Что лучше Аутлендер или Х-трейл

Содержание

Сравнение Ниссан Х-Трейл и Мицубиси Аутлендер

В мире «паркетных» внедорожников можно обнаружить целый список национальностей: японцы, корейцы, китайцы и так далее. И все они стараются занять достойное место в рейтинге продаж со своим произведением. И такое стремление прекрасно объясняется возросшей за последние несколько лет популярностью такого класса автомобилей. В этой статье мы рассмотрим противостояние двух очень популярных моделей известных торговых марок — Mitsubishi и Nissan, попадающими не только в любимцы автомобилистов, но и в один ценовой диапазон, и выясним, что же на самом деле лучше: Х-Трейл или Аутлендер.

Ниссан Х-Трейл и Мицубиси Аутлендер - эти автомобили являются достойными представителями своих производителей

Ниссан Х-Трейл и Мицубиси Аутлендер — эти автомобили являются достойными представителями своих производителей

Что лучше: Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер? Сейчас выясним

Кроссоверы с каждым годом набирают популярность. В данной статье рассмотрим, что лучше: Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер. Обе японские компании являются гигантами на рынке автомобилей, а соперничество данных моделей продолжается уже более 15 лет.

Первый Nissan X Trail был выпущен в 2000 году, а Mitsubishi Outlander – в 2001. За эти годы было произведено несколько модификаций каждой модели. В 2014-2015 гг. на российском рынке появились новые версии полюбившихся клиентам кроссоверов. Ниссан произвел совершенно новый автомобиль, а Митсубиси обновил уже имеющееся третье поколение семейства кроссоверов.

Nissan X Trail 2015 спереди
Mitsubishi Outlander 2015 спереди

Сравним последние поколения обеих легенд и узнаем, кто из них лучше.

Быстрая навигация по статье

Сравнение моделей Ниссан Х Трейл и Аутлендер — что лучше выбрать?

Аутлендер или Х Трейл

Транспорт

Кроссовер пользуются огромной популярностью покупателей в мире, автоконцерны выпускают их, постоянно улучшая характеристики железных коней. В данной публикации мы рассмотрим, чем отличаются 2 именитых внедорожника — Ниссан Х Трейл и Mitsubishi Аутлендер.

Mitsubishi Outlander III рестайлинг (с 2014 по 2015)

фотография Nissan X-Trail T32

фотография Mitsubishi Outlander III рестайлинг

Такие разные

Модели отличны по ряду параметров. Внимательный анализ каждого пункта поможет сделать правильный выбор. Сначала нужно рассмотреть внешний вид автомобилей. Иногда этот критерий сравнения между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер остается основным.

Дизайнеры Ниссан наделили авто некоторой брутальностью. Прямые и четкие линии кузова сразу заявляют о мужском характере. Эффект увеличивается благодаря небольшим свесам, выпуклым аркам колес и высокому клиренсу. Внешний вид машины гарантирует надежную и управляемую езду в самых сложных условиях.

Аутлендер другой. Его линии более четкие и плавные. Элегантность модели подчеркивают узкие передние фары и выпуклая решетка радиатора.

При сравнении между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер нельзя не рассмотреть салон авто. Первая модель вместительнее. Места хватит и задним, и передним седокам. Мицубиси по этому параметру несколько отстает. Однако у Аутлендера пассажиры второго ряда могут самостоятельно отрегулировать положение дивана в салоне.

Разница у моделей заключается и в качестве отделки интерьера. Оба производителя активно используют кожу и пластик. Выделка высокого качества гарантирует некоторую притязательность на премиальный сегмент. Вот только пластик у Мицубиси явно дешевле. Он портит внешний вид салона и снижает итоговый престиж модели. Внешне интерьер Х-Трейл выглядит премиальнее.

outlander или x trail

Регуляция рулевой колонки по вылету не предусмотрена в обоих случаях. Эксперты часто советовали обоим автопроизводителям разобраться в этом вопросе. Однако воз и ныне там. Между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер в представленном случае достигнут паритет.

Серьезные отличия состоят в качестве шумоизоляции моделей. Здесь бесспорное лидерство захватил Аутлендер. Ниссан отлично пропускает посторонние шумы. Иногда водители жалуются и на скрипы пластика внутри салона. Во время езды по кочкам «всхлипывает» подвеска.

Стоимость машин и их комплектации

Транспортные средства, отличаются заводом производителем, дизайном, и рядом технических характеристик. Покупателей всегда интересует цена автомобиля. Ведь человек должен понимать, за что он должен выложить достаточно крупную сумму денег.

сравнение - Аутлендер и Икстрейл

Сравнивая Ниссан Х Трейл и Аутлендер при покупке на вторичном рынке, стоит отметить, что цена на оба автомобиля практически не отличается. При рассмотрении ценников предыдущих модификаций, видим, что дороже стоил Outlander. В максимальной комплектации его цена составляла на 75 тыс. руб. дешевле (1,82 млн руб. против Х Трейл за 1,895 млн руб.).

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Вождение

Управляемость и динамика на уровне конкурентов. По сравнению с предыдущей версией, автомобиль стал намного более покладистым.

  • 9

Салон

Немного скучноват дизайн, но в общем и целом оставляет приятное впечатление.

  • 8

Комфорт

Улучшенная система шумоизоляции сделала машину намного комфортнее. Вызывает некоторые нарекания водительское сиденье.

  • 8

Безопасность

На уровне конкурентов. Есть системы помощи водителю, но их мало.

  • 8

Цена

Несколько не соответствует оснащению автомобиля.

  • 7

Средний балл

Наполнение

Машины наполнены по максимум даже в базовой комплектации. Когда садишься за руль, сразу понимаешь, за что отдал такие деньги. В отделку входит натуральная качественная кожа, приборная панель и консоль украшены приятной подсветкой. Салон этих автомобилей дышит эргономикой.

Выбирая Nissan X Trail или Mitsubishi Outlander, нужно определиться для себя – как часто планируются выезды на бездорожье. X Trail более пригоден для покорения настоящего бездорожья – это видно даже по джойстику для управления системой полного привода.

Экстерьер автомобилей

Nissan-X-Trail

Данные автомобили обладают некоторыми схожими моментами, если судить об определенных технических данных, но по части дизайна они отличаются очень сильно. X-Trail выглядит настоящим «мужским» автомобилем, что объясняется прямыми линиями кузова. Также здесь присутствует достаточно высокий клиренс, выпуклые формы арок колес и небольшие свесы.

mitsubish outlander

Аутлендер выглядит более плавным и мягким, что прослеживается во многих деталях кузова. Он не совсем похож на типичный брутальный внедорожник, но все равно, его внешний вид отличается удачным сочетанием мощи и изыска. Интересная форма фар и радиаторной решетки лишь добавляет изюминки всей композиции автомобиля.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5040 руб 5110 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
– по городу 69600 руб 65000 руб
– по трассе 47400 руб 41800 руб
– в смешанном цикле 55600 руб 50000 руб
Итого расходы за год: 70250 руб 64720 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.5125 руб 3.236 руб

Главные слабости

Создать идеальную машину невозможно. У каждой модели будут собственные маленькие слабости и проблемы. Касается это и наших паркетников.

Кузов Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер произведен по одному и тому же принципу. Компании сделали авто из прочной стали. Материал надежно защищен от коррозии. Однако оба производителя откровенно прогадали с качеством лакокрасочного покрытия. Оно оставляет желать лучшего. Краска подвержена сколам. Без периодической полировки кузова сохранить привлекательный внешний вид не получится. Хромированные детали со временем начинают облезать.

У Х-Трейл есть и другие недостатки:

  • поломка механизма дверных ручек;
  • заедающие стеколоподъемники.

Однако это чаще всего наблюдается после мойки машины зимой. У Аутлендера со временем начнет перекашивать заднее стекло.

При сравнении проблем Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер нельзя не рассмотреть вопросы ходовой. Оба кроссовера довольно надежны и практичны, однако и они не лишены некоторых недостатков. У Х-Трейл они проявляются в 3 моментах:

  1. Отказ от работы электроусилителя руля зимой.
  2. Быстрая деформация опорных подшипников передних стоек (об этом сигнализирует характерный скрип руля во время прохождения поворотов).
  3. Проблемы с амортизаторами.

Подобные неприятности чаще всего проявлялись у прошлых поколений кроссовера. У нового поколения модели они выражены меньше.

ниссан х трейл или аутлендер

У Аутлендера проблемными частями считаются передние амортизаторы и подшипники ступицы. Однако задние элементы подвески выполнены более надежно. В целом же ходовка Мицубиси несколько совершеннее, чем у Ниссан.

Мотор — сердце автомобиля. В этом случае Х-Трейл откровенно подкачал. Проблемным двигатель модели назвать невозможно, но без явных недостатков все-таки не обошлось. Они проявляются в 2 моментах:

  1. Свечи зажигания.
  2. Опоры двигателя.

Элементы ломаются очень часто. У конкурента силовая установка выполнена более надежно. Единственный минус — быстрый износ ролика приводного ремня. Так что по этому параметру в сравнении между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер явное лидерство принадлежит второй модели.

Трансмиссия у Х-Трейл более капризная. При малейших ошибках в стиле управления вариатор быстро выходит из строя. Производители сделал коробку необслуживаемой, однако менять масло все-таки необходимо. В противном случае агрегат быстрой выйдет из строя, а авто потребует недешевого ремонта.

У Аутлендера в этом случае все гораздо лучше. Прежние поколения авто часто страдали от поломок трансмиссии. Однако в последней версии производители разрешили эту проблему. Недостатков нет.

Двигатели

Говоря о комплектациях, Ниссан предлагает своим клиентам три типа двигателя:

  • 1,6 л. мощностью 130 л.с.;
  • 2,0 л. мощностью 144 л.с.;
  • 2,5 л. мощностью 171 л.с.

Nissan X Trail 2015 двигатель

На версиях с мотором 1,6 л установлена 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Остальные модификации оснащены знакомым «ниссановским» вариатором.

У соперника в плане комплектации дела обстоят скуднее. Автомобиль представлен исключительно вариаторной коробкой передач и 2-мя типами моторов:

  • 2,0 л. мощностью 146 л.с.;
  • 2,4 л. с 167 «лошадками».

Mitsubishi Outlander 2015 двигатель

И по данному критерию X-Trail снова выходит вперед, поскольку представляет покупателю больше вариантов, более мощный мотор, но при этом за меньшие деньги.

Разница в двигателях Ниссан Х Трейл и Аутлендер

Mitsubishi Аутлендер выпускаются с тремя вариантами бензиновых моторов. Разница заметна в объёме силовых агрегатов, что влияет на их производительность. Сегодня приобретают Аутлендер с 2-литровым двигателем мощностью 146 лошадиных сил, 2,4-литровым мотором мощностью 167 л. с., а также 3-литровым агрегатом мощностью 230 л. с. соответственно. Машина может достигать скорости в 205 км/ч при любом типе установленного двигателя. Время разгона до 100 км в час за 8,7 — 11,7 сек. (в зависимости от движка).

X Trail или Outlander

Внедорожники могут иметь передний или полный привод.

Когда кончаются дороги…

На бездорожье явным лидером можно назвать X-Trail, который тем не менее имеет подготовку днища на троечку. У него совершенно отсутствует защита картеров двигателя и вариатора, выхлопная система находится низковато, а также тормозные трубки не имеют прикрытия. Но уберечь все это вроде как обязан подрамник.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Mitsubishi Outlander Nissan X-Trail
Страна производитель: Япония Япония
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2360 2488
Мощность, л. с./об. мин.: 166/6000 169/6000
Максимальная скорость, км/ч: 195 182
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 (АКПП) 10,3 (АКПП)
Тип привода: постоянный на все колеса передний с подключаемым задним
КПП: автомат CVT автомат CVT
Тип топлива: бензин АИ-92 бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 10,6; трасса 6,4 город 11,5; трасса 7,7
Длина, мм: 4665 4635
Ширина, мм: 1800 1790
Высота, мм: 1720 1785
Клиренс, мм: 215 200
Размер шин: 215/70R16 225/60R17
Снаряженная масса, кг: 1598 1650
Полная масса, кг: 2290 2050
Объём топливного бака: 60 65

Outlander же имеет низкое расположение запасного колеса, что может сыграть злую шутку на уклонах. И хотя в этом случае картеры двигателя и вариатора надежно скрыты за слоем металла, тормозные тросы и трубки также уязвимы. И так далее. Другими словами, и в одном, и во втором авто существуют свои внедорожные недостатки, которые не столь явны на не слишком сложных маршрутах. Поэтому сказать наверняка, кто именно выигрывает на офф-роуде — Х-Trail или Outlander — довольно сложно. Хотя общий перевес, безусловно, на стороне Ниссана. Даже чисто внешне.

Nissan X-Trail

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Вождение

Автомобиль прогнозируемо ведет себя на асфальте и довольно неплохо показал себя на бездорожье.

  • 8

Салон

Визуально выглядит очень интересно, а панорамная крыша существенно расширяет кругозор пассажиров.

  • 8

Комфорт

Шумоизоляция и подвеска на уровне автомобилей этого класса.

  • 8

Безопасность

Систем помощи водителю не много. Наличие системы автоматического торможения добавляет балл.

  • 9

Цена

За тот пакет опций, который есть, вполне приемлема.

  • 8

Средний балл

Внутреннее пространство

Салоны у X-Trail и Outlander хоть и выполнен в современной стилистике, но имеют выраженные отличия. Модель от Mitsubishi имеет:

  • более крупное рулевое колесо;
  • компактный сенсорный дисплей, слева от которого размещен один дефлектор;
  • блок управления климатом в салоне с крупными шайбами;
  • достаточно простой трансмиссионный тоннель.

Салон у Mitsubishi Outlander отличается спартанским стилем. При этом внутреннее пространство обеспечивает достаточный уровень комфортабельности.

Салон Mitsubishi Outlander

Сходство между моделями прослеживается в оформлении приборной панели. В обоих случаях данная деталь исполнена в традиционном стиле, предусматривающем размещение двух циферблатов и одного цифрового дисплея бортового компьютера. Кроме того, японские вседорожники обладают практически одинаковым по объему салоном, что объясняется сходством в габаритах.

Выбирая, что купить, Мицубиси Outlander или Ниссан Х-трейл, стоит обратить внимание на последнюю модель. Данная рекомендация обусловлена тем, что этот автомобиль характеризуется более эргономичным салоном, что отчасти достигается за счет удачного расположения трансмиссионного тоннеля. Также владельцы X-Trail отмечают удобное рулевое колесо и комфортабельные передние кресла с выраженной боковой поддержкой и наличие качественных отделочных материалов.

Салон Nissan X-Trail

Салон у Аутлендер выделяется на фоне конкурента благодаря лучшей шумоизоляции.

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Россия Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Маленькие слабости больших японцев

Но каким бы идеальным ни был автомобиль при съезде с конвейера, во время эксплуатации рано или поздно возникает масса вопросов по поводу ремонта. Самые существенные из них мы рассмотрим ниже.

  • Кузов и его элементы.

В плане сопротивления кузова коррозии и стойкости лакокрасочного покрытия сравнение Outlander и X-Trail не удается вовсе. А все потому что этот пункт у обеих машин абсолютно одинаков — металл у этих автомобилей достаточно крепкий, а вот покрытие краской и в первом, и во втором случае оставляет желать лучшего, так как слишком подвержено сколам. Детали же с хромированным покрытием и вовсе быстро облезают.

Лакокрасочное покрытие Mitsubishi Outlander, как и у его оппонента, следует лучше беречь от сколов

Лакокрасочное покрытие Mitsubishi Outlander, как и у его оппонента, следует лучше беречь от сколов

В Х-Трейле после зимних купаний может ломаться механизм дверных ручек, а по прошествии времени могут начать заедать стеклоподъемники. Аутлендер же грешен перекосом задних стекол. Со временем, разумеется.

  • Ходовая.

Опорные подшипники передних стоек Nissan дают знать о своей непригодности скрипом руля на поворотах. Кроме того, у предшественников X-Trail часто отказывал электроусилитель руля в морозы. Его даже одно время меняли по гарантии. Также наблюдались проблемы с амортизаторами. Но в целом у современной модели проблем с подвеской не наблюдается.

Передние амортизаторы и ступичные подшипники оказались проблемными и у Outlander. Зато стойки, втулки стабилизаторов, подшипники ступиц задней подвески и прочие детали считаются вполне долговечными.

  • Двигатель.

В группу риска у Ниссана в этом пункте входят:

  • опоры двигателя; (вернее, сам процесс их замены).

Оппонент может похвастаться длительной исправной работой основных элементов мотора. Исключение составляет лишь ролик приводного ремня агрегатов. Он довольно быстро изнашивается.

Замена свечей в Nissan X-Trail может вызывать трудности

Замена свечей в Nissan X-Trail может вызывать трудности

  • Трансмиссия.

У Х-Трейла изначально слабый вариатор, требующий внимательного отношения водителя к себе, в том числе периодической замены масла причем недешевого. Также могут выходить из строя подшипники ведущего и ведомого валов. Но в целом существенно помогает продлить трансмиссии дни аккуратная езда.

Аутлендеровский вариатор сегодня работает без сбоев. Хотя еще несколько лет назад именно он был одним из слабых мест выпускаемых тогда моделей. Его даже не брались ремонтировать, а просто меняли по гарантии. Единственной претензией современного Mitsubishi можно считать быстро перегревающуюся муфту при долгой пробуксовке.

Технические параметры автомобилей

Если необходим городской кроссовер, который обладает внедорожными способностями, то в данном случае лучше Аутлендер. Обусловлено это тем, что автомобиль оснащается постоянным полным приводом, когда как у Х-Трейл задние колеса подключаются при необходимости. В сравнении с Mitsubishi Outlander кроссовер от Ниссан проигрывает по размеру дорожного просвета: 215 против 200 мм соответственно.

X-Trail комплектуется на выбор тремя моторами. В базовых модификациях предусматривается 1,6-литровый 130-сильный агрегат, которому на смену в более дорогих версиях приходят 2- и 2,5-литровые двигатели, развивающие до 144 и 171 л.с. мощности. Первый мотор сочетается с 6-скоростной механической КПП, остальные — с бесступенчатым вариатором.

Схожие технические характеристики демонстрирует и Аутлендер. Этот кроссовер оснащается на выбор двигателями объемом 2 и 2,4 литра, которые выдают до 146 и 167 л.с. мощности. Комплектуются эти агрегаты вариатором.

Сравнение салонов авто

Х-Trail называют машиной с мужским характером. При сходстве технических качеств Митсубиси Outlander и Х-Trail дизайн автомобилей отличается весьма заметно. Nissan имеет прямые кузовные линии, высокий клиренс, маленькие свесы и выпуклые колёса.

Митсубиси же отличается плавными формами, сглаженными узкими фарами и выступающей радиаторной решёткой. Транспортное средство напоминает кроссовер, нежели внедорожник.

Митсубиси Аутлендер или Ниссан X Tрейл

Сравнивая Аутлендер от Митсубиси и X-трейл от Ниссан, стоит провести параллель и в отношении свободного места в салоне автомобилей. Лидерство принадлежит без сомнений Ниссану. Пространства в нём вполне достаточно, что для водителя и пассажира спереди, так и для пассажиров. Разница в объёме багажника. Больше он у Ниссана. Запаска в машине размещена под днищем, что позволило освободить место в отсеке багажника. Митсубиси отстаёт от конкурента в пространстве салона, однако задние кресла регулируются. Багажник маленький.

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 193
Разгон до 100 км/ч, с 12.1 11.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 6.4 / 7.5 9.5 / 6.1 / 7.3
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 174
Расход в городе 9.4 9.5
Расход смешаный 7.5 7.3
Расход по трассе 6.4 6.1

Техническое оснащение

Перейдем к следующему критерию, который является одним из важнейших – это опциональность. И здесь вы поймете, как произошел тот колоссальный разрыв в стоимости Mitsubishi, упомянутый ранее.

В 2015 г., когда на рынки вышли новые версии обоих кроссоверов, Nissan уверенно выигрывал. Если сравнить максимальные комплектации автомобилей, то у Х-Трейл были и система кругового обзора, позволяющая через бортовой компьютер видеть все объекты по периметру авто, и система, предупреждающая о пересечении вашей траектории постороннего объекта при движении задним ходом.

Ниссан Х-Трейл 2015 система кругового обзора

В нем также установлены датчики, сигнализирующие о пересечении колесами машины сплошной линии, система, уведомляющая о нахождении автомобиля в мертвой зоне, а также система автоматического переключения фар с ближнего на дальний. Всего этого не было в ранней версии рестайлингового Аутлендера. В комплектации 2016-2017 гг. появились многие из этих опций, включая круговой обзор и систему автоматического переключения фар. Но за опции пришлось доплачивать – отсюда и скачок в цене.

У обеих машин имеется интеллектуальный полный привод и система остановки при подъеме, которая автоматически фиксирует колеса и позволяет спокойно без пробуксовок подниматься в гору.

Преимущества и недостатки

На этом список основных и самых затратных поломок для обеих машин можно закончить и вынести в отдельную строку плюсы и минусы каждой модели.

Итак, Mitsubishi Outlander имеет следующие преимущества:

  • Работа АКПП четко и слаженно поставлена, а связь с мотором просто-таки братская. и при разумной эксплуатации позволяет долго не вспоминать дорогу на станцию технического обслуживания.
  • Отменная управляемость.
  • Продуманная эргономика салона.
  • Разумная проходимость в условиях бездорожья.
  • Хорошая шумоизоляция.

Недостатки:

  • Жесткость подвески.
  • Не слишком просторный салон и багажный отсек.
  • Не слишком качественные материалы отделки салона.

Nissan X-Trail и его преимущества:

  • Высокая проходимость на офф-роуде.
  • Большой салон и багажник.
  • Качественные материалы отделки салона.
  • Хорошее внутреннее оснащение.
  • Неплохая управляемость и динамика.

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция.
  • Резкий отзыв руля при мягкой подвеске и как следствие, приличные крены на поворотах.
  • Недостаточная защита днища для поездок по бездорожью.

Ну вот, собственно, и все, что хотелось бы рассказать об этих двух внедорожниках. Выводы — дело сугубо личное. Но делать их на основе нескольких прочитанных статей, наверное, дело последнее. Гораздо информативнее будет личный опыт езды на тест-драйве, который поможет в полной мере сравнить Х-Трейл и Аутлендер и отдать предпочтение одному из них наверняка. Единственное, что можно сказать стопроцентно, так это то, что оба этих красавца уже давно нашли свою аудиторию. И она с каждым годом только растет.

Вердикт

И Mitsubishi Outlander, и Nissan X-Trail оказались достойными соперниками. У них очень схожи технические характеристики и эксплуатационные показатели. Схожа и цена в максимальной комплектации. Не похожи они только внешне, именно это и делает их разными.

Автомобили предоставлены компаниями: Mitsubishi Outlander — MMC Rus, Nissan X-Trail — Автоцентр «Марка».

Технические характеристики Ниссан X Trail и Митсубиси Outlander

X Trail и Митсубиси Outlander многие автолюбители находят во многом подобными в плане технических характеристик, и это правда. Однако если мы будем говорить о езде по бездорожью, то в лидеры выбивается X Trail. Его днище не так уж и сильно подготовлено к подобной езде. Речь идёт о том, что в транспортном средстве нет защиты картеров силового агрегата и вариатора, а система выхлопа расположена несколько низко. Заметьте, что и тормозные трубки лишены какого-либо прикрытия. С другой стороны, всё это уберегает подрамник.

Поведение на дороге, скоростные характеристики

Динамика у обоих автомобилей практически одинакова. Outlander разгоняется до первых 100 км/ч за 10,5 секунды, X-Trail – за 10,3 секунды. Максимальная скорость соответственно равна 195 и 182 км/ч. При этом Мицубиси Аутлендер экономичнее Ниссан Х-Трейл: расход топлива на трассе достигает 10,6 литра против 11,5 литра. Причем первая модель весит на 240 кг тяжелее второй.

x-trail на дороге

Если сравнить Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл по характеру поведения на дороге, то последний автомобиль проигрывает своему конкуренту. Первая модель дает полный контроль на управлением. Рулевое колесо и педали лучше реагируют на действия водителя, рычаг КПП имеет короткий ход, передачи переключаются легче, а вариатор реже создает проблемы.

Mitsubishi Outlander на дороге

К числу недостатков Ниссан Х-Трейл относят жесткую подвеску. Однако данная характеристика понравится автомобилистам, которые предпочитают быструю езду. То есть наличие мягкой подвески, свойственной Outlander, также обеспечивает лучшие внедорожные способности. Более того, антиблокировочная система тормозов у X-Trail при выезде на бездорожье начинает чаще срабатывать.

Поведение на дороге

Из технических данных видно, что Ниссан оказывается более быстрым на разгоне «до сотни», но плюсом Аутлендера является четкая работа автоматической коробки передач. В Ниссане она не отличается такой идеальной работой, поэтому переключение скоростей может производиться с некоторым опозданием.

Аутлендер показывает и лучшие характеристики управляемости, а также поведения на дороге. Если можно позволить такое сравнение, то Мицубиси более предсказуем и податлив, что в иных обстоятельствах вряд ли бы воспринималось как комплимент. Вообще, управляя данной моделью, не покидает ощущение, что ты находишься за рулем легкового автомобиля, т.е. все управление осуществляется достаточно легко и без лишних проблем.

Что касается Ниссана, то тест-драйв показал, что этот автомобиль прекрасно подходит для любителей пощекотать себе нервы. Конечно, о потере контроля над авто речи не идет, но при езде наблюдаются большие крены при поворотах рулевой колонки. Достаточно мягкая подвеска добавляет «масла в огонь», но управление все равно находится под контролем водителя.

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 1998
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 144 / 106 при 6000 146 / 107 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 4400 196 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 11.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90.1 86 × 86
Мощность двигателя 144 146

Управляемость и проходимость

Во время сравнения Toyota Rav 4 и Nissan X Trail мы говорили о том, что «Рафик» более спокойный и плавный, а Х Трейл – резвее и агрессивнее. В данном обзоре моделей ситуация обратная. По сравнению с Мицубиси Аутлендер Ниссан является более спокойным и размеренным, а его оппонент – дерзким.

«Спортивность» Outlander прослеживается во всем: от дизайна интерьера до манеры управления. Этому способствует рулевое колесо, которое является слегка «резиновым». Оно не имеет такой же отзывчивости и жесткости, что и у конкурента. За счет этого за рулем Митсубиси приходится постоянно ловить баланс. Он то и дело пытается уйти в сторону, подбрасывая адреналина, словно дрова в печь.

Митсубиси Аутлендер 2015 на дороге

Такой стиль езды стимулирует, заряжает, позволяет почувствовать драйв, но от постоянного контроля водитель быстро устает. У Аутлендера слабый возврат руля, что мешает чувствовать машину должным образом. Если в Ниссан водитель управляет автомобилем, используя зрение и ощущая машину благодаря обратной связи руля, в Мицубиси приходится полагаться только на зрение. Если вы не молодой амбициозный парень, стремящийся укротить строптивого жеребца, вас это быстро начнет напрягать!

На его фоне X-Trail кажется слишком плавным, равномерным или даже чересчур правильным. Это прослеживается в спокойной и уверенной езде на любых поворотах. Данный кроссовер излучает безопасность и стабильность. В качестве семейного автомобиля он идеален! В нем вы сможете отдохнуть от городской суеты и насладиться комфортной и уверенной поездкой.

Ниссан Х-Трейл 2015 на дороге

Говоря о коробках передач, оба вариатора хороши, но у Аутлендер он настроен лучше. Он словно обладает искусственным интеллектом, который обеспечивает комфортную езду водителю и защищает конструкцию трансмиссии. Например, если вы на скорости в 100 км/ч попытайтесь перейти в ручной режим и включить пониженную передачу, коробка вам не позволит. Она будто оберегает вас от необдуманных действий, способных причинить вред трансмиссии. Кроме того, при снижении скорости коробка передач часто сама втыкает пониженную ступень, обеспечивая запас при разгоне.

Мицубиси Аутлендер 2015 на грунтовке

По части трансмиссии балл отходит в сторону Outlander, а проходимость является «коньком» X-Trail. Его интеллектуальный полный привод настроен лучше. Это позволяет ему медленно, но верно брать практически любую высоту, причем брать не наскоком со скоростью, а плавно и не спеша. Соперник, в свою очередь, немного отстает, но планку держит. Победить не помогает даже превосходство в клиренсе. Дорожный просвет Mitsubishi оставляет 215 мм против 210 у соперника.

Ниссан Х-Трейл 2015 на бездорожье

Интересно, что в последнее время кроссоверы стали выпускать с достаточно жесткой подвеской, которая позволяет пассажирам ощутить все особенности наших роскошных дорог. Но представленные в данном обзоре модели являются образцом мягкости! Outlander, в привычном для себя раскачивании, аккуратно поглощает все неровности и стоит на страже комфорта пассажиров. А X-Trail вовсе проглатывает любой рельеф, причем на любых скоростях. И снова по баллу в обе копилки!

Стоимость запчастей на машины

Говоря о стоимости запасных частей для машин Ниссан Х Трейл и Митсубиси Аутлендер, стоит отметить, что первый по цене уступает второму.

Ниссан по первоначальной стоимости реализуется несколько дороже, чем его конкурент.

Частота ремонта

У Митсубиси Аутлендера и Ниссан Х-Трейл имеются свои «слабости». При этом оба автомобиля отличаются надежным кузовом, выполненным из высококачественного металла. Однако с краской у японских кроссоверов часто возникают проблемы: даже при незначительном контакте возможно появление сколов. А хромированные элементы спустя несколько тысяч километров у Аутлендер и Х-Трейл облезают.

У последней модели после мытья в холодную погоду нередко ломается механизм открывания дверей. Со временем у этого кроссовера выходят из строя стеклоподъемники. Для Outlander характерен перекос стекол на задних дверях.

В старых версиях Ниссан Х-Трейл также отмечались следующие проблемы:

  • скрип руля на поворотах, что объясняется выходом из строя опорных подшипников передних стоек;
  • отказ рулевого электроусилителя в морозы;
  • недостаточная амортизация подвески.

Проблемы с ступничными подшипниками и амортизаторами возникали и Аутлендера. Зато другие детали подвески, как и мотора (за исключением ремня агрегатов), у этого вседорожника работают исправно.

Последний недостаток Ниссан Х-Трейл проявляется в работе вариатора. В частности, для нормальной работы КПП необходимо постоянно заливать качественное масло. Кроме того, не исключен ранний выход из строя подшипников ведущего и ведомого валов.

Несколько интересных нюансов

Каким бы идеальным не казался автомобиль, только что сошедший с конвейера, его эксплуатация рано или поздно покажет все его слабые стороны. Немало вопросов может вызвать ремонт отдельных частей автомобиля, но обо всем по порядку.

Надежность кузова обеих моделей не вызывает сомнений и нареканий. Металлические части оказываются достаточно крепки и устойчивы к коррозии, но вопросы вызывает их покрытие. Дело в том, что у обоих автомобилей краска достаточно быстро слезает в процессе езды, так же на кузове могут образовываться сколы.

Отзывы владельцев говорят о том, что со временем у Аутлендера могут появиться проблемы с перекосом задних стекол. Что касается Х-Трейл, то уязвимыми оказываются стеклоподъемники и дверные ручки. Но это не заводской брак, а скорее недостаточное внимание со стороны самих автомобилистов.

Исходя из этого, рассмотрим основные преимущества и недостатки этих моделей. Начнем с преимуществ Мицубиси:

  • Идеально работающая автоматическая коробка передач, которая работает в четком и слаженном тандеме с двигателем.
  • Вне зависимости от комплектации, этот автомобиль оказывается очень надежен. Если относиться к нему со всем вниманием, то можно долго не вспоминать о необходимости ремонта.
  • Хорошая управляемость на дороге.
  • В салоне достаточно комфортно находиться.
  • Автомобиль выглядит достаточно состоятельным в условиях бездорожья.
  • Шумоизоляция практически идеальна.

Есть и недочеты:

  • Излишне жесткая подвеска.
  • Багажник недостаточно просторный.
  • Обивка салона оставляет желать лучшего.

Плюсы Ниссана Х-Трейл следующие:

  • Хорошая проходимость в условиях бездорожья.
  • Просторный салон, в котором очень комфортно располагается пять человек. Багажный отдел также радует своим объемом.
  • Салон выглядит очень изящным. Отделка очень качественная, без видимых изъянов.
  • Автомобиль достаточно динамичный, хоть и есть некоторые претензии к управляемости.

Что касается недостатков, то они следующие:

  • В салоне плохо продумана шумоизоляция, поэтому периодически слышны различные звуки и шумы.
  • Днище оказывается достаточно уязвимым при езде на неровной дороге.
  • Приличные крены при поворотах.

Стоимость автомобилей оказывается примерно в одном ценовом диапазоне, поэтому вопрос цены здесь не самый важный и определяющий. Вообще, после рассмотрения основных характеристик и особенностей автомобилей, становится ясно, что окончательный выбор остается за конкретным человеком. Понятно, что эта фраза уже набила оскомину, но целью нашего анализа не было окончательное решение в пользу определенной модели. Мы лишь попытались указать на основные плюсы и минусы каждого автомобиля, чтобы картина была более ясной.

Вообще, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander – это те автомобили, которые уже давно нашли своего покупателя, каждый из которых видит в своих машинах то, что его привлекает. Ну а недостатки бывают у всех автомобилей, ведь идеальных машин не бывает.

Трансмиссия

Коробка передач вариатор вариатор
Тип привода полный передний

Японец vs японец: подводя итоги

Автомобили, представленные в нашем обзоре похожи, и в то же время сильно отличаются. Они схожи в плане салона и комфортабельности. Учитывая последние модификации 2016-2017 гг., они почти одинаково оснащены технически, имеют схожие характеристики двигателя и одинаково комфортную подвеску. Аутлендер явно выигрывает в плане объема багажника и работы вариатора, а Х-Трейл подкупает количеством модификаций и проходимостью. Да и ценник у него вместе со всем техническим оснащением на порядок ниже.

«И все-таки! Что купить?» — спросите вы. Это зависит от характера. От X-Trail веет стабильностью и безопасностью. Кроссовер отлично подойдет для спокойных уравновешенных семейных людей, которые уже все всем в этой жизни доказали. Его можно сравнить с колготками – он тонкий и практичный, а Аутлендер – это пара чулок! Он резвый, агрессивный, заставляет всегда держать руку на пульсе и быть готовым к маневру. Он пробуждает драйв! И если в вас его много, и вы не боитесь его растратить, данный автомобиль для вас! Но в последние годы на него сильно кусается ценник, что отпугивает «львиную долю» покупателей. Поэтому стоит взвесить все нюансы и выбрать подходящий агрегат. Главное, чтобы езда была в удовольствие!

Проходимость авто

Модель Ниссан Х-Трейл изначально оборудована слабым вариатором. Он требует тщательного ухода, постоянного слежения владельцев, включая своевременную замену масла, которое должно быть качественным. Иногда из строя выходят подшипники на обоих валах. При аккуратной езде — можно избежать.

Ниссан Х Трейл или Мицубиси Аутлендер

Вариатор на Аутлендере, как правило, работает нормально, это о последних моделях. 3 г. тому это было слабое место внедорожника. При выходе из строя он подлежал только замене, ремонту – нет. Единственным недостатком современного Митсубиси можно назвать муфту, которая начинает перегреваться во время пробуксовки.

Говоря о проходимости, следует отметить, что Ниссан лидирует, особенно в условиях бездорожья.

Комплектации и стоимость

Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail обладают сходными комплектациями. Вместе с этими кроссоверами доступны:

  • система кругового обзора;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем;
  • парковочные датчики;
  • система мониторинга «мертвых» зон;
  • адаптивная головная оптика;
  • антипробуксовочная система;
  • система удержания в полосе движения и другое оснащение.

Покупка Ниссан Х-Трейл вместо Митсубиси Аутлендер оправдана тем, что первый автомобиль дополнительно комплектуется сервисами от Яндекс и интеллектуальной системой полного привода. Также в пользу данной модели говорит тот факт, что практически все оборудование предусматривается в соответствующей модификации. Mitsubishi предлагает вместе с Outlander много опций, которые доступны исключительно за доплату. В результате X-Trail в сходной по оснащению комплектации обойдется дешевле своего конкурента.

Видеоматериалы

Игорь Бурцев: Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail

Сравнение Nissan X-Trail — Mitsubishi Outlander от РДМ-Импорт

Ведро.ком про Mitsubishi Outlander 2016

Mitsubishi Outlander 2015 — Большой тест-драйв

Длинный тест Ниссана от Воротникова

Nissan X-Trail 2014 — тест-драйв InfoCar

Итоги сравнения

Сравнивая Mitsubishi Outlander vs Nissan X-Trail, нельзя сделать однозначного выбора в пользу конкретной модели. Каждый автомобиль отличается сходными технической частью, подвеской и характеристиками двигателя. Х-Трейл считается более привлекательным внешне и изнутри, когда как Аутлендер выбирают в основном те, которым нужен городской кроссовер с неплохими внедорожными способностями. В пользу последнего автомобиль говорит и тот факт, что эта модель имеет более надежную подвеску и моторы. Но первый вседорожник стоит заметно дешевле.

Отзывы

Кирилл

В Ниссане понравился большой багажник и просторный салон. При моём росте в 185 см я чувствую себя вполне комфортно за рулём этого внедорожника. Хотя приходиться отодвинуть кресло назад. Шумоизоляция далека от идеала, в принципе, не сильно смущает. Немного не нравится подвеска. Это компенсируется отличной проходимостью автомобиля, ведь мне часто приходится ездить по не асфальтированным дорогам.

Валентин

Мне понравился Ниссан Х Трейл из-за своего характерного дизайна, и по причине отличных эксплуатационных характеристик. Хорошо настроенная трансмиссия позволяет управлять машиной без проблем. Салон просторный, в багажнике можно уместить, всё, что требуется. К тому же, авто не съедает 10 л топлива за 100 км езды.

Алех

Митсубиси Аутлендер особенно пришёлся по духу за счёт эксклюзивного дизайна. Узкие фары и плавные линии авто – это как раз то, что меня прельщает. Хотя внутри салона мало места, для моей семьи его предостаточно. А плавный ход машины и прекрасная управляемость позволяют двигаться по городу без каких-либо проблем.

Марина Викентьевна

Купив Аутлендер, не заметила, что рычаг переключения поворотов находится уж слишком далеко от руля, что создаёт определённый дискомфорт во время езды. Не сразу поняла, что звучание магнитолы так себе. Хотя машина едет спокойно и имеет отличную шумоизоляцию, однако зачем она нужна, если на магнитоле трудно разобрать, какую кнопку нажать для переключения радио. Собственно, разработчики не учли всё, что требуется в современном автомобиле.

Смотрите видео, что лучше — Nissan X Trail или Mitsubishi Outlander:

Слабые места и типовые проблемы

  • Жесткая – чувствуются любая неровность дороги
  • Не предназначен для бездорожья, перегревается межосевая муфта
  • Очень неудобное управление бортовой электроникой
  • На бездорожье сильно вибрирует и издает посторонние звуки

Достоинства и преимущества

  • Подогрев всего переднего стекла в базовой версии
  • Хорошая шумоизоляция
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий