Комплектации Citroen C5
Citroën C5 — автомобиль французского концерна PSA Peugeot Citroën, относящийся к легковому классу, выпускаемый с 2001 года. С5 пришел на смену уже устаревшим Citroen XM и Citroën Xantia.
Citroën C5 доступный в двух кузовных исполнениях: седан, универсал с четырьмя и пятью дверьми соответственно. Главная особенность модели в предустановленной гидропневматической подвеске.
Citroen C5 — отзывы владельцев, технические характеристики, фото
Модель Citroen C5 одноименной французской автомобилестроительной компании относится к категории среднеразмерных легковых машин. Впервые была презентована в 2001 году.
Через три года первоначальная версия прошла стадию рестайлинга, что отразилось и в добавлении циферки II в название (Citroen C5 II).
В 2008 году появилось второе поколение автомобиля, но уже третьей серии.
В 2010-м на парижском мотор-шоу французские производители продемонстрировали почтенной публике обновленные седан и универсал С5. С той поры версия не модернизировалась, постепенно перекочевав на вторичный рынок, где ее и можно приобрести по сниженной цене и разной степени изношенности.
Citroen C5 I (2001-2008) – подмоченная репутация
Автор: Валерий Моторин Раздел: CITROEN
Citroen C5 первого поколения дебютировал в 2001 году. В 2004 году он пережил рестайлинг. Наиболее очевидные отличия – форма передней и задней светотехники. За время производства было создано более 720 000 экземпляров.
В краш-тестах Euro NCAP участвовали дорестайлинговая и рестайлинговая версии Ситроен С5 I. В 2001 году французский автомобиль заработал 4 звезды, а в 2004 году – уже пять.
Citroen C5 X 2022 — уникальный внешний вид (седан + лифтбек + кроссовер)
Французская компания Ситроен представляет новую модель Citroen C5 X 2022 модельного года. Разработчики позиционируют новинку, как флагман в сегменте больших автомобилей с аутентичным дизайном. Здесь дизайнерам удалось гармонично скомбинировать элегантный седан и просторный универсал.
Во Франции производство автомобилей Ситроен остановили в 2017 году. Дальнейшую сборку улучшенных седанов продолжили в КНР.
Производство C5 X осуществляют на мощностях китайского предприятия Dongfeng Stellantis в городе Чэнду (провинция Сычуань). Соответственно обсуждаемая модель поступит на европейские рынки со штампом «made in China».
Ситроен С5 – трансформер бизнес класса
Этот обзор будет об автомобиле, который выгодно отличается от своих конкурентов. И дело не столько в невысокой стоимости, а скорее в характеристиках которые Ситроен С5 может предложить. К сожалению, этот автомобиль не стал слишком популярным, и мы думаем, что это от недостатка осведомлённости об этой машине. Этот пробел мы и попытаемся устранить посредством данного обзора.
Дизайн С5
Автомобиль обладает уникальным дизайном, так что с конкурентами его точно не перепутаешь. Модель имеет множество аэродинамических линий и элегантный стиль, это все делает его одним из самых красивых авто этого класса. Это седан, но его внешний вид создан так, что под некоторыми углами он похож на 4-дверное купе.
Дизайн – это самая сильная сторона Ситроен С5, он конечно же не совершенство дизайна, но все же он безусловно красив. Морда имеет красивые фары, которые в некоторых комплектациях могут быть биксеноновыми. Логотип установлен в фирменном стиле, бампер массивный, он имеет большой воздухозаборник и красивые противотуманные фары. Присутствуют омыватели фар.
Вид в профиль тоже неплохой, он выделяется хромированными молдингами, спереди, сзади и большой под дверьми, которые также имеют выштамповку. Зеркала заднего вида установлены на ножку, что придает модели спортивности. Большие раздутые арки выглядят тоже неплохо, в них могут находиться либо 16-е, либо 17-е диски.
Задняя часть имеет небольшой спойлер, красивую оптику, массивный бампер и на этом все. Казалось бы мало, но все это смотрится действительно неплохо. В общем, производитель хорошо постарался над аэродинамикой и добился коэффициента 0.29.
Габариты:
- длина – 4779 мм;
- ширина – 1860 мм;
- высота – 1451 мм;
- колесная база – 2815 мм;
- клиренс – 150 мм.
Технические характеристики Citroen C5
Модельный год | 2010 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4779 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1451 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 439 |
Страна сборки | Франция |
Двигатели
R4 1.8i / 115 л.с. (EW7 / 2001-2005 гг.)
R4 1.8i / 125 л.с. (EW7 / 2005-2008 гг.)
R4 2.0i / 136 л.с. (EW10 / 2001-2004 гг.)
R4 2.0 HPi / 136 л.с. (EW10 / 2001-2003 гг.)
R4 2.0i / 140 л.с. (EW10 / 2004-2008 гг.)
V6 3.0i / 207 л.с. (ES9 / 2001-2008 гг.)
R4 1.6 HDi FAP / 109 л.с. (DV 6 / 2004-2008 гг.)
R4 2.0 HDi / 90 л.с. (DW10 / 2002-2004 гг.)
R4 2.0 HDi / 109 л.с. (DW10 / 2001-2004 гг.)
R4 2.0 HDi FAP / 107 л.с. (DW10 / 2002-2004 гг.)
R4 2.0 HDi FAP / 136 л.с. (DW10 / 2004-2008 гг.)
R4 2.2 HDi FAP / 133 л.с. (DW12 / 2002-2005 гг.)
R4 2.2 HDi / 125 л.с. (DW12 / 2006-2008 гг.)
Небольшим двигателям – бензиновому 1.8 и дизельному 1.6 HDi – не хватает тяги на высоких скоростях. Такой Citroen C5 с трудом разгоняется уже на 4-ой передаче. Гораздо увереннее себя ведут бензиновые моторы рабочим объемом 2,0 л и 3,0 л. Но они дороже в обслуживании, особенно последний. 3-литровый агрегат с автоматической коробкой передач в спокойном темпе потребляет около 12-13 литров на 100 км.
Общая проблема бензиновых агрегатов – не слишком долговечные катушки зажигания (5-7 тыс. рублей за штуку). Кроме того, с возрастом появляются утечки масла – чаще из-под крышки клапанов. Стоит отметить, что замена ремня ГРМ 3-литрового V6 обходится в 20-30 тыс. рублей (приходится много всего разбирать). Двигатель 2.0 HPI (с непосредственным впрыском) оказался настолько неудачным, что от него впоследствии пришлось отказаться.
Среди дизельных моторов лучше всего зарекомендовал себя 2-литровый. Он прост с технической точки зрения, надежен и легок в ремонте. 2.2 HDi показал себя немного хуже. Более современные 16-клапанные турбодизели, появившиеся после рестайлинга, оказались очень экономичными, но чувствительными к качеству топлива. После 200 000 км замена двухмассового маховика, турбокомпрессора и форсунок – неизбежны. Кроме того, у дизельных моторов встречаются такие неисправности, как выход из строя расходомера воздуха, системы рециркуляции отработавших газов и других компонентов, недорогих в устранении. Однако, стоимость нескольких таких ремонтов в сумме может оказаться значительной.
В 1.6 HDi следует чаще менять масло, так как быстро изнашиваются вкладыши и турбокомпрессор. Другая типичная неисправность – растяжение цепи привода ГРМ.
Приставка FAP в обозначении дизельного двигателя означает наличие мокрого сажевого фильтра, который требует обслуживания. Как правило, его ресурс не превышает 180-200 тыс. км.
Экстерьер
При разработке новинки команда механиков инженеров и дизайнеров совместила элегантные черты седана, динамичность универсала, массивный облик кроссовера. Следовательно, на релизе ожидается кросс-лифтбек с большими колесами, высокой посадкой и пластиковым круговым обвесом.
Таким образом Модель С5 унаследует черты своей предшественницы С4. Также в дизайне общим останется V-образная форма светодиодных фар.
На нижней части переднего бампера расположен центральный воздухозаборник с наклонными ламелями. В целом внешний вид флагманской модели довольно элегантен, при этом наделен спортивными очертаниями.
Базовые комплектации Citroen C5
- Седан
Confort: гамма двигателей представлена бензиновыми с объемом 1.6 литра и дизельным на 2.0 литра с показателями мощности 120 и 150 л.с. соответственно. Тип трансмиссии: механический, автоматический, роботизированный, в зависимости от комплектации.
Привод: передний, постоянный. Разгон до сотни за 8.6 – 11.8 секунд, максимальная скорость 198 – 210 км /час. Потребление горючего (город / трасса / смешанный цикл): 8.3 / 5.0 / 6.2 л / 100 км.
- Универсал
Комплектация аналогичная седану, за исключением форсированных двигателей, исключительно автоматического типа трансмиссии. Все остальные технические характеристики идентичные.
Элегантная внешность
Внешний вид Ситроен С5 элегантен и в тоже время динамичен. Плавные линии, большое количество хромированных частей делают образ автомобиля привлекательным и притягивающим взгляд.
Внешний вид Citroen C5 серебристого цвета
Большие габариты автомобиля не только говорят нам о хорошей вместительности, но и подчёркивают солидность машины и статут владельца.
Ситроен С5 поставляется как в кузове седан, так и универсал.
Габариты Ситроен С5 седан: длинна – 4779 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1451 мм.
Ситроен С5 универсал немного больше: длинна – 4829 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1483 мм.
Варианты комплектаций Ситроен С5:
- Confort
- Exclusive
Noir Perla Nera
Трансмиссия
В паре с двигателями устанавливалась 5-ступенчатая механика либо 4-скоростной автомат (AL4). Для 3-литрового бензинового атмосферника вместо AL4 предлагался 4-диапазонный автомат ZF 4HP20, а после рестайлинга V6 сочетался исключительно с 6-ступенчатой АКПП производства Aisin (АМ6).
Рестайлинговые дизельные версии стали агрегатироваться 6-скоростной механикой и АМ6, кроме 133-сильного 2.2 HDi FAP (2004-2005), который предлагался с ZF 4HP20. Базовая версия с 1.6 HDi комплектовалась только 5-ступенчатой МКПП.
А теперь самое время упомянуть то, что беспокоит многих владельцев Citroen C5 с механической коробкой передач. Речь идет о неточной работе механизма выбора передач. К сожалению, проблема усугубляется с увеличением пробега. Определить какая передача включена, становится все сложнее. Механизм придется заменить. Сцепление служит более 200 000 км. Стоимость нового комплекта – около 7 000 рублей.
Среди автоматических коробок передач неплохой репутацией пользуются японская Aisin и немецкая ZF. Больше всего нареканий вызывает французская AL4. Она начинает сильно толкаться к 150-200 тыс. км. В лучшем случае удастся отделаться заменой соленоидов, в худшем – придется заменить и гидроблок. Более глубокий ремонт понадобится после 200-250 тыс. км, для чего следует запастись суммой – 50-70 тыс. рублей.
Удобство салона
Эксклюзивность салона выражена в материалах отделки. Кожа очень качественный пластик это то, что делает салон Ситроена С5 очень привлекательным. Единственный минус, это долги обогрев кожаных сидений при низкой температуре воздуха.
Интерьер салона и передняя панель Citroen C5
Комфортабельность Citroen C5 выше всяких похвал. Водительское место поражает всевозможными удобствами, для машины такого класса. Сиденье настраивается не только по вертикали, горизонтали и в поясничной зоне. Также есть возможность отдельно настроить верхнюю часть спинки. И, отличительной чертой водительского кресла, является встроенный массажер.
Функция памяти рассчитана на двух водителей, причём запоминается не только состояние сидения, но и настройка зеркал и климат-контроля. В общем, интерьер салона напоминает Citroen DS5.
Рулевое колесо также имеет свою отличительную черту. Вращение руля происходит без вращения рулевой колонки. На колонке расположились кнопки управления почти всего, что есть на передней панели:
- Круиз-контроль
- Аудио система
- Навигатор
- Бортовой компьютер
Причём в отличие от других машин с подобной компоновкой, руль не кажется перегруженным, во всяком случае так говорят отзывы владельцев Ситроен С5. Но минус тут всё же есть. И заключается он в невозможности вести настройку и управление во время движения рулевым колесом.
Во время поворота руля, не получается осознано нажимать на кнопки расположенные на руле. Это происходит в связи с тем, что рулевая колонка не поворачивается.
Двузонный климат-контроль даёт возможность водителю и пассажиру настроить свой микроклимат.
Заднее сиденье, располагает к комфортной поездке. И хотя для троих человек там может быть и не очень много места, но вдвоём там можно очень удобно расположиться.
Нельзя сказать, что сзади переизбыток комфорта. Удобные сидения, шторки на окнах и заднем стекле, вот собственно и все достижения.
Багажник Ситроен С5 седан не является самым большим в классе – 439 литров, однако это вполне достаточный объём для дальних поездок. Для Ситроен С5 универсал этот показатель немного больше, 505 литров при поднятых задних сидениях, и 1462 при сложенных.
Citroen C5 седан, вид сзади
Интерьер
Салон у второго поколения сделан очень по-современному и привлекательно. Начнем с руля, он четырех спицевый и оснащен органами управления мультимедийной системой, а за рулем расположена прикольная приборная панель. Весь салон сделан престижно и имеет в некоторых комплектациях кожаную обшивку и немного деревянных вставок.
Сверху на приборной панели Ситроен С5 расположен внушительный дисплей мультимедийной и навигационной системы, которым можно управлять как нажатием на экран, так и с помощью кнопок внизу. Под экраном расположены селектора для управления климат-контролем и сделаны они прикольно и со вкусом.
Качество материалов в салоне на уровне, а их цветовая гамма тоже выглядит неплохо. Также интерьер в плане эргономики показывает хороший уровень, как и подобает бизнес-классу. Аудиосистема Hi-Fi визуально выглядит просто, но звучит на уровне. В основном с эргономикой, как мы уже сказали все в порядке, но есть и косячки. Кнопка аварийной сигнализации находится практически напротив переднего пассажира, что не особо удобно. На руле просто очень много кнопок, они нормально расположены и мешать не будут, но из-за большого количества вряд ли ими будет удобно пользоваться.
Сидеть спереди очень удобно, сиденья сами по себе комфортные, но помимо этого они оснащены большим количеством электрических регулировок, а в качестве опции могут быть дополнены массажем и подогревом. Сзади может поместиться 3 человека, но визуально заметно, что хорошо себя чувствовать будут только 2 человека. Имеется широкий подлокотник, регулируемые подголовники, ниши для вещей. Свободного места для ног более чем достаточно.
Багажное отделение Citroen C5 2016 неплохое, его объем составляет 439 литров и как всегда имеется возможность увеличить это пространство за счет складывания сидений. Под багажником расположена полноразмерная запаска.
В общем интерьер приличный и современный и имеет много различных функций, которые обеспечат покупателю этой модели комфортную езду.
Комплектации и цены
В России кроссовер Citroen C5 2 реализуется в двух комплектациях:
- 1) Confort,
- 2) Exclusive
За первую комплектацию покупатели выкладывали свыше миллиона рублей, за вторую – до полутора миллионов.
В набор Confort входят:
- светодиодные ходовые огни;
- галогеновые лампы в фарах;
- двухзонный климат-контроль;
- кондиционер;
- современная аудиосистема;
- передние и боковые подушки безопасности.
Комплектация Exclusive дополнена следующими техническими элементами:
- поворотные биксеноновые фонари;
- передние сиденья с подогревом;
- датчики парковки и прочее опциональное оборудование.
Citroen C5 X: технические характеристики
Базовые модификации обещают оснастить бензиновыми турбо-тройками объемом 1,2 литра и турбо-четверками 1,6 литра PureTech. При этом точные параметры пока не известны.
Более дорогие комплектации включают заряжаемую гибридную установку в комплекте с 1,6 литровым ДВС, мощностью 225 лошадок. Заявленная скорость, исключительно на электромоторе, составит 135 км/ч.
Полной зарядки хватит на 50 километров пробега. Таких показателей электропривода будет достаточно для езды в городских условиях, без дозаправки бензином. На всех версиях установят 8-и ступенчатые автоматические коробки передач.
Компания планирует выпустить на рынок две модификации на бензине и гибрид. Дизельных вариаций поставлять не планируют. Тип подвески на всех модификациях – Citroën Advanced Comfort и такая же система, но немного упрощенная, стоит на гибридных моделях.
Подвеска Advanced Comfort имеет 3 режима работы. Самый мягкий режим, дает возможность автомобилю скользить по дороге, а жесткий, делает авто более устойчивым при прохождении поворотов, но обуславливает повышенную жесткость подвески.
Как положено современной модели, С5 X оснащен широким набором систем безопасности, среди которых ассистент водителя Highway Driver Assist.
Вдобавок на борту присутствует система помощи водителя 2 уровня, содействующая обнаружению автомобилей в слепых зонах и предупреждающая о перекрестном движении сзади. Среди систем безопасности отметим круговую камеру нового поколения Top 360 Vision.
Характеристики модификации Cross Tourer
Внедорожные модификации получает практически каждый представитель мирового автопрома, который представляет хоть сколько-нибудь весомый интерес для потребителя. И данная модель не стала исключением. О полноценном переходе в статус внедорожника говорить не приходится, но полного привода с мощным двигателем хватило для заметного преображения «Ситроен С5». Технические характеристики силового агрегата, к слову, выглядят вполне достойно – при объеме в 2,2 л установка обеспечивает 204 л. с.
Чтобы справиться с такой начинкой, потребовалась более совершенная коробка передач. Конструкторы отдали предпочтение 6-ступенчатой автоматике. В итоге работа машины характеризуется плавным ходом без чрезмерной активности на низах. Но и этим не ограничились разработчики Cross Tourer. Модификация обзавелась 18-дюймовыми дисками, расширенными крыльями, а также получила вставочные элементы из алюминия и хрома в зеркалах. В целом получился гибридный вариант внедорожника и классического седана «Ситроен С5». Фото модификации Cross Tourer, представленное ниже, наглядно демонстрирует немного брутальный и агрессивный внешний образ авто.
Одноклассники Citroen C5 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Машина диктует стиль вождения
Это авто не располагает к спортивному стилю езды, хотя кнопка «Sport» тут имеется. Однако сама обстановка салона предполагает некоторую вальяжность поездки. Технические характеристики Ситроен С5 к этому весьма располагают.
Красавец Citroen C5 белого цвета
Как и у всех французов, отлично настроена подвеска. Но этим инженеры компании Citroen тут не ограничились. Hydractive 3+ — это то что делает этот Citroen C5 поистине уникальным в своём классе. Гидроактив — это гидропневматическая подвеска с возможностью изменения клиренса всего лишь нажатием на кнопку.
Гидроподвеска Citroen C5 имеет 4 положения по высоте. Таким образом, клиренс Ситроен С5 изменяется от 14 см до 21. С таким дорожным просветом уже спокойно можно назвать кроссовером.
Среди принципов работы гидроподвески есть следующие ограничения:
- При самом высоком клиренсе, максимальная скорость составляет 10 км/ч
- При более низком просвете, скорость ограничивается 40 км/ч
- При превышении этих скоростей, электроника автоматически уменьшает высоту над дорогой
Таким образом, вам не удастся погонять по трассе, изображая внедорожник. Но на проблемных участках дороги Hydractive 3+ может просто выручить.
К особенностям гидропневматической подвески является постоянство просвета вне зависимости от загруженности автомобиля.
После последнего рестайлинга Ситроен С5, обновилась линейка двигателей. Теперь в вашем распоряжении выбор из двух дизельных и двух бензиновых моторов. Все моторы, даже перекочевавшие из предыдущего поколения, прошли улучшения, которые положительно сказались на расходе топлива.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 | 120 | 8.3 | 5 |
Бензин (турбо) | 1.6 | 150 | 11.1 | 5.8 |
Дизель | 2.0 | 138 | 9 | 5.6 |
Дизель | 2.2 | 204 | 8 | 4.7 |
120-ти сильный бензиновый двигатель поставляется с роботизированной коробкой передач. Дизели идут только с АКПП, а мощный бензиновый мотор можно выбрать как с МКПП, так и с автоматом.
В связи с низким расходом топлива на машине с дизелем, по отзывам владельцев Ситроен С5 седан, на 71 литровом баке можно проехать почти 1000 км очень впечатляющий результат.
Для Ситроен С5 универсал существуют другие варианты двигателей.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин (турбо) | 1.6 | 150 | 11.1 | 5.8 |
Дизель | 2.0 | 138 | 9.0 | 5.6 |
Дизель | 3.0 | 241 | 10.2 | 5.8 |
С этими моторами можно агрегатировать как механическую коробку передач, так и автоматическую.
Тест драйв Ситроен С5 видео
Вторая генерация Ситроен С5
В 2004 году компания Ситроен официально выпустила второе поколение модели С5. Внешне машина стала выглядеть свежее, салон слегка улучшился, расширили перечень оборудования в базовой модификации.
Серийное изготовление длилось до 2008 года, после чего было заменено более новым.
Citroen C5 II — это автомобиль уже относящийся к категории «Д», согласно европейской классификации. Кузовные решения: лифтбек, универсал. Параметры: длина 4800 мм х высота 1500 мм х ширина 1760 мм. Ширина колесной базы 2710 мм, высота дорожного просвета от 150 до 200 мм в зависимости от настроек пневматической подвески. Она также была унаследована от предыдущего поколения.
Гамма силовых агрегатов: бензиновые четырехцилиндровые моторы с объемом от 1.8 до 2.8 литра, мощность 120 – 205 л.с, крутящий момент 280 Нм.
Дизельные двигатели: объемом 1.6 – 2.2 литра с предустановленными турбированными нагнетателями. Мощность от 115 л.с, крутящий момент от 240 Нм. Трансмиссии: пяти- шестиступенчатая механика, четырех- шестидиапазонный автомат. Привод: постоянный, передний, продольное расположение силового агрегата. Подвеска гидравлического типа Hydractive III: спереди МакФерсон, независимая, сзади — многорычажная, зависимая.
Рулевая рейка оснащена гидравлическим усилителем. Тормозная система и безопасность унаследованы от предыдущего поколения.
Ценник
Указаны старые цены, ведь производство автомобиля завершено, сейчас он продается на вторичке в среднем за 450 000 рублей.
Покупателю предлагаются всего 2 комплектации, это Комфорт и Эксклюзив.
Первая стоит 1 078 000 рублей и в нее войдет:
- светодиодные габариты;
- галогенные фары;
- адаптивное освещение;
- 6 динамиков;
- двухзонный климат-контроль;
- 17-е диски.
Вторая комплектация будет стоить 1 374 000 рублей и в нее войдет:
- биксеноновые фары;
- подогрев и вентиляция передних сидений;
- память сидений;
- датчики парковки.
Помимо всего этого еще существует множество опций.
С уверенностью можем сказать, что С5 хороший качественный и современный автомобиль, к сожалению Ситроен не пользуется большой популярностью несмотря на то, что делает качественные автомобили. Так что если вас устраивает эта модель, то приобретайте ее, и вы об этом не пожалеете.
Типичные проблемы и неисправности
Автовладельцы отмечают несколько недостатков:
- плохая шумоизоляция;
- небольшой дорожный просвет;
- не особо надежная коробка передач;
- дешевые материалы отделки салона;
- “нежные” передние верхние опоры
Отзывы покупателей и тест-драйв
Прежде чем идти покупать технику, нужно найти о ней информацию в Интернете.
В целом, Citroen C5 универсал и седан оправдывают ожидания и достойны самых высоких оценок. Особенно потребителям нравится трансмиссия, способная подстроиться под состояние дороги и особенности вождения, позволяющая перемещаться на авто более динамично.
Подвеска собрана не на основе амортизаторов, а в виде сфер, наполненных гидравлической жидкостью. Качество сборки всех узлов под капотом Ситроен С5 на высоте. По душе людям и экономия при расходе топлива, и легкая управляемость, и вместительность багажника, и хорошая шумоизоляция – за счет многослойности стекол. К тому же можно нажатием одной кнопки менять величину клиренса.
Что касается недостатков, то по отзывам владельцев Citroen C5 II сюда стоит отнести стоимость самой техники и ее обслуживания, трудности с добычей запчастей, например, того или иного фильтра. Еще сетуют на не очень мощный мотор.
Цена автомобилей с пробегом зависит от множества факторов. В частности, от того – бензиновым или дизельным мотором снабжена техника. Как свидетельствуют отзывы нынешних владельцев Citroen C5, за бензиновые машины продавцы просят от 400 до 600 тысяч, за дизели – от 450 до 700 тысяч.
Универсал Citroen C5 Tourer
Пятидверный хэтчбек бизнес класса — так можно охарактеризовать новый Citroen C5. В целом автомобиль выглядит очень даже хорошо, подтянуто. По внешнему периметру решетки радиатора хромированные вставки. Задняя оптика сложной конструкции, углы заведены на крыло (см. фото).
Параметры: длина 4830 мм х высота 1500 мм х ширина 1480 мм. Остальные показатели аналогичны предыдущим модификациям.
Главная изюминка Ситроен С5 — новый кузов, в котором особое место отведено багажному отсеку. В транспортном положении объем не превышает 530 литров, при сложенном заднем ряде сидений — целых 1500 литров. Места предостаточно для укладки большого количества вещевых чемоданов, поклажи.
Под фальшполкой расположено полноразмерное запасное колесо. Силовые агрегаты позаимствованы от предыдущих генераций, правда, с небольшим увеличением количества лошадиных сил.
Трансмиссия: шестидиапазонный автомат, механика и робот в более дешевых комплектациях. Разгон до сотни за 10.0 сек, мощность 150 л.с. расход топлива несколько увеличен, не сбалансирован: 11.0 / 5.9 / 7.7 литра / 100 км.
К качеству сборки, материалу изготовления салона претензий нет, места соединений гладкие, нет шероховатостей. Обивка кресел из ткани, что позволяет обслуживать, проводить очистку поверхности.
Система безопасности, тормоза также позаимствованы от предыдущих генераций.
Положительные отзывы о модели
На первые позиции в списке достоинств выходят такие качества, как управляемость, комфорт, продуманная электроника с помощниками и ассистентами, вместительность и неплохая шумоизоляция. Французские конструкторы изначально ориентировались на обеспечение удобства. Собственно, это достоинство и стало главным плюсом всех версий «Ситроен С5». Отзывы отмечают не только эргономические преимущества в виде комфортного салона, регулировочных механизмов и хваткого руля, но и посадку. Гидропневматическая подвеска буквально сглаживает все неровности, в результате чего комфорт чувствуют и водитель, и пассажиры.
Безопасность
Ситроен известен своими высокими показателями надёжности для водителя и пассажиров. И этот автомобиль также не является исключением из этого правила. Citroen С5 оснащен большим количеством как активных, так и пассивных систем. Давайте их рассмотрим.
- 9 подушек безопасности – в том числе отдельная подушка для колен водителя
- Шторки безопасности
- Возможность отключения подушки пассажира, в случае если вы хотите посадить ребёнка на переднее сидение
- Isofix – крепление для детских сидений
- ABS – система антиблокировки
- EBD – распределение тормозных усилий
- EBA – система помощи в момент экстренного торможения
- ESP – стабилизационная система
- ASR – антипробуксовочная система
- Snow Motion – помогает начать и вести движение во время тяжёлых погодных условий
- Контроль давления в колёсах
- Hydractive 3+ — подвеска с изменяемым клиренсом
- Надежная тормозная система
Весьма достойный набор для обеспечения безопасности во время вождения. Совокупность всего этого сможет помочь не допустить экстренной ситуации на дороге.
Заключение
Небольшой Citroen C2 стал оригинальной страницей в истории французского концерна. Компактный, почти спортивный хэтчбек превосходно управляем на трассе. Расстроить может разве что расход топлива и отсутствие гидромеханических «автоматов». Но это все мелочи, если вы хотите комфортный автомобиль для двоих. Да, именно для двоих! Так как ради комфорта передних пассажиров придется пожертвовать местом для ног тех, кто сидит сзади. Это тоже не страшно, ведь сколько бы вас ни было в машине, вы всегда можете быть уверены в безопасности Ситроен С2.
Электроника
Электроника Citroen C5 временами преподносит сюрпризы. Но после рестайлинга в 2004 году ситуация значительно улучшилась.
Модуль комфорта BSI выходит из строя из-за коррозии электрических соединений, попадания влаги или неправильного ремонта. При его отказе возникают проблемы со стеклоподъемниками, центральным замком и иммобилайзером, загорается «елка» на приборной панели, или перестает правильно функционировать гидропневматическая подвеска. Блок дорестайлинговых версий считается более надежным и ремонтопригодным. После рестайлинга стали устанавливать блок с платой залитой компаундом, что усложняет ремонт. В большинстве случаев блок BSI можно оживить перепайкой резисторов. В крайнем случае, придется искать «бэу блок», а стоит он около 40 000 рублей.
Еще одно больное место – модуль подрулевых переключателей. Например, перестают включаться указатели поворотов.
Непременный атрибут роскошного оборудования – ксеноновые фары. К счастью, проблем с ними возникает мало. Опыт показывает, что пластиковые стекла таких фар мутнеют значительно медленнее, чем у многих конкурентов.
Климатическая система
Нередки и проблемы с климатической установкой. В рестайлинговых экземплярах ломаются заслонки. Впоследствии производитель модернизировал их, но и усиленные заслонки могли прослужить всего 2-3 года. В дорестайлинговой версии заслонки не ломаются, но срезает шлицы в механизме привода заслонок.
Вентилятор отопителя может не включаться из-за отказа блока отопителя. Восстановить работоспособность удается после замены резистора – от 2 000 рублей. Стоит отметить, что изношенные щетки вентилятора способствуют быстрой кончине резистора.
ли со статьей или есть что добавить?