Бмв заглохла на ходу
Регулирующий клапан холостого хода bmw e36 является невероятно важным компонентом в работе вашего автомобиля. ICV регулирует холостой ход автомобиля в зависимости от того. Сколько воздуха попадает в двигатель. Регулирующие клапаны холостого хода обычно имеют два компонента: датчик. Который отправляет информацию обратно в компьютер. И фактический клапан. Который открывается и закрывается.
Большинство регулирующих клапанов холостого хода расположены где-то на впускном коллекторе автомобиля. Некоторые из них, такие как тот, что на моем Ford Ranger, занимают около тридцати секунд, чтобы снять и заменить, в то время как другие, такие как клапан на моем четырехцилиндровом e36, могут занять более часа вашего времени.
Неисправный регулирующий клапан холостого хода может вызвать ряд проблем в вашем автомобиле. Вплоть до того. Что он заглохнет.
В этой статье я расскажу о симптомах плохого ICV. Процессе удаления четырехцилиндрового и шестицилиндрового ICV E36 и о том. Как очистить ICV.
Если у вашего клапана ICV есть электрическая проблема, которую нельзя исправить. Вы можете получить новый здесь.
Это видео показывает вам, как я диагностировал плохой регулирующий клапан холостого хода. Как добраться до регулирующего клапана холостого хода на 4-цилиндровом E36 и как очистить регулирующий клапан холостого хода!
Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать
Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.
Двигатель автомобиля глохнет в движении: диагностика и способы решения проблемы
Многие поломки автомобиля связаны с внезапным прекращением работы мотора. В одних случаях ДВС глохнет на холостом ходу или в движении, в других агрегат постоянно работает неустойчиво и в определенных режимах может прекратить работать.
Сразу отметим, что такое явление встречается часто, однако далеко не всегда связано с серьезными неисправностями. По этой причине каждому автовладельцу стоит знать, почему глохнет двигатель при движении.
Неисправные симптомы ICV
Проверьте Освещение Двигателя
Засоренные регулирующие клапаны холостого хода не вызывают появления контрольного огонька двигателя на E36. Однако, если двигатель внутри клапана поджарен. Это отправит сигнал в ЭБУ и приведет к появлению контрольного огонька двигателя. Это определенно самый простой симптом, который можно заметить. Однако имейте в виду. Что если электрический компонент на регулирующем клапане холостого хода неисправен. Никакое количество карбюратора не заставит клапан снова работать правильно. Вам придется заменить клапан.
Странный Холостой Ход
Когда я начал замечать проблему холостого хода в автомобиле моего брата. Сначала машина заводилась. И обороты подпрыгивали вверх и вниз в течение минуты. Прежде чем окончательно выровняться. Я решил, что это не утечка вакуума, из-за возможного выравнивания холостого хода. Регулирующие клапаны холостого хода обычно дают вам предупреждение в виде либо нечетного холостого хода. Либо контрольного света двигателя. Прежде чем они полностью выйдут из строя и автомобиль заглохнет.
Закупоренный
Регулирующие клапаны холостого хода обычно засоряются сверхурочно отложениями углерода и обычно нуждаются в очистке или замене каждые 80 000 миль. Когда я очистил клапан ICV на 318i моего младшего брата. Его автомобиль даже не выдержал холостого хода. Засоренный регулирующий клапан холостого хода будет проявлять те же симптомы. Что и неисправный двигатель. За исключением того. Что он не будет выдавать контрольный код двигателя.
Сваливание
Еще один признак того. Что IDC потерпел неудачу, заключается в том. Что автомобиль не будет держать холостой ход без того. Чтобы вы не нажали на газ. Вот что случилось. Когда я ремонтировал машину моего брата. автомобиль отказывался бы держать холостой ход. Если бы вы не держали ногу на педали газа. Обычно регулирующий клапан холостого хода не будет настолько плохим. Чтобы вызвать остановку автомобиля. Но это происходит.
Перед очисткой регулирующего клапана холостого хода
Прежде чем чистить ICV, я бы предложил изучить вакуумные линии. Треснувшие вакуумные линии могут вызвать те же симптомы. Что и неисправный регулирующий клапан холостого хода. Чрезвычайно распространенным явлением для BMW является то. Что главный впускной ботинок (соединяется с корпусом дроссельной заслонки и регулирующим клапаном холостого хода) развивает волосяную трещину. Это не обязательно должна быть огромная трещина, чтобы вызвать проблему холостого хода, и я видел эту трещину загрузки на каждом E36, которым я когда-либо владел.
Если у вас есть какой-то очиститель датчика массового расхода воздуха, висящий вокруг. Идите вперед и очистите датчик массового расхода воздуха. Прежде чем вы пройдете через проблемы с доступом к регулирующему клапану холостого хода. Грязный датчик воздушного потока может вызвать подобные симптомы. И он не всегда выдает контрольный код!
Несколько других распространенных источников утечки вакуума включаютв себя: шланг усилителя тормозов, клапан CCV. Вакуумную линию обратного клапана под впускным коллектором.
Ошибки во время вождения
Нельзя не упомянуть о том, что мотор может заглохнуть, если недостаточно плавно отпустить педаль сцепления при переключении скоростей на авто с МКПП. Особенно такая ситуация возникает в начале движения у неопытных водителей. При этом неполадки с коробкой передач или сцеплением вполне могут поставить в тупик водителя со стажем.
Расположение Регулирующего Клапана Холостого Хода
Новые владельцы BMW могут быть удивлены расположением ICV на своем автомобиле. На большинстве американских автомобилей ICV чрезвычайно доступен в верхней части впускного коллектора. Как правило. Они могут быть удалены и очищены без необходимости снимать какие-либо другие детали. Однако BMW отличаются друг от друга, особенно четырехцилиндровый 318i.
ICV расположен под впускным коллектором на BMW. Что значительно усложняет процесс очистки ICV.
К шестицилиндровым BMW ICV можно получить доступ без необходимости снимать впускной коллектор. Однако четыре цилиндра требуют снятия верхнего впускного коллектора. Чтобы получить доступ к ICV.
Четырехцилиндровое удаление ICV
Чтобы добраться до четырехцилиндрового BMW ICV. Необходимо снять весь верхний впускной коллектор. Из-за этого я настоятельно рекомендую вам заменить несколько других компонентов. Когда вы снимаете и чистите ICV. Клапан PCV также расположен под верхним впускным коллектором, и есть вакуумные шланги. Которые соединяются с топливными форсунками. Которые в девяти случаях из десяти будут треснуты.
Необходимые Инструменты:
1/4 приводной храповик
- Начните с удаления воздушного ящика и впускного ботинка к корпусу дроссельной заслонки.
- Далее нужно снять корпус дроссельной заслонки. Который удерживается на коллекторе четырьмя 11-миллиметровыми гайками.
- Шланг ICV соединен с задней частью коллектора,его можно просто скрутить.
- Есть пять 11-миллиметровых гаек, удерживающих верхний коллектор, их нужно снять. Тот, что находится сзади. Более труднодоступен,однако о нем должен позаботиться небольшой приводной храповик¼.
- Как только коллектор будет снят, вы получите доступ к ICV. Он будет иметь два шланга по обе стороны клапана. Электрическое соединение и будет удерживаться резиновым ремнем.
- Снимите ICV, возьмите банку с очистителем карбюратора и распылите в клапан. Я даю ICV либеральное распыление, а затем встряхиваю клапан, чтобы карбюратор распался. После этого возьмите отвертку и попытайтесь открыть и закрыть клапан. Если клапан вообще отказывается открываться, поставьте его на место. Смочите в карбюраторе и оставьте на несколько часов.
- Как только это будет сделано, клапан должен свободно двигаться, один из способов проверить. Есть ли у ICV электрическая проблема. — это снова подключить его и повернуть ключ в замке зажигания до щелчка. ICV должен
- Как только это будет сделано. Просто установите шланги и верхний впускной коллектор и запустите автомобиль.
Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания
Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.
Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.
Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.
Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Удаление шестицилиндрового ICV
К счастью для нас, владельцев шести цилиндров. Удаление регулирующего клапана холостого хода — менее сложный процесс. Нет необходимости снимать впускной коллектор. Однако вам нужно будет удалить несколько вещей. Чтобы получить доступ к нему. Мой совет, если вы тянете клапан, — это пойти вперед и купить втулку ICV. А также прокладку корпуса дроссельной заслонки. Если вы не тянули и не меняли ее в последнее время.
- Начните со снятия воздушной коробки и модуля круиз-контроля, 2 десятимиллиметровые гайки удерживают их на кронштейне. После этого коробка легко снимается путем отсоединения двух зажимов
- Снимите впускной башмак, ослабив зажим, удерживающий его на корпусе дроссельной заслонки. Шланг, который вы должны отсоединить в нижней части багажника. Проходит непосредственно к регулирующему клапану холостого хода.
- Если у вас есть вторичный корпус дроссельной заслонки, удалите его. А затем первичный корпус дроссельной заслонки. Первичная имеет четыре десятимиллиметровых болта, удерживающих ее на впускном коллекторе. Между корпусом дроссельной заслонки и коллектором есть прокладка. Которую я бы посоветовал заменить. Не нужно отсоединять корпус дроссельной заслонки, просто отодвиньте его в сторону.
- В этот момент вам нужно снять один десятимиллиметровый болт. Удерживающий трубку щупа на кронштейне впускного коллектора.
- Есть еще два болта, которые крепят кронштейн ICV к впускному коллектору. Снимите эти болты.
- В этот момент просто потяните вниз на ICV, и он выскочит вместе с кронштейном.
- Подумайте о замене шланга, соединяющего ICV с впускным ботинком. Особенно если он испортился.
- Обратите внимание. Что при повторной установке вы должны нанести немного силиконовой смазки по краям втулки ICV.
Очистка ICV
Я использую очиститель карбюратора. Чтобы очистить регулирующий клапан холостого хода. Не волнуйтесь, что вы не повредите никаких электронных компонентов. Пока вы распыляете их в клапане. Если клапан действительно забит, дайте ему посидеть в карбюраторе в течение нескольких часов. А затем возьмите магазинную тряпку и очистите внутреннюю часть клапана.
Вы также можете взять маленькую плоскую отвертку и открыть клапан. Как только вы его откроете. Распылите из него дерьмо и наблюдайте. Как черный цветной спрей выходит с другой стороны клапана. Как только вы будете удовлетворены своей очисткой и позволите клапану управления холостым ходом высохнуть. Вы можете переустановить его!
Вывод
Я надеюсь, что эта статья помогла вам с вашим диагнозом холостого хода! Если вам интересно узнать о других ремонтах, связанных с исправлением грубого холостого хода. Ознакомьтесь с этой статьей!
ли со статьей или есть что добавить?