10 лучших спортивных автомобилей 70-х годов
1970-е годы были эпохой спортивных автомобилей, которая изменила восприятие внешнего вида спортивного автомобиля. Исчезли более округлые и мягкие формы и в высшей степени экспериментальные конструкции, и появились более жесткие, резкие и угловатые модели.
Если рассмотреть самые выдающиеся десятилетия автомобилей и их роль в обществе, становится ясно, что 70-е годы были уникальными. Это было трудное время для разработки спортивных автомобилей из-за кризиса поставок нефти в США, который произошел с 1973 по 1974 год. Кроме того, многие правительственные постановления, принятые в течение десятилетия, также оказали огромное влияние.
Несмотря на то, что этот период был коротким, он изменил восприятие спортивных автомобилей и отношение широкой публики. В результате появились спортивные автомобили, которые стали одними из самых знаковых и востребованных на сегодняшний день.
По правде говоря, многие люди до сих пор оживленно обсуждают спортивные автомобили 1970-х годов, и многие коллекционеры внимательно следят за многими моделями, которые внесены в наш список. Мы внимательно рассмотрели множество отличных спортивных автомобилей, которые появятся в этом десятилетии, и с некоторой трудностью смогли сузить список, включающий 10 лучших.
Возможно, вы еще не понимаете, почему эти модели одни из лучших. Хотя внешний вид играет огромную роль в том, будет ли спортивный автомобиль хорошо принят, это не все, что имеет значение. Вот почему мы собираемся гораздо внимательнее изучить то, что находится под капотом этих спортивных автомобилей 1970-х годов.
Настоящий ретровейв: легендарные автомобили 80-х
На Западе 80-е годы стали квинтэссенцией культуры. Многие жанры в музыке и кино достигли пика, совершенства, вышли легендарные ленты, появились стили в одежде, которые существуют и сегодня. Для поклонника автомобильной тематики те времена тоже стали легендарными. Тогда не боялись экспериментировать, предлагать то, что вызывало бурную реакцию.
Включай что-нибудь из синтвейва погромче, неоновые вывески делай ярче, бери кассетную камеру — мы отправляемся в ламповое прошлое, когда автомобилями действительно хотелось любоваться.
Бессмертная классика: какие автомобили американцы предпочитали в 1980-е
Если бы завтра вы проснулись в Америке 1980-х, то с удивлением бы обнаружили, что по дорогам ездит огромное количество именно этих автомобилей. Каких? Рассказываем!
- 12.01.2021
- /
- За рулем , Автоистория
- /
- Евгения Жилина
Когда вы думаете о самых популярных автомобилях, то машины из нашего списка едва ли придут на ум. И между тем, именно они пользовались особой популярностью у рядовых американцев в 80-е годы прошлого столетия, если, конечно, верить статистике. Итак, вот пять самых популярных автомобилей, которые в разные годы становились лидерами на рынке США.
Народ их просто обожал: ТОП-7 автомобилей эпохи 80-х, которые стали частью нашей истории
Исторически сложилось, что массовое распространение иномарок пришлось именно на период «перестройки». В те годы частично открылись границы, предоставив людям право выбора на многие вещи, в т.ч. и на качественные заграничные автомобили. Со временем традиционные «Жигули» и «Москвичи» стали отходить на второй план, уступая место претензионным Volvo, Opel, Ford, BMW, Mercedes и, конечно же, Volkswagen. Такого огромного выбора автомобилей советский народ еще никогда не видел. Неудивительно, что эти авто сразу же завоевали любовь наших неискушенных соотечественников. Сегодня мы решили поговорить о самых популярных автомобилях эпохи 80-х годов.
Десять красивых классических: о чем мечтают американцы?
В каждой стране есть автомобильные легенды, которые, став классикой, приобретают огромную ценность для коллекционеров, миллионеров или поклонников отечественных марок машин. В нашей стране такими автомобилями стали Газ-21, Чайка и т. п. транспортные средства. Но сегодня речь пойдет не о нашем российском автопроме, а об удивительных американских автомобилях. Давайте узнаем, какие легендарные американские автомобили не оставят равнодушным ни одного жителя США.
Давайте повернем время вспять и вспомним об автомобилях, как без круиз-контроля, так и с круиз-контролем, которые не могли развить скорость более 100 км/час. А также вместе с этим давайте еще вспомним то время, когда музыку в автомобиле нельзя было послушать с помощью смартфона, так как мобильных телефонов тогда не было, а музыка в машине была доступна только на автомагнитолах. Вот десять классических автомобилей, о которых мечтают тысячи американцев, и не только они.
1. Ferrari 365 GTB
Наш список не имел бы большого значения, если бы мы не включили Ferrari 365 GTB 1971 года, который был самым быстрым автомобилем своего времени. Не многие могут забыть красивый внешний вид и впечатляющие технические характеристики этой модели. Кроме того, этот спортивный автомобиль имеет три уникальных элемента, которые отличают его от других сопоставимых моделей десятилетия.
Он был спроектирован Ferrari, создан Скальетти и спроектирован печально известным Лионарди Фиораванти в Pininfarina. Эта комбинация легко сделала автомобиль тройной угрозой на рынке спортивных автомобилей. Однако то, что делает эту модель одним из самых популярных спортивных автомобилей Ferrari всех времен, — это ее редкость. Ferrari 365 GTB не производился серийно, всего было выпущено 800 экземпляров.
На создание Ferrari 365 GTB у Фиораванти потребовалось семь дней непрерывных усилий, и он часто называл это своей лучшей работой. Спортивный автомобиль имеет небольшие углы наклона, что позволило избежать аэродинамических сбоев. Вдобавок у него был длинный капюшон, круто изогнутый нос, обрезанный хвост и четыре фары под прочным корпусом из оргстекла.
Как мы упоминали ранее, технические характеристики Ferrari 365 GTB были впечатляющими, особенно для модели 1970-х годов. У Ferrari был 4,4-литровый двигатель V12, способный развивать поразительную скорость 270 км в час из-за своих 352 лошадиных сил.
DeLorean DMC-12
Когда речь заходит об автомобилях 80-х, нельзя не вспомнить о DeLorean DMC-12 — самом культовом автомобиле тех времён. И это единственная модель, которую производила компания DeLorean.
DMC-12 имела двигатель V6, который выдавал около 130 лошадиных сил. Благодаря продуманной пятиступенчатой механике DeLorean DMC-12 разгонялся до сотни за 10,5 секунды и развивал скорость до 177 километров в час.
А с улучшениями Дока Брауна DeLorean DMC-12 мог и вовсе путешествовать во времени, а потом и летать.
Chevrolet Bel Air Sport Coupe
Автомобиль выпускался компанией General Motors с 1949 по 1975 год. Перед вами машина 1957 года выпуска. Chevrolet Bel Air Sport Coupe оснащался 4,3-литровым двигателем V8. Chevrolet 1957 года является самой желанной классикой как в США, так и в других частях мира. Это прекрасный винтажный автомобиль, который олицетворяет промышленную революцию в США.
Мощность автомобиля составляла 165 л. с. при 4400 об/мин, максимальный крутящий момент: 348 Нм при 2200 об/мин.
Машина оснащалась задним приводом и двухступенчатой автоматической коробкой передач. А также определенные версии машин имели трехступенчатую механическую коробку передач.
Расход топлива: 25 литров на 100 километров
Топливный бак: 60 литров
Разгон с 0-100 км/час: 12,1 секунды
Максимальная скорость: 159 км/час
2. Lamborghini Countach
Lamborghini Countach 1970-х годов — один из самых запоминающихся спортивных автомобилей этого десятилетия. Его характерный внешний вид и впечатляющие возможности двигателя объясняют его успех. Фактически, этот автомобиль почти наверняка был спорткаром, которым все хотели владеть в 70-х годах.
В отличие от некоторых других спортивных автомобилей десятилетия, Lamborghini Countach 1976 года обладал невероятно уникальным и экзотическим дизайном, который больше ориентировался на эстетический стиль, чем на аэродинамику. Его угловатый, острый, легкий корпус из алюминиевого сплава отличался двумя сверхнизкими сиденьями, окнами, которые опускались только наполовину, и дверями типа «ножницы». Дизайн дверей с ножницами по-прежнему остается одной из самых отличительных черт Lamborghini, которую можно увидеть на самых знаковых моделях компании.
Возможно, именно благодаря Lamborghini угловатая итальянская «Wedge Shape» стала популярной. Lamborghini Countach представлял собой двухдверное купе с пятиступенчатой механической коробкой передач. У него был впечатляющий 5-литровый двигатель V12 мощностью 440 лошадиных сил.
Однако у двигателя были проблемы с перегревом, что делало модель ненадежной. Когда Lamborghini стало известно об этих проблемах, они решили что-то с этим делать. Они заменили двигатель на 3,9-литровый V12, разработанный Bizzarrini, который был столь же впечатляющим, если не значительно более долговечным, чем предыдущий двигатель.
Ford Escort
Падение продаж Cutlass позволило новому Ford Escort на мгновение занять первенство в США в 1982 году. Модель была представлена в 1980 году в качестве первого переднеприводного автомобиля Ford, пришедшего на смену Pinto. Pinto был известен сомнительным качеством и безопасностью, что Ford надеялся исправить с помощью Escort, который в итоге получил огромный успех. Всего за два года он стал самым продаваемым автомобилем в США, несмотря на то, что предлагал только 1,6-литровый двигатель мощностью всего 70 л. с. Но в этом и крылся секрет успеха: после нефтяного кризиса 1970-х содержание огромных и мощных машин с бешеным расходом топлива теперь было не по карману многим американцам. Так что более экономичный Ford Escort пришелся очень кстати.
В 1987 Ford Escort триумфально возвращается на первое место по продажам и удерживает его и в 1988. Огромный скачок спроса, скорее всего, был связан со значительным обновлением модели. Автомобиль изменился внешне, а также стал более мощным.
Audi Quattro
Именно этот автомобиль ознаменовал собой старт выпуска полноприводных авто. Интересный факт: первоначально Audi Quattro разрабатывался, как гоночный автомобиль. Он не был предназначен для использования на автострадах, и только потом стал массово выпускаться.
Audi Quattro, без преувеличения, можно назвать одним из лучших автомобилей 80-х, который даст фору многим современным машинам. Технология полного привода и сейчас повсеместно используется ведущими автомобильными концернами.
Ford F-250 Camper Special
Ни один американский автомобиль не имел столько продаж, сколько Ford F-серии. Перед вами пятое поколение пикапа 1967 года.
Появление этого автомобиля на рынке США произошло неспроста. Уже ближе к концу 60-х годов 2/3 пикапов принадлежали частным лицам.
Машина оснащалась трехступенчатой автоматической коробкой передач (ручка переключения расположена на руле) и 5,8-литровым V8 двигателем.
Мощность заднеприводного пикапа составляла 179 л. с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент: 410 Нм при 2900 об/мин.
Расход топлива: 21,5 литра на 100 километров
Максимальная скорость: 165 км/час
3. Citroën SM
Когда люди искали один из самых современных спортивных автомобилей 1970-х годов, они смотрели на Citroen SM 1970-го года. Этот автомобиль был высокопроизводительным купе, оснащенным двигателем Maserati. Его впечатляющие характеристики позволили ему занять третье место в конкурсе European Car of the Year 1971 года и выиграть награду Motor Trend Car of the Year 1972 года в Соединенных Штатах.
По сравнению с другими спортивными автомобилями 70-х, Citroen SM обеспечивал сочетание резкого управления, комфорта и торможения, которое не было доступно ни в одном другом спортивном автомобиле на момент его выпуска. По данным журнала Popular Science , у Citroen SM был самый короткий тормозной путь.
Citroen SM 1970 года обладал футуристическим дизайном, который позволил ему выделиться среди конкурентов. Этот спортивный автомобиль отличался усовершенствованной системой гидравлического управления, которая управляла тормозной подвеской и рулевым управлением. Более того, была даже небольшая гидравлическая система, которая работала исключительно с внутренними фарами и уравновешивала передние колеса.
Ранее мы упоминали, что двигатель Maserati приводил в действие Citroen SM, и вам может быть интересно, что это значит. Это означает, что этот спортивный автомобиль был оснащен мощным двигателем Maserati 90 градусов V6. Еще одним заметным достижением, приписываемым успеху Citroen SM, была его способность поддерживать расчетную скорость 200 км в час в течение нескольких часов без ущерба для устойчивости или управляемости.
Chrysler PT Cruiser
В отличие от авто Dodge Viper и Plymouth Prowler эта машина больше всего знакома на нашем автомобильном рынке, так как в свое время эта модель пользовалась большим спросом в странах Европы. В результате этого из Европы в Россию было ввезено немало таких автомобилей с целью их последующей перепродажи.
Машина претендует стать классикой во всем мире. Дело в том, что в США данная машина в определенном кругу любителей марки Chrysler за последнее время стала очень популярной.
Этот автомобиль впервые появился на рынке в 2000 году и стал полной альтернативой таким моделям, как Citroen Berlingo и Ford Ka.
Несмотря на свои явные конкурентные преимущества, модель не получила огромной популярности во всем мире и поэтому вскоре была снята с производства. В итоге из-за небольшого количества выпущенных экземпляров данная модель стала представлять определенную ценность для многих коллекционеров.
Машина оснащалась 4-цилиндровым двигателем объемом в 2 литра, мощность которого составляла 141 л. с. при 5700 об/мин, максимальный крутящий момент: 188 Нм при 4150 об/мин. Двигатель работал с пятиступенчатой механической коробкой передач. Была также доступна и четырехступенчатая механическая трансмиссия.
4. Aston Martin DBS V8 Lagonda
Не все спортивные автомобили 1970-х были конструкцией купе. Лучшим примером четырехдверного спортивного автомобиля 1972 года является Aston Martin DBS V8. В этом автомобиле было больше внутреннего пространства без ущерба для внешнего вида и характеристик. Это был спортивный автомобиль, который при необходимости можно было использовать как семейный.
Aston Martin DBS V8 отличался фирменной решеткой радиатора Aston Martin и был оснащен модернизированными распределительными валами, которые повысили его характеристики и уменьшили его общий вес. В отличие от предыдущих моделей DBS, DBS V8 1972 года имеет две фары вместо четырех. Кроме того, некоторые из других отличительных особенностей, присутствующих в этой модели, включали большую переднюю воздушную заслонку и отсутствие спицевых колес.
Двигатель этого автомобиля, разработанный Тадеком Мареком, быстро завораживал людей своей производительностью и оригинальностью. 5,3-литровый двигатель V8 имел четыре распредвала с механическим впрыском топлива Bosch, что позволяло развивать мощность в 315 лошадиных сил.
Интересно, что этот двигатель служил основой для всех силовых установок Aston Martin более 20 лет. Кроме того, Aston Martin DBS V8 может разогнаться до 270 км в час и разогнаться до 100 км в час за впечатляющие шесть секунд. Это фактически сделало его самым быстрым четырехместным спортивным автомобилем из производившихся в то время в мире.
Если хотите узнать полную историю авто в одном отчете, то переходите по ссылке.
Chevrolet Celebrity
В полном расстройстве рынка Chevrolet Celebrity стал самым продаваемым автомобилем в США за 1986 год. Интересно, что было всего одно поколение Celebrity, и выпускалось оно с 1982 по 1990 год, правда, за несколько лет своего существования модель пережила несколько рестайлингов. Celebrity была призвана заменить «морально» устаревающий Malibu.
Celebrity снискала любовь покупателей благодаря своему просторному салону, щедрым стандартным функциям и мощному V6. В 1990 модельном году седан Celebrity был снят с производства и заменен Chevrolet Lumina.
Porsche 959
Ещё один автомобиль, на аналоге которого ты мог покататься в Vice City. Благодаря 6-цилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом, он разгонялся до сотни за 3,6 секунды и развивал скорость до 319 километров в час. При таких серьёзных цифрах Porsche 959 имеет достаточно сдержанный дизайн, благодаря которому больше походит на городской спорткар. При этом он выиграл ралли Париж — Дакар в 1984 году и «24 часа Ле-Мана» в 1986-м.
Nissan 300ZX
Отличительной чертой этого автомобиля, сошедшего с конвейера в 1984 году, стал оригинальный дизайн, отдаленно напоминающий классические спорткары. Несмотря на то, что с внешним видом производители Nissan 300ZX несколько перемудрили, это ничуть не помешало ему вписать свое имя в мировую историю. Во многом это стало возможным благодаря ряду внедренных технологий, которые оказались весьма инновационными для своего времени. В частности, инженеры автоконцерна Nissan разрабатывали его, основываясь на прогрессивной для 80-х годов технологии CAD. Это был один из первых авто в истории, в разработке которого активно применялись компьютерные технологии.
Концерн Nissan стал первой в мире автомобильной компанией, которая начала проектировать авто на компьютере. Кроме того, Nissan 300ZX обожали за его полный привод и трехлитровый двигатель.
5. Lancia Stratos HF
Не многие спортивные автомобили могут выступать в роли раллийных машин, но Lancia Stratos HF 1973 года стала исключением из правил. В то время как другие производители спортивных автомобилей пытались создать лучший спорткар Grand Tourer, Lancia сосредоточилась на создании лучшего спортивного автомобиля для ралли.
Lancia доказала свою приверженность ралли, когда Lancia Stratos HF выиграла крупные соревнования. Спортивный автомобиль выигрывал чемпионаты мира по ралли в 1974, 1975 и 1976 годах. Кроме того, даже после того, как автомобиль потерял поддержку со стороны Fiat и были введены новые ограничения на двигатель, Lancia Stratos HF по-прежнему оставался зверем, с которым приходилось бороться на треке.
Если вы рассмотрите другие спортивные автомобили, вы можете заметить, что они обычно нелегкие или сделаны из алюминиевого сплава. Lancia Stratos HF 1973 года отличался от остальных тем, что был заключен в невероятно прочный, но легкий корпус из стекловолокна.
Этот раллийный спорткар мог производить 320 лошадиных сил с 2,4-литровым двигателем V6. Некоторые из моделей могли разогнаться до 100 км в час всего за 6,8 секунды и имели максимальную скорость 230 км в час.
Toyota MR2
Toyota MR2 выглядит менее эффектно, чем предыдущие автомобили, но зато она была более доступна обычным покупателям. При своей смешной мощности в 130 лошадиных сил Toyota MR2 могла разогнаться до сотни за восемь секунд и выжимала до 210 километров на максимуме. И в отличие от более мощных конкурентов Toyota MR2 была достаточно экономичной.
Honda Accord
Появление Honda Accord, лидера продаж 1989 года, в этом списке было лишь вопросом времени, тем более, что японские авто все сильнее укреплялись на американском рынке. Размеры стали намного больше, чем у предыдущих моделей, но это добавило комфорта пассажирам. Honda позаботилась о том, чтобы техническое оснащение было на высоком уровне, дабы превзойти всех конкурентов.
Все Accord в Северной Америке оснащались 2,2-литровым алюминиевым 16-клапанным двигателем с впрыском топлива, обеспечивающим большую мощность, чем другие автомобили того же класса. Автоматическая коробка передач также была модернизирована с целью уменьшить шум и вибрацию в автомобиле. Кроме того, модель имела больше стандартных функций, чем конкуренты.
Opel Ascona
Кто бы, что ни говорил об автомобилях марки Opel, мол, они подвержены агрессивной коррозии, и вообще отличаются некачественной сборкой, именно эти авто стали пионерами среди иномарок, которые первыми попали в Советский Союз.
Opel Ascona пользовался бешеным успехом в нашей стране. Первым Opel, которому удалось завоевать признание миллионов советских граждан, стал Vectra – классический представитель первого поколения линейного ряда. Но мало кто знает, что грандиозная история концерна началась с выпуска его предшественника – Ascona, который продавался в трех различных модификациях – седан, хэтчбек и купе. В некоторых больших городах все еще можно встретить раритетный четырехдверный Opel. Вариация Opel Ascona выпускалось в период с 1981 по 1988 гг.
BMW 3-Series E30
Об этом авто до сих пор ходят легенды. Продукт немецкого автопрома стал символом 80-х гг. Тюнинг-проекты этого «железного коня» до сих пор можно встретить на улицах городов старой Европы. Что уж говорить о постсоциалистических странах, где зачастую находят свой последний приют все «старые», а в данном случае раритетные авто.
BMW 3-Series E30 выпускался с 1982 вплоть до 1994 года. Всего с конвейера сошло около 2,35 млн. экземпляров. В разных странах BMW 3-Series E30 продавался в различных вариациях и конфигурациях. Зачастую отличались даже эксплуатационные возможности одной и той же модели. На выбор покупателя была механическая и автоматическая трансмиссии.
А что вы думаете об этих автомобилях, ставших символами своей эпохи и целого десятилетия? Пишите комментарии, ставьте лайки, и подписывайтесь на наш канал.
8. Porsche Carrera RS 911 2.7
Одним из лучших дорожных автомобилей, который стал спортивным автомобилем, был Porsche Carrera RS 911 1974 года. Невероятно, но некоторые даже зашли так далеко, что заявили, что это один из лучших Porsche, когда-либо построенных. Эта модель была невероятно роскошной и обладала многими особенностями, которые отличали ее от других спортивных автомобилей 70-х годов.
Не многие из лучших спортивных автомобилей могут утверждать, что у них был двигатель сзади с воздушным охлаждением, но Porsche Carrera RS 911 мог. Кроме того, эта модель может быть модифицирована для нескольких различных целей: ралли, гонки и другие соревновательные автомобильные виды спорта.
Если вы увидите Porsche Carrera RS 911 1974 года выпуска, вы, вероятно, сможете легко идентифицировать его из-за его отличительного внешнего вида. Эта модель была оснащена плоскими расширяющимися колесными арками, уникальным спойлером с утиным хвостом и ударным бампером, которые помогли автомобилю процветать во время гонок.
Двигатель Porsche Carrera 911 1974 года представляет собой оппозитник шестицилиндровый с объемом 2,7-литра, а также пятиступенчатая механическая коробка передач. Он был способен производить 210 лошадиных сил и крутящий момент 255 Нм. Кроме того, он имел головокружительную максимальную скорость 240 км в час и достигал сотки всего за 5,6 секунд.
9. Lotus Esprit
Пожалуй, одним из самых известных британских спортивных автомобилей 1970-х годов является Lotus Esprit 1976 года. Скорее всего, если вы поклонник Джеймса Бонда, вы, вероятно, знаете об этом впечатляющем спортивном автомобиле с клиновидной конструкцией. Этот автомобиль был так хорошо принят, что появился в двух отдельных фильмах о Бонде.
Любопытно, что итальянский клиновидный дизайн Lotus Esprit был основан на знаменитой концепции Italdesign 1972 года, созданной Джорджетто Джуджаро. Такой дизайн позволил Lotus Esprit выглядеть так, как будто он может соперничать с некоторыми из самых быстрых спортивных автомобилей на рынке 70-х годов.
Однако характеристики этого спорткара несколько уступали своим конкурентам. Несмотря на тусклый 2-литровый четырехцилиндровый двигатель, которым оснащался Lotus Esprit 1976 года, эта модель все же стала классикой. Это связано с тем, что эта модель могла производить 160 лошадиных сил, но при этом невероятно легко весила около 900 кг.
Оснащенный некоторыми другими примечательными механическими особенностями, Lotus Esprit 1976 года определенно был одним из лучших среднемоторных автомобилей своего поколения, способных превосходно управляться и контролировать.
10. Maserati Khamsin
Те, кто хотел спортивный автомобиль 1970-х годов, который позволял бы легко путешествовать в дальние поездки, часто выбирали Maserati Khamsin 1974 года. Кроме того, этот спортивный автомобиль восхищался своим стилистическим дизайном, который остался нетронутым, несмотря на строгие правила США, главный рынок сбыта.
Maserati Khamsin 1974 года был одним из самых комфортабельных спортивных автомобилей благодаря своей гидравлической системе Citroen. Эта специализированная система приводила в действие рулевое управление, подвеску, тормоза и выдвижные элементы на разворотной полосе. Кроме того, эта модель была оснащена 3,9-литровым двигателем V8, который обеспечивал достаточную мощность, когда это было необходимо для работы.
В 2016 году восстановленный Maserati Khamsin яркого цвета Gallo, представленный на выставке Jay Leno’s Garage, был выставлен на аукцион. Модель стоила впечатляющих 139000 долларов.
Если хотите сравнить и купить онлайн полис ОСАГО, то переходите по ссылке.
Toyota Sprinter Trueno
Если при виде этого автомобиля у тебя в голове заиграла песня Dejavu, значит, ты один из многих поклонников аниме Initial D, которое сделало эту популярную в Японии и на Западе машину поистине легендарной.
При своих 130 лошадиных силах Toyota Sprinter Trueno была достаточно резвой и до сотни разгонялась за 7,1 секунды. При этом, если вдавить педаль в пол, можно было развить скорость в почти 200 километров в час.
Nissan R32 Skyline GT-R
Восьмидесятые — как раз те времена, когда японцы ещё не ориентировались на Европу в полной мере и выдавали самобытный дизайн. Запоминающиеся линии и дерзкая, но вместе с тем представительская внешность сделали Nissan R32 Skyline GT-R одним из самых популярных спорткаров в мире. Добавь к этому 6-цилиндровый турбированный двигатель мощностью 280 лошадиных сил, развивающий скорость до 250 километров в час, отзывчивую подвеску и отличную манёвренность, и получишь бестселлер.
Chevrolet Corvette (C4)
Не ожидаешь подобного дизайна от Chevrolet, ведь они больше по классике, но в 1983 году концерн презентовал четвёртое поколение, по стилю мало чем уступавшее Ferrari. Автомобиль комплектовался 5,7-литровым мотором мощностью 230 лошадиных сил, который был способен выдавать до 282 километров в час. И при этом он не стоил как крыло от боинга, если сравнивать с итальянцами.
Дизайн Chevrolet Corvette послужил вдохновением при разработке GTA: Vice City, и мы надеемся его увидеть в новой части, если она будет опять про восьмидесятые.
ли со статьей или есть что добавить?