DFM H30 Cross: технические характеристики, отзывы владельцев

DFM H30 Cross: технические характеристики, отзывы владельцев

Не так давно на рынках появился стилизованный под кроссовер автомобиль под названием DFM H30 Cross. Компания Dongfeng не так давно занимается производством легковых машин, потому эта модель вызвала ещё больший интерес.

dfm h30 cross

DongFeng H30 Cross — обзор кроссовера с Китая

Обзор кроссовера DongFeng H30 Cross: внешний вид, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, комплектации и цена. В конце статьи смотрите видео-обзор автомобиля. Обзор кроссовера DongFeng H30 Cross: внешний вид, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, комплектации и цена. В конце статьи смотрите видео-обзор автомобиля.

DongFeng H30 Cross - кроссовер с Китая

Китайские автомобили не всегда внушают доверие у многих покупателей. Сразу можно услышать, что такие машины оставляют желать лучшего, как по качеству сборки, так и по техническим данным. Но все же, производители не стоят на месте и стараются исправлять свои недочеты.

Новые автомобили от восточного соседа становятся все привлекательней и надежней. Китайские производители стали повторять черты известных марок и моделей, комбинируя в одном новом автомобиле, несколько ранее известных моделей. Кроссовер DongFeng H30 Cross не стал исключением, многие черты совпадают с маркой Suzuki SX4. Во многом новинка рассчитана на молодежь, от дизайна, до набора установленных функций. Теперь стоит рассмотреть более подробно эту модель.

Dongfeng H30 Cross: отзывы, цена и технические характеристики кроссовера

Dongfeng H30 Cross очень сложно назвать классическим кроссовером. Скорее всего, это хэтчбек, стилизованный под него. Данное перевоплощение осуществляется за счёт увеличения клиренса и установки пластикового обвеса.

Dongfeng H30 Cross

При общей длине 4351 мм ширина транспортного средства составляет 1760 мм. Колесная база в этом случае эквивалентна 2610 мм.

Dongfeng H30 Cross, отзывы о котором носят преимущественно положительный характер, позиционируется в качестве одноплатформенника седана Dongfeng S30. В передней части авто установлена независимая подвеска и дисковая тормозная система с вентиляцией. Сзади расположена торсионная балка и простые дисковые тормоза.

Реечный рулевой механизм транспортного средства дополнен опцией электроусиления. Dongfeng H30 Cross, технические характеристики которого весьма неплохие, оснащается четырёхцилиндровым мотором с распределяемым впрыском топлива. Объём силового агрегата составляет 1,6 литра. Его номинальная мощность эквивалентна 117 л.с. При этом максимальный пик крутящего момента составляет 153 Нм.

Dongfeng H30 Cross отзывы владельцев

Названная вариация мотора агрегатируется пятиступенчатой механической коробкой передачи или четырёхступенчатым автоматом. В последнем случае автомобиль способен разгоняться до 171 км/ч. Версия машины, оснащённая механикой, разгоняется до 183 км/ч.

Dongfeng H30 Cross 2020 года – дизайн, характеристики, комплектации, цены

При общей длине 4351 мм ширина транспортного средства составляет 1760 мм. Колесная база в этом случае эквивалентна 2610 мм.

Dongfeng H30 Cross, отзывы о котором носят преимущественно положительный характер, позиционируется в качестве одноплатформенника седана Dongfeng S30. В передней части авто установлена независимая подвеска и дисковая тормозная система с вентиляцией. Сзади расположена торсионная балка и простые дисковые тормоза.

Реечный рулевой механизм транспортного средства дополнен опцией электроусиления. Dongfeng H30 Cross, технические характеристики которого весьма неплохие, оснащается четырёхцилиндровым мотором с распределяемым впрыском топлива. Объём силового агрегата составляет 1,6 литра. Его номинальная мощность эквивалентна 117 л.с. При этом максимальный пик крутящего момента составляет 153 Нм.

Dongfeng H30 Cross отзывы владельцев

Названная вариация мотора агрегатируется пятиступенчатой механической коробкой передачи или четырёхступенчатым автоматом. В последнем случае автомобиль способен разгоняться до 171 км/ч. Версия машины, оснащённая механикой, разгоняется до 183 км/ч.

Общая информация

DFM H30 Cross является хэтчбеком, стилизованным под кроссовер. В паркетник эту модель превращает увеличенный до 17.5 сантиметра клиренс и пластиковый обвес. А габариты у автомобиля компактные. В длину машина достигает 4351 мм. Ширина ее составляет 1760 мм, а высота равна 1528 мм.

Во внешнем оформлении прослеживаются явные сходства с седаном Dongfeng S30. Отличия можно заметить в видоизменённой радиаторной решётке с расходящимися линиями и спортивных бамперах. Также паркетник получил пластиковые накладки на пороги, рейлинги на крышу и спойлер. А удачным дополнением образа являются LED-фары «соколиной» формы.

Важно отметить, что DFM H30 Cross предлагается только с одним двигателем. Под его капот устанавливается бензиновый 4-цилиндровый рядный агрегат, объёмом в 1.5 литра. Вырабатывает он 117 «лошадей», и идёт в тандеме исключительно с 5-ступенчатой «механикой». С таким агрегатом под капотом машина может разгоняться до максимума в 183 км/ч. А чтобы достичь «сотни», ей необходимо 6.5 секунды.

Конечно, у DFM H30 Cross есть ещё и масса других технических особенностей. Но о них лучше заявленного производителем описания могут рассказать лишь отзывы людей, обладающих данным автомобилем. Вот на эти комментарии и необходимо обратить внимание.

Дизайн

Многие люди, знакомые с автомобилями, которые выпускает эта компания, говорят, что DFM H30 Cross похож на седан S30. Данная модель появилась в России в 2014 году, уже в модернизированном варианте. А впервые её увидел свет в 2009-м.

Если присмотреться, то сходства в очертаниях действительно есть. Вот только псевдо-кроссовер получил новую фальшрадиаторную решетку, иные бамперы и корму кузова, рейлинги на крыше, а также спойлер и накладки на порогах. В итоге получился вполне симпатичный городской паркетник. Изюминка этой модели – её спортивная задняя часть и LED-фары острой «соколиной» формы.

В длину он достигает 4 351 мм, в ширину – 1 760 мм, а в высоту – 1 528 мм. У него неплохая колесная база, она равна 2 610 мм. И дорожный просвет довольно высокий – 17.5 сантиметров. Благодаря этому, кстати, автомобиль получил хорошие отзывы от российских покупателей. Ведь всем известно, что в некоторых местах российские дороги выглядят довольно печально. И там как нельзя кстати приходится солидный клиренс.

dfm h30 cross отзывы владельцев

Кузов

Владельцы этого псевдокроссовера очень любят рассказывать о том, насколько хороши паркетника DFM H30 Cross технические характеристики. Дром.ру, являющийся одним из самых популярных автомобильных сайтов, содержит немало комментариев по этому поводу. Но многие не забывают упомянуть и о кузове, который, по сути, является «телом» автомобиля.

А кузов этой машины представляет особый интерес, поскольку он является оцинкованным. К тому же его линии выверены на удивление чётко. Имеются небольшие зазоры, которые сложно назвать идеальными, но, учитывая цену машины, их можно простить. Также многие внимательные владельцы отмечают неаккуратную вклейку стекла в задней двери. Ещё недочетом можно считать несколько кривой люк бензобака, который уголком задевает кузов. Из-за чего в этом месте спустя какое-то время после начала эксплуатации наблюдаются повреждения лакокрасочного покрытия.

Также люди, владеющие машиной несколько лет, говорят, что на уплотнителях дверей, спустя время, замечается износ. Причём неравномерный. А это значит, что в одних местах он прилегает лучше, а в других хуже. То же способен подтвердить и неравномерный слой пыли в дверных проёмах.

Многие предъявляют претензии по отношению к наружным дверным ручкам. Они слишком архаичны. В век современных технологий такие никто не делает, поскольку они подразумевают неестественный нижний захват. Дверь багажника неплохая, крупная, с электроприводом. Но чтобы её закрыть, нужно с силой к ней приложиться. И ручки для закрывания тоже ориентированы на нижний захват. Также не очень практичен люк бензобака. Он открывается снаружи. А там – крышка с ключом от зажигания. Её приходится снимать, класть в карман и идти с ней оплачивать бензин. Мелочь, но её разработчики не продумали.

dfm h30 cross отзывы

Мультимедийный комплекс

Покупателей Н30 не оставило равнодушными современное электронное оборудование. Цветной 6,5-дюймовый touch screen дисплей позволял водителю получать актуальную информацию об эксплуатационных показателяхизв в процессе движения, прокладывать маршрут по навигатору, быстро парковаться с помощью встроенной камеры, принимать телефонные звонки без использования рук посредством Bluetooth и наслаждаться прекрасным звучанием акустической системы Hi-Fi.

Внутреннее убранство

Оформление салона в Dongfeng (DFM) H30 Cross нравится не всем. Но в данном случае, как говорится, на вкус и цвет. Преобладает серая расцветка с яркими оранжевыми вставками. Те, кому такая гамма не по душе, решают проблему покупкой новых чехлов. Но у сидений интересная сетчатая структура, будто бы «дышащая», многим нравится.

Пластик, использованный в отделке, на ощупь дубовый, и в холодное время года он не прогревается. Но выглядит неплохо. В особенности если его отполировать. Неплохо оформлена приборная панель. Показания считываются без труда, и подсветку дизайнеры сделали хорошую, нейтральную.

Мультимедийная система выглядит неплохо, но на самом деле она слабая, и сенсор не сразу реагирует на прикосновения. Динамики мощными тоже назвать нельзя, но через них можно негромко послушать радио или музыку с USB-флеш-накопителя. Зато камера заднего вида отображается нормально. Изображение видно даже в солнечную погоду. И Bluetooth с телефоном синхронизируется без ошибок.

Ещё многие люди, оставляя о DFM H30 Cross отзывы, отмечают вниманием бортовой компьютер. Он в машине работает хорошо – отображает средний и мгновенный расход топлива, дату, время, запас хода и температуру за бортом. Отличное впечатление оставляет и обшитый кожей мультифункциональный руль, на который вынесены кнопки управления аудиосистемой. На ощупь приятный, в руку ложится удобно.

Чётко работает автоматическое запирание дверей, открывается в обоих направлениях. Приятным дополнением является подсветка на потолке и в багажнике, а также электростеклоподъёмники и парктроник.

Так что в целом к оснащению нареканий нет. Есть отрицательные нюансы, но они имеются практически у всех автомобилей.

dfm h30 cross отзывы владельцев

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 117 л.с. 153 H*m 11 сек 183 км/ч 4

Подробнее

Двигается хэтчбек за счет только одного безальтернативного бензинового двигателя. Это 16-клапанный атмосферник 1,6-литрового объема, выдающий на 6000 оборотах 117 лошадиных сил и 153 H*m крутящего момента при 4000 об/мин. Двигатель DongFeng H30 со староватыми технологиями с многоточечными впрыском, с другой стороны надежный из-за этого.

Фото двигателя DongFeng H30 Cross

В пару предлагается механика на 5 передач или 4-ступенчатый автомат Aisin. С механикой машина набирает 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная ее скорость не превышает 183 км/ч. Автомат немного медленнее, но практически неощутимо. В смешанном цикле расход топлива равен 7 литрам, но это только по паспорту.

Платформа от S30 подразумевает Макферсон на передней оси и независимую торсионную схему на задней. Радует, что тормоза Н30 Кросса вкруг дисковые, а спереди еще с вентиляцией. Ходовая действительно жестковатая, но многим нравится как она влияет на управляемость, хотя откуда там она.

Подвеска DFM Н30 Кросс

Привод исключительно передний, раньше были слухи о появлении полного привода, но прошло уже больше 4 лет, а про него неслышно.

Ценовая политика производителя привлекает покупателей. Если базовая комплектация Comfort за 649 000 рублей не сильно порадует своим оснащением, то топовая Luxury с разницей в 60 000 рублей отличается очень сильно.

Комплектация Comfort:

  • мульти-руль;
  • АБС;
  • USB;
  • аудиоподготовка;
  • четыре подушки безопасности;
  • 16-дюймовые диски;
  • кондиционер;
  • задний парктроник;
  • электроусилитель;
  • тканевая обшивка салона.

Комплектация Luxury:

  • камера заднего вида;
  • автоматическая КПП Aisin;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • Блютуз;
  • магнитола с сенсорным дисплеем;
  • рейлинги;
  • обогрев зеркал;
  • люк.

Хэтчбек Dongfeng H30 Cross на фоне АвтоВАЗа выглядит более интересно, конечно к нему есть мелкие претензии в плане удобства обслуживания, но комфорта вы получаете больше в сравнение с российскими конкурентами.

Чего ожидать от эксплуатации?

При покупке Dongfeng H30 Cross отзывы владельцев могут оказать неоценимую помощь. Таким образом можно узнать о наиболее проблемных местах модели. Dongfeng H30 Cross в этом плане имеет достаточно жесткую подвеску. Преодоление неровностей таким образом может сопровождаться появлением ощущений дискомфорта.

Dongfeng H30 Cross

Также оставляет желать лучшего качество встроенной акустической системы. При прослушивании музыки на повышенной громкости басы начинают неприятно греметь. Рекомендуется полностью заменить всю систему.

Комфорт

Это немаловажная тема, о которой в своих отзывах владельцы китайского паркетника не забывают упомянуть. Внутри установлены удобные передние сиденья с боковой поддержкой, разделённые подлокотником. Задний ряд рассчитан на троих человек, но с комфортом там разместятся только два пассажира. Зато багажное отделение у паркетника объёмное. Если сложить задние сиденья, то в него можно поместить 1137 литров груза. А этого объёма достаточно не только для того, чтобы возить покупки из магазинов, но и для размещения нескольких чемоданов для дальней поездки.

Также комфорт обеспечивают качественные солнцезащитные козырьки с зеркалами, наличие подстаканников и подлокотника с бардачком и салонное зеркало с антибликовым покрытием. Ещё многих радует имеющаяся под полом багажника дополнительная ёмкость, отсек для солнцезащитных очков и функция регулировки сидений. Многие детали из перечисленных могут показаться мелочами, но именно они образуют комфорт.

Ещё водители довольны приборной панелью. Показания считываются легко – достаточно лишь бросить беглый взгляд на аналоговые колодцы. А это позволяет не отвлекаться, и оставаться полностью сосредоточенным на дороге. Кстати, руль в паркетнике регулируется как по вылету, так и по высоте. Большинство владельцев этому удивилось, впервые сев в водительское кресло, поскольку для китайских машин такая особенность является редкостью.

Единственный нюанс, который многих раздражает, заключается в функции блокировки дверей, активирующейся при наборе 10 км/ч. Но её можно отключить лишь одним нажатием кнопки. Ещё водители, рассказывая о недостатках в плане удобств, отмечают вниманием слабую подсветку экрана бортового компьютера и странный, будто бы «писклявый» звуковой сигнал.

Безопасность и комфорт

Как можно видеть, у DFM H30 Cross технические характеристики довольно неплохие. Но разработчики ещё позаботились об уровне безопасности и комфорта. Было решено установить в псевдо-кроссовер электроусилитель руля с хорошей обратной связью, 4-канальную тормозную систему EBD + ABS, «климат» (предлагается как опция), полный электропакет, 4 подушки безопасности и многофункциональную мультимедийную систему с MP3, AUX, USB и Bluetooth. В общем, внутри есть всё, что нужно для ежедневных поездок.

Кстати, ремни безопасности оснащены преднатяжителями. А ещё внутри есть так называемый детский замок. Это устройство в задних дверях, благодаря которому исключается возможность открывания их изнутри. И крепления для детских сидений тоже имеются.

Следующие опции, которые нужно отметить вниманием – это парктроник с 4 датчиками и иммобилайзер. А ещё внутри есть система Tai-Chi, обеспечивающая безопасность конструкции несущего кузова.

dfm h30 cross фото

Dongfeng H30 Cross. Отзывы о кроссовере

У нас в семье уже есть один автомобиль. Потребность в приобретении ещё одного авто возникла в связи с тем, что по работе приходится ежедневно преодолевать большие расстояния. Выбор авто осуществлялся строго в соответствии с той суммой, которой я располагал на тот момент. В общем, бюджет был весьма ограничен, а вот требования к качеству, естественно, максимально завышенные. Здесь посчастливилось встретить Dongfeng и после небольших размышлений решился на данное приобретение. Машина очень понравилась дизайном экстерьера и неплохими техническими характеристиками. За 570000 рублей производители предоставили вполне достойную комплектацию. К наиболее проблемным моментам, пожалуй, следует отнести жестковатую подвеску. В остальном же меня всё устраивает.

Андрей Д. Срок владения Dongfeng H30 Cross 1.6 АТ – 1 год.

На этом автомобиле езжу относительно недавно, но зато очень много. Честно говоря, уже сильно к нему привык. Первое время доставлял дискомфорт слишком короткий диапазон хода и сжатая подвеска. Несмотря на это, качество управляемости очень высокое. Очень радует качество работы климатической установки — летом салон быстро охлаждается, а зимой практически нереально замёрзнуть. Внешность автомобиля не может оставить равнодушным никого. Внутри всё оформлено с соблюдением основных требований эргономики.

Игорь Б. Срок владения Dongfeng H30 Cross 1.6 АТ – 1,5 года.

Несмотря на небольшой срок владения транспортным средством, уже сложились определённые впечатления о качестве этого продукта. Честно говоря, изначально были определённые опасения по поводу качества китайских авто. Со временем они практически все развеялись, чему я несказанно рад. Как выяснилось, Dongfeng H30 Cross – это современный и качественный автомобиль с неплохими техническими характеристиками. Привлекательная внешность дополняется высоким уровнем комфортабельности. Машина ездит очень бодро. 1,6-литрового движка хватает с головой.

Артур О. Срок владения Dongfeng H30 Cross 1.6 АТ — 7 месяцев.

Интерьерные решения

Создатели H30 Cross постарались, чтобы при бюджетности паркетник не выглядел дешево. Строгая передняя панель эргономична, расположение органов управления удобно и интуитивно понятно. Простота линий компенсировалась декоративными вставками под карбон, серебристыми обводами шкал приборов, перфорированной двухцветной обивкой сидений Red Cool и стильным кожаным мультирулем с регулировками по высоте и глубине. В оформлении использовались экологически чистые материалы, и владельцы отмечали, что неприятный запаха пластика, присущий многим китайским машинам, их не беспокоил.

Ремонтопригодность и эксплуатация

Силовой агрегат – сердце каждого автомобиля. Не удивительно, что многие комментарии, которые включают в себя оставленные о DFM H30 Cross отзывы, содержат информацию о процессе эксплуатации двигателя.

Многих радует большое подкапотное пространство. Внутри всё организовано очень аккуратно и чётко, свободного места предостаточно. По сути, разработчики могли укоротить переднюю часть автомобиля где-то на треть. Но это не нужно, поскольку наличие пространства даёт свободный доступ к стартеру, генератору и прочим составляющим. А это облегчает процесс их замены. Свечи, например, тоже можно легко установить самостоятельно. Многие автомобилисты говорят, что на популярном Nissan Qashqai с аналогичным двигателем для проведения этой процедуры нужно снимать всю систему воздухозабора. И это крайне неудобно.

И топливный фильтр, если верить владельцам Dongfeng (DFM) H30 Cross, находится в удачном месте. Его разработчики поместили под днищем, в непосредственной близости к баку. На Hyundai Solaris, например, фильтр вмонтирован в топливный модуль. А это делает его замену затратной. Поскольку процесс требует полной разборки модуля и демонтажа.

Такие расходники, как шаровые опоры, тоже устанавливается легко. Их можно заменить отдельно от рычагов. Ещё удобно устанавливать новые стойки стабилизатора и обслуживать рулевую рейку. А всё благодаря тому, что она смонтирована на подрамнике.

Также у двигателя авто DFM H30 Cross индивидуальные высоковольтные катушки. Бюджетно можно менять по одной, для каждой свечи отдельно, если есть такая необходимость. Не доставляет никаких трудностей и замена масляного фильтра. Пробка поддона двигателя удобно выведена под правое колесо. В общем, механическая часть у китайского псевдокроссовера более чем достойная.

 dongfeng dfm h30 cross

Ходовые характеристики

Автомобиль DFM H30 Cross успели приобрести многие люди. И, естественно, некоторые из них поделились своими впечатлениями, оставив отзывы.

Для многих самое важное в автомобиле – это управляемость. Логично, ведь машина создана для езды. Так вот, первое, что отмечают владельцы – тяжелый и медленный разгон. Весит машина около 1 240 килограмм, и мотора мощностью в 117 «лошадей» ей маловато.

Пусть модель и «тихоходная». Зато она идеально подходит для спокойных путешествий и поездок по городу. А в пробках «автомат», который реагирует несколько задумчиво, просто спасает.

Ещё один плюс – хорошая подвеска. Добрую половину неровностей, встречающихся на российских дорогах, модель DFM H30 Cross спокойно сглаживает. Да так, что можно не заметить. Возможно, недаром в названии присутствует приставка «Cross». А установлена сзади автомобиля полунезависимая торсионная подвеска с продольными рычагами. Спереди же стоит «МакФерсон».

Для тяжелого бездорожья, правда, не годится DFM H30 Cross. Отзывы это подтверждают. Полного привода нет, как и блокировки дифференциалов. И 17.5 сантиметров маловато, да и картеры агрегатов не защищены накладками. Вспомнить, для сравнения, мощные русские джипы с просветом чуть ли не в полметра. Но для легкого бездорожья автомобиль подходит.

 dfm h30 cross технические характеристики

Управление

Эту тему также затрагивают оставленные о DFM H30 Cross отзывы владельцев. И люди с удивлением замечают, что управляется автомобиль резво, несмотря на явно неспортивное передаточное отношение рулевого механизма, – «баранка» реально может сделать 3.7 оборота.

Машина ведёт себя на дороге предсказуемо. Все скольжения можно предугадать и спрогнозировать. А покрышки, несмотря на свою шумность, неплохо держат удары. На глубоких ямах пробить их невозможно.

Но вот различного рода колейности автомобиль DFM H30 Cross проходит с трудом. Водители говорят, что при виде длинных продольных волн приходится максимально концентрироваться. Только крепко взявшись за руль и устремив взгляд на дорогу, удастся оставаться в заданных рамках траектории.

Самым неприятным моментом владельцы автомобиля считают качество настройки подвески. Во время езды складывается впечатление, что разработчики намеренно сократили её амплитуду из-за того, что при таком центре тяжести крены с заносами невелики. По причине такой недоработки на скорости выше 140 км/ч при прохождении плохих участках дороги ощущается тряска и раскачка. Причём как диагональная, так и продольная.

А выполнение обгонов на этой машине, как уверяют владельцы, и вовсе нужно прогнозировать. Сначала сделать поправку на переключение передачи, потом учесть время на набор оборотов. Усложняет ситуацию отсутствие «ускоряющих» кнопок. Однако у многих водителей получается приловчиться и привыкнуть.

Но зато многие оставленные о DFM H30 Cross отзывы владельцев хвалят двигатель. Настроен он неплохо. У разработчиков получилось согласовать гидромеханику с высокооборотистым агрегатом. А ещё им удалось убрать некую инертность в АКПП. Этот нюанс отмечают вниманием люди, которым есть с чем сравнить.

автомобиль dfm h30 cross отзывы

«Комфорт»

Именно так называется самая недорогая комплектация. Кстати, стоимость этой модели – главное преимущество, которое отмечают владельцы. Цена машины в комплектации «Комфорт» начинается с 580 000 рублей.

Так вот, DFM H30 Cross, фото которого предоставлены выше, может похвастаться наличием складывающихся задних сидений (увеличивают объем багажника до 1 137 литров с 417-ти), системой ударных датчиков для разблокировки дверей, легкосплавными дисками, хромированными молдингами, противоударными балками, сигнализацией включенных фар, ЦЗ с ДУ, системой-оповещением о непристегнутых ремнях и DVD-мультимедийным центром с цветным 6.5-дюймовым дисплеем. Богатая комплектация! А ведь это даже не четверть имеющегося внутри оборудования. Стоит перечислить ещё кое-что.

Помимо этого, модель имеет базовую тонировку стекол, электроприводные зеркала, корректор передних фар, кондиционер, салонное зеркало с антибликовым покрытием, задний дополнительный стоп-сигнал и запасное колесо. В общем, даже в недорогой комплектации машина имеет всё, что только может пригодиться, и даже больше. Собственно говоря, это одно из основных её преимуществ.

Динамика

В целом DFM H30 Cross характеристики имеет неплохие. Но когда он выходит на дорогу, то всё становится на свои места. Во время движения водитель понимает, что он находится за рулём бюджетного автомобиля.

У АКПП несколько режимов. Когда активирован стандартный «D», машина набирает скорость очень неспешно, даже вальяжно. «Газануть» в этом режиме практически невозможно. 4-скоростная АКПП неохотно переходит на пониженные ступени. И именно по этой причине люди, владеющие этой машиной, не рекомендуют остальным выходить лишний раз на обгон.

Если человек на версии с АКПП наберёт скорость в 140 км/ч, то потом заставить коробку перейти на передачу пониже будет очень проблематично. Потому что активируется защита от перекрутки. И как бы упорно водитель ни пытался выжать педаль газа, набор скорости будет идти очень медленно. Чтобы стрелка спидометра поднялась от 140 км/ч до 160 км/ч, нужна чуть ли не целая вечность. Максимальная заявленная скорость равна 165 км/ч. Что по спидометру составляет около 175 км/ч. Люди, оставляющие про автомобиль DFM H30 Cross отзывы, уверяют – до максимума машина разогнаться может. Но только на длинном свободном дорожном участке. На загородной трассе, например.

60-80 км/ч – вот оптимальная скорость для такого автомобиля, как DFM H30 Cross. Технические характеристики у этого городского паркетника неплохие, но 117-сильного двигателя и слабой КПП не хватает для покорения дорог. Если только на «автомате» человек не переключится в режим «Спорт», а на механике не перейдёт на повышенную передачу. Но даже в таком случае динамика особо не впечатлит. Впрочем, это городская машина. Которая создана для улиц и дорог. И ориентируясь на данную концепцию, разработчики добавили ей маневренности, камеру заднего вида и высокий клиренс. Данный «набор» является отличным помощником при парковке.

dfm h30 cross расход топлива

Финансовые вопросы

Их тоже многие люди отмечают вниманием, рассказывая про DFM H30 Cross. Расход топлива, цена автомобиля, стоимость технического обслуживания, расходных материалов и ремонтных работ – вот что включается в финансовые вопросы.

Как уже говорилось, машина относится к бюджетному классу. И многие люди на самом деле приобретают её по причине низкой цены. Большинство предпочитает новый, но недорогой китайский автомобиль, чем подержанную иномарку с известным именем.

Так вот, новый DFM H30 Cross, фото которого предоставлено выше, стоит 620 000 рублей. За эту цену человек получит модель с «механикой» и в комплектации «Комфорт». На 70 000 рублей дороже стоит версия с «автоматом» и оснащением «Люкс». И поскольку «комфортные» модификации стоят ненамного дешевле этих версий, многие предпочитают переплатить за максимальную комплектацию DFM H30 Cross.

Расход топлива – это отдельная тема. Если верить техпаспорту, то на 100 километров, пройденных в комбинированном цикле, двигатель потребляет около 7.5 литра топлива. Люди, владеющие данным автомобилем, подтверждают данную цифру. На 100 километров, пройденных в загородном режиме, уходит 5-6 литров топлива. И это совсем немного. Да и по городу расход приемлемый – всего 9-10 л. Причём зимой эти цифры практически не увеличиваются, что тоже не может не радовать. Однако это только поначалу. Люди, которые ездят на данной машине 3-4 года, говорят, что расход увеличивается до 14 литров в городском цикле.

Если что-то в этом автомобиле потребуется заменить, то много денег тратить не придётся. Во всяком случае, так уверяют владельцы. Замена цепи ГРМ обойдётся в 12 000 рублей, например. За замену масла в сервисе придётся отдать 2 700 р. Но редко кто это делает несамостоятельно. Так как собственными руками заменить масло можно легко, о чём уже упоминалось выше. Дороже всего стоит замена рулевой рейки. Сама деталь стоит около 30 000 р., и это без работы мастеров.

Комментарии владельцев

Многие люди, купившие эту модель, оставляют о DFM H30 Cross отзывы. Особенно интересны комментарии людей, которые уже «обкатали» машину и могут поделиться впечатлениями касательно эксплуатации.

Как говорят автомобилисты, лучше покупать версию с «механикой», если есть такая возможность. Всё-таки в МКПП пять скоростей, а не четыре, как на «автомате», диапазон больше. Ещё машина разгоняется громко, ещё очень шумные колесные арки. Лучше установить подкрылки.

Что хорошо – под капотом много пространства. Явный плюс для людей, занимающихся обслуживанием своей машины самостоятельно. Доступ к аккумулятору, свечам зажигания, масляному и воздушному фильтрам очень легкий. И топливный фильтр размещен прямо рядом с баком, под днищем.

Люди уверяют, что салон хоть и простой, но собран хорошо. Ничего не скрипит. А зимой вполне хватает установленного обдува и подогрева. Мерзнуть не приходится. Кстати, запускается двигатель в холода без проблем, что не может не радовать, учитывая российский климат.

Недостатки

О минусах владельцы DFM H30 Cross также рассказывают в своих отзывах. Многие считают явным недостатком шумную работу двигателя. При наборе скорости в салоне отчётливо слышен громкий рёв, который обычно издают дизельные моторы. Хотя, некоторые из этого сумели извлечь плюс – водители стали ориентироваться на звук при переключении передач.

Ещё весомым минусом является отсутствие достаточного количества полезной информации по автомобилю. У многих возникают вопросы к руководству по ремонту.

Также отсутствует обдув тёплым воздухом пола заднего ряда. А для многих это является одним из определяющих факторов комфорта. Ещё не радует ограниченная видимость через заднее стекло, которую ещё сильнее «урезает» очиститель.

Базовая резина R16 низкопрофильная и сильно шумит. Чтобы решить эту проблему, многие советуют установить качественную R15.

Также многим не нравится, что машина DFM H30 Cross предлагается только в двух комплектациях. Можно выбрать лишь из «комфортной» и «люксовой» модификации. Но и тут есть один неудобный момент. Дело в том, что «люкс» комплектуется только АКПП. А «комфорт» – исключительно МКПП. И людям, привыкшим к «механике», придётся терпеть отсутствие верхнего люка, круиз-контроля, климат-системы, камеры заднего вида, обогрева боковых зеркал, задних динамиков, автоматической регулировки сидений, мультимедиа с широким дисплеем, парктроника и многого другого. Так что желающим иметь в своём распоряжении хорошую электронику и обилие оснащения потребуется приспосабливаться к езде на «автомате».

 dfm h30 cross расход

Что ещё следует знать?

Многие владельцы этого псевдокроссовера отмечают вниманием гидроусилитель руля. Благодаря ему управление автомобилем, которое не всегда идеально, становится проще. А при наборе скорости руль тяжелеет, что добавляет характеру езды определённой уверенности. Тормозит эта машина предсказуемо, и антиблокировочная система работает хорошо.

Ещё некоторые отмечают вниманием своеобразный обзор в зеркале заднего вида. Оно слишком высоко расположено, из-за чего рассмотреть получается лишь головы водителей, едущих сзади. Сложно оценить дистанцию, которая разделяет Dongfeng от следующего за ним автомобилем. Боковые зеркала небольшие, но информативные. Их «компактность» ещё и очень практична. Зеркала такой формы не закидывает грязью при движении по плохому покрытию.

Кстати, некоторые владельцы всё-таки рисковали, и отправлялись испытывать этот псевдокроссовер на лёгком бездорожье. И это оказывалось не самой лучшей идеей. Ведь H30 Cross – это хэтчбек с несколько завышенным клиренсом и визуальной стилизацией под кроссовер. Внедорожных качеств у него нет. По ямам и выбоинам он едет со скрипом, а длинный передний свес постоянно находится под угрозой оказаться повреждённым. Так что лучше воспринимать эту машину, как стильный хэтчбек.

Резюмируя, следует сказать, что Dongfeng H30 Cross является отличным автомобилем для тех людей, которые хотят «пересесть» на новую иномарку за небольшие деньги, но с приемлемыми характеристиками. Отзывы реальных владельцев позволяют убедиться в том, что если не ждать от этой машины многого, то она будет радовать. Это один из лучших вариантов в сегменте бюджетных городских автомобилей.

Кому подходит этот автомобиль?

Хэтчбек от компании Dongfeng станет идеальным выбором для тех людей, которые хотят стать владельцами новой, но недорогой машины с широким списком оборудования. На DFM H30 не нужно пересаживаться тем, кто владел более дорогим автомобилем. Потому что никак не получится избежать постоянного сравнения технических характеристик, ощущения от езды и качества.

В общем, это прекрасный вариант для новичков или для людей, желающих купить машину для поездок по городу или спокойных путешествий.

Подводим итоги

После небольшого тест-драйва DongFeng Cross H30 становится понятно, что китайский автомобиль отлично подходит для быстрой езды по хорошим дорогам. А вот продираться через пробки или, еще хуже, взбираться на пологие склоны лучше на чем-то посерьезнее. Для ежедневных поездок машинке немного не хватает комфорта. По отзывам владельцев Донг Фенг Кросс, автомобиль имеет проблемы с подвеской и сервисной электроникой. Скорее всего, китайцы о них тоже знают, но исправлять ситуацию пока не спешат.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Dongfeng Motor Corporation

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий