Быстрее со старым мотором – Audi RS6 Avant 2020-2021 (C8)

Обзор Ауди RS6 2021 2022 года

Модельный ряд Ауди 2021 года обновился после выхода новой Audi RS6 Avant 2022. Универсал РС6 является самым быстрым на рынке России. В обзоре даны технические характеристики, фото, цены и комплектации, а также отзывы владельцев Audi RS6 2021 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Бебеля д.57

Казань, пр. Победы д.93

Волгоград, пр. Университетский д.102

Способен ли автомобиль быть сумасшедшим, будоражащим кровь каждую минуту и в то же время – покладистым, практичным и функциональным авто на каждый день. Концерн Ауди решил, что способен. На самом деле немецкие машины всегда славились своей выдержанностью и практичностью.

ауди рс6 авант 2021 года

Многие даже обвиняли их в скуке, но спортивные модификации всегда были удивительно привлекательными и сбалансированными. Во главе всех спортивных немецких машин многие годы стоял седан BMW M5, олицетворяющий собой идеальный баланс мощности и управляемости. Сдвинуть короля с вершины казалось практически недостижимой задачей. Но все-таки концерн из Ингольштадта решил рискнуть, в 2001-м году представив широкой публике седан Audi RS6 2022.

стопыоптика измененияоптика спереди стоимостьцена
драйвцена
тест двигательмотор сбокумотор диски
комплектацииверсии rs6версии audi

Старт продаж первого поколения Audi RS6 пришелся на 2002-й год. Машина могла похвастать исконно дорогими для немецкого концерна ценностями – фирменной системой постоянного полного привода Quattro и высокой надежностью.

Однако модель определенно имела свои недостатки. Так, audi rs6 c5 имел переднемоторную компоновку. Это значило, что машина обладала определенной недостаточной поворачиваемостью в крутых виражах. Собственного говоря, седан попросту не дотягивал до баварского конкурента по уровню управляемости в силу конструктивных особенностей.

Но были в загашнике у компании четырех колец также свои козыри. Это знаменитый v-образный 4,2-х литровый двигатель, способный выдать порядка 450-ти л.с., а также 560-ти н/м крутящего момента и работающий вместе с 5-ти диапазонным автоматом. Помимо прочего, автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 4,9 секунд, а сам мотор отлично поддавался тюнингу. Но основным козырем было наличие версии в кузове универсал — ауди рс6 авант (см. фото). Именно этот кузов со временем и стал визитной карточкой заряженной линейки, отодвинув седан на второй план.

Также посмотрите на Ауди RS7 2021 и Фольксваген Крафтер 2021.

Audi RS6 2018: мощный универсал с бойцовским характером

Немецкий производитель престижных автомобилей компания Audi AG готовит к массовому производству новую версию мощного спортивного универсала Audi RS6 2018, имеющего все основания на получение статуса спорткара. Плановый рестайлинг перенес основные акценты на повышение мощности привода, сочетание в дизайне кузова и интерьере салона принципов престижности и практичности.

Audi RS6 2018

Audi RS6 Avant 2020: практичная агрессия

Характеристики и обзор Audi RS6 Avant 2020: салон, внешний вид, техническое наполнение, ценник, оснащение, особенности. Фото и видео. Характеристики и обзор Audi RS6 Avant 2020: салон, внешний вид, техническое наполнение, ценник, оснащение, особенности. Фото и видео.

Audi RS6 Avant 2020: практичная агрессия

Во второй половине августа 2019 года дочерняя компания Audi – Audi Sport представила миру обновлённую генерацию заряженного универсала RS6 Avant. Официальная же премьера новинки, как и планировалось, была показана мировой общественности в рамках ежегодной Франкфуртской автовыставки.

Четвёртое поколение Audi RS6 Avant 2020 получило агрессивный внешний облик и высокопроизводительную силовую установку, превращающую универсал в настоящую ракету, безжалостно укладывающую стрелку спидометра в нижний правый угол.

Забегая немного наперёд, отметим, что машина сохранила практичность классического универсала и предлагает покупателям широкий набор стандартного и опционального оснащения, позволяющего с комфортом передвигаться на любые расстояния.

Семейный агрессор

Визуально универсал изменился кардинально. Есть два пути рассказа: отличие от прошлого поколения или сравнение с гражданской версией. Последний нам кажется более правильным, ведь тут есть интересные детали.

Морда Ауди РС6

Сравнивая с гражданским универсалом, на платформе которого построена машина замечаешь отсутствие огромных сходств. Вроде та же светодиодная лазерная оптика Matrix LED, примерно похожая черная радиаторная решетка Singleframe, но полного сходства нет. Парадоксально, но модель больше схожа с A7. Отличает универсал бампера с огромными воздухозаборниками и широкой нижней перемычкой.

Боковая часть Audi RS6 C8

Профиль модели RS6 Avant смотрится грозно несмотря на семейный кузов. Здесь мощные арки, агрессивное подчеркивание верхних линий, массивное нижнее углубление и выступ порога. В базе стоят 21-дюймовые диски интересного дизайна, опционально установят 22-дюймовые. Образу способствуют огромные тормозные диски с красными суппортами, просматриваемые через колеса.

Сильно сменили заднюю часть спорткара. Тут новые светодиодные узкие фонари, но основной взор создает нижняя часть бампера, подчеркнутая изогнутой серебристой вставкой. Гражданский универсал имеет имитацию выхлопа, здесь же два огромных овальных патрубка шикарного звучания.

Фото Ауди РС6 сзади

Размеры универсала возросли:

  • длина – 4995 мм;
  • ширина – 1951 мм (на 80 мм шире гражданской);
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2929 мм.

Индивидуализировать автомобиль можно палитрой из 13 цветов, плюс будут доступны декоративные накладки разных цветов и материалов, например, карбон.

Экстерьер

Audi RS6 2018

Audi RS6 2018

Audi RS6 2018

Обзор фото подтверждает, что несмотря на внешнюю схожесть с седаном А6, новая модель характеризуется индивидуальным обликом, с ярко выраженными элементами спортивного стиля. Наиболее агрессивно смотрится фронтальная часть кузова, укомплектованная крупноформатной облицовкой радиатора и тремя фигурными воздухозаборниками.

  • С переднего ракурса новый кузов превосходно смотрится в сочетании оттененного черным периметром ветрового стекла с боковыми рельефами капота, конфигурации массивного обвеса с зауженными блоками передних фар.
  • При боковом обзоре спортивный профиль автомобиля выдают идеальная аэродинамика кузова и небольшой клиренс, рассчитанные на установку 20-дюймовых пневматиков вырезы колесных арок.
  • Продольные рельефы в небольшом количестве присутствуют в районе подоконной линии и возле порожков.
  • Дизайн кормовой части обновленного Audi RS6 2018 включает в себя крупный формат остекления задней двери в сочетании с рельефом бампера и эксклюзивной формой задних фонарей.

Обвес дополнен большими выхлопными патрубками, формирующими характерное для спортивных машин звучание двигателя.

Audi RS6 2018

Audi RS6 2018

Audi RS6 2018

Audi RS6 2018

Внешность

Audi RS6 Avant 2020, вид сзади и сбоку слева

С точки зрения внешнего оформления, заряженный RS6 Avant кардинально отличается от своего гражданского «брата» по цеху. Из общего у автомобилей – разве что крыша, передние двери и крышка багажного отсека.

Audi RS6 Avant 2020, вид спереди

«Морда» универсала щеголяет грозной головной оптикой (опционально с матричными лазерно-люминофорными фарами), огромной 6-угольной решёткой радиатора и мощным передним бампером с крупными треугольными секциями воздухозаборников и спортивным сплиттером. Отдельного внимания заслуживает рельефный капот с куполом powerdome и, конечно же, шильдик RS.

Audi RS6 Avant 2020, вид сбоку слева

Профиль машины захватывает взор плавными линиями, мускулистыми аэродинамическими «юбками», циркульными колёсными арками и легкосплавными колёсными дисками R21 эксклюзивного дизайна. Производитель подчёркивает, что в сравнении с обычной Audi А6 Avant, колёсные арки были расширены на 40 мм каждая, что добавляет автомобилю мощи.

Audi RS6 Avant 2020, вид сзади

Корма универсала представлена выразительными габаритными огнями со светодиодным наполнением, крупной дверью багажного отсека и монументальным задним бампером с эффектным диффузором и парой овальных «стволов» выпускной системы.

Стоит отдать должное немецким дизайнерам, которым в очередной раз удалось наградить универсал яркой, динамичной и, главное, гармоничной внешностью.

Внешние габариты Audi RS6 Avant 2020:

Длина, мм 4943
Ширина, мм 1886
Высота, мм 1470
Колёсная база, мм 2924

Производитель отмечает, что колея передних и задних колёс была расширена до 1668 и 1651 мм соответственно. Как и предшествующие поколения, новинка получила широкую гамму расцветок кузова, что позволит удовлетворить потребности любого покупателя.

Затраты на эксплуатацию*

  • Удивительное сочетание функционального багажника универсала, завидной динамики и потрясающей управляемости.
  • «Ковши» спортивных сидений великоваты для салона «четверки»: места сзади остается мало.

Тест-драйв Audi RS4 Avant: бешенный «сарай»

Вождение

Короткая база, легкое спортивное шасси и отменная обратная связь на руле делают RS4 неповторимым с точки зрения управляемости. В каких-то аспектах он кажется даже эмоциональнее более мощного RS6.

Салон

Выдержанный, но весьма яркий спортивный стиль помножен на функциональность универсала, разве что места для ног во втором ряду не так много.

Комфорт

Cпортивная подвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов на удивление комфортна даже в самом жестком режиме настроек.

Безопасность

Автомобиль чересчур быстр (до 280 км/ч), чтобы быть абсолютно безопасным, хотя вспомогательная электроника прощает водителю немало ошибок.

Цена

Исходя из габаритов автомобиля, достаточно высока, однако сравнивать практически не с чем: конкурентов на российском рынке в стане спортуниверсалов, по сути, нет.

Средний балл

Тест-драйв Audi RS4 Avant: бешенный «сарай»

В Ингольштадте постарались придать задней части универсала максимально динамичный вид: спортивный выхлоп, сопла воздухоотводов по бокам фар, крыловидная законцовка крыши.

Семейно-спортивная смесь РС6 C8

Фото салона Audi RS6

От гражданской модели отличий внутри мало, если не всматриваться в мелкие детали – только спортивные сиденья. Кресла с массивной боковой поддержкой, кожаной обшивкой Valcona и впервые в серии с вентиляцией. Задний диван также отформован под легкую поддержку, правда на затяжных поворотах она бесполезна.

Не изменился объем багажника – 565 литров. Задний диван откидывается в пропорции 40:20:40, образуя 1680 литров и почти 2 метра полезной длины.

Задний сиденьяФото багажника

Вообще выглядит интерьер удивительно – дикая детализация с различными декоративными вставками. На центральной консоли расположили сенсорный дисплей мультимедии MMI touch response. На дисплее отображается температура разных узлов и текущая мощность в режиме RS1/RS2. Ниже вставлен еще один дисплей управления 4-зонным климат-контролем.

Режим RS1/RS2? Да, кнопкой drive select на центральной консоли выбирается режим передвижения (comfort, auto, dynamic, efficiency), изменяющие работу коробки Audi RS6 2020-2021, звук выхлопа и жесткость подвески (опция). Также есть два индивидуальных режима RS1 и RS2, выбираемые кнопкой RS Mode на руле. Настроить можно даже чувствительность педали газа.

Приборная панель Ауди РС6 2020-2021Дисплей климата Audi RS6

Добавили массу электронных помощников: адаптивный круиз-контроль, контроль проезда перекрестков, контроль полосы движения, систему кругового обзора и еще множество датчиков (более 30) систем безопасности.

Салон Audi RS6 Avant 2020

Салон Audi RS6 Avant 2020, руль и панель управления

Салон нового Audi RS6 Avant 2020 выполнен в лучших традициях марки: первоклассные отделочные материалы, безукоризненная сборка и выверенная эргономика.

Перед водителем располагается эффектный спортивный мультируль со срезанным нижним ободом и фирменным RS-шильдиком, а также большая виртуальная панель приборов, на которую может выводиться любая интересующая водителя информация, будь-то навигация, скорость, состояние предустановленных систем и прочее.

Салон Audi RS6 Avant 2020, руль

В центральной части передней торпедо находится два сенсорных экрана, где верхний отвечает за информационно-мультимедийную составляющую, а второй – за отображение и настройку климатической системы. Среди используемых материалов отделки присутствуют мягкие пластики, натуральная кожа, углеволокно, шлифованный металл и алькантара.

Салон Audi RS6 Avant 2020, передние сидения

Для передних седоков производитель подготовил первоклассные спортивные кресла, способные похвастаться отменной боковой поддержкой, электрорегулировками во всех возможных направлениях и различными благами цивилизации. На спинках кресел даже имеется теснение с шильдиком RS, что позволяет моментально идентифицировать «заряженный» универсал.

Салон Audi RS6 Avant 2020, задние сидения

Задний диван способен принять на борт троих седоков, но из-за широкого трансмиссионного тоннеля и высокой центральной подушки максимальный комфорт гарантирован только двоим седокам.

Среди доступных «фишек» – отдельный блок дефлекторов и дисплей настройки климатической системы, а также откидной центральный подлокотник с предустановленными подстаканниками. Спинки заднего дивана также щеголяют фирменным теснением с логотипом RS.

Салон Audi RS6 Avant 2020, багажник

К сожалению, нам неизвестен точный объем багажника, но вполне вероятно, что он идентичен багажному отсеку своего гражданского собрата и составляет 565 литров. Без изменений остались возможности трансформации заднего дивана, что позволяет увеличить объем погрузочного пространства более чем в два раза.

В подполье багажника имеется набор инструмента и компактная запаска, без которой не обойтись в длительном путешествии.

Отдельно отметим, что производитель предлагает несколько цветовых вариантов отделки интерьера, где особенно стильно смотрится вариант с отделкой сидений коричневой кожей.

Впечатляющий экстерьер

Внешность автомобиля сочетает в себе изысканность, брутальность, презентабельность и сдержанность. Стремительные линии кузова подчеркивают спортивный облик. Уникальность и солидность экстерьера обеспечивает светодиодная оптика с фирменным дизайном, массивные колесные арки, плавно обтекаемые фигурные бампера, покатая крыша и широкое лобовое стекло. Решетка радиатора и легкосплавные диски эффектно дополняют внешний вид авто.

Audi RS6 Avant на парковке

Интерьер

Салон Audi RS6 2018

По отношению к предшественнику оформление комфортного четырехместного салона получило ряд отличий. Перечень отделочных материалов дополнен специальной выделки натуральной кожей и декоративными деталями из углепластика.

Салон Audi RS6 2018

Салон Audi RS6 2018

  • Кресла переднего ряда оснащены полноценной боковой поддержкой, удобными подголовниками и системой эксплуатационных настроек. В модели с расширенным функционалом присутствуют системы обогрева и многорежимного массажа.
  • Конструкция руля спортивного типа с расположенными на спицах элементами управления мультимедийным комплексом обеспечивает полноценный обзор приборного щитка с классическими круглыми индикаторами и интегрированным в центральную часть монитором компьютера.

Для пассажиров второго ряда имеется два раздельных кресла, в другой комплектации – отформатированный под два посадочных места комфортный диван. Даже в базовом варианте новый Ауди РС6 2018 модельного года имеет техническую и электронную оснастку самого высокого класса.

Вердикт тест драйва

Пока что у Audi RS4 Avant есть всего один равноценный соперник на мировом рынке — Mercedes-AMG C63 Estate, но он явно уступает Audi в эргономике и качестве отделки, да и в нашу страну не поставляется. По слухам, уже весной 2019-го в Женеве свой первый спортивный универсал на базе M3 представит и BMW.

Технические характеристики Audi RS6 Avant 2020

Салон Audi RS6 Avant 2020, техническая составляющая

Вот мы и подобрались к самому главному, а именно – техническим характеристикам «подогретого» универсала.

Под капотом Audi RS6 Avant установлен модернизированный битурбиновый бензиновик V8 объёмом 4 литра, дополненный фирменной системой «мягкого» гибрида Мild Hybrid. Мотор способен выдать пиковые 600 л. с. и предельные 800 Нм вращательного момента. Его напарником выступает современная 8-скоростная АКПП, обеспечивающая универсалу разгон с 0 до 100 всего за 3,6 сек., а с 0 до 200 – за каких-то 8,4 сек.

Максимально заявленная скорость составляет 250 км/час, но это далеко не весь потенциал, на который способен силовой агрегат. Несмотря на внушительную динамику, автомобиль обладает умеренным «аппетитом», расходуя в среднем около 11,5 л/100 км в смешанном режиме передвижения.

Салон Audi RS6 Avant 2020, КПП

Автомобиль оборудован фирменной системой привода на 4 колеса – quattro, дополненной механическим междуосевым дифференциалом. В арсенале универсала также значатся: управляемое шасси, пневмоподвеска со спортивными характеристиками, фирменная система выбора режимов трансмиссии, а также опциональные электронно-управляемые амортизаторы.

Несколько отдельных слов стоит сказать про систему Audi drive sеlесt, которая, помимо классических режимов работы, имеет два экстремальных – RS1 и RS2, активирующиеся путём нажатия на специальную кнопку на рулевом колесе.

Стандартно Audi RS6 Avant комплектуется дисковыми тормозами диаметром 420 и 370 мм спереди и сзади соответственно, но за доплату их можно заменить углеродно-керамическими механизмами диаметром 440 и 370 мм.

Комфорт от каждой поездки

Вместительный салон с кожаными сиденьями, отличающимися широким спектром регулировок, позволяют получать удовольствие от каждой поездки. Электронные ассистирующие системы существенно упрощают процесс управления автомобилем. Сенсорный дисплей MMI touch response является красочной панелью, на которой отображается полезная информация касательно технических характеристик авто, выбранного режима езды, работающего оборудования.

Вступайте в семью Audi и становитесь счастливым обладателем заветного автомобиля. Купить Audi RS 6 в салоне официального дилера вы сможете в требуемой комплектации, нужном цвете кузова и с гарантией от производителя.

Уровень оснащения и цена Audi RS6 Avant 2020 года

Салон Audi RS6 Avant 2020, вид спереди и сбоку слева

Известно, что сначала продажи заряженного универсала стартуют на южно-американском рынке, после чего автомобиль будет доступен для покупки в Европе. Так, минимальная цена на родном рынке составит 117,5 тыс. евро. Базовый набор оборудования имеет следующий вид:

Комплектации и цены

В зависимости от мощности силового агрегата и наличия специальных опций отпускная цена модернизированного универсала Ауди образца 2018 года в стандартной комплектации может варьироваться на уровне 8 250 000 рублей.

Старт продаж в России

Предварительная дата выхода в России новой версии Ауди – первая половина 2018 года. Предполагается, что на начальном этапе достаточно дорогой автомобиль можно будет купить только на условиях предварительного заказа.

Конкурирующие модели

В своей мощностной и скоростной группе доработанная версия спортивного Ауди может считать своими соперниками последние модели ведущих автомобильных брендов Cadillac Escalade, BMW M5, Porsche Panamera, Mercedes E63 AMG и Jaguar XFR-S Sportbrake.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий