Рено Логан или Лада Веста что лучше — сравним машины
Последние лет пять в России автомобиль Рено Логан занимает место лидера. Но В 16 году или вернее в 15 у него появился конкурент Лада Веста. Давайте определим что лучше. Какой из автомобилей всё-таки лидирует — Веста стремится дать водителю комфорт и разнообразие комплектации не хуже чем Логан, а где-то даже выигрывает. В сравнении можно увидеть сразу, некоторые факторы которые лидируют.
Веста является бюджетным автомобилем, Логан тоже бюджетный, значит самым покупаемым — поэтому битва идёт за каждого покупателя. Среди бюджетников Рено Логан занимает высокий рейтинг продаж, или даже он лидер в своем классе.
Он продаётся уже около 10 лет и занял свою нишу, имеет своего покупателя. Лада Веста вышла в 2015 году ее популярность взлетела, если смотреть по продажам, а Логан стабильно продаётся долгое время и в модели вышел рестайлинг Рено Логан 2 — что лучше покажет время. Нам удалось сравнить эти машины — прочитайте сравнение и определитесь с выбором.
АвтоВАЗ пообещал, что Vesta будет красивой внешне, будет мощнее, практичной на деле. При сборке использовались качественные материалы, относительно за небольшую цену – золотая середина для бюджетника. Logan же в свою очередь доступен для среднестатистических россиян, он надежен, неприхотлив, при этом цена не зашкаливает заслуживает отдельной оценки, достаточно крепкая машина. Версия Логан 2, хорошо подходит для сурового климата, однозначно это автомобиль для России.
Обновленная версия Логана показала себя, как непривередливый автомобиль с дешевыми запчастями.
Лада Веста или Рено Логан: кто победит?
Число противников новенького отечественного седана Lada Vesta все растет, причем в списке оппонентов числятся не только рядовые представители сегмента В, но и настоящие корифеи рынка. Одним из этих соперников и стал французский седан Renault Logan, которого по праву можно назвать «родственником» Весты, ведь принадлежат обе модели к транснациональному альянсу Alliance Renault Nissan. Так что же ждать российскому авто от своего сводного брата? Покорной уступки места на автомобильном Олимпе? Или ожесточенной конкуренции и настоящей битвы за покупателя?
Логан никогда не мог похвастаться излишним престижем, так что в этом отношении Весте вполне под силу обойти французский седан, даже несмотря на то, что это иномарка, которая априори котируется выше отечественной модели.
Что лучше: Лада Веста 2019 или Рено Логан 2019 — сравнение моделей
Лада Веста — лидер продаж среди новых легковых автомобилей в России по итогам 2018 года. В прошлом году было куплено 108 364 шт., что на 40% больше по сравнению с 2017 годом, в котором было реализовано 77 291 шт. Рено Логан не может похвастаться такой популярностью: 2017 г. — 30 640 шт., 2018 г. — 30 285 шт., то есть продажи уменьшились на 1%. Сможет ли французский седан сократить отставание от вырвавшегося далеко вперёд конкурента в 2019 году? Давайте ответим на этот вопрос, сравнив эти две модели.
Чья подвеска лучше логан или веста
Сравнивать дизайн этих двух автомобилей не так-то просто. Но мы найдем за что зацепиться. Лада Веста буквально разрывает шаблон своим дизайном, своими формами и ИКС-стилем. Безусловно, это свежий глоток воздуха в автомобильном дизайне. И знаете, машина пришлась по духу многим покупателям. Только вглядитесь в эти формы, в эти фары. Все выглядит максимально сбалансированно и уместно на этой машине.
Логан, хоть и выглядит более сдержанно, но по-своему аутентичный. В дизайне прослеживается своеобразный стиль и нотки спокойствия. Плавные и элегантные линии прослеживаются буквально во всем. Нельзя сказать, что машина выглядит слишком свежей, но и устаревшим ее дизайн назвать невозможно. Я бы сказал, что данный автомобиль нацелен именно на взрослую аудиторию и именно здесь соревноваться с ним очень трудно.
А если говорить откровенно, то я бы поставил Весте по дизайну 5, а Логану — твердую 4.
Lada Vesta или Renault Logan: что лучше, особенности моделей
В категории бюджетных автомобилей особым спросом пользуются Renault Logan и Lada Vesta. Машины находятся в одном ценовом сегменте, обладают схожими габаритами и техническими характеристиками. Но чтобы сделать вывод, что лучше – Рено Логан или Лада Веста, потребуется сравнить все особенности моделей.
«Лада Веста» против «Рено Логан»: что лучше?
Сравнивая автомобили В-класса, которые рассчитаны на среднестатистического потребителя, говорить о престиже неуместно. Да, внешне они уже не так «грубо» вытесаны, как первые поколения «Логанов» или машины «АвтоВАЗа», но и до элегантности еще далеко.
Покупка новой машины всегда сопровождается муками выбора, необходимо сравнить множество параметров и подсчитать выгоду. Рассмотрим все технические особенности автомобилей «Рено Логан» и «Лада Веста», это позволит будущему владельцу транспортного средства подойти к покупке более осознанно.
↑ Лада Веста: преимущества и недостатки
Технические характеристики машины сразу же удивили потенциальных покупателей. Веста – действительно новое поколение Лады, ворвавшееся в настоящее.
Внимательно присмотревшись к автомобилю, замечаешь некоторые преимущества перед другими зарубежными моделями.
↑ Двигатель
Российский седан оснащается тремя видами силового агрегата и двумя коробками переключения передач. Все двигатели с объемом v1,6 и v1,8 литра на 8 и 16 клапанов с мощностью 87 и 106 лошадок. Работают стабильно и не требуют вмешательства в течение долгого времени эксплуатации. Эти два двигателя разработаны и выпускаются АвтоВАЗом.
Еще один двигатель на 118 л. с. – японец Ниссан. Данный вариант имеет большую стоимость, но обладает более высокой производительностью и расходом топлива, аналогичному двум предыдущим российским моделям. По сравнению с импортными авто, находящимися в той же категории, Лада Веста имеет больше преимуществ, ведь зарубежные аналоги оснащены 2-мя типами мотора.
↑ Проходимость
Отечественная модель – с высоким клиренсом (высота составляет 171 сантиметр при полной загрузке), что позволяет без труда преодолевать высокий бордюр, лежачих полицейских, свободно передвигаться по пересеченной местности и выбираться из неглубоких ям. Машина очень неплохо ведет себя на скользкой дороге. Все это привлекает российского покупателя, учитывая состояние наших дорог.
Плавный ход машины обеспечивает жесткость передней и мягкость задней подвески, что также дает значительные преимущества водителю чувствовать дорогу при движении.
↑ Удобство
Седан Веста по своим габаритам внутреннего пространства относится к классу В. Конфигурация и эргономика автомобиля позволяют удобно расположиться в салоне водителю и пассажиру среднего и вышесреднего роста. Автокресла Лады улучшены, начиная уже с базовой комплектации «Классик». Заднее сидение оснащено тремя подголовниками.
Кондиционер в базовой серии, неплохая аудиосистема, обогрев передних сидений в средней комплектации оставляет далеко позади себя своих конкурентов, в том числе и французского седана Рено Логан.
↑ Безопасность
Все вариации Весты оснащены ABS и ESC, а также системами, ограничивающими скорость автотранспортного средства при опасном крене и направляющими сообщение в службу спасения при попадании автомобиля в аварию.
Наряду с преимуществами, конечно, есть и некоторые недостатки:
- Конструкция подвески при большей производительности двигателя может повлиять на неуверенность авто при прохождении крутых поворотов на больших скоростях.
- Рулевая колонка неудобна в настройке водителем.
- Подлокотник водительской двери некоторым просто мешает.
Важно. Лада Веста в самой базовой комплектации во многом отличается от зарубежного Логана в положительную сторону. Самое главное – приемлемая стоимость авто и дальнейшие незначительные затраты на техническое обслуживание.
Сравнение технических характеристик
Внешний вид и красота это одно, а технические характеристики являются фактом определяющим лидера автомобиля.
Экстерьер и габариты
Lada Vesta изначально позиционировалась АвтоВАЗом как один из будущих лидеров в классе В. И разработчики сдержали свое слово – параметры российского седана не оставляют шансов «французу». Веста заметно длиннее и шире – 4 410 мм и 1 764 мм против 4 346 мм и 1 733 мм. Однако в отношении высоты Рено заметно превосходит конкурента – против 1 497 мм у Весты они может выставить 1 517 мм. Колесная база у соперников почти идентична, если не считать мизерного преимущества в 1 мм у Lada Vesta (2 635 мм и 2 634 мм), но превосходство российского авто выражается в колее передних и задних колес, которые равны 1 510 мм, в то время как колея передней оси Логана составляет 1 497 мм, а задней и вовсе 1 486 мм.
Внешность – весьма субъективная категория, где многое решают личные предпочтения. Тем не менее, в этом отношении первенство можно отдать Весте, даже несмотря на смену поколений Renault Logan, в результате чего он из предельно скромной «рабочей лошадки» превратился в стильный и симпатичный автомобиль. Его передок теперь венчает приметная оптика и большой воздухозаборник, поверх которого разместилась фирменная решетка радиатора. В профиль он также кажется достаточно гармоничным, что подчеркивается ровной линией крыши. Да и корма неплохо вписывается в общий абрис. С другой стороны, в образе все же остались некие нотки бюджетности, которые и портят впечатление. Особенно кричаще выглядят выемки дверных ручек.
Lada Vesta смотрится гораздо солиднее. Х-образная компоновка передка с прищуренным «взглядом» фар, под которыми виднеется массивный воздухозаборник, выглядит так, будто автомобиль сейчас начнет вгрызться в трассу. Не менее эффектно смотрятся и аналогичные по стилистике подштамповки в профиле – они подчеркивают агрессию Весты, и ее стремление не уступать конкурентам. Корма российского седана напоминает таковые у корейских моделей, но это отнюдь не сказывается на ее привлекательности.
Цены и комплектации
Lada Vesta 2019 модельного года представлена в пяти вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Exclusive», а Renault Logan 2019 — в четырёх: «Access», «Life», «Drive» и «Style». Самая доступная Веста «Standard» с 1,6-литровым двигателем (106 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач стоит 599 900 рублей, а Логан «Access» с 1,6-литровым мотором (82 л.с.) и пятиступенчатой «механикой» — 569 000 рублей, то есть на 30 900 р. (5%) дешевле. Оба седана оборудованы: фронтальной подушкой безопасности водителя и АБС. Отечественная модель получила ещё: переднюю подушку безопасности пассажира, систему «Эра-Глонасс» и динамическую стабилизацию ESC, электрические стеклоподъемники передних дверей, электропривод и обогрев боковых зеркал. У «француза» в качестве дополнительных опций к комплектации «Access» имеется только «Эра-Глонасс» за 11 990 рублей. В общем, эти автомобили можно смело назвать «пустыми», но «россиянин» смотрится предпочтительнее, с лихвой компенсируя большую цену установленным оборудованием и мощным двигателем.
Теперь давайте сравним «бюджетные» версии седанов с автоматическими коробками передач. Только сразу нужно уточнить, что Lada оборудована не классическим «автоматом», а 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Лада Веста «Classic» с обязательным пакетом опций «Start» 1,6 (106 л.с.) 5АМТ стоит 669 900 рублей, а Рено Логан «Life» 1,6 (102 л.с.) 4АТ — 724 990 рублей, то есть на 55 090 р. (8%) дороже. Обе модели порадуют будущих владельцев наличием кондиционера. Что же касается остального оснащения, то «француз» сокращает отставание от соперника, получив в дополнение к начальной комплектации передние электростеклоподъёмники и вторую фронтальную подушку безопасности для пассажира. Но «россиянин» обзаводится ещё подогревом передних кресел и по-прежнему предлагает более конкурентоспособную цену.
Давайте не будем подробно останавливаться на всех промежуточных комплектациях, а сразу сравним топовые версии седанов. Lada Vesta «Exclusive» 1,8 (122 л.с.) 5АМТ стоит 874 400 рублей, а Renault Logan «Style» 1,6 (102 л.с.) 4АТ — 830 990 рублей, то есть на 43 410 р. (5%) дешевле. Автомобили оснащены по-максимуму, у них появились: климат-контроль, круиз-контроль, задние электростеклоподъёмники, аудиосистема и передние боковые подушки безопасности. Но Веста в отличие от соперника имеет «Эра-Глонасс» и 7-дюймовую сенсорную мультимедийную систему с навигацией. Прибавив их стоимость (11 990 р. и 15 990 р. соответственно) к цене французского автомобиля, получится 858 970 рублей. А если ещё учесть менее мощный двигатель «француза», то разница в стоимости окажется минимальной. Поэтому можно сказать, что в топовых версиях соперники имеют практически одинаковый ценник.
Сравнение «Рено Логан» и «Лада Веста»
Чтобы правильно выбрать и оценить автомобили по достоинству, необходимо сравнить «Рено Логан» и «Лада Веста» по всем возможным параметрам:
- салон и внешний вид;
- комплектация и стоимость;
- техническое оснащение;
- вместительность.
Платформы автомобилей
Эти два автомобиля лидеры в своём классе, но всё-таки Веста обходит Логана по платформе. Из-за своих габаритов, Лада Веста относится к платформе Б плюс и действительно, во многих параметрах, она больше конкурентов на несколько сантиметров. Логан относится к категории Б и меньше весты.
Под Ладу весту специально разрабатывалась платформа. Автомобиль прекрасно настроен под климатические условия России. Ну и Логан 2 рестайлинговый в отличие от первого поколения оснащен новыми деталями и настройками — его полностью перенастроили.
Вердикт
На сегодняшний день альтернатива Lada Vesta Cross лишь Renault Logan Stepway. Оба автомобиля вызывают заслуженный интерес со стороны потребителей и вполне доступны по цене. Остается гадать, кто из производителей решит подкинуть им еще конкурента, и думается, ждать долго не придется.
Шасси — у кого лучше? У Логаны или Весты?
Подвеска Рено Логан 2 — сверху, Лада Веста — снизу
И опять же, сравнивать тут сложновато — у Логана и Весты практически одинаковая конструкция подвески. Простой МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. Но в самой настройке подвески есть существенные различия. В этом плане хочется сразу похвалить АвтоВАЗ — подвеска у Лады Весты получилась очень сбитой и энергоемкой, что положительно сказалось на управляемости и езде по неровной дороге. Даже высокий клиренс не ухудшил управляемость машины. Хотя многие блогеры говорили, что подвеска у машины жестковатая. Лично я так не считаю.
У Логана же не хватает настройки шасси. В целом он неплохо едет, отлично проглатывает неровности, но нет желаемой четкости рулежки. Зато второй Логан не потерял своей легендарной неубиваемости подвески. Вспомните, за что полюбились эти машины таксистам?
И тут у нас встает резонный вопрос. Кому отдать предпочтение? Неубиваемости или отличной рулежке? Давайте поставим ничью обоим машинам.
Стоимость владения
После покупки нового автомобиля неизбежно возникает вопрос технического обслуживания и его стоимости. Давайте заранее ответим на него. Для этого сравним цены на регламентные работы у официальных дилеров автопроизводителей в Москве до 60 000 км пробега (включительно). Лада Веста 2019: ТО-1 (15 000 км) — 6 600 р., ТО-2 (30 000 км) — 8 800 р., ТО-3 (45 000 км) — 6 600 р. и ТО-4 (60 000 км) — 8 800 р. Итого: 30 800 рублей. Рено Логан 2019: ТО-1 (15 000 км) — 9 048 р., ТО-2 (30 000 км) — 9 048 р., ТО-3 (45 000 км) — 9 048 р. и ТО-4 (60 000 км) — 10 461 р. Итого: 37 605 рублей, то есть на 6 800 р. (22%) дороже. В пересчёте на 1 км пробега расходы будут следующие: Vesta — 51 копейка, Logan — 63 копейки.
И в заключение давайте сравним стоимость КАСКО. Для этого воспользуемся существующими онлайн-калькуляторами. А в качестве исходных данных будем использовать автомобили за 700 000 рублей, которыми в Москве будет управлять замужняя 50-летняя женщина с двумя детьми и 25-летним водительским стажем. В результате цена для Lada Vesta 2019 vs Renault Logan 2019 в зависимости от страховой компании и типа полиса получилась следующая:
- Ренессанс Страхование «Необходимая защита» — 13 893 р. vs 25 412 р.;
- Зетта Страхование «Не виноват» — 15 400 р. vs 25 900 р.;
- Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 28 890 р. vs 43 160 р.;
- МАКС «Стандарт» — 52 000 р. vs 74 100 р. соответственно.
То есть добровольное страхование французского седана от рисков угона и ущерба обойдётся в среднем на 60% дороже.
Внешний вид (дизайн)
По оформлению кузова и кабины отечественная новинка чем-то превосходит конкурента. В ней наблюдаются выраженные черты стиля хай-тек. Логан выглядит более консервативным и лаконичным, но тоже заслуживает внимания.
Интерьер
Второе поколение Логана демонстрирует большой прорыв в оформлении салона. Теперь автомобиль не только функциональный и комфортабельный, но и стильный. Новый приборный щиток с хромированными элементами циферблатов, переработанная консоль и рулевая колонка сделали автомобиль современным и привлекательным.
Запас места для задних пассажиров небольшой, но на втором диване сможет разместиться 3 взрослых человека. Задний ряд складывается не цельно, а в конфигурации 60/40, что позволяет расширить объем багажника. Также в новом Логане используются улучшенные отделочные материалы, а эргономика посадочных мест на высшем уровне.
Внутреннее убранство Лады Весты смотрится более стильно. Панель приборов, консоль и отделка сочетают доступную роскошь и практичность. Кроме того, в кабине предусмотрено больше пространства для посадки пассажиров, поскольку автомобиль находится на стыке сегментов B и C.
В плане эргономики нарекания отсутствуют. Все органы управления и важные системы всегда под рукой.
Экстерьер
Если при выборе Lada Vesta или Renault Logan основной акцент ставится на оформление экстерьера, то отечественный седан намного лучше своего французского конкурента. Во внешности последнего отслеживается стилистика экономкласса, которая подчеркивается миниатюрными огнями оптики, люком бензобака с вырезом для пальцев и прочими дешевыми деталями. А самым неприятным моментом являются утилитарные выемки ручек дверок.
Сбоку автомобиль практически безликий – профиль не имеет выштамповок, хромированных вставок и других аутентичных элементов.
Но передняя часть машины смотрится достаточно стильно. Решетка радиатора, воздухозаборники и прямоугольная оптика дополняют друг друга.
Задняя проекция оформлена неплохо. Это касается крышки багажного отделения, сигналов стопов и бампера.
В экстерьере Весты преобладают агрессия и стремительность. Профиль украшается подштамповками и изгибами кузовных панелей, спереди находятся оригинальная решетка радиатора и «прищуренные» фары. А увеличенный размер дисков колес только усиливает эффект умеренной роскоши.
Длина дворников у моделей идентичная и составляет 510 мм в базе.
Удобство салона
Если заглянуть в салон, можно выделить несколько важных моментов, которые также помогут будущему владельцу в выборе:
- Передние сиденья в «Весте» более эргономичные, на них приятнее сидеть.
- В «Ладе» задний ряд оснащен крючками для одежды.
- «Веста» предусматривает комплектацию с подогревом задних сидений.
- Отечественный автомобиль имеет преимущества в управлении круиз-контролем (он располагается на руле) и в установленных датчиках света и дождя.
- Обод руля в «Логане» кожаный, тогда как на «Весте» он пластиковый.
- Мультимедиа во французском автомобиле поддерживает Android auto и Apple carplay.
- Над головой у задних пассажиров «Рено» остается достаточно места, чтобы можно было усадить крупногабаритного человека.
Резюме
Лада Веста 2019 модельного года выглядит очень привлекательно с финансовой точки зрения. Это касается как стоимости самой модели, так и расходов, связанных с техническим обслуживанием и страхованием автомобиля. Любителям быстрой езды Lada способна предложить более мощный мотор, а желающим реже заезжать на заправку — экономичные модификации с роботизированной коробкой передач и бензобак, который на 5 литров вместительнее чем у оппонента. Рено Логан 2019 может заинтересовать покупателей низкой стартовой ценой, топовой комплектацией, динамикой версии с автоматической трансмиссией и большим багажником. Но при более детальном рассмотрении оказывается, что базовые варианты оснащения Renault чересчур аскетичны, а максимальными комплектациями мало кто интересуется в бюджетном сегменте. Поэтому шансы «француза» приблизиться и тем более догнать соперника не велики. А подтверждением тому служит статистика продаж новых автомобилей за первые пять месяцев текущего года: Vesta — 46 837 штук, Logan — 13 401 штук.
Интерьер
В сравнении с салоном прошлого поколения Логана – налицо огромный шаг веред. Теперь машина не просто функциональна, но и симпатична, что не менее важно. Новая приборная панель с хромированными кромками циферблатов, иная центральная консоль, обновленный руль и прочие элементы сделали Рено заметно привлекательнее. Сзади для троих места маловато, но, потеснившись, уедут и трое. Спинка дивана, наконец-то, складывается не цельно, а в пропорции 60/40. Да и материалы отделки лучше. Сиденья стали удобнее, но посадка все же не идеальна.
Новый интерьер Рено не в пример лучше предыдущего.
И все равно Веста лучше — наряднее, красивее и просторнее!
Толщина лакокрасочного покрытия на логане
Заводская окраска имеет толщину в среднем от 70 до140 Микрон.
Габариты
Следует провести сравнение автомобилей «Рено Логан» и «Лада Веста» по габаритам. Для начала ознакомимся с размерами отечественного представителя:
- длина 4410 мм;
- ширина 1764 мм;
- высота 1497 мм;
- клиренс 178 мм;
- объем багажника 480 л;
- масса автомобиля 1230 кг.
«Лада Веста Кросс». Источник фото: https://versiya.info/avto/116533/amp
Теперь рассмотрим французский Renault Logan:
- длина 4346 мм;
- ширина 1733 мм;
- высота 1517 мм;
- клиренс 155 мм;
- объем багажника 510 л;
- масса 1106 кг;
- колесная база у обоих автомобилей практически идентична, отличие составляет 1 мм (2635 мм «Веста» и 2634 мм Logan).
Толщина лкп Лады 2180
в среднем 100-150 Микрон подробнее об этом можно прочитать здесь
Багажные отделения
Объем багажника у Лады Весты составляет 480 л. У французского соперника показатель составляет 510 л.
Багажники
Чуть выше было обозначено преимущество француза по объему багажника на 30 литров, но что важно отметить:
- Огромный по вместительности багажник «Рено» имеет небольшое погрузочное отверстие, что снижает его практичность.
- В «Ладе» этот момент проработали лучше, сделав это отверстие более широким.
В остальном багажники этих моделей не сильно отличаются и вряд ли смогут удивить будущих владельцев. Если этот отдел играет важную роль при выборе и хочется получить от багажника максимум, то можно присмотреться к модели Vesta SV Cross, в которой предусмотрено множество органайзеров для хранения.
Затраты на обслуживание
Расходы на ремонт и обслуживание Lada Vesta и Renault Logan, по отзывам владельцев, соответствуют бюджетному классу автомобилей. А поскольку производители собирают авто в России, это удешевляет ТО, делая его доступным для каждого водителя. Приятно радуют увеличенный эксплуатационный ресурс и надежность расходных элементов.
Комплектации и стоимость
Автомобили предлагаются в нескольких комплектациях, которые различаются ценой, доступной цветовой гаммой расцветок кузова и другими параметрами. Лада Веста доступна в таких пакетах поставки:
Версия | Цена в рублях |
Classic | 584 000 |
Comfort | 637 000 |
Luxe | 700 900 |
Exclusive | 814 400 |
В базовой версии автомобиль имеет систему помощи при движении в гору, ABS, EBD, ESC и прочие полезные ассистенты. По умолчанию предусмотрена регулировка руля по вылету и углу наклона, а также электрический усилитель.
Французский седан выпускается в таких версиях:
Комплектация | Цена в рублях |
Access | 544 000 |
Life | 607 990 |
Drive | 682 990 |
Style | 772 990 |
Список бортового оснащения в бюджетных вариантах Логана минималистичный. Чтобы получить такие опции комфорта, как кондиционер, адаптивный круиз-контроль, подогрев сидений и руля, потребуется выбрать более премиальную комплектацию.
А что в итоге? Что выбрать Лада Веста или новый Рено Логан?
Оба представленных в обзоре автомобиля Renault Logan и LADA Vesta бесспорные лидеры в своем сегменте и пользуются действительно громадной популярностью среди покупателей в РФ. При этом отечественная модель стала победительницей по многим параметрам, а что выбрать, решать вам.
Если отбросить эмоции, то останутся лишь факты, который помогут Вам определить, что лучше — Лада Веста или Рено Логан 2. Если брать равные цены, то Веста получится более выгодной — богаче комплектация, лучше управление, больше безопасности и еще и мощнее. Если брать ТОП, то получится еще и дешевле. Но и Логана можно доукомплектовать до уровня Весты, но это дополнительные вложения, которые еще сильнее увеличат разрыв в цене.
Коробки передач
Сравниваемые автомобили оснащаются одинаковыми коробками передач в плане: механика и робот. Оби коробки пятиступенчатые. Механика на 2180 лучше, меньше ход рычага, четче. На Французе иногда вибрирует ручка переключения передач.
Робот в обеих моделях стоит хороший, нареканий по нему не было. Быстро переключает скорости, но при переключении бывают рывки, иногда тупит.
Сравнение подвески Весты и Логана
По подвеске автомобиля: у обоих стоит Макферсон. Лада имеет больше клиренс что дает небольшой плюс, но Логан не остаётся в стороне, так как за неубиваемость его подвески, его и ценят фанаты. Веста более управляемая машина. Логану не хватает обратной связи руля и колес, точности в управлении. Подвеска 2180 энергоемка, прочна, плюс настроена на хорошую управляемость.
Отзывы владельцев Lada Vesta и Renault Logan
При идентичной стоимости российский автомобиль мощнее, комфортнее и безопаснее французского соперника. Кроме того, он обладает расширенным бортовым оснащением при невысокой стоимости.
Преимуществами Logan являются традиционная надежность, лаконичный дизайн и дешевое обслуживание. Однако автомобиль стоит дороже российского варианта и обладает скудными комплектациями.
Комфорт и безопасность
После сравнения управляемости нужно оценить комфортабельность и безопасность водителя и пассажиров:
- Шумоизоляция в обоих вариантах требует дополнительных вложений. Багажное отделение в «Логане лишено ее напрочь, фетровое покрытие на голом металле. Как рекомендуют владельцы сравниваемых автомобилей, если хочется добавить чуть больше комфорта при езде, лучше сразу установить антишумку в колесные арки.
- Сиденья средней жесткости, продолжительную поездку человек выдерживает без лишнего напряжения.
Салон «Рено Логан». Источник фото: https://yandex.ru/collections/card/5b56f2ee9136300086e0fadb/
По наличию систем безопасности в Lada Vesta:
- ABS и ESP;
- подушки безопасности водителя и пассажира;
- система помощи при старте в гору.
Француз же лишен ESP, хотя в остальном повторяет комплектацию модели «АвтоВАЗа».
Комплектация и стоимость
Комплектация весты выигрывает по сравнению с Логаном, он оснащен четырьмя комплектациями.
Базовая комплектация Логана пустая. Ее нужно брать, Если денег совсем впритык. Такая комплектация стоит 419000 руб. Маловато для 2018 года.
Да это комплектация дешевле чем лада веста в базе, это обусловлено 8 клапанный мотором. Топовая же комплектация, даже выше чем у весты.
Цена на lada vesta колеблется следующих пределах: от 514000 тысяч до 633000 руб.
Базовый logan о котором мы говорили, начинается с 419000 и заканчивается 719 990 руб.
Лада веста в базе богаче по комплектации. В базе у Лады есть система помощи при подъеме, система абс, ебд, еск. Руль регулируется по вылету и по углу наклона. Есть электро усилитель руля, эра глонасс. стоит автомобиль такой комплектации 490000 руб. Аналогичный Француз обойдется 540000 руб.
Багажник
С багажным отделением Logan явно преуспел он, на 30 л. больше чем у 2180. Объем багажника француза 510 л, а у российской машины он 480 литров.
На какую прослойку граждан рассчитаны автомобили
Оба автомобиля является бюджетным сегментом и рассчитаны на средний кошелек покупателя. Люди, которые уже могут позволить недорогую новую машину. Среднестатистические покупатели этих авто это люди от 30 до 45 лет.
Престиж
Сравнивая автомобили В-класса, которые рассчитаны на среднестатистического потребителя, говорить о престиже неуместно. Да, внешне они уже не так «грубо» вытесаны, как первые поколения «Логанов» или машины «АвтоВАЗа», но и до элегантности еще далеко.
Что думают автолюбители
Помогут в выборе «Лада Веста» или «Рено Логан»-2 отзывы владельцев, которые на собственном опыте смогли по достоинству оценить как плюсы, так и минусы данных транспортных средств. Ознакомиться с ними можно на специальных форумах либо посмотреть видеоотзывы, где представлен сравнительный рейтинг по всем важным техническим пунктам.
Желательно провести тест-драйв автомобилей, чтобы до момента покупки посидеть и почувствовать, как он ведет себя.
ли со статьей или есть что добавить?