Citroen C4 I с пробегом: автомат легко доработать, а мотор проще облить и сжечь

Содержание

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА (АКПП) CITROËN C4 I LC ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора автоматическая коробка (АКПП) Citroën C4 I LC Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

КПП Citroen C4

Автомобили семейства Ситроен С4 оснащены двумя видами КПП: автоматическим и механическим.

Исключение составляет модификация Citroen C4 Aircross 2012, которая оснащается АКПП и вариатором, в зависимости от технических характеристик.

КПП Ситроен С4

В целом, нареканий на трансмиссию со стороны владельцев нет, средний ресурс эксплуатации превышает 150000 км. Однако, неисправности все же свойственны, но они не столь критические.

Тест-драйв. Обновленный Citroen C4 вернулся с правильным "автоматом" и надежным мотором

«Лучшая в классе плавность хода». Такую награду прежнему Citroen C4 седан давали многие — и журналисты, и владельцы. Автомобиль, действительно, отличался высоким уровнем комфорта. К тому же колесная база 2708 мм позволяла задним пассажирам сидеть едва ли не «нога за ногу». Но эти достоинства омрачал капризный 1,6-литровый двигатель THP, созданный совместно с BMW, а также «древняя» и «тормознутая» АКП AT8. Но в обновленном Citroen C4 теперь все иначе.

Фото: Павел Мурашко

Достоинства и недостатки АКПП

Если вы думаете купить Ситроен С4 седан с АКПП, то учтите следующее: как и любой трансмиссии, автоматической коробке переключения передач присущи свои достоинства и недостатки. Ее неоспоримые преимущества заключаются в:

  • Плавном автоматическом переключении передач, что, несомненно, комфортно и удобно для водителя.
  • Хорошей динамике, которая достигается за счет возможности ручного переключения скоростей.
  • Адаптации АКПП Ситроен С4 седан под конкретный стиль вождения владельца.
  • Повышенной надежности автоматической коробки, достижению которой способствовало отсутствие расходных частей, таких, как диск сцепления или тросик. Своевременное и качественное обслуживание продлевает ресурс трансмиссии автомобилей американского и японского производства до миллиона километров.

Впрочем, есть у АКПП Ситроен С4 седан и ряд недостатков. Она отличается:

  • сложностью конструкции;
  • высокой стоимостью;
  • дороговизной обслуживания;
  • более низким КПД и повышенным расходом топлива по сравнению с механической коробкой передач.

К существенным недостаткам автоматической трансмиссии можно отнести также невозможность точно и безопасно переключать скорости в экстремальных условиях (например, при совершении обгона). Наличие АКПП не позволяет быстро менять заднюю и первую передачи при выезде из сугроба (раскачивать машину), а также запускать двигатель «с толкача».

Впрочем, жители городов отдают предпочтение комфортному передвижению с учетом пробок и светофоров, а не возможностям, которые открываются при использовании механической трансмиссии.

Какие АКПП устанавливались на Ситроен С4

Ситроен С4 был выпущен производителем в 2004 году впервые. С 2008, а также в 2016 годах претерпел рестайлинг. До 2008 года этот тип транспортного средства можно было увидеть с автоматической коробкой передач AL 4. Этот тип автомата является самым проблемным.

C[tvf АКПП AL4 DP0

Этот тип коробки был создан компанией Renault. Официальное название получил DP0. А AL4 стали называть эту коробку уже после прихода на конвейер транспортных средства Пежо и Ситроен.

АКПП AL4 DP0

Этот тип АКПП устанавливался на такие авто, как:

  • Peugeot 206, 207, 307;
  • Ситроен С2, С3, С4.

После рестайлинга Ситроен С4 получил шестиступенчатую коробку передач от японского производителя Aisin. Это известная компания, которая прославила свое имя не убиваемыми автоматами. А также на некоторые модели устанавливались роботизированные коробки.

Какие модификации АКПП и в какой год были установлены на Ситроен С4 читатель может узнать из следующей таблицы.

Модификация АКПП Модель авто Дата
AL4 Ситроен С4 (хэтчбек) 2004 – 2014
TF80/SC Ситроен С4 (Седан) 2006 – 2019
AT8/DP2 Ситроен С4 2013 – 2019
TF70/SC Ситроен С4 2013 – 2019

Интервал замены трансмиссионного масла

Автомат для транспортного средства Ситроен был создан руками рабочих концерна Пежо-Ситроен. Некоторые модификации автомобиля собирались в России по лицензии на Калужском заводе автомобилестроения.

Интервал

АКПП Ситроен С4 неприхотлива к свежести трансмиссионной жидкости, так как это автомат старого типа, который по словам экспертов может эксплуатироваться десятилетиями. Все же она нуждается в смене отработанного масла.

Первыми признаками грязной смазки являются рывки и толчки АКПП DP0. Толчки при наборе скорости являются особенностью коробки, которую не решили производители. Но, если они усиливаются, то рекомендуется заменить масло в АКПП. А также следующие симптомы расскажут автовладельцу о загрязнении смазки:

  • переход АКПП в аварийный режим, при условии, что случается слишком часто;
  • неправильно функционируют переключения скоростей, одна из них может задерживаться;
  • возникновение вибрации, особенно во время простоя на светофоре.

Внимание! Интервал замены автовладелец выбирает сам. Но эксперты советуют на 60 тысячах километров пробега делать полную смену смазывающего средства. На 30 тысячах километров пробега Ситроен С4 производить частичную замену.

Начинающие автолюбители не должны забывать про уровень масла в автомате. Масляное голодание приводит к быстрому износу механических деталей. Автомобиль может стать в аварийный режим. И только капитальный ремонт сможет решить проблему

Во время эксплуатации автомобиля Ситроен С4 важно знать слабые стороны автомата, чтобы избежать перегрева коробки. Высокие температуры ведут к потере свойств смазывающей жидкости.

  • не допускать резких стартов;
  • прогревать автомат в зимнее время;
  • если Ситроен С4 старой модели, то устанавливать дополнительный радиатор охлаждения.

А также необходимо заливать только оригинальное масло.

Новые двигатель и «автомат»

Предлагаем начать не с описания внешности, тем более о вкусах не спорят, а сразу перейти к технике. Итак, барабанная дробь… В обновленном Citroen C4 конструкторы избавились сразу от двух вещей, подрывавших интерес покупателей к этому неплохому, в общем, автомобилю.

Ушел в историю мотор 1,6 THP мощностью 120 лошадиных сил. Несмотря на то что его 4 раза подряд признавали двигателем года в своей категории, он имел ряд конструктивных особенностей. По мере различных модернизаций с ними справлялись, но народная молва уже записала мотор в «неудачники». Вместо него под капот теперь ставят проверенный поколениями 1.6 VTi мощностью 116 «лошадок». Своими корнями этот двигатель уходит в далекое прошлое, считается надежным и проверенным агрегатом.

Фото: Павел Мурашко

О том, чтобы списать в утиль капризную и «туповатую» коробку-автомат AL4, мечтали все, кто хоть раз на ней ездил. И какие-то французские боги услышали молитвы страждущих. Новый Citroen C4 теперь предлагается только с нормальным шестидиапазонным «автоматом» заслуженной марки Aisin. Ранее он был доступен только для 150-сильного турбированного 1,6.

Еще одна новость — дизельный двигатель. Для адептов экономии предлагается версия со 115-сильным HDi в сочетании с шестиступенчатой «механикой». На тест мы хотели взять именно «дизель», но не получилось — автомобиль купили. Но мы прикинули, что бензиновая машина с «автоматом» тоже будет пользоваться уверенным спросом.

Немецкие двигатели

Как это ни странно, но моторы французского происхождения оказались лучше немецких, которые устанавливали на С4 после рестайлинга. После обновления в линейке двигателей появился 1,6-литровый атмосферник на 120 «лошадей», заимствованный у BMW. После 60 тыс. км у него резко увеличивается расход масла (до 300 мл на 1 тыс. км), из-за чего на стенках двигателя быстро образуется нагар. К 50 тыс. км растягивается цепной механизм, пришедший на смену механизму ГРМ.

Решение у проблемы только одно: не выбирать рестайлинговый немецкий мотор 1,6 л. Во втором поколении модели от этой проблемы избавились.


Какой реальный расход топлива на Ситроен С4: КПП, вариатор

Тип трансмиссии Расход горючего
АКПП 1.6 V / 4,5 (бензин), 2.0 V / 8,5 (бензин)
МКПП 1.2 V / 4,2 (бензин), 2.0 V / 8,7 (бензин), 1.6 V / 6,5 (бензин)
Вариатор 1.6 V / 6,7 (бензин), 2.0 V / 8.4 л.

*приведены усредненные показатели по марке Ситроен С4.

Фары в фокусе внимания

Пожалуй, в описании внешности обновленного Citroen C4 седан можно обойтись парой слов — «передняя светотехника». Именно она определяет дизайн седана. Выглядит, конечно, на любителя, однако в эффектности этому дизайнерскому решению не откажешь. Автомобиль получил в базе светодиодные дневные ходовые огни, а в максимальной комплектации можно получить полностью светодиодную оптику.

Задние фонари тоже получили светодиоды и приставку «3D» в описании. Выглядят эффектнее, хотя форма осталась прежней. В остальном автомобиль не изменился.

Фото: Павел Мурашко

Интерьер тоже остался прежним, при этом ругать его совершенно не за что. Хорошие материалы отделки, удобная посадка водителя. Рулевое колесо регулируется по углу наклона и вылету. У кресла водителя есть регулировки по высоте. А вот переднее пассажирское кресло установлено, на наш взгляд, высоковато. Сидишь, словно в кроссовере. При этом регулировки нет.

Руль с усеченной нижней частью не пытается быть спортивным. У него довольно большой диаметр и тонкий обод. Но на удобстве это не сказывается.

Фото: Павел Мурашко

Колесная база у Citroen C4 седан — одна из самых длинных в классе, так что сзади здесь королевский простор. Сразу отметим распахивающуюся на большой угол дверь широченный проем, через который легко садиться назад.

Конструкторы не устают говорить о том, что высчитали оптимальный угол наклона спинки заднего сидения — 29 градусов. А мы скажем, что высчитали правильно. Посадка задних пассажиров просто отличная. С одним «но». Места над головой хотелось бы на пару сантиметров больше. Головы рослых пассажиров будут касаться потолка, если сидеть с выпрямленной спиной и шеей. Центральному пассажиру будет мешать тоннель пола, хотя он не слишком широкий и высокий.

Фото: Павел Мурашко

Багажник объемом 440 литров — далеко не рекорд к классе, но он подкупает аккуратной отделкой, отсеками для мелочей и складывающимися спинками. Жаль, нет лючка для перевозки длинномеров. И, кстати, электромагнитной клавиши открытия на крышке тоже нет. Во всяком случае на тестовом автомобиле. Открыть багажник можно из салона или кнопкой с ключа зажигания.

Трансмиссионная жидкость в автомат Citroen C4 AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) (6 передач)

Что же касается 6-ступенчатых автоматов AM6(TF-80SC) и AT6(TF-70SC), которые французский автопроизводитель устанавливает на второе поколение автомобилей этой серии, то их обслуживание предусматривает наличия трансмиссионной жидкости с допуском JWS3324. Соответственно, к приобретению стоит рекомендовать как оригинальное масло PSA PRO Huile JWS3324, так и его аналоги Aisin ATF AFW+, Idemitsu ATF Type TLS-LV.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 30040096-750

Типичные проблемы КПП Ситроен С4, на каком пробеге происходят

  • АКПП: TF-80SC 20GH09;
  • МКПП: N-2222WC;
  • АМТ: TF70SC, 20GA03.

Механический тип трансмиссии:

  • Тугость включения передач;
  • Увеличенный свободный ход кулисы;
  • Периодическое выбивание передач.

КПП Ситроен С4

Автоматический тип и вариатор:

  • После пробега в 160 – 180 тыс. км тормозная лента тормозная лента стремительно изнашивается. Из-за выработки ход фиксаторов увеличенный, деформируется поверхность барабана под воздействием давления. Характерные признаки: пробуксовка сцепления, периодическое выбивание передач под нагрузкой, снижение мощности, произвольное включение аварийного режима.
  • На поверхности барабана изнашиваются фрикционные диски. Признаки: «выбивание» скоростей, толчки при переходе на пониженные передачи, пробуксовка сцепления;
  • Преждевременный выход из строя электронного блока управления ЭБУ: частые скачки напряжения в сети, ослабленные контакты клемм, повреждение изоляции, замыкание на массу. Как следствие, частые ошибки бортового компьютера «Check Engine»;
  • Выходи из строя блока гидротрансформатора: наиболее частая причина в агрессивном стиле вождения, деформации соленоидов. Как следствие, появление вибрации в трансмиссии, стуки, толчки при переключении ряда;
  • Гидроблок: нарушение условий эксплуатации часто способствует преждевременному выходу из строя гидроблока, смежных элементов, агрегатов. Езда на непрогретом моторе, высокие скоростные режимы — наиболее распространенные причины.

Первичные признаки неисправности CVT, AT:

  • Пробуксовка сцепления;
  • Сигнализация индикатором на приборной панели о поломке;
  • Периодическая (систематическая) вибрация при движении;
  • Удары внутри КПП при резком нажатии на педаль акселератора;
  • Рывки при снижении оборотов;
  • Вибрация CVT «на холодную»;
  • Задержка при активации скоростей;
  • Повышенная шумность работы CVT;
  • Повышенная рабочая температура CVT.

КПП Ситроен С4

Комфорт, еще комфорт

Фото: Павел Мурашко

Настраивая ходовую часть Citroen C4, конструкторы явно думали только о плавности хода. Если вы когда-то ездили на Citroen Xantia или XM — то вот она, реинкарнация гидропневматических Citroen в образе седана с обычной подвеской. Конечно, до «воздушности» знаменитой французской подвески автомобиль не дотягивает, но среди одноклассников C4 седан выделяется полным игнорированием мелких и средних неровностей. Разве что острые стыки асфальта заставляют слегка вздрогнуть кузов.

Фото: Павел Мурашко

На волнах асфальта наблюдается небольшая раскачка, но до дискомфортного уровня колебания кузова не доходят. Рулевое управление не отличается особой остротой, но радует информативным усилием. В итоге через некоторое время начинаешь проникаться правильностью мысли «Кто понял жизнь, тот не торопится».

Уговаривает не торопиться и шестидиапазонный «автомат» в сочетании со 116-сильным бензиновым мотором. Безусловно, новая АКП сделала езду более приятной. «Коробка» переключается плавно, незаметно, без рывков и дерганий. Однако 115 сил для седана С-класса — невыдающаяся мощность. Поэтому чудес от динамики ждать не стоит. В спокойном городском ритме никаких претензий. Подстегнуть «автомат» можно спортивным режимом, но в этом случае он лишь начинает дольше держать передачу, на динамике разгона это никак не сказывается.

Хочешь ехать активно — выбирай 150-сильный турбомотор. С ним С4 разгоняется до «сотни» за 8,1 секунды. «Атмосферник» на такие подвиги не способен. Но у него ровная тяга, умеренный аппетит и проверенная годами конструкция.

Фото: Павел Мурашко

Не нашлось у нас претензий и к звукоизоляции. Разве что при разгоне с педалью газа в полу звук мотора уже настойчиво лезет в уши, но не раздражает. Свист ветра начинает проявляться на скорости 120−130 км/ч. Снижаешь до законных на большинстве дорог 90 км/ч — и возвращаешься в царство спокойствия и умиротворения.

Предыдущее поколение Citroen C4 седан не порвало рынок, хотя уверенный спрос на автомобиль был. На российский рынок автомобиль вернулся еще год назад, а вот в Беларуси начал продаваться совсем недавно. Собирается С4 по-прежнему на заводе в Калуге, и уровень локализации достиг уже 35%. Это позволило пересмотреть цены на обновленный автомобиль. Триумфального возвращения это не гарантирует, но спрос подхлестнет.

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Нам запомнилось

Фото: Павел Мурашко

Передние кресла довольно мягкие, но комфортные. Однако подойдут не каждому

Фото: Павел Мурашко

Панель приборов выглядит эффектно, но скорость считывания информации не на высоте

Фото: Павел Мурашко

В базовых версиях светодиодами оснащены только ДХО, в топовой комплектации оптика полностью светодиодная

Фото: Павел Мурашко

Подогрев передних сидений многоступенчатый, но «колесики» управления расположены не в самом доступном месте

Фото: Павел Мурашко

В базе экран бортового компьютера монохромный, но есть и версии с большим цветным дисплеем

Как продлить срок эксплуатации АКПП Ситроена С4 седан

Ремонт АКПП Ситроен С4 седан обойдется в круглую сумму, избежать его можно, если при пробной поездке на автомобиле отнестись к трансмиссии внимательно. В случае сильно запущенного авто можно столкнуться с таким явлением, как обрыв ленточного тормоза. После этого коробке потребуется капитальный ремонт, который обойдется весьма недешево. О том, что поломка не за горами, можно судить по характерным толчкам при переключении передач.

Впрочем, подобные проблемы не грозят, если с достаточным вниманием относиться к АКПП Ситроен С4 седан.

  • Хотя в машине предусмотрена специальная программа для прогрева AL4, если автомобиль в течение длительного времени находился без движения, коробке требуется прогрев продолжительностью минимум 5 минут независимо от температуры окружающей среды. Переводить рычаг переключения передач из положения Р в любое другое при этом не обязательно. В начале движения не стоит резко ускоряться и допускать понижение передачи.
  • Масло в коробке следует менять спустя каждые 30 000–40 000 км. Не стоит ориентироваться на заверения производителя о том, масло в AL4 рассчитано на весь срок эксплуатации (это правило не распространяется на использование авто в российских условиях). Автомобилям Ситроен подходят масла Esso или Mobil LT71141. Объем масла в коробке (7 л) полностью заменить не получится, тем не менее, необходимо каждый раз доливать около 3,5–4 л свежего. Этот вид обслуживания авто лучше поручить специалистам.
  • Если при работе АКПП Ситроен С4 седан возникают ошибки, следует незамедлительно обратиться в сервисный центр. Ремонт автоматической трансмиссии – дорогое удовольствие, поэтому скорейшее выявление и устранение неисправностей позволит вам обойтись меньшими затратами. В большинстве случаев об аварийном режиме работы трансмиссии свидетельствуют горящие индикаторы * и S, а также сообщения PRND и Gearbox Faulty. Сама коробка при этом принудительно переходит на третью передачу.

Наравне с прочими механизмами автомобиля, автоматической трансмиссии рано или поздно потребуется ремонт, а порой и полная замена. При этом необходимость замены чаще всего становится неожиданностью. Во избежание траты времени, сил и финансов лучше заблаговременно обзавестись списком специализированных или интернет-магазинов, в которых продаются необходимые запчасти.

Отзывы владельцев

Владимир, 38 лет: ничего плохого о механике сказать не могут, работает исправно, несмотря на пробег в 160000 км. Систематически меняю масла, соблюдаю сроки проведения технического осмотра. Пользуюсь услугами сертифицированных мастерских, тщательно сверяю каталожные артикулы перед покупкой запчастей. Конечно, выработка на фиксаторах ощутима, что вполне естественно для такого пробега, но скорости не выбивает, четкость включения прослеживается;

Дмитрий Николаевич, 43 года: езжу пятый год на автомате, особых нареканий нет, но несколько раз замечал пробуксовку сцепления. Обратился в СТО, после проведения диагностики мастер рекомендовал заменить клапан стравливания избыточного давления магистрали. Как оказалось, после разбора, он был засорен металлической стружкой, продуктами отхода. После ремонта наездил свыше 20000 км – претензий по работе, функционалу нет. Надеюсь, что коробка прослужит еще не один десяток километров;

Сергей Михайлович, 45 лет: мой положительный отзыв о вариаторе, хороший агрегат, длительный ресурс эксплуатации, но прихотлив к качеству и классу трансмиссионного масла. Единожды заправил классом ниже, сразу ощутима потеря мощности, тугость хода, снижение динамики разгона. Покупайте масла строго в соответствии с рекомендациями изготовителя.

Александр, 28 лет: покупал Ситроен С4 с рук, от предыдущего владельца досталась в хорошем состоянии. Машине шесть лет, коробка автомат, пробег свыше 150000 км. В целом, замечаний нет, агрегаты машины работают в штатном режиме. Заметил, что появилась пробуксовка сцепления, особенно при движении под горку, когда машина под нагрузкой. Посетил СТО, мастер рекомендовал заменить роликовый подшипник, так как ресурс прежнего уже исчерпан.

Аркадий, 33 года: Ситроен С4 с АКПП, семь лет, пробег свыше 200000 км. машина много наездила, на 180000 км заменил вал привода, соленоиды, уплотнительные резинки, сальники на автомате. Считаю, что ресурс в 180000 км для Ситроен вполне достойный.

Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Citroen.

Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки CITROEN можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

Таблица моделей Citroen и установленных АКПП

Модель Года Двигатель Привод АКПП
C-CROSSER 2009 — 2011 2.4 передний JF011E (CVT)
C-CROSSER 2009 — 2011 2.4 полный JF011E (CVT)
C-CROSSER 2010 — 2.4 передний DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250
C-TRIOMPHE 2009 — 2011 2.2 передний TF-80SC 81SC, TF70
C4/C4 PICASSO 2006 — 2011 2.0 передний TF-80SC 81SC, TF70
C5 2000 — 2005 2.0 передний 4HP20
C5 2000 — 2005 2.2 передний 4HP20
C5 2000 — 2005 2.9 передний 4HP20
C5 2004 — 2011 2.0 передний TF-80SC 81SC, TF70
C5 2004 — 2011 2.2 передний TF-80SC 81SC, TF70
C5 2004 — 2011 2.7 передний TF-80SC 81SC, TF70
C5 2004 — 2011 2.9 передний TF-80SC 81SC, TF70
C6 2002 — 2011 2.7 передний TF-80SC 81SC, TF70
C6 2002 — 2011 2.9 передний TF-80SC 81SC, TF70
C6 2002 — 2011 3.0 передний TF-80SC 81SC, TF70
C8 2002 — 2005 2.9 передний 4HP20
C8 2005 — 2008 2.2 передний TF-80SC 81SC, TF70
C8 2005 — 2008 2.9 передний TF-80SC 81SC, TF70
JUMPER 2000 — 2006 2.8 передний 4HP20
XANTIA 1993 — 1998 1.9 передний 4HP14
XANTIA 1993 — 1998 2.0 передний 4HP14
XANTIA 1995 — 2000 2.0 передний 4HP20
XANTIA 1995 — 2000 3.0 передний 4HP20
XM 1997 — 2000 3,0 передний 4HP20
XSARA 1996 — 1999 1.6 передний 4HP14
XSARA 1996 — 1999 1.8 передний 4HP14
XSARA 1996 — 1999 2.0 передний 4HP14
ZX 1991 — 1997 1.6 передний 4HP14
ZX 1991 — 1997 1.8 передний 4HP14
ZX 1991 — 1997 2.0 передний 4HP14

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Когда следует проводить диагностику АКПП Ситроена С4 седан

Заметив, что работа АКПП Ситроен С4 седан отличается от обычной, необходимо немедленно отвезти автомобиль на диагностику. Среди симптомов, свидетельствующих о вероятности скорой поломки коробки, отметим:

  • пробуксовку;
  • появление на приборной панели сигнала – аварийный режим АКПП Ситроен С4 седан;
  • постоянную или периодическую вибрацию (в этом случае не помешает провести диагностику подушек);
  • рывки в случае повышения/понижения передачи, дерганье автомобиля при холодной езде, а также после прогрева;
  • пропадание, не включение передач;
  • ощущение ударов в коробке, «пинки»;
  • торможение, шум, замедленные реакции.

Не следует забывать и о своевременном обслуживании АКПП Ситроен C4 седан (как минимум, о замене масел и фильтров, как максимум – о промывке гидроблока), поскольку ремонт коробки обойдется гораздо дороже. При наличии щупа следует самостоятельно проверять уровень масла в трансмиссии. Зимой коробка нуждается в обязательном прогреве, который возможен также при движении на небольшой скорости (в случае спешки).

Ситроен С4 подкупает своей внешностью (дизайн актуален даже спустя 10 лет) и ценой на вторичном рынке. За доступные деньги можно взять автомобиль европейского качества с хорошей комплектацией и возможными глюками по электрике. Но это вопрос первичной диагностики при покупке, большинство проблем возникают после регулярной экономии на топливе, масле и запасных частях.

Не стоит связываться с автоматической коробкой С4 во французском исполнении. Дополнительные затраты и «головная боль» практически гарантированы.

Удачи на дорогах!

Cитроен C4 хэтчбек отзывы владельцев в видео формате:

Краш-тест Citroen C4 2004-2010:

Как часто должна производиться замена масла в АКПП Ситроен С4

Замена масла Ситроен С4 автомат должна производиться со следующей регулярностью:

  • AL4/AT8 — каждые 65 тысяч километров
  • AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) — каждые 60 тысяч километров
  • Getrag 6DCT451 (PowerShift) — каждые 55 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Ситроен С4 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Замена масла в АКПП Ситроен C4

Замена масла в АКПП Ситроен С4 2006/2007/2008, как и замена масла АКПП Ситроен С4 2010/2011/2012/2013, состоит из следующих основных этапов:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий