Фиат Дукато,Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Рено Мастер и Фольксваген крафтер — сравнение.
Renault Master выпускается с 1980 года и за это время модель претерпела множество изменений. Но на сегодняшний день пальму первенства по популярности удерживают фургоны. Изначально авто оснащалось дизельным мотором на 2,1 л (некоторые модификации комплектовались бензиновыми силовыми установками на 2,0 и 2,2 л). Сейчас на рынке представлено уже третье поколение автомобилей (обратите внимание: они также выпускаются под марками Opel и Nissan). Все модели оснащены дизельным двигателем на 2,3 л.
Некоторые автолюбители не могут сделать выбор между Рено Мастер или Форд Транзит. Поэтому важно обращать внимание на нюансы: именно Ford Transit является самым продаваемым коммерческим автомобилем на территории Европы. Выпуск фургонов стартовал в 1953 году и с тех пор сменилось уже семь поколений. Современные модели оснащены дизельными двигателями на 2 л и 2,2 л с системой впрыскивания Common Rail. Некоторые модификации имеют двигатели объемом 3,2 л и 3,5 л, а в 2010 году были выпущены первые электромобили.
Еще один хороший вариант – Fiat Ducato, производство которого началось в 1981 году. Привычный нам вид автомобиль обрел только после рестайлинга 1993 года, а самым успешным по сей день остается поколение 2006 года. В списке двигателей в основном дизельные агрегаты Multijet, объемом от 2,3 до 3,0 л.
Однозначно ответить на вопрос, что же лучше – Форд Транзит, Рено Мастер или Фиат Дукато, непросто. Давайте разберем преимущества каждого из этих автомобилей.
Сравнение автомобилей ford transit или mercedes sprinter: какую машину выбрать
Микроавтобус – это один из самых простых способов обрести финансовую независимость. Кроме того, если водитель будет обладать современным автомобилем, он вполне может войти и в премиум-сегмент рынка (VIP-трансферинг и т.д.).
У тех, кто планирует взять пассажирский микроавтобус, возникает обоснованная дилемма: что купить – Mercedes Sprinter (в модификации Classic) или Ford Transit? Запчасти Форд Транзит может получать напрямую из Интернета. Безусловно, гарантированная доступность любой запасной части делает микроавтобус от Форда более привлекательным.
Какой фургон выбрать для бизнеса
Главными факторами при выборе коммерческого транспорта всегда были стоимость владения, остаточная рыночная стоимость модели и ее надежность. Ведь при комплектации корпоративного автопарка нужно учитывать не только расходы, которые потребуются на содержание автомобиля, но и время, которое он может провести в сервисных центрах. Частые непредвиденные поломки автотранспорта влекут за собой и прямые финансовые траты, и потерю прибыли из-за сорванных контрактов.
Рассмотрим самые популярные модели в сегменте легкого коммерческого транспорта (LCV) на российском рынке – сравним цельнометаллические фургоны ГАЗель, Ford, Citroen, Fiat, Mercedes-Benz, Renault и Peugeot. При подсчете совокупной стоимости владения экспертами принимались во внимание цены на новые автомобили, их рыночная стоимость после 3 лет владения, стоимость страховки, регламентного технического обслуживания, топливо, ставка транспортного налога.
Форд транзит или мерседес спринтер 2015 отзывы
Микроавтобус – это один из самых простых способов обрести финансовую независимость. Кроме того, если водитель будет обладать современным автомобилем, он вполне может войти и в премиум-сегмент рынка (VIP-трансферинг и т.д.).
У тех, кто планирует взять пассажирский микроавтобус, возникает обоснованная дилемма: что купить – Mercedes Sprinter (в модификации Classic) или Ford Transit? Запчасти Форд Транзит может получать напрямую из Интернета. Безусловно, гарантированная доступность любой запасной части делает микроавтобус от Форда более привлекательным.
Преимущества Форд Транзит
Ford Transit – популярное решение для коммерческих перевозок за счет своей вместительности и функциональности. Эти автомобили легко пройдут по любым дорогам: за это отвечают высокая посадка, подвеска Макферсон и мощный двигатель. Также в числе преимуществ Форд Транзит стоит отметить:
- Безопасность (авто комплектуется воздушными подушками для водителя и пассажира, системами ABS и EBD, трехточечными ремнями и системой крепления isofix).
- Три вида колесной базы (длинная, средняя и короткая).
- Большой грузовой отсек, грузоподъемность до 1661 кг.
- Широкий выбор дополнительных аксессуаров.
Еще один плюс: уникальный салон машины: Форд Транзит может трансформироваться из грузовика в микроавтобус.
ГАЗель Next
Автомобили семейства ГАЗель стоят особняком, так как уже много лет удерживают лидерские позиции в сегменте легкого коммерческого транспорта в России. Их доля рынка в 2019 году достигла 45%. Самые популярные модели линейки – цельнометаллические фургоны и бортовые машины серии Next.
Преимущества
- Низкая стоимость – от 1,15 млн рублей.
- Совокупная стоимость владения – до 30% ниже, чем у европейских марок.
- Доступность и низкая цена запасных частей и комплектующих.
- Затраты на ТО у официальных дилеров – до 100% ниже, чем для европейских марок.
- Лучшие гарантийные условия -150 тысяч пробега или 3 года.
- Высокая ремонтопригодность.
Недостатки
Ненадежность спустя несколько лет эксплуатации, частые непредвиденные поломки.
В целом, ГАЗели можно рассматривать как основу автопарка для небольших и развивающихся компаний. Эти машины остаются самыми выгодными по стоимости владения до тех пор, пока не истечет гарантийный срок.
Пассажировместимость: прямая зависимость с заработком
Безусловно, чем больше человек водитель сможет перевезти за конкретный промежуток времени, тем больше ему удастся заработать. Другими словами, вместимость салона (максимальное количество посадочных мест) имеет немаловажное значение.
По этой характеристике Mercedes-Benz Sprinter однозначно выигрывает. Он располагает 20 посадочными местами. Ни один микроавтобус на сегодня (стоковый) не может похвастать аналогичными характеристиками.
Дизельный двигатель позволяет существенным образом экономить на топливе. Дополнительной причиной приобретения микроавтобуса от Мерседес служит привлекательная стоимость. За 1 700 000 рублей можно приобрести полноценный микроавтобус в базовой модификации. Тем не менее, и у Ford Transit имеются свои преимущества.
Лучшие микроавтобусы на замену Газели
Выбираю между Peugeot Boxer и Ford Transit… Тюнинг и авто звук. ГСМ и топливные системы. Грузовые авто и спец. Грейт Вол — Great Wall. Грузовики и микроавтобусы Volkswagen. Альфа Ромео — Alfa Romeo. Ленд Ровер — Land Rover. Выбираю между Peugeot Boxer и Ford Transit новые, от дилеров. Что выгоднее по обслуживанию и экономичнее при эксплуатации? Микроавтобус будет использоваться как городское маршрутное такси. Считаю, что лучше все таки форд. Потому что он дешевле в обслуживании на него легче найти запчасти, но это только в том случае если сборка не американская.
Если твой форд чистый американец, то это мороки по финансам будет немало. Французы тоже дорогие, но если сравнивать все таки не чистую сборку, то лучше конечно форд. На мой взгляд машины Ford Transit лучше. На такие машины можно найти запчасти быстрее чем на машины Peugeot Boxer. Если я не ошибаюсь то Peugeot Boxer Французкая сборка. Скорее всего возьму Пыжик, хотя Форд мне тоже нравится.
Теперь определяюсь с местом покупки: у кого брать? Может кто посоветовать, исходя из своего опыта? А почему все-таки Пежо? По мне так Форд выгодней и надежней. Как уже говорили выше — детали к нему легче найти и они дешевле, а это не мало важно. Да и как-то внешне они опрятней Форды.
Заинтересован Тойота Ярис Версо, советы для принятия решения. Отправить по электронной почте. Автомобилист, регистрация даст доступ к скрытым возможностям форума. Расширенный поиск Найти все сообщения с благодарностями Найти все сообщения с Фууу! Гаражи пользователей Автосалон Статистика Фотогалерея Гаража.
Можно поподробнее про бонусы. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения.
Ford Transit
Среди легких коммерческих автомобилей европейских марок Ford Transit не имеет конкурентов по совокупности стоимости владения, первоначальной и остаточной цены. Эти фургоны – вторые по популярности после ГАЗель Next.
- Совокупная стоимость владения за 3 года – 1,68-1,69 млн рублей.
- Стоимость владения за 1 месяц – 46,7 – 47,1 тыс. рублей.
- Стоимость 1 км пробега – 14 рублей.
- Первоначальная стоимость – от 1,9 млн рублей.
- Обслуживание в дилерских центрах за 3 года – около 100 тыс. рублей.
Одно из главных преимуществ Транзита – высокая остаточная стоимость после трех лет эксплуатации. Даже несмотря на высокую первоначальную цену, вложения в такую модель окупаются невысокой стоимостью владения и небольшой потерей в цене при перепродаже на вторичном рынке. Важным фактором в пользу выбора Ford Transit можно считать также относительно низкую стоимость запасных частей. За счет производства на территории России они стоят в 1,2-1,5 раза дешевле, чем запчасти для других европейских фургонов.
Mercedes Sprinter
Стоит рассмотреть версию 2018 года, которая мало что взяла от первоначальной вариации 1995 года. Совпадает разве что прочность и долговечность авто. Колесная база 3250-4325 мм, привод передний, задний или полный, но на российском рынке поставляется в основном задний. Вариации выпуска – микроавтобус, вэн, фургон, пикап. Базовая трансмиссия – 6-ступенчатая АКПП. Три варианта мощности двигателя: 114, 143 и 163 л. с. Грузоподъемность до 2700 кг.
Положительные свойства кабины водителя:
- Мощный электропривод руля.
- Просторное пространство для ног, в том числе в районе педалей.
- Удобный и мощный климат-контроль.
- Развитая автоматика.
Имеется задвижка для притока свежего воздуха. Ее удобно использовать зимой, когда из-за работы печки нужно слегка охладить кабину, а форточку открывать нецелесообразно.
Почему в принципе стоит покупать Ford Transit?
В середине 2015 года было осуществлено полное обновление модели. Другими словами, Ford Transit на сегодня является одним из наиболее современных микроавтобусов, которые только присутствуют на автомобильным рынке РФ.
Это говорит о том, что коммерческий транспорт значительно более комфортабелен и экономичен. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что снижение расхода у Ford Transit 2015 стало возможным за счёт снижения мощности силовой установки.
Положительные аспекты микроавтобуса от Форд:
- экстремально надёжный двигатель;
- появились регулировки сидения для водителя;
- полностью обновилась приборная панель.
Предыдущее поколение микроавтобуса располагало мощностью в 155 л.с. Однако, после многочисленных жалоб на систематические поломки, инженерами бренда было принято решение ставить на надёжность, а не на высокую мощность.
Уже сегодня оба означенных микроавтобуса присутствуют на вторичном рынке. Приобрести каждый из них не составит большого труда (сбора осуществляется в России).
В видео демонстрируется битва двух вышеприведённых фургонов по скорости:
Рено Мастер: отличительные характеристики
Renault Master – универсальный автомобиль для бизнеса, подходящий для практические любых целей. Это машина, в которой все продумано до мельчайших нюансов:
- Грузовое пространство (грузоподъемность до 1609 кг, отличная вместимость).
- Рабочее пространство (удобная кабина водителя с хорошим обзором, шумоизоляцией и эргономичным управлением).
- Безопасность (системы Hill Start Assist, ESP и ABS, обзор «слепых зон», усиленное сцепление, дополнительные фары для освещения поворотов).
- Мощность (экономичные и производительные дизельные моторы 125 л.с. и 150 л.с.).
Рено Мастер разрабатывался для транспортировки грузов, поэтому в первую очередь его оборудовали всем необходимым для этого. Впрочем, о комфорте водителя и его пассажиров разработчики тоже не забыли.
Через плечо
К исходу первого часа за рулем длиннобазного «Мастера» я уже ненавидел всех этих водителей маленьких машинок, которые норовили въехать мне «в базу» или спрятаться в слепой зоне. Временами казалось, что некоторые особенно ретивые специально караулят меня на разворотах и в разгонных полосах, чтобы в очередной раз испытать мою внимательность и мои же нервы. Ну нет у меня привычки правильно располагать в пространстве зеркальные плоскости заоконных «лопухов», а привычный по легковушкам взгляд через плечо не помогает — там «глухо, как в танке».
Так, выдыхаем и успокаиваемся. Заказное «пневмосиденье» мерно покачивает меня в такт дорожным волнам, а слуховые нервы ублажает заказная же «музыка». И вообще в кабине просторно: даже в «низкокрышных» версиях потолок не грозит приступом клаустрофобии, а уж в машине с индексом H3 можно стоять в полный рост. И весь немалый жилой объем, в строгом соответствии с «правилами игры» комтранса, состоит из ниш, углублений, подстаканников и подбутыльников, ящичков и полочек. Даже в двери вмонтировано по три кармана, а ведь есть еще и потолочная консоль! Кстати, место для сигнала аварийной остановки нашлось почему-то только там: впервые решив отблагодарить пропустившего меня в плотный поток, я даже ненадолго впал в ступор — нужная кнопка нашлась не сразу.
Mercedes-Benz Sprinter Classic
По части остаточной стоимости после 3 лет владения Mercedes-Benz Sprinter Classic опережает даже Транзит – он теряет в цене меньше, чем автомобили LVC других европейских брендов, а именно – не более 40%. Стоит он так же дешевле фургонов Ford – от 1,6 млн рублей в базовой комплектации. Во многом за счет этих факторов он стоит на 3 месте по совокупной стоимости владения. Однако будущим владельцам этой марки нужно принимать во внимание большие расходы на ремонт и обслуживание в официальных дилерских центрах. Запасные части для Sprinter Classic в России не производятся, поэтому цены на них не идут в сравнение с расходниками для ГАЗелей и Ford Transit.
- Совокупная стоимость владения за 3 года – 1,76 млн рублей.
- Стоимость владения за 1 месяц- 49,1 тыс. рублей.
- Стоимость 1 км пробега – 15 рублей.
- Первоначальная стоимость – от 1,6 млн рублей.
- Обслуживание в дилерских центрах за 3 года – около 236 тыс. рублей.
Общие черты «рабочих лошадок»
Оба производителя предлагают широкий выбор кузовов: фургон, шасси, микроавтобус. Современные версии в базовой комплектации оснащаются 6-ступенчатой МКПП. Расход топлива в среднем 10-12 литров на 100 км пути. Топливо и там, и там дизельное.
Смотрите также
Комментарии 69
Да тот же, что и на Ситроене, Puma2,2. Только Форд евро 4, а Ситроен евро 5. На Форде мощность 140 л.с., на Ситроене 130 л.с.
Я сейчас рассматриваю форда с движкой 2.2 155 лс. Что нибудь можешь сказать о нем? А то я начитался что двиг этот оч проблемный. Что после 60 тыс пробега поршня прогарают…
С таким двигателем не встречался пока. А поршня прогорают из-за неправильной эксплуатации. Особенно когда носятся с грузом. Форд немного провоцирует на скорость в отличии от Ситроена. Сколько видел на трассе, иду на легковом авто на скорости 110-120. Эти фургончики обходят как стоячего. Ситроен у меня не такой старый, 2012 года, куплен в салоне в 2013, и за 2 года так убили машину. Хотя я подозреваю, что маслонасос подвел, и движок перегрели.
Там же вроде насос с пластиковой шестерней?
Это на евро 5 такой насос, а на евро 4 нормальный. Советуют поменять на Ситроене от евро 4. Вот, думаю.
И, кстати, Форд у меня переднеприводный.
А двигатель какой на форде?
У меня есть в эксплуатации Citroen Jumper и Ford Transit. Ситроен попался неудачный, пришлось делать капиталку движка. А Форд вообще беспроблемный авто. И в управлении Форд нравится больше, более легковой. Ситроен брал чисто из-за въезда в центр. А Мерседесы не очень люблю из-за заднего привода. Да и у мастера, который ремонтировал мне Ситроен, стоял такой Спринтер. В морозы -15 градусов не смогли завести, при том что Ситроен мой заводится даже на летней соляре. Решайте сами. Это мой личный опыт эксплуатации. По Ситроену пока, правда, небольшой.
Citroen Jumper
Следующие в рейтинге самых выгодных коммерческих автомобилей – французские фургоны Citroen Jumper. В отличие от предыдущих моделей, в России они не собираются. Однако относительно высокая первоначальная цена компенсируется низкой стоимостью обслуживания у официальных дилеров и недорогой страховкой. Для этой модели регламентирован увеличенный межсервисный интервал – 20 тысяч км (как и для Ford Transit), что позволяет заметно экономить на плановом ТО.
- Совокупная стоимость владения за 3 года – от 1,8 до 1,9 млн рублей, в зависимости от модификации (FgTl 30 L2H2 или FgTl 35 L3H3).
- Стоимость владения за 1 месяц – от 50 тыс. до 53 тыс. рублей.
- Стоимость 1 км пробега – 15-15,9 рублей.
- Обслуживание в дилерских центрах за 3 года – около 109 тыс. рублей.
Различия автомобилей
Мерседес реже ломается. Единственное слабое место автомобиля – передняя рессора. После 150 тыс. км пробега, скорее всего, произойдет поломка. В ходе починки стоит заменить деталь на усиленную, а не оригинальную. Подвести может и дно автомобиля, оно сильно подвержено коррозии. Эту проблему владелец тоже может исправить своими усилиями, используя дополнительное антикоррозийное покрытие. Подвеска автомобиля крепкая, надежностью отличаются и кованые рычаги и шаровые.
У Форда проблем в плане ремонта гораздо больше: подвеска, близкая по характеристикам к легковой, полетит еще быстрее, чем у «немца». Опорники и стойку быстро придется менять. После 200 тыс. км двигатель у Форда сдает и начинает «есть» масло, приходится менять шорт блок. Зато к ржавчине кузов более устойчивый, так как металл оцинковывается, а не просто красится. Не придется постоянно обрабатывать нижнюю часть кузова, да и продать авто из-за отсутствия ржавчины будет легче.
Отдельно стоит рассмотреть грузоподъемность. У Спринтера она не только выше, автомобиль еще и адекватно ведет себя, будучи нагруженным, в движении. 2,5 тонны в кузове (если авто используется как фургон) не приводят к постоянным заносам и наклону грузового отсека. Расход топлива также не увеличивается, в среднем составляет 10 литров.
Форд выигрывает у Мерседеса по комфорту. Это и комфорт водителя в кабине, и пассажиров, если покупается микроавтобус. Несмотря на более низкую ценовую категорию, производитель позаботился об эргономике салона и уделил внимание таким важным вещам, как отсеки для хранения, подстаканники, удобные съемные элементы, пространство для ног. В базовой комплектации Транзита опций для салона больше. Мерседес уступает Транзиту и по качеству езды в тумане. В «немце» обогрев зеркал автоматически включается при низких температурах. Из-за этого сложно ездить в туманную погоду, поскольку не получается самостоятельно активировать функцию при плюсовых температурах.
Основные особенности Фиат Дукато
Fiat Ducato – один из лидеров авторынка, отличный вариант для коммерческих перевозок. Имеет массу положительных отзывов, заслуженных благодаря следующим преимуществам:
- Надежный двигатель (экономичный и производительный мотор с системой Common Rail MultiJet).
- Вместительность (объем кузова, в зависимости от модификации, достигает 17 м3, грузоподъемность – до 1800 кг).
- Конструкция для снижения риска повреждений (бампер, состоящий из четырех частей, высоко расположенные фары).
- Комфорт (удобная кабина водителя, комфортабельный салон и большое багажное отделение с распашными дверями).
Сравнение Рено Мастер и Фиат Дукато с Форд Транзит позволяет сделать вывод о надежности автомобилей. Но активная эксплуатация и не идеальные условия на дорогах приводят к поломкам транспортных средств: чаще всего страдают моторы, ходовая часть и рулевое управление. Вернуть работоспособность автомобилю можно, заменив вышедшие из строя детали новыми. При этом оптимальный вариант – покупка б/у запчастей с разборки европейских автомобилей.
Найти все необходимое для Рено Мастер, Фиат Дукато или Форд Транзит можно на Buscentr.ru. Компания регулярно получает для разборки грузовые автомобили из Европы, поэтому в ассортименте представлены исключительно оригинальные запчасти. Комплектующие перед продажей проверяются на дефекты – в их качестве вы можете не сомневаться. Предусмотрена доставка по России, а покупатели из Воронежа, Белгорода могут забрать заказ лично из представительства.
Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Renault Master
По стоимости владения Peugeot Boxer и Fiat Ducato демонстрируют не самые лучшие показатели. Их содержание может обойтись почти в 2 миллиона рублей за трехлетний период. Даже Renault Master обойдется владельцу существенно дешевле – ориентировочно в 1,83 млн рублей за 3 года при покупке нового автомобиля.
Авомобили | Совокупная стоимость владения за 3 года | Стоимость владения за 1 месяц | Стоимость 1 км пробега |
---|---|---|---|
Peugeot Boxer | от 1,86 до 2,0 млн рублей | 50-54 тыс. рублей | 15,1-16,3 рублей |
Fiat Ducato | от 1,85 до 2,0 млн рублей | 51-56 тыс. рублей | 15,3-16,4 рублей |
Renault Master | от 1,83 млн рублей | 50-53 тыс. рублей | 15,1-15,8 рублей |
Эти модели проигрывают другим европейским фургонам за счет относительно высокой стоимости запчастей, низкой популярности и, соответственно, большой потерей в цене за 3 года. Нужно отметить, что невысокая популярность французских марок традиционна для российского рынка. Во многом – из-за слабо развитой сети дилерских центров на территории страны. Однако при покупке на вторичном рынке низкая цена на эти модели может стать преимуществом для покупателя.
Что выбрать?
Ford Transit и Mercedes Sprinter находятся примерно в одной зоне по техническим характеристикам, но Мерседес немного дороже как при покупке, так и при обслуживании. Что выбрать – на 50% вопрос бюджета, но для кого-то могут оказаться важнее различия в характеристиках кузова, ремонтопригодности.
Транзит более маневренный, чему способствует передний привод и меньший кузов. Он взял больше от легковых авто, чем от грузовиков. Отсюда вытекают такие проблемы, как не прочная подвеска, которая не выдерживает колдобины дорог. Она прослужит долго, если ездить по нормальному дорожному полотну, но при частых выездах из города следует подготовиться к ремонту. Мерседес мощнее, больше по грузоподъемности, легко справляется с суровыми российскими условиями. Маневренность у него снижена из-за заднего привода.
Если средств на покупку современной модели «немца» нет, можно приобрести Мерседес Классик W901-W905. С 2013 года он выпускается в России по договору с западным брендом. Стоимость сравнима с новым Фордом, а запас прочности куда выше, несмотря на старую вариацию кузова.
Право на выбор?
Покупка фургона для человека непривычного — настоящая пытка. Прайс-листы будто нарочно составлены так, чтобы потенциальный клиент как можно быстрее сошел с ума и согласился на то, что уже есть «на стоке». Комбинации длины и высоты, количество окон и угол открывания дверей, грузоподъемность, тип привода и силовой агрегат. И это еще до изучения списка опций!
На этом фоне судьба покупателя «Мастера» злодейкой не кажется: всего семь базовых версий длиной от пяти до 6,2 метра и высотой от 2,2 до 2,7. Тип привода — передний или задний — можно выбрать только для самых длинных, им же по умолчанию полагается система стабилизации. В остальном все обычно: можно заказать обшивку грузовместилища фанерой в полный рост или наполовину, можно выбрать перегородки с окошками и без, можно обговорить задние двери, распахивающиеся на 270 градусов вместо 180. Но есть и главное, можно сказать, определяющее отличие «Мастера» от ближайших конкурентов: даже самый доступный «Рено» имеет максимальную полную массу в три с половиной тонны — аккурат под верхнюю планку категории «B». В переводе с русского на транспортный это означает увеличенную грузоподъемность: даже самый короткий и низкий «Мастер» является «честной полуторкой». Странно, что об этой особенности молчат рекламные проспекты.
Чего ждать от авто на вторичке
На одной из досок объявлений нам приглянулся этот вариант. Проверяем его историю через Автокод…
При проверке через сервис выясняется, что машина была в ДТП. И не в одном.
Было 4 расчета страховых ремонтных работ на 6, 25 и 21 тысячу рублей.
Рассмотрим, что есть на рынке у «Рено». Может, этот вариант?
С виду автомобиль без повреждений, и в описании сведения о ДТП отсутствуют. Проверка показывает, что автомобиль все же попадал в аварию.
Ещё у машины есть проблема с пробегом.
В 2021 году был зафиксирован 217 тысяч километров. А в 2021 уже 160 тысяч. Плюс факт неоплаченных штрафов. Если продавец вовремя не оплатить штрафы, это может помешать покупателю переоформить машину на себя в ГИБДД. А штрафов тут 19 штук на общую сумму 10500 руб.
И скупой заплатит
Если сравнить полноценные с точки зрения грузоподъемности базовые версии «Мастера» с популярными соперниками — «Транзитом» и «Дукато», француз смотрится на удивление конкурентоспособно. А ведь и «Форд», и ФИАТ собирают в России. По упакованности базовый «Рено» можно сравнить только с таким же раздетым «Дукато»: у обоих нет ни «музыки», ни кондиционера, ни обогрева сидений. У ФИАТа есть обогрев зеркал, у «Рено» — электрорегулировки. Оба фургона поставлены на стальные диски и оснащены АBS. Покупателю «Мастера» не придется доплачивать за совсем не лишний бортовой компьютер. На что потратиться? Например, на регулировку поясничного подпора водительского сиденья — 3000 рублей, а полноценное «подвешенное» кресло стоит уже 25 тысяч. Обогрев сиденья обойдется в 6500 рублей, а кондиционер — еще в 35 тысяч.
Примечательно, что в списке опций нет автономного подогревателя — его нужно заказывать отдельно. Есть соблазн поставить на стороне и магнитолу (за фирменную просят минимум 9900), а парктроник обойдется на сто рублей дороже.
Для сравнения: у «Транзита» в серии «Бэйз» есть и система стабилизации, и электростеклоподъемники, и аудиосистема, и предпусковой подогреватель. Окупает ли это разницу в цене? Она «гуляет» в зависимости от размеров фургона, так что универсального ответа на этот вопрос не существует.
Придворный лизинг и прочие неприятности
Покупка фургона «на свои» — явление редкое. Чаще всего подобная техника приобретается по лизинговым схемам, и зачастую именно финансовые параметры являются определяющими в выборе того или иного автомобиля. По нашей просьбе лизингодатель произвел расчет по пятнадцати фургонам пяти разных марок. Оказалось, что при покупке в лизинг на 36 месяцев с 25-процентным авансом и выкупной стоимости 118 рублей удорожание техники составит чуть больше 25% вне зависимости от модели и инвойсной стоимости. «А как же конкуренция?» — спросит читатель. А ею занимаются «придворные» лизинг-компании, заманивающие владельцев корпоративных парков. Например, партнерская программа «Рено» предполагает нулевое удорожание фургона при 50-процентном авансе и сроке договора 14 месяцев. Впрочем, нередки и случаи, когда финансовая схема «подкручивается» под конкретного клиента — причем зачастую за счет скидок, которые компании-производители предоставляют крупным системным интеграторам.
СПРИНТЕР ИЛИ ТРАНЗИТ?
Форд транзит или Мерседес спринтер
Профессиональные перевозчики не без оснований считают, что самый лучший транспорт для перевозки пассажиров – микроавтобус.
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Форд Транзит и Рено Мастер за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
Немецкие рабочие: Mercedes Sprinter против Ford Transit
С учётом широкого спектра поставленных задач микроавтобус легко справляется с пассажирскими, туристическими и vip перевозками.
Многие при покупке не могут определиться, а что лучше, Форд транзит или Мерседес спринтер классик. На этот вопрос нет однозначного ответа, здесь есть плюсы и минусы.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Какое авто выбрать — Форд Транзит или Mercedes Benz Бенц Спринтер
Ниже вы можете посмотреть технические характеристики ford transit или citroen jumper. Выскажите свое мнение об авто в комментарии.
Категория: Ремонт автомобиля видео
Дата выхода: 23. 11. 2016 года
Выложил админ: по просьбе Ромена
Рассуждение автовладельца по имени Теймураз: За два полных календарных года и 20000 пробега даже лампочки не перегорело!Дополнительно — какая-то «собачья самка» вынудила проверять на трассе впечатления об управляемости (из-за резкого маневра «упомянутой собаки», вывалившейся на обгон прямо перед моим капотом — что называется «в лоб», пришлось, уходя от «лобового», свалиться на обочину не лучшего качества (влажный грунт и много нестриженной растительности) — снес пластиковый сигнальный столбик и кучу растительности, но машинка удержалась на заданной рулем траектории и на бетонку я вернулся «чисто», c легким заносом задней оси, хотя уже мысленно поздоровался c кюветом).
Crafter, Sprinter или Transit ? ? ?
Так что ПолуСедану я лично очень признателен. Достойно отработал весьма поганую нештатную ситуацию. И, кстати, после удаления наслоений пластика от сбитого столбика на краске не осталось даже царапины…..Отдельно отмечу очень хороший «климат-контроль» — никто не простыл (как итог) и очень комфортно поддерживает прохладу в салоне в жару, при этом никуда конкретно не «засаживая» струей холодного воздуха (чем грешат и многие более дорогие авто)…..
Смех в теме: — Опишите степень своей адекватности.— Я не делаю селфи.— Вы приняты!
Описание: Габариты следующие: длина — 3901, ширина — 1100, высота — 1178 мм. Колесная база составляет 2205 мм. Дорожный просвет 171 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 75 мм, ход поршня — 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
Ликвидность Форд Транзит и Рено Мастер на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Форд Транзит и Рено Мастер в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Video: ford transit или citroen jumper
Статьи по теме:
Страница 1 из 5 Годы кропотливой и упорной работы принесли свои результаты. Ford Transit таким,…
Форд Транзит российской сборки: карьерный рост Производство Форд транзит в Нижнем НовгородеПроизводство…
Mercedes Sprinter тюнингЭксклюзивный тюнинг Mercedes Sprinter по уровню лимузин Представляем вам примеры наших работ по…
Mercedes-Benz Sprinter 4×4Недавно Mercedes-Benz представил популярный коммерческий автомобиль с полным приводом Sprinter 4×4 и ESP.…
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Форд Транзит и Рено Мастер, самые популярные конкуренты.
Volkswagen Crafter
Volkswagen Crafter, выпущенный в 2006 году взамен устаревшей серии LT, собирают на заводе Mercedes-Benz. В 2011 году модель пережила глубокий рестайлинг: была доработана линейка двигателей, объем которых уменьшился вместе с количеством потребляемого топлива.
Crafter имеет множество вариантов исполнения: шасси с одинарной или двойной кабиной, пассажирский автобус, исполнение с бортовой платформой, цельнометаллический фургон, три варианта колесной базы и крыши, а также четыре варианта длины кузова.
Автомобиль не только выпускается, но и разрабатывался совместно с Mercedes-Benz, разделившим с VW многие технологические решения. Однако моторы отличаются: Volkswagen предлагает своим покупателям двигатели мощностью 109 л.с., 136 л.с. и 163 л.с. Длина кузова разнится от 5,24 м до 7,34, а объем грузового пространства может составлять от 7,5 м3 до 17 м3. За самую дешевую модификацию шасси придется отдать 1 164 300 рублей.
Фишка: Фактически перед нами Mercedes по цене Volkswagen… К тому же в самом базовом Crafter присутствует система ESP+, включающая целый арсенал устройств активной безопасности и даже систему стабилизации прицепа.
Fiat DucatoCitroen JumperPeugeot Boxer
Одна платформа на три автомобиля. Подобные фразы всё чаще звучат при упоминании современных машин и становятся чем-то похожими на лозунги. Используя платформу Fiat, французский концерн PSA Peugeot Citroën запустил в продажу свои модели последней генерации Jumper и Boxer в 2006 году. Вариантов исполнения, как и у немцев, предоставлено в избытке: шасси, платформа, цельнометаллический фургон и пассажирский салон. По объему данные модели предлагаются на выбор от 8 до 17 м3. Также доступны версии с тремя вариантами колесных баз и крыш и четырьмя – длины кузовов. Но двигатель всего один – это дизель объемом 2.2 литра и мощностью 130 л.с. Цены на Citroen Jumper и Peugeot Boxer в исполнении шасси начинаются от 953 000рублей.
Фишка: Сам Fiat до 2011 года продавал свою модель Ducato в старом кузове за меньшие деньги и только с 2011 года запустил продажи обновленной версии. Но и сейчас Fiat самый дешевый: от 939 000 рублей.
Renault Master
Третье поколение вышло на российский рынок в 2011 году. Предлагается с четырьмя вариантами длин и тремя вариантами высот кузова только в исполнении цельнометаллический фургон. Грузоподъемность от 919 до 2059 кг. Ценник за самый маленький переднеприводный автомобиль объемом 7,8 м3 начинается от 1 025 000 рублей, а заканчивается на отметке 1 342 000 рублей с кузовом объемом 15,8м3 и задним приводом.
Фишка: У всех вышеперечисленных автомобилей есть двойники-соплатформенники. Имеется таковой и у Renault Master, вот только в России Opel Movano не представлен. Впрочем, пусть такое родство вас не смущает: автомобиль разработан Renault, немцы всего лишь купили право выпускать свою машину на его основе.
Обещанного полгода ждут
Все представленные автомобили оснащаются современными системами безопасности, почти все соответствую последним европейским экологическим нормам. И дают коммерсантам выбор мощностных, тяговых и стилевых решений. Чем сможет ответить Ford? По предварительной информации, автомобиль будет предложен в трех вариантах длины кузова, двух вариантах колесной базы и трех вариантах высоты потолка. Считается, что Transit получит двигатель V6 (хотя это и идет вразрез с мировой тенденцией к даунсайзингу). С учетом последних колебаний валют цены не объявят до начала продаж автомобиля – это было бы слишком смело. А дилеры будут готовы торговать новыми Ford Transit не раньше осени 2014 года.
Теги:Автотоп , Citroen , FIAT , Mercedes-Benz , Peugeot , Renault , Volkswagen
ли со статьей или есть что добавить?