«Хендай Крета», отзывы реальных владельцев: плюсы и минусы
Автомобили марки «Хендай» очень популярны в России. В основном, производитель выпускает легковые автомобили В-сегмента. Однако, пару лет назад компания приступила к разработке нового кроссовера, который будет дешевле «Туссана». Это «Хендай Крета». Автомобиль относится к бюджетному сегменту. Но так ли хорош кроссовер «Хендай Крета»? Отзывы реальных владельцев с фото – далее в нашей статье.
Отзыв владельца автомобиля Хендай Крета (Грета) 1,6 2021
В этой статье мы собрали для Вас подборку самых интересных отзывов и сделали небольшой информативный обзор. Вы легко сможете понять какие минусы и недостатки есть в кроссовере и насколько они важны для владельца. Обсудим надежность Хендай Крета в целом и ее отдельных агрегатов, таких как двигатель и коробка передач. Информация поможет сделать вывод стоит ли покупать этот автомобиль. И так поехали!
Что именно Вас интересует?
- Отзывы владельцев
- Подписка на новые отзывы
- Все минусы и недостатки от владельцев
- Видео отзывы
Слабые места и недостатки Hyundai Creta
Весной 2016 года на заводе под Санкт-Петербургом началось производство новой модели Hyundai Creta. По истечении полутора лет можно подвести первые итоги, отметив недостатки и больные места корейского кроссовера. Разумеется, это слишком малый срок для всеобъемлющего анализа, многие нюансы эксплуатации и характерные неисправности ещё предстоит познать, но, тем не менее, кое-какие выводы уже можно сделать.
Долой «Крету»! А что вместо?
Когда Hyundai Creta появилась на нашем рынке, она произвела эффект взорвавшейся бомбы. Корейцы на 100 процентов угадали потребности загадочной русской души. Прошло несколько лет, «Крета» все также популярна и, по сути, прямых конкурентов, идущих с ней ноздря в ноздрю, нет.
Но всё же есть несколько вариантов, которые можно рассмотреть в качестве альтернативы «корейцу». Да, почти все они будут дороже, но в топовых комплектациях. В исполнениях попроще эти кроссоверы пересекаются в цене с бестселлером от «Хёндэ».
Hyundai Creta (2016-2021) – сквозь тени
Автор: Валерий Моторин Раздел: HYUNDAI
Хендай Крета дебютировал в 2014 году на рынке Китая под обозначением ix25. Годом позже он появился в Индии под именем Creta.
На Российский рынок субкроссовер попал в 2016 году. Сборка осуществлялась на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.
В основу модели легла платформа PB, общая с хэтчбеком Хендай i20.
Недостатки Хендай Грета 1,6 автомат с передним приводом
Хочу рассказать о недостатках своего недавнего приобретения — кроссовера Хендай Грета 1 6, коробка «автомат» и передний привод. Все началось с составления списка автомобилей, стоимость которых соответствовала моим финансовым возможностям. Кроме цены, обязательно учитывался комфорт и надежность. В результате получился следующий список:
- Форд Куга и Экоспорт.
- Рено Дастер и Каптюр.
- Ниссан Кашкай.
- Хендай Грета.
- Ссанг Йонг Актион.
- Джили Эмгранд Х7.
- Черри Тигго 5.
О чем умалчивают дилеры в автосалонах. Отзывы владельцев Hyundai Creta
Дебютировавшая не так давно Хендай Крета образца 2021 года, т. е. второго поколения, уже успела обрести немало хозяев. Некоторые из автовладельцев не поленились выложить в интернете свое мнение о новинке, упомянув плюсы и минусы, достоинства и недостатки автомобиля. Эти реальные отзывы владельцев и приведены ниже.
Андрей, Тюмень
2,0 л, 149 л. с., автомат, полный привод.
Покупалась с шоурума Хендай без допоборудования, и во многом вынужденно, так как предыдущее авто, годовалая Крета первого поколения, попала в ДТП с повреждениями под «тотал» (т. е. с нерентабельностью восстановления). За первой Кретой я жалел, машина была отличной, но и второе поколение вышло не хуже, просто чуть другое. Сначала о достоинствах, сравнительно с первой:
- даже на обкатке и режиме Эко ДВС 2,0 вполне достаточно по трассе;
- к внешности постепенно привык, в темное время суток с подсветкой очень неплохо смотрится;
- интерьер улучшился;
- добавился подлокотник на заднем ряду;
- появился USB-разъем для пассажиров сзади;
- приложение Блюлинк весьма полезно, от предварительного прогрева машины до карт и маршрутов всех поездок (лишь бы жена не добралась ☻);
- шумоизоляция стала чуть лучше;
- динамики в дверях поставили выше, они уже не надрываются в пятки;
- основные функции оставили на кнопках, не надо рыться в менюшке ШГУ на ходу;
- бесключевой доступ, особенно зимой, штука полезная;
- камера с омывателем сзади;
- добавилось место для ног задних пассажиров, хоть и 2 см, но среднюю стойку уже меньше пинают;
- расход бензина 6,5 л/100 км по трассе считаю приемлемым.
Есть и недостатки:
- крыша и проем двери стали как-то ниже по ощущениям;
- отсутствуют стопоры блокировки дверей, только ручки открывания;
- нет очечника;
- нет освещения бардачка;
- кнопки стеклоподъемника без подсветки.
Основной недостаток — стало хуже место водителя. Накладку центрального тоннеля сделали шире, да еще и высокий бортик ей добавили. Понятно, что для телефона, но правая нога теперь стоит более вертикально, приходится отъезжать на сидении назад. Но если так сделать, то прибавка 20 мм пассажирами заднего ряда совсем не замечается. В общем, мне нравилось первое поколение, понравилось и второе. Своих денег машина стоит.
Внешность
Дизайн автомобиля получился неплохим. Спереди – стремительная линзованная оптика, вертикальные противотуманные фонари и большая решетка радиатора. Кузов имеет пропорциональные линии. Машина выглядит как полноразмерный кроссовер. Впервые «Крета» была представлена публике в 2015 году. Однако, пока на свет не было выпущено рестайлинговой версии.
Рассмотрим отзывы реальных владельцев «Креты» про ржавчину. К сожалению, коррозия – это одна из самых главных проблем данного автомобиля. Отзывы реальных владельцев про ржавчину «Креты» заставляют задуматься. Автовладельцы утверждают, что авто покрывается коррозией уже спустя год после выпуска. На оцинковке корейцы явно сэкономили – говорят владельцы. Это стало предметом для многочисленных обсуждений и негодований со стороны водителей.
Также на кузове вздувается краска (в районе крышки багажника). Что говорит официальный дилер? Дилер отмечает, что никакой массовости этой проблемы нет, а случаи со ржавчиной единичны. Но практика показывает обратное. Благо, многие дилеры соглашаются выполнять перекрас кузовных элементов бесплатно.
Безопасность
Базовые версии Хендай Крета оборудовались только фронтальными подушками безопасности. Боковые подушки и занавески предлагались в более богатых комплектациях.
Впервые уровень безопасности Креты был проверен в Латинской Америке в 2015 году. Краш-тесты Latin NCAP являются добровольными и оплачиваются самим производителем. В программу испытаний входит два удара: фронтальный с 40-процентным перекрытием и боковой. Методика проведения соответствует Европейской, а исследуемый автомобиль должен быть в минимальной комплектации с базовым набором подушек безопасности.
Хендай оплатил только фронтальный удар. Результат оказался очень хорошим – последствия для водителя и переднего пассажира минимальные. Так как тестирование на боковой удар не проводилось, то автомобилю присудили 4 звезды из 5 возможных.
Хороший результат был продемонстрирован и в независимых испытаниях ARCAP, проводимых журналом «Авторевю». Анализу здесь тоже подлежал фронтальный удар с 40-процентным перекрытием. В 2018 году субкроссовер заработал 5 звезд, набрав 15,7 балллов из 16 возможных.
Типичная проблема Креты
Иван, Краснодар.
1,6 л, 123 л. с., автомат, передний привод. Машина неплохая, после ВАЗ-классики все нравится, но есть пара моментов:
- В дождь окна не приоткроешь, все вода летит в салон. Проблему решил установкой ветровиков.
- Через 2 недели начала глючить панель приборов, несколько раз за день самостоятельно перезагружаясь. Почитал отзывы других владельцев, оказалось, я не единственный такой «везунчик», проблема массовая. Обратился к дилеру, там развели руками, мол, сами ждем обновленной прошивки с завода-изготовителя. И предложили… направить совместную жалобу в Корею. Чтобы покупатель вместе с дилером жаловались производителю — это что-то новенькое! Но может, хоть так подействует…
В целом, больше нравится, чем нет.
Отзыв Hyundai creta 2.0 4wd
Достоинства:Нет аналогов за такую сумму.
Недостатки:Странно работает автомат
За 4 месяца проехал 4000 км. Двухлитровая версия на автомате и полном приводе в максимальной комплектации. Машина нравится, в максимальной комплектации есть все необходимые опции, даже по сравнению с более дорогими паркетниками.
Выбирал очень долого. Успел посмотреть все предложения на рынке и могу сказать, что за такую цену, авто с такими характеристиками и опциями вы не найдете. За те деньги, что за него просят потрясающий автомобиль!
Для города очень удобный, пока что проблемы, которые обсуждают на форуме меня миновали, надеюсь что ничего не сломается.
Что лично мне не нравится в этой машине, так это работа автомата в паре с двигателем.Может быть это мое ощущение, а может и нет. После 20 лет на механике никак не могу привыкнуть к данному автомату. Не могу полностью ощутить все прелести двухлитрового мотора, коробка просто не может раскрыть его потенциал. Очень долго думает, когда надо резко ускорится нажимаю педаль газа до упора, иначе коробка будет очень долго думать. Машина старается постоянно включить передачу по выше, на 40 км/ч уже 5 передача, это какой-то бред я считаю.Может быть надо привыкнуть, посмотрим.
Очень радуют дополнительные опции, такие как подогрев руля и стекла. Полный привод так же поправляет, подогрев задних сидений по-достоинству оценили дети. Навигация с большим экраном очень информативная. После седана клиренс кажется просто огромныйм, кажется что проеду везде. Вообщем машинку рекомендую, мне нравится, но советую брать только на полном приводе и с 2.0 мотором.
Крышка багажника
Также есть нарекания по поводу пятой двери. Отзывы реальных владельцев «Креты» говорят, что на новых кроссоверах стучит при движении замок багажника. Также пятую дверь трудно закрывать – приходится прикладывать больше усилий. Дилер говорит, что причиной этому являются слишком жесткие резиновые уплотнители. По гарантии выполняется замена регулировочных демпферов. Но не только замок может стать причиной повышенного шума. Так, владельцы отмечают плохо прикрученную рамку для номера.
Если стучит крышка багажника, владельцы идут на крайние меры – обматывают изолентой места крепления замочных элементов. А в случае с рамкой подкладывают кусок резины под низ.
Достоинства
К несомненным достоинствам Креты ее хозяева обычно относят:
- надежность силового агрегата;
- прекрасную управляемость — когда требуется, Крета способна идти чрезвычайно резво, но и с плавным ходом не возникает сложностей;
хороший клиренс для сельских дорог;
И поклонников у мини-кроссовера действительно хватает: в интернете огромное количество положительных отзывов от довольных покупателей, и их не объяснишь эйфорией от недавнего приобретения: хвалят и авто, купленные два, три, четыре года назад.
Посоветовать потенциальным покупателям можно лишь одно: перед приобретением внимательно оцените и взвесьте все преимущества и недостатки Хендай Грета. Если вам нравятся первые и не пугают вторые — покупайте!
Хендай крета 1.6 литров
Достоинства:Машина на все случаи жизни!
Недостатки: Некорректная работа официального диллера
Отзыв:
Что покупала — то и получила. Хорошая машина.Но в Санкт-Петербурге, не трудно купить машину без ненужных мне дополнительных функций от официального дилера.
Пришлось объехать весь город чтобы найти дилера отдающего машину без допов. Понятно что они на этом зарабатывают, но услуги явно завышены по цене, а качество их исполнения оставляет желать лучшего.
Двигатели
В активе Hyundai Creta всего два двигателя – атмосферные бензиновые четырехцилиндровые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра.
Базовый 1.6 / G4FG принадлежит семейству Gamma. Двигатель знаком по Солярису и Рио. В полноприводных версиях его мощность была немного уменьшена – со 123 до 121 л.с.
2-литровые моторы G4NA отдачей 149 л.с. – представители семейства Nu. Они известны по седану i40, а так же кроссоверам Туссан и Спортейдж.
Оба агрегата имеют долговечный привод ГРМ цепного типа. Регулировка зазора клапанов в 1.6 – механическая (подбором толкателей), а в 2.0 используются гидрокомпенсаторы.
Каталитический нейтрализатор бензинового 1.6 нередко начинает рассыпаться после 30-60 тыс. км. Частицы нейтрализатора могут попасть в цилиндры, что приведет к появлению задиров. Однако, на практике дело до задиров доходит крайне редко. Все ограничивается обнаружением разрушения катализатора (с помощью эндоскопа) и его удалением. Как бы то ни было, есть экземпляры, прошедшие свыше 200 000 км на родном нейтрализаторе.
Опасность возникновения задиров существует и в 2-литровом моторе. Но и здесь случаи – единичные. А причина не в нейтрализаторе, а в просчете инженеров. С марта 2017 года в G4NA стали устанавливать масляные форсунки с целью охлаждения поршней. Это позволило практически предотвратить образование задиров на стенках цилиндров.
Проблема преждевременного разрушения каталитического нейтрализатора характерна и для старшего 2.0. Проявляется она обычно после 40-80 тыс. км, но образованием задиров не грозит.
Теперь о недостатках
- В строке работ забыли указать тонировку. Сообщили только вечером 27 числа. Пришлось доплатить 5,5 тыс. руб. Огорчило.
- Диски в подарок — это хорошо. Но, за шиномонтаж дополнительных дисков заплатил еще 2 000 руб.
- На моторе отсутствует пластиковая крышка. Болты крепления есть, а самой крышки нет. В салоне говорят, что машины так поставляются с завода.
- Ковры сзади состоят из 3 частей — левая, правая и перемычка. Теперь вот эта перемычка будет путешествовать по всему салону.
В итоге, доплатил недостающую сумму, оформил документы и поехал домой. Уже дома за 1 час сделал все остальное — страховка, постановка на учет, номера и т.д.
Первые ощущения от езды:
- новая резина, не прикатанная, поэтому слишком шумная;
- электрический усилитель руля по трассе немного тяжеловат;
- расход топлива по трассе — примерно 7-8 литров на сотню. По городу пока что в среднем выходит 9 л (посмотрю, что будет после окончания обкатки). Кстати, при старте, на 1 и 2 скорости показывает расход 20-40 л/100 км. Так что туда лучше не смотреть;
- не очень удобная посадка. У меня длинные ноги и поэтому практически вся правая нога (кроме ягодицы) всегда висит в воздухе и быстро устает;
- хорошо ловит радио;
- по приезду домой начала рябить камера заднего вида. Появились горизонтальные помехи. Причину пока не выяснил;
- шустрая навигация (9-й навител), ловит быстро и андроид 4.4 тоже радует;
- при скорости 110 км/ч подвеска ведет себя хорошо;
- после того, как убрал летние шины и сложил сидения, в салоне стало потише;
- двигатель работает тихо, кроме режима кик-даун. Так что шумоизоляция капота вроде бы и не нужна;
- приехав домой решил выехать из колеи и припарковаться. С первого раза не получилось, но потом вышло. На предыдущем хэтчбеке этого сделать не мог.
Что хочу сказать — очень доволен своей Гретой!
Зазоры и уплотнители капота
Сергей, Белгород.
1,6 л, 123 л. с., механика, передний привод.
До этого ездил на старой Toyot’e, еще тех времен, когда японцы нормально делали машины. Авто за 10 лет практически не ломалось, но сам кузов начал сдавать. Поскольку бюджет ограничен, выбор был между «японцем» б/у и новым «корейцем». Но «японцы» уже не те, а цены на «корейцев» в автосалонах пытаются взлететь в открытый космос.
В итоге купил на Хендай шоуруме за 1,3 млн, точно такая у дилера стояла за 1,6 млн. Кажется, мир дружно рехнулся. В целом, покупкой доволен. Машина с интересным дизайном, живьем смотрится веселее, чем на картинках. Салон, да, из дубового пластика, зато вместительный, как и багажник.
Расход бензина сначала напугал, 10 л/100 км, но дней через 10 обкатки снизился до 6,8…7,2 л/100 км в смешанном режиме. Так как авто пришло «пустое», пришлось докупить:
- коврики в салон;
- защиту для радиатора;
- защиту для картера;
- зимнюю резину (205/65R16 Toyo Observe).
После первой мойки из банального шланга под капотом обнаружилось изрядное количество воды. Причина проста: большие зазоры между кузовными панелями и отсутствие уплотнителя. С первым ничего особо не сделаешь, а второе вопрос решаемый.
А именно, покупкой и самостоятельной установкой уплотнителя. Пока обклеен только капот, точнее, кромка моторного отсека, на сам капот клеить бессмысленно, но в планах доработать люк бензобака, там тоже грязь залетает.
Итоги покупки Хендай Крета с пробегом
Болезненные места у Хендай Крета конечно есть. В этом плане он не сильно отличается от соседей по ценовому сегменту. Характерных поломок выявлено немного, производителю о них известно, меры приняты. Взвесив плюсы и минусы, можно признать Крету вполне достойным автомобилем. Ну, а на вопрос стоит ли покупать, каждый должен себе ответить самостоятельно.
Несмотря на юный возраст кроссовер уже поступил и на вторичный рынок. Если задумались о приобретении Hyundai Creta б/у, пройдитесь ещё раз по списку характерных неисправностей и поинтересуйтесь, проявлялись ли на рассматриваемом экземпляре. Хорошо, если в сервисной книжке об этом есть отметка.
В заключение ещё один совет: не забывайте, что это кроссовер, а не джип, будьте благоразумны.
Интерьер
Дизайн салона корейского кроссовера выглядит довольно неплохо. Для водителя – трехспицевый мультируль с приятным хватом и современная панель приборов. Кресла имеют хорошую боковую поддержку. Но в базовой комплектации они будут тканевыми. Посадка в машине высокая, зеркала читаются легко. Радует наличие мультимедиа-системы с 5-дюймовым сенсорным экраном. Но она будет недоступна для бюджетных комплектаций.
Как отмечают владельцы, качество материалов отделки заслуживает уважения. Внутри могут разместиться до пяти человек. При этом нехватка места ощущаться не будет. Задний диван рассчитан на трех человек и имеет продуманный профиль.
Багажник имеет правильную конфигурацию и способен вместить до 400 литров в пятиместном исполнении. Спинка заднего дивана раскладывается в пропорции 60:40. Но ровного пола ждать не стоит. Под фальшполом располагается полноразмерное запасное колесо и штатный набор инструментов.
Коробки передач
Базовый 1.6 мог сочетаться как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-скоростной автоматической. 2-литровый мотор шел в паре только с автоматом.
Автомат (A6GF1/A6MF2) – надежный и претензий не вызывает. Главное, не забывать каждые 60 000 км обновлять масло в коробке.
Многие владельцы машин с МКПП (M6CF1) сетуют на дерганье при переключениях. Одни избавляются от недуга путем извлечения клапана задержки сцепления из главного цилиндра сцепления. Другие меняют сцепление (6-12 тыс. рублей за комплект).
Инженерное меню и зеркалирование смартфона
Александр, СПб.
2,0 л, 149 л. с., автомат, передний привод.
Внешний вид Креты считаю довольно странным, тем не менее, машина нравится. Но после Соляриса это и неудивительно. Из достоинств:
- комфортное место водителя;
- комбинированная (кожа+ткань) отделка салона;
- bluelink.
Доработки по машине:
- упоры капота (газовые);
- защита ЭБУ;
- сигнализация.
В ходе «допиливания» машины добрался до инженерного меню мультимедиа. Кому интересно, для этого надо 6 раз нажать слева от кнопки «Обновить» и 1 раз справа. Откроется страница входа, код доступа 2400. В самом инженерном меню довольно обширный перечень функционала, среди которых:
- режим отладки камеры;
- настройки звука;
- панель коммуникаций;
- данные о CPU, AMOS и т. д.
Но лезть туда без четкого представления о работе устройства не стоит, и вообще, все это делается на ваш страх и риск.
Зеркалирование
Идея обоих способов в том, что не нужно заморачиваться с получением root-прав на смартфон, что здорово раздражает многих.
Способ 1:
-
Загрузить программу AAD-V1, 4, она предложит 4 варианта программ для самого зеркалирования, 1 бесплатная + 3 платных. Какая именно начнет нормально работать, заранее неизвестно, это, скорее, зависит от модели телефона. В данном случае сработала N4 AAMIRROR PLUS.
Способ 2:
- Загрузить программу Kinginstaller.
- Дать ей разрешения.
- Уже через неё поставить программу зеркалирования, там возможны варианты: Scren2auto, AA-Stream.
Борис, СПб.
1,6 л, 123 л. с., механика, передний привод. Дизайн машины поначалу не понял, да и сейчас понимания не добавилось, но привык и сроднился даже. А по городу часто оборачиваются, смотрят на невиданную зверюшку. После нескольких сотен километров авто не разочаровало, на 120 км/ч по трассе нормально идет при расходе 5,3 л/100 км, двигателя с КПП вполне хватает. Из минусов:
- шумоизоляции явно не хватает;
- на скорости хорошо ощущается боковой ветер;
- в длительных поездках желателен поясничный упор получше.
- поставленный вертикально на привычное место телефон закрывает часть экрана мультимедиа, приходится поворачивать горизонтально, а это не всегда удобно.
В одно прекрасное утро Mobikey едва до инфаркта не довел, не «увидев» машину, оставленную вечером на парковке около дома. Так по лестнице я и в глубокой молодости не бегал… Автомобиль мирно стоял на площадке и, был бы живой, посмотрел бы с недоумением. А чертов Мобикей «проснулся» только после поездки.
Технические характеристики
Для «Креты» предусматривается два силовых агрегата. Базовым является 1,6-литровый мотор с распределенным впрыском и 16-клапанной головкой. Максимальная мощность агрегата – 123 лошадиные силы. В паре с ДВС могут работать две коробки. Это механика и автомат. Обе на шесть скоростей.По отзывам реальных владельцев, «Крета» на этом моторе довольно быстрая. На автомате машина набирает сотню за 11,4 секунды. А на механике – всего за 11,1 секунды. Конечно, это не спортивный болид, но для бюджетного кроссовера это достойный показатель. Максимальная скорость составляет от 169 до 170 километров в час. При этом двигатель расходует мало топлива – говорят владельцы. Это большой плюс. Так, в среднем мотор тратит 7 литров 95-го.
За небольшую доплату будет доступна «Крета» 2.0. Отзывы реальных владельцев гласят: двигатель выдает неплохую мощность (по паспортным данным – 149 лошадиных сил). Данный мотор сочетается с безальтернативной автоматической трансмиссией на шесть скоростей. Как отмечают отзывы, машина неплохо ведет себя в потоке. Разгон до сотни – 10,4 секунды. Максимальная скорость – 187 километров в час. А расход топлива не превышает 8,2 литра в комбинированном режиме.
hyundai creta 2021
Достоинства:Дешевая
Недостатки:Плохие фары, слабый мотор.
Отзыв:
Брал для жены, возить детей в садик и школу. Жене очен нравится, салон вместительный, проблем с детскими креслами не возникает. Двери открываются широко, детям тоже очень удобно.
Ездил пару раз сам, мотора 1.6 не хватает, он постоянно крутится, его рев отчетливо слышен в салоне.
Ближний свет фар светит паршиво, зимой так вообще никак, тоже самое в дождливую и грязную погоду. омывателя нет.
Трансмиссия
Изначально полный привод был доступен только для 2-литровых модификаций. В 2017 году он появился и в машинах с начальным 1.6 (как с МКПП, так и с АКПП).
В системе полного привода используется та же принципиальная схема, что и в остальных моделях брендах, в частности, в Туксан и Санта Фе.
Для данной трансмиссии была характерна одна проблема – коррозия шлицевого соединения в месте соединения раздатки и коробки передач. В запущенном случае шлицы срезало. На ремонт приходилось затрачивать порядка 60 000 рублей.
Заботливые владельцы Крет, зная о потенциальной проблеме, прибегают к профилактической мере – очистке и нанесении смазки на шлицевое соединение (3-5 тыс. рублей).
В процессе профилактики в отдельных экземплярах наблюдалось отсутствие смазки в шлицевом соединении, и обнаруживались первые следы коррозии. Но в большинстве случаев заводская смазка, пусть и в небольшом количестве, присутствовала. К счастью, ни одного инцидента с проворачиванием шлицов пока не зафиксировано.
Проблематичный запуск двигателя
Как мы уже сказали ранее, на «Крету» в базовой комплектации устанавливается четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом в 1,6 литра. Что говорят про кроссовер «Хендай Крета» отзывы реальных владельцев? Они отмечают, что мотор довольно капризный и может не запуститься с первого раза без явных на то причин. Дилер среди причин называет использование топлива низкого качества, а также установку внештатной сигнализации.
Ходовая
Передняя подвеска классического типа – стойки Макферсон.
На задней оси переднеприводных модификаций установлена полузависимая балка, унифицированная с Элантрой. Полноприводные Креты оснащены многорычажной подвеской, аналогичной Туссану.
В рулевом управлении полноприводных версий используется электроусилитель с мотором на валу. Остальные машины имеют классический гидроусилитель.
Элементы ходовой части довольно выносливые.
После 50-80 тыс. км приходится обновлять стойки стабилизатора (900 рублей за аналог).
А спустя 60-90 тыс. км могут потребовать замены опорные подшипники передних амортизаторов (1200 рублей за оригинал).
Немного погодя могут зашуметь передние ступичные подшипники (1500-3000 рублей). Меняются они отдельно от ступицы.
Со временем могут закиснуть регулировочные болты развала в сайлентблоках задней оси. За замену болтов с сайлентблоками придется заплатить порядка 8-14 тыс. рублей.
Отзыв Хёндай крета
Достоинства:Соотношение цена/качество, гарантия
Недостатки:Шумоизоляция, расход топлива
Гарантия моего соляриса подошла к концу и я начал искать машинку побольше. Так как солярис меня полностью устраивал решил не экспериментировать и довериться той же марке. Крета отлично вписалась в мой бюджет, 2.0 литровый движок и полный привод.
По ощущениям машина не намного быстрее соляриса. Зато расход заметно вырос. В городе у меня доходило до 13 литров на сотню! Звук двигателя постоянно сопровождает вас в дороге, от самых низких до высоких оборотв, за 1.4 млн.руб. хочется чего то потише.
Размеры, клиренс, проходимость
Автомобиль имеет следующие габариты. Длина – 4,27 метра, ширина – 1,78 метра, высота – 1,63 метра. Размеры стандартные, и к ним быстро привыкаешь – говорят владельцы. В городе нет проблем с парковкой. При этом величина клиренса – 19 сантиметров. Конечно, это не полноценный внедорожник, но клиренс однозначно больше, чем у обычных «легковушек» – отмечают владельцы. К бордюрам парковаться можно без опасения.
Также отметим, что автомобиль может идти как с передним, так и с полным приводом. Для России лучший вариант – это полноприводная, двухлитровая «Крета». Такая машина будет до последнего бороться с сугробами, и она неплохо показывает себя на грунтовке.
Подвеска
На первый взгляд может показаться, что подвеска корейского кроссовера идеальная. В принципе, это так, но имеются некоторые неприятные моменты. К примеру, российским автолюбителям сложно сразу усвоить новый принцип эксплуатации автомобиля на отечественных «качественных» дорогах: при пересечении ям и ухабов нужно набирать скорость, а не сбрасывать её. Как показывает практика, подобный стиль езды эффективнее. Но отсюда вытекает еще один минус: быстрая езда по выбоинам негативно сказывается на колёсных дисках, из-за чего их чаще приходится заменять.
К передней части подвески вопросов нет – она полностью независимая. Сзади установлена подпружиненная балка, наличие которой значительно понижает уровень комфорта пассажиров. На некачественной дороге наблюдается неприятная тенденция «дробления зубов».
Не радуют и стандартные колёсные диски, которые не отличаются высоким качеством. Ситуация гораздо лучше в старших модификациях, оснащаемых 17-дюймовыми литыми элементами.
Другие проблемы и неисправности
Одна из наиболее распространенных проблем Hyundai Creta – цветущая крышка багажника. Небольшие вздутия обнаруживались порой уже на первом году эксплуатации. Официальные сервисы перекрашивали крышку бесплатно по гарантии, которая составляет 5 лет или 150 000 км.
Вопреки опасениям, остальные детали кузова к коррозии не склонны. Впрочем, встречаются единичные случаи появления коррозии на рамке дверных стекол и капоте.
Отдельным владельцам пришлось столкнуться с преждевременным износом обивки руля.
В машинах с 2-литровым мотором после 40-70 тыс. км мог зазвенеть глушитель. Его обычно меняли по гарантии.
Среди распространенных дефектов следует отметить сбои в работе или отказ кнопки багажника. Ряд машин даже попал под сервисную акцию по замене кнопки.
Стоимость и уровень оснащения
Пожалуй, один из самых приятных моментов – это цена. А стоит новая «Крета» в минимальной комплектации 800 тысяч рублей. В эту цену входят:
- Две подушки безопасности.
- Акустика с четырьмя динамиками.
- Электрические стеклоподъемники всех дверей.
- Мультируль.
- Гидроусилитель.
- Система помощи при старте под горку.
Но в «минималке» отсутствует кондиционер и полка в багажнике. Средняя комплектация «Эктив» стоит 905 тысяч рублей. А «Крета» в топовом исполнении доступна за 1 миллион 40 тысяч рублей. При этом машина неплохо укомплектована – говорят владельцы. Сюда водит:
- Климат-контроль.
- Литые диски на 16 дюймов.
- Электрический усилитель руля.
- Система полного привода.
- Кожаный руль с обогревом.
- Подогрев передних кресел.
- Задний парктроник.
За такую цену найти что-либо лучше довольно трудно. Как отмечают отзывы реальных владельцев, «Крета» – один из самых дешевых кроссоверов на российском рынке. В качестве конкурента можно рассматривать «Дастер», но он имеет более скудный дизайн и салон (при этом стоит дороже).
Экстерьер
Первое, что бросается в глаза во внешнем виде автомобиля, это несоответствие стиля экстерьера обещанной концептуальной концепции. Обратите внимание на любую часть автомобиля – явное сходство с Санта Фе, Туссан и Акцент. Возможно это вовсе и недостаток, но мы посчитали плагиат более негативным, нежели позитивным моментом.
На любом форуме Грета часто можно встретить жалобы, будто автомобиль «слепой». Это касается света головной оптики, яркость которого недостаточная. Основная причина – низкокачественные галогеновые фонари. Светодиоды предлагаются только в топовой модификации.
Нижняя часть кузова совсем не защищена от коррозии. Видимо разработчики позабыли о том, что обещали оцинковать кузов. Этот недостаток заставляет тратить автолюбителей большие деньги на ремонт кузова, ведь ржавчина распространяется с космической скоростью.
Много вопросов вызывают чересчур деликатные бампера. Это убавляет уверенности во время парковки автомобиля. Ситуацию не улучшают даже резиновые накладки и наличие камеры заднего вида. Что касается последнего элемента, то он доступен исключительно в топовой комплектации. Что же тогда говорить об остальных?
Стоит ли покупать?
Хотя Хендай Крета и не безупречен, но о серьезных проблемах пока можно не беспокоиться. А, что касается опасений по поводу задиров в бензиновом 1.6, то успокаивает тот факт, что подобные инциденты встречаются все же довольно редко.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет корейский кроссовер «Хендай Крета». Как видите, машина имеет как плюсы, так и минусы. Но в целом это неплохой вариант для эксплуатации по городу. Но, все же многих отталкивает коррозия кузова, которую не перекрыть ни экономичными двигателями, ни приятным дизайном.
ли со статьей или есть что добавить?