Большой тест драйв хендай солярис 2018

Тест-Драйв Hyundai Solaris — Дешево значит хорошо

Седан Hyundai Solaris появился на автомобильном рынке совсем недавно, и уже снискал огромную популярность по всему миру. Первый серийный Солярис сошел с конвеера в 2011 году, и сразу же полюбился автомобилистами. Сегодня продажи Соляриса бьют все рекорды, а конкуренты завистливо кусают локти. На одном только российском рынке ежегодно продается более 100 тыс. новых Солярисов, машину по праву можно назвать “народной”. Новый Hyundai Solaris второго поколения был представлен широкой публике 6 февраля 2018 года. Мы решили разобраться, чем же эта модель так хороша, и провели тест-драйв Хендай Солярис 2018.

Большой тест драйв хендай солярис 2018

Видео обзор от популярного канала на Youtube "Большой тест-драйв":

Сравнительный видео тест-драйв нового Хендай Солярис с Лада Веста, Киа Рио и VW Поло от Авторевю. Все детали в большом текстовом материале.

Видео обзор от "За рулем":

Первый взгляд на новое поколение Соляриса:

Отличное видео где показан : Хендай солярис 2018 тест драйв

Hyundai Solaris тест-драйв с Павлом Кариным

Тест-драйв и обзор Hyundai Solaris 2017 // АвтоВести Online

Поделиться ссылкой:

Похожее

Тест Драйв Опель Мокка

Автор: Иван Жигулев · Published 11.05.2019

Тест драйв шкоды октавии видео?

Автор: Иван Жигулев · Published 08.05.2019

Тест Драйв Камри 2019

Автор: Иван Жигулев · Published 17.05.2019

  • Следующая публикация Хендай санта фе тест драйв видео?
  • Предыдущая публикация Хендай солярис тест драйв видео?


Привет! Я Иван Жигулев

Для друзей «Михалыч». Интересуюсь автомобилями и всеми новинками автопрома. Постоянно что-то пробую и выбираю. Буду делиться с вами!

| 13 сентября 2019

| 13 сентября 2019

| 13 сентября 2019

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Hyundai Solaris 2018: обновленная модель популярного автомобиля

Наверное, нет такого отечественного автолюбителя, который бы не слышал о Хендай Солярис. Это сравнительно новая модель, уже успевшая себя прекрасно зарекомендовать на мировом и российском рынке. Стоит отметить, что главной сильной стороной автомобиля считается его сбалансированность, не в последнюю очередь из-за которой он пользуется большим спросом, как у молодёжи, так и у представителей старших поколений.

Недавно состоялась презентация Хендай Солярис 2018 (в Китае модель называется Verna), сразу в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек.

По сравнению с предшественником, Hyundai Solaris 2018 стал заметно солиднее и представительнее, а также получил модернизированную линейку моторов и новый кузов, с улучшенной адаптивной подвеской. Теперь обо всём по порядку.

Длительный тест драйв нового Hyundai Solaris: ломая стереотипы

Вообще-то, дизайн — восприятие субъективное. Однако нельзя не отметить, что современный Solaris заметно возмужал и повзрослел по сравнению со своим предшественником. Во внешности седана исчезли азиатские черты, которые так бросались в глаза на машине первой генерации.

При всей своей доступности автомобиль стал выглядеть респектабельнее и представительнее. Особый шарм «Солярису» придают огромная шестиугольная решетка радиатора, динамичной формы передний бампер и элегантные реснички дневных ходовых огней. Впрочем, не менее привлекателен седан и с кормы, которую украшают выполненные по последней автомобильной моде большие задние фонари.

А что внутри? Конечно, салон бюджетного Hyundai Solaris по определению не может щеголять дорогостоящими материалами — иначе это негативно отразилось бы на стоимости автомобиля. Передняя панель выполнена из, опять же, бюджетного пластика, который на вид кажется вполне симпатичным. Зато над эргономикой корейские специалисты поработали на славу.

ВОДИТЕЛЬ — ГЛАВНЫЙ

Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, причем на вполне приличные величины. Правда для того, чтобы с полным комфортом устроиться за рулем, мне с ростом в 185 см чуть-чуть не хватило диапазона перемещения водительского кресла — его всегда хочется опустить немного ниже.

Отдельно стоит упомянуть удобный рычаг механической коробки передач, две розетки на 12 В и приличную по площади нишу с мягким резиновым ковриком в самом низу центральной консоли. Она, кстати, развернута к водителю: явный намек на то, что главный здесь — человек, сидящий за рулем.

Комплектации и цены Хендай Солярис 2018 года в новом кузове

Новости о выходе автомобиля Хендай Солярис в новом кузове образца 2018 модельного года облетели Интернет уже достаточно давно. Автомобильная пресса следила старалась держать в курсе всю заинтересованную общественность, регулярно пополняя сеть новыми фото и видео. Поначалу многим казалось, что корейцы готовят к выпуску очередной плановый рестайлинг первого поколения, поскольку камуфляжная плёнка не позволяла оценить все грядущие нововведения. Однако уже после первой официальной презентации стало окончательно ясно, что свет увидит вторая по счёту генерация одного из самых популярных авто в бюджетном сегменте – а это значит, что покупатели получат совершенно новый кузов, смогут оценить обновлённый салон и почувствовать разницу с предшественником в плане динамических характеристик и прочих эксплуатационных показателей.

Для российского рынка новость о выходе нового Хендай Солярис стала особенно значимой: ведь именно на территории Российской Федерации этот автомобиль входит в число самых продаваемых легковых транспортных средств, разделяя эту нишу с представителями отечественной автомобильной промышленности в лице моделей «Калина», «Веста» и «Приора», а также с зарубежными Фольцваген Поло и Киа Рио. Ничего удивительного в этом нет – за достаточно небольшую цену корейский производитель предлагает пользователю богатый выбор комплектаций: это один из немногих автомобилей, который можно оснастить таким количеством опций и заплатить за всё это не более 1 000 000 рублей.

Компания Хендаи пополнила сегмент автомобилей В-класса одной из последних: её конкуренты успели выпустить свои новинки ещё в 2016 году. Однако это совсем не говорит об отставании корейцев по каким-либо из показателей – напротив, Солярис в новом кузове вобрал в себя все лучшие черты своих аналогов, а также получил ряд собственных уникальных особенностей.

Хендай Солярис 2018 года в новом кузове

Дизайн

Буквально через год после запуска с массового конвеера Solaris обошел таких титанов, как Ford Focus и даже Renault Logan. В 2017 году субкомпакт второго поколения претерпел кардинальную трансформацию, но сохранил те особенности, за которые все его так любят. В первую очередь, Солярис ценится за дизайн – в нем нет выпирающих элементов кузова, но в целом его можно охарактеризовать, как выпуклый. В облике Hyundai Solaris отсутствует напускная вычурность, как во многих седанах B-сегмента, но все же кореец весьма амбициозно мимикрирует под модель классом выше. Те же самые Логаны выглядят слишком несерьезно и дешево по сравнению с новеньким Солярисом, который по цене почти не отличается.

Если не апеллировать к дядюшке Лему с его космическими эпосами, то название модели можно перевести на русский как «Солнечный” или «Солнцеликий”. Действительно, когда садишься в Solaris после Логана, появляется чувство внезапной радости, от того что ноги не упираются в приборную панель и осознания, что едешь не на старой консервной банке. В новом поколении Солярис стал выглядеть еще солиднее и врозслее: производитель модернизировал двигатель, перекомпоновал подвеску, сделал кузов более жестким, а автомобиль в целом стал крупнее. Фронтальная часть седана стала больше напоминать Lexus , фары и решетка радиатора приобрели более острые края, при этом корейцам удалось сохранить мягкость форм, не добавляя лишней агрессии. Сзади Солярис кажется массивнее, чем спереди, вместительный багажник и пухлый бампер создают впечатление, что зад случайно сделали чуть больше, чем планировалось изначально, форма выглядит несколько ассиметричной.

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Салон

Внутри Солярис не только очень просторный, но и выглядит весьма богато для автомобиля бюджетного класса. Интерьер заслуживает теплых слов – хотя материалы здесь используются не самые дорогие, их качество не вызывает сомнений. Из салона Соляриса открывается просторный, почти панорамный вид, оформление нельзя назвать уникальным, но производителю удалось найти баланс между нестареющей классикой и элементами формата хай-тек.

Трехспицевый руль во всех комплектациях, кроме базовой, облачен в настоящую кожу, ручки и подлокотники обрамлены мягким, податливым пластиком, а кресла обтянуты смесью кожзама и синтетических полимеров. Бортовой компьютер типа Supervision с дисплеем 7 дюймов расположился прямо над блоком микроклимата, и вся передняя панель слегка повернута в сторону водителя. Стоит отметить, что базовый вариант комплектации не предусматривает продвинутой электронной системы и выглядит заметно более дешевым. Можно заподозрить корейцев в подгонке автомобиля под компактных людей, то есть под них самих – передние кресла седана не настолько широкие, чтобы вы могли свободно опустить руки и почувствовать слияние с сиденьем, а задний диван, рассчитанный на трех человек, может свободно вместить трех взрослых европейцев, но люди высокого роста будут упираться макушкой в невысокий потолок.

Тест-драйв Хендай Солярис

Двигатель Hyundai Solaris предлагается в двух основных комплектациях, базовая и топовая, с 1.4 и 1.6 литровыми силовыми установками соответственно. Трансмиссию можно выбрать механику либо автомат вне зависимости от комплектации, но привод в обоих случаях только передний. Базовый 1.4 л.с мотор с 16-ю клапанами развивает 100 лошадей на 6 тысячах об/мин, разгоняет Солярис с места до сотни в среднем за 12.5 секунд в идеальных условиях, а ест около 6 литров топлива на сотню в смешанном режиме.

1.6 литровый агрегат с цепным ГРМ и фазовращателями выдает тягу в 123 л.с. на 6.5 тысячах оборотов, а крутящий момент при 4850 об/мин составляет 151Нм. Этот движок позволяет Солярису набирать сотню за 10.3-11.3 секунды, а кушает в среднем не более 7 л/100км даже при самых экстремальных нагрузках.

Российским автомобилистам корейцы предлагают Hyundai Solaris в одной из четырех комплектаций – Актив, Актив Плюс, Комфорт и Элеганс. Последние две имеют 1.6 литровые движки, подогрев руля, приборный экран Supervision, а самая топовая Элеганс оснащена противотуманками, навигатором, климат контролем, ксеноновыми глазами и множеством других интересных плюшек. Солярис в самой дешевой, базовой комплектации, обойдется покупателю в 599 000 рублей, за самый топовый вариант корейцы хотят 860 000 рублей. Эта машина бюджетного класса отлично показала себя в тесте, она подойдет для большой семьи, а если вы берете ее под себя, то Солярис второго поколения приятно удивит вас резвым мотором и стильным дизайном

Технические характеристики

Для нового Солярис разработчики предложили два 4-цилиндровых бензиновых мотора, работающих с 6 АКПП или 6 МКПП, и системой переднего привода:

  • Роль базового выполняет 16-клапанный агрегат с объёмом 1.4 л, который оснащается инжекторной системой и масляными форсунками. Солярис, оборудованный этим мотором может разгоняться с нуля до сотни за 12.2 с, и развивать максимальную скорость в 185 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме – 5.7 литров.
  • Старший мотор – это 1.6-литровый двигатель с мощностью 123 лошадиных силы. Благодаря фаховращателям и выпускным коллекторам, агрегат может разгонять автомобиль с нуля до сотни за 10.3 с и развивать предельную скорость в 193 км/ч. Средний уровень потребления горючего – 6 литров.

В кузове Солярис 2018 появилось больше качественных материалов, среди которых выделяется высокопрочная сталь, на долю которой припадает целых 52 % общей массы. Спереди установлены независимые стойки МакФерсон, а сзади – полузависимый элемент с упругой балкой. Стоит отметить, что все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами, передние их которых к тому же и вентилируемые.

Комплектации и цены

Российские автолюбители смогут выбрать один из четырёх вариантов комплектации:

    — её примерная стоимость 600 тысяч рублей. За эти деньги можно получить: пару подушек безопасности, помощника при старте, аудиосистему с 4-мя динамиками, 15-дюймоые колёсные диски и электроусилитель руля. — на 100 тысяч рублей дороже и дополнительно предлагает: подогрев переднего ряда сидений, кондиционер, мультифункциональный руль и тканевую обивку дверей. обойдётся примерно в 750 тысяч рублей: подогрев руля и приборную панель Supervision. придётся выложить 860 тысяч рублей, но зато обзавестись климат-контролем, современным навигатором, парктроником и легкосплавными дисками.

Достоинства и недостатки

Нельзя сказать однозначно, удался новый кузов Хендаи Солярис образца 2018 года либо корейские разработчики посчитались. С одной стороны, автомобиль приобрёл стильный и, в то же время, достаточно строгий внешний вид, став более презентабельным и заметным даже в плотном транспортном потоке, получил новую оптику и более просторный багажник. С другой – в части убранства салона революции уж точно не свершилось, минимальное косметическое преображение не спасло общую картину.

Преимущества

Недостатки

Тест-драйв нового Хендаи Солярис

Дата выхода в России

В связи с тем, что презентация Солярис 2018 состоялась недавно, можно предположить что старт продаж в России состоится осенью-зимой этого года. Но не исключено, что корейцы ускорят производственные процессы, и отечественные автолюбители смогут приобрести новинку раньше.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий