Запись на тест драйв лады икс рей

Тест-драйв «Лада Х-Рей»

Старт продаж кроссовера «Лада Икс Рей» – новинки линейки Lada концерна АвтоВАЗ состоялся 14 февраля 2016 г. За 2016 год было продано почти 8 тыс. автомобилей, каждый из которых разошелся по регионам РФ, где эксплуатируется в разнообразных условиях.

Презентация Лада Икс Рей

Этот период присутствия кроссовера на российских дорогах позволил тысячам владельцев Lada XRay провести индивидуальный тест драйв, чтобы оценить его достоинства и выявить недостатки, так как тестирование в реальных условиях — лучший способ дать оценку степени соответствия технических характеристик автомобиля факту. При этом максимально объективную картину может дать только комплекс испытаний – тест драйв «Лада Х Рей» в различных условиях на моделях разной комплектации. Чтобы иметь представление, на что способен АвтоВАЗ, рассмотрим результаты тестирования двух кроссоверов XRay с разными двигателями – HR16DE и ВАЗ-21179.

Начнём с обзора узлов, общих для автомобиля независимо от укомплектованности ДВС.

Тест драйв Lada Xray 2020

тест драйв лада х рей 2020

Lada XRAY с самого начала вызвал противоречивые отзывы. Что это за автомобиль: хэтчбек или городской кроссовер? Он русский или перелицованная иномарка? Одно понятно, что он сразу вызвал интерес к себе.

XRAY оказался совершенно новым автомобилем, не имеющим никакого отношения к Весте, в его основе лежит платформа Рено.

В своем оформлении XRAY несет концепцию икс-дизайна от Стива Маттина: из-за рельефных глубоких Х-образных выштамповок визуально смотрятся больше крылья.

тест икс рей

Лада Х Рей «За рулем» — отзывы и тест драйв от специалистов отрасли

Тест-драйв журнала «За рулем» для Lada XRay в формате видео, в исполнении Максима Пастушенко – это отличный способ получить оценку независимого эксперта для данной модели автомобиля. Многим отечественным автолюбителям будет интересно и полезно узнать плюсы и минусы предложенной модели и ее характеристики до похода в автосалон, так как выпущенный 14 февраля 2016 года в продажу «высокий хэтчбек» уже успел завоевать популярность.

Видео тест драйв Лада Х Рей 2021 2021 года

Презентация компактной Лады Х Рей 2021 2021-го началась еще 3 года назад. И вот, наконец-то, создатели выводят модель на российский рынок. Достаточно взглянуть на автомобиль, чтобы понять, АвтоВАЗ превзошел сам себя, создав такой интересный, элегантный, презентабельный автомобиль. Таким же получилась Lada Vesta 2021 и Лада Приора 2021 в новом кузове.
Главной особенностью Lada Xray 2021 года стали обтекаемые «прилизанные» линии, плавные переходы. Переднюю часть украшают массивный величественный капот, огромные краеугольные раскосые фары, разделенные на две секции. Очень импозантно смотрится радиаторная решетка с двумя поперечными ребрами.

В целом, очень впечатляет внешний вид, внутренняя начинка автомобиля и цена, предлагаемая за такую модель. Об этом поговорим чуть ниже.

Кузов

Дизайн кузова «Лада Икс Рей» радует глаз новизной и привлекает внимание неожидаемой эмблемой ВАЗа, но тиснёные борта машины, эффектно профилированные применением Х-дизайна, предполагают проблемы в восстановлении кромок при повреждении.

Тест Лада Икс Рей

Сталь кузовных элементов качественная – при надавливании рукой не прогибается, но есть претензии к сборке — при внимательном рассмотрении заметна разница в величине зазоров.

Багажник, хоть и маловат по меркам кроссовера, но достаточно просторный, чтобы уместить детскую коляску и ещё пару дорожных сумок среднего размера. Крышка багажника открывается нажатием на клавишу электропривода, защищённую резиновой оболочкой. В багажном отсеке слева присутствует розетка на 12 В, упрощающая использование автомобильного компрессора для подкачки шин. Но фальшпол, назначение которого неопределённо, непрочен и продавливается под нагрузкой, поэтому перевозка груза значительного веса должна производиться без него, а куда его временно поместить в пути – непонятно.

test-drajv-lada-x-rej-4

Величина дорожного просвета в 195 мм в сочетании с короткими свесами соответствует назначению машины, но причина отсутствия рейлингов на крыше неизвестна.

test-drajv-lada-x-rej-3

Огорчает также не контролируемый водителем доступ к незапираемой крышке отсека с горловиной топливного бака.

Крышка бензобака на Lada XRAY

Внешний вид

Внешний дизайн отличается принципиальной новизной. Сталь, из которой выполнен кузов отличается качественной жесткостью. Багажное отделение очень вместительное, в нем достаточно места для размещения в нем детской коляски или дорожных сумок. Открыть крышку багажника можно нажав кнопку электропривода, которая защищена резиновой оболочкой. На боковой стенке багажного отделения расположена розетка, мощностью 12 В. Это очень удобно, если возникнет необходимость подкачать шины компрессором.

Величина клиренса составляет 19,5 сантиметров. Это вполне нормальный габарит для кроссовера. Хотелось бы дополнить модель рейлингами, функциональный багажник так и «просится» в дизайн внешнего вида.

Оптика

Конструкция передних фар Лада Икс Рэй — блочная, выполнена в раздельном формате для ближнего и дальнего света. Использование противотуманных фар слегка разочаровывает – при снегопаде их забивает мокрым снегом.

Лада Икс Рэй интерьер и приборная панельИнтерьер

Интерьер модели отличается повышенным комфортом и производит достойное впечатление при первом осмотре. Ткань сидений, комбинированная вставками из кожзаменителя, качественна и долговечна. Сидения оснащены подогревом, имеют правильную ортопедическую конструкцию. Отличное дополнение – многофункциональность регулировки. Рулевая колонка способна регулироваться по высоте. Не может не радовать большой экран головного устройства с понятными обозначениями.

Педальный узел выполнен приемлемо для любого размера ноги и индивидуальной реакции водителя. Педали расположены таким образом по отношению друг к другу, что движения ног не ограничено и нет опасности зацепить по неаккуратности ту или иную педаль.

Задние сидения выполнены комфортно, но чувствуется небольшой недостаток расстояния между передними и задними сидениями. Человек с ростом чуть выше среднего придется довольствоваться одной позой сидения.

В зимнее время года машина отлично справляется с суровыми холодами, хотя стекла и замерзают.

Шумоизоляция внутри салона вполне устраивает пассажиров, только на скорости более 110 км/ч едва слышны шумы работающего двигателя и дорожного покрытия.

Тест драйв

До XRAY Автоваз кроссоверы не делал. Можно смело утверждать, что XRAY компактный городской кроссовер с передним приводом. Автомобиль получился плотно сбитым, с высоко расположенным капотом и массивной задней частью.

Даже в базовом исполнении модели полагаются 16-дюймовые колесные диски. Высокий дорожный просвет 195 мм только подчеркивает серьезность модели.

Так что внешне машина впечатление маленькой не оставляет. Динамику экстерьеру добавляет новая головная оптика и светодиодные ходовые огни.

Оценка эксплуатационных характеристик

Чтобы создать настоящий тест-драйв Лады XRay 2016-го года, специальные корреспонденты журнала «За рулем» задействовали для проверки две принципиально разные модели автомобиля с разными силовыми агрегатами.

Первый – это средний вариант, рассчитанный на минимальный расход топлива,японский двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 110 лошадиных сил производства Nissan, совмещенный с пятиступенчатой трансмиссией МКПП «Евро», от концерна Renault. Второй автомобиль, который был предоставлен команде корреспондентов, укомплектован 122-сильным, 1.8-литровым двигателем ВАЗ-21179. Данный двигатель совмещен с роботизированной АКПП (АМТ) на 5 скоростей, его особенность в том, что он состоит исключительно из комплектующих отечественного производства.

Для рассмотрения были выбраны автомобили в максимальной комплектации, чтобы продемонстрировать на что способен «АвтоВАЗ» сегодня.

Уже в самом начале проведения тестирования стал понятен истинный вес Лады Икс Рей. Даже достаточно мощные силовые агрегаты, обеспечивавшие предыдущей модели (Лада Веста) значительно большую скорость при ее достаточно большой снаряженной массе, показали себя не с самой лучшей стороны – особенно при необходимости подъема вверх по скользкому склону.

Разумеется, модель Лады Х-Рей, оснащенная 1.8-литровым мотором, показала значительно лучшие параметры проходимости. Тем не менее, ведущий пожаловался на работу отечественного автомата для КПП – во многих ситуациях он ведет себя некорректно. Например, при подъеме в гору он автоматически сбрасывает передачу, лишая двигатель необходимой мощности. В таких ситуациях вариатор приходилось переключать в режим ручного управления. Также АМТ показывала свой «характер» и на ровной трассе: автомат запаздывает с переходом на новую скорость на две-три секунды. Это негативно отражается на динамике вождения и ускорения при обгонных маневрах. Ведущий признался, что ему страшно представить, как повела бы себя в этой ситуации модель базовой комплектации XRay, оснащенная куда более слабым двигателем. Однако тот факт, что модель успешно прошла заводские тесты, указывает на то, что оснащенный слабым силовым агрегатом автомобиль Лада Икс Рей проявил бы себя достойно.

Тест-драйв журнала «За рулем» для Lada XRay

Видео презентации Лады Х рей и Лады Веста на Московском автосалоне 2014

Презентацию ведет лично президент АвтоВаза Бу Андерссон

Мир кроссоверов велик и разнообразен. В эту вселенную постепенно вливаются творения от АвтоВАЗ-а . Чего стоят Лада Калина Кросс и Ларгус Кросс , которые хоть и псевдокроссоверы, но всё же возьмут свой кусок пирога с этого застолья по-любому.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2

Москва, шоссе Энтузиастов д.59

Сегодня хочу рассмотреть ещё одну ожидаемую модель – Лада X Ray 2019 года. Гадать над тем есть ли здесь что-то похожее на кроссовер или нет не приходится. Эта модель действительно понравится публике, поскольку её внешний вид уникален и не похож ни на одну из предыдущих моделей width=»600″ height=»399″[/img]

Хотя по схожести с этим автомобилем всё же сможет сравниться лишь Лада Веста 2021 года. Но ведь сам производитель заявил, что многие детали для Весты «слизаны» с этой новинки. Модель X Ray – это ответ всем производителям, решившим строить моду в этом классе машин. Я считаю, что приглашённые для работы над данной машиной дизайнеры справились со всеми полученными заданиями.

Оптика

Передние фары у «Лада Икс Рей» блочные, раздельного исполнения для ближнего и дальнего света.

Левая блока фара на Лада Икс Рей

Во время тест-драйва претензий к их работе не было, но использование противотуманок разочаровало – их забивал снег, а очистка результатов не приносила – включенные противотуманные фары на обзор и степень освещения дороги не влияли.

test-drajv-lada-x-rej-5

Эксплуатационные характеристики кроссовера

Ходовые характеристики Лада Икс Рэй отличаются надежностью и выносливостью, рассчитана на сложные условия российских дорог. Позволяет водителю осуществлять маневры с минимальными потерями для амортизирующих узлов. Разгон до скорости 160 км/ч свидетельствует, что кроссовер уверенно держит дорогу и легкоуправляем на больших скоростях. Руль очень чувствителен к управлению, хотя на месте крутиться тяжеловато.

Лада Икс Рэй с двигателем ВАЗ-21179

Основные характеристики, которые проверены и подтверждены многочисленными тест-драйвами:

  • Объем двигателя – 1,7;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Мощность – 122 л.с;
  • Максимальная скорость – 187 км/ч;
  • Рекомендуемое топливо – бензин АИ-95.

Двигатель работает отлично и на бензине марки АИ-95, и на АИ-92. Конечно, рекомендовано использование бензина с более высоким октановым числом, чтобы топливный узел прослужил как можно дольше без необходимости ремонта и замены ключевых запчастей. В зимнее время при морозе -10 расход топлива в городе – 9,6 л, по трассе в аналогичную погоду – 8,2 л.

Тест-драйвы и отзывы автолюбителей свидетельствуют в пользу кроссовера Лада Икс Рэй. Взять хотя бы сравнение характеристик Лада ИКс Рэй и Лифан Икс 60. Соотношение цена-качества вполне оправдано и заслуживает наивысшей оценки. Но производитель на этом не планирует останавливаться. Это говорит о том, что спрос на модель и ее популярность среди автолюбителей непрерывно будет расти. Лада Икс Рэй занимает свое уверенное место выгодного бюджетного кроссовера.

Оценка экстерьера кузова и интерьера салона

Внешние параметры никак не влияют на функциональность и производительность автомобиля, однако они также играют значительную роль для многих автолюбителей. Значительно приятнее управлять красивым транспортным средством – иначе разработчики так сильно не стремились к идеальному дизайну.

Пастушенко сразу отметил, что о вкусах не спорят. Объективная оценка модели с точки зрения ее визуальных качеств – это достаточно зыбкая почва, так как выстроена она, в конечном счете, на субъективном мнении (результат невозможно выразить в числовом эквиваленте). Тем не менее, даже ведущий не смог не обратить свое внимание на некоторые эстетические нюансы (подробнее их можно рассмотреть на предложенных фото).

Тест-драйв журнала «За рулем» для Lada XRay

Во-первых, сочетание размеров кузова и колес было признано не самым лучшим выбором конструкторов. Кузов не только достаточно велик фактически, но и крайне массивен визуально – колеса с дисками на пятнадцать дюймов смотрятся в этой модели несколько гротескно и нелепо, практически теряясь на фоне мощной базы. Тем не менее, этот факт некоторыми автолюбителями рассматривается нейтрально или даже положительно, поэтому на нем не стоит заострять внимание.

Во-вторых, элемент рельефа кузова, охватывающий центральную стойку, действительно несколько напоминает вмятину. Это особенно заметно при глянцевой окраске кузова. Данная особенность отсутствует в концепте №1, на что указывают критики, высказывая гневные отзывы о «загубленном» дизайне концепта №2, на основе которого и создан серийный автомобиль.

Тест-драйв журнала «За рулем» для Lada XRay

Тем не менее, само качество исполнения внушает уважение. Кузов оцинкован, поэтому не будет подвергаться коррозии, разумеется, до первого повреждения определенных деталей. Цвета, доступные для выбора, также радуют глаз – особенно понравился Максиму ярко-оранжевый цвет «Фреш», доступный для покупателей топовых комплектаций Lada XRay.

Интерьер салона не вызвал никаких вопросов. Он выполнен крайне грамотно – чувствуется работа опытного дизайнера, знающего свое дело, заметен стиль и порода внутреннего пространства автомобиля.

Сиденья

Сиденья сложной формы, со вставками из кожзама с рисунком в виде икса. Есть небольшая боковая поддержка, поясничного подпора нет. Регулируются по высоте, что редкость для АвтоВАЗа. В целом сиденья удобные, но есть и недостаток, ручка регулировки спинки находится в трудно доступном месте, справа.

Задние сиденья складываются в пропорции 60/40.

Красивый и удобный руль, как на Лада Веста. Для удобства управления есть приливы. Регулировка руля есть только по высоте (по вылету регулировки нет). Имеются кнопки для управления музыкой и громкой связью.

Интерьер

Обзор салона LadaXRay оставляет хорошее впечатление. Ткань сидений хорошего качества, задние сиденья отделаны комбинацией ткани с кожзаменителем, пластик отделки выглядит отлично, передние сиденья с подогревом имеют удобный анатомический профиль и регулируются – ноги не затекают даже после нескольких сотен километров пробега, рулевая колонка оснащена регулировкой по высоте, монитор головного устройства большого формата.

Интерьер и передняя торпеда на Lada XRAY

Компоновка педального узла удачна — размеры педалей и расстояние между ними позволяют не цеплять педаль газа при нажатии на тормоз (и наоборот) даже в обуви большого размера, а педали сцепления и тормоза не требуют приложения чрезмерных усилий.

Педали сцепления, тормоза и газа на Лада Икс Рей

Свободно чувствовать себя в салоне можно только на передних сиденьях, причём отсутствие подлокотника водительского сиденья у модели с роботизированной коробкой ощущается сразу – некуда деть свободную правую руку.

test-drajv-lada-x-rej-9

На задних сиденьях комфортно только вдвоём – во время тестовой поездки двум участникам ростом не выше среднего на втором ряду сидений пришлось довольствоваться только одной, хоть и достаточно удобной позой.

test-drajv-lada-x-rej-10

Обзор из салона средний – передние стойки создают некоторые «мёртвые» зоны, линия «подоконника» дверей расположена непривычно высоко, а оконный проём крышки багажника маловат.

Обзор из салона Лада Икс Рей

Если придираться, то боковые зеркала меньшего размера, чем хотелось бы и потому недостаточно информативны.

Форсунки омывателя лобового стекла не привычные струйные, а распыляющие – мельчайшие брызги воды попадает сразу на всю площадь стекла, уменьшая расход жидкости и избавляя от периодической регулировки.

Форсунки омывателя стекла на Лада Икс Рей

Стеклоподъёмники размещены не лучшим образом – пользоваться ими приходится изогнутой назад кистью руки. Зато головное устройство имеет функцию «блютуз», позволяющую безопасно говорить в пути по телефону.

Машина очень тёплая, обогрев салона со своей задачей справляется отлично, но в мороз сильнее 20 градусов задние боковые стекла замерзают полностью, а передние – наполовину.

test-drajv-lada-x-rej-15

Уровень шума в салоне в пути не устраивал только при скорости свыше 110 км/час, когда звук работающего двигателя непропорционально усиливался, и при проезде участков со щебёночным покрытием.

Багажник

Для увеличения объема багажника машину даже слегка удлинили. Объем багажника не так уж мал. В топовой комплектации он оснащен удобным двойным дном, под который легко можно спрятать инструмент. Более крупные инструменты типа домкрата можно сложить в закрывающиеся боковые ниши.

тест драйв лады икс рей

Геометрия отсека ровная, без вдающихся колесных арок. По периметру рачительно расположены крючки, подсветка, кронштейны для сеток. Есть даже розетка. Удобство погрузки тоже без нареканий: порожек низкий и несильно выдается бампер.

Удобно по сравнению с предыдущими моделями реализована проблема открывания багажника. Прорезиненная кнопка открывания находится в нише номерного знака и есть на складном ключе.

Если сложить спинки задних кресел, то получится более/менее ровный пол и довольно большой объем, а если откатить передние сиденья максимально вперед, то невысокому водителю можно будет даже вполне комфортно скоротать ночь.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Спереди независимая подвеска с амортизационными стойками МакФерсон, унифицированная с Renault Duster. Судя по «Дастеру» — надёжная и недорогая. Сзади — обычная «балка» с пружинами и амортизаторами. По ходовым качествам — средней жёсткости: сглаживает мелкие неровности дороги и не пробивает стойки на больших ямах.

— На 17-дюймовых колёсах жестковато. Но хорошо управляется. Для комфорта лучше «шестнадцатые» или даже «пятнадцатые» с большой резиной. На задних местах пассажиры жалуются на излишнюю тряску на кочках, — отмечает Евгений.

Дорожный просвет составляет 19,5 см. Этого достаточно для комфортной парковки к бордюру, а по зимней колее — не цеплять наст днищем.

Однако надеяться лишь на клиренс не приходится — из-за отсутствия полного привода и хоть каких-то внедорожных качеств съезжать с асфальта можно только, если убедились в твёрдости грунта.

Силовые характеристики

Водитель может подобрать себе модель с одним из трех двигателей. Наиболее оптимальным можно назвать бензиновый мотор в 110 лошадиных сил. Это его паспортные характеристики, при работе с рекомендованным 92 бензином.

Если же бензин заменить на 95, то движок способен выдать 114 лошадок. Вместе с этим двигателем в паре идет 5-ступенчатая механика от Рено. Управляется машина легко и плавно. Электрогидроусилитель руля снижает нагрузку на руки.

тест драйв лады х рей

Двигатель тяговитый, эластичный, вытаскивает машину без проблем на рабочие скорости даже на 5 передаче с холостых оборотов. Динамика разгона тоже на уровне – 10,3 секунды до сотни на 15-16х колесах.

На семнадцатых колёсах на разгон уйдет около 11,2 сек. Некоторые претензии появляются на высоких скоростях, больше 120 км/ч. Передачи у механики довольно короткие, и когда стрелка спидометра доходит до сотни, указатель тахометра подбирается к 3 000 оборотам в минуту. На трассовых скоростях это может обернуться повышенным расходом топлива и ревом.

Разбитый участок дороги Икс рей проходит абсолютно невозмутимо, не передавая вибраций ни на руль, ни в салон. Реакции на руль понятные и предсказуемые. Крены умеренные, поведение – переднеприводное с небольшой склонностью к сносу передней оси в повороте при переборе скорости и строгой системой стабилизации.

test drive xray

Второй движок объемом 1,8 л. мощностью в 122 лошади. Он оснащается автоматизированной коробкой АМТ. В любом диапазоне оборотов при включении передачи при нажатии на газ обязательно чувствуется подхват. В автоматическом режиме машина идет более плавно. Переключения передач заметны и при автоматической езде, но все-таки машина подбирает самые оптимальные варианты. Шумоизоляция мотора отличная.

Автоматическую коробку Автоваз устанавливать не собирается, все-таки цена в этом случае на автомобиль поднимется существенно. А вот к работе АМТ придется привыкать водителю. Коробка эта по конструкции идентична той, которая стоит на Vesta и по заявлению производителя обучена привыкать к конкретному стилю вождения владельца, подстраивая под него алгоритм своей работы.

Плавный неторопливый разгон робот начинает без проблем, но в городских пробках или при активной езде коробка может начать дергаться при переключениях. При движении же на подъемах лучше и вовсе работать с ручным режимом. Кстати, в отличие от Весты в ручном режиме пониженная включается движением от себя.

Можно остановить свой выбор на вазовском движке на 106 лошадиных сил объемом 1,6 л.

Экстерьер

Эффектный дизайн Хрей с Х-образными рельефными выштамповками, оригинальным наклоном лобового стекла и изгибом крыши выглядит спортивно и современно.

Также в экстерьере выделяются следующие элементы:

  • Головная оптика. Зауженные передние фары украшены интегрированными светодиодными ходовыми огнями.
  • Решетка радиатора. Массивная радиаторная решетка, выполненная в фирменном Х-стиле придает автомобилю брутальности.
  • Защитные обвесы.Практичные защитные обвесы и рельефные крылья подчеркивают внедорожный характер автомобиля.
  • Задняя часть авто. Лаконичную заднюю часть авто украшают аккуратные фары и крупный бампер.

Заключение

Вывод по результатам обзора и тест-драйвов – автомобиль у АвтоВАЗа получился неплохой, и соответствие цена – качество выдержано тщательно. Если «Х Рей» по результатам таких тест-драйвов будет совершенствоваться производителем одновременно с работой по снижению его себестоимости, то рост популярности этого кроссовера позволит ему реять гораздо выше многих конкурентов.

Другие особенности

Обзорность в автомобиле превосходная, чему способствуют огромные боковые зеркала заднего вида. Не помешают обзорности и дополнительные функции – электрообогрев лобового стекла, бескаркасные стеклоочистители и даже цветная с широким углом камера заднего вида.

Бортовая навигация приятно удивляет своим быстродействием, легкостью управления и детальной прорисовкой ландшафта. Карты можно периодически обновлять. На центральной консоли есть кнопка отключения ESC. Чтобы деактивировать электронного помощника кнопочку нужно подержать около двух секунд. С отключенной ESC удобнее действовать в условиях бездорожья (например, в снежной каше на подъеме).

Комплектации

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6 Optima MT 599 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 Optima Аdvanced MT 660 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Optima Аdvanced MT 685 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe MT 710 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Optima Аdvanced AMT 710 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Luxe MT 735 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe Prestige MT 739 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe AMT 760 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Luxe Prestige MT 773 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe Prestige AMT 798 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Exclusive MT 805 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Exclusive AMT 830 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5

Даже в базовом варианте машина достаточно хорошо оснащена. В комплектации Оптима устанавливается 106-сильный мотор с механикой. Оптима имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, систему курсовой устойчивости, подушки безопасности водителя и соседа пассажира.

Задние 2 кресла имеют удобные подголовники. В ней установлены охранная сигнализация, иммобилайзер, защита мотора и капота, бортовой компьютер, ЭРА-Глонасс и магнитола. Если дополнительно прикупить пакет Комфорт, то автовладелец станет счастливым обладателем кондиционера и подогрева передних сидений.

Комплектацию Топ можно отличить по наличию противотуманок, электроподъемников стекол задних дверей, электрообогревом зеркал заднего вида, мультимедийной системой с семидюймовым дисплеем и парктроником. Дополнительный пакет Престиж включает климат-контроль, датчики дождя и света и камеру заднего вида. Для премиум комплектации идет 75%-ная тонировка задних стекол.

Все комплектации доступны и в версии с мотором 1,8 и с роботом АМТ.

Lada XRAY 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Лада Х Рей 2021 года в России: по данным сайта официального дилера купить автомобиль можно по цене от 641 900 до 874 900 рублей. На рынке модель представлена в пяти комплектациях: Standart, Classic, Comfort, Luxe и Luxe Prestige.

Линейка силовых агрегатов российского хэтчбека состоит из 1,6- и 1,8-литровых бензиновых моторов (оба четырехцилиндровые). Работать данные движки могут либо с пятиступенчатой механикой, либо с пятискоростным роботом. Привод авто исключительно передний.

Комплектации и цены Lada XRAY 2020

Комплектация Цена
1.6 (106 л.с.) Standart MT5 641 900
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 678 900
1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5 703 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 736 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 761 900
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 761 900
1.8 (122 л.с.) Comfort AMT5 786 900
1.8 (122 л.с.) #CLUB MT5 786 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 792 900
1.8 (122 л.с.) #CLUB AMT5 811 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 817 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 824 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 849 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5 874 900

MT5 — механика 5-ст., AMT5 — робот 5-ст.

  • Начальная версия «Стандарт» (ранее «Оптима») имеет ABS и ESP, передние подушки безопасности, центральный замок, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и 15-дюймовые штампованные диски.
  • Комплектация «Классик» дополнена регулировкой водительского сиденья по высоте, плюс здесь имеется возможность отключить пассажирский эйр-бэг, при этом кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик идут за доплату в пакете «Air».
  • В исполнении «Комфорт» появляется возможность выбора двигателя (1.6 или 1.8), а в оснащение включены мультируль, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел, а также электрические стеклоподъемники на всех окнах.
  • Предтоповый вариант «Люкс» может похвастать датчиками света и дождя, штатной мультимедийкой с навигацией, круиз-контролем и датчиками парковки. Самая дорогая версия «Люкс Престиж» ко всему прочему имеет камеру заднего вида.

Плюсы и минусы Lada XRAY

  • Багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Качество сборки
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий