Citroen C5 — отзывы владельцев, технические характеристики, фото
Модель Citroen C5 одноименной французской автомобилестроительной компании относится к категории среднеразмерных легковых машин. Впервые была презентована в 2001 году.
Через три года первоначальная версия прошла стадию рестайлинга, что отразилось и в добавлении циферки II в название (Citroen C5 II).
В 2008 году появилось второе поколение автомобиля, но уже третьей серии.
В 2010-м на парижском мотор-шоу французские производители продемонстрировали почтенной публике обновленные седан и универсал С5. С той поры версия не модернизировалась, постепенно перекочевав на вторичный рынок, где ее и можно приобрести по сниженной цене и разной степени изношенности.
Технические характеристики Citroen C5
Модельный год | 2010 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4779 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1451 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 439 |
Страна сборки | Франция |
Дизайн
Седан «Ситроен С5» отличается презентабельным, изысканным внешним видом. И это не просто слова: посмотрите на фото, сравните с похожими машинами того же класса – C5 действительно уникален, его трудно с какой-либо другой техникой перепутать.
Экстерьер
В профайле «пятерки» – изысканные аэродинамические линии, стиль и элегантность в мельчайших деталях. Влюбляешься в машину с первого взгляда, такие красивые седаны D-класса еще поискать! Заметно, что дизайнеры над тюнингом Ситроен С5 потрудились на славу. Не сказать, что это верх совершенства, но все же.
Стильность «Ситроена» подчеркивается сложной системой оптики (с биксеноновыми фонарями), вогнутой формой заднего стекла, зеркалами на «ножках» и 16-18-дюймовыми колесными дисками своеобразной расцветки.
Интерьер
Солидность французского седана Ситроен С5 проявляется и в его внутреннем убранстве. Отделка выполнена из добротных материалов. Панель за рулевым управлением украшают три стрелочных индикатора с экранчиками по центру. Автоконструкторы откровенно признаются, что «слизали» решение из авиации и с успехом внедрили в автомобилестроении. Так что водитель перед собой видит всю полезную информацию, которая к тому же великолепно считывается в самых разных условиях.
Обустройство салона в «Ситроене С5» сродни внутреннему убранству европейской легковушки бизнес-класса. Посередине приборной доски находятся мультимедиа, блок управления климат-контролем, дисплей компьютера, на котором отображаются значения давления, охлаждения в системе, температура двигателя и прочие параметры.
И вот тут не самая удачная задумка – дисплеи с оранжевой подсветкой сделаны небольших размеров – выглядит невнятно и архаично. Ниже климатической установки базируется аудиосистема – простоватая внешне, но звучащая достойно.
Водителю и пассажирам Ситроен С5 обеспечен высокий уровень комфорта. Передние сиденья очень удобны, имеют множество регулировок, подголовники, подлокотники, оснащены подогревом и массажем. Что касается заднего дивана, то тут все немного прозаичнее: теоретически он рассчитан на троих, но это только в крайнем случае, с комфортом смогут на нем разместиться только двое пассажиров. Объем багажника Ситроен С5 достигает 439 литров, под полом хранится запаска.
Модификации Citroen C5
Citroen C5 1.6 AMT
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen C5 1.6 THP AT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen C5 1.6 THP MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen C5 2.0 Hdi AT
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen C5 2.2 Hdi AT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2179 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Комплектации и цены
В России кроссовер Citroen C5 2 реализуется в двух комплектациях:
- 1) Confort,
- 2) Exclusive
За первую комплектацию покупатели выкладывали свыше миллиона рублей, за вторую – до полутора миллионов.
В набор Confort входят:
- светодиодные ходовые огни;
- галогеновые лампы в фарах;
- двухзонный климат-контроль;
- кондиционер;
- современная аудиосистема;
- передние и боковые подушки безопасности.
Комплектация Exclusive дополнена следующими техническими элементами:
- поворотные биксеноновые фонари;
- передние сиденья с подогревом;
- датчики парковки и прочее опциональное оборудование.
Отзывы покупателей и тест-драйв
Прежде чем идти покупать технику, нужно найти о ней информацию в Интернете.
В целом, Citroen C5 универсал и седан оправдывают ожидания и достойны самых высоких оценок. Особенно потребителям нравится трансмиссия, способная подстроиться под состояние дороги и особенности вождения, позволяющая перемещаться на авто более динамично.
Подвеска собрана не на основе амортизаторов, а в виде сфер, наполненных гидравлической жидкостью. Качество сборки всех узлов под капотом Ситроен С5 на высоте. По душе людям и экономия при расходе топлива, и легкая управляемость, и вместительность багажника, и хорошая шумоизоляция – за счет многослойности стекол. К тому же можно нажатием одной кнопки менять величину клиренса.
Что касается недостатков, то по отзывам владельцев Citroen C5 II сюда стоит отнести стоимость самой техники и ее обслуживания, трудности с добычей запчастей, например, того или иного фильтра. Еще сетуют на не очень мощный мотор.
Цена автомобилей с пробегом зависит от множества факторов. В частности, от того – бензиновым или дизельным мотором снабжена техника. Как свидетельствуют отзывы нынешних владельцев Citroen C5, за бензиновые машины продавцы просят от 400 до 600 тысяч, за дизели – от 450 до 700 тысяч.
ли со статьей или есть что добавить?