Армия и оружие

Как рассчитать размер транспортного налога в Казахстане

Подсчет налогов на калькуляторе

Транспортный налог – это обязательные платежи для владельцев транспортных средств в Казахстане.

Оплачивается он ежегодно и зависит от объема двигателя, измеряемого в кубических сантиметрах.

На декабрь 2020 года долги по транспортному налогу (за 2019 год) составляли 17 млрд тенге. А количество должников достигло 613,7 тыс. человек.

Наибольшая часть налогоплательщиков имели непокрытые платежи в размере до 50 тыс. тенге.

Это 90,4% (554 629 человек) от всех должников по транспортному налогу. Они в совокупности накопили 7,529 млрд тенге долгов за налоги на 2019 год.

Налог на Лэнд Крузер Прадо

По введенным данным формируется запрос напрямую в налоговую, поэтому мы гарантируем актуальность выводимых данных, а сумма расчета соответствует официальным данным.

Транспортный налог на автомобили Toyota Land-Cruiser зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

Если вы купили себе Toyota Land-Cruiser, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Toyota Land-Cruiser, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Toyota Land-Cruiser с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Toyota Land Cruiser Prado 120 – надежность имеет свою цену

Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 — это сочетание внедорожной проходимости, комфорта и надежности. Еще он умеет очаровывать своих владельцев — 8 из 10 всем довольны и не готовы расстаться с ним. В статье будем разбираться насколько всё гладко. Стоит ли связываться с большим рамным внедорожником с пробегом? Если решились, то читайте ниже на что обратить внимание при покупке б/у Prado 120.

Toyota Land Cruiser Prado 4 литра

Toyota Prado 150

Prado

Прадо 4 литра – это Prado 120 или Prado 150 с двигателем 4.0 1GR-FE. В этой статье разберем, сколько лошадей под капотом каждой версии, и какие у них болячки, по отзывам реальных владельцев.

Toyota Prado 120 и Toyota Prado 150

Toyota Land Cruiser Prado 150 – Хоть что-нибудь ломается? Обзоры б/у автомобилей

В рейтинге любителей внедорожников Toyota Land Cruiser Prado десятилетиями катается, как сыр в масле. Все его любят, как престижный автомобиль, внушающий уверенность на дороге, обеспечивающий чувство безопасности, превосходства. Популярность и ликвидность благодаря этому просто зашкаливают и на рынке б/у машин 150-ый «Крузак» среди тех, что уходят к новому владельцу за считанные дни, если, конечно, состояние нормальное.

toyota land cruiser prado 150 сзади

Toyota Land Cruiser Prado 150 уже «борется» с бездорожьем более 10 лет, пережив два рестайлинга в 2013-ом и в 2017-ом году. За длинный период эксплуатации нам удалось досконально изучить его «болезни», информация о которых поможет облегчить «жизнь» новым владельцам подержанных внедорожников. Как и его брат по конвейеру в лице TLC200, несмотря на многочисленные очевидные достоинства, подтверждаемые спросом среди отечественных автомобилистов, «Прадо» четвертого поколения не идеален. Некоторые огрехи 150- ой серии могут все таки слегка подкосить устоявшееся в народе представление о качестве.

Транспортный налог toyota land cruiser prado 120 series

TLC Prado 150 diesel является оптимальным вариантом: при невысоком расходе топлива обладает достаточной мощностью внедорожника. Благодаря вместительному салону и объемному багажному отделению он хорошо подойдет на роль семейного автомобиля.

Способность машины ездить по бездорожью делает ее более чем приспособленной для российских дорог. Пневматическая подвеска сглаживает несовершенства дорожных покрытий, они практически не ощущаются в салоне. Также несомненный плюс — высокий клиренс и общая надежность конструкции автомобиля. А система курсовой устойчивости позволяет минимизировать риск отклонений, кренов во время движения.

Характеристики Prado 150 4 литра

 Toyota Prado 150

Данные Прадо 150 4.0 после рестайлинга 2017:

  • двигатель – 1GR-FE,
  • разгон до 100 км/ч – 8,8 сек,
  • масса- 2125 кг,
  • допустимый вес с багажом – 2900 кг,
  • объем бака – 87 л,
  • мощность – 249 л.с.,
  • крутящий момент – 387 Нм

Расход топлива, л/100 км:

  • город – 14,5;
  • за городом – 8,4;
  • смешанный цикл – 10,6.

Данные Прадо 150 4.0 до рестайлинга 2017:

  • вес – 2125 кг,
  • допустимые нагрузки – 2900 кг,
  • двигатель – 1GR-FE,
  • разгон до 100 – 8,8 сек,
  • мощность – 282 л.с.,
  • крутящий момент – 387 Нм

Расход топлива, л/100 км:

  • город – 14,5;
  • за городом – 8,4;
  • смешанный цикл – 10,6.

До рестайлинга 2017 на Прадо 150 4 литра устанавливалась пяти ступенчатая коробка, после – 6АКПП.

Двигатель 1GR-FE

Также после второго обновления мотор для России был дефорсирован до 249 лошадиных сил, для низкой ставки налога. В остальном основные характеристики у Прадо на 4 литра не поменялись.

Технические характеристики мотора Toyota 1GR-FE 4.0 литра

Точный объем 3956 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 231 – 249 л.с.
Крутящий момент 361 – 377 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс ACIS
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 3956 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 258 – 285 л.с.
Крутящий момент 377 – 392 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 10.4
Особенности двс ACIS
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Toyota Land Cruiser Prado 2009, двигатель бензиновый 4.0 л., 282 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — налоги и пошлины

Машины в продаже

Какой налог на прадо 4 литра

Toyota Land Cruiser Prado, 2010

Какой налог на прадо 4 литра

Toyota Land Cruiser Prado, 2019

Какой налог на прадо 4 литра

Toyota Land Cruiser Prado, 2013

Какой налог на прадо 4 литра

Toyota Land Cruiser Prado, 2013

Немного истории

Родилась модель Прадо в 1985 году в виде 70-й серии. Со 120-м у них мало общего (по сути, только название). В 1996-м Лэнд Крузер Прадо переродился в 90-ю серию. Как и 120-й он создан на платформе Toyota 4Runner и с независимой передней подвеской. Он позиционировался как основной конкурент Мицубиси Паджеро. Но рекордов продаж не получилось, возможно, из-за маломощных двигателей.

Настоящим прорывом для Тойота оказалось третье поколение японского внедорожника. LC Prado 120 до сих пор нравится многим как внешне, так и по характеристикам. Хоть в техническом плане он и не безгрешен. Подробнее дальше.

120-ю серию выпускали с 2002 по 2009 год. Официальный рестайлинг за это время был один в 2007-м. Изменения чисто косметические: затемнили передние фары и хром на решетке радиатора, добавили кнопок на руль и черные вставки под дерево в интерьере. А в 2008-м окантовку аудиоколонок в дверях сделали серебристой.

Более существенные изменения были в августе 2004-го. Тогда 4-х ступенчатый автомат заменили на 5-ти и обновили двигатель 2,7 литра.

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Размеры налогов

Тарифы по транспортному налогу для легковых авто указаны в 492 статье Налогового кодекса РК. Они зависят от объема двигателя и делятся на следующие категории.

Значения представлены в таблице.

Таблица с налоговыми тарифами

Налоговые тарифы по кубатуре авто: NUR.KZ

То есть эти тарифы будут начисляться за 2021 год. Срок оплаты транспортного налога заканчивается 1 апреля последующего года.

То есть налоги за 2020 год надо оплатить до 1 апреля 2021 года по ставке МРП на 1 января 2020 года – 2 651 тенге.

А налоги за текущий 2021 год нужно будет оплатить по ставке МРП в 2 917 тенге до 1 апреля 2022 года.

Расход топлива 1GR-FE VVT-i

На примере Toyota Land Cruiser Prado 2007 года с автоматической коробкой передач:

Город 16.7 литра
Трасса 9.8 литра
Смешанный 12.4 литра

Смотрите также

Комментарии 44

Какой налог на прадо 4 литра

Всем дороу…
Ты знал на шел, когда покупал эту машину. Так что, будь мужиком! И не ной, или меняй авто)

Какой налог на прадо 4 литра

Перечитал свой пост еще раз. Где-то написано, что я ною?

Я заплатил этот чертов налог (не первый год, кстати). Это меня не разорило, безусловно — но глупо отрицать, что сумма ощутимая и я мог бы найти ей более разумное применение. Я не считаю ситуацию с налогом справедливой, и не стыжусь этого.

Какой налог на прадо 4 литра

ПЗДЦ!
Откуда нахрен такие суммы, Карл?
У меня 6 с копейками…

Какой налог на прадо 4 литра

Какой налог на прадо 4 литра

У Вас дизель, у него бензин!

Какой налог на прадо 4 литра

Да знаю. За державу обидно))

Какой налог на прадо 4 литра

Какой налог на прадо 4 литра

Замечательный люди-эти наши депутаты😊

Какой налог на прадо 4 литра

Какой налог на прадо 4 литра

У меня пришел налог 12390 рублей на 4 литра 249 лошадок я весь на г…изошел, что дорого ходил разбираться что это они стольео насчитпли. А тут у людей 42 тыс.и это нормально. Я в шоке.

Какой налог на прадо 4 литра

Для 249 лошадок-это нормальный налог.

Какой налог на прадо 4 литра

12 тыс это нормальный, а 42 тыс это НЕТ.

Какой налог на прадо 4 литра

Эх, никто и не говорит, что это нормально. Это ж, сука, не пятипалубная яхта, не вертолет, не Бентли и даже, сука, не Аурус. Обычный утилитарный японский грузовик. Увы, законопослушному гражданину не платить этот налог — не так много вариантов. Можно сменить машину или, гм, гражданство, вот наверно и все.

Немного напрягает также, что по ставке налогов наша область входит в тройку самых высоких — хотя по уровню доходов, в лучшем случае, где-то в середине.

Какой налог на прадо 4 литра

Это вы еще не попадали под налог "на роскошь"))) У нас на севере 22150 руб. как с куста))

Какой налог на прадо 4 литра

Какой налог на прадо 4 литра

Я в афиге с наших налогов. Просто уму не постижимый идиотизм!

Какой налог на прадо 4 литра

У меня в Казахстане 42000 тенге (7000 рублей). У нас налог с литрожа, а не с лошадей.
Прадо 4 литра 250 кобыл 12 год.
А если сейчас покупать нового 4х литрового, то налог уже 170000 тенге (28000 рублей)

Какой налог на прадо 4 литра

Хвала Вашим мудрым правителям, только остаётся радоваться и тихонечко завидовать!)) Недавно узнал, что в Украине вообще налога нет на транспорт, и сразу подумалось "Кому на Руси жить хорошо" действительно.

Какой налог на прадо 4 литра

Забыл написать 🤦‍♂️
Налог на 200 й 300000 тенге (50000 рублей)

Владельцы различных видов транспорта обязаны вносить денежные средства в государственный бюджет. Платежи производят физические и юридические лица. Для каждого субъекта предусмотрены отдельные условия оплаты.

Как рассчитать сумму налога

Транспортный налог на ленд крузер 200 можно рассчитать, как самостоятельно, так и с помощью налогового калькулятора.

При самостоятельном расчете стоит воспользоваться таблицей Минпромторга, утвержденной на тот год, за который будет рассчитываться сбор и формулой для расчета финансовых расходов на транспорт:

C – ставка налога;

H – налоговая база (для автомобилей это мощность двигателя в лошадиных силах);

KM – количество месяцев владения автомобилем в календарном году;

KP –коэффициент повышения.

Исключения в законодательстве

Однако указанные ставки не относятся к авто с объемом от 3 000 кубических сантиметров, выпущенных в Казахстане. Или если они были привезены в страну не ранее 31 декабря 2013 года.

Для таких авто имеются отдельные налоговые ставки:

  • От 3 000 до 3 200 кубических сантиметров включительно – от 35 МРП, что составит 102 095 тенге в 2021 году.
  • От 3 200 до 3 500 кубических сантиметров включительно – от 46 МРП или 134 182 тенге.
  • От 3 500 до 4 000 кубических сантиметров включительно – от 66 МРП, что равно 192 522 тенге на 2021 год.
  • От 4 000 до 5 000 кубических сантиметров включительно – от 130 МРП или 379 210 тенге на 2021 год.
  • Свыше 5 000 кубических сантиметров – от 200 МРП, то есть 583 400 тенге в 2021 году.

Женщина держит игрушечную машинку

Иллюстративное фото: wirestock / freepik.com

Нужно ли платить транспортный налог владельцам land cruiser 200?

Задумываясь о приобретении такой машины, как крузак ТЛК, будущий владелец должен быть готов к финансовым расходам, так как, согласно законодательству РФ, лица, являющиеся обладателями зарегистрированных ТС, обязаны оплачивать пошлины, установленные законом. В этот список входят как физические, так и юридические лица.

Исключения составляют льготные категории граждан (пенсионеры, инвалиды, ветераны ВОВ и др.), которых государство освободило от уплаты сборов или частично их уменьшило. Но такое правило распространяется на автомобили с мощностью менее 150 л.с. (если двигатель имеет большую мощность, то облагается выплатами на общих основаниях).

Таким образом, налоговая ставка вычисляется исходя из величины федерального норматива умноженного на мощность двигателя.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1GR-FE

Даже небольшой перегрев может привести к пробою прокладки ГБЦ

Двигатель довольно шумный, постоянно слышится цокот и стрекотание

Бывает, что муфты фазорегулятора VVT-i трещат при запуске мотора

Причина троения силового агрегата обычно в катушках зажигания

Обороты на холостых плавают из-за грязи на дроссельной заслонке

Надежность помпы низкая, требуется регулировка зазоров клапанов

Метки ГРМ 1GR-FE

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Как посчитать свой автомобильный налог

Эти суммы обозначают стоимость транспортного налога в рамках конкретных границ. То есть "от 3 МРП за кубатуру 1 500 – 2 000" означает, что за объем двигателя в 1 501 кубических сантиметров установлен минимум границы тарифа в 3 МРП.

Если объем больше, то за каждый кубический сантиметр необходимо доплатить 7 тенге за налог.

Попробуем рассчитать самостоятельно стоимость налога для автомобиля с объемом двигателя в 1 750 кубических сантиметров за 2020 год.

Напомним, что теперь транспортный налог нужно оплачивать до 1 апреля последующего года.

При этом используется размер МРП на 1 января того года, за который оплачивается налог. То есть для налога за 2020 год МРП будет равен 2 651 тенге, а срок оплаты – до 1 апреля 2021 года.

Для расчета нужно перейти на сайт Комитета государственных доходов (kgd.gov.kz).

Далее в правой части главной страницы нужно выбрать услугу «Расчет налога на транспорт». При нажатии откроется налоговый калькулятор.

В указанных полях калькулятора вводим необходимые данные: год исчисления налога, количество месяцев, тип транспорта, категорию «до 3 000 включительно» и объем двигателя по техпаспорту.

Интерфейс онлайн-калькулятора

Как посчитать транспортный налог. Источник: kgd.gov.kz

Далее нажимаем кнопку «рассчитать» и получаем нужное значение. В данном случае оно будет равно 9 703 тенге за 2020 год.

То есть к минимальному объему в 1 500 кубических сантиметров (3 МРП или 7 953 тенге на 2020 год) прибавляется 1 750 тенге за счет настоящего объема двигателя.

Это 7 тенге, умноженные на 250 дополнительных кубических сантиметров.

  • Алматы
  • Шымкент
  • Нур-Султан

Узнавайте обо всем первыми

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.

Комплектации

В Россию Прадо 120 поставлялся в двух основных комплектациях — Luna и Sol (европейский аналог R1 и R2).

Luna (R1) — базовая минимальная комплектация. Велюровый салон, однозонный климат-контроль, две подушки безопасности и 2,7 литровый двигатель.

prado 120 salon

Sol (R2) — «по богатому». Кожаный салон, двухзонный климат (большинство его отключают из-за перегнивших трубок), электропривод передних сидений, боковые подушки безопасности. Опционально могут быть: задняя пневмоподвеска, амортизаторы с регулируемой жесткостью, парктроник, омыватель фар, рейлинги и третий ряд сидений.

Буквенные обозначения TX, TX Limited и TZ (три двери) присутствуют только на «праворульных японцах».

Шильдик GX мог быть с любой комплектацией, но двигателя только 2,7 бензин (3RZ-FE или 2TR-FE,) или 3-литровый дизель без турбины (5L-E). VX цепляли на четырехлитровый бензин (1GR-FE) и трехлитровый турбодизель (1KZ-TE). На кузове европейских Прадо не было подобных обозначений. К тому же в Европе машины комплектовали исходя из прихоти клиента. Поэтому могут встречаться «сборные солянки» без привязки к стандартным комплектациям.

Почему я должен платить налог на Toyota Land-Cruiser

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Toyota Land-Cruiser. Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Toyota Land-Cruiser она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Toyota Land-Cruiser

Налог на авто мощностью 309 лс

Читать также: Сделать навес на террасу

* — В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT — механика (механическая), AT — автомат, AMT — автоматическая (робот), CVT — вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. ** — Рекомендованная производителем максимальная цена перепродажи нового автомобиля у официального дилера без учёта скидок и акций (от 20.09.2018). *** — Данная комплектация носит рекламный характер.

Toyota Land Cruiser 200 › Оборудование

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Теперь «директорский»! Toyota представила самый крутой Land Cruiser 200 20 September 2018

«Директорский» Land Cruiser 200 пришел на смену «меченосному» – предыдущая топ-версия была представлена в прошлом году и называлась Excalibur, в честь легендарного меча короля Артура, а она в свою очередь вытеснила прежние элитные модификации Executive Black и Executive White.

К чему такая частая смена? Дело в том, что в отличие от младшей и довольно утилитарной модели LC Prado старший «крузак» носит статус представительского. У его целевой аудитории есть хроническая потребность в свежих «самых крутых версиях», что подтверждают цифры продаж: с января по август этого года российские дилеры Toyota реализовали 4901 экземпляр внедорожника Land Cruiser 200, из которых 1892 пришлись на версию Excalibur, то есть без малого 40%! И вот представьте, стоит у какого-нибудь престижного ресторана «старый» Excalibur, а друг его владельца приезжает на ужин на новеньком Executive Lounge.

Двигатель 4.0 Тойота

5VZ-FE

Первая модель Прадо 4 литра (двигатель 1GR) сошла с конвейера в 2002-м, устаревшие 3.4 литровые двигатели 5VZ-FE начали постепенно исчезать. Новый 1GR V6 – это большой V-образный мотор с 6 цилиндрами, угол развала равен 60°, рабочий объем – 4 литра.

Двигатель 1GR-FE

Двигатель вышел не очень оборотистым, но с хорошим моментом, ставят его только на внедорожники. На нем, как и остальных двигателях Toyota в настоящее время, стоит алюминиевый блок цилиндров с гильзами из чугуна. На первых моделях 1GR были тяжелые коленвал и поршневая, а на впускных валах – VVT-I. Мощность первых моторов достигала 249 лошадиных сил.

Алюминиевый блок цилиндров 1GR-FE

С 2009-го двигатель 4.0 модернизировали: система изменения фаз стоит на обоих валах (Dual VVT-I), усовершенствовали головку блока, поршни стали легче, доработали впуск, повысили степень сжатия (10.4). В результате мощность увеличилась до 285 л.с.

Возможные болячки

Двигатель 1GR-FE под капотом

Дорестайлинговые двигатели с одним VVTi, не имеют проблем с масляными протечками. Но у уставших моторов проявляется другая неприятность – в случае перегрева пробивает прокладку ГБЦ, поэтому система охлаждения требует постоянного контроля.

Комплект прокладок ГБЦ 1GR-FE

Все моторы «цокотят», это норма, результат работы системы вентиляции бензиновых паров. Стрекочущий шум также нормальное явление, он появляется в результате штатной работы форсунок.

На 1GR у Prado 4 литра гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому требуется регулировка клапанов через каждые 100 тыс. км, тепловые зазоры клапанов нужно подкручивать регулировочными шайбами.

Остальные проблемы такие же, как и у 2GR двигателей. Ресурс впечатляющий, при нормальном обслуживании 300 тыс. км и более 1GR проработает без нареканий.

Обслуживание мотора Прадо 4 литра

Двигатель 1GR-FE

Ресурс двигателя Прадо 4 литра 1GR-FE заявлен производителем на уровне 300 000 км пробега. Но при щадящей эксплуатации машины и своевременном техобслуживании легко получить еще 100-150 тыс. км сверху. Принципиально важно применять оригинальные масла с фильтрами. Тойота рекомендует использовать собственное масло 5W-30 вязкости, артикул 08880-10705.

Обслуживание двигателя Toyota 7A-FE

Регламент обслуживания мотора 1GR-FE:

  • Масло и фильтр следует менять через 5-10 тыс. км, смазки в моторе – 5.2 л.
  • Воздушный фильтр требует обновления каждые 20 000 км.

2.7 л, 163 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2011 – 2017

  • Комплектации: 2.7 MT Standard, 2.7 AT Standard, 2.7 MT Классик, 2.7 MT Стандарт, 2.7 AT Стандарт
  • Двигатель: 2TR-FE

Отличия арабской и европейской версий

Toyota-Prado-120_desert

Глобально Toyota Land Cruiser Prado 120 для разных рынков не отличается. Тот же кузов, та же ходовая, те же двигателя (кроме внутреннего японского рынка). Разница кроется в деталях и комплектациях. Есть мнение, что у «арабов» антикоррозионная обработка кузова хуже, но конкретных испытаний и доказательств нет.

Основные признаки арабской модификации:

  • Арабская вязь где-либо в автомобиле — на табличках, зеркалах. Это первый и верный признак восточного происхождения.
  • Накладка на переднем бампере и хромированные зеркала. Эти элементы могут быть и тюнингом, поэтому не могут служить верным признаком.
  • У «арабов» нет подогрева боковых зеркал.
  • Нет омывателей фар. При этом нет даже заглушек на бампере.
  • Комплектация с двумя топливными баками и холодильником в подлокотнике возможна только у «арабского» Прадо 120.
  • Термостат включается при 82 градусах, у европы — при 88 (при эксплуатации в наших краях почти наверняка уже поменян).
  • На задней двери надпись Land Cruiser PRADO слева, а справа VX или GX (расшифровку смотрите выше).

Если у вас есть чем дополнить этот список, пишите в комментариях.

Внедорожник, который не остановить?

Чем больше масса автомобиля, тем сложнее останавливаться, но японские инженеры так не считают. Упреков в сторону тормозов внедорожника довольно много и по всем аспектам от недостаточной эффективности, до преждевременного износа тормозных колодок и дисков, где первые живут тысяч по 15 км, вторые – по 50-70.

Модификации Toyota Land-Cruiser

4.6i V8 (309Hp)

Список пунктов ПТО с телефонами и операторами технического осмотра. Где официально пройти техосмотр.

4.5TD V8 (286Hp)

Список пунктов ПТО с телефонами и операторами технического осмотра. Где официально пройти техосмотр.

5.7i V8 (381Hp)

Список пунктов ПТО с телефонами и операторами технического осмотра. Где официально пройти техосмотр.

4.6i V8 (318Hp)

Список пунктов ПТО с телефонами и операторами технического осмотра. Где официально пройти техосмотр.

4.0i V6 (243Hp)

Список пунктов ПТО с телефонами и операторами технического осмотра. Где официально пройти техосмотр.

4.7i V8 288 л.с.

Список пунктов ПТО с телефонами и операторами технического осмотра. Где официально пройти техосмотр.

Природа тарифа

Налог на транспорт нужно платить раз в год в обязательном порядке. Но у многих водителей возникают вопросы к формированию данного платежа. Ведь в квитанции государственные органы могут и ошибиться. Некоторые автолюбители вообще покупают авто исходя из величины данного платежа, так как после покупки может оказаться, что у владельца недостаточно денег на содержание транспортного средства.

Государство на официальном сайте предоставляет следующие критерии формирования тарифа на Ленд Крузер Прадо:

  • наличие налоговой базы. Понятно, что начисления налога должна быть сама машина. Данный тариф неприменим к гражданам, которые не имеют в собственности ТС;
  • период владения средством передвижения. Если авто находится у владельца в распоряжении непродолжительное время, то последнее нужно разделить на двенадцать месяцев и получить коэффициент, который нужен будет при расчете;
  • мощность двигателя. Ставка зависит от количества лошадиных сил под капотом. Всего есть пять групп: до 100 л. с.;
  • 100-150 л. с.;
  • 150-200 л. с.;
  • 200-250 л. с.;
  • более 250 л. с.

Разница между группами существенная. Так, во Владимирской области придется заплатить 18 р., если у владельца под капотом авто меньше 100 лошадиных сил и 140 р. – если больше 250 «лошадей»;

  • транспортный налог в регионе, республике, крае. У каждой отдельной области своя ставка по пошлине. Одна из самых маленьких ставок – в Республике Крым: всего 5 р. составляет платеж за машину с мощностью меньше 100 л. с. Самая высокая – в Петербурге: за то же транспортное средство нужно будет заплатить 24 р. в месяц;
  • год выпуска. Чем старее авто, тем меньше плата за транспортное средство. Toyota Land Cruiser Prado 150 сэкономит владельцу деньги на пошлину;
  • повышающий коэффициент. Он повышает величину пошлины, если стоимость авто от 3 млн р. В остальных случаях он равен: 1,1 – для транспортных средств от 3 до 5 млн р.;
  • 2 – для ТС от 5 до 10 млн р.;
  • 3 – для ТС от 10 млн и больше.

Подобную пошлину стоит учитывать и при покупке Прадо, так как за некоторые модели придется отдать больше 3 млн руб. (Toyota Land Cruiser Prado)

Справка! Формула платежа состоит из трех производных:

Категория л. с.*Налоговая ставка*Период владения=Пошлина

Что внутри?

По оформлению и функциональности салон не выделяется на фоне других «японцев». Все стандартно, удобно. При этом есть нарекания по отделке. Пластик чувствителен к механическим воздействиям. Уже через пару месяцев выглядит исцарапанным и потертым, что бросается в глаза, особенно при ярком солнце.

toyota-land-cruiser-prado-150-salontoyota-land-cruiser-prado-150-selektor-kpp

Типичная болячка Prado 150 — «слабые» рукоятки блока управления климатом. Особо бережно стоит отнестись к правой «крутилке» — зона пассажира. Внутри она пустотелая, а стопор слабый и при сильном нажатии кнопка легко утапливается. Отдельно ручку не купить – только весь блок в сборе. Благо, при наличии времени и желания, можно починить своими руками, разобрав блок и посадив отломанный цилиндр на свое место при помощи клея.

toyota-land-cruiser-prado-150-slomana-krutilka-klimata

Если говорить о сидениях и руле, здесь важна комплектация. После более чем 100 ткм пробега будет красиво выглядеть только премиальная кожа. А так обивка сидений, руля, а также серебристые пластиковые вставки на руле и рукоятке коробки уже после 30 тысяч км заметно истираются. Это неизбежно будет вводить в заблуждение при оценке пробега по косвенным признакам, а ведь до 2-го рестайлинга 2017 года километраж ни в одном из блоков ЭБУ не дублируется.

toyota-land-cruiser-prado-150-rul-cherez-50-000-kmtoyota-land-cruiser-prado-150-voditelskoe-kreslotoyota-land-cruiser-prado-150-iznos-sidenja-150-000-km

По части электрики и электроники Prado – типичный выходец из страны восходящего солнца. То есть проблем почти не бывает, без злого умысла ничего не ломается и не сгорает. Однако при длительной эксплуатации «и на старуху бывает проруха». Известны случаи замены подрулевого шлейфа с сопровождением отказа кнопок на руле и высвечиванием ошибок по блоку SRS. Цена оригинала шлейфа от 18 тысяч рублей, китайский аналог обойдется в 10-12 раз дешевле.

Скрипы в салоне Toyota – уже привычное дело. «Музыку» в салоне обычно создает гремучий пластик на центральной консоли или справа снизу ветрового остекления. Чтобы его прогнать требуется проклейка пластиковой накладки снаружи.

toyota-land-cruiser-prado-150-kamera-zadnego-vida

Слабину иногда дают замки двери багажника, либо ограничитель хода. Решается проблема регулярным смазыванием:

toyota-land-cruiser-prado-150-dver-bagazhnika

Кузов и рама

За кузов и раму Prado 150 переживать не придется. Испортить впечатление может разве что коррозия, которая на раме смотрится вполне обычным ни к чему не приводящим явлением, а будучи на капоте это уже вызывает оправданное возмущение. Любые мелкие сколы вынуждают металл «кровоточить», из-за чего дилерам приходится устранять недоразумение по гарантии.

toyota-land-cruiser-prado-150-rama

Лакокрасочное покрытие, конечно, слабое и легко царапается, что особенно заметно по машинам черного цвета и к 100 ткм без восстановительно полировки Прадо выглядит на все 200: зашарканный, со слегка помутневшими фарами.

toyota-land-cruiser-prado-150-faratoyota-land-cruiser-prado-150-potejut-fary

Система охлаждения

Основной радиатор системы охлаждения Toyota Land Cruiser Prado 120 обычно дает течь после 200 тыс. км. Причина — коррозия. Следом за ним может последовать и радиатор кондиционера. В продаже достаточно вариантов запчастей аналогов по цене от 60 долларов.

Термостат чаще меняют на арабских Прадо, чтобы увеличить температуру открытия с 82 до 88 градусов. Водяной насос (помпа) в среднем ходит 200 тыс. км. Поэтому на дизеле лучше менять вместе с ремнем ГРМ.

Почему клиенты выбирают нас?

1. Выгодные условия.

Мы работаем напрямую с официальными дилерами различных марок. Благодаря этому наша компания может предложить своим клиентам специальные цены. Вы можете выбрать любую комплектацию автомобиля.

2. Гибкие платежи.

Вы сами выбираете размер авансового платежа и ежемесячных взносов. Вы можете рассчитать их еще до связи с нашими сотрудниками. Для этого воспользуйтесь «Калькулятором лизинга авто» на сайте.

3. Оптимизация расходов.

Лизинговые платежи относятся к расходам предприятия, поэтому сокращают налогооблагаемую базу. Кроме того, наши клиенты вправе применять повышающий коэффициент амортизации для новой техники. После окончания выплат вы имеете право оформить возврат НДС.

4. Прозрачные выплаты.

Вы вносите только ежемесячные платежи. Так как машина состоит на балансе нашей компании, вы не оплачиваете автострахование и транспортный налог.

5. Оперативное принятие решения.

Обычно на изучение каждой заявки уходит не более 1 дня. Если вы получили одобрение, мы покупаем машину у выбранного вами дилера и передаем ее вам. Вы начинаете пользоваться транспортом на свое усмотрение через 2-3 дня после заключения договора.

6. Экономия времени.

Вам не придется собирать полный комплект документов для того, чтобы воспользоваться нашими услугами. Для заключения договора достаточно предоставить

  • копию паспорта директора;
  • копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

7. Широкая география.

Мы работаем не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других городах России.

Заключение

Судя по большинству отзывов водителей, внедорожник Прадо 4 литра можно назвать хорошим выбором. Практически не убиваемая подвеска у Prado 150 4.0 более жесткая, чем у Prado 120, но в любом случае этот японский внедорожник прекрасно себя ведет на российском бездорожье.

Ходовая часть

toyota_land_cruiser_prado_suspension

Подвеска у 120-го Prado выполнена в лучших традициях Toyota — 200 тыс. без ремонта не предел. Раньше придется поменять разве что передние стойки стабилизатора и пыльники ШРУСа.

Слабым местом ходовой можно назвать ступичные подшипники. Но они быстро выходят из строя в основном из-за грязи и пыли. Поэтому способ и место эксплуатации имеют значение. Даже в худшем случае 100 тыс. км ступица должна отходить.

Надежность подвески не освобождает от проверки её состояния перед покупкой. Многие считают ходовую у Прадо неубиваемой и годами туда не заглядывают, особенно перед продажей. Восстановление всей подвески станет в круглую сумму, поэтому обязательно делайте диагностику. Тем более, если имеется пневмоподвеска и амортизаторы с регулируемой жесткостью.

Пневматическая подвеска у Прадо 120 это отдельная история. Есть лагерь поклонников:

  • машина не проседает при полной загрузке;
  • комфортнее, так как комплектуется амортизаторами TEMS с изменяемой жесткостью;
  • недорогие запчасти.
  • дополнительное обслуживание при сравнимом комфорте;
  • пневмобаллоны рвутся;
  • компрессор и ресивер ломается;
  • датчики уровня кузова глючат.

Истина где-то посредине. У TLC Prado 120 пневмоподвеска устанавливается только на заднюю ось. При городских условиях эксплуатации без проблем ходит 200-250 тыс. км. Пневмобаллоны стоят от 100 долларов за штуку, датчики от 50-ти. В случае необходимости, компрессор обойдется в 200 долларов. Вполне адекватные ценники.

Поэтому все зависит от вашего отношения к «пневме». Если хочется, то можно. В крайнем случае задняя подвеска легко переделывается на обычную пружинную. Всё становиться в штатные места без какого-либо «колхоза». Также регулируемые амортизаторы TEMS часто заменяют обычными из-за дороговизны. Проверяйте перед покупкой. Кстати, KYB выпускает аналог оригинальных TEMS для 150-го Прадо в три раза дешевле (каталожные номера — 741071, 741072). На 120-й они тоже стают, только нужно немного подмостить и подпилить (подробнее здесь).

Официальные дилеры Toyota в Москве

Адрес: Москва, пр-т Маршала Жукова, д.49, к.1
Адрес: Москва, ул. Горбунова, 14

Адрес: Москва, ул. Горбунова, д. 14

Адрес: Москва, Горьковское шоссе, 1-й км

Адрес: Москва, Рублевское шоссе, д. 74.

Адрес: Москва, Киевское шоссе, 4 км от МКАД

В конце 2013 года японский концерн Toyota выпустил престижный полноприводный внедорожник ленд крузер 200. После обзора и исследования технических характеристик появившейся модели, изучения минусов и плюсов, выбора между бензиновым и дизельным двигателями, возник вопрос о величине ставки налога на транспортное средство ланд крузер 2013 года. Потенциальные покупатели заинтересовались, с какой конкретной суммой им придется расстаться, чтобы содержать предлагаемую игрушку.

Стоит ли покупать TLC Prado 150 с пробегом?

В завершение можно сказать, Toyota Land Cruiser Prado 150 даже и в подержанном состоянии является вполне приличным решением для любителей приобрести качественный внедорожник по сносной цене. Слабые места, конечно, есть, но даже после 150 000 км приобретать автомобиль в хорошем состоянии можно не опасаясь за скорый износ какого-либо из основных агрегатов или коррозию кузовных панелей, кроме капота.

toyota-land-cruiser-prado-150-korrozija-na-kapote

Если хочется получить от «Крузака» максимум надежности и минимум потраченных часов в сервисе, то лучше выбрать 4-литровую версию без пневмоподвески, но придется переплатить на заправках и в казну. От дизелей отговаривать также не вижу особого повода, нужно лишь обеспечить такого Prado достойным обслуживанием и качественной соляркой, ну и 3-литровый дизель до 2013 года лучше обойти стороной.

toyota land cruiser prado 150 панель приборов

Найти подержанный Toyota Land Cruiser Prado 150 в хорошем состоянии и с родным пробегом будет тяжело. Также стоить помнить, что достойные варианты на рынке б/у машин подолгу не застаиваются, даже при заметной переоценке. Если объявление «висит» несколько недель, то ехать и проверять его уже нет никакого смысла.

Трансмиссия

Коробки передач у Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 тоже созданы с запасом прочности. Механика встречается редко (21 из 659 в продаже). Автоматическая коробка до августа 2004-го была четырехступенчатой (А340), после — пяти (А750). На надежность это не повлияло. 200-300 тысяч пробега без ремонта вполне стандартный показатель.

Срок службы сильно сокращают внедорожные «вылазки», агрессивные «покатушки» в снегу и постоянная буксировка тяжелых грузов. Поэтому перед покупкой Тойота Прадо 120 обязательно обращайте внимание на любые толчки при переключениях и запах горелого на масляном щупе АКПП — этого не должно быть. Щуп, правда, есть только на 4-х ступенчатой коробке. Замена масла в АКПП производителем не регламентируется. Но для долгой и беспроблемной работы коробки лучше менять масло каждые 60 тыс. км.

redyktor prado120

Полный привод особых хлопот не доставляет. Запас прочности редукторов 250+ тыс. км. Нужно следит за чистотой сапуна. Если он забит, то из-за давления масло выдавливает через сальники. А при недостаточном уровне смазки происходит повышенный износ. Другими словами — забитый сапун может быстро «убить» редуктор.

Некоторые 120-е комплектуются блокировкой дифференциала. Но предназначен он для использования в экстремальных ситуациях (если крепко засел) и на минимальных скоростях (до 8 км/ч). Это как у пожарных — разбить стекло только в случае пожара.

Что делать если не заводится, как прикурить

Из-за специфичности в организации дизельной силовой установки у Ленд-Крузер 200 существуют, так называемые хронические «болячки». Наиболее существенные из них – это невозможность завести двигатель в сильный мороз. Что делать в такой ситуации и как прикурить внедорожник? Попробуем разобраться.

Читать также: Mercedes glk amg 63

Важно отметить, что подобная проблема встречает только в реально большой мороз – более 30 градусов по Цельсию, естественно, в отрицательной части шкалы. Дабы избежать такой неприятности в зимний период в Ленд-Крузер нужно заливать соответствующее дизельное топливо, температурный порог замерзания которого намного выше, чем у летнего вида горючего, и вдобавок к этому использовать специальные присадки.

Если же фатальная ошибка уже была допущена или зимняя солярка оказалась плохого качества и просто замёрзла, то действовать нужно одним из следующих образов:

  • Первый вариант – отгоните автомобиль любым доступным способом в тёплое место, в котором дизельное топливо само отогреется и через пару часов внедорожник можно будет завести.
  • Второй вариант – смените топливный фильтр на новый, так как он нередко забивается влагой и парафином из солярки именно в мороз. После смены узла внедорожник просто обязан завестись.
  • Третий вариант – отсоедините топливные шланги, ведущие топливо в мотор, и подпитайте последний из канистры, заведя автомобиль, а затем снова верните топливопровода на места. Такая процедура гарантировано прогреет топливную систему Ленд-Крузера и машину можно будет завести.

Стоит отметить, что в некоторых случаях представленные выше меры не помогают, поэтому действовать приходится по-иному. В таких ситуациях, как правило, вернуть дизель к жизни без помощи профессионалов не получится.

Наверное, на этом все важные нюансы относительно дизельной версии Ленд-Крузер 200 рассмотрены. Стоит ли покупать данный внедорожник или нет – решайте сами. Мы же надеемся, что представленный ранее материал был для вас полезен. Удачи на дорогах!

Видеообзор Ленд-Крузер 200 на дизеле:

Февраль был ознаменован торжественным дебютом рестайлингового популярного внедорожника люкс класса на российском рынке 2012 года. Новая модель автомобиля незначительно порадовала изменениями, что произошли в экстерьере и внутреннем оснащении. Внешний вид LandCruiser 200 остался такой же, как и у предшественника. Особые ощущения придают диодное освещение в оптике рестайлингового автомобиля. Toyotaоснастила нашего “мощного зверя” дерзким передним бампером с новой изюминкой в плане оформления и современными противотуманными фарами.LandCruiser 200 руководствуется новейшей системой регулирования подвескиKDSS, которая предназначена снижать крены кузовной части и повышать уровень комфортности поездки. Каким бы ни было дорожное покрытие, система KDSSавтоматически изменит деятельность задних и передних стабилизаторов поперечной устойчивости.

Конкуренты

Сколько лет прошло, а у старичка TLC Prado по сей день одни и те же конкуренты. Самый главный – тоже «японец». Mitsubishi Pajero 4 будет ещё проще и архаичнее, но в его надежности тоже сомневаться не стоит, а если машина рассматривается именно для труднодоступных мест, то его будет не так жалко.

Volkswagen Touareg как минимум не менее проходим, вот только на обслуживание попросит на порядок больше денег. Такова плата за комфорт. В прочем, с Jeep Grand Cherokee ситуация будет аналогичной.

Есть ещё вариант присмотреться к выброшенному на обочину российского автомобильного рынка – «корейцу» Kia Mohave. Прост надежен, но продать такой авто будет непросто. Ведь Тойоты только из-за ликвидности покупают. Верно? Может тогда и нет никаких конкурентов?

Какие двигатели ставят на Прадо 150

Тойота Прадо 150 – продукт четвертого поколения, выпуск которого начался в 2009 году. Японский концерн представил в модели бензиновый мотор объемом 2,7 и 4 литра, а также силовой агрегат, работающий на дизельном топливе объемом 3 литра:

  1. Звание самого мощного двигателя в представленном модельном ряду заслужил бензиновый агрегат 1GR-FE. Объем мотора равен 4 литрам. Высокую степень проходимости обеспечивают 282 лошадиные силы. Но качество требует вложений. Двигатель потребляет огромное количество топлива. Мотор работает в сочетании с автоматической коробкой передач. Силовой агрегат разгоняет автомобиль до 180 км/ч.
  2. Toyota Prado 150 diesel пользуется популярностью у автолюбителей благодаря адекватному расходу топлива. Однако при этом особое внимание уделяется качеству заправляемого дизеля. Разработанный двигатель Прадо 150 на дизеле 3.0 обладает мощностью в 173 лошадиные силы. Мотор работает при всасывании охлажденного воздуха посредством турбонагнетателя. Эта система позволяет развивать скорость до 175 км/ч.
  3. Характеристики 2TR-FE включают объем 2,7 литра и мощность, равную 160 лошадок. Единственная модель двигателя, работающая в дуэте с АКПП и КПП механикой. Несмотря на маленький ресурс, силовой агрегат справляется с габаритами автомобиля, обеспечивая водителю хорошую управляемость. Максимальная скорость Прадо 150 составляет 165 км/ч.

Выбор мотора зависит от предпочтений будущего владельца.

Тормоза и рулевое управление

Тормозная система на так основательно надежна, как остальные узлы. Часто из-за нерегулярности обслуживания. Чтобы тормоза работали как часы необходимо регулярно чистить и смазывать направляющие суппортов и колодок. Желательно делать это с каждой заменой колодок. Замена тормозной жидкости каждый год или два (в зависимости от пробега) также продлит беспроблемное торможение.

При провале или «ватности» педали тормоза много «сервисменов» сразу приговаривают на замену ГТЦ (главный тормозной цилиндр). Деталь не дешевая, а менять не всегда обязательно. Начать лучше с крышки бачка, гидроаккумулятора и поршня ГТЦ. Последний до 2004 года поставляется отдельно, а после подходит от 150-го Прадо (подробнее на профильном форуме).

Перед покупкой проверяйте ручник. Замена закисших тросов с работой обойдется в 100 долларов.

Запас прочности рулевых тяг огромный. А вот шлицы рулевой колонки и крестовины рулевого карданчика могут побеспокоить раньше 200 тыс. пробега. Если на ухабах «отдает» в руль, значит, пора менять эластичную муфту. На «именитых» сервисах проблему с рулевой колонкой решают заменой её в сборе. На СТО попроще и с «творческим подходом» можно решить вопрос в несколько раз дешевле.

Рулежка не самая сильная сторона 120-го Прадо. Существует даже миф о его суперсклонности к опрокидыванию. В этом есть доля истины из-за высокого центра тяжести и «валкой» подвески. Но при адекватном вождении и исправной подвеске, опрокинуть Prado будет сложно.

Ресурс двигателя Прадо 150

Toyota Prado 150 – автомобиль крупных габаритов, предназначенный для езды по бездорожью. Джип преодолевает неровности, ямы, песок и грязь. Экстремальные условия способствуют увеличению нагрузки на оборудование транспортного средства. Основное давление испытывает главный агрегат – мотор.

Срок эксплуатации определяет манера вождения. Постоянное торможение, агрессивная езда, резкие повороты подвергают внедорожник быстрому износу. Состояние определяется тем, в каких условиях эксплуатируется джип: в пределах или за городской чертой.

Инородные тела, пыль, песок оседают на поверхности оборудования и систем. Засоры препятствуют стабильной работе агрегатов. Ленд Крузер Прадо 150 требует периодической проверки и тщательной очистки. Халатное отношение владельца сократит срок жизни внедорожника.

Двигатель Прадо 150 4 литра бензин с ресурсом в 300–400 тыс. км легко прослужит при своевременном обслуживании. Точная цифра пробега зависит от установленного агрегата. Чем мощнее мотор, тем легче он справляется с габаритами Прадо и ежедневной нагрузкой. Вспомогательное оборудование – элементы системы подачи топлива – живут до достижения 200–300 тыс. км при условии использования качественного горючего.

Указанные значения касаются двигателей, работающих на бензине. С дизельными моторами дела обстоят хуже. Ресурс двигателя Прадо 150 на дизеле в 3 литра с ресурсом бензинового мотора не сравнится, а сопутствующее оборудование требует замены после 100–150 тыс. км.

Электрика

Без стороннего вмешательства электрические проблемы у Лэнд Крузер Прадо 120 возникают редко. Чаще всего они связаны с пневматической и регулируемой подвеской. Это датчики положения кузова, неисправность которых приводит к перекосу кузова. Чистка помогает на какое-то время, но в долгосрочной перспективе нужно менять.

Если регулируемая подвеска не реагирует на переключение режимов, то, скорее всего, оборвался провод в гофре на задних амортизаторах. Чаще всего левый. Ремонтируется элементарно, некоторые делают это даже с помощью скрепки.

Land Cruiser Prado 120 криминально популярный автомобиль, поэтому 2-3 сигнализации, установленные параллельно, не такая уже и редкость. Как раз такое вмешательство может вызвать множество проблем с электрикой. Особенно если устанавливали всё это сомнительные специалисты «за недорого». Поэтому не спешите при покупке радоваться нескольким степеням защите, оцените насколько аккуратно происходило вмешательства в узлы автомобиля.

Toyota-Prado-120_sand

Регулятор напряжения лучше менять для профилактики каждые 3 года. Если «прозевать» его выход из строя, то первым «умрет» аккумулятор, а потом и генератор (подлежит восстановлению).

Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 — это автомобиль эмоция, он должен подходить своему владельцу. Он дает чувство комфорта и уверенности. Завышенная цена во многом основана на популярности модели и легендарной надежности. Зато она стабильна многие годы, и продав Прадо через несколько лет вы практически не потеряете в деньгах.

Придется постараться, чтобы найти «живой» и честный экземпляр. Уделите особое внимание юридической проверке: ПТС, номера кузова и рамы. Избегайте активно внедорожные экземпляры, в жестких условиях все узлы изнашиваются в 2-3 раза быстрее.

К минусам можно отнести посредственный дизайн салона (по современным меркам) и довольно критический возраст. Поэтому покупайте только после тест-драйва. Оцените ваши ощущения за рулем и сравните с запрошенной ценой.

Какой движок служит дольше: бензиновый или дизельный

Между владельцами идет жаркий спор о том, какой тип двигателя лучше. Одни отдают предпочтение бензиновому силовому агрегату за его мощность и способность преодолевать самые сложные дорожные покрытия. Другие выбирают экономичные дизельные движки. Но главным достоинством автомобильных моторов выступает их ресурс.

Бензиновый силовой агрегат обладает высокой степенью мощности в 282 лошадиных силы. Такие параметры позволяют выдерживать нагрузку в самых экстремальных условиях езды. Ремень ГРМ при достойном сервисе не беспокоит владельца нового автомобиля на протяжении 400 тыс. км. Промывка радиаторной решетки поможет избежать преждевременного перегрева элементов силового агрегата.

Учитывая объем двигателя, владельцы жалуются на высокий налог транспортного средства.

Дизельный движок по мощности уступает бензиновому. Его основное достоинство заключается в меньшем расходе топлива. Но при этом силовой агрегат предъявляет высокие требования к качеству заливаемого дизеля. В случае попадания низкосортного горючего страдает система топливоподачи и вскоре придется менять топливный фильтр. По отзывам поклонников, ресурс Тойота Прадо 150 на дизеле ниже мотора на бензине на 50–100 тыс. км.

Перед выбором между двумя типами моторов следует взвесить плюсы и минусы, учесть, в каких условиях будет эксплуатироваться транспортное средство. При покупке свежего автомобиля дизельный мотор оправдает себя в полной мере, б/у внедорожник лучше приобретать на бензиновом топливе, поскольку срок эксплуатации выше.

Как продлить жизнь мотора

Оборудование автомобиля подвергается износу. Ресурс двигателя зависит от действий и внимательности владельца:

  • Техническое обслуживание Тойота Прадо 150 производится через каждые 10 тыс. км. Однако неисправности и сбои в работе агрегатов возникают между этими отметками. Своевременное реагирование на посторонние шумы, сигналы датчиков и ошибок позволит выявить причины неполадок и устранить проблемы с минимальными финансовыми затратами.
  • Требование предъявляется к качеству горюче-смазочных материалов. Топливо и моторное масло низких сортов и сомнительных производителей сокращают срок работы двигателя. Содержание примесей в смазочных веществах снижает характеристики силового агрегата.
  • Мотор автомобиля работает на высоких оборотах. Оборудование подвергается высокому термическому воздействию. Вследствие этого возникает перегрев двигателя. Для уменьшения температуры предусмотрена система охлаждения, исправная работа которой зависит от промывки и периодической замены антифриза.
  • Автомобиль – это комплекс систем и оборудования, работающих в тесной взаимосвязи. Сбой отдельных элементов и агрегатов оказывает негативное влияние на деятельность другого оборудования. На ресурс силового устройства воздействуют вспомогательные устройства, такие как аккумулятор, воздушный и топливный фильтры, свечи и другие расходные материалы.

Рассмотрев все аспекты, можно сделать вывод, что ресурс движка автомобиля в большинстве случаев зависит от действий его владельца. Без должного обслуживания даже самый надежный агрегат быстро приходит в негодность.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий