Daewoo Espero & | Снятие и установка ремня привода ГРМ & | Дэу Эсперо

Как натянуть ремень генератора дэу эсперо

На более поздних моделях с усилителем рулевого управления устанавливается ребристый клиновой ремень с автомати ческим механизмом натяжения. После установки не требуется регулировки натяжения ремня.

Daewoo Espero & | Снятие и установка ремня привода ГРМ & | Дэу Эсперо

Daewoo Espero | Снятие и установка ремня привода ГРМ | Дэу Эсперо
Для натяжения ремня ГРМ:

Метки ремня ГРМ ДЭО ЭСПЕРО


Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

Daewoo Espero | Снятие и установка ремня привода ГРМ | Дэу Эсперо

Натяжка ремня ГРМ Daewoo Espero. Замер компрессии Дэо эсперо. Замена генератора дэу эсперо своими руками….

Daewoo Espero | Снятие и установка ремня привода ГРМ | Дэу Эсперо

При помощи специального инструмента КМ заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9].

Daewoo Espero | Снятие и установка ремня привода ГРМ | Дэу Эсперо

Проденьте в купол трансмиссии специальный инструмент КМ и заблокируйте им маховик от проворачивания [3]. Установить кожух и дать мотору поработать 1мин.

Отвинтить натяжной ролик один болт. Отвинтить верхний болт Генератора и на ослабленном нижнем откинуть его в сторону щитка моторного отсека. Отвинтить 4 болта крепления нижнего шкива на который надеваются ремни и снять его.

Daewoo Espero | Снятие и установка ремня привода ГРМ | Дэу Эсперо

Откроется вид на шестерню ГРМ коленчатого вала и метки. Отвинтить 6 болтов и 1 гайку в центре и снять кожух ГРМ, поймав все шайбы, болты и гайки. Проверить совпадение меток на зубчатых шкивах коленвала и распредвала. Коленчатый вал удобно крутить монтировкой, завернув колесные болты в ступицу снятого колеса и выставив 5-ю передачу. Метки сопоставить очень просто: Стянуть старый ремень ГРМ.

Следуй за мной!

Снимаем ролик ГРМ, открутив два болта Поставить новый ремень и снова проверить совпадение меток. Для натяжения ремня ГРМ: Необходимо ослабить 3 болта крепления помпы Вращаем помпу по часовой стрелке до совмещения отверстий на ролике ремня ГРМ.

Daewoo Espero | Снятие и установка ремня привода ГРМ | Дэу Эсперо

Повернуть коленчатый вал на гр. Убедиться, что отверстия на ролике совпадают, противном случае повторить п. Окончательно затянуть болты крепления помпы.

Daewoo Espero | Снятие и установка ремня привода ГРМ | Дэу Эсперо

И если он завёлся При помощи пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответствующее положение [14] — Тип 1 или [18] — Тип 2. Несильно затяните болт натяжителя.

Daewoo Espero | Снятие и установка ремня привода ГРМ | Дэу Эсперо

Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9]. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8]. При помощи специального инструмента КМ заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9].

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответствующее положение [15] — Тип 1, новый ремень, [16] — Тип 1, бывший в употреблении ремень, [19] — Тип 2, новый ремень, [20] — Тип 2, бывший в употреблении ремень.

Уберите инструмент, блокирующий зубчатые колеса и медленно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, — удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [6] и [7]. Проверьте правильность совмещения указателя натяжителя см.

Daewoo Espero | Снятие и установка ремня привода ГРМ | Дэу Эсперо

В случае необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием 20 Нм. Проденьте в купол трансмиссии специальный инструмент КМ и заблокируйте им маховик от проворачивания [3].

Метки ремня ГРМ ДЭО ЭСПЕРО

Выверните болт крепления шкива коленчатого вала. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места снятые компоненты.

Daewoo Espero | Снятие и установка ремня привода ГРМ | Дэу Эсперо

Проследите, за соблюдением оригинального направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его замену. Вверните новый болт шкива коленчатого вала и затяните его с требуемым усилием.

Натяжка Ремня Грм Daewoo Espero

Натяжка ремня ГРМ Daewoo Espero

Порвался ГРМ (Эсперо 8v). Автор: KindRat, 8 июля, в Двигатель и топливная система. мне кажется,…

Чтобы не изворачиваться при снятии брызговика и не отвинчивать подкрылок, надо у брызговика вспороть ножом перемычку сама перемычка толщиной приблизительно 10 мм сверху квадратного окна, а вспарывать надо движением снизу и снять его брызговик.

Повернуть коленчатый вал на гр. Основная особенность замены ремня заключается в том, что менять нужно как сам ремень, так и комплект роликов.

Очень неудобно откручивать переднею опору двигателя, а ставить ее на место еще веселее. Я всегда несколько раз вспоминаю маму узбеков, которые этот двигатель так поставили. И воздушный фильтр с патрубками. Снимаем все что нам мешает.

Так же сливаем антифриз и снимаем верхний патрубок. Пока не сняли ремень генератора ослабляем три болта держащих шкив гидроусилителя.

Если не сделать этого сразу, то потом вы вспомните не только маму, но и папу, пытаясь застопорить шкив и сорвать болты. Ослабляем натяжной болт генератора и сдвинув генератор к двигателю снимаем ремешок. Подданкрачиваем машину, снимаем правое колесо и пластиковый брызговик, если он есть.

Видим шкив коленвала и натяжной ролик кондиционера.

Замена ремня и ролика грм — logbook daewoo espero esperoid 1999 on drive2

Всё началось с того, что я ехал в пятницу на работу. Ну как ехал, в пробке стоял) Машина работала нормально и вдруг начала тарахтеть, обороты прыгать… Я сразу заглушил, ну и по новой заводить. Она завелась, но также хреново работала. Несмотря на это мне удалось съехать на обочину.Вскрытие на месте показало, что ремень болтается на шкиве распредвала. Оттянули до дома и в субботу с утреца на рынке были куплены такие запчасти:

Ремень 1300 р. Ролик 1500 р.

Затем пошел процесс разборки.

Снимаем колесо и правую пластиковую защиту

Эту можно не снимать, а просто отогнуть

Ключами на 13 и 12 ослабляем ролик ремня кондиционера и снимаем сам ремень

Ослабив натяжитель ремня генератора трещеткой под квадрат 3/8 (или просто чем-то уперев) снимаем ремень, снимаем шкив насоса ГУРа, снимаем шкив коленвала (болты на 13 вроде)

Снимаем генератор (сверху на 13 вроде, снизу гайка 13, болт 15), при этом с нижнего крепления он очень туго выходит. ВАЖНО не повредить корпус генератора (как это сделал я).

Снимаем кронштейн насоса и генератора (болт на 13 и гайки на 15)

Снимаем ролик натяжителя ремня генератора (на 15)

Снимаем пластиковый кожух (на 10) и видим ролик без единого шарика. Ремень остался цел, хоть и потрепан временем

Собираем разлетевшиеся по кожуху шарики)

Оригинал ДЭУ, который Dongil и новый Gates

Ставим метки, натягиваем ремень. ВАЖНО при прокручивании ГРМ для проверки меток крутить за болт коленвала (а то я сначала за распредвал крутил и не мог понять, почему он болтается)

Попытка установить ремень и ролик, не сдвигая помпу, не увенчалась успехом и далее для снятия металлического кожуха был снят шкив распредвала, а вот со шкивом коленвала возникла проблема: ни под каким предлогом он не хотел откручиваться. Был вызван друг с тросом для эвакуации на сервис с последующим снятием шкива с помощью пневмопистолета (по дороге один раз он меня потерял(: ), затем обратно к дому. Немного ослабив помпу шестигранником на 6 и прокрутив по часовой, регулировка натяжения ремня ГРМ была произведена (на натяжном ролике отверстия должны совпасть). Ну а дальше пробный запуск, чистка всех деталей отогромного количества грязи и г…на и сборка.
Всё это заняло у меня 2 дня по 8 часов примерно с учетом работ по радиатору.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий