустить двигатель – тем самым вы лишь усугубите поломку. Нужно вызвать эвакуатор и транспортировать автомобиль в сервис, где опытными специалистами будет осуществлена замена цепи Ниссан Альмера N16.
Замена ремня грм на ниссан альмера классик: правильность проведения процедуры
Все последующие работы с цепью следует проводить с особой внимательностью. Первый поршень устанавливается в своем верхнем пределе — для этого коленвал проворачивается до достижения нужного положения. Метки на шестернях тоже обязательно должна совпадать.
Метки на шестернях обязательно должны совпадать
Чтобы поменять ремни на ниссан альмера классик (снять вышедшую из строя цепь), сначала все крепежные болты распределительного вала выкручиваются по очереди. Фиксацию самого распредвала можно сделать при помощи разводного ключа (или специального инструмента) . Вся работа по демонтажу идет в такой последовательности:
- С успокоителя снимается верхняя планка.
- Убирается гидронатяжитель.
- Демонтируется натяжная планка от успокоителя.
- Нижнюю планку следует надеть на шпильку.
- Теперь можно снять цепь ГРМ, поддевая самый нижний образец её шестерни при помощи плоской отверткой.
Правильность установки новых деталей
Если сравнить стоявшую и новую деталь-цепь, то можно невооруженным глазом увидеть растянутость. Кроме самого ремня снимаются натяжитель и ролик. Работы идут таким образом:
- При установке нового натяжителя важно проследить, чтобы его выступ попадал в паз на рубашке двигателя.
- Устанавливается, но ни в коем случае не затягивается натяжительная гайка.
- Обязательно следует убедиться в том, чтобы коленвал соответствовал положению первого цилиндра. Визуально это будет выглядеть так: его шпонки смотрят вверх, а его самого не получается провернуть по часовой стрелке.
Первые несколько этапов замены цепи грм
Именно так и следует устанавливать новую цепь. Она надевается строго «по часовой стрелке» — так исключится провисание между шестернями. А вот у коленвала абсолютно прежнее положение.Теперь пришло время для ролика:
- Устанавливается новый ролик.
- Затягивается его болт.
- При установке цепи ставится натяжитель ориентируясь, чтобы первый флажок был внутри самого паза.
- Затягивается гайка.
Теперь можно убрать упор, который держит распредвал и начать выворачивать коленвальный упор строго по часовой стрелке (так ослабляются свечи зажигания). При этом оба вала должны прокручиваться без прилагаемых на то усилий. Этого не происходит? Значит, цепь грм установлена неправильно. На правильность выполненных действий будут указывать такие показатели:
- Коленчатый вал легко поворачивается ключом по движению часовой стрелки до такта сжатия первого цилиндра.
- При этом торцевые прорези у распределительных валов будут лежать горизонтально и немного смещенными вниз.
- Паз у шестерен шпонок «смотрит» верх.
5 и 6 этапы замены цепи грм
Быстрый способ смены цепи
Замена цепи способом протяжки происходит без снятия передней крышки, замены натяжителя, башмаков газораспределительного механизма Альмера N16.
При этом потребуется слить масло и охлаждающую жидкость, а также демонтировать клапанную крышку. Суть метода заключается в расклепке старой и новой цепи. После этого выполняется их соединение, с дальнейшим протягиванием по всем звездочкам ГРМ. Для этого понадобится прокручивать коленчатый вал, предварительно выкрутив свечи зажигания.
Размыкаем цепь
После того, как конец новой цепи сделает полный оборот, его отсоединяют от старого привода ГРМ, и фиксируют со вторым концом новой цепочки. Остается установить снятые ранее элементы.
Перед выполнением операций, следует выставить метку на шкиве коленвала, а также зафиксировать положение меток распредвалов, чтобы проследить отсутствие перескока звеньев при протяжке новой цепи.
Соединяем цепь
Заключение
Двигатель внутреннего сгорания серии QG с объемом 1.6 л относится к надежным силовым агрегатам с хорошим ресурсом. Согласно отзывам, мотор может пройти и 500 тысяч км, но только при своевременном обслуживании, качественном топливе. ДВС ставился на седаны Альмера Классик 2006-2012 годов выпуска.
Правильность проведения процедуры
Все последующие работы с цепью следует проводить с особой внимательностью. Первый поршень устанавливается в своем верхнем пределе — для этого коленвал проворачивается до достижения нужного положения. Метки на шестернях тоже обязательно должна совпадать.
Метки на шестернях обязательно должны совпадать
Чтобы поменять ремни на ниссан альмера классик (снять вышедшую из строя цепь), сначала все крепежные болты распределительного вала выкручиваются по очереди. Фиксацию самого распредвала можно сделать при помощи разводного ключа (или специального инструмента) . Вся работа по демонтажу идет в такой последовательности:
- С успокоителя снимается верхняя планка.
- Убирается гидронатяжитель.
- Демонтируется натяжная планка от успокоителя.
- Нижнюю планку следует надеть на шпильку.
- Теперь можно снять цепь ГРМ, поддевая самый нижний образец её шестерни при помощи плоской отверткой.
Правильность установки новых деталей
Если сравнить стоявшую и новую деталь-цепь, то можно невооруженным глазом увидеть растянутость. Кроме самого ремня снимаются натяжитель и ролик. Работы идут таким образом:
- При установке нового натяжителя важно проследить, чтобы его выступ попадал в паз на рубашке двигателя.
- Устанавливается, но ни в коем случае не затягивается натяжительная гайка.
- Обязательно следует убедиться в том, чтобы коленвал соответствовал положению первого цилиндра. Визуально это будет выглядеть так: его шпонки смотрят вверх, а его самого не получается провернуть по часовой стрелке.
Первые несколько этапов замены цепи грм
Именно так и следует устанавливать новую цепь. Она надевается строго «по часовой стрелке» — так исключится провисание между шестернями. А вот у коленвала абсолютно прежнее положение.Теперь пришло время для ролика:
- Устанавливается новый ролик.
- Затягивается его болт.
- При установке цепи ставится натяжитель ориентируясь, чтобы первый флажок был внутри самого паза.
- Затягивается гайка.
Теперь можно убрать упор, который держит распредвал и начать выворачивать коленвальный упор строго по часовой стрелке (так ослабляются свечи зажигания). При этом оба вала должны прокручиваться без прилагаемых на то усилий. Этого не происходит? Значит, цепь грм установлена неправильно. На правильность выполненных действий будут указывать такие показатели:
- Коленчатый вал легко поворачивается ключом по движению часовой стрелки до такта сжатия первого цилиндра.
- При этом торцевые прорези у распределительных валов будут лежать горизонтально и немного смещенными вниз.
- Паз у шестерен шпонок «смотрит» верх.
5 и 6 этапы замены цепи грм
Инструмент и приспособления
Менять ремень ГРМ здесь не очень удобно, так как все расположено очень близко. Для замены нам понадобится либо оригинальное специальное приспособление для фиксации распредвалов (кода инструмент Renault: MOT1496), либо сделанное самостоятельно, чертеж приведен ниже.
Две заглушки распредвалов.
Заглушки распредвалов.
Подготовительный этап
Такое серьезное мероприятие требует тщательной подготовки. В первую очередь, это касается необходимых приготовлений:
- ключа-шестигранника на 6;
- головок размером 12,13, 14;
- молотка;
- зубила;
- ключа динамометрического;
- герметика;
- обезжиривающего средства;
- ветоши или тряпок;
- тары, куда охлаждающей жидкости и масла;
- ключа разводного;
- бруска деревянного;
- новой детали — цепи ГРМ.
Подготовительный этап замены цепи грм ниссан альмера
Замена ремня на ниссан альмера классик касается и вопросов безопасности. В них воплощаются следующие пункты:
Видео инструкция
Заявка на ОСАГО/КАСКО
В течение часа ваша заявка будет обработана, после чего с вами свяжется страховой менеджер
Вам нужно будет ответить на несколько стандартных вопросов и потвердить свои персональные данные, а также данные об автомобиле
Доставка полисов осуществляется в течении 2 часов, если заказ был оформлен до 18 часов. При более позднем оформлении заказа мы постараемся осуществить доставку в этот день
Доставка осуществляется в пределах Москвы и ближнего подмосковья, если по адресу доставки доступен общественный транспорт. (Ниссан альмера классик) цепь грм. На практике, замена цепи грм ниссан. Служба доставки нашей компании работает ежедневно с 10 до 21 часа.
Данный сайт автосервиса Ниссан Инфинити носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Замена ремня грм на шевроле круз. Ремкомплект грм ниссан, замена цепи грм, +на ниссан ноут 1.4, замена ремня грм ниссан,. Для получения детальной информации об услугах, скидках и спецпредложениях, обращайтесь к менеджерам по телефонам: 7 (495) 151-82-00
Замена ремня на ниссан альмера n16: обратная сборка
При соблюдении всех вышеприведенных пунктов можно продолжать. Дальнейшие действия будут следующими:
- Пользуясь специально предназначенными для этого инструментами-оправками (Mot 1487-1488) в распредвалы устанавливаются новые заглушечные элементы.
- От грм ставится нижняя крышка.
- Затягиваются сами болты.
- В коленвале устанавливаются шкивы. Для правильного затягивания опять же должна быть соблюдена установка для тактового сжатия у самого первого цилиндра. Затягивать нужно при помощи стрежня или твердосплавленной отвертки (если машина на механической коробке передач, то просто включается передача и нажимается тормоз).
- Устанавливается новый болт, который предназначен для коленвала. Затягивается и поворачивается на 145 градусов.
- Выворачивается упор SST Mot.1489 до упора.
- Теперь можно вернуть свечи зажигания в их «обитель». После затягивания можно будет подключить к ним катушки.
- Осталось установить верхнюю крышку грм-механизма и затянуть на них гайки и болты.
В вопросе, как поменять ремни на ниссан альмера классик пришло время для установки нового автоматического натяжителя грм-ремня.
Устанавливаем новый натяжитель грм ниссан альмера
Действия будут зависеть от того, есть ли в машине кондиционер или нет:
- В первом случае момент при затягивании болтов после установки нового ролика будет равен 21 N·m (4.7 Kg-m).
- Сила, с которой затягиваются болты в транспорте, где нет кондиционера будет равна 4.1 Kg-m.
Только потом устанавливается сама новая цепь. Натяжитель при этом нужно будет повернуть подходящим для этого ключом.
Финальные аккорды в обратной сборке
Перед завершением работы проверяем совпадение меток на шкивах и цепях. Только после этого можно продолжать:
- Перед установкой маслонасоса лучше всего провести замену всех уплотнительных колец.
- Сбоку от двигателя наносится новый слой высокотемпературного герметичного устройства.
- Динамометрическим ключом закрутить каждый крепежный болт (момент на 50 Н.м.).
- После прикрепления боковой работы приостанавливаются, чтобы герметик схватился.
- Устанавливаются новый прокладка, а следом и помпа при моменте 40-50 Н.м.
- После того, как шкив наделся на насос (водяной), туда же «возвращаются» и все приводные ремни.
- После этого на законное обитание «переедет» и подушка.
- Следующий шаг — заменит прокладку на клапанной крышке на новую.
- Устанавливается глушитель и поддон.
- Оставшиеся болты можно закрутить по инструкции (лучше использовать для этого динамометрическим ключом).
Таким образом проходит замена ремня грм — дешево и самостоятельно (цена в автосервисах может быть в сотнях долларов). На практике ничего сложного — главное, соблюдать условие совпадения меток, иначе цепь может сорваться (а, значит, есть риск повреждения двигателя). Для тех, кому нужна наглядная инструкция, предоставлена замена ремней на ниссан альмера н16 на видео:
Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.
ли со статьей или есть что добавить?