Содержание
- Двигатель ямз 536: технические характеристики дизеля
- Насос масляный ЯМЗ-536 АВТОДИЗЕЛЬ (АВТОДИЗЕЛЬ ЯМЗ 536101101401)
- Развитие производства дизелей
- Как сделать заказ грузовых запчастей
- Неисправности двигателя ЯМЗ 536 и способы их устранения.
- Особенности конструкции дизеля ЯМЗ-536
- Технические характеристики двигателя ЯМЗ 536
- Технические характеристики
- Преимущества
- Снятие и установка масляного картера двигателя ЯМЗ-5340 (ЯМЗ-536)
- Схема расположения узлов двигателя
- Шатунно-поршневая группа моторов ЯМЗ-536
- Установка масляного картера ЯМЗ-5340
- Масла для двигателей без турбонаддува (Группа масел ЯМЗ-1-97)
- Установка масляного насоса:
- Модификации двигателя «ЯMЗ-5З6»
- Охлаждение мотора ЯМЗ-536
- Эксплуатация и обслуживание двигателя
- Об истории модели
- Отзывы водителей
Двигатель ямз 536: технические характеристики дизеля
Конструкция модифицированных двигателей выполнена по базовой модели. Изменения коснулись параметров топливной аппаратуры. Линейка двигателей ЯМЗ по техническому регламенту соответствует экологическому классу Евро-4.
Двигатель ЯМЗ-534
Выбросы вредных и загрязняющих веществ снижены за счёт рециркуляции отработанных газов (система EGR), каталитического нейтрализатора со сменным картриджем. Дизельные двигатели ЯМЗ-536 разработаны в содружестве с австрийскими инженерами.
Старт серии в начале 2000-годов дал 4-цилиндровый ЯМЗ-534. Двигатель ЯМЗ-536 Оказался на голову выше. Показатели снижения расхода топлива, шумовой нагрузки отвечали общемировым требованиям.
Три года ушли на испытания и доработки. С 2012 г. моторостроительное предприятие с проектной мощностью 50 тыс. двигателей в год обеспечивает автомобили, автобусы и спецтехнику дизельными моторами. Существуют варианты экономичного исполнения под сжиженный газ.
- Городские автобусы ЛИАЗ;
- Автомобили «МАЗ», «Урал»;
- Тракторы «Кировец»;
- Грейдеры ДЗ-98;
- Мотовозы МТГ ремонта и восстановления ж/д путей.
Насос масляный ЯМЗ-536 АВТОДИЗЕЛЬ (АВТОДИЗЕЛЬ ЯМЗ 536101101401)
В представленном каталоге компании Literzap Вы можете купить оригинальные запчасти АВТОДИЗЕЛЬ ЯМЗ Насос масляный ЯМЗ-536 АВТОДИЗЕЛЬ (536101101401) по оптовым и розничным ценам или подобрать варианты замены 536101101401 на аналоги или неоригинальные запчасти от других производителей. Покупая в нашей компании, Вы можете быть уверены в их качестве, т.к. мы работаем с продукцией только хорошо зарекомендовавших себя производителей.
Для оформления заказа нужно отправить заявку через форму обратной связи или позвонить по номеру: +7 (831) 413-66-11, после чего назовите менеджеру АВТОДИЗЕЛЬ ЯМЗ 536101101401. Он так же сможет помочь при возникновении трудностей подбора, уточнении цены и прочим вопросам.
Предложения и аналоги для АВТОДИЗЕЛЬ ЯМЗ 536101101401 (прайс-лист)
2018. Все права защищены
+7 (831) 269-27-74
Акция!
- Отсрочка больше!
- Хочу дешевле!
Руководителям компаний-партнеров!
Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах” внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:
- Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
- Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.
Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.
Развитие производства дизелей
В первое время после создания моторный завод продолжил выпуск двухтактных двигателей моделей 204 и 206. Одновременно с этим шла разработка новых перспективных дизельных агрегатов. Результатом такой работы стала серия двигателей ЯМЗ-236, 238, 240.
Новые моторы на начало выпуска считались современными и обладали высокими техническими характеристиками, которые обеспечили широкое применение указанным агрегатам. Они устанавливались на грузовики МАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, на бульдозеры, трактора, военную и строительную технику.
Главной особенностью указанных моторов считалось возрастание мощности за счет увеличения количества цилиндров. При этом существовала значительная унификация двигателей, обеспечивающая высокую ремонтопригодность указанных силовых агрегатов. В настоящее время после большого количества модернизаций предприятие продолжает выпуск данных двигателей практически в трехстах вариантах комплектации.
В начале семидесятых годов на предприятии было разработано и выпускалось семейство сверхмощных двигателей серии ЯМЗ-840 для автомобилей БЕЛАЗ, МоАЗ и спецтехники. В дальнейшем производство этих моторов было передано на Тутаевский завод.
Как сделать заказ грузовых запчастей
Позвонить по номеру телефона: +7 (800) 302-04-68
Обсудить стоимость запчасти, условия и способы оплаты
Внести оплату за товар
Через 3-5 дней получить заказ в любой точке России
Неисправности двигателя ЯМЗ 536 и способы их устранения.
ЯМЗ 536 — шестицилиндровые двигатели Ярославского моторного завода с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха, предназначены для установки на грузовые автомобили, самосвалы, тягачи.
Неисправности и диагностика ЯМЗ-536
1. Двигатель не развивает максимальной частоты вращения.
• Осмотрите впускную систему, возможно перекрыто проходное сечение каналов системы впуска воздуха.
• Если затруднена подача топлива через контур низкого давления, следует заменить топливо, проверить не засорен ли заборник, фильтры, снять ручной насос и сменный фильтр, проверить состояние клапанов, удалить загрязнения. Также следует проверить на неисправность ТНВД.
• Проверьте наличие воздуха в контуре низкого давления. Устранить негерметичность и удалить воздух, прокачав систему.
• Отрегулируйте зазор между датчиком частоты вращения и шестерней распределительного вала: 0,3-1,8 мм.
• В случае если открыт аварийный клапан в рампе, необходимо заменить неисправный датчик давления.
2. Двигатель внезапно останавливается
• Проверьте контур низкого давления, возможно затруднена подача топлива, утечки, наличие воздуха.
• Осмотрите на наличие утечек контур высокого давления, возможно нужно подтянуть соединения или заменить неисправные детали.
• В водосборнике фильтра предварительной очистки топлива проверьте наличие воды в топливе. Удалите воду, открыв пробку сливного отверстия фильтра. При необходимости замените топливо.
• Проверьте жгуты в ЭБУ — исправность контактов, обрыв или замыкание проводов жгута.
• Возможно, заклинило двигатель, т. е. коленчатый вал вручную не проворачивается, в таком случае замените вышедшие из строя детали.
3. Повышенный расход топлива.
• Проверьте наличие утечек топлива в контуре низкого/высокого давления (соединения трубок, фильтров).
• Причиной может быть неисправность системы впуска воздуха (загрязнен фильтр, не герметична система впуска топлива, перекрыто проходное сечение каналов).
• Неисправен турбокомпрессор (туго вращается вал, повреждены лопатки колес ТКР, трещины в корпусе и т. д.)
• Осмотрите впускную систему, возможно перекрыто проходное сечение каналов или закрыта заслонка моторного тормоза.
• Проверьте на неисправность форсунки.
• Если недостаточна компрессия в цилиндрах двигателя, необходимо заменить вышедшие из строя детали:
• тарелки или седла клапанов
• штанги впускных клапанов
• гильзы, поршни, поршневые колеца
• вентилятор с муфтой
Для избежания проблем с двигателем используйте только качественное топливо, проводите регулярное обслуживание. Замена масла необходимо осуществлять после каждых 30 тыс. км, если содержание серы в топливе превышает 0.2%, масло следует менять в 2 раза чаще.
Широкий асортимент двигателей ЯМЗ и запчастей к ним можно найти на сайте ООО «Дизель Экспорт». Оформляйте заказ онлайн или звоните специалистам.
АВТОРУ РАСПЕЧАТАТЬ ТЕКСТ
РУБРИКА: Запасные части (запчасти)
Особенности конструкции дизеля ЯМЗ-536
На стадии проектирования заложен запас прочности для последующего усиления двигателя. Резерв давления не выработан. При пиковых нагрузках — запланированные 210 бар. Поршневой группой не вырабатываются.
Схема расположения узлов двигателя ЯМЗ-536
Комплекс устройств охлаждения и система смазки имеют резерв потенциала форсирования, рассчитан на 40 кВт. Уровень вибрации и шумовой нагрузки доведены до европейских стандартов. Газоотводная система картерных газов не требует вмешательства, относится к необслуживаемым.
Корпус двигателя обработан из отливок. Блок цилиндров силового агрегата ЯМЗ-536 отлит из серого чугуна. Гильзы цилиндра запрессовываются в жёсткий силовой пояс оребрения водяной рубашки. Блок головки цилиндров крепится болтами с постоянной фиксацией силы затяжки. Система охлаждения жидкостная, объединяет проточные полости головки и блока цилиндров.
Коленчатый вал цельнокованый, изготовлен из стали. Проводится стендовая динамическая балансировка. Посадочные места шатунных и коренных шеек упрочнены закалкой ТВЧ. Смазка коренных подшипников ведётся через сверления в шейках коленвала.
Чугунный маховик крепится к тыльному торцу коленчатого вала, оснащён зубчатым венцом для запуска двигателя стартером. Гаситель крутильных колебаний – жидкостный демпфер, призван гасить избыток вибрации.
Технические характеристики двигателя ЯМЗ 536
Помимо качеств, описанных выше, представители 536-й модели обладают следующимитехническими характеристиками:
Тип мотора | дизель |
Число тактов | 4 |
Турбонаддув | имеется |
Объем двигателя | 6,7 литров |
Число цилиндров | 6 штук |
Максимальная мощность | 240 – 312 лошадиных сил |
Тип системы охлаждения | жидкостная |
Количество оборотов в минуту | 2300 |
Смесеобразование | непосредственный впрыск |
Потребление дизтоплива | 196 г/л.с.ч. |
Пробег до капитального ремонта | 1000 000 км |
Вес | 640 кг |
Крутящий момент | 1226 Н.м |
Соответствие нормам экологии | Евро-4 |
Управление | ЭБУ EDC 7 |
Технические характеристики
Модель, комплектация | ЯМЗ-536 (базовая) | ЯМЗ-536-10 | ЯМЗ-536-30 | ЯМЗ-536-40 | ЯМЗ-5361 |
Число и расположение цилиндров | L6 (рядное) | ||||
Диаметр цилиндра, мм | 105 | ||||
Ход поршня, мм | 128 | ||||
Рабочий объем цилиндров, л | 6,65 | ||||
Мощность, кВт (л.с.) | 229 (312) | 198,5 (270) | |||
Частота вращения, об/мин | 2300 | ||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 1226 (125) | 1166 (119) | |||
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1300–1600 | ||||
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) | 194,5 (143) | ||||
Масса, кг | 640 | 635 | 640 | ||
Ресурс, тыс. км | 1000 | ||||
Применяемость | Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи МАЗ (семейство В5) 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 массой до 36 т, автопоезда до 44 т, в т.ч. МАЗ-6501В5 | Автомобили «Урал» 6×4 массой до 38 т, автопоезда до 44 т; в т.ч. «Урал-63705» | Автомобили КрАЗ массой до 30 т, в т.ч. КрАЗ-Н12.0 | Сочлененные городские автобусы массой до 28 т ЛиАЗ-6512, -6213; пригородные автобусы массой до 16 т ЛиАЗ-5256 | Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи МАЗ (семейство В5) 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6 массой до 30 т, автопоезда до 36 т |
Модель, комплектация | ЯМЗ-5362 | ЯМЗ-5362-10 | ЯМЗ-5363 | ЯМЗ-5364 | ЯМЗ-5364-10 |
Число и расположение цилиндров | L6 (рядное) | ||||
Диаметр цилиндра, мм | 105 | ||||
Ход поршня, мм | 128 | ||||
Рабочий объем цилиндров, л | 6,65 | ||||
Мощность, кВт (л.с.) | 176,5 (240) | 210 (285) | |||
Частота вращения, об/мин | 2300 | ||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 900 (92) | 1049 (107) | 1130 (115) | ||
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1300–1600 | ||||
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) | 193 (142) | 194,5 (143) | |||
Масса, кг | 630 | 640 | |||
Ресурс, тыс. км | 900 | 1000 | 800 | 1000 | |
Применяемость | Городские и пригородные автобусы массой до 18 т ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-5296; ЛиАЗ-5293 | Грузовые автомобили «Урал» 4×4, 6×6 массой до 26 т, автопоезда до 32 т | Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, лесовозные тягачи МАЗ (семейство В5) 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6 массой до 26 т, автопоезда до 32 т | Автобусы ЛиАЗ | Грузовые автомобили «Урал» 6×6 массой до 30 т, автопоезда до 36 т |
Модель, комплектация (Правила №96-02) | ЯМЗ-53602-10 | ЯМЗ-53622-10 | ЯМЗ-53642-10 | ||
Число и расположение цилиндров | L6 (рядное) | ||||
Диаметр цилиндра, мм | 105 | ||||
Ход поршня, мм | 128 | ||||
Рабочий объем цилиндров, л | 6,65 | ||||
Мощность, кВт (л.с.) | 229 (312) | 176,5 (240) | 210 (285) | ||
Частота вращения, об/мин | 2300 | ||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 1226 (125) | 900 (92) | 1130 (115) | ||
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1300-1600 | ||||
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) | 190 (140) | ||||
Масса, кг | 620 | ||||
Ресурс, тыс. км | 600 | ||||
Применяемость | Автомобили «Урал» повышенной проходимости 4×4, 6×6 массой до 38 т, автопоезда до 44 т, в т.ч. Урал-32552; 6×6 Урал-4320-78, Урал-44202-70, Урал-55571 | Автомобили «Урал» повышенной проходимости 4×4, 6×6 массой до 26 т, автопоезда до 32 т | Автомобили «Урал» повышенной проходимости 6×6 массой до 30 т, автопоезда до 36 т |
Двигатель ЯМЗ-536 L6 с турбонаддувом
Двигатель ЯМЗ-536 L6 с турбонаддувом
Преимущества
Продуманная ценовая политика и наличие скидок
Наша организация с особым вниманием относится к каждому клиенту. Ввиду этого мы предлагаем гибкую и грамотно продуманную ценовую политику, которая подразумевает скидки, независимо от того является клиент крупной фирмой или розничным покупателем.
Покупатели ценят в нас следующие преимущества:
- выгодная цена и постоянные скидки;
- постоянно действующие специальные предложения и акции;
- любая форма оплаты, отсрочка платежа до 30 дней;
- особое внимание уделено заключению долгосрочных договоров, по которым возможно увеличение отсрочки платежа.
Доставка товаров автотранспортом по всей территории РФ и странам СНГ
Магазин осуществляет отправку товаров для грузовиков транспортными компаниями по всей территории РФ и странам СНГ. Так же мы имеем свой транспорт, что позволяет доставлять запчасти в кратчайшие сроки в отдаленные регионы России по минимальной цене. Постоянным клиентам мы предоставляем бесплатную доставку по городу и Челябинской области, крупным оптовым клиентам осуществляем доставку за наш счет.
Насос масляный ЯМЗ-536 АВТОДИЗЕЛЬ можно купить в интернет-магазине компании ООО «УралАвтоДом» по низкой цене! Запчасти для автомобилей ЯМЗ на сайте представлены в большом ассортименте.
Узнать стоимость детали, ее наличие, производителя, код и другую информацию, а также сделать заказ можно по номерам телефонов: +7 (351) 214-14-00, +7 (800) 302-04-68, либо заказать обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами. А также можно отправить заявку на e-mail – utg_174@mail.ru Вы можете самостоятельно найти и выбрать деталь из нужной категории товаров с помощью поиска по названию, артикулу, бренду, затем перейти в детальную карточку товара и ознакомиться с полным описанием.
Снятие и установка масляного картера двигателя ЯМЗ-5340 (ЯМЗ-536)
Снятие и установка масляного картера двигателя ЯМЗ-5340 (ЯМЗ-536)
Масляный картер плотно закрепляется к блоку цилиндров двигателя через резиновую или силиконовую прокладку. Он является непосредственно ёмкостью для масла и обеспечивает им мотор с помощью всасывающей трубки с редукционным клапаном. Со стороны блока цилиндров установлен масляный насос с заборником.
Снятие масляного картера неизбежно при таких неисправностях как, например, засорение заборника масляного насоса, негерметичность соединения поддона и блока цилиндров, а также негерметичность самого картера.
Чтобы не столкнуться с проблемой критического дефицита масла в двигателе вследствие поломки, нужно вовремя заменить прокладки и сам масляный картер. Сегодня расскажем, как это сделать.
Схема расположения узлов двигателя
Схема двигателя ЯМЗ-536. Вид справа
Схема двигателя ЯМЗ-536. Вид спереди
Схема двигателя ЯМЗ-536. Вид слева
- смотровой лючок механизма проворота коленчатого вала;
- датчик частоты вращения коленчатого вала;
- датчик давления и температуры масла;
- управление заслонкой рециркуляции отработавших газов EGR;
- датчик температуры охлаждающей жидкости;
- система вентиляции картера;
- турбокомпрессор;
- датчик давления и температуры наддувочного воздуха;
- пневмоклапан управления заслонкой EGR;
- фильтр масляный;
- пневмоклапан управления заслонкой моторного тормоза;
- стартер.
- крышка маслозаливная;
- датчик давления и температуры наддувочного воздуха;
- вязкостная муфта включения вентилятора;
- фильтр тонкой очистки топлива.
- датчик давления и температуры топлива;
- место установки заводской таблички;
- гаситель крутильных колебаний;
- генератор;
- компрессор кондиционера;
- реле предпускового подогревателя;
- топливные трубки высокого давления;
- рампа;
- электронный блок управления;
- насос топливный высокого давления;
- датчик частоты вращения распределительного вала;
- компрессор пневмотормозов;
- насос гидроусилителя руля (НГУР);
- картер масляный;
- фильтр тонкой очистки топлива.
Шатунно-поршневая группа моторов ЯМЗ-536
Схема установки поршневых колец ЯМЗ-536
Поршни цельнолитые, выполнены 3 проточки под кольца. Для установки верхнего кольца предусмотрена чугунная жаропрочная вставка. Для охлаждения поршня в головке предусмотрена система циркуляции масла.
Масло из магистрали подают стационарные форсунки. Впрыски цикличны, происходят при каждом возврате. Подача и отвод охладителя идёт по 2 вертикальным каналам. Сменные кольца разрезные, изготовлены из чугуна.
Шатун изготовлен из стали, выполнен в форме двутавра. Несущая способность увеличена за счёт ступенчатого исполнения верхней головки. Тонкостенные вкладыши коренных подшипников сменные, с нанесением антифрикционного слоя бронзы на металлическое основание.
Установка масляного картера ЯМЗ-5340
Как и при снятии, установка не должна вызвать проблем, главное — заранее всё предусмотреть. Перед началом работ следует подготовить:
- чистую салфетку,
- две технологические направляющие диаметром 6 мм,
- герметик «Локтайт-515»,
- 26 болтов М8,
- комбинированный ключ на 13.
1. Протрите соединяемые фланцы блока цилиндров (1) и масляного картера (2) чистой и сухой салфеткой.
2. Установите 2 технологические направляющие (3) диаметром 6 мм в отверстия на привалочной плоскости блока цилиндров под масляный картер.
3. Нанесите на привалочную плоскость блока цилиндров под масляный картер герметик «Локтайт-515» непрерывным валиком диаметром 2–3 мм, как показано на рисунке (г).
4. Установите масляный масляный картер (4) (5340.1009010) на блок цилиндров, ориентируя его по 2 технологическим направляющим (1), ввернув 26 болтов (5) М8 крепления масляного картера на 2–3 нитки от руки.
5. Затяните болты крепления масляного картера ключом на 13 в порядке, указанном на рисунке (е), обеспечив затяжку моментом Мкр = 22-25 Н·м.
Готово! Масляный картер установлен на ваш ЯМЗ-5340. Если у вас нет подходящего масляного поддона, вы можете заказать его прямо на сайте или у менеджера по телефону.
Масла для двигателей без турбонаддува (Группа масел ЯМЗ-1-97)
ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2
Марка масла | Номер стандарта | Предприятие-изготовитель |
М-10-Г2(к) М-8-Г2(к) | ГОСТ 8581-78 | ООО «ЛУКойл-Пермнефтеоргсинтез», ОАО «Норси», ОАО «Рязанский НПЗ», ОАО «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез», ОАО «Ярославский НПЗ им. Менделеева», ООО «ЛУКойл-Волгограднефтепереработка», ОАО «Ангарская нефтехимическая ЛУКойл-Пермнефтеоргсинтез» |
М-6з/10-В | ГОСТ 10541-78 | ОАО «Норси», ОАО «УфаНефтехим» |
М-6з/12-Г | ТУ 0253-011-00151742-95 | АО «Кременчугский НПЗ» |
Славол М-3042У (М-10-Г2у) Славол М-2042У (М-8-Г2у) | ТУ У 13932946.015-96 | НПП «Присадки» |
Лукойл Стандарт SAE 10W-30, АР SF/CC | ТУ 0253-072-00148636-95 изм. 1-8 | ООО «ЛУКойл-Пермнефтеоргсинтез» |
Примечание
: Для двигателей без турбонаддува допускается использование масел групп ЯМЗ-2-97 — ЯМЗ-5-06 с увеличенным в два раза сроком смены.
Установка масляного насоса:
1. Установить насос масляный в расточку блока цилиндров, совместив ось ведущей
шестерни масляного насоса с соответствующим отверстием в корпусе шестерён,
обеспечив зацепление ведущей шестерни масляного насоса с шестерней вала
2. Ввернуть болты крепления насоса масляного в отверстия блока цилиндров
предварительно от руки.
3. Затяжку болтов проводить в два приёма ключом S вн =6 в порядке, указанном на
рисунке 2: — предварительный момент М кр =10-12 Н м; — окончательный момент М кр =20-25 Н м.
Чтобы приобрести Масляный насос ЯМЗ-536
и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:
- добавить его в корзину и оформить заказ;
- оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте;
- позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3
На Масляный насос ЯМЗ-536 предоставляется гарантия от производителя ПАО Автодизель (ЯМЗ).
Вы можете приобрести 536-1011014-01 Масляный насос ЯМЗ-536 в наличии на нашем складе в Москве по выгодной цене. Данные актуальны на 19.01.2021 05:35:11.
Группа предлагает в Москве полный каталог запасных частей ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА по выгодным ценам с доставкой по городу.
Более 60000 позиций запасных частей в наличии на складах в филиалах нашей компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.
Модификации двигателя «ЯMЗ-5З6»
«ЯMЗ-5З6» – это модель базовая для современных ярославских 6-цилиндровых моторов. Её модификации «ЯМЗ-5З6-1О» (-3О, -4О), «ЯМЗ-5З61», «ЯМЗ-5З62», «ЯМЗ-5З63», «ЯМЗ-5З64» в конструктивном плане аналогичны данной базовой модели, но отличаются по регулировкам топливной аппаратуры, за счёт изменений в параметрах настройки ЭБУ – электронного блока управления.
ЭБУ«EDC-7» на «ЯMЗ-5З6» производит управление двигателем; осуществляет взаимодействие с электронными устройствами транспортного средства по каналам CAN (SAE J 1939); выполняет сохранение информации об ошибках во встроенной памяти; осуществляет функции бортовой диагностики, в соответствии с требованиями Правил 00Н №49-О5 G и согласно стандартам IS0 150З1 и SAE J 1939; обеспечивает функцию ограничения скорости и крутящего момента, в соответствии с Правилами 00Н №89 и №49-О5 G; гарантирует подачу водителю сигнала о возникновении аварийных ситуаций, с помощью индикаторов на приборной панели; обеспечивает аварийную защиту двигателя; работает совместно с системами стабилизации курсовой устойчивости, экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля и дублирования управления от дополнительного органа с пульта водителя.
Охлаждение мотора ЯМЗ-536
Циркуляционная жидкостная система охлаждения состоит из помпы, теплообменника, водяного радиатора, вентилятора, рециркулятора отработанных газов, воздушного охладителя наддувочного воздуха. Центробежный насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости.
Усиление подачи сжатого воздуха в камеры сгорания двигателя обеспечивает турбокомпрессор. Наддув рабочих полостей обеспечивается за счёт энергии газов выхлопа. Обогащение горючей смеси обилием воздуха стабилизирует параметры энергоотдачи.
Наддув обеспечивает полноту сгорания рабочей смеси в цилиндрах. Эффективность работы турбокомпрессора сказывается на повышении мощности силового агрегата за счёт впрыска большей порции топлива.
Двигатели ЯМЗ 530
Дизельные двигатели ЯМЗ 530-серии оборудованы турбокомпрессорами, оснащёнными радиальной центростремительной турбиной вкупе с центробежным компрессором и перепускным клапаном.
Воздушная смесь наддува турбокомпрессором мотора ЯМЗ-536 требует охлаждения со 1600С до максимума в 50–600С. Увеличивается плотность подачи, оптимизируется тепловая напряжённость. Полнота сгорания топлива взаимосвязана с качеством потока выхлопных газов.
Рециркуляция отработанных газов основывается на теплоёмкости выхлопных газов. Пятая часть выхлопа возвращается в цилиндр и отнимает температуру вспышки топлива. Процесс подачи и объём газа контролируется микропроцессорным блоком управления посредством пневмоэлектрического привода.
Эксплуатация и обслуживание двигателя
Для поддержания технических характеристик при эксплуатации двигателя, надежной и длительной работы необходимо соблюдать установленные производителем правила и нормы обслуживания силового агрегата. Документом, регламентирующим данные работы, является руководство ЯМЗ-536 по эксплуатации. Его можно разделить на следующие крупные разделы, которые описывают:
- Технические характеристики мотора.
- Принципы работы и основное устройство двигателя.
- Применяемые технологические материалы и жидкости.
- Правила выполнения рабочих процессов при эксплуатации ЯМЗ-536 (пуск, работа, остановка).
- Требования по ТО и периодичность его проведения.
- Порядок выполнения диагностики неисправностей и способы их устранения.
- Различную справочную информацию.
Знание и выполнение требований завода-изготовителя гарантирует надежную эксплуатацию двигателя.
Об истории модели
Дизельные двигатели семейства «ЯMЗ-5З0» стали итогом сотрудничества Ярославского моторного завода с австрийскими специалистами. В результате которого в начале 2ООО-х годов были разработаны и созданы четырёх- («ЯМЗ-5З4») и шестицилиндровые («ЯМЗ-5З6») дизели, не уступающие современным зарубежным аналогам по показателям экономичности, шумности, экологичности. А также – их варианты, работающие на сжиженном газе.
К 2ОО9 году была выпущена опытная партия двигателей 5З0-го семейства для произведения стендовых и дорожных испытаний, завершалось строительство нового «завода в заводе» для выпуска именно этих современных двигателей. Открытие данного завода состоялось в конце 2О11 года, а с 2О12 года моторами «ЯMЗ-5З6» начали комплектовать новые автомобили и автобусы. Проектная мощность нового завода по производству двигателей «ЯMЗ-5З6» составляет 5О тысяч моторов в год.
Отзывы водителей
Двигатель экономичен, тяговит, легок и тихий (сильно портит картину когда крутиш двигатель на месте 1200-1400 щелкает клапан EGR). Начал работать с этим ДВС в конце февраля- начале марта прошлого года установленный на МАЗ 6501, сейчас встречаю уже 5 по счету двигатель установленный на автомобиль все 536. У двигателя есть детский болезни которые оперативно лечат (это не исправления косяка с подводом-отводом масла в ТНВД или масло отделитель выполняющий декоративную функцию на 656, 658). Больше половины запчастей импортного производства. Отсюда и качество и цена на запчасти. Автомобиль не всегда получится подчинить при помощи молотка, ключа на 32 и какой то матери. Это движение к европейским стандартам, но в суровой Российской действительностью что не каждых 20 километров есть сервис и зимой очень холодно. Хозяин самосвала гордится проходимостью, двигатель легче примерно на 400 кг из за чего где останавливались мазы с V- образными двигателями он проезжал.
ли со статьей или есть что добавить?