Звезды представительского класса: BMW 750 Li и высокие технологии

Устранение неполадок при активном рулевом управлении BMW

В этом руководстве мы рассмотрим, как решать проблемы с активным рулевым управлением BMW.

Узнайте, что делает модуль активного рулевого управления, общие проблемы и что вы можете попробовать самостоятельно, чтобы сбросить предупреждение о неактивном активном рулевом управлении BMW. Если все не получается, посмотрите видео о том, как читать/очищать коды из модуля Active Steering и выполнить тесты самостоятельно.

  • 1 Активное рулевое управление BMW неактивно – контрольный список
  • 2 Что такое BMW Active Steering?
  • 3 симптомы
  • 4 Общие проблемы
  • 5 Как прочитать/очистить коды ошибок активного рулевого управления
    • 5.1 Что тебе понадобится
    • 5.2 инструкции

    Неисправность электронного стояночного тормоза BMW

    Получаете ли вы желтое предупреждение Неисправность стояночного тормоза “на панели приборов? В этом руководстве вы узнаете, как устранить неисправность парковочного тормоза BMW на BMW, оснащенной электронными стояночными тормозами, такими как серии 745, 750, 760, X5, X6.

    Эта проблема также затрагивает Rolls-Royce Phantom 2002-2008.


    Если электронные стояночные тормоза BMW не работают, в большинстве случаев проблема заключается в приводе стояночного тормоза BMW (также называемом модулем ЭДС).

    Модуль монтируется на багажнике. Когда это не удается, желтый свет PARK, чтобы остаться.

    • 1 симптомы
    • 2 Сообщения о неисправности парковочного тормоза BMW iDrive
    • 3 причины
    • 4 Поиск и устранение неисправностей в работе парковочного тормоза BMW
      • 4.1 Снять предохранитель стояночного тормоза
      • 4.2 Привод стояночного тормоза
      • 4.3 Вариант 1
      • 4.4 Вариант 2

      BMW 7 F01/F02 (2008-2015) – барские штучки

      Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

      Дизайн четвертой семерки БМВ серии Е65 понравился немногим. Общие контуры очередного пятого поколения BMW 7 остались прежними, но новый представительский седан стал выглядеть заметно изящнее и естественнее.

      Внутри, как и подобает премиальному лайнеру, все благородно и богато. Качество отделки на высоте. Приборный щиток традиционно лаконичный. Комфортные сиденья позволяют пережить многочасовые поездки без намека на усталость.

      В базовой версии предусмотрено шесть подушек безопасности, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль и биксеноновые фары. На тесной стоянке помогут передние и задние датчики парковки. Доводчики дверей, электропривод крышки багажника, камеры переднего и заднего вида, проекция на лобовое стекло и многое другое осталось в огромном списке опций, позволяющем укомплектовать автомобиль под свои нужды.

      Помимо обычной версии F01 предлагалась и удлиненная F02 – с увеличенной на 14 см колесной базой. Ее выбор – вопрос личного предпочтения. L-версия предоставляет больше места для ног задних пассажиров и заднюю пневматическую подвеску.

      В 2012 году баварская семерка пережила рестайлинг. Внешние изменения носили косметический характер – затронули бампер и оптику. В 2015 году произошла очередная смена поколений.

      Звезды представительского класса: BMW 750 Li и высокие технологии

      БМВ седьмой серии БМВ седьмой серии

      Внешние трансформации

      «Семерка» – это прежде всего представительский класс. Соответственно все направлено на комфорт и безопасность пассажиров, которые находятся на задних креслах. Однако баварцы не забыли свои традиции и постарались привнести во внешность мощный спортивный характер.

      Головная ксеноновая оптика БМВ 750 Li приобрела «хитроватый» прищур и вместе с акцентирующим выступом на капоте придала автомобилю агрессивности. Единственно неизменяемая деталь – фирменная радиаторная решетка, сделала модель поистине незабываемой.

      Крышка багажника приобрела более обтекаемые формы, а хромированная планка под фирменным знаком добавла солидности. Задние фонари оригинальной формы имеют многоуровневую диодную подсветку, где стоп-сигналы меняют яркость сечения в зависимости от интенсивности торможения.

      Общие размеры модели таковы:

      • длина – 5212 мм;
      • ширина – 1902 мм;
      • высота – 1478 мм;
      • колесная база – 3210 мм.

      Помимо стандартной версии F01 концерн освоил выпуск машины с увеличенной колесной базой – БМВ 750 Li. Это дало возможность добавить для респектабельных пассажиров лишние 140 мм.

      БМВ  БМВ

      Комплектация

      Уровень оснащения довольно таки хорош: 6 подушек безопасности, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, би-ксеноновые фары, датчики парковки и т.д., но перед покупкой рекомендовано комплектацию сверить на фактическое наличие указанных в автомобиле функций по VIN-номеру. Список дополнительных опций огромен, среди которых доводчики дверей, электропривод крышки багажника, передняя и задняя камера, проекция на лобовое стекло и т.д.

      В базовой комплектации автомобиль поставлялся с хорошей мультимедийной системой, но опционально была доступна аудиосистемы премиум-класса с очень высоким качеством звука.

      Активное рулевое управление BMW неактивно – контрольный список

      Если вы активировали BMW Active Steering на приборной панели, попробуйте следующее:

      1. Выключите автомобиль.
      2. Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля. Добавьте рекомендуемую жидкость для гидроусилителя руля, если уровень низкий. Большинство BMW используют гидравлическую жидкость CHF 11S.
      3. Повторная инициализация датчика угла поворота рулевого колеса. Запустите автомобиль. Пока автомобиль находится в парке, поверните рулевое колесо до упора влево. Затем поверните руль до упора вправо. Верните руль по центру. Узнайте больше о калибровке угла поворота рулевого колеса BMW.
      4. Проверьте срок службы аккумулятора. Если предупреждение об активном рулевом управлении не исчезает, проверьте аккумулятор. Многие магазины автозапчастей проводят тестирование аккумулятора бесплатно. Если необходимо заменить батарею, следуйте этому руководству по замене и программированию батареи BMW.
      5. Если сообщение остается, считайте коды неисправностей с помощью сканера OBD-II, который может считывать диагностические коды неисправности (DTC) с активного модуля рулевого управления.

      симптомы

      Вещи, которые вы можете заметить, если ваша комбинация приборов BMW выходит из строя.

      • Сбой отображения информации, потеря мощности кластера.
      • Комбинация приборов не работает после старта
      • Спидометр, счетчик числа оборотов, бортовой компьютер, датчик топлива или температуры не работает
      • Ни один из датчиков не работает или не загорается
      • Нет внутреннего звука (звуковой сигнал), нет радио/часы, нет резервного камеры.
      • Указатели уровня топлива и температуры выдают ложные показания
      • На кластере не мигают поворотники
      • Дальний свет не отображается в кластере
      • Одометр трудно читать
      • Прерывистые или нерабочие датчики
      • Топливо, температура, MPG, спидометр, тахометр застрял в иглах
      • Огни тусклые, тусклые или не работают
      • Недостающие пиксели дисплея и не могу прочитать данные
      • Проблемы со связью с устройством
      • Диагностический сканер не будет общаться с модулем KOMBI
      • Кластер теряет мощность периодически

      Что внутри автомобиля?

      Дизайнеры учли отзывы недовольных владельцев предыдущей серии и вернули традиционное положение центральной консоли – теперь она снова развернута к шоферу. Переключатель АКП также убран с рулевой колонки и размещен на тоннеле. Нынешнее его исполнение – нефиксируемый джойстик с электронным управлением.

      Итак, что имеем внутри салона:

      • переднюю панель, обтянутую soft skin (дополнительная опция – кожа Nappa);
      • дисплей 10,2 дюйма с высоким разрешением;
      • контроллер iDrive второго поколения;
      • аудиосистему Harman Kardon;
      • мультимедийную систему с разъемами для наушников;
      • два встроенных монитора по 9,2 дюйма;
      • четырехзонный климат-контроль;
      • обогрев сидений и встроенный массажер;
      • Интернет по технологии GSM/EDGE;
      • отличную видимость приборов;
      • систему ночного видения;
      • обзор с помощью камер Side View;
      • проекцию данных о скорости, маршруте и ограничениях;
      • системы считывания дорожных знаков и слежения за дорожной разметкой.

      К сожалению, в отечественных условиях опция отслеживания разметки от БМВ на модели 750Li практически не доступна. Открытыми двери оставить не удастся – все они имеют доводчик, а подтягивание ремней безопасности после посадки плотнее зафиксирует пассажира в кресле. При выборе одного из четырех режимов (Normal, Comfort, Sport или +) на центральном мониторе будет указан соответствующий алгоритм работы узлов.

      причины

      Самая распространенная проблема, которая вызывает желтый свет BMW PARK, – это привод стояночного тормоза.

      • Привод стояночного тормоза . Шестерня внутри привода стояночного тормоза может сломаться. Распространенная проблема на BMW с электронными тормозами, которая вызывает желтый свет PARK, чтобы остаться.
      • Проблема с программным обеспечением . Проблема с парковочным тормозом BMW в некоторых случаях может быть устранена путем обновления программного обеспечения у дилера.
      • Ослабленный разъем . Проверьте разъем на приводе модуля стояночного тормоза. Корродированный провод может вызвать периодические ошибки стояночного тормоза.
      • Слабый аккумулятор . Слабый аккумулятор может помешать отпусканию стояночного тормоза. Скорее всего, у вас возникли другие проблемы с электрикой, если ваш BMW не держит заряд. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить аккумулятор BMW.

      Ходовая

      5-метровый седан получил опциональное активное интегральное рулевое управление. Система доворачивает передние колеса, а так же умеет поворачивать задние колеса на невысоких скоростях в сторону противоположную передним, а на более высоких – в ту же сторону. На практике это уменьшает угол поворота рулевого колеса и улучшает маневренность. За рулем такого авто забываешь о весе и гигантских размерах. В машинах с xDrive интегральное рулевое управление не предлагалось.

      В удлиненной версии BMW F02 на задней оси установлена пневматическая подвеска – базовое оснащение. Остальные используют адаптивные амортизаторы со стальными пружинами.

      По ходовым качествам БМВ 7 серии балансирует на воображаемой границе между «спортом» и «комфортом». Автомобиль почти не замечает «мелочевки» на дороге.

      Рычаги передней подвески приходится менять уже после 60-100 тыс. км. Передние пружины могут сломаться через 150-200 тыс. км. Стоимость оригинальной пружины – около 7 000 рублей.

      Порой подводит насос ГУР – начинает гудеть или течь. Неисправности насоса чаще возникают в машинах с активным рулевым управлением и с дизельным двигателем. Стоимость нового насоса 56 000 рублей, но возможен и ремонт – около 20 000 рублей.

      Некоторые владельцы после 50-100 тыс. км сталкивались с посторонним стуком в рулевом управлении. Кому-то помогла замена нижней секции рулевого вала, а кому-то – замена рулевой рейки. Но некоторые даже после обновления компонентов рулевого управления так и не смогли устранить стук.

      Заглянем под капот БМВ модели 750 Li?

      моторный отсек  моторный отсек

      Турбины вместе с выхлопными коллекторами расположены в развале блока, благодаря такому инновационному решению силовая установка стала компактней по сравнению с традиционными аналогами. Это также способствовало сокращению расстояния от выпускных катализаторов к компрессорам, обеспечивая большую эффективность двигателя.

      Основные характеристики силовой установки N63B44:

      • рабочий объем – 4 395 см ³;
      • мощность – 408 л.с.;
      • крутящий момент – 600 Нм при 1750-4500 об/мин;
      • максимальные обороты – 7000 об/мин.

      Мощный мотор буквально срывает с места двухтонный полноприводной седан 750 Li от концерна БМВ и уже через 5,3 секунды стрелка спидометра лежит на «сотне». Несмотря на меры по облегчению массы автомобиля и внедрения системы высокоточного впрыска «семерочный мотор» в среднем потребляет 15 литров топлива на 100 км, а если прибавить динамики – то будут все 19.

      Поиск и устранение неисправностей в работе парковочного тормоза BMW

      Сначала попробуйте выполнить мягкий сброс функции парковочного тормоза BMW.
      Нажмите и удерживайте педаль парковки. Включить зажигание. Нажмите и удерживайте кнопку разъединения (P) в течение 5 секунд. Если это не работает, перезагрузите модуль стояночного тормоза одним из следующих способов.

      Снять предохранитель стояночного тормоза

      Снимите предохранитель стояночного тормоза как минимум на 5 минут. Предохранитель стояночного тормоза находится в блоке предохранителей в багажнике.

      В вашей таблице предохранителей он будет отмечен как P и может быть предохранителем № 10, 94, 129.

      Кроме того, вы можете отсоединить отрицательную клемму аккумулятора не менее чем на 15 минут.

      Если вы отсоединяете батарею, вам не нужно регистрировать батарею, но может потребоваться сброс настроек вашей комфортной памяти, таких как предустановки радиоприемника, положения памяти сидений и т. Д.

      Привод стояночного тормоза

      Привод стояночного тормоза может выйти из строя и является одним из самых распространенных отказов. Механизм внутри привода стояночного тормоза, который включает и выключает стояночный тормоз, может сломаться.

      Чтобы решить эту проблему, у вас есть два варианта.

      Вариант 1

      Вы можете попросить дилера или автомеханика устранить проблему с парковочным тормозом BMW. У дилера BMW ремонт электронного привода стояночного тормоза стоит более 1000 долларов.

      Вариант 2


      Устранить проблему с парковочным тормозом BMW можно самостоятельно. Вы можете легко открыть свой старый привод стояночного тормоза и установить обновленную металлическую передачу менее чем за два часа.

      Продолжайте читать, чтобы узнать, что вам нужно, и шаги, необходимые для выполнения этого ремонта самостоятельно.

      Что вам понадобится



      • Ремкомплект привода привода стояночного тормоза BMW –
        Обновите с помощью металлической шестерни и вала. Доступны комплекты для ремонта пластиковых передач, но они менее долговечны и сложнее в установке.

      Прежде чем начать

      • Отсоедините аккумулятор – аккумулятор будет расположен в багажнике.
      • Не включайте стояночный тормоз , если для ремонта снят модуль привода стояночного тормоза BMW.

      Инструкции

      1. Снимите привод стояночного тормоза с багажника.
      2. Откройте корпус привода стояночного тормоза и замените сломанную передачу. Используйте металлический механизм, который включает вал. Если вы покупаете комплект, в котором есть только пластиковый механизм, вам нужно будет использовать старый вал. Процедура немного сложнее и требует пресса. Смотрите эти инструкции, если вы устанавливаете пластиковый механизм.
      3. Установите привод стояночного тормоза и используйте сканер BMW для сброса кодов неисправностей стояночного тормоза BMW.

      Трансмиссия BMW 750

      Знаменитая коробка-автомат 6HP26 от ZF Friedrichshafen AG, прошедшая испытания еще на E65 в 2001 году и избавившись от ошибок в проектировании, продолжила теперь совместную работу с V-образной «восьмеркой». Какую из шести ступеней включить, решает модуль управления, программное обеспечение которого обеспечивает полуавтоматический режим.

      Установив селектор в одно из положений P,R,N, или D, коробка работает полностью автоматически. Режим «Sport» доступен на указателе «M/S», перемещение ручки в положение «+» или «-» переведет КПП на ручное управление. Главные преимущества состоят в пунктах:

      • отсутствие техобслуживания на весь срок эксплуатации;
      • плавный переход в состояние полной блокировки без пробуксовки в гидротрансформаторе;
      • подключение по высокоскоростной шине CAN;
      • переход в аварийный режим при обнаружении неисправности.

      Модель 750 Li от автогиганта БМВ, вышедшая в 2013 году агрегатируется уже коробкой-автоматом Steptronic с 8 ступенями.

      БМВ: основной конкурент Мерседеса БМВ: основной конкурент Мерседеса

      Другие проблемы и неисправности

      К коррозионной стойкости кузовного железа BMW F01 вопросов не возникает.

      В морозы могут перестать открываться/закрываться передние двери. Причина – попадание влаги под рубашку троса, соединяющего ручки с замком.

      Нередко сбоит электрика. Как правило, все удается решить банальным отсоединением клеммы на некоторое время. Если же простой прием не помогает, то возможно аккумулятор уже немного разряжен – электроника капризна к напряжению в бортовой сети. После 150-200 тыс. км может потребовать переборки генератор.

      Нередко АКБ разряжает вышедшая из строя наружная дверная ручка опциональной системы комфортного доступа. Такие ручки ломаются (коротят) часто. Ее стоимость – 25 000 рублей.

      Может захандрить и блок управления светом FRM. Его удается вернуть к жизни после перепрошивки или пропайки.

      Со временем отказывает подогрев передних кресел. Нагревательный элемент меняется только в сборе с матом, к которому приклеена кожаная обивка. Стоимость такой детали – около 70 000 рублей. Иногда удается обойтись малой кровью – место обрыва проводки восстанавливают.

      Через 100-150 тыс. км нет-нет да и зашумит вентилятор отопителя (от 7 000 рублей).

      Технические характеристики

      Максимальная скорость всех модификаций ограничена на отметке в 250 км/час, максимальная скорость 730d – 245 км/час.

      (разгон до 100 км в секундах,
      сред. расход в литрах на 100 км)
      мотор л.с. 0-100 л/100 км
      730i/Li N52 258 7.4/7.8 8.6/9.8
      740i/Li N54
      N55
      326
      320
      5.9/5.7
      6.0/5.7
      9.9/7.9
      10.0/7.9
      750i/Li/xDrive (Li xDrive) N63 407
      450
      5.2/5.3/5.1 (5.1)
      4.8/4.8/4.6 (4.6)
      11.4/11.9/11.9 (11.9)
      8.6/8.6/9.3 (9.4)
      760i/Li N74 544 4.5/4.5 11.9/12.0
      730d/Ld/xDrive N57 245
      258
      7.2/7.3/-
      6.1/6.2/6.0
      7.2/6.9/-
      5.6/5.6/6.0
      740d/xDrive N57 TOP 306
      313
      6.3/6.0
      5.5/5.4
      6.9/7.0
      5.7/6.0
      750d xDrive/Ld xDrive N57S 381 4.9/4.9 6.4/6.4

      Ремонт комбинации приборов

      Прежде чем вы решите заменить свой кластер BMW, подумайте о ремонте существующего блока. Если вы можете удалить свой кластер, вы можете отправить его в сервисный центр, который ремонтирует старые кластеры BMW.

      Почти все проблемы с кластерами BMW могут быть устранены, включая битые пиксели, полностью мертвые кластеры, отсутствие подсветки, зависание датчиков и даже отсутствие связи с кластером.

      Сервисный центр BMW по ремонту приборов

      Большинство услуг по ремонту кластеров BMW варьируются от 150 до 300 долларов в зависимости от проблемы, в то время как новый кластер BMW у дилера стоит более 1000 долларов.

      Дальнейшее устранение неисправностей

      Если ни одно из упомянутых выше решений не сработало, следующим шагом является считывание кодов неисправностей из модуля электронной парковки. Стандартный сканер OBD2 не позволит вам прочитать коды неисправностей, связанные с стояночным тормозом.

      Вам понадобится специальный сканер BMW, который может считывать модуль стояночного тормоза/электромеханический.

      Еще одна распространенная проблема – неисправный модуль ABS. Прочитайте коды из модуля ABS, DSC или выполните полное сканирование системы.

      Следуйте инструкциям в этом руководстве, чтобы узнать, как читать коды неисправностей BMW.

      Что еще интересного предложили немецкие конструкторы?

      По оценкам специалистов из Environmental Protection Agency (EPA) удлиненный BMW седьмой серии 2013 года значительно сократил топливные расходы, теперь по трассе на преодоление 100 км потребуется всего 9,8 литра. Навигация с четкой трехмерной графикой от системы iDrive 4.2 эффективно поможет при выборе маршрута.

      Много инноваций, которые прошли испытание временем, продолжают активно использоваться:

      • поворачивающиеся задние колеса;
      • функция подавления кренов Dynamic Drive;
      • внедрение алюминия при изготовлении кузова;
      • облегченная передняя подвеска;
      • функция ночного видения Dynamic Light Spot;
      • система аварийной автоматической связи ConnectedDrive.

      В общем и целом автомобиль призван подчеркнуть статус своего владельца. В свою очередь, баварские мастера основательно подготовили модель к рыночным битвам с главным конкурентом от Mercedes.

      Коробка передач

      За весь период производства, BMW F01/F02 оснащались 6- и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Перед рестайлингом 8-ступенчатая коробка передач была установлена ​​на 760i, 760Li и 740d xDrive. Другие модификации оснастили 6-ступенчатой АКПП. После рестайлинга 8-ступенчатая автоматическая коробка была установлена ​​на все версии.

      Проблемы с автоматической коробкой передач начинаются примерно через 100-150 000 км. Первым на очереди является мехатроник. Если в коробке не менялось масло, то вскоре после мехатроники последует гидротрансформатор, сцепление, различные сайлентблоки и прокладки.

      Поэтому, рекомендуется менять масло в обеих автоматических коробках передач как минимум каждые 40-60000 км.

      Как прочитать/очистить коды ошибок активного рулевого управления

      Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля активного рулевого управления. Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.

      Что тебе понадобится

      Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

      Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей активного рулевого управления BMW.

      • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
      • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
      • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

      Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды ошибок BMW Active Steering. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

      инструкции

      1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
      • Считывание кодов из модуля активного рулевого управления
      • Очистить коды от модуля активного рулевого управления
      • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

      Установка кластера BMW

      Если ваш кластер BMW вышел из строя и не может быть отремонтирован, единственный вариант – заменить его. У вас есть два варианта: установить новый кластер BMW у дилера, который обычно стоит более 1000 долларов, или установить использованный кластер BMW и запрограммировать его так, чтобы он соответствовал километрам вашего автомобиля.

      Новый кластер

      У нового кластера BMW пробег равен 0. Он должен быть закодирован для различных предметов, включая правильный пробег и опции, которые являются специфическими для вашего автомобиля. У дилера новый кластер и программирование могут стоить от 850 до 1500 долларов.

      Б кластера

      Можно установить подержанную комбинацию приборов BMW. Основная проблема при установке бывшего в употреблении кластера BMW заключается в том, что пробег используемого кластера не будет соответствовать пробегу вашего автомобиля. Хотя ваш дилер BMW не будет программировать подержанный кластер BMW, вы можете использовать стороннюю компанию для коррекции пробега, чтобы мили на подержанном кластере соответствовали пробегу вашего автомобиля.

      СЛУЖБА КОРРЕКЦИИ BMW CLUSTER

      Вам нужно будет отправить использованный кластер в сервисный центр. Обязательно укажите пробег от вашего автомобиля и номер VIN.

      Часто задаваемые вопросы

      Я проверил передачу внутри модуля стояночного тормоза, и она не повреждена, что может быть не так?

      • Если передача не является проблемой, проверьте мощность и на двигателе парковочного модуля. Проблема может заключаться в том, что модуль ABS также расположен в моторном отсеке со стороны пассажира. Для дальнейшего устранения этой проблемы мы рекомендуем прочитать коды неисправностей из модуля DSC. Узнайте, как читать коды неисправностей BMW.

      Почему мой сканер OBD2 не показывает код неисправности стояночного тормоза?

      • Многие владельцы BMW пытаются прочитать неисправности стояночного тормоза, используя стандартные сканеры OBD2. Эти базовые сканеры могут только читать коды блока управления двигателем. Коды неисправности стояночного тормоза не хранятся в ЭБУ, они хранятся в модуле ЭДС. Чтобы прочитать коды стояночного тормоза BMW, вам понадобится специальный сканер BMW.

      Где находится BMW блок стояночного тормоза?

      • В багажнике. Поднимите ковер в багажнике. Парковочный модуль находится впереди, за задним сиденьем. На некоторых моделях он расположен под багажником, рядом с задним дифференциалом.

      Нужно ли программировать парковочный модуль BMW?

      • Нет. Но коды неисправностей необходимо будет удалить с помощью сканера BMW, чтобы сбросить желтый стоп-сигнал на приборной панели BMW.

      Почему у меня возникает неисправность парковочного тормоза BMW после замены тормозных колодок?

      • Если вы заменили задние тормозные колодки, вы можете получить предупреждение о габаритных огнях на приборной панели. Заведите автомобиль и прокачайте педаль тормоза несколько раз. Далее проверьте уровень тормозной жидкости. После того, как вы выполнили эти две задачи, включите стояночный тормоз несколько раз. Это будет нормально отдыхать ваши парковочные тормоза BMW. Если нет, проверьте датчик на задних колесах и трос на наличие стояночного тормоза.

      Какие модели BMW подвержены этой проблеме?

      Любой BMW оснащен электронными стояночными тормозами. Вот список автомобилей BMW, оснащенных электронными тормозами.

      Подвеска

      Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя интегральная пятирычажная подвеска. В базовой комплектации все модификации BMW F01 оснащены адаптивными амортизаторами со стальными пружинами. Удлиненная версия BMW F02 7 серии в базовой комплектации была доступна с пневматической подвеской на задней оси.

      Заднеприводные БМВ 7 серии опционально оснащались адаптивным рулевым управлением, которое позволяет маневрировать большим седаном и значительно улучшить контроль и устойчивость как на больших скоростях, так и городском потоке. Но, стоит помнить, что в перспективы для б/у BMW F01 / F02 это дополнительные расходы, и со временем система начнет создавать проблемы, а стоимость ремонта будет относительно высокой.

      С системой интеллектуального адаптивного рулевого управления размер автомобиля абсолютно не ощущается. На небольшой скорости, система поворачивает задние колеса в противоположном направлении от передних, чтобы уменьшить радиус поворота. Если скорость большая, задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, чтобы улучшить контроль и устойчивость

      Подвеска BMW F01 - F02 - на что смотреть

      1 – Амортизаторы; 2 – Задняя подвеска; 3 – Диски/шины; 4 – Рулевое управление; 5 – Тормоза; 6 – Передняя подвеска;

      На BMW 7 серии F01 / F02 с вышеупомянутым интеллектуальным рулевым управлением и на моделях оснащенных дизельными двигателями может начать шуметь и течь насос гидроусилителя руля (ГУР).

      В пределах от 60 до 100 000 км возможно, потребуется замена передних рычагов передней подвески. Передние пружины потребуют внимания через 150-200 000 км.

      После 50-100 000 км может проявляться посторонний стук в рулевом управлении. Решить проблему возможно путем замены нижней секции рулевого вала или заменой рулевой рейки, но даже после замены вышеупомянутых узлом рулевого управления, стук может не исчезнуть.

      Глухие удары на низких скоростях из передней оси могут быть вызваны из-за проблем с стабилизатором Dynamic Drive.

      Тормоза на БМВ Ф01 / Ф02 очень эффективные, но учитывая вес автомобиля, время от времени рекомендуем проводить осмотр, а срок службы дисков и колодок зависит от стиля вождения.

      Адаптации

      Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить с помощью модуля Instrument Cluster.

      • Сбросить приборную панель
      • Панель самопроверки
      • Проверьте скорость чтения

      Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты для выполнения этих адаптаций.

      Данные кластера живых инструментов

      В модуле приборной панели вы можете отображать текущие данные и тестировать различные функции приборной панели.

      • Проверьте работу кнопки сброса ODO
      • Проверьте уровень охлаждающей жидкости
      • Скорость двигателя
      • Кнопка на борту компьютера
      • Показатель наружной температуры
      • Наружная температура
      • Стояночный тормоз
      • Датчики уровня топливного бака 1 и 2
      • Уровень омывающей жидкости

      Коды неисправностей KOMBI

      В модуле BMW KOMBI можно сохранить множество кодов неисправностей. Ниже приведены несколько примеров кодов, хранящихся в модуле BMW Instrument Cluster.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий