Качество бензина лукойл 95
Давайте обратимся к тому, что говорят сами автолюбители на различных форумах о том, какой бензин лучше: 92 или 95.
Некоторые водители говорят о том, что нет никакой разницы между 92 и 95 бензином. Двигатель будет работать одинаково. Однако, из достоверных источников известно, что 92 бензин больше загрязняет систему двигателя, а в особенности свечи зажигания.
Несмотря на это, большинство российских автолюбителей советуют заливать 92 бензин. С чем это связано? Дело в том, что на многих российских нефтеперерабатывающих заводах нет технологий и оборудования, которые способны создавать качественный бензин 95-А. Поэтому для создания 95 бензина используют специализированные присадки, которые содержаться в большом количестве в составе бензина. Чем больше присадок и чем меньше чистого бензина, тем худшее влияние получает двигатель и все системы автомашины. Хорошо произведенный, чистый 92 бензин, намного лучше подойдет для машины. Есть некоторые заводы в России, которые выпускают качественный бензин вплоть до 98.
Многие водители советуют разузнать информацию о заправках в вашем городе, чтобы узнать какой бензин лучше заливать. Узнайте, где они покупают бензин и кто производитель, а также, какого качества этот бензин. Разведав такую информацию, вы избежите проблем с двигателям в результате работы на некачественном топливе.
В качестве хорошей марки бензина выделяют бензин фирмы Лукойл. Марки 92-экто и 95-экто известны как весьма качественный продукт по сравнению с остальными. Небольшой расход и минимальное влияние на свечи зажигания — это главные преимущества марки.
Многие водители заявляют, что даже турбированные системы двигателей спокойно относятся и к 92, и к 95 бензину. Однако, специалисты советуют заливать 95 бензин для двигателей с дополнительными устройствами. То есть решая, какой бензин лучше (92 или 95) для турбированных двигателей, останавливайте выбор на 95.
Не стоит также забывать и о том, что цена 92 бензина ниже чем 95. Если вы экономный человек и точно знаете, что на вашей заправке заливают хороший 92 бензин, тогда можете смело заправляться 92. "Зачем переплачивать, когда нет никакой разницы?!" — говорят опытные автолюбители.
Вот еще одно правило водителя, который заботиться о своем авто и стремится знать, какой бензин лучше. Многие советуют пользоваться в городе проверенными автозаправками и заливать 92 бензин. На трассах заправки могут быть разные, соответственно, чтобы не рисковать, водители советуют заливать 95 бензин. Весьма правильная стратегия поведения, как кажется многим автолюбителям.
Аппетитный хот-дог и бодрящий кофе предлагает любая крупная автозаправочная сеть. А что с топливом? Где заправиться так, чтобы машина, как говорится, поехала? И где в конце концов обманывают, недоливая оплаченное? Смотреть будем в лица непосредственных клиентов, которые день ото дня посещают различные заправки. Они лучше всякого прибора чувствуют разницу между конкурентами и сразу распознают недолив по приборному топливомеру.
Действительно ли брендированный бензин Pulsar, V-Power, Ultimate, G-Drive сокращает расход топлива и повышает мощность?
Крупные сети заправок предлагают своим клиентам заправиться не только обычным бензином, но и специальным брендированным топливом, например Экто или V-Power . По заверениям производителя, такое улучшенное топливо снижает расход бензина и повышает мощность двигателя. Поговорим поподробнее о том, действительно ли такое брендированное топливо стоит заливать в бензобак, либо это лишь маркетинговая уловка и попытка развести автолюбителя.
Обычно стоимость такого брендированного топлива на 5-7% выше обычного бензина и дизеля. Производитель уверяет, что для его производства использовались специальные фирменные присадки и суперсовременные технологии, что обеспечивает чистоту такого бензина и его отличные характеристики. По заверениям рекламы, это не только дополнительная мощность двигателя, но и улучшенная безопасность мотора, который меньше ломается и лучше защищен от износа.
Чем отличается бензин ЭКТО, Пульсар, G-DRIVE, V-POWER, Race от обычного
На популярных крупных АЗС часто можно видеть, что в продаже присутствует не только обычная версия топлива, но и особая, с присадками. Например, на заправке Лукойл это топливо с пометкой ЭКТО, на заправке Газпром предлагают бензин с пометкой G-DRIVE и так далее. Рассмотрим в статье, чем отличается такой бензин от обычного, и стоит ли за него переплачивать.
Какой бензин лучше — «Лукойл» или «Газпром нефть»?
Качество топлива влияет на динамику и мощность авто. От него зависит стабильность работы двигателя и его долговечность. Заливка в бак низкокачественного бензина ведет к образованию нагара на деталях топливной системы, поломке свечей зажигания, нестабильной работе ДВС — и это лишь часть проблем водителей. Чтобы снизить риски заправки плохим горючим или недолива жидкости, отдавайте предпочтение известным сетевым АЗС.
Одни из крупных заправочных станций — сети «Лукойл» и «Газпром нефть». Первая производит ГСМ из нефтепродуктов, вторая — из газоконденсатов (в такой продукции минимальное содержание серы, отсутствуют соли тяжелых металлов).
Компании предлагают одинаково высокое качество бензина и услуг, но и свои особенности есть. В обоих случаях клиент получает бонусы в виде хорошего сервиса и системы скидок, которая поможет сэкономить на ГСМ. Чтобы узнать, какая из этих двух заправочных сетей все же лучше, сравним их по качеству горючего и уровню обслуживания.
Стоит ли «сотый» бензин своих денег? Вердикт авторитетных автолюбителей Барнаула
С августа на АЗС сети «Газпромнефть» в Барнауле начали продавать бензин G-Drive с октановым числом 100. Мы разобрались , зачем нужно это топливо , есть ли в нем присадки и как оно влияет на мотор. Также мы протестировали бензин с владельцами уникального Ford Mustang , ультраэкономичного VW Jetta и самого быстрого в Сибири Harley Davidson Sportster.
Бензин G-Drive от компании «Газпром нефть»: назначение, эффективность, отзывы
Образование нагара на деталях двигателя — естественный процесс, которому подвержены авто с прямым и распределенным впрыском топлива. В камерах сгорания, на форсунках и клапанах углеродистые отложения появляются особенно быстро в режиме городской езды. Заправка авто некачественным бензином ускорит процесс закоксовывания топливной системы.
При появлении нагара двигатель начинает неустойчиво работать на холостых ходах, увеличивается расход бензина и снижается мощность авто. Водитель испытывает трудности с запуском мотора. Игнорирование этих проблем нередко ведет к поломке ДВС, ремонт которого потребует серьезных финансовых вложений.
На автомобилях с прямым впрыском топлива в первую очередь забиваются форсунки, поскольку они контактируют с камерой сгорания. Замена распылителей — самый дорогостоящий способ вернуть инжекторам работоспособность. Есть более доступное для всех водителей решение — использование усовершенствованного бензина с моющими присадками — специальными добавками, которые растворяют углеродистые отложения.
Для поддержания чистоты инжекторов разработчики компании «Газпром нефть» создали инновационную топливную смесь — G-Drive для промывки и защиты двигателя от нагара. В продаже есть 2 категории бензина — 95 и 100. Ими можно заправиться на АЗС «Газпромнефть». Узнаем, какой эффект от использования улучшенного топлива обещает разработчик, и что о нем говорят рядовые автомобилисты.
В целом по России: рейтинг крупных АЗС по качеству бензина в центральной части РФ
В сфере нашего интереса – борьба тяжеловесов. Межрегиональные гиганты Роснефть, Лукойл, Газпром со своими заводами по перегонке нефти активно соперничают с «перекупами» — Татнефтью и Shell. Мелкие сети вне обзора. Гости предпочитают обходить стороной внутриобластные ООО.
По опросам водителей Центрального федерального округа мы определили, на какой заправке самый качественный бензин сорта АИ-95. Это полугосударственный Газпром. Остальные сети пользуются популярностью в порядке убывания:
Явный аутсайдер всего один – полностью частный Лукойл. 95 ЕВРО время от времени точно не отвечает пунктам Техрегламента Таможенного союза о топливе. На деле машина то едет, то не едет, выдавая Check Engine. На бензин Татнефть поступали жалобы по части плохого пуска и троения на холодную в мороз, что свидетельствует о проблемах с испаряемостью.
В категории «дизельное топливо» в основном отклоняются от зимних стандартов. Злостных нарушителей нет. Есть АЗС, пренебрегающие входным контролем, а производственные мощности иногда дают сбой. Зимой на этом не раз попадались полугосударственная Роснефть и принадлежащая ей сеть BP.
Под видом арктического дизеля с температурой парафинизации -27°C в бак лили летнюю солярку, из которой выпадали парафины при -5°C. Застраховаться можно – например, обустроить обогрев топливного бака или установить подогреватель топливного фильтра.
Главный порок иностранного Shell – франчайзеры, которые иногда подкачивают с качеством. Официалы только в Москве и области, а в регионах – просто купленные вывески. Отсюда все нарекания. Одни не чувствуют разницы между V-Power и обычным «пятым», другие – между 92-м и 95-м. Зимняя омывайка качественная, но пренебрегать тем, сколько заливать незамерзайки в бачок , не стоит.
ЭКТО, Пульсар, G-DRIVE, V-POWER — что это такое?
ЭКТО, Пульсар, G-DRIVE, V-POWER — эти и многие другие названию имеют комбинации присадок, которые добавляются производителями в бензин, чтобы улучшить его свойства. Каждый производитель имеет свою запатентованную формулу присадок, которые должны улучшить качество работы.
Многие автолюбители знают, что в специализированных магазинах можно купить специальные присадки, которые нужно добавить в топливный бак после заправки, чтобы очистить инжектор, клапана, форсунки, повысить мощность, снизить расход топлива. По сути, бензин с присадками представляет собой топливо, в котором уже разведен подобный раствор.
Бензин «Лукойла» и «Газпром нефти»: рекомендации по выбору, качество и цена
На АЗС продают бензин с разным октановым числом. Ассортимент топлива и его назначение:
1. АИ-92. Подходит для старых автомобилей отечественного и зарубежного производства с карбюраторными или инжекторными двигателями внутреннего сгорания. Им заправляют моторные лодки и ручную технику.
2. АИ-95. Бензин предназначен для заправки ТС с инжекторными моторами. Исключение — авто с турбированными двигателями.
3. АИ-98 (100). Высокооктановое топливо, которое рекомендовано использовать для форсированных и турбомоторов.
Качество горючего «Лукойл» и «Газпромнефть» отличается. Первый бренд реализует бензин, который соответствует стандарту «Евро-5», второй — стандарту «Евро-4».
В горючем с пятым экологическим классом более низкое содержание серы и ароматических полициклических углеводородов. Благодаря такой особенности объем вредных выхлопов в атмосферу снижается. При использовании бензина «Лукойл» выбросы в окружающую среду сажи и окисей азота сокращаются на 25% по сравнению с горючим из «Газпром нефти».
Топливная смесь стандарта «Евро-5» за счет более чистого состава продлевает долговечность деталям топливной системы. Ее использование положительно сказывается на работе лямбда-зонда и позволяет предотвратить преждевременный выход из строя выхлопного катализатора.
С технической точки зрения топливо от «Лукойл» превосходит бензин «Газпром нефть». Что же касается цен на ГСМ этих сетей, то они примерно равны. Стоимость горючего за 1 литр сравнивается в таблице.
АЗС | АИ-92 | АИ-95 | АИ-100 | ДТ |
Газпромнефть | 46.95 | 51.38 | 61.50 | 50.08 |
Лукойл | 47.69 | 51.38 | 59.15 | 50.40 |
В таблице — приблизительная стоимость бензина (данные взяты по Москве и области). Цены по регионам могут отличаться.
«Экто 100» от «Лукойл»: история появления
20 апреля 2006 года представила новую линейку топлива под маркировкой «ЭКТО». Первыми наименованиями были «ЭКТО 92» и «ЭКТО 95», которые соответствовали стандартам качества «Евро-3» и на тот момент превышали государственные стандарты. Поначалу люди недоверчиво отнеслись к новому продукту. Преимущества топлива можно было «распробовать» только после длительной эксплуатации. Но так как цена у «ЭКТО»-бензина была такой же, как и у обычного, постепенно водители перешли на него. В длительной перспективе топливо хорошо показало себя в работе, и многие автомобилисты стали покупать только его.
получила все необходимые сертификаты качества и теперь является единоличным поставщиком бензина с пометкой «ЭКТО». Брендированное топливо показывает себя с лучшей стороны, поэтому многие автомобилисты специально заезжают только на заправки «Лукойла», чтобы заправить машину фирменным бензином. После «ЭКТО 98» совсем недавно поступил в продажу бензин «ЭКТО 100». И если с прежними названиями было все понятно, то цифра «сто» в названии приводит многих в недоумение. Чем этот вид бензина отличается от предыдущих и есть ли смысл переходить на него с 98-го?
Бензин G-Drive. Что это такое?
Данный вид топлива производится в нескольких видах: наиболее доступен 95, хотя предлагается также 98 и даже 100. Разница заключается в том, что каждый производитель разрабатывает и использует при производстве «своего» бензина строго определённые присадки. Таким образом, при одном и том же октановом числе, например, 95, могут свободно сосуществовать бензин Экто-95 от компании Лукойл, V-power от компании Shell, бензин Пульсар и т. д.
Состав и содержание присадок, в рекламе не сообщается, так что потребителям приходится, что называется, «играть по-тёмному». Впрочем, зайдя на сайты мировых производителей присадок, можно обнаружить, что в Джи Драйв 95 используется KEROPUR 3458N от известного немецкого химического концерна BASF и Afton Hiteс 6473 с модификатором трения от Afton Chemicals. Заявляемые брендом преимущества были достигнуты на автомобилях определённого производителя (Volkswagen), причём имеющих систему непосредственного впрыска топлива.
Для сравнительной оценки эффективности топливо G-Drive было подвергнуто тестированию на автомобилях с иными характеристиками двигателя – малолитражных, с турбонаддувом и т. п. Оценку динамики разгона производили при помощи высокоточного регистратора типа VBOX Mini, гарантирующего точность и воспроизводимость результатов эксперимента. Получение информации происходило от числа оборотов двигателя и от относительного положения заслонки дросселя. Определялось также восприимчивость двигателя к данному виду топлива при разгоне на разных передачах. Фиксация изменения мощности производилась с использованием динамометрического стенда. После заправки двигателю предоставлялось некоторое время, необходимое для адаптации к новому виду горючего.
Результаты тестов оказались следующими:
- На автомобилях мощностью до 110 л.с. установлено увеличение как крутящего момента, так и мощности мотора, при соответственном снижении инерционности старта.
- Тяга двигателя увеличивается в том случае, когда он оснащён системой непосредственного впрыска топлива.
- Присадки, определяющие эффективность бензина Джи Драйв 95, можно добавлять и самостоятельно, руководствуясь рекомендациями соответствующего производителя. Полученное топливо будет вполне соответствовать классу Евро-5, а по своим характеристикам приближаться к бензину марки 98.
- Топливо G-Drive уменьшает интенсивность нагара на свечах зажигания, да и остальные детали двигателя загрязняются существенно меньше. Мощность двигателя и крутящий момент увеличиваются вследствие снижения непроизводительных потерь на механическое трение.
Описываемые присадки абсолютно безвредны, и работать с ними можно, соблюдая обычные меры предосторожности.
Часть I. Теоретическая
Применение бензинов с высоким октановым числом оправдано по двум причинам. Во-первых , каждый водитель сталкивается с режимами движения , в которых вероятность детонации повышена , объясняет технический эксперт международной компании APL Павел Карташов. Например , езда с большими нагрузками: подъем , разгон и т.д. В этих условиях высокооктановый бензин позволит двигателю работать мягче.
Павел Карташов,
технический эксперт международной компании APL:
Вторая причина , по которой полезно применять высокооктановый бензин заключается в том , что все двигатели имеют в камере сгорания отложения , которые появляются после 15 000−25 000 км пробега. Они существенно меняют условия сгорания топлива и способствуют возникновению детонации. В принципе , для двигателей с пробегом в отрасли существует своего рода консенсус: рекомендуется применять бензин с повышенным на 3−5- и более единиц октановым числом.
Определить это легко: если в паспорте авто или на топливном лючке указано верхнее ограничение по величине октанового числа ( например , «от АИ-92 до АИ-98»), то такому автомобилю бензин АИ-100 не подходит. Если «потолок» не указан — можно смело заправляться «соткой», даже если рекомендован АИ-92.
Да. В баке получится топливо с промежуточным октановым числом. Например , если к половине бака с АИ-95 залить столько же G-Drive-100 , получится бензин с октановым числом около 97.
Если клапана отрегулированы правильно и машина эксплуатируется в нормальном режиме , то никакой опасности прогара клапанов с высокооктановым бензином нет. Это подтвердили испытания в Южно-Уральском госуниверситете. Весной 2018 специалисты вуза тестировали G-Drive 100 на самом популярном отечественном двигателе ВАЗ-21114 ( устанавливается на большинство моделей Lada). Выяснилось:
- топливо действительно защищает мотор от детонации;
- снижается расход топлива;
- образуется меньше нагара , чем после сжигания других бензинов;
- догорания бензина в выпускном коллекторе не происходит.
«Газпром нефть» изготавливает его на Омском нефтеперерабатывающем заводе. Топливо выпускают без октаноповышающих присадок. На заводе провели глубокую модернизацию и добиваются столь высокого октанового числа исключительно благодаря глубокой переработке нефти , объяснили в компании.
Названы причины исчезновения АИ-95 на астраханских заправках
На заправках сети «Газпром» в Астраханской области по-прежнему наблюдаются проблемы с бензином АИ-95. После кратковременного появления он вновь исчез. Так, сегодня нашему корреспонденту удалось его обнаружить лишь на одной заправке сети — расположенной в поселке Рычанский. Из четырех заправок областного центра, где сегодня довелось побывать, «девяносто пятого» не было ни на одной.
Цена на АИ-95 на заправках «Газпром», где он есть, тем временем, за неделю снова раз выросла (на 35 копеек) и составляет 48 рублей 50 копеек за литр. Дефицит топлива выходит далеко за пределы Астраханской области — не хватает «девяносто пятого», в частности, на АЗС той же сети и в Краснодарском крае, и в Липецкой и Воронежской области. И это неудивительно — ведь причины носят далеко не локальный характер.
На данный момент дефицит бензина АИ-95 наблюдается на всем российском рынке. По мнению президента Ассоциации топливного рынка Алексея Трепалина, привел к нему сразу ряд факторов. Первый — пандемия коронавируса. Из-за ограничительных мер в начале апреля спрос на топливо резко снизился и заводам пришлось сократить объемы его производства, встать на профилактический ремонт. В конце апреля спрос начал резко расти — и предложение за ним не поспевает. Что автоматически приводит к нехватке топлива и росту оптовых цен на него.
Осложнили ситуацию запрет на импорт топлива из Беларуси и Казахстана, а также снижение процента обязательных продаж топлива на бирже. Последнее означает, что у независимых компаний теперь меньше возможностей купить топливо — крупные вертикально интегрированные нефтяные компании стали оставлять его себе, для реализации на собственных сетях.
«Рост розничных цен в разы отстает от темпов роста опта. В результате, продавая в розницу АИ-95, купленный на бирже, сети при нынешних ценниках будут нести прямые убытки – порядка трех-четырех рублей с каждого литра. Их просто загнали в патовую ситуацию. И в сложившихся условиях менеджмент АЗС «Газпром» принял самое честное решение – прекратить розничные продажи 95-го бензина. Не исключаю, что другие компании будут вынуждены поступить так же, поскольку им просто не оставляют выбора», — рассказал Алексей Трепалин бизнес-изданию «Абирег».
По мнению президента Ассоциации топливного рынка, сейчас государству необходимо принять решения для нормализации ситуации. В противном случае это может привести и к социальным последствиям — как из-за нехватки топлива, так и из-за резкого скачка цен на него. В частности, независимые топливные компании настаивают на возвращении прежнего обязательного процента продажи топлива на бирже, отмене запрета на импорт топлива и пересмотре механизма демпфера.
G-Drive 95 — о составе и свойствах бензина, заявленных производителем
Рецептурная формула G-Drive 95 включает комплекс активных добавок, которые дают профессиональную защиту топливной системы ДВС. Помимо нефтепродуктов, бензин содержит 2 набора присадок: KEROPUR 3458N (немецкий производитель BASF) и Afton Hitec 6473 (американская корпорация).
Многофункциональная добавка KEROPUR 3458N включает комплекс аминов, полиэфиры и коррозийные ингибиторы. Ей присущ обширный спектр действия:
- защита системы впрыска топлива в ДВС и предотвращение образования нагара;
- очищение впускных клапанов, карбюраторов, инжекторов и всасывающих патрубков от углеродистых отложений;
- предотвращение обледенения карбюраторов;
- защита бензобака, карбюраторов и узлов топливной системы от ржавления.
Afton Hiteс 6473 — набор присадок со схожим эффектом. Его присутствие в топливе снижает нагарообразование на деталях ДВС и при регулярном использовании инновационного бензина возвращает мотор к заводской чистоте.
Производитель утверждает, что применение комплексных присадок не допускает чрезмерного трения деталей двигателя и помогает достичь его равномерной работы.
Достоинства G-Drive 95:
- Увеличение мощности ДВС на 12%.
- Улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 сек.
- Надежная защита двигателя от износа, уменьшение нагара на инжекторах.
По заявлению производителя, применение G-Drive 95 ведет к увеличению срока эксплуатации автомобиля и снижению расходов на техническое обслуживание и ремонт ДВС.
В Москве и области: на какой заправке столицы самый качественный бензин с октановым числом 95
Газпромовская Газпромнефть (ГПН) признана столичными водителями как безупречный гарант хорошего топлива. Поставки жестко контролируются, характеристики бензина и дизеля отвечают бумагам. К сервису замечаний нет: в кафе – вкусно, в туалете – чисто, в магазине – товары первой необходимости.
ГПН возглавляет рейтинг АЗС по качеству бензина в московском регионе. В целом тенденция распределения доверия к реализаторам топлива похожа на всероссийскую:
Горючка от Shell и Трасса не уступает по качеству Газпромнефти. Фактически это одно и то же топливо, поскольку «перекупы» берут их на Московском НПЗ, владелец которого – та самая ГПН. Шелл нравится водителям из-за системы постоплаты, а Трасса – несколько меньшими ценами (в пределах 30-40 копеек).
Родственники BP и Роснефть везут топливо со своих заводов (Рязанский и Ярославский НПЗ). Горючка сама по себе неплохая, но из-за проблем с контролем иногда в продажу просачивается низкосортный продукт.
ЕКА закупает бензин и дизель либо у заводов Роснефти, либо у Газпромнефти. Замечаний к АЗС этой сети москвичи не выражают. Нефтьмагистраль льет в бак продукцию Ярославского НПЗ. Ранее жалобы были на предмет чистоты топливной аппаратуры после долговременного использования «пятого» этих заправок. Ныне таких ремарок не замечено.
Татнефть сотрудничает с Московским НПЗ. В области бензин часто залеживается и страдает сервис. Встречаются заправочные станции, которые не готовы предоставить услуги второго плана – горячий кофе, туалет, подкачивающую аппаратуру для колес.
У Лукойла, как и в общей картине, раз на раз не приходится. Бывает, и бензин хорош, и зимний дизель заставляет машину «переть». Немало и совершенно обратных ситуаций. Поставщик у данной АЗС свой – Нижегородский НПЗ. Установки глубокой переработки нефти совершенно новые и способны производить топливо стандарта ЕВРО 5. Откуда такой контраст – непонятно.
Премиальные марки бензина: назначение и характеристики
На двух популярных автозаправочных станциях в продаже есть улучшенный вид топлива: на «Газпромнефти» — G-Drive, на «Лукойле» — «ЭКТО». От обычного горючего такие смеси отличаются содержанием присадок, которые улучшают свойства ГСМ.
По заявлениям обоих производителей, входящие в состав многофункциональные добавки обладают обширным спектром действия:
- предотвращают образование углеродистых отложений на деталях топливной системы с помощью защитной пленки на их поверхности;
- благодаря моющим присадкам эффективно удаляют нагар на клапанах и форсунках, продлевают тем самым их бесперебойную работу и долговечность;
- снижают механическое трение в цилиндрах с помощью специальных модификаторов;
- увеличивают мощность и маневренность авто при разных режимах езды;
- защищают узлы и детали ДВС от коррозии.
В целом качество улучшенных бензинов примерно одинаковое. Но у топлива «ЭКТО» есть отличия — более чистый состав (соответствие 5 экологическому классу) и присутствие антипенного компонента, который, по заявлению производителя, дает максимальное заполнение бака и увеличивает скорость заправки.
Топливо АИ-95 от «Лукойла» и «Газпромнефти» подходит для новых и устаревших марок авто с прямым и распределенным впрыском топлива. Сотый октан — выбор для ТС с двигателями с турбонаддувом и высокофорсированными моторами. Он защищает силовой агрегат от детонации при скоростной езде и преодолении крутых гор.
Главная задача улучшенных бензинов — поддержка заводской чистоты инжекторов. Специалисты советуют их заливать для профилактики образования коррозии и нагара (с регулярностью примерно 1 раз на 30 000 км).
Использовать такие топливные смеси для авто с большим пробегом не рекомендуется, особенно для тех, что длительное время эксплуатировали на ГСМ низкого качества. Отложения могут отслоиться и засорить патрубки, форсунки и другие детали топливной системы. Для возвращения их работоспособности потребуется ремонт.
По дороге на Юга: на какой заправке трассы М4 лучше заправляться в летнюю пору
На встречу с морем приходится проезжать Тульскую, Воронежскую, Ростовскую области и Краснодарский край. В окрестностях Тулы ситуация с бензином и ДТ абсолютно аналогична московской. Забираясь поближе к Югу, соблюдайте всероссийский ориентир по АИ-95:
- Воронежская область: Газпром (Астраханский завод) и Роснефть (Рязанский НПЗ).
- Ростовские окраины: Газпром (Астраханский НПЗ), франшизный Shell (закупает у Саратовской компании по переработке нефти), Башнефть (Уфимский НПЗ).
- Краснодарский край: Газпром (Астраханские мощности) и Роснефть (Саратовский завод).
По рассказам путешественников мы уяснили, на какой заправке лучше заправляться в пределах транзитных областей. Это Газпром. Хоть они и прилично недоливают, но машина едет как положено.
Совет. Выезжая из Москвы, планируйте дозаправку примерно через 200 км. АЗС в 300-400 км от столицы часто переполнены машинами, поскольку к этому пробегу опустошается бак.
Что предлагают популярные АЗС
Рассмотрим, какой эффект от использования их бензина с присадками предлагают популярные АЗС.
Бензин Лукойл ЭКТО
Если ознакомиться с рекламными материалами Лукойл, можно выделить следующие преимущества бензина ЭКТО, в сравнении с обычным топливом без присадок:
- Защитные свойства. Эффекты для предотвращения образования коррозии и снижения износа. Предотвращение образования эмульсии при попадании воды в бензобак. Снижение механического трения в зоне цилиндров;
- Очистительные свойства. Удаляет имеющиеся отложения — на форсунках и клапанах, сохраняя инжектор чистым;
- Наличие компонента для снижения вероятности вспенивания.
Согласно рекламной информации на сайте Лукойл, бензин ЭКТО позволяет увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива. А для бензина ЭКТО Plus даны конкретные цифры — увеличение мощности до 7,5%, а экономия топлива до 5%.
Бензин Газпром G-Drive
АЗС Газпром заверяет, что бензин с пометкой G-Drive способен не только защитить компоненты двигателя, но и улучшить разгонную динамику автомобиля, а также повысить мощность двигателя.
На сайте Газпром можно найти информацию о том, что компания провела исследование эффективности топлива G-Drive на автомобиле VW Golf, 1.6 FSI. Результаты исследования показали, что использование топлива G-Drive, в сравнении с обычным топливом:
- Повышает мощность двигателя, в среднем (для рабочего диапазона от 2000 до 4000 оборотов) на 7,4%. А при 2000 оборотах вплоть до 12%.
- Улучшение динамических характеристик исследуемого автомобиля в широком диапазоне от 20 до 120 км/ч на 3-й, 4-й, 5-й передачах составило 8,2%.
- На 5-й передаче разгон от 50 до 100 км/ч снизился до 1,8 секунд.
Бензин Шелл V-POWER
Согласно материалам АЗС Шелл, бензин V-POWER имеет в составе присадку, разработанную по формуле Dynaflex. На сайте Шелл указано, что разработка присадки велась совместно со специалистами SCUDERIA FERRARI.
Топливо с присадкой по технологии V-POWER повышает производительность и эффективность двигателя, при этом помогая защитить его от негативных воздействий.
Бензин Роснефть PULSAR
Фирменный бензин Роснефть PULSAR, благодаря наличию активных моющих компонентов, удаляет скопившиеся отложения на впускных клапанах, что позволяет экономить топливо примерно на 5%, согласно данным на сайте. Но при этом отмечается, что серьезное удаление скопившихся отложений достигается только тогда, когда автомобиль работает на бензине PULSAR не менее 60 часов, то есть примерно 2-3 полные заправки, в зависимости от объема топливного бака.
Бензин ЕКА Race
На сайте ЕКА указывается, что в топливе с пометкой Race присутствует активатор горения CHIMTEC K100, который повышает все показатели функционирования двигателя. Из основных моментов — защита от образования загрязнений и нагара, а также увеличение скорости и эффективности сгорания бензина с отдачей “на колеса” до +5%.
Видео
В этом видео показывается, как точно вычислить расход топлива своего автомобиля. Общую формулу знают все, но какие нюансы следует учитывать.
Марки бензина Лукойл Экто
В числе оригинальных марок компания Газпромнефть, например, продвигает бензин G-Drive, а Роснефть — бензин Пульсар. Для торговой марки Лукойл фирменным бензином является топливо Экто.
Как и у своих конкурентов, основное отличие рассматриваемой линейки автомобильных бензинов – в составе присадок, эффективность которых была предварительно протестирована на оборудовании авторитетной британской . Оценивались уровень вредных выхлопов, детонационные характеристики, текущая мощность двигателя и удельный расход топлива. Имеются данные, что используемые в топливе Экто присадки позволяют поднять уровень эксплуатационных свойств данного бензина до уровня Евро-5. Это позволяет автомобилистам, которые пользуются услугами фирменных АЗС от Лукойл, без проблем посещать страны Евросоюза.
Линейка рассматриваемого топлива включает 3 марки:
Фактическое октановое число бензина марки Экто-92 составляет не менее 95, а Экто-95 – 97 единиц. Сам производитель предпочитает именовать бензин Экто-100 Экто Plus.
Кроме стабильности октановых чисел с топливами Экто гарантируется отсутствие коррозионной опасности для стальных деталей, более чистый инжектор и увеличенный ресурс двигателя. Для Экто Плюс позиционируется также снижение расхода топлива на 5…6 %. Производитель отмечает также, что предлагаемая линейка топлива ориентирована прежде всего на автомобили европейских производителей – Porsche, BMW и некоторых других.
Плюсы и минусы. Анализируем отзывы
Владельцы автомобилей отмечают, что настоящим топливом G-Drive можно заправляться только на АЗС от Газпромнефти (на франчайзинговых заправках истинность этого топлива не гарантируется).
Основные выводы, которые можно сделать, суммируя оценку горючего в отзывах пользователей:
- Бензин G-Drive не плох, и не хорош сам по себе. Заявляемые его достоинства (по общему мнению большинства владельцев автомобилей, которые пишут отзывы об этой разновидности топлива) несколько завышены, хотя и переплата за литр не так уж велика.
- Эффективность G-Drive зависит от марки автомобиля: например, что заметно на Сузуки, неощутимо на Тойоте и т. п. Что и объяснимо – ведущие производители автомобилей не рассчитывают характеристики устанавливаемых двигателей под конкретную марку топлива, а руководствуются общими принципами – долговечностью, надёжностью, экономичностью.
- Присадки, содержащиеся в рассматриваемом виде горючего, позволяют до некоторой степени растворять смолы, которые содержатся в бензине, и до конца не выведены из его состава ввиду особенностей технологического процесса (и, главным образом – ввиду недостаточно жёстких действующих норм качества).
- Выбор в пользу бензина G-Drive обусловлен и оправдан для тех автолюбителей, которые приобрели новую технику, и заправляют этим бензином машину впервые. Если же достаточно долго автомобиль заправлялся иным видом топлива, то для действия присадок может пройти много времени, в течение которого особых улучшений в работе автомобиля может не произойти.
- Применение Джи Драйва (независимо от марки) ощутимо лишь при частых изменениях режима движения автомобиля, при которых существенно именно время его разгона. Для больших городов, с вечными автомобильными пробками, использование этого топлива малоэффективно.
- Лучше подбирать бензин под двигатель, чем двигатель под бензин.
Основные отличия G — drive 95 от более распространённых видов топливной смеси.
С учётом вышеизложенного, можно отметить ряд достойных преимуществ нового топливного состава перед ранее используемыми аналогами. У тех кто более подробно интересуется новым составом топливной смеси, возникает очевидный вопрос – почему новый состав так отличается от привычного бензина в лучшую сторону? Поговорим о некоторых хитростях, которые использовали разработчики при изготовлении нового состава.
Как уже было сказано, первое что отличает топливо нового поколения от обычного бензина – наличие целого комплекса активных добавок. При разработке топлива, производители использовал самые новые присадки, позволяющие в значительной мере увеличить работоспособность и ресурс двигателя. Помимо улучшения технических характеристик транспортного средства, новый состав позволил добиться надёжной защиты автомобиля от преждевременного износа.
Тесты на эффективность G-Drive 95
Для проверки качества и действенности брендированного топлива G-Drive 95 эксперты решили сравнить его с традиционным бензином марки АИ-92. Для этого в Skoda Rapid они установили высокоточный регистратор VBOX Mini, который выдает показания на базе глобальной системы позиционирования GPS.
Чтобы сравнить 2 вида топлива, были выбраны испытания:
- время разгона до 100 км/ч;
- тестирование на эластичность №1 (учет времени на разгон с 60 до 100 км/ч на 4 передаче);
- тестирование на эластичность №2 (учет времени разгона с 80 до 120 км/ч на 5 передаче);
- определение крутящего момента и показателей мощности при помощи динамометрического стенда.
Для чистоты испытаний первые 3 исследования провели 5 раз, после чего определили среднее арифметическое значение. Результаты тестирования приведены в таблице.
По результатам исследований топливная смесь G-Drive 95 одержала победу с небольшим отрывом по времени разгона и приросту мощности.
Где недоливают: рейтинг заправок по недоливу
Оставить оплаченный литр-другой на балансе автозаправочного комплекса – вполне знакомая цель, которую обычно ставят перед заправщиками. Не хотите быть обманутым – требуйте отсутствия контакта человека с пистолетом во время заливки топлива в бак. Другой вариант – не посещайте АЗС с недобросовестными намерениями.
В черном списке числятся любители накрутить лишние 0,5 литра и более:
- Газпром и Газпромнефть.
- Трасса.
- Нефтьмагистраль.
- Татнефть.
- Роснефть.
- BP.
Прозрачной бухгалтерией отсчета литража в Москве отличается любая из АЗС ЕКА. Shell и Лукойл тоже не страдают зависимостью от черного заработка – даже в регионах счетчик считает то, что есть.
Моторные масла — отличия, у кого лучше: «Лукойл» или «Газпромнефть»?
ПАО «Газпром нефть» и «Лукойл» предлагают водителям обширный выбор автомобильных технических жидкостей. Их ассортимент богат следующими видами:
- синтетическими;
- полусинтетическими;
- минеральными.
В продаже есть варианты для бензиновых и дизельных ДВС, моторов с турбинами. Оба производителя предлагают летние, зимние и всесезонные масла с разной кинематической вязкостью.
Какие лучше? Здесь однозначный фаворит — масло «Лукойл». Продукция опережает масла от «Газпром нефти» по химическому составу, температурам замерзания и возгорания.
Что масло «Лукойл» более качественное, косвенно подтверждают и специалисты, которые рекомендуют использовать их как стартовые при заливке в новый автомобиль. ГСМ конкурента лишены такой поддержки.
В чем отличия?
Подытожим вышесказанное, обозначим, в чем разница между ЭКТО или Евро, перечислив преимущества первого:
- Содержит идеально сбалансированные комплекты присадок, включая уникальные моющие, защищающие и очищающие движок;
- Выдает меньшее количество ядовитых веществ, образующихся при работе мотора и попадающих в атмосферу вместе с выхлопами;
- Бережно эксплуатирует двигатель;
- Сгорает более качественно, не оставляя на стенках инжектора отложений;
- Содержит антикоррозийные компоненты, защищающие металлические детали топливной системы и двигателя от износа;
- Увеличивает срок замены моторного масла;
- Обеспечивает уменьшенное пенообразование;
- Стимулирует лучшее распыление бензина;
- Дороже Евро бензина с аналогичным октановым числом на 1-3 рубля.
Теперь вы и сами можете сказать, какой бензин лучше, ЭКТО или Евро 95, однако, не все так просто. Существуют нюансы и их тоже нужно озвучить!
Тестирование эффективности G-Drive 100
Продуктивность бензина высокого октана подвергается регулярному исследованию участниками российской гоночной команды с одноименным названием G-Drive Racing. Пилоты неоднократно испытывали действенность топлива в экстремальных условиях и отмечали положительные результаты:
- увеличение тяги двигателя;
- увеличение показателей мощности мотора и крутящего момента благодаря снижению непроизводительных потерь на трение;
- стабильную работу ДВС.
Об эффективности G-Drive 100 можно судить по результатам международных гоночных испытаний. Так, команда G-Drive Racing 3 раза побеждала на Европейской серии Ле-Ман, становилась лидером чемпионата мира по гонкам на выносливость в зачете LMP2 и завоевывала первенства на других мировых соревнованиях.
Участниками тест-драйвов неоднократно становились и рядовые автолюбители. G-Drive 100 испытал на Volkswagen Jetta житель Барнаула — Станислав Филатов. Автолюбитель известен в сети под ником MATADOR_GT — он ведет автопаблик, на который подписаны более 10000 человек. Во время испытания Станислав тестировал усовершенствованный бензин в режиме городской езды. По его словам, использование G-Drive 100 сделало авто более динамичным и улучшило тягу в разных диапазонах оборотов. Он также отметил незначительное уменьшение расхода топлива.
Еще один участник тест-драйва — Алексей Трофимов, известный в Барнауле как управляющий «Парка спортом». Он протестировал топливо G-Drive 100 на своем 4,6-литровом Ford Mustang с 8 цилиндрами и мощностью более 400 л. с. в разных режимах езды. Алексей проехал на данном бензине 150 км по городу и трассе. Он отметил улучшение динамики ТС и снижение расхода.
Когда лить 100-й и какого бренда
Первым, кто достиг сотого октанового числа (ОЧ) по исследовательскому методу является компания Лукойл. В 2017-м на смену ЭКТО-98 пришел ЭКТО-100. Через год подключилась Газпромнефть, выставив на продажу G-Drive 100. «Восьмые» Ultimate от BP и V-Power Racing от Shell – основные конкуренты «соток», поскольку ОЧ по моторному методу практически идентичны.
Самые высокие показатели ОЧ отмечены у G-Drive 100, а наибольшая доля маркетинга – у ЭКТО-100. Это вовсе не значит, что один – аутсайдер, а другой стоит лить всем. Нет, рейтинг АЗС здесь не уместен, каждому свое:
- Shell V-Power Racing: гражданские поездки на машинах с турбированными моторами без доли дерзости и дополнительного тюнинга. Присадка BASF Nemo 6125 обладает лучшей комплексной защитой среди конкурентов.
- ЭКТО-100: «чипованные» турбированные двигатели в ежедневной эксплуатации.
- BP Ultimate: данные аналогичны ЭКТО-100, при этом многофункциональная присадка лучше. Сфера использования: там, где и Shell.
- G-Drive 100: форсированные атмосферные моторы в любой эксплуатации и спортивные поездки на закрытых трассах на турбированных силовых установках.
Более высокое ОЧ достигают за счет увеличения концентрации оксигинатов и бензола. В них – дополнительный кислород, который благотворно влияет на полноту сгорания, но снижает калорийность топлива. Поэтому 100-ки полезны только из-за детонационной стойкости. Но при их использовании интервал, определяющий, как часто менять моторное масло , следует сократить – нагрузка на жидкость на 100-м бензине возрастает.
Двигатели современных авто, несмотря на их мощь и надежность, достаточно нежные. Для них требуется использование специального высококачественного топлива, моторного масса. Поэтому производители горюче-смазочных материалов вынуждены подстраиваться под это условие. Не так давно в продаже появилось высококачественное 95 топливо Лукойл с пометкой ЭКТО. Что же это такое, и чем оно отличается от обычного бензина?
Об уровне обслуживания и дополнительных услугах
Вежливость и компетентность сотрудников АЗС — важный фактор, которому менеджеры по подбору персонала уделяют первостепенное внимание. Однако в России отношения продавцов и покупателей в любой сфере нельзя назвать идеальными, и автозаправочные комплексы не исключение.
По уровню обслуживания «Газпромнефть» и «Лукойл» находятся примерно на одной ступени. Незнание ассортимента, невнимательность отдельных сотрудников и их медленная работа, которая ведет к образованию очередей — эти жалобы потребителей встречаются в отзывах к одной, и к другой автозаправочной станции.
Для удержания старых клиентов и привлечения внимания новых руководители «Лукойла» и «Газпром нефти» расширили сферы своей деятельности, чтобы предложить ряд дополнительных услуг. Среди них:
- минимаркеты на территории;
- автомойки, на которых водитель сможет привести транспортное средство в порядок;
- шиномонтаж;
- кафе;
- бесплатный Wi-Fi;
- банкоматы;
- санузлы.
На территории есть кафе, где можно отдохнуть, перекусить или выпить чашечку кофе. За услуги и товары вы можете рассчитаться наличными или выбрать оплату картой. Для удобства клиентов можно скачать мобильные приложения, которые доступны на планшеты и смартфоны в App Store и Google Play.
Программное обеспечение «АЗС Лукойл» позволит участникам лояльности:
- накапливать и тратить бонусные баллы;
- оплачивать горючее из приложения (не выходя из машины);
- построить маршрут до ближайшей станции заправки;
- получить персональные рекомендации по выбору технических жидкостей для вашей марки авто и многое другое.
При подключении push-уведомлений вы узнаете первыми об акциях и выгодных предложениях партнеров.
Приложение АЗС.GO от «Газпром нефти» поможет быстро отыскать заправку с лучшим предложением по цене ГСМ, заплатить за бензин не выходя из машины и построить маршрут до ближайшей АЗС.
Что собой представляет 95-Экто и каковы различия от Евро
Прежде чем выяснить в чем разница между 95 и 95 Экто, необходимо выяснить, что же собой она представляет.
Здесь стоит отметить, что данный вид бензина также соответствует стандарту Евро-3, а значит, все вышеописанные характеристики применимы и к этому бензину. Более того, показатели в плане экологичности улучшены: содержание серы и бензола понижено в несколько раз, поэтому можно сказать, что марка Экто является улучшенной версией стандарта Евро-3. Однако, это не единственное отличие. Главной характеристикой данного топлива является использование специальных присадок, призванных повысить срок эксплуатации мотора и других ключевых компонентов авто.
Главные характеристики бензина 95-Экто, которые выделяют его на фоне 95-Евро, приведены в списке ниже:
- повышение надежности силового узла, а также продление срока службы;
- возможность использования максимальной мощности автомобиля;
- наличие специализированных присадок защищает ключевые узлы от коррозии;
- снижение уровня детонации, что приводит к более тихой и бесшумной работе;
- повышения срока службы системы впрыска;
- минимизация осадков и уменьшение расхода топлива.
Эти же свойства применимы к характеристике дизельного топлива Экто от «Лукойл». Как утверждают разработчики, использование марки Экто позволяет уменьшить расход топлива фактически на три с половиной процента. Наличие моющих присадок существенно уменьшает количество налета, что делает работу силового агрегата тише.
На заправках 95 Евро от 95 Экто отличается еще и стоимостью. Различия незначительные, но составляют в среднем до нескольких рублей.
Отзывы потребителей
Мнения простых автолюбителей об эффективности G-Drive отличаются: одни подтверждают действенность инновационного топлива, другие — опровергают и не рекомендуют его к заправке. Например, автомобилист под ником ArtikKorn из г. Сочи на сайте «Отзовик» утверждает, что реклама не врет — его машина на улучшенном 95 бензине становится более мощной и быстрой. Однако из-за удаленности АЗС мужчина заправляется на «Газпром нефти» не регулярно, а от случая к случаю.
Эффективность топлива подтверждает и Лена из Геленджика. После перехода с АИ-92 на G-Drive 95 ее KIA начала заводиться с первого раза, хотя до этого с запуском двигателя были проблемы. Лена отметила, что машина на улучшенном бензине стала более «активной», а ее ход — плавней и тише.
В сети встречается множество плохих откликов. Так, автолюбитель из Москвы под ником COLUMB500 поделился на «Отзовике» негативным опытом использования G-Drive 95. После заправки в 2020 году полного бака через 2 км на панели приборов его машины загорелся «чек». В 2021 ситуация повторилась.
Аноним из Санкт-Петербурга тоже разочаровался в брендированном топливе от «Газпром нефти». После перехода с АИ-95 на улучшенный 95 он отметил увеличение расхода. Автолюбитель заявляет, что производитель предлагает некачественный нефтепродукт, «разводит» потребителей на деньги. В целом с ним согласно большинство рядовых автомобилистов — они считают цену на G-Drive неоправданно завышенной, а его качество — сомнительным.
Opel Astra 2011, 140 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Opel Astra, 2012
Opel Astra, 2013
Opel Astra, 2012
Opel Astra, 2012
Комментарии 120
Джидрайв чего, уже в ЕС продаваться начал? Вроде у них продаётся топливо с меньшим количеством серы… Главное с какого НПЗ топливо едет к нам. Ведь не секрет, что писали про откачку «заражённой» нефти и собрались её использовать для производства топлива для нас, так как за бугор такое не берут. Кто согласен такую нефть добавлять не знаю, но думаю все наши и будут, если уже не добавляют. Вот тут июльская новость : www.finanz.ru/novosti/akt…rossiyskie-npz-1028363969
Сколько помню жижадрайв столько и езжу на нём
Похоже, бензин Газпромнефть G-DRIVE 95 нормальный. Можно лить. Каждый день. Используемые моющие присадки: — BASF KEROPUR 3458N Простая и популярная моющая присадка, так же обладает антикоррозионными свойствами и связывает воду. Модификаторы трения отсутствуют. — Afton Hitek 6437L Используется в топливе Лукойл Экто. Продвинутый аналог KEROPUR 3458N, с добавлением модификатора трения. Самая простая присадка с модификатором трения. Применяется, как минимум, с 2009 года. — Afton Hitek 6473 Используется в топливе Газпромнефть G-Drive. Судя по названию является более совершенной по сравнению с Hitek 6437L (Лукойл Экто). — BASF Keropur 3619T Очередная моющая присадка с модификатором трения. Используется в бензине BP Ultimate и ТНК Pulsar. Относительно новая, не применялась до 2009 года, как и Hitek 6437L и 6473. Добавляется в бензин совместно с 3458N. Pulsar и Ultimate содержат одинаковые, продвинутые пакеты присадок, но у BP содержание присадок на 25% выше в соответствии с маркетинговой стратегией компании.
Программы лояльности
Две крупнейшие заправки России предлагают потребителям бонусные карты для экономии на ГСМ и дополнительных услугах. Для рядовых автомобилистов экономия будет несущественной, но приятной.
Чему отдать предпочтения?
На первый взгляд, выбирая между 92 ЭКТО или 92 Евро, хочется остановиться на первом, тем более, разница в стоимости небольшая.
Экологическое топливо продлевает рабочий ресурс компонентов тачки, препятствует образованию осадков и отложений. Предпочтительно для машин с АКПП, с ним движок работает более плавно и ровно.
НО! Вспомним, чем отличается 95 бензин от Лукойл с маркой ЭКТО от Евро в первую очередь? Наличием моющих присадок! Если у вас старая машина с не самыми чистыми внутренностями, моющие компоненты могут излишне перегрузить топливный фильтр, и он быстрее выйдет из строя.
Представьте, вы зальете в бак экологическое топливо, и оно моментально начнет проявлять свои блестящие свойства. Катализатор вместе с фильтрами просто захлебнется от внезапно увеличившегося объема работ. Если вы, все же, начитавшись статей на тему, что лучше – ЭКТО или Евро Лукойл 95, твердо решили ездить на экологическом топливе, замечательно! Однако, будьте готовы, двигатель начнет вести себя немного иначе, выхлопов станет зрительно больше, из трубы даже может пойти черный дым. Но это только первые пару сотен км. Потом все наладится, накопившаяся гадость выйдет наружу. Правда, скорее всего вам придется менять катализатор. А это ооочень недешево. Словом, взвесьте все за и против.
Если же у вас новенькая тачка, тогда сомнений и быть не должно! Смело заливайте в бак эко бензин и не думайте о перечисленных выше проблемах!
К слову, говоря о различиях между АИ95 Евро и АИ95 ЭКТО, стоит упомянуть, что мощность работы двигателя от них никак не зависит. Октановое число ведь остается неизменным. Также не меняются и физические свойства (цвет, плотность). Разве что, запах у экологического вида может быть более парфюмерным.
Ну вот и все, теперь вы знаете, в чем отличие 95 бензина ЭКТО от Евро от Лукойл. Смело заливайте экологический вид в новую машину, а тачки с большим пробегом «кормите» европейским. К слову, если катализатор у вас удален – иногда в последние можно для профилактики заливать и ЭКТО. Для прочистки труб, так сказать! Вопросы?
Где можно заправиться G-Drive — география заправок
Компания «Газпром нефть» активно развивает розничную сеть АЗС. По последним исследованиям на начало 2020 года на территории России открыта 1251 автозаправочная станция, они расположены в 44 регионах России. 205 АЗС «Газпромнефть» находятся в странах ближнего зарубежья (в Таджикистане, Беларуси, Казахстане и Киргизии). 407 АЗС работают на территории Юго-Восточной Европы под торговыми марками «Газпром» и NIS Petrol.
Кроме продажи дизеля, традиционного и инновационного топлива с присадками, сотрудники «Газпромнефти» предлагают такие услуги:
- шиномонтаж;
- реализацию автомобильных масел;
- услуги мойки авто;
- продажу товаров в дорогу.
На территории АЗС есть кафе, где клиентам предлагают свежую еду и ароматный кофе. Для удобства покупателей предусмотрена зона свободного Wi-Fi доступа к интернету. Держателям карты «Нам по пути» за покупки на АЗС начисляют бонусы, которыми можно рассчитаться за топливо, товары или услуги. На «Газпромнефти» клиентов ждет вежливый обслуживающий персонал.
201110281734_no_copyright_bp_bak_2
Стоит ли переплачивать за топливо с приставками»Ультимейт» или «Экто»? Насколько обоснованны фирменные обещания увеличить мощность до 14,7%, поднять ускорение до 9,9% или снизить коррозию двигателя до нуля?
Для ответа на подобные вопросы мы приобрели на фирменных столичных АЗС образцы бензинов ВР и «Лукойл» с октановыми числами 95 и 98 — всего шесть образцов.
Немного истории
Лукойл – это бренд, так полюбившийся автовладельцам по всему миру. В нашей стране он существует с 1991 года. Фирменная заправка есть в каждом городе. Инженеры Лукойл ежегодно внедряют инновационные разработки в производство топлива. Бензин от Лукойл всегда считался эталоном качества. Его выбирают владельцы дорогих автомобилей, и он полностью соответствует требованиям евростандарта.
Бензин ЭКТО 95 поступил в продажу в апреле 2006 года. Первое время автовладельцы опасались приобретать новый, неизвестный ранее продукт. Однако цена на 95 бензин Лукойл не отличалось от обычного бензина, и покупатели стали брать его все чаще и чаще. Очень скоро люди оценили качество нового топлива, и перешли на него.
Бонусы от «Лукойла»
Постоянные клиенты могут оформить пластиковую карту «Заправься с выгодой!». Программа относительно новая, она стартовала в 2019 году. Главный принцип — повышение уровней лояльности для достижения максимальных скидок. Всего их пять:
1. Бронза. Получает каждый клиент при оформлении учетной записи. За потраченный рубль будет начислен 1 балл.
2. Серебро. Обязательные условия для получения — покупка топлива на 4 000 рублей, товаров в маркетах — на 1 000 рублей. При их соблюдении с каждым потраченным на топливо рублем вы получите 1,5 балла.
3. Золото. Чтобы достичь этого уровня лояльности, нужно потратить на горючее 15 000 , и 3 000 рублей — в минимаркетах, а также активно пользоваться приложением. При соблюдении этих условий вы получите 2 балла за каждый потраченный рубль на топливо и 3 балла — за товары в маркете и кафе.
4. Платина. Для получения этого уровня нужно потратить 50 000 рублей на топливо (из серии ЭКТО или сжиженный газ) и 9 000 рублей — на товары в магазине. Выгода для клиента — 5 баллов на каждый потраченный рубль при покупке горючего, и 10 баллов — на любые товары в магазинах и кафе.
5. VIP. Обязательные условия — потратить 50 000 рублей на топливо серии ЭКТО (или сжиженный газ) и 25 000 рублей — в минимаркетах. При покупке горючего обладатели этого уровня получат 10 баллов за потраченный рубль и 15 баллов за покупки в маркетах.
Таким образом, по программе лояльности 100 баллов приравнивается к 1 рублю скидки. Каждый уровень действует на протяжении 3 месяцев (дата первой покупки — первый расчетный период).
ЭКТО Плюс
Топливо ЭКТО Плюс Лукойл – это усовершенствованная формула бензина популярной марки. Оно имеет уникальный пакет топливных присадок, что позволяет усилить мощность двигателя и снизить потребление горючего. Такое топливо помогает снять нагрузку на двигатель и сократить его износ, уменьшить выбросы углекислого газа. Оно отличается наличием модификатора трения, который понижает механическое трение и гарантирует отличную маневренность.
Программа лояльности от «Газпромнефти»
Чтобы заправляться со скидкой, нужно оформить и зарегистрировать карту «Нам по пути». Для накопления баллов предъявляйте ее оператору при каждой покупке топлива. Количество бонусов зависит от статуса карты. Уровни лояльности для водителей представлены в таблице.
Статус | Объем (литры) | Бонусы |
Серебрянный | до 99.99 | 1 |
Золотой | от 100 до 299.99 | 1.5 |
Платиновый | От 300 | 2 |
Расчет количества топлива выполняют за прошедший месяц: 1 бонус = 1 рублю. Участники программы могут получать дополнительные бонусы:
- +1 за каждые потраченные 50 рублей в маркетах и кафе;
- +100 за приглашение друга в программу лояльности и совершение им покупки;
- +50 за заправки объемом от 50 литров в месяц каждые 3 месяца подряд.
100 баллов зачисляют автоматически каждому новому участнику программы при первой покупке.
Достоинства и недостатки линейки бензинов ЭКТО
О большей части достоинств моторного топлива от Лукойл мы уже упоминали, но будет нелишним перечислить их все:
- обеспечение более стабильной и надёжной работы силового агрегата;
- увеличение общего ресурса двигателя и всех его компонент;
- увеличение мощности и КПД мотора;
- эффективная борьба с коррозией;
- уменьшение уровня вибрации/шума при работающем двигателе;
- увеличение регламентных сроков замены ММ;
- снижение степени износа деталей системы впрыска;
- продление ресурса работы КН;
- предотвращение появления в деталях инжектора отложений;
- более стабильная и безотказная работа диагностических систем;
- более чем троекратное снижение содержания серы по сравнению с обычным топливом;
- пятикратное уменьшение концентрации серы.
Отметим, что заметнее всего все эти преимущества будут проявляться на автомобилях с небольшим пробегом. Для силовых агрегатов почтенного возраста на начальном этапе использования нового бензина от Лукойла могут наблюдаться незначительные отклонения в работе, связанные с действием моющих присадок. Дело в том, что современные эффективные добавки способны растворять значительную часть отложений, которые, попадая в топливный фильтр, будут в нём накапливаться, уменьшая подачу горючего. Поэтому рекомендуется заменить топливный фильтровальный элемент вскоре после начала эксплуатации экотоплива. Именно это действие и считается основным недостатком семейства бензинов ЭКТО. Впрочем, никто не мешает обладателям подержанных авто использовать это топливо периодически, только для прочистки топливной системы. В этом плане ему нет равных среди отечественных аналогов. Обладатели же относительно новых автомобилей в своём большинстве довольны бензином. В принципе, в среднесрочной перспективе весь отечественный автопарк должен будет удовлетворять европейским экологическим нормам, которые с трудом, но приживаются и на наших дорогах.
Характеристики ЭКТО 95
Топливо ЭКТО 95 от Лукойл отличается улучшенными экологическими характеристиками. В нем в разы снижено содержание бензола и серы. Специалисты отмечают, что именно этот бензин можно считать улучшенной версией стандарта Евро-3.
Отличительная характеристика горючего данной марки состоит в том, что оно содержит специальные присадки, которые повышают срок эксплуатации всех важных узлов автомобиля, в том числе мотора.
Можно выделить следующие отличительные черты ЭКТО 95:
- Возможность использования максимальной мощности машины.
- Продление срока службы, в том числе срока службы силового узла.
- Наличие присадок, которые защищают основные узлы авто от коррозии.
- Понижение уровня детонации.
- Снижение топливных расходов, что не зависит от расстояний и стиля вождения.
Подведем итоги
Какой сети отдать предпочтение — зависит от ваших личностных предпочтений. Эти бренды предлагают топливо высокого качества, технологический процесс изготовления которых ориентируется на государственные стандарты, а не на технические условия.
«Газпром нефть» и «Лукойл» — два лидера по объемам реализации ГСМ и по количеству заправочных станций. Первая сеть насчитывает 1770 точек продаж по России, а 205 заправочных станций «Газпромнефть» располагаются в странах ближнего зарубежья, 407 работают в Юго-восточной Европе под брендами «Газпром» и NIS Petrol. Охват по регионам представлен на картинке.
На территории России работает более 2 000 точек компании «Лукойл».
Заправочные станции также представлены за рубежом, их расположили на 3 материках: Евразии, Америке и Африке.
Чтобы покупать топливо высокого качества, отдавайте предпочтение крупным заправочным точкам. На малоизвестных заправках цены могут быть ниже, но и больше рисков столкнуться с низким уровнем обслуживания, плохим качеством горючего.
Для тех, кто привык экономить, мы рекомендуем оформить топливную карту «Вездеход» для юридических лиц. С ней вы сможете покупать бензин на топовых станциях по всей России и в странах ближнего зарубежья с выгодой до 30 %. Держатели карты могут обслуживаться более чем на 13 000 заправках.
Заказывайте топливную карту в режиме онлайн в любом удобном для вас месте и получайте максимальные скидки на ГСМ. Для вашего удобства на сайте есть бесплатная круглосуточная служба поддержки, где вы сможете задать любые вопросы.
ли со статьей или есть что добавить?